[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Заготовочки home rules
Фех
Итак у нас есть:

Пистольная пуля. Малый вес, средняя начальная скорость (ствол короткий, пороховые газы меньшее время воздействую на снаряд, начальная скорость ниже чем у мушкета). Урон 1d+1\2d-1 pi+. летит на 75 без потерь урона. Летит до 400-450 с 1/2 урона.
Мушкетная пуля. Малый вес, большая начальная скорость. Урон 4d pi++ (ололо), летит на 100 без потерь урона. Летит до 1600 с 1/2 урона.
Арбалетный болт. Большой вес, малая начальная скорость. Урон при ST 10 1d+2 imp. Летит на 200 без потерь урона. Летит до 250 с 1/2 урона.

При столкновении с DR снаряд теряет скорость, но не теряет массу.
Формула кинетической энергии 2mVV\2, то есть потеря скорости значительно снижает энергию снаряда, то есть для пули встреча с DR более критическая.

Предположим мы даем мушкетным и пистольным пулям Armor Divisor (0.5), объясняя это их шарообразной формой и не будем трогать арбалет вообще.

Получим в общем-то желаемый эффект. Мушкетная пуля при встрече с топовым армором своего TL (смотрим нагрудник кирасы, с невъебенячьим армором в 9) будет иметь шанс 9.72% пробить его сохранив достаточно энергии для повреждений. (В самом худшем случае человека отбрасывает на 2 метра, он теряет 12 hp, что явно не укладывает его наповал и смертельный исход вероятен только от кровопотери, либо если пуля угодила во внутренние органы)
Пистоль просто оставит вмятину, как и арбалет.
Это очень укладывается в результаты практических испытаний этого армора сделанных в сериале Древние Открытия.

При этом малые DR (в случайным со стандартным арбалетом выигрышь идет при DR<5) будут уверенно прошиваться мушкетными пулями, что сделает их оправданным выбором для дистанционного боя перед арбалетом.

Обрати внимание, что в данном случае дамаг у мушкета на pi+ фиксить НЕ НАДО, оставляем базовый pi++.

Мне нравится :)
Фех
Направление:
1 Очень Стабильный (направление не меняется)
2 Стабильный (направление меняется на 60 градусов при броске 1 в начале раунда)
3 Почти стабильный (направление меняется на 60 градусов при броске 1-2 в начале раунда)
4 Переменчивый (направление меняется на 60 градусов при броске 1-3 в начале раунда)
5 Непредсказуемый (направление меняется на 60 градусов при броске 1-4 в начале раунда)
6 Штормовой (направление меняется на 60 градусов при броске 1-5 и на 120 градусов при броске 6 в начале раунда)

Сила:
1 Штиль (ветра вообще никакого нет)
2 Легкий (стартовый ветер 1d2, минимальный 0, максимальный 3)
3 Легкий (стартовый ветер 1d2, минимальный 0, максимальный 3)
4 Сильный (стартовый ветер 1d2+1, минимальный 1, максимальный 4)
5 Сильный (стартовый ветер 1d2+1, минимальный 1, максимальный 4)
6 Ураганный (стартовый ветер 1d2+2, минимальный 2, максимальный 5)

Порывистость:
1 Спокойный
2 Почти спокойный (изменяет силу ветра на -1 при броске 1 и на +1 при броске 6 в начале раунда)
3 Неспокойный (изменяет силу ветра на -1 при броске 1-2 и на +1 при броске 5-6 в начале раунда)
4 Значительно порывистый (изменяет силу ветра на -2 при броске 1, на -1 при броске 2 и на +1 при броске 5, на +2 при броске 6 в начале раунда)
5 Сильно порывистый (изменяет силу ветра на -2 при броске 1, на -1 при броске 2-3 и на +1 при броске 4-5, на +2 при броске 6 в начале раунда)
6 Невероятно порывистый (изменяет силу ветра на -3/-2/-1/+1/+2/+3, понятно при каких броска)
Snev
с пробивом выглядит годно.

С ветром не нравится обилие бросков каждый раунд, но видимо от такой схемы не уйти.
Фех
Цитата(Snev)
С ветром не нравится обилие бросков каждый раунд, но видимо от такой схемы не уйти.

Может так выпасть, что вообще бросков не понадобится.
Ты не можешь рандомайзер прикрутить к своему мастер-файлу? или эксель такое не тащит?
кроме того Славег - модицифируй как тебе удобно, я лишь предложил вариант, для, так сказать, понимания моего собственного отношения к этому эффекту.

P.s. Вот блеать не возьму в толк почему у SJgames просто не предусмотрен 0.5 Armor Divisor (или какой-нибудь хотя-бы) по базе к пушкам стреляющим шариками, мы что нашли баг гурпсы чтоли?!) :)
Snev
Цитата(Фех)
Ты не можешь рандомайзер прикрутить к своему мастер-файлу? или эксель такое не тащит?

easy game вообще :)

Цитата(Фех)
Вот блеать не возьму в толк почему у SJgames просто не предусмотрен 0.5 Armor Divisor (или какой-нибудь хотя-бы) по базе к пушкам стреляющим шариками, мы что нашли баг гурпсы чтоли?!) :)


У них вообще с огнестрелом проблемы какие-то :)
Snev
Смотри какая ситуация в нашем регионе:
[attachmentid=19751]
Штормы бывают только в зоне с циферкой 1, а в основном ветер равномерный по желтым стрелочкам
по синим более порывистый и нестабильный.
Фех
Цитата(Snev)
У них вообще с огнестрелом проблемы какие-то :)

Да нет, на самом деле, на высоких ТЛях я уже давным давно знаю как эти проблемы решаются :)

Цитата(Snev)
Смотри какая ситуация в нашем регионе:

Збс! Главное вовремя сказать, а сразу?)
Snev
Цитата(Фех)
на самом деле, на высоких ТЛях я уже давным давно знаю как эти проблемы решаются

У стива джексона проблема, а не у нас :)

Цитата(Фех)
Збс! Главное вовремя сказать, а сразу?)


А сразу у меня этой картинки не было - я вообще до нашего разговора не гуглиг как ветер там мувается.
Фех
Цитата(Snev)
У стива джексона проблема, а не у нас :)

Как и всегда в гурпс это проблема поверхностного восприятия :)
Изучив внимательно предложенные варианты и баллистику на минимальном уровне все встает на свои места и решение отыскивается %)
Snev
Цитата(Фех)
Как и всегда в гурпс это проблема поверхностного восприятия

Ну хз, вот в других аспектах игры они предлагают - мол вот более реалистик инжури или еще че-нить, а с пушками они просто предлагают тип патронов другой, но не отмечают что это более пиздато по реализму. Хотя тут конечно хрен поспоришь, описание то нужное есть.
Фех
Цитата(Snev)
конечно хрен поспоришь, описание то нужное есть

Вот-вот, а то что не разжевывают, для недалеких - это сомнительное обвинение :)
Кстати в примере в BS именно такими пулями стреляют из винтовки.
Kirill
Я несильно разбираюсь в баллистике, но когда столкнулся с этим вопросом в ГУРПСе прочёл статью в вики из которой выходило, что бронебойные патроны не являются стандартными для штурмовых винтовок. Мне кажется сейчас статью поправили, но по текущей версии выходит так, что характеристика патронов зависит от страны и временного периода. Так при игре по прошлому веку стандартные характеристики получаются более реалистичными. Может я конечно не всё вкурил, но как-то так.
часть статьи
Все пули, независимо от положения их центров масс, в тканях цели под действием сопротивления среды начинают поворачиваться («кувыркаться»). Кувыркание малокалиберных пуль является следствием сложного комплекса причин, среди которых можно назвать определённое соотношение длины и калибра пули, взаимное расположение центра сопротивления и центра массы пули и т. д. И поэтому было бы ошибочным называть малокалиберные пули пулями со смещённым центром тяжести и выдвигать это в качестве единственного объяснения их неустойчивости, тем более, что смещение центра массы пули ближе к ее хвостовой части является баллистически обоснованным и характерно не только для малокалиберных, но и для 7,62-мм пуль. Довольно часто пули калибра 7,62 мм теряют устойчивость при ранениях груди с повреждением ребер, а также после предварительного пробития защитных жилетов и шлемов.

Уникальность конструкции пули патрона 5,45x39 мм заключается в наличии полости в её головной части — она служит для смещения центра тяжести пули к основанию и, вероятно, способствует очень ранней потере устойчивости. В среднем 5,45-мм пуля начинает поворачиваться на глубине 7 см, но не разрушается, а пуля патрона М193 — на глубине 12 см. Однако, когда пуля патрона М193 начинает «рыскать», она разрушается, образуя продолговатые осколки вследствие излома по канавке на оболочке пули и последующего разрушения хвостовой части пули (у 5,45-мм патрона такой канавки нет). Это ведет к возникновению обширных ран, сообщения о которых стали появляться с началом применения винтовки М16 в войне во Вьетнаме.

В 1980 г. один из депутатов Бундестага ФРГ сделал запрос министру обороны ФРГ о излишнем убойном действии и негуманности 5,45-мм пуль к автомату АК-74. используемому в Афганистане. На это был дан ответ, что у министра обороны ФРГ нет претензий к советскому 5,45-мм патрону в этом плане. В 1981 г. в адрес Советского правительства поступил аналогичный запрос от Международного Красного Креста и ООН. По результатам широких сравнительных испытаний этим организациям были представлены данные, демонстрирующие, что по убойному действию 5,45-мм пули несколько уступают пулям 5,56-мм патрона М193. Не подтвердили обоснованности требований о запрещении 5,56-мм патрона М193 на основе его негуманности и многочисленные симпозиумы по вопросам повреждающего действия пуль стрелкового оружия.

Пули отечественных патронов, включая 7,62-мм винтовочный и автоматные калибра 5,45×39 мм и 7,62×39 мм, не разрушаются даже при стрельбе в упор на расстоянии 3 м. Иностранные пули 5,56-мм патрона М193, 5,56×45 мм патрона НАТО М109, 7,62×51 мм патрона НАТО производства ФРГ и Швеции разрушаются на осколки при стрельбе на дальности до 100 м и даже более, сильно повреждая ткани. Конечно, в отдельных случаях разрушение пуль возможно и при стрельбе 5,45-мм патронами при выстреле в упор или в случае попадания пули в кость. Но это уже неизбежная дань необходимой для боевого патрона мощности выстрела.

Следует иметь в виду, что аналогичное воздействие пуль калибра 7,62 мм существенно меньше, чем пуль калибра 5,45/5,56 мм: тяжесть ранения определяется не столько контактной скоростью пули, сколько величиной кинетической энергии, передаваемой тканям, и моментом максимальной передачи этой энергии на протяжении раневого канала.
Фех
Если честно глубоко пох что ты там вкурил, а что нет.


А еще с юморком туговато у тебя :)
Kirill

Цитата(Фех)
научные исследования для CCC

О чём это ты?
Я описал идеи почти для всех элементов игры в том числе их причины и задачи. При всём уважении проект в данный момент заброшен и запутан самим автором, и я просто незнаю текущей формулировки ССС и сомневаюсь в актуальности приложения усилий.

Цитата(Фех)
Ты упоротый спорщик Кирилл, как ты себя зарекомендовал ранее и вот сейчас с этой статьей, не просто упоротый, а еще и слабо представляющий с чем спорящий и для чего :)
Такая уж ситуация, так ты себя ставишь, что тебя проще не брать в расчет, чем что-то с тобой обсуждать.

Речь шла, о том, что у пистолетов и смг патроны расплющиваются и наносят больше урона, чем винтовочные, поэтому ты модифицируешь все винтовки с определённого дамага, как использующие специальные бронебойные патроны. Ещё тогда я залез и поинтересовался вопросом, но модуль заглох и поднимать тему было не с руки и как-то забылось. Сейчас тема баллистики вновь поднимается, при том авторитетными игроками и чтобы разобраться в вопросе я указываю информацию и интересуюсь их мнением. В итоге мнения я слышу ноль, только легкое хамство в стиле отъебись. Я в гурпсе новичок, ясное дело, но когда вожу раз за разом оказывается, что я не использую ту или иную фичу под ироничное хлопанье. Может стоит посвятить для начала меня в круг своих идей? Я знаю для чего предлагаю. Чтобы возможно добавить к хоумрулу дополнение, что он затрагивает только современный период или дать возможность использовать базовые значения, но изменить легальность, а также для себя разобраться в вопросе достижения реалистичности.
Фех
Цитата(Kirill)
О чём это ты?

Я о Cosmos Combat Construct, а не о SSS, говорю же ты упоротый :kz:
Kirill
Цитата(Фех)
Я о Cosmos Combat Construct, а не о SSS, говорю же ты упоротый 

Я название твоей системы в первый раз слышу. Про корабли я встрял в вопрос количества элементов и реализации в формате настолки. Подход, который я тебе описывал подразумевал либо наличие водящего-игрока, который бы манипулировал определённой таблицей и персональными ветками развития, либо применение карточного расклада, что плохо сочетается с системой векторов. Второй вариант можно было бы адаптировать под систему шаблонов, но опять же есть проблема спорных моментов и фиксации технологий затрагивающих несколько карт. Поразмышляв, я решил отложить до очередного рассмотрения с Колей, который занимался введением элемента нагрева, и уже там обсудить параметры детализации, чтобы рассчитать систему исследований на разумное количество элементов.
Snev
Цитата(Фех)
Сила:

5 Сильный (стартовый ветер 1d2+1, минимальный 1, максимальный 4)


Порывистость:

6 Невероятно порывистый (изменяет силу ветра на -3/-2/-1/+1/+2/+3, понятно при каких броска)


Правильно ли я понимаю таблицу?
Пример: выпал сильный ветер и невероятно порывистый, т.е. д2+1 мин 1 макс 4, меняющий силу ветра на от -3 до +3.
на д2 выпало 1, т.е. стартовый ветер 2 на первый раунд. на второй кидаем на кубике 6 и сила ветра становится 2+3=5 4 (поскольку максимум 4 при сильном, да?)
Фех
Да.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.