[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: KnightCraft
Snev
Фех
Фех
VSD2D3D4
D225 - 25 (50)16.6 - 50 (33.3)12.5 - 67.5 (25)
D3_33.3 - 33.3 (33.3)25 - 50 (25)
D4__37.5 - 37.5 (25)


шанс поразить не критом - шанс не поразить (шанс поразить критом)

шанс поразить критом - шанс не поразить (шанс поразить не критом (дубль)) - так лучше :)
Snev
Фех
Snev
Snev
Snev
Цитата(Фех)
шанс поразить критом - шанс не поразить (шанс поразить не критом (дубль)) - так лучше :)

1. В схеме контеста ловкости сомнительно выглядит контест д4-д4, криты вылетают очень часто при таком раскладе. Получается чем более ловкий ты и чем более ловкий оппонент - тем легче его критануть. Или это типо клин клином? ОН так ловко уклонялся что насадил себя на меч?
Хотя это и не так критично

2. Как сгруппировать объекты на карте атаки? Л,Г, ЛН - вариант годный только для теста. Ты говорил, что можно в кореле как-то намалевать фигурки более понятные?

3. Думаю стоит объединить чарник в один лист вместе с пушкой и армором, а то очень громоздко получается.
Фех
Цитата(Snev)
1. В схеме контеста ловкости сомнительно выглядит контест д4-д4, криты вылетают очень часто при таком раскладе. Получается чем более ловкий ты и чем более ловкий оппонент - тем легче его критануть. Или это типо клин клином? ОН так ловко уклонялся что насадил себя на меч?
Хотя это и не так критично

Чем более ловкий ты тем меньше ты критов получаешь. Ловкость оппонента не важна.

Цитата(Snev)
2. Как сгруппировать объекты на карте атаки? Л,Г, ЛН - вариант годный только для теста. Ты говорил, что можно в кореле как-то намалевать фигурки более понятные?

Для нового типа карт подойдет врядли. Предложение было рисовать силуэт человека, закрашивая необходимые зоны, в которые можно целиться, прочие оставляя незакрашенными.

Цитата(Snev)
3. Думаю стоит объединить чарник в один лист вместе с пушкой и армором, а то очень громоздко получается.

Ага скажем пушку справа, щит слева.
Но! Тогда надо сразу решать как будут выглядеть дополнения на другие пушки.
Snev
Цитата(Фех)
Но! Тогда надо сразу решать как будут выглядеть дополнения на другие пушки.

И с форматом надо думать. На А4 например это влезет, но не дорого ли делать картон формата А4 или лист картона, который складывается пополам?
Фех
Да не ты что, меньше А4 выйдет, точно.
Snev
Цитата(Фех)
Предложение было рисовать силуэт человека, закрашивая необходимые зоны, в которые можно целиться, прочие оставляя незакрашенными.

А у тебя есть идеи как разумно и понятно разместить три силуэта, у нас же сейчас атаки идут своеобразным треугольником.

Фех
Блин херово что мы в разных прогах рисуем, но целом думаю да, есть предложение. В принципе существующие стрелки тоже не мало места занимают силуэты вместо них можно впихнуть.

размер карты стандартный или на глазок? если они сейчас меньше стандарта, то это было бы нештяк вообще.
Snev
Вот так выходит на одном листе под А5 формат надо укладываться имхо, иначе очень громоздкий будет или складной, а это может и кост увеличить и коробку больше сделать. Че думаешь?

Snev
А картон как-то так:

Фех
Цитата(Snev)
Че думаешь?

:kissU: круть.

Если дополнения на другие пушки будут, то весь А5 просто поменять и все.
Snev
Глянь свежим глазом, а то мой замылен уже:

[attachmentid=19819]

Верно ли написано модификаторы imp cut и cr урона для данных локаций?
Фех
cr в vitals по базе имеет x1

P.S. Ты помнишь как мы жестили и перемножали модифаеры? (Например imp в skull был x8) :kz: Тебе так не нравится?
Snev
1.Два боксера всегда фейсят друг друга и случайно занимают позицию на ринге (5х5м) каждый раунд.
2. Скилы боксеров 12-14. сила 10-12
3. если они в досягаемости атаки - проводят punch, оппонент в свою очередь парирует с ретритом назад (если не спиной к канатам), вбок(если спиной к канатам) и не ретритит (если в углу ринга)

Проблема: за раунд (180 секунд) с такими условиями пацаны вгоняют друг друга почти в ноль хп :mrgreen:
Вопрос: как повысить выживаемость боксера? feverish def добавлю, но это не панацея - пацаны просядут по фп уже на второй раунд.

Условия на вид адекватные, пацаны маневрируют по рингу обмениваясь сериями ударов, реально держатся один раунд, но на практике то в боксе 12 раундов, как им хотя бы 6 прожить без травм? :mrgreen:

Статы punch: thr - 1 - 2 (боксерские перчи)
Фех
Торнамент правило надо использовать, надеюсь ты понял о чем я, потому что мне ща лень ссылку искать.
Snev
Цитата(Фех)
Торнамент правило надо использовать

К сожалению оно превращает раунд в еще более кровавую мясорубку, потому что в посекундом варианте обменов ударов выходит меньше чем по детальному резолву турнира, где 4д секунд перерыв и 2д секунд махач. Пох, подумаю, если вдруг еще че для апа дефа вспомнишь - буду признателен.
Фех
Цитата(Snev)
3. если они в досягаемости атаки - проводят punch, оппонент в свою очередь парирует с ретритом назад (если не спиной к канатам), вбок(если спиной к канатам) и не ретритит (если в углу ринга)

Или стоят эймят, или в фулл дефенс уходят. Боксеры они такие, иногда минутное маневрирование в фуллдефе конечно сменяют 5 секундные схлестки. Уверен - смоделировать боксерский матч - это именно правильно настроить ИИ атака при любой возможности не похоже на бокс.
Фех
Limited Defenses B46
DR 1 Common (only cr dmg), -40% [3]

Покажет, что боксеры хорошо держат удар, особенно если это профессионалы.

Думал над бэкграундом - решил, что не нужен для такой штуки в отношении боксера. Мм?
Snev
Цитата(Фех)
Думал над бэкграундом - решил, что не нужен для такой штуки в отношении боксера. Мм?

имеешь ввиду unusual bg за то что берешь др хуману? Думаю нужен - ппц как нерелистичен ДР у хумана и хотелось бы обойтись без ввода др...

Цитата(Фех)
боксеры хорошо держат удар

Думаю, в случае про-боксеров это должно быть выражено максимайзнутым HP и hard to subdue


Цитата(Фех)
это именно правильно настроить ИИ

НУ пока только атаки, потому что я тестировал скрипт - как в темном лесу в этих макросах пока я.
Я вот думал сделать следующее:
1. Если у боксера есть шок пенальти - брать тотал деф
2. Если боксеры не рядом - брать эйм
3. если рядом - бить (ну если без шок пенальти)
4. Сделать пенальти на атак скил, ведь они не бьют по рандом хит локу, а бьют всегда выше торса, что тоже снизит кол-во страйков.

Че думаешь еще можно в ИИ добавить логичного?
Snev
Если сделать каждую атаку боксера Defensive strike из МА - то тогда парни с 11 силой, 14 боксингом и 14 хп спокойно переживают раунд в более 50% хп, а как правило вообще выходят особо без повреждений.

Сомнительна логичность каждой атаки - дефенсив, но без нее они жестко проседают по хп даже с февериш дефенсом и ретритом.
Вообще посмотрел несколько боев - они реально часто бьют пробненько, что похоже на дефенсив страйк. Может сделать что-то типо roll 1d6, на 6 нормал атака на остальное дефенсив
Фех
Цитата(Snev)
Может сделать что-то типо roll 1d6, на 6 нормал атака на остальное дефенсив

По хорошему у каждого боксера своя схема должна быть, если ты просто для теста макросов, то да сделай так.
Я бы попробовал активно поиграться с -1 дамаг +2 на попадание (пример техники из МА тоже).

Snev
Цитата(Фех)
По хорошему у каждого боксера своя схема должна быть

По хорошему да, причем было бы неплохо сделать ее изменения по ходу матча в зависимости от iq боксера :)

Как сам думаешь, какие схемы должны присутствовать у обоих, так сказать непоколебимые основы боя, которые заложить обоим бойцам, а потом уже отдельно настраивать ИИ каждого?

И сколько пенальти давать за атаку выше гроина? Я прописал как -1 пока.
Snev
Цитата(Фех)
DR 1 Common (only cr dmg), -40% [3]

Нашел в стиле боксерском - они берут перк special exersises (DR (Ablative)) и покупают разовый др, который лечиться как хиты, как раз чуть дольше получается удар держат, чем обычные черти.
Фех
Цитата(Snev)
Как сам думаешь

Думаю надо брать не меньше ящика и садиться за просмотр боксерских матчей, а еще лучше побазарить с каким-нибудь боксером. Чтобы не тяп-ляп сделать времени убить надо предостаточно.

Цитата(Snev)
И сколько пенальти давать за атаку выше гроина? Я прописал как -1 пока.

Просто запретить неприцельно руками махать?
Snev
Цитата(Фех)
Думаю надо брать не меньше ящика и садиться за просмотр боксерских матчей

Норм план так-то :kz:

Цитата(Фех)
Просто запретить неприцельно руками махать?


фиг знает, они частенько бьют на "отъебись".



Фех, а варианты страйкнуть с ричем 1 рукой от боксинга, кроме как за фп не знаешь случаем?
Фех
AoA long %)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.