Цитата
Можно сказать что примерно на туже тему думаю Ролевая с элементами командования и правлением государства с игроками в виде героев и обычными жителеми против других государств но так как задумка огромная пока тока думаю сделать более простой вариант.
Проблема в том что я хочу взять более дикий вариант например: 1) Государство технарей обитают люди, гномы и паровые роботы, 2)Государство Лесной союз обитают Эльфы, Людоящеры, и Людозвери, 2) Государство теней обитают Тёмные эльфы, гоблины, орки, минотавры, 4) Государство Рой обитают различные существа по типу Насекомоподобных людей. Это лиш пример, государство будет зависить от игроков так что можно хоть Демонами командовать но там свои ограничения. Плюс необезательно командовать (управлять этим государством) а можно просто в нём жить и вносить свою ленту в его развитие или падение как герой или просто житель (например организовать бандитское логово или культ)
Проблема в том что я хочу взять более дикий вариант например: 1) Государство технарей обитают люди, гномы и паровые роботы, 2)Государство Лесной союз обитают Эльфы, Людоящеры, и Людозвери, 2) Государство теней обитают Тёмные эльфы, гоблины, орки, минотавры, 4) Государство Рой обитают различные существа по типу Насекомоподобных людей. Это лиш пример, государство будет зависить от игроков так что можно хоть Демонами командовать но там свои ограничения. Плюс необезательно командовать (управлять этим государством) а можно просто в нём жить и вносить свою ленту в его развитие или падение как герой или просто житель (например организовать бандитское логово или культ)
Мои старые посты насчёт идеи. Ну прошло время с этих постов, я покумекал, пописал в ворде свои идеи и вот что из этого получилось:
Шахматная доска готово
Ландшафт готово
Система готово
Командование неготово
Доска в роле20 готова
Решил показать и услышать что вы думаете по всему этому (если что тут ещё нужно много чего сделать и поэтому я и не кидаю в проверку интереса).
P.S. обратите внимание на количество мастеров и игроков для игры
Леха455
Цитата
А можешь по подробнее рассказать об сражениях?
тут наверное получится так: Армия орков нападает на армию людей
- Формула 1к100+количество орков (120)+способность орков (ярость 50 к нападению)+союзники орков (гоблины 50)+орки одеты в лёгк.броню (120/4=30)+у гоблинов нету брони (0)+у орков есть 2 катапульты (25*2=50)=1к100+300
Против 1к100+количество людей (100=75 воинов и 25 арбалетчиков)+расовая везение (дополнительный бросок 1к100 и выбор лучшего результата кроме 1)+воины одеты в тяж.броню (75/2=37)+арбалетчики (25/3=8)+построено укрепление (100)=2к100+245
Итог: Орки 1к100+300 против Люди 2к100+245
Коментарии: у орков больше очков на 55 значит у них больше шанс победить, но люди дважды кидают к100 и выбирают более лучший результат. Значит хоть и у орков больше шансов на победу результат кубика можем изменить схватку.
Пример: У орков выпало 20 итого получается 320, а у людей на первом выпало 37, на втором 84, они выбирают 84 итого получается 329. Люди одерживают победу в столь сложной схватке, госпожа удача помогла и решила схватку в разницу на 9 очков.
P.S. вот кстати это я тоже запишу в документы
Леха455
Цитата
А как вычислить потери армий?
Количество пленных?
Количество пленных?
Ну если не Армия орков, и не армия людей не отступят то в итоге выживает только 9 людей. Если же орки хотят взять часть вражеской армии в плен то берётся 1/4 вражеской армии (но если есть навыки по захвату пленных и государство по типу рабовладельской то значение меняется до 3/4) но только при победе. До начала сражения Орки и гоблины могли решить что возможно не получится захватить лагерь и людей и решили что при проиграше они не буду сражаться до конца, а убегут с поля боя (игрок решает скока именно будут убегать но он не может превысить это значение больше чем на половину армии). Это так же означает что люди понесут меньше потерь если армия орков отступит при проиграше (действия из тени полны коварства), но об этом нужно сказать заранее мастеру под приватом.
oxstas
Цитата
Может как раз и отталкиваться от этой 9 разницы? Например на один десяток погибших людей приходится 90 погибших орков.
Хотя мне кажется это будет слишком жестоко, если разница будет в десятки при меньшей армии.
Хотя мне кажется это будет слишком жестоко, если разница будет в десятки при меньшей армии.
Тут можно сказать так что солдаты людей на стока яростно оборонялись что 1 воини успевал убивать по 3 орка и по 1 гоблину. Всё же количество 120 орков и 50 гоблинов против 100 человек, а все остальные факторы это улучшения армий.
Да разница может оказаться огромной, ну так и бывает и в реальной жизни. Пример 20 крестьян (+30 от бонусов) против 150 зомби (без бонуса), но даже тут будет идти бой и даже тут у крестьян есть крошечный шанс победить. Например если у крестьян выпадет 100 на кубике это удвоит всё ихнее значение 2*50+100=200 (очень отчаянные крестьяне ), а у зомби если выпадет 1 то уменьшит их значение в двое 150/2+1=76 (зомби, что с них взять?).
Но об этом я ещё думаю.
oxstas
Цитата
Кстати, может что нибудь насчет знания военного дела приплюсовать. Ведь даже ну очень смелая армия из крестьян под предводительством такого же крестьянина, может не справится с меньшей армией крестьян использующую тактику придуманную их вождем-генералом.
Это будет называться Война из тени, я пока над ней думаю но по своему принципу это тактики для сражений и тайных действий перед боем.