[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Дневники охотника
Серафим Высотин
В этой теме я постепенно буду выкладывать информацию, которую ваши персонажи «знают с детства» или могут узнать, заглянув в библиотеку бункера своей семьи.
Серафим Высотин
«Род наш ведет свое происхождение от богини Лавиды, княгини Преволы, герцогини Нивьяны, барона Такута. Прародитель наш Алвар Иаго, был третьим сыном первого из баронов Такуто и прославился тем, что в одиночку очистил проклятый бункер №67, разобрал по винтикам всех чудовищ, что там обитали, выжил, пройдя бесчисленные ловушки, и обхитрил недремлющего стража, явившего ему в образе голограммы прекрасной девы. После победы над дикими машинами Алвара прозвали Иаго (уничтожитель), и сама герцогиня Элизабет Нивьяна пожаловала ему освобожденные от чудовищ земли в награду за его храбрость, мужество и героизм. С тех пор минула 117 лет, шесть поколений всадников Иаго выросли в завоеванном бункере №67, превратив его за долгие годы в обжитую резиденцию, неприступную крепость и отличную тренировочную базу. Земли, освобожденные от гнета диких машин, заселили крестьяне, которые исправно платят своим всадникам. Эти средства позволяют роду Иаго профессионально заниматься выслеживанием, охотой, изучением и захватом дикой техники, а так же содержать кнехтов, прислужников и слуг которые помогают благородным господам в этом нелегком и опасном деле» (с) Цитата из основной версии семейной легенды всадников Иаго

Схема бункера всадников Иаго
1 – Вход
2 – Коридор
3 – Шлюз
4 – Дегазационная
5 – Пост охраны
6 – Зал совещаний
7 – Спортзал с раздевалками и душем
8 – Цех питания и компактная электростанция
К1 и т.д. – жилые комнаты
10 – Туалеты и ванные
11 – Столовая и кухня
12 – Холодильник
13 – Водяной колодец
14 – Вентиляционная
15 – Склад
16 – Мастерская
17 – Лаборатория
18 – Пультовая
19 – Аварийный выход

изображение


Бункер находится на глубине примерно семидесяти метров под землей, к входу в бункер ведут хорошо замаскированные всадниками небольшие подземные туннели и глубокие шахты лифтов. Лифт аварийного выхода можно включить только с пульта (помещение 18) или введя два сложных кода непосредственно у самого лифта. Кабина лифта основного входа демонтирована в незапамятные времена, по причине непоправимых повреждений и из соображений безопасности. Теперь для спуска по основному входу используется самодельный веревочный лифт, который всегда можно обрубить снизу и несколько веревочных лестниц.
В бункере есть все необходимое для жизни: запас еды на 30 человек на 4 месяца, автономный источник воды, система основной и вспомогательной вентиляции с двухступенчатой фильтрацией воздуха и, конечно же, достаточно места.
Над бункером стоит замок выполненный в стиле раннего средневековья: Внешний двор огораживает трехметровый частокол. Внутренний двор находиться на холме в центре внешнего двора, он так же огорожен еще одним рядом частокола и венчается трехэтажной каменной сторожевой башней, войти в которую можно только приставив лестницу к двери находящейся на уровне второго этажа. В подвале этой башне замаскированный под колодец тоннель, ведущий к шахте основного лифта.
Замок всадников Иаго считается одним из самых хорошо укрепленных в окрестностях. Небольшой отряд воинов может оборонять его месяцами от многократно превосходящих сил противника. Во время одной из стычек с соседними всадниками из рода Хеймало, случившейся около ста лет назад, произошла курьезная ситуация ярко демонстрирующая уровень защиты замка: Через две недели периодических боев, Хеймалы штурмом взяли сторожевую башню и через день обнаружили туннель, ведущий в бункер. Трезво оценив свои потери и уровень защиты бункера, Хеймалы капитулировали, выплатили всадника Иаго приличную компенсацию, поклялись в вечной дружбе и заключили несколько династических браков скрепляющих союз.
Серафим Высотин
Мировоззрение
В основе мировоззрение рода Иаго лежат несколько простых идей, сильно отличающихся от наших взглядов, идеалов и убеждений. А именно:
1) «Герой с ружьем» - Герой это тот, кто служит на благо себе и государству. Тот, кто служит только государству – либо лжец, либо дурак. Тот, кто служит только себе – будущий предатель, заслуживающий смерти.
2) «Право силы» - Кто сильнее тот и прав. Суды, законы и прочие формальности уместны только в споре двух сопоставимых сил, которые понимают, что их война заберет слишком много сил, времени, жизней и слишком сильно ослабит обоих.
3) «Другая мораль» - нет греха, привычной нам морали, норм права, либеральных или коммунистических ценностей. Есть понятие «выгодно – не выгодно», «полезно для государства – не полезно для государства», «отомстят – не отомстят» и т.д. Кроме того есть еще культ богинь, княгинь, значительный пиетет перед наукой представленной как божественное откровение и ненависть к соседним государствам идущим по другому пути развития.
4) «Охота твоя судьба!» - представители рода Иаго не представляют своей жизни без охоты. Для них это источник благ и привилегий, любимое хобби, опасная игра и цель жизни одновременно. Их прадеды, деды, отцы и матери охотились, изучали и уничтожали дикую технику – они не имеют права свернуть с этого пути.
Естественно это все общие моменты. Все члены рода – люди и у них есть свои взгляды на жизнь, однако так или иначе эти воззрения касаются приведенных выше пунктов. То есть: вполне может быть, ваш персонаж ненавидит охоту и занимается ей только из-за родственников. А вот герой, который нейтрально относится к охоте или не задумывается об этом вопросе будет выглядеть очень странно – если вы 24 часа в сутки находитесь в обществе фанатов охоты на дикую технику, то волей неволей либо начнете её любить, либо возненавидите.

Уклад жизни
С рождения до семи лет вы жили в родовом замке и бункере рода Иаго, воспитывались главой вашей семьи всадницей Мирандой Иаго, вашей бабушкой.
С семи до четырнадцати лет вы проходили обучения вместе с другими детьми всадников в городской резиденции вашей баронессы Кристины Такуто. Там вы прошли общеобразовательный курс сопоставимый с нашей программой за 1 – 9 класс (но без физики, геометрии, математики старших классов и информатики). А так же получили начальную военную подготовку и общие сведенья о том кто такие монстры, какими они бывают и как их в теории нужно убивать.
Вернувшись в четырнадцать лет домой, вы узнали, что ваша бабушка умерла во время одной из охот пять лет назад, её место занял старший сын и ваш отец Бернард Иаго – человек молчаливый, умный, строгий и склонный к порывам гнева. Он, вместе с двумя своим братьями (вашими дядями) Диего и Робертом научил вас азам охоты на дикую технику, проверили вместе с вами несколько совместных вылазок:
1) Уничтожение взбесившихся экскаваторов на древнем заброшенном карьере в ста километра к югу от вас во владениях всадников Уоронов
2) Проверка мифов о черных железных птицах, которые якобы похищают детей в деревне Халько в пятидесяти километрах от вашего замка. Миф не подтвердился, получив одобрения местных всадников, главному болтуну вы отрезали язык, дабы местные жители думали, о чем говорят.
3) Охота на свихнувшегося киборга-убийцу, который промышлял в болотах в сорока километрах к северу от ваших владений. После неудачно попытки перепрограммировать вы его взорвали и разобрали на запчасти.
4) Исследование руин старого, обвалившегося бункера в лесах в ста двадцати километрах от ваших владений. К сожалению, эта экспедиция не принесла никаких результатов – кто-то опередил вас на пару лет, нашел и разграбил эту укромное убежище.
Теперь вам самостоятельно предстоит выполнить несколько заданий что бы доказать свою профессиональную пригодность.

Снаряжение и подготовка
Стандартный набор походно-военного снаряжения: Бронежилет 4 класса защиты, каска, темно-синий костюм, частично защищающий от высоких температур, электричества и смягчающий удар, две мачете, огнестрельное оружие с небольшим количеством патронов или арбалет, несколько электромагнитных гранат, одна противотанковая мина, рюкзак с едой, водой, веревкой, цепью, спальником, минимальной аптечкой и 15 серебряными монетами. Одна лошадь на человека.

Основные навыки:
Охота
Фехтование
Стрельба из арбалета или огнестрел
Образование

+ Выберите один дополнительные навыки и снаряжения к нему:
Техника (запишите в инвентарь набор инструментов, запчастей и схем)
Информатика (запишите в инвентарь наручный компьютер, внешние жесткие диски с информацией, набор проводов и электрических инструментов)
Выживание (запишите в инвентарь огниво, палатку, большой рюкзак, топор, цепную пилу, сухое топливо, запас еды и воды на 7 дней, карту местности, компас, удочку и силки)
Взрывчатка (запишите в инвентарь две осколочные гранаты, две противотанковые, две противотанковые мины, 4 электромагнитные гранаты, 2 светошумовые гранаты, 2 дымовые шашки)
Медицина (расширенные набор медикаментов + генетически модифицированные пиявки с боевыми стимуляторами + улитка диагност здоровья + набор ядов, снотворных, слабительных)

Могут быть и другие навыки - пишите, обсудим.
Серафим Высотин
Ваша семья делит дикую технику на:
1) Машины – экскаваторы, грузовики, погрузчики, танки и т.д.
2) Роботов – бытовые роботы, боевые роботы, ремонтные роботы и т.д.
3) Киборги – дикая техника, в которой сочетаются живые и неживые части
4) Системы – мины, сигнализация, турели, различные технические ловушки
5) Компьютеры – портативные, персональные, встроенные в технику и т.д.
6) Другие – то, что нельзя отнести не к одному из перечисленных типов.
Естественно деление условное и периодически среди семейства возникают долгие и нудные споры на тему необходимости переименовать один из типов, ввести новый или напротив, объединить несколько уже существующих.

Вы знаете о следующих источниках появления дикой техники:
1) Довоенное наследие – судя по легендам раньше роботов, машин, киборгов, компьютеров и прочей техники было больше чем людей. Не удивительно, что даже спустя столетия тут и там периодически люди натыкаются на остатки былого величества. Среди образцов довоенной техники встречается все что угодно от взбесившихся экскаваторов до универсальных роботов убийц похожих на огромных пауков.
2) Производства в республике Монтанэ – ваши заклятые враги активно пытаются возродить довоенное производство техники и используют её против Империи Симби. Их творения обычно примитивней довоенной техники, но многочисленней. Например, они как-то пытались атаковать Империю десятками воздушных шаров с примитивными процессорами, двигателями и бомбами на борту. Еще у них есть «паровые танки» представляющие собой страшную машину на паровой тяге, обшитую железом и с пушкой внутри. Подобной техники у них не мало и они постоянно клепают и ваяют новую.
3) Секты – различные мерзкие религиозные группы, которые проповедуют технологический путь развития и пытаются противостоять верным воинам богинь с помощью своих мерзких творений. Наиболее опасная секта так называемых полубогов – потомков тех, кто сумел укрыться в убежищах и вышел на поверхность уже после основания Империи Симби. Сектанты производят самую разную по уровню технику от примитивной до высококлассной. Еретики становятся особенно опасны, если им удается захватить образцы довоенной техники, заброшенный завод или обольстить и совратить какое-нибудь малодушное семейство всадников.
4) Земли мертвых – ваша семья уверена, что на территории Северной Америки в выжженных войной землях, где не может жить человек, работают проклятые цеха изготовляющие, ремонтирующие и отправляющие дикую технику к вашим берегам.

Основные способы борьбы с дикой техникой:
1) Уничтожить – самый очевидный и опасный способ. Для уничтожения техники обычно используется огнестрельное оружие, арбалеты и взрывчатка. Реже ловушки и уж совсем в исключительных случаях тяжелое холодное оружие.
2) Изоляция – иногда достаточно просто изолировать дикую технику и лишить её источников питания. Классический пример: завал входа в бункер с дикой техникой, уничтожение вентиляционных шахт и солнечных генераторов электричества на поверхности.
3) Захват – иногда удается подключиться к дикой технике по средствам ручного компьютера и беспроводного интернета и выключить её или вовсе перепрограммировать.
4) Изучение – прежде всего, нужно узнать особенности дикой техники, с которой вы боритесь, записать и передать потомкам.
5) Борьба с производством – если перевешать всех сектантов, захватить Союз Монтанэ и уничтожить проклятые заводы в Северной Америке, человечество сможет больше не опасаться взбесившихся роботов убийц.

Союзники
Как вы уже догадались работы у вашей семьи много. К счастью и союзников не меньше:
1) Баронесса Кристины Такуто – её родственницы, слуги, кнехты и подчиняющиеся всадники всегда стараются помогать вашему роду.
2) Братство Чистильщиков – организация созданная родом Такуто, состоит из вольных охотников на различных тварей. Чистильщики снаряжены и обучены хуже всадников, действуют менее организовано, но зато их больше и потери среди братьев легко восполняются добровольцами из числа людей, чьи родственники были убиты или искалечены монстрами.
3) Знать – представители знати Империи сами способны справиться со слабыми тварями, обитающими на их землях. Подданные богинь привлекают славный род Иаго или чистильщиков только в том случае если не могут или не хотят самостоятельно решить проблему с монстрами.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.