Внешность:Рост: 192 см
Вес: 87 кг
Возраст: 38 лет
Высокорослый, находящийся в хорошей физической форме мужчина. Жесткие черты будто вытесанного из камня лица — тяжелый квадратный подбородок, высокие скулы, прямой, достаточно крупный нос и выдающиеся надбровные дуги. В отличие от практически полностью выбритой головы — оставлен только небольшой ирокез темных волос — щеки и подбородок постоянно могут похвастаться минимум трехдневной щетиной. Кожа потемнела от космического загара и огрубела от ветров многих планет, а вживленная под эпидермис "пустотная кожа" лишь усилила этот эффект. Из особых примет можно назвать старый шрам, пересекающий левую глазницу, рубец от ножевого ранения на груди, два следа от попадания пуль на левом бедре и светлые пятна синтеплоти на спине в тех местах, куда много лет назад попали лазерные лучи. Особо выделяется грубый старый рубец, пересекающий наискосок, слева направо, живот.
Броня и одежда
Для боя и исполнения церемониальных обязанностей в качестве арх-милитанта Флавия Хакста Рапакса, Салво использует комплект герметичной панцирной брони, окрашенный в матово-черный цвет с серебряной насечкой на гранях пластин. Если посмотреть на броню со стороны, то при некоторой доле воображения можно увидеть, как причудливо изогнутые и иногда излишне угловатые линии доспехов сливаются в образ, в котором можно разглядеть что-то, похожее на фигуру большого пса. Вытянутое забрало шлема, угловатые, похожие на треугольные уши, наплывы на теменной бронедетали, кираса, общими очертаниями напоминающая оттиск когтистой собачьей лапы — свое прозвище Кольт получил именно за этот, доставшийся ему в качестве подарка от отца Флавия, доспех.
В прочих же случаях Салво носит вполне обычный черный комбинезон, набрасывая поверх тяжелую флак-шинель c минимумом украшений и знаков отличия, кроме серебряного эполета с песьей головой на правом плече. Штанины он заправляет в высокие тяжелые ботинки с щитками на голенище, количество зарубок и отметин на которых говорит об их богатой истории.
ХарактерВопреки своей внешности прожженного головореза, Салво достаточно веселый и жизнерадостный человек. Он любит посмеяться и пошутить — хотя юмор его зачастую чернее его собственной брони — не чурается общества товарищей, правда, довольно немногочисленных. Кольт любит жить и жить хорошо, считая, что жалеть тронов на хорошее оружие, старый амасек и молодых женщин никогда не стоит.
Однако эта его жизнерадостность проистекает из довольно-таки мрачного источника. Салво уже давно считает себя мертвецом, просто его труп все еще не нашли среди мусора Двора Костей. А если так, то зачем в чем-то себе отказывать и омрачать чем-то затянувшееся посмертие? Жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Когда ты дышащий мертвец — это прекрасный повод смотреть на вещи проще.
ИсторияСалво родился на Зэйфе, мире, опустошенном вечной войной, в семье одного из солдат сил самообороны движущегося города-улья и дочери мелкого техника-мастерового. Про его детство нельзя даже сказать, что оно было тяжелым — его у него просто не было. Уже в восьмилетнем возрасте он оказался в группе начальной подготовки сил самообороны, подносил патроны стрелкам, набивал стабберные ленты турельных установок, чистил оружие... В таких условиях поневоле быстро взрослеешь и уже к четырнадцати годам он стал бойцом одного из гарнизонных батальонов. Так бы он и прожил всю свою жизнь, которая оказалась бы очень недолгой, если бы на пятом месяце его службы планету не посетил крейсер «Постоянство», флагман Мариуса Люция Рапакса. У вольного торговца были какие-то дела с правителями и старшинами Орденов Двигателистов родного улья Салво, он покупал у них большую партию оборудования и оружия, а взвод, в котором служил рядовой Кольт, приставили к вольному торговцу в качестве почетной охраны. Почти месяц Салво везде следовал за Мариусом Рапаксом, а перед отлетом тот неожиданно предложил ему покинуть планету и стать членом экипажа крейсера. В будущем, уже получив имя Пса, Кольт не раз думал, что послужило причиной подобного предложения — минутная заинтересованность могучего торговца, своеобразная симпатия или столь же своеобразное чувство юмора. Жизнь и верность Салво Кольта стали одним из товаров, которые улей продал Мариусу Люцию Рапаксу и тот, сняв тяжелый флак-плащ солдата самообороны улья, одел форму и броню корабельного армсмэна «Постоянства». Рапакс-старший даже подарил ему флотский автопистолет с выгравированным на рукоятке названием крейсера — Салво сохранил это оружие до сих пор.
Зэйф был одной из последних остановок экспедиции Мариуса и вскоре «Постоянство» и «Окрыленная судьба» вернулись в сектор Каликсис. Салво продолжал службу армсмэна, но перед второй экспедицией личным указом капитана Рапакса был освобожден от службы и уволен на твердь — ею стала Сцинтилла. И опять он не знал, что сподвигло Мариуса Рапакса это сделать. Возможно, осознавая, что экспедиция будет крайне рискованной, торговец решил избавить от ее опасностей едва шагнувшего в зрелость юношу, судьбу которого он несколько лет назад так круто изменил. Никаких объяснений никто не дал, а единственным, что получил едва переступивший порог зрелости юноша кроме копии указа, был комплект отличной панцирной брони необычного вида. Изгибы и изломанные грани матово-черных пластин создавали впечатление, будто неизвестный оружейник либо делал доспех для кого-то, отдаленно похожего на прямоходящего пса, либо просто вдохновлялся какой-то собакой, когда продумывал дизайн. Возможно, это был своеобразный намек на то, кем вольный торговец считал Салво.
А тот был не против. Мариусу Рапаксу он был обязан своей жизнью больше, чем женщине, которая произвела его на свет — и если имя вольного торговца он запомнил навсегда, то уже на Сцинтилле он не мог вспомнить имя матери. Оставшись в Каликсисе, Салво занялся самым подходящим делом для пса — он стал охотником за головами и наемником. Вскоре такое прозвище, Пес, за ним и закрепилось. Преступники были далеко не единственной его добычей, он брался даже за самую грязную работу — искал сбежавших рабов, дезертиров из Гвардии и Флота, не раз получал деньги за головы мутантов и еретехов. Так продолжалось очень долго, Салво год за годом зарабатывал опыт, деньги и новые шрамы. Однажды дело кончилось операционным столом в хирургеоне, где медицинские сервиторы вытащили из дыры у него в брюхе порванные осколками болта кишки и заменили их шлангами из синфткани, добавив к ним еще и искусственные ускорители пищеварения и фильтро-выводящую систему. Это стало самой страшной — на данный момент — его карой. Искусственная пищевариетльная система работала слишком хорошо, а фильтры слишком быстро выводили из крови алкоголь. Он больше никогда в жизни не мог нормально напиться — приходилось вливать в себя дозы, которыми можно было убить грокса. Хотя, учитывая то, в каких обычно заведениях он набирался до этого, это было даже неплохо — теперь он был хотя бы застрахован от отравления бурдой, перегнанной из технического спирта.
Однако, однажды ему пришлось бросить все дела и искать возможности срочно убраться со Сцинтиллы. Салво перешел дорогу какому-то культу смерти — если говорить точнее, он, по заданию одного дворянина, просто всадил культисту пару пуль в голову. Видимо тот слишком насолил его сиятельству, возможно, убил любимого повара или куртизанку. Однако гнев культистов обратился не на дворянина — ну, в уме им было сложно отказать, выбирать цели себе по зубам они умели — а на него, исполнителя. После второй попытки покушения, о которой ему до сих пор напоминает пересекающий левую глазницу шрам, Кольт решил, что дожидаться третьего упавшего с потолка убийцы не будет и решил проблему кардинально. Наверное, даже слишком — он записался в один из сцинтиллианских полков, которые готовились к отправке на Транч для подавления тамошнего восстания мутантов.
Утопающие в грязи траншеи, размолоченные артиллерией заводские корпуса и трущобы, искалеченные мутантами памятники имперским святым — почти год Салво провел на этом Императором забытом мире-улье. Чувствовал он там себя почти как дома — то есть отвратительно, но привычно. За этот год он многое повидал. Массовые казни, после которых сотни тел, лишь отдаленно напоминающих человеческие, сжигали на прометиумных кострах, которые, как шептались солдаты, было видно даже с орбиты. Казармы, превращенные пробравшимися туда мутантами-инфильтраторами в извращенные храмы-скотобойни, «украшенные» насаженными на арматуру головами убитых гвардейцев и нечестивыми символами, выложенными на полу оторванными конечностями и опутанными гирляндами из кишок. Подземные гнезда мутантов, вывернутые на поверхность земли бомбардировщиками, раскатанные танками и залитые огнем инферно-пушек «Адских гончих». Кое что из этого Пес до сих пор видит в кошмарах и в такие ночи особенно жалеет, что не может утопить воспоминания в амасеке.
Тем не менее, вернувшись с Транча и уволившись из полка — это был один из сцинтиллианских полков домашней гвардии, в который подобных ему людей набирали по так называемым «свободным контрактам» — он выяснил, что культ, устроивший на него охоту, был благополучно уничтожен то ли энфорсерами, то ли чуть ли не Инквизицией. Что ж, Салво вздохнул спокойно и снова начал брать заказы.
Следующий резкий поворот в его жизни произошел, когда пришли известия, что Мариус Рапакс пропал в Пространстве Коронус. Поминая его, Салво удалось напиться, а протрезвев — да, произошло это знаменательное событие не на следующий день и даже не на второй или третий, организм взял свое за все годы воздержания — он узнал, что Флавий Рапакс готовится вступить в права наследования. С младшим сыном торговца Салво был знаком шапочно и был о нем не слишком хорошего мнения, но был согласен с теми, кто считал, что династия не должна была прерваться. А когда начался набор экипажа на «Окрыленную судьбу», Кольт, отправился прямо в штаб-квартиру Рапакса-младшего, захватив с собой сохранившуюся копию приказа его отца об увольнении армсмэна Салво Кольта из экипажа флагмана династии Рапаксов крейсера «Постоянство» и флотский пистолет с выгравированным золотом названием крейсера на рукояти. Вскоре он уже отдавал свою панцирную броню оружейникам, чтобы те превратили ее в пустотный доспех, а поверх комбинезона на плечи Кольта легла шинель арх-милитанта «Окрыленной судьбы» — его опыт, умения и пусть и столь специфичная, но давняя связь с династией сыграли свою роль.
Игромеханика
Weapon Skill: 35
Ballistic Skill: 65
Strength: 40
Toughness: 40
Agility: 50
Intelligence: 30
Perception: 35
Willpower: 40
Fellowship: 31
Ship role: Master-At-Arms
Benefits: The Master-at-Arms gains a +10 bonus to the Prepare to Repel Boarders! Extended Action
Lifepath
Origin: Fortress World
Characteristic Modifiers: +5 Ballistic Skill; +5 Willpower;
–5 Intelligence; –5 Fellowship
Hated Enemy
Constant Combat Training
Steel Nerve
Birthright: Stubjack
Lure of the Void: Bounty Hunter
Trials and Travails: The Hand of War
The Ashes of War
The Face of the Enemy
Motivation: Endurance
Fate Points: 3
Wounds: 16 (с учетом мутации, Motivation: Endurance и Sound Constitution стартового + 2 SC из прогрессии)
Divination: Mutation "Feel no Pain" (+1 Wound)
Insanity: 4
Corraption: 1
Traits
Hated Enemy
Constant Combat Training
Steel Nerve
The Ashes of War
The Face of the Enemy
Dark Sight
Skills
Secret Tongue (Military) (Int) +10
Common Lore (War) (Int) +10
Intimidate (Str) +20
Dodge (Ag) +20
Scholastic Lore (Tactica Imperialis) (Int)
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Silent Move
Awareness (Per) +20
Literacy (Int)
Acrobatics (Ag) +20
Tracking (Int)
Inquiry (Fel)
Drive (Ground Vehicles) (Ag)
Command (Fel)
Talents
Hatred #1 (Tech-Heretics)
Basic Weapon Training (SP)
Nerves of Steel
Quick Draw
Bloodtracker
Heavy Weapon Training (SP)
Hatred #2 (Mutants)
Basic Weapon Training (Universal)
Pistol Weapon Training (Universal)
Melee Weapon Training (Universal)
Melee Weapon Training (Primitive)
Thrown Weapon Training (Universal)
Sound Constitution х 3
Ambidextrous
Deadeye Shot
Killer’s Eye
Rapid Reload
Two-Weapon Wielder (Ballistic)
True Grit
Sharpshooter
Lightning Reflexes
Crack Shot
Die Hard
Dual Shot
Hip Shooting
Bulging Biceps
Iron Jaw
Special Ability
Weapon Master (Pistols)
The Arch-militant gains a +10% bonus to hit, +2 to
damage, and +2 initiative when using a weapon of his chosen
class in Combat.
Start (500 Exp)
Bounty Hunter (cost 250 Exp)
Fellowship Simple Advance (250 Exp)
Manhunter Rank 1 (2000 Exp)
Agility Simple Advance (100 Exp)
Ballistic Skill Simple Advance (100 Exp)
Awareness Skill (100 Exp)
Literacy Skill (200 Exp)
Ambidextrous Talent (400 Exp)
Deadeye Shot Talent (500 Exp)
Melee Weapon Training (Primitive) (400 Exp)
Silent Move (200 Exp)
Arch-Militant Rank 2 (3000 Exp)
Strength Simple Advance (100 Exp)
Acrobatics Skill (200 Exp)
Awareness +10 Skill (200 Exp)
Dodge +10 Skill (200 Exp)
Rapid Reload Talent (200 Exp)
Two-Weapon Wielder (Ballistic) Talent (200 Exp)
True Grit Talent (200 Exp)
Sharpshooter Talent (500 Exp)
Lightning Reflexes Talent (500 Exp)
Tracking Skill (200 Exp)
Sound Constitution Talent x 2 (400 Exp)
Inquiry Skill (100 Exp)
Arch-Militant Rank 3 (3000 Exp)
Ballistic Skill Intermediate Advance (250 Exp)
Weapon Skill Simple Advance (250 Exp)
Acrobatics Skill +10 (200 Exp)
Awareness Skill +20 (200 Exp)
Dodge Skill +20 (300 Exp)
Drive (Ground Vehicles) Skill (200 Exp)
Intimidate Skill +20 (200 Exp)
Crack Shot Talent (500 Exp)
Die Hard Talent (200 Exp)
Killer’s Eye (500 Exp)
Command (Fel) (200 Exp)
Arch-Militant Rank 4 (1500 Exp)
Dual Shot Talent (500 Exp)
Hip Shooting Talent (200 Exp)
Intelligence Simple Advance (500 Exp)
Acrobatics +20 Skill (200 Exp)
Остаток: 100 Exp
Инвентарь:WeaponsKhayer-Addin Forge “Fate Bringer” Long Pistol х 2Type: Pistol
Range: 40m
RoF: S/-/-
Dam: 1d10+3 I
Pen: 2
Clip: 5 (2 standart bullets, 3 expander rounds in each)
Reload: 2Full
Special: Accurate, Reliable
Weight: 3.1 kg
Craftsmanship: Common
Availability: Rare (взято за смену стартовых болт-пистолетов)
Upgrades: Red-dot laser sight, Fire selector
Volcano Autopistol x 4Type: Pistol
Range: 30m
RoF: S/2/6
Dam: 1d10+2 I
Pen: 0
Clip: 18/18/18 (standart x 2 and tracer)
Reload: Full
Special: Reliable
Weight: 3 kg
Craftsmanship: Common
Availability: Scarce
Upgrades: Red-dot laser sight, Fire selector
Vanaheim-Pattern Assault ShotgunType: Basic
Range: 40m
RoF: S/3/6
Dam: 1d10+4 I
Pen: 0
Clip: 15/15/15 (shells/stun/slugs)
Reload: Full
Special: Scatter, Reliable
Weight: 8 kg
Craftsmanship: Good
Availability: Scarce
Upgrades: Red-dot laser sight, Mono melee-attachment, Fire selector
Sniper RifleType: Basic
Range: 220m
RoF: S/-/-
Dam: 1d10+4 I
Pen: 0/3
Clip: 6/6/6 (standart x 2 and manstopper)
Reload: Full
Special: Accurate, Reliable
Weight: 6 kg
Craftsmanship: Good
Availability: Very Rare
Upgrades: Telescopic sight, Fire selector
Special Rules: Detect sound Awareness -20 and tests can only be attempted at half the normal distance.
Armageddon-pattern AutogunType: Basic
Range: 100m
RoF: S/2/6
Dam: 1d10+4 I
Pen: 0/3
Clip: 15/15/15 (standart x 2 and manstopper)
Reload: Full
Special: Reliable
Weight: 10 kg
Craftsmanship: Good
Availability: Scarce
Upgrades: Red-dot laser sight, Fire selector
Orthlack-pattern Heavy StubberType: Heavy
Range: 120m
RoF: -/-/10
Dam: 1d10+5 I
Pen: 3
Clip: 200 (tracer clip)
Reload: 2Full
Special: Reliable
Weight: 37
Craftsmanship: Good
Availability: Scarce
Upgrades: Bipod
Mars-pattern MkII "Scourge" BoltgunType: Basic
Range: 90m
RoF: S/2/4
Dam: 1d10+5 I
Pen: 4
Clip: 24/24/24 (standart x 2 and tracer)
Reload: Full
Special: Tearing, Reliable
Weight: 9
Craftsmanship: Common
Availability: Scarce
Upgrades: Red-dot laser sight, Fire selector
1d10+2 R Pen 0 Unbalanced in melee
Naval Pistol (Mars)Type: Pistol
Range: 20m
RoF: S/3/-
Dam: 1d10+4 I
Pen: 0/3
Clip: 6/6/6 (standart/man-stopper/naval)
Reload: Full
Special: Tearing
Weight: 4
Craftsmanship: Common
Upgrades: Red-dot laser sight, Fire selector
Офицерский флотский авто-пистолет, на рукоятке золотая гравировка "Constantia" - "Постоянство", название флагмана Мариуса Люция Рапакса
Grenade Launcher (Mezoa)Range: 80m
RoF: S/-/-
Dam: †
Pen: †
Clip: 1 (frag†)
Reload: Half
Special: †
Weight: 10
Craftsmanship: Common
Snare GunRange: 30m
RoF: S/-/-
Dam: -
Pen: 0
Clip: 1/1/1
Reload: Full
Special: Snare
Weight: 3.5
Craftsmanship: Common
Uprdaes: Red-dot laser sight, Fire selector
Hecate-pattern ChainswordType: Melee
Dam: 1d10+2 R
Pen: 2
Special: Tearing, Balanced
Weight: 6 kg
Craftsmanship: Good
Availability: Scarce
Special rules: +5 WS
Officer’s CutlassType: Melee
Dam: 1d10 R
Pen: 2
Special: Shocking
Weight: 3 kg
Craftsmanship: Common
Availability: Scarce
Upgrades: Mono
Shock GauntletsType: Melee
Dam: 1d5 E
Pen: 0
Special: Shocking
Weight: 1 kg
Craftsmanship: Common
Availability: Scarce
SwordType: Melee
Dam: 1d10 R
Pen: 2
Special: Balanced
Weight: 3 kg
Craftsmanship: Best
Availability: Scarce
Upgrades: Mono
+10WS
Knife x 3Type: Melee
Dam: 1d5+1 R
Pen: 2
Special: Tearing, Balance
Weight: 6 kg
Craftsmanship: Best
Availability: Common
Upgrades: Mono
+10 WS
GrenadesFrag grenades (common: hand, grenade launcher)
Smoke grenades (common: hand, grenade launcher)
Stun grenades (scarce - ½ rare: hand, grenade launcher)
AmmoStandart bullets
Standart shells
Naval rounds
Standart Bolts
Tracer Bolts
Expander rounds (scarce - ½ rare, revolver)
Manstopper rounds (scarce - ½ rare, autogun, sniper rifle, naval pistol)
Tracer rounds (average, volcano autopistol, heavy stubber)
Solid slugs (common, shotgun)
Stun shells (scarce - ½ rare, shotgun)
Drugs and ConsumablesWhite Void (rare)
Halo
Stimm
Kick
Injector
Lho-sticks
Ration Packs (good quality)
Recaf
Tranq
Ploin Juice
Amasec
ArmorPressure CarapaceAP: 6 (8 vs Explosive and Rending Damage)
Locations: All
Weight: 18
Craftsmanship: Common
Special: Sealed, Puncture only on 1-5 result on d10.
Upgrades: Deflective Construction, In-built rebreather with 1 hour oxigen support
Flack CoatAP: 3 (4 vs first attack)
Locations: Torso, Arms, Legs
Weight: 5
Craftsmanship: Good
Footfall-Pattern VoidsuitAP: 2 (4 vs Explosive and Rending Damage)
Locations: All
Weight: 11 kg
Craftsmanship: Common
Special: 4 hours air, integral micro-bead vox, mag-boots, lamp pack, and clip harness
Upgrades: Deflective Construction
ToolsArms Coffer x 12
Auspex
Data-slate full of wanted bounties
Lamp Pack x 3
Grapnel
Magnoculars
Manacles x 5
Micro-bead
Shipboard Emergency Kit
Stummer x 4
Concealed Holster x 4
Standart Holster x 6
Flex-Tent
Emergency Hab
Strait-Cape x 5
ClothesBackpack
Charm
Chrono
Clip Harness/Drop Harness
Clothing and Adornment (varies, from camouflage fatigues and crew hard-duty bodysuits to expensive black and silver arch-militant dress uniform with jewelery and ornamentation)
Filtration Plugs
Night Cloak
Rebreather and lots of canisters
Gas Mask
Photo-visors/Photo-contacts
Survival Suit(Best Quality)
Blast Goggles
Cybernetics and AugmeticsVox ImplantEffect: Implanted microbead
VoidskinEffect: Resist damage due to void exposure for 1d10+3 rounds
Gastral BionicsEffect: Allows the user to ignore the effects of any ingested toxic foodstuffs or poisons
Interkeratic ImplantsEffect: Dark Sight trait and immune to the effects of photon flash grenades
Augur ArrayEffect: Function identically to a standard handheld auspex device (+20 Awareness), concentration and Half Action to activate (full spectrum scan).
Blackbone BracingEffect: Bulging Biceps and Iron Jaw Talents, and gains a +2 bonus to Damage for all unarmed attacks.[/more]