[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ++ DRAMATIS PERSONAE ++
Game Master
Здесь находятся описания персонажей. Как NPC, так и игроков. Просьба игромеханику размещать под спойлер, а блоки описания разделять названиями блока. Пример - под спойлером.
Свернутый текст
Внешность
....
Характер
...
История
....
Game Master
Команда Вольного Торговца Рапакса

ФЛАВИЙ ХАКСТ РАПАКС, капитан корабля, Вольный Торговец, сын Мариуса Люция Рапакса
САЛЬВО "ПЁС" КОЛЬТ, арх-милитант, охотник за головами, ветеран Транча
ЛОСЕН УТМЕРКЕТ, войд-мастер,
МАРК КАССИЙ ГНЕЙ, Эксплоратор, Генетор Адептус Билогис
МАКС ШТАЙНЕР, Сенешаль
МАМЕРТИН ЛЕЙТФРИД БЕРТАХАР, Миссионер
ЭРИН ДЖОХЕТ ОРТЕЛЛИУС, Навигатор

Вольные Торговцы

КАЛЛИГОС ВИНТЕРСКЕЙЛ, адмирал флота Винтерскейлов, капитан грандкрейсера "Клятва Императора"
АСПАЙС ЧОРДА, адмирал флота Династии Чорда, капитан крейсера "Неумолимое Пламя"
ДЖОНКВИН САУЛ, адмирал флота Дома Саул, капитан торгового корабля "Необходимые Затраты"
ГЕРЦОГ БАРНАБАС ОРЕЛЛИУС, текущий Лорд Поступи, капитан крейсера "Постоянная Сила", адмирал флота Ореллиусов
ФРЕДЕРИК РАЙЛЕНД, и, капитан крейсера"Милость Асцелины", партнер в Картеле Бостони-Райленд
ФЛАВИАН ГАРФУС, капитан фрегата "Дерзающий"
СЕРГЕЙ БОСТОНИ, капитан крейсера "Возмездие Нечестивцам", партнер в Картеле Бостони-Райленд

Хартисты
РЕЛЗА КАЛЗУС, хартист, капитан фрегата "Спешащий за Благословением"
ИВАН БЕЛОУСОВ, хартист, капитан транспорта "Быстрый"
ГЕРМАН ТРОЙЦ, хартист, капитан тяжелого фрегата "Устрашающий Гневом"
ФЕРНАН ДА КОРР, хартист, владелец транспортного корабля "Лютый Гнев"

Поступь
ТАНТУС МОРРОС, текущий Наместник Поступи, продержался на посту 8 лет – дольше, чем любой Наместник до него
НИКОЛАС БРЕНТЛЕЙ, сенешаль Наместника Поступи
РУКВУД БАРН, Голос Наместника Поступи
МАРКУС ЗЕТА-РО 5, "Хранитель Пульса" Поступи, лидер Ядра Мастеров Кузни на Поступи
ЛЮЦИУС КРОЛ, маршал-генерал Неприкасаемых
ДЖОЗЕФ ЛОРН, хозяин таверны "Чрево Левиафана"
ЛЕОНИД, хозяин таверны "Стальная Кость"
БОЙД АЙРОНФИСТ, наемник
ДЕРЕК ОКТАВИАН, наемник
ТЕРОН МЕДАР, торговец
МАРЦЕЛ КЕНТОЛЛИ, торговец
РЕНАРД ЛЕСТОВ, паломник

Дом Крин
ВИКТОР ЛОНГИНИУС КРИН, представитель Дома Крин в Коронусе
МАРАБЕУС ФО, Квестор Коронуса
РОБЕРТ ХОЛИДЭЙ, глава стражи Дома Крин в Коронусе
АРИСТАРХ ЛИНЧ, капитан легкого крейсера "Дань Императору"

Адептус Механикус
КСАНТИЙ РО-0, Магус-Физикус, Настоятель Кубического Храма
ЛЮЦИУС РО ДЕЛЬТА-5, механодьякон Кубического Храма
ГЛАВИЙ РО АЛЬФА-1, техномансер Кубического Храма

Наемная рота "Черные Псы"
МОРТОН, полковник
АВЕТИС ГИЛБЕРТ, лейтенант

Гекатонический Картель
ГУЛТЕН ФАРНХАМ, торговец праймус, координатор операций Картеля на территории Коронуса

Миссия Касбаллики
ВЛАДАЯМ ТОКАРА, представитель миссии на Поступи

Дом Александра Белла
АЛЕКСАНДР БЕЛЛ, хартист, сын Рихарда Белла, владелец грузового рейдера "Праведник Иласты"
ГРЕК, огрин, телохранитель
ЕЛЕНА, убийца из культа Моритат

Прочие
МАРИУС ЛЮЦИЙ РАПАКС, отец Флавия Хакста Рапакса, пропал без вести, считается погибшим
АРХ-КАРДИНАЛ ИГНАЦИО, настоятель Кафедрального Собора Просвящения, глава Министорума Каликсис
МАРИУС ХАКС, Правитель Сектора Каликсис
АВРОР КРИН, глава Дома Крин
НАТАНИЭЛЬ ХОРН, адмирал Боевого Флота Коронус
Game Master
МАРИУС ЛЮЦИЙ РАПАКС


Тридцать второй наследник Династии, Мариус Люций Рапакс родился в 689.М41 – и, во времена, когда память о падении Теллурианского Синдиката и роли, которую в нем играли Рапаксы была свежей. Его дед участвовал в "Патруле Искупления" – операции, с помощью которой Инквизиция избавилась от большинства "лоялистов" из представителей Синдиката. Его отец был использован Святыми Ордосами в качестве наживки для мстителей – с закономерным результатом. Он погиб от яда, и умер в страшных муках на глазах сына. Юность самого Мариуса проходила практически в заточении – как сын "героя Империума", он попал в Схола Прогениум, где рос, находясь под постоянным наблюдением. Никаких записей, компрометирующих его, или свидетельствующих о каких-либо выдающихся поступках с его стороны достать не удалось. Также безлики и свидетельства людей, обучавшихся в одно время с ним: чуть замкнутый, не слишком общительный, но если кому то становился другом, то шел до конца, свободное время проводит за книгами, фехтованием или регицидом.

После Схола Прогениум был выбран в качестве одного из младших офицеров мостика капитаном "Грифона" – ныне являющегося флагманом Боевого Флота Коронус. За пятнадцать лет дослужился до звания лейтенант-коммодора, был восемь раз представлен к награде, кавалер ордена Ангевина II степени, ордена Друсуса I степени и двойного Пустотного Венка. Ему было предложено командование одним из легких крейсеров Дозора 27-Эст, но, по запомнившимся очевидцам словам, он ответил, что будет командовать лишь собственным кораблем. Некоторое время спустя благодаря своим связям в Имперском Флоте и не без личной поддержки адмирала Максима Войла он смог достать старый фрегат "Воскрешение Друсуса", переименованный им в "Окрыленную Судьбу" и приступить к реализации прав, которые ему давал Патент.

Хотя не сразу – то ли следуя какому-то негласному договору, то ли из чувства долга Мариус еще несколько десятков лет действовал в тесной связи как с флотом, так и с своим бывшим непосредственным командиром. Детали его заданий, однако, проходили под более высоким грифом секретности, чем тот, к которому имел доступ источник информации, от которого получила эти сведения команда Флавия. Достоверно известно лишь то, что за это время он больше двадцати раз проходил через Пасть, и увеличил свою эскадру до трех кораблей. Скорее всего, именно в этот же период он улучшил отношения с домом Крин, что и позволило Мариусу взять дополнительные займы на приобретение кораблей. Однако, когда со смертью адмирала Максима Войла командование флота доверило эту должность Аггравиусу Хорну, связи Мариуса с флотом начали трещать по швам. Новый адмирал довольно-таки бесцеремонно ставил на важные посты своих людей, и друзей среди командиров Боевого Флота Коронус у Рапакса становилось меньше с каждым годом. Появились новые враги, использовавшие против него любое оружие, которое оказывалось в их распоряжении – начиная, разумеется, с истории о Теллурианском Синдикате. В итоге он вынужден был практически полностью перебраться в Пространство Коронус.

Несмотря на столетия, прошедшие с открытия Коронуса, он остается практически неизученным – и до сих пор таит в себе множество тайн, загадок и опасностей. Отсутствие централизованной власти над Пространством, вездесущего контроля бесчисленных организаций Империума и какого-либо подобия закона привело к тому, что отследить действия людей, даже таких выдающихся, как Вольные Торговцы, достаточно проблематично, если они сами не пожелают оставить следы в истории. Мариус Рапакс к подобной славе явно не стремился – и детальной информации об его походах практически не существует. Известно, что некоторое время он действовал совместно с Каллигосом Винтерскейлом. Однако между 758.М41 и 760.М41 отношения между бывшими союзниками испортились, и накалились до такой степени, что Рапаксу пришлось практически бежать из Пространства, и лишь десятилетия спустя он смог вернуться, заключив союз с Династией Чорда.

Любопытно, что после размолвки с Каллигосом, Рапакс покинул не просто Пространство, но и Сектор Каликсис. В течение пятнадцати лет его имя не встречается в каких-либо документах флота и Администратума Каликсис – но, чем бы он ни занимался, вернулся в 776.М41 с двумя новыми кораблями, малолетним сыном и чем-то, позволившим ему вступить в вышеупомянутый альянс с Династией Чорда. В тот период флагманом Мариуса был крейсер "Постоянство" – а "Окрыленная Судьба" была отдана Рихарду Беллу, более тридцати лет прослужившего первым помощником Рапакса. Когда сын Мариуса, Деций Публий Рапакс, достиг совершеннолетия (что запомнилось обитателям Поступи по благотворительному пиру, организованному Династией, богатым приношениям храмам, а также потому что подобные мероприятия были далеко не в характере Рапакса-старшего), командование над "Окрыленной Судьбой" перешло ему.

В 789.М41 началась первая "Золотая Экспедиция Рапакса". Уйдя в Пространство на четыре года, он вернулся на Поступь с трюмами, буквально набитыми археотехом. Умудрившись провезти большую его часть в Каликсис, он погасил значительную часть долга дому Крин, но, покинув Коронус, он оказался в пределах власти Инквизиции, которая оказалась более чем заинтересованной в источнике подобных богатств. Будучи вызванным в цитадель Ордосов на Сцинтилле, он почти три месяца провел в застенках Инквизиции, пока его невиновность не была доказана на закрытом суде, в котором приняли участие ряд высших представителей Адептус Терра в секторе, включая Маринеуса Хакса и посла Адептус Механикус Люола Ро. Судя по всему, решение было принято с рядом условий – и для организации очередной экспедиции Рапаксу пришлось не только взять очередную ссуду, но и оставить дополнительный залог в виде своего новорожденного ребенка, Флавия Хакста Рапакса.

В 796.М41, когда его младшему сыну исполнилось 7 лет, Рапакс прошел мимо поступи в глубь Пространства. Ходили слухи о том, что его корабли видели в разных частях Коронуса, о том, что он нашел какие-то безопасные пути сквозь варп или даже открыл звездный кластер райских планет… но всем этим историям положило конец появление возле Порта Вандера изуродованной в результате оставшейся тайной катастрофы "Окрыленной Судьбы" и последующее расследование, в результате которого Мариус Люций Рапакс и его старший сын были официально признаны мертвыми, и в права наследия Династии Рапакс вступил младший сын, воспитывавшийся до этого в Сцинтиллийской ветви Дома Крин.

("БЛАГОРАЗУМНЫЙ") ГЕРЦОГ БАРНАБАС ОРЕЛЛИУС

Вольный Торговец, с 816.М41 являющийся бессменным Лордом Поступи. Один из немногих обладателей Патента, всерьез воспринявших древнюю традицию космической цитадели Девайна – обычая, по которому каждый Вольный Торговец обладает Поступью. И если большинство Вольных Торговцев обладали ей как шлюхой, то Барнабас Ореллиус видит в ней грязную, сварливую, стервозную, таинственную и изменчивую, но жену. Он вкладывает в Поступь значительную часть своих доходов, обновляя ее, укрепляя ее оборонительные сооружения, приобретая ряд систем, которые в совокупности повышают автономность станции. Поначалу Герцог стал объектом насмешек половины Пространства, но спустя уже пару лет отношение к нему переменилось. Даже простое покровительство, оказанное Поступи, оказалось весьма выгодным – настолько, что некоторые молодые и даже опытные Торговцы захотели получить кусочек от лакомого пирога, но обнаружили, что Ореллиус закрепился на Поступи намертво.

"Благоразумным" его называют за спиной – потому что не раз и не два, когда корабли могущественнейших Вольных Торговцев оказывались в системе, а их хозяева в доках Поступи, он слагал с себя полномочия и устраивал пышную процедуру их передачи новоприбывшим. Отношение было разным – охрана Винтерскейла разогнала собравшихся шоковыми дубинками, Чорда была раздражена, но дотерпела до конца церемонии, а Саул выглядел польщенным и воспринял церемонию как должное. Правда, очевидным (хотя и не для всех) последствием этой церемонии стало то, что с тех пор все титаны власти и богатства Коронуса предпочитают действовать на Поступи опосредованно…

Впрочем, некоторые называли его "благоразумным" и в лицо, подразумевая под этим словом трусость. Таких обычно ждало разочарование, полный крах сложившихся представлений об Ореллиусе и унижение поражением. Барнабас никогда не сторонился хорошей драки и тем более – дуэли. И в сражениях не раз и не два он показал свое отточенное до совершенства умение боя мечом и дагой. По древней традиции, спор за власть над Поступью между Вольными Торговцами также можно решить и дуэлью на кораблях – но еще никто не осмелился бросить вызов "Постоянной Силе", крейсеру класса "Диктатор", являющемуся флагманом флота Барнабаса и большую часть времени под командованием его первого помощника и сына, Асидуса Ореллиуса, патрулирующего систему.

Помимо мастерского владения оружием и неплохого корабля, у Барнабаса есть еще один весьма веский аргумент – влияние. Он пользуется поддержкой Джонквина Саула, одного из самых могущественных Вольных Торговцев Пространства Коронус, а также, как бы это странно не звучало, ряда молодых Вольных Торговцев, причем среди них есть те, кто однажды бросил ему вызов. В случае крупного конфликта он может призвать достаточно значительные силы, хотя и весьма уступающие флотам древних и могущественных династий.

С теми, кто правит теневой стороной Поступи Ореллиус предпочитает не вступать в конфликт и вообще какие-либо отношения. Он укрепляет их обитель, защищает ее и получает за это… никто не знает, что именно он получает и почему ему так выгодно обладание Поступью. Это одна из ключевых станций Пространства, но Герцог не требует с проходящих кораблей чего-то вроде дани или даже личного присутствия гостей в каких-то церемониях, подчеркивающих его власть. Все официальные функции, равно как и свободу получать взятки и подношения за закрытие глаз на творящееся на станции беззаконие он оставил на Сеньоре Поступи Тантусе Морросе. Считается, что за четыре года правления Поступью от преступных, равно как и от законных организаций Барнабас не получил ни одного трона. О том, чем ему платят за защиту и почему год от года его богатство растет, ходит множество слухов, вплоть до самых зловещих…

Династия Ореллиусов пришла в Каликсис, а затем и в Коронус не более трех веков назад из Сегментума Ультима. О причинах, побудивших их сменить место деятельности, они предпочитают не распространяться, но ходят слухи о конфликте с Инквизицией, возникшем в результате торговых операций с Империей Тау. Титул герцога, ошибочно принимаемый многими за прозвище Барнабаса, имел под собой вполне реальные основания, – но само герцогство осталось за тысячи световых лет от обладателей права на него.

С момента прибытия Ореллиусы "залегли на дно", держась подальше от контактов с ксеносами и занимаясь по большей части легальной межпланетной и межсубсекторальной торговлей и изредка оказывали некоторые засекреченные услуги флоту Каликсис. Однако с переходом в Коронус отец Барнабаса, Йофе, практически сразу же постарался наладить дружественный контакт с расой Страйксис. Большого богатства ему это не принесло, в отличие от информации о некоторых чуть менее опасных путях между системами Коронуса. Которой воспользовался уже его сын. Хотя флагман Барнабаса и патрулирует систему Фурибундус, большая часть флота Ореллиусов занимается защитой пути к недавно открытой системе агро-миров Хесакрикл. Сейчас у Барнабаса есть три брата, сын и дочь, и каждый родственник его командует как минимум одним кораблем, действующим в Коронусе или Каликсис.
Салво "Пес" Кольт
Внешность:

Свернутый текст
изображение


Рост: 192 см
Вес: 87 кг
Возраст: 38 лет

Высокорослый, находящийся в хорошей физической форме мужчина. Жесткие черты будто вытесанного из камня лица — тяжелый квадратный подбородок, высокие скулы, прямой, достаточно крупный нос и выдающиеся надбровные дуги. В отличие от практически полностью выбритой головы — оставлен только небольшой ирокез темных волос — щеки и подбородок постоянно могут похвастаться минимум трехдневной щетиной. Кожа потемнела от космического загара и огрубела от ветров многих планет, а вживленная под эпидермис "пустотная кожа" лишь усилила этот эффект. Из особых примет можно назвать старый шрам, пересекающий левую глазницу, рубец от ножевого ранения на груди, два следа от попадания пуль на левом бедре и светлые пятна синтеплоти на спине в тех местах, куда много лет назад попали лазерные лучи. Особо выделяется грубый старый рубец, пересекающий наискосок, слева направо, живот.

Броня и одежда

Для боя и исполнения церемониальных обязанностей в качестве арх-милитанта Флавия Хакста Рапакса, Салво использует комплект герметичной панцирной брони, окрашенный в матово-черный цвет с серебряной насечкой на гранях пластин. Если посмотреть на броню со стороны, то при некоторой доле воображения можно увидеть, как причудливо изогнутые и иногда излишне угловатые линии доспехов сливаются в образ, в котором можно разглядеть что-то, похожее на фигуру большого пса. Вытянутое забрало шлема, угловатые, похожие на треугольные уши, наплывы на теменной бронедетали, кираса, общими очертаниями напоминающая оттиск когтистой собачьей лапы — свое прозвище Кольт получил именно за этот, доставшийся ему в качестве подарка от отца Флавия, доспех.

В прочих же случаях Салво носит вполне обычный черный комбинезон, набрасывая поверх тяжелую флак-шинель c минимумом украшений и знаков отличия, кроме серебряного эполета с песьей головой на правом плече. Штанины он заправляет в высокие тяжелые ботинки с щитками на голенище, количество зарубок и отметин на которых говорит об их богатой истории.

Характер

Вопреки своей внешности прожженного головореза, Салво достаточно веселый и жизнерадостный человек. Он любит посмеяться и пошутить — хотя юмор его зачастую чернее его собственной брони — не чурается общества товарищей, правда, довольно немногочисленных. Кольт любит жить и жить хорошо, считая, что жалеть тронов на хорошее оружие, старый амасек и молодых женщин никогда не стоит.

Однако эта его жизнерадостность проистекает из довольно-таки мрачного источника. Салво уже давно считает себя мертвецом, просто его труп все еще не нашли среди мусора Двора Костей. А если так, то зачем в чем-то себе отказывать и омрачать чем-то затянувшееся посмертие? Жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Когда ты дышащий мертвец — это прекрасный повод смотреть на вещи проще.

История

Салво родился на Зэйфе, мире, опустошенном вечной войной, в семье одного из солдат сил самообороны движущегося города-улья и дочери мелкого техника-мастерового. Про его детство нельзя даже сказать, что оно было тяжелым — его у него просто не было. Уже в восьмилетнем возрасте он оказался в группе начальной подготовки сил самообороны, подносил патроны стрелкам, набивал стабберные ленты турельных установок, чистил оружие... В таких условиях поневоле быстро взрослеешь и уже к четырнадцати годам он стал бойцом одного из гарнизонных батальонов. Так бы он и прожил всю свою жизнь, которая оказалась бы очень недолгой, если бы на пятом месяце его службы планету не посетил крейсер «Постоянство», флагман Мариуса Люция Рапакса. У вольного торговца были какие-то дела с правителями и старшинами Орденов Двигателистов родного улья Салво, он покупал у них большую партию оборудования и оружия, а взвод, в котором служил рядовой Кольт, приставили к вольному торговцу в качестве почетной охраны. Почти месяц Салво везде следовал за Мариусом Рапаксом, а перед отлетом тот неожиданно предложил ему покинуть планету и стать членом экипажа крейсера. В будущем, уже получив имя Пса, Кольт не раз думал, что послужило причиной подобного предложения — минутная заинтересованность могучего торговца, своеобразная симпатия или столь же своеобразное чувство юмора. Жизнь и верность Салво Кольта стали одним из товаров, которые улей продал Мариусу Люцию Рапаксу и тот, сняв тяжелый флак-плащ солдата самообороны улья, одел форму и броню корабельного армсмэна «Постоянства». Рапакс-старший даже подарил ему флотский автопистолет с выгравированным на рукоятке названием крейсера — Салво сохранил это оружие до сих пор.

Зэйф был одной из последних остановок экспедиции Мариуса и вскоре «Постоянство» и «Окрыленная судьба» вернулись в сектор Каликсис. Салво продолжал службу армсмэна, но перед второй экспедицией личным указом капитана Рапакса был освобожден от службы и уволен на твердь — ею стала Сцинтилла. И опять он не знал, что сподвигло Мариуса Рапакса это сделать. Возможно, осознавая, что экспедиция будет крайне рискованной, торговец решил избавить от ее опасностей едва шагнувшего в зрелость юношу, судьбу которого он несколько лет назад так круто изменил. Никаких объяснений никто не дал, а единственным, что получил едва переступивший порог зрелости юноша кроме копии указа, был комплект отличной панцирной брони необычного вида. Изгибы и изломанные грани матово-черных пластин создавали впечатление, будто неизвестный оружейник либо делал доспех для кого-то, отдаленно похожего на прямоходящего пса, либо просто вдохновлялся какой-то собакой, когда продумывал дизайн. Возможно, это был своеобразный намек на то, кем вольный торговец считал Салво.

А тот был не против. Мариусу Рапаксу он был обязан своей жизнью больше, чем женщине, которая произвела его на свет — и если имя вольного торговца он запомнил навсегда, то уже на Сцинтилле он не мог вспомнить имя матери. Оставшись в Каликсисе, Салво занялся самым подходящим делом для пса — он стал охотником за головами и наемником. Вскоре такое прозвище, Пес, за ним и закрепилось. Преступники были далеко не единственной его добычей, он брался даже за самую грязную работу — искал сбежавших рабов, дезертиров из Гвардии и Флота, не раз получал деньги за головы мутантов и еретехов. Так продолжалось очень долго, Салво год за годом зарабатывал опыт, деньги и новые шрамы. Однажды дело кончилось операционным столом в хирургеоне, где медицинские сервиторы вытащили из дыры у него в брюхе порванные осколками болта кишки и заменили их шлангами из синфткани, добавив к ним еще и искусственные ускорители пищеварения и фильтро-выводящую систему. Это стало самой страшной — на данный момент — его карой. Искусственная пищевариетльная система работала слишком хорошо, а фильтры слишком быстро выводили из крови алкоголь. Он больше никогда в жизни не мог нормально напиться — приходилось вливать в себя дозы, которыми можно было убить грокса. Хотя, учитывая то, в каких обычно заведениях он набирался до этого, это было даже неплохо — теперь он был хотя бы застрахован от отравления бурдой, перегнанной из технического спирта.

Однако, однажды ему пришлось бросить все дела и искать возможности срочно убраться со Сцинтиллы. Салво перешел дорогу какому-то культу смерти — если говорить точнее, он, по заданию одного дворянина, просто всадил культисту пару пуль в голову. Видимо тот слишком насолил его сиятельству, возможно, убил любимого повара или куртизанку. Однако гнев культистов обратился не на дворянина — ну, в уме им было сложно отказать, выбирать цели себе по зубам они умели — а на него, исполнителя. После второй попытки покушения, о которой ему до сих пор напоминает пересекающий левую глазницу шрам, Кольт решил, что дожидаться третьего упавшего с потолка убийцы не будет и решил проблему кардинально. Наверное, даже слишком — он записался в один из сцинтиллианских полков, которые готовились к отправке на Транч для подавления тамошнего восстания мутантов.

Утопающие в грязи траншеи, размолоченные артиллерией заводские корпуса и трущобы, искалеченные мутантами памятники имперским святым — почти год Салво провел на этом Императором забытом мире-улье. Чувствовал он там себя почти как дома — то есть отвратительно, но привычно. За этот год он многое повидал. Массовые казни, после которых сотни тел, лишь отдаленно напоминающих человеческие, сжигали на прометиумных кострах, которые, как шептались солдаты, было видно даже с орбиты. Казармы, превращенные пробравшимися туда мутантами-инфильтраторами в извращенные храмы-скотобойни, «украшенные» насаженными на арматуру головами убитых гвардейцев и нечестивыми символами, выложенными на полу оторванными конечностями и опутанными гирляндами из кишок. Подземные гнезда мутантов, вывернутые на поверхность земли бомбардировщиками, раскатанные танками и залитые огнем инферно-пушек «Адских гончих». Кое что из этого Пес до сих пор видит в кошмарах и в такие ночи особенно жалеет, что не может утопить воспоминания в амасеке.

Тем не менее, вернувшись с Транча и уволившись из полка — это был один из сцинтиллианских полков домашней гвардии, в который подобных ему людей набирали по так называемым «свободным контрактам» — он выяснил, что культ, устроивший на него охоту, был благополучно уничтожен то ли энфорсерами, то ли чуть ли не Инквизицией. Что ж, Салво вздохнул спокойно и снова начал брать заказы.

Следующий резкий поворот в его жизни произошел, когда пришли известия, что Мариус Рапакс пропал в Пространстве Коронус. Поминая его, Салво удалось напиться, а протрезвев — да, произошло это знаменательное событие не на следующий день и даже не на второй или третий, организм взял свое за все годы воздержания — он узнал, что Флавий Рапакс готовится вступить в права наследования. С младшим сыном торговца Салво был знаком шапочно и был о нем не слишком хорошего мнения, но был согласен с теми, кто считал, что династия не должна была прерваться. А когда начался набор экипажа на «Окрыленную судьбу», Кольт, отправился прямо в штаб-квартиру Рапакса-младшего, захватив с собой сохранившуюся копию приказа его отца об увольнении армсмэна Салво Кольта из экипажа флагмана династии Рапаксов крейсера «Постоянство» и флотский пистолет с выгравированным золотом названием крейсера на рукояти. Вскоре он уже отдавал свою панцирную броню оружейникам, чтобы те превратили ее в пустотный доспех, а поверх комбинезона на плечи Кольта легла шинель арх-милитанта «Окрыленной судьбы» — его опыт, умения и пусть и столь специфичная, но давняя связь с династией сыграли свою роль.

Игромеханика

Свернутый текст


Weapon Skill: 35
Ballistic Skill: 65
Strength: 40
Toughness: 40
Agility: 50
Intelligence: 30
Perception: 35
Willpower: 40
Fellowship: 31

Ship role: Master-At-Arms

Benefits: The Master-at-Arms gains a +10 bonus to the Prepare to Repel Boarders! Extended Action

Lifepath

Origin: Fortress World

Characteristic Modifiers: +5 Ballistic Skill; +5 Willpower;
–5 Intelligence; –5 Fellowship

Hated Enemy
Constant Combat Training
Steel Nerve

Birthright: Stubjack

Lure of the Void: Bounty Hunter

Trials and Travails: The Hand of War

The Ashes of War
The Face of the Enemy

Motivation: Endurance

Fate Points: 3

Wounds: 16 (с учетом мутации, Motivation: Endurance и Sound Constitution стартового + 2 SC из прогрессии)

Divination: Mutation "Feel no Pain" (+1 Wound)

Insanity: 4

Corraption: 1

Traits

Hated Enemy
Constant Combat Training
Steel Nerve
The Ashes of War
The Face of the Enemy
Dark Sight

Skills

Secret Tongue (Military) (Int) +10
Common Lore (War) (Int) +10
Intimidate (Str) +20
Dodge (Ag) +20
Scholastic Lore (Tactica Imperialis) (Int)
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Silent Move
Awareness (Per) +20
Literacy (Int)
Acrobatics (Ag) +20
Tracking (Int)
Inquiry (Fel)
Drive (Ground Vehicles) (Ag)
Command (Fel)

Talents

Hatred #1 (Tech-Heretics)
Basic Weapon Training (SP)
Nerves of Steel
Quick Draw
Bloodtracker
Heavy Weapon Training (SP)
Hatred #2 (Mutants)
Basic Weapon Training (Universal)
Pistol Weapon Training (Universal)
Melee Weapon Training (Universal)
Melee Weapon Training (Primitive)
Thrown Weapon Training (Universal)
Sound Constitution х 3
Ambidextrous
Deadeye Shot
Killer’s Eye
Rapid Reload
Two-Weapon Wielder (Ballistic)
True Grit
Sharpshooter
Lightning Reflexes
Crack Shot
Die Hard
Dual Shot
Hip Shooting
Bulging Biceps
Iron Jaw

Special Ability

Weapon Master (Pistols)
The Arch-militant gains a +10% bonus to hit, +2 to
damage, and +2 initiative when using a weapon of his chosen
class in Combat.

Start (500 Exp)

Bounty Hunter (cost 250 Exp)
Fellowship Simple Advance (250 Exp)

Manhunter Rank 1 (2000 Exp)

Agility Simple Advance (100 Exp)
Ballistic Skill Simple Advance (100 Exp)
Awareness Skill (100 Exp)
Literacy Skill (200 Exp)
Ambidextrous Talent (400 Exp)
Deadeye Shot Talent (500 Exp)
Melee Weapon Training (Primitive) (400 Exp)
Silent Move (200 Exp)

Arch-Militant Rank 2 (3000 Exp)

Strength Simple Advance (100 Exp)
Acrobatics Skill (200 Exp)
Awareness +10 Skill (200 Exp)
Dodge +10 Skill (200 Exp)
Rapid Reload Talent (200 Exp)
Two-Weapon Wielder (Ballistic) Talent (200 Exp)
True Grit Talent (200 Exp)
Sharpshooter Talent (500 Exp)
Lightning Reflexes Talent (500 Exp)
Tracking Skill (200 Exp)
Sound Constitution Talent x 2 (400 Exp)
Inquiry Skill (100 Exp)

Arch-Militant Rank 3 (3000 Exp)

Ballistic Skill Intermediate Advance (250 Exp)
Weapon Skill Simple Advance (250 Exp)
Acrobatics Skill +10 (200 Exp)
Awareness Skill +20 (200 Exp)
Dodge Skill +20 (300 Exp)
Drive (Ground Vehicles) Skill (200 Exp)
Intimidate Skill +20 (200 Exp)
Crack Shot Talent (500 Exp)
Die Hard Talent (200 Exp)
Killer’s Eye (500 Exp)
Command (Fel) (200 Exp)

Arch-Militant Rank 4 (1500 Exp)

Dual Shot Talent (500 Exp)
Hip Shooting Talent (200 Exp)
Intelligence Simple Advance (500 Exp)
Acrobatics +20 Skill (200 Exp)

Остаток: 100 Exp


Инвентарь:

Weapons

Khayer-Addin Forge “Fate Bringer” Long Pistol х 2
Свернутый текст
Type: Pistol
Range: 40m
RoF: S/-/-
Dam: 1d10+3 I
Pen: 2
Clip: 5 (2 standart bullets, 3 expander rounds in each)
Reload: 2Full
Special: Accurate, Reliable
Weight: 3.1 kg
Craftsmanship: Common
Availability: Rare (взято за смену стартовых болт-пистолетов)

Upgrades: Red-dot laser sight, Fire selector



Volcano Autopistol x 4
Свернутый текст
Type: Pistol
Range: 30m
RoF: S/2/6
Dam: 1d10+2 I
Pen: 0
Clip: 18/18/18 (standart x 2 and tracer)
Reload: Full
Special: Reliable
Weight: 3 kg
Craftsmanship: Common
Availability: Scarce

Upgrades: Red-dot laser sight, Fire selector



Vanaheim-Pattern Assault Shotgun
Свернутый текст
Type: Basic
Range: 40m
RoF: S/3/6
Dam: 1d10+4 I
Pen: 0
Clip: 15/15/15 (shells/stun/slugs)
Reload: Full
Special: Scatter, Reliable
Weight: 8 kg
Craftsmanship: Good
Availability: Scarce

Upgrades: Red-dot laser sight, Mono melee-attachment, Fire selector



Sniper Rifle
Свернутый текст
Type: Basic
Range: 220m
RoF: S/-/-
Dam: 1d10+4 I
Pen: 0/3
Clip: 6/6/6 (standart x 2 and manstopper)
Reload: Full
Special: Accurate, Reliable
Weight: 6 kg
Craftsmanship: Good
Availability: Very Rare

Upgrades: Telescopic sight, Fire selector
Special Rules: Detect sound Awareness -20 and tests can only be attempted at half the normal distance.



Armageddon-pattern Autogun
Свернутый текст
Type: Basic
Range: 100m
RoF: S/2/6
Dam: 1d10+4 I
Pen: 0/3
Clip: 15/15/15 (standart x 2 and manstopper)
Reload: Full
Special: Reliable
Weight: 10 kg
Craftsmanship: Good
Availability: Scarce

Upgrades: Red-dot laser sight, Fire selector



Orthlack-pattern Heavy Stubber
Свернутый текст
Type: Heavy
Range: 120m
RoF: -/-/10
Dam: 1d10+5 I
Pen: 3
Clip: 200 (tracer clip)
Reload: 2Full
Special: Reliable
Weight: 37
Craftsmanship: Good
Availability: Scarce

Upgrades: Bipod



Mars-pattern MkII "Scourge" Boltgun
Свернутый текст
Type: Basic
Range: 90m
RoF: S/2/4
Dam: 1d10+5 I
Pen: 4
Clip: 24/24/24 (standart x 2 and tracer)
Reload: Full
Special: Tearing, Reliable
Weight: 9
Craftsmanship: Common
Availability: Scarce

Upgrades: Red-dot laser sight, Fire selector

1d10+2 R Pen 0 Unbalanced in melee



Naval Pistol (Mars)
Свернутый текст
Type: Pistol
Range: 20m
RoF: S/3/-
Dam: 1d10+4 I
Pen: 0/3
Clip: 6/6/6 (standart/man-stopper/naval)
Reload: Full
Special: Tearing
Weight: 4
Craftsmanship: Common
Upgrades: Red-dot laser sight, Fire selector

Офицерский флотский авто-пистолет, на рукоятке золотая гравировка "Constantia" - "Постоянство", название флагмана Мариуса Люция Рапакса



Grenade Launcher (Mezoa)
Свернутый текст
Range: 80m
RoF: S/-/-
Dam: †
Pen: †
Clip: 1 (frag†)
Reload: Half
Special: †
Weight: 10
Craftsmanship: Common



Snare Gun
Свернутый текст
Range: 30m
RoF: S/-/-
Dam: -
Pen: 0
Clip: 1/1/1
Reload: Full
Special: Snare
Weight: 3.5
Craftsmanship: Common

Uprdaes: Red-dot laser sight, Fire selector



Hecate-pattern Chainsword
Свернутый текст
Type: Melee
Dam: 1d10+2 R
Pen: 2
Special: Tearing, Balanced
Weight: 6 kg
Craftsmanship: Good
Availability: Scarce

Special rules: +5 WS



Officer’s Cutlass
Свернутый текст
Type: Melee
Dam: 1d10 R
Pen: 2
Special: Shocking
Weight: 3 kg
Craftsmanship: Common
Availability: Scarce

Upgrades: Mono



Shock Gauntlets
Свернутый текст
Type: Melee
Dam: 1d5 E
Pen: 0
Special: Shocking
Weight: 1 kg
Craftsmanship: Common
Availability: Scarce



Sword
Свернутый текст
Type: Melee
Dam: 1d10 R
Pen: 2
Special: Balanced
Weight: 3 kg
Craftsmanship: Best
Availability: Scarce

Upgrades: Mono
+10WS



Knife x 3
Свернутый текст
Type: Melee
Dam: 1d5+1 R
Pen: 2
Special: Tearing, Balance
Weight: 6 kg
Craftsmanship: Best
Availability: Common

Upgrades: Mono
+10 WS




Grenades

Frag grenades (common: hand, grenade launcher)
Smoke grenades (common: hand, grenade launcher)
Stun grenades (scarce - ½ rare: hand, grenade launcher)

Ammo

Standart bullets
Standart shells
Naval rounds
Standart Bolts
Tracer Bolts
Expander rounds (scarce - ½ rare, revolver)
Manstopper rounds (scarce - ½ rare, autogun, sniper rifle, naval pistol)
Tracer rounds (average, volcano autopistol, heavy stubber)
Solid slugs (common, shotgun)
Stun shells (scarce - ½ rare, shotgun)

Drugs and Consumables

White Void (rare)
Halo
Stimm
Kick
Injector
Lho-sticks
Ration Packs (good quality)
Recaf
Tranq
Ploin Juice
Amasec

Armor

Pressure Carapace
Свернутый текст
AP: 6 (8 vs Explosive and Rending Damage)
Locations: All
Weight: 18
Craftsmanship: Common
Special: Sealed, Puncture only on 1-5 result on d10.

Upgrades: Deflective Construction, In-built rebreather with 1 hour oxigen support



Flack Coat
Свернутый текст
AP: 3 (4 vs first attack)
Locations: Torso, Arms, Legs
Weight: 5
Craftsmanship: Good



Footfall-Pattern Voidsuit
Свернутый текст
AP: 2 (4 vs Explosive and Rending Damage)
Locations: All
Weight: 11 kg
Craftsmanship: Common
Special: 4 hours air, integral micro-bead vox, mag-boots, lamp pack, and clip harness

Upgrades: Deflective Construction



Tools

Arms Coffer x 12
Auspex
Data-slate full of wanted bounties
Lamp Pack x 3
Grapnel
Magnoculars
Manacles x 5
Micro-bead
Shipboard Emergency Kit
Stummer x 4
Concealed Holster x 4
Standart Holster x 6
Flex-Tent
Emergency Hab
Strait-Cape x 5

Clothes

Backpack
Charm
Chrono
Clip Harness/Drop Harness
Clothing and Adornment (varies, from camouflage fatigues and crew hard-duty bodysuits to expensive black and silver arch-militant dress uniform with jewelery and ornamentation)
Filtration Plugs
Night Cloak
Rebreather and lots of canisters
Gas Mask
Photo-visors/Photo-contacts
Survival Suit(Best Quality)
Blast Goggles

Cybernetics and Augmetics

Vox Implant
Effect: Implanted microbead

Voidskin
Effect: Resist damage due to void exposure for 1d10+3 rounds

Gastral Bionics
Effect: Allows the user to ignore the effects of any ingested toxic foodstuffs or poisons

Interkeratic Implants
Effect: Dark Sight trait and immune to the effects of photon flash grenades

Augur Array
Effect: Function identically to a standard handheld auspex device (+20 Awareness), concentration and Half Action to activate (full spectrum scan).

Blackbone Bracing
Effect: Bulging Biceps and Iron Jaw Talents, and gains a +2 bonus to Damage for all unarmed attacks.[/more]
Ratstranger
Флавий Хакст Рапакс

Внешность
[attachmentid=19250]


Флавий никогда не любил своего отца. Конечно, он понимал, что ради возвращения династии заслуженного статуса нужны жертвы, но сохранил детскую обиду, уверенность в том, что отец мог бы найти другой путь, другой способ найти средства, вместо того, чтобы отдать свою родную кровь в качестве залога. 

Со временем, однако, он выяснил, что у роли заложника есть свои преимущества. Мальчик был ценным владением дома Крин, и ради этой ценности они готовы были простить ему "небольшие" хлопоты и затраты. Когда Флавий подрос, свою злость на отца и зависть к брату, которому досталось все состояние Рапаксов, он начал изливать в развлечения, все более порочные и затратные. Вина с Кваддиса, дорогие куртизанки, пиры и склоки с другими представителями беспокойной сцинтиллианской знати. Положение заложника делало Флавия белой вороной среди них, но он сумел обратить это в свое преимущество, заинтересовав молодых аристократов драматической историей своей семьи, и убедив их в том, что дом Крин оплатит все его увлечения. После случайной ссоры, он вместе с кругом друзей ввязался в вендетту с представителями Дома Маркан из Улья Сибеллус. После того, как один из младших членов этой семьи оказался тяжело ранен Флавием на дуэли, Маллеар Крин был вынужден потребовать от Рапакса прекратить конфликт, иначе Крины не смогут продолжать игнорировать его безумства. 

Флавий топил горечь в вине в одном из роскошных заведений Сибеллуса, когда его "приемный отец" ворвался и сообщил ему о судьбе отца и брата. Сначала он не знал, что и думать. С одной стороны, теперь никто не стоит перед ним на пути к наследству Рапаксов. С другой, флот Дома в руинах. И, по правде говоря, Флавий никогда не верил в то, что сможет занять место Вольного Торговца, не был готов к этому. 

Однако, спустя некоторое время, он все же принял свою судьбу. Золотая клетка Сцинтиллы разбита. Хотя долг перед Кринами остался, теперь Флавий мог предпринять активные действия, чтобы избавиться от них. Патент Вольного Торговца давал ему новые возможности удовлетворить свое любопытство, побывать среди звезд.

Чтобы восстановить положение Рапаксов, Флавий предпринял решительные, как сказали бы некоторые, рискованные меры. По слухам, под его руководством Alati Fatum перевозил менее чем законные грузы. Но пока доказательств нет, и удача будто бы сопутствует последнему члену династии.

Name: Flavius Rapax
Homeworld: Child of Dynasty
Birthright: Vaunted
Lure of Void: Chosen by Destiny – Fated for Greatness
Trials and Travails: HighVendetta
Motivation: Exhilariation – New Horizons (200xp)
Career: Rogue Trader
Lineage: A Proud Tradition – Uncertain Unheritance (300xp)

WS: 48
BS: 43
S: 43
T: 33
Ag: 45
Int: 46
Per: 34
WP: 41
Fel: 55
Wounds: 12
Fate Points: 3
Insanity: 3
Corruption: 5

Skills: Awareness (Per), Blather (Fel), Barter (Fel), Charm (Fel)+10, Command +10 (Fel), Commerce (Fel), Common Lore (Coronus Expance, Imperium, Rogue Traders) (Int), Deceive (Fel), Dodge+10 (Ag), Evaluate (Int), Forbidden Lore (Psykers, Xenos+10) (Int), Inquiry (Fel), Literacy+10 (Int), Scholastic Lore (Astromancy) (Int), Silent Move (Ag), Speak Language (Eldar, High Gothic+10, Low Gothic) (Int), Trade (Explorator) (Int)
Talents: Air of Authorithy, Ambidextrous, Decadence, Enemy (Unknown), Hard Target, Jaded, Iron Discipline, Leap Up, Melee Weapon Training (Universal), Mindtrap Maze, Paranoia, Pistol Weapon Training (Universal), Profit by the Witch, Quick Draw, Renowned Warrant, Resistance (Psychic Techiques), Sound Constitution (x4), Strong-Minded, Talented (Dodge), Swift Attack, Two-Weapon Wielder (Ballistic, Melee), Whispers
Traits: Dynastic Warrant, Honor Amongst One's Peers, Unseen Enemy

Divination: Violence solves everything (+3 WS)

Ранги:

Свернутый текст
Rank 1
Characteristics:
WS+5 – 100
Int+5 – 100
Int+5 - 250
Ag+5 – 250
WP+5 – 250
Fel+5 – 100
Fel+5 - 250

Skills:
Awareness (Per) – 100
Common Lore (Rogue Traders) (Int) – 100
Dodge (Ag) – 100

Talents:
Renowned Warrant – 200
Ambidextrous – 200
/2000


Rank 2

Skills:
Blather (Fel) – 200
Barter (Fel) - 200
Charm +10 (Fel) - 200
Command +10 (Fel) - 200
Forbidden Lore (Xenos) – 200

Talents:

Jaded – 200
Iron Discipline - 200
Leap Up – 200
Quick Draw - 200
Sound Constitution (x2) - 400
Two-Weapon Wielder (Ballistic) - 500
Two-Weapon Wielder (Melee) – 300
/3000

Rank 3 (Bonetrader)

Characteristics
S+5 – 500

Skills:
Forbidden Lore (Xenos) +10 (Int) – 300
Forbidden Lore (Psykers) (Int) -200
Silent Move (Ag) – 200


Talents:
Hard Target - 300
Resistance (Psychic Techiques) – 200
Strong Minded – 300
Mindtrap Maze – 500
Whispers - 500
/3000

Rank 3 (Rogue Trader – ELITE ADVANCE)
Dodge +10 (Ag) – 400

Rank 4

Characteristics
WS+5 - 250
S+5 – 750


Speak Language (Eldar) (Int) – 200

Talents:
Sound Constitution (x2) - 400
Swift Attack – 500
/2100

Всего: 15500 (за правильный рэндом).


Инвентарь:

Weapons:
2 plasma pistols with red-dot sights, power sword, best-craftsmanship mono-sword with toxic dispenser, compact laspistol, best-craftsmanship mono-knife, web grenades
Armour: Best-craftsmanship enforcer light carapace, conversion field
Gear:
Clothing: chrono, gas-mask, Selenite-pattern void suit, set of the fine clothing, survival suit, targeting monocle (Motion Predictor), xeno-pelt cloack
Drugs and consumables: injector, medkit, Slaught, Somna, stimm
Tools: calculations array, micro-bead, data-slate, glow-globe

Развод на бешенные рары:

Свернутый текст
Бешенные рары:

(1 штука (+30) + Extremly Rare (-30) = 0)
Conversion Field (RT:ItS)

Sources:
I: Very Rare: 
Plasma Pistol (RT: Corebook)

II: Very Rare:
Targeting Monocle (Motion Predictor) (RT: ItS)

III Rare:
Toxic Dispenser (Best-craftsmanship mono-sword) 


IV Rare:
Somna (DH:IH, Scarce+Continuous steady supply)
Web Grenades (RT:HA, Scarce+Continuous steady supply)
Макс Штайнер
Внешность

изображение



Рост: 183
Вес: 75
Возраст: 35

Характер

Считает себя птицей достаточно высокого полета, чтобы не считаться с чужим мнением - конечно, если речь идет о людях, которые по своему положению находятся на ступень или несколько ниже его самого. Тут и высокомерие, и жестокость, и многие другие вещи, каковые случаются с людьми, получившие определенную власть над другими.

В меру осмотрителен и осторожен, уж во время боя точно (если таковое случается, чего он всячески старается заблаговременно избежать); осторожность эта почти граничит с трусостью. С сомнением относится к разнообразным военным авантюрам. Под всем "военным" тут надо понимать непосредственно сражения разной степени размаха.
Что касается авантюр финансовых - то, тут уж он сам сорвиголова; ему это нравится, и он получается удовольствие от этого, соответственно.

Прекрасно чувствует себя в качестве агента, шпиона и интриганта: высокие социальные навыки, способность найти общий язык с почти любым человеком, многочисленные связи и знакомства - всё это позволяет ему быть не только превосходным торговцем, но и прекрасным резидентом семьи Рапаксов.


Навыки

Свернутый текст
Name: Max Steiner
Homeworld: Noble born
Birthright: Child of the Creed
Lure of Void: Seeker of Truth (Gain +1 Corruption Point)
Trials and Travails: Dark Secret (Gain +1d5 Insanity Points)
Motivation: Prestige
Career: Seneschal
Lineage: -
Divination: “The only true fear is of dying with your duty not done.” Gain 2 Wounds.
Ship role: Master of Whispers


Значения статов указаны с учетом + и -

WS (31) (-3 CotC)
BS (46) (+5 Adv.Simple)
S (38)
T (34)
AG (54) (+6 DS) (+5 adv.Simple)
Int (48) (+3 SoT) (+10 Adv.Simple&Inter)
Per (54) (+15 Adv.Simple&Inter&Trained)
WP (36) (-5 Homeworld)
Fel (60) (+5 Homeworld) (+3 CotC) (+10 Simple&Inter&Trained)




Wounds: 14
FP: 3
CP: 1
IP: 1



++ ALL TALENTS ++

Свернутый текст
Basic Weapon Training (Universal)
Pistol Weapon Training (Universal)
Peer(Nobility)
Peer (Underworld)
Peer (Administratum)
Unshakeable Faith
Sound Constitution (x3)
Unremarkable
Quick Draw
Melee Weapon Training (Primitive)
Infused Knowledge
Talented (Commerce)



++ ALL SKILLS ++

Свернутый текст
Barter (Fel) +20
Commerce (Fel) +20
Common Lore (Underworld) (Int) +10
Deceive (Fel)
Evaluate (Int)
Forbidden Lore (Archeotech) (Int)
Inquiry (Fel)
Literacy (Int) +10
Speak Language (Low Gothic +10, Trader’s Cant) (Int)
Speak Language (High Gothic) (Int)
Awareness +10
Charm +10
Disguise +10
Dodge +10
Inquiry
Security
Silent Move
Acrobatics
Climb
Tech-Use
Sleight of Hand
Concealment
Scrutiny
Shadowing
Trade (Archaeologist)
Search
Tracking
Contortionist
Common Lore (Imperium)
Common Lore (Administratum)
Forbidden Lore (Pirates)
Forbidden Lore (Xenos)
Scholastic Lore (Bureaucracy)
Scholastic Lore (Archaic)
Scholastic Lore (Legend)
Scholastic Lore (Cryptology)



Инвентарь:

Свернутый текст
Оружие:

Best-Craftsmanship hellpistol + red dot
Common-Craftsmanship boltgun + red dot


Одежда и броня:
- Xeno-mesh armour
- Survival Suit
- Сameleoline cloak
- Synskin
- Разнообразные платья, костюмы и одежды на любой вкус и случай
- Void Suit
- Void Suit (Selenite-pattern)

Снаряжение:
- Photo-visors/Photo-contacts
- Clip Harness/Drop Harness
- Rebreather
- Respirator/Gas Mask
- Backpack
- Autoquill
- dataslate
- micro-bead
- multikey
- chrono
Марк Кассий Гней
Name: Марк Кассий Гней, "Вивисектор"

Внешность

Рост: 214 см
Вес: 232 кг
Возраст: 36 стандартных лет

Картинка

Несмотря на два с лишним центнера веса и вырастающий из его спины и плеч массив увенчанного тремя теплоотводящими раструбами генераторного контура Марк при своих почти что семи футах роста производит впечатление существа скорее высокого чем мощного или грузного.

Его лицо (вернее, то, что от него осталось после долгих лет самосовершенствования) скрыто за защитной маской с четырьмя бледно-зелеными линзами оптических сенсоров и совмещенным с вокс-модулем, фильтрационным блоком. Череп Марка, неспособный вместить усиленный десятками кортикальных процессоров мозг, заменен покрытой множеством интерфейсных портов конструкцией из керамита, переходящей в пучок гофрированных кабелей и трубок там, где у нормального человека был бы затылок. К счастью для окружающих, и голова, и остальное тело генетора большую часть времени скрыто под многослойной ржаво-красной мантией слуги Омнисии, подпоясанной широкой лентой из матово-черных адамантиевых пластин.

Правая рука Марка заменена многозадачным шестипалым серво-протезом, но, в отличие от большинства его собратьев по служению, “мясная” его часть усовершенствована и настроена ничуть не хуже механической. Его тело лишено ненужного для полноценного функционирования жира, и обвито сетью похожих на канаты мышц, кости крепки словно плас-сталь, а кожа там, где ее можно увидеть, покрыта приятным глазу непроходящим бронзовым загаром и густой вязью электо-индукторной сети.

Над левым плечом генетора возвышается громада серво-манипулятора, на правом расположено крепление для толстой трубки интегрированной “мельта-пушки”, а гибкий полутораметровый хлыст медицинского дендрита вкупе с еще дюжиной интерфейсных, инструментальных и сенсорных дендритов окончательно превращают Марка в подобие какого-то неясного морского чудовища, окруженного ореолом из живущих своей жизнью стальных щупалец.

Марк почти никогда не появляется “на людях” не опираясь на массивный, богато изукрашенный двуручный топор с лезвием в виде шестерни Омнисии, который является скорее символом его положения и медиатором при общении с духами машин, чем оружием, и без троицы сервочерепов, повсюду следующих за ним. В ситуациях, когда боестолкновение считается вероятным более чем на 27%, он облачается в украшенный тусклой латунью механизированный доспех и табард все того же ржаво-красного цвета с капюшоном. За годы службы Омниссии Марк обучился обращаться с большинством выпускаемого кузнями Империума оружия, но любимым его “инструментом разрушения” все же является найденный на Актавион-сигма штормболтер, возраст которого, по оценкам генетора, приближается к восьми столетиям.

Характер:

Марк рассудителен, холоден и практически лишен ненужной мишуры эмоций как, впрочем, и почти что любой техножрец. И, как почти что любой техножрец, он страстно одержим знанием, его сохранением и преумножением, пусть даже фокус его внимания лежит чуть в стороне от привычных “технологических” областей. Единственным же серьезным отличием Марка от большинства слуг Омнисии является странная, иногда переходящая чуть ли в одержимость привязанность к людям, чьи судьбы так или иначе переплелись с его собственной. Считая все живые организма хитроумными механизмами из плоти и крови, он относится к собственным спутникам примерно так же, как “нормальный” человек мог бы относиться к великолепно сбалансированному клинку, древнему, мастерски откалиброванному секстанту или видавшему лучшие времена, но все еще надежному револьверу. Как к вещи. Как к уникальной, одушевленной, обладающей личностью и характером, но все же вещи. Как к любимой вещи. То, что дорого его сердцу, Марк терять не любит, и изо всех сил старается сохранить “дорогим коллегам” жизнь, а если это не удается, то хотя бы ее тень в виде заспиртованных органов, сервочерепов и превращенных в движущиеся биомеханические экспонаты частей тела.

Марк не считает себя ни еретиком, ни ксенофилом, но в его понимании человечество в целом и каждый его представитель в частности – не более чем безликие заготовки, только и ждущие, чтобы кто-то раскрыл их потенциал. Чуждые же расы и их технологии, по его мнению, – это своего рода подсказки, изучив и раскрыв которые, проводники воли Омниссии должны создать что-то куда более величественное, как, например, вдохновившись птичьим полетом, неизвестный слуга Бога-Машины создал летающие аппараты, считающиеся сейчас скучной данностью. И как птице не приходит в голову считать себя выше Человека, так и ксеносам стоит принять свое подчиненное положение. Для любого мыслящего существа – это очевидная истина, но именно ее высокомерные эльдары, безмозглые орки и прочая чужацкая мерзость так и не смогла постичь. Что же, тем хуже для них.

Изучать встреченные “загадки” Марк предпочитает в корабельном анатомическом театре, причем, жизнедеятельность образца в большинстве случаев поддерживается до самого конца вивисекции или до того момента, когда этого уже не требуется. Марк не жесток, и обычно накачивает исследуемых болеутоляющими “до краев”, но иногда наркотики оказывают нежелательные побочные эффекты на нервную деятельность, и тогда крики разделываемых заживо ксеносов сотрясают покрытые белым керамитом стены в тщетной попытке то ли вымолить быструю смерть, то ли проклиная бездушного мучителя.

История:
Под спойлером чудовищная простыня.
tl:dr версия:
—- родился на Эвредика-прайм, мире-кузнице, специализирующимся на вредном хим. производстве [Forgeworld]
—- 98% населения - мутанты в той или иной степени (Марк тоже) [Birthright - Unnatural Origin (Contaminated Environs)]
—- с 10 лет отдан в услужение Омниссии, учился прилежно, но тяга к знаниям толкнула его к изучению еретического ксенофильского трактата о культуре-жизни-строении чужаков
—- желая получить возможность изучать ксеносов, поступил на службу на эсминец "Пламя раскаяния" [Lure of the Void - Renegade (Dark Visionary)]
—- после нападения даркэльдарского рейдера "Пламя раскаяния" терпит крушение на искусственном планетоиде, заселенным чуть ли не всеми известными ксено-расами
—- два с лишним года Марк живет в джунглях и среди потерпевших крушение кораблей, препарируя ксеносов и "совершенствуя" собственное тело и импланты [Trials and Travails - Lost Worlds (Beyond the Pale)]
—- спасен с планеты вольным торговцем и его командой, которым после неожиданной аварии потребовался техножрец
—- с тех пор летает с ними [Motivation - Knowledge (Knowledge is life, Life is Knowledge) ]
Свернутый текст

Эвредика-прайм. Лишенные всякой жизни моря из химических отходов омывают основания многокилометровых шпилей из адамантина и рокрита, голые каменистые равнины скрыты под сплошным лоскутным одеялом чадящих фабрик и безликих жилых блоков, а низкое небо закрыто плотным слоем ядовитых желто-зеленых облаков. Большая часть тех, кому “посчастливилось” родиться в этом Императором забытом месте живут, работают и умирают, так ни разу и не увидев местное солнце вживую, и жизнь их нельзя назвать легкой или приятной. Мир-кузня, чьи недра рождают смертоносное содержимое вирусных бомб, высокотоксичное топливо и весь спектр опасной промышленной “химии”, суров, своенравен и ничего никогда не прощает, и нет никого, к кому он был бы более беспощаден и жесток, чем к своим детям.

Это не указано и никогда не будет указано ни в одном официальном документе, но 98 процентов населения Эвредики-прайм составляют мутанты. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но вердикт первичного сканирования плода (в том случае, если эта процедура вообще проводится) почти всегда один и тот же, – “инвазивное генетическое повреждение”. Отрава копится в их телах поколение за поколением до тех пор, пока самые строгие генетические чистки не перестают приносить хоть какие-то результаты, и наследники древних династий промышленников, торговцев и аристократов не рождаются с лишними или отсутствующими конечностями, третьими глазами или кожей, скорее напоминающей разлагающегося на солнце слизня.

Марка эта участь тоже не минула, не помогло даже перемещение в “искусственную утробу”, убившее его мать. Еще до его зачатия было решено, что второй ребенок из влиятельнейшего рода Кассиев будет отдан в услужение Омниссии, так что беременность проходила под неусыпным контролем магосов Адептус Биологис, а отклонения от нормы были по местным меркам весьма незначительными, но мутация есть мутация. Слишком тяжелые кости, слишком слабые мышцы, горб, частичный дальтонизм, – по сути мелочи, но Марк все равно чувствовал себя ущербным. Неполноценным. Недостаточно человеком.

В десять лет хмурого, болезненного ребенка передали в услужение магосу Антиоху, и первое время он даже с глупой детской упертостью верил в то, что тот рано или поздно излечит его “уродства” мановением руки, но годы шли, а старый генетор больше интересовался подопытными мышами, чем собственником учеником. Понимая, что надеяться на наставника не стоит, юноша грыз “гранит науки” с настойчивостью попавшей в ловушку туннельной псевдо-крысы, жадно поглощая даже самые незначительные крупицы знания. Не было книги, манускрипта или дата-слэйта, которые он бы пропустил, имея возможность их изучить, не было дискуссии, которую он отказался бы подслушать, не было давно забытого когитатора или пыльной полки, которые он не изучил бы со всей возможной тщательностью. Даже когда магоса Клавдия схватили по обвинению в ксенофильстве, Марк, не сумев совладать с собой, тайком пробрался в его келью, где украл недописанный тем трактат, описывающий строение, повадки, образ мышления и технику различных ксеносов.

С тех пор прошли десятки лет, но Марк до сих пор помнит тот момент, когда со смешанным чувством отвращения и почти что болезненного нетерпения он открыл тяжелый, украшенный костяными накладками переплет, за которым скрывался удивительный и мерзкий мир (хотя, вернее было бы сказать “десятки миров”) населявших вселенную чужаков. Это был момент просветления и, одновременно, момент его падения. С этого самого мига ксеносы стали его второй страстью, его болезнью, его одержимостью. Его разум раскрылся, словно цветок, сбрасывая оковы древних догм, стал пластичнее, совершеннее, но при этом уязвимее для всяческих про-ксеносовских ересей, которые верному слуге трона полагалось искоренять как в окружающих, так и в себе. Это, правда, была опасность, с которой Марк готов был мириться.

Изо всех сил стремясь попасть во “внешний” мир, в котором обитали предметы его страсти, Марк получил свои первые “жреческие” импланты в двадцать четыре, а в двадцать девять уже служил штатным магосом на торпедном эсминце “Пламя раскаяния”, который патрулировал границы малоизученных регионов. Многомесячные походы не были богаты какими бы то ни было событиями, и то время, что не уходило на профилактический осмотр систем вентиляции, регулярный ремонт энергосистемы корабля и работу в лазарете он проводил за книгами и исследованием загадок сложного механизма, которым было человеческое тело (само собой на примере корабельных пациентов). Занятия эти, если по чести, были весьма скучные и не имеющие ничего общего с тем, что Марк нарисовал в своем воображении, но в один момент все изменилось. Кардинально.

Черно-фиолетовый, в равной степени притягательный и отталкивающий, похожий на причудливого глубоководного зверя эльдарский рейдер атаковал их в момент выхода из варпа, когда духи сенсорной установки еще не пришли в себя, не оставляя неповоротливому имперскому кораблю ни единого шанса. Скоротечный, практически односторонний обмен залпами и стремительный, но жестокий и кровавый абордаж оставили “Пламя раскаяния” плавать в пустоте, словно мертвая рыба с десятком пробоин в адамантиевом брюхе. Исторгая в окружающее пространство клубы замерзшего воздуха, обломки обшивки и внутренней обстановки и тех членов команды, которым не посчастливилось оказаться в разгерметизированных отсеках, эсминец дрейфовал несколько дней до тех пор пока не сработали датчики гравитационного поля. Единственной проблемой было то, что на расстоянии нескольких световых минут от точки их выхода из варпа не было планет. Совсем.

Марк дал приютившему их планетоиду имя “Актавион-сигма” и на основе нескольких несложных опытов доказал, что он искусственного происхождения и вращается вокруг искусственной звезды, но кроме него никому до этого дела естественно не было. После посадки, которая скорее походила на условно-контролируемое падение, выжило чуть больше сотни членов экипажа, и количество это стало сокращаться так быстро, что большинство не успело даже увидеть, как это самое рукотворное солнце всходит из-за горизонта. Актавион-сигма был чуть больше Луны, что вращалась вокруг священной Терры, и почти всю его поверхность покрывали влажные джунгли, кое-где прорезанные сетью полноводных рек и невысокими горными хребтами. Джунгли означали жизнь всегда и везде, но такого разнообразия не встречал еще ни один эксплоратор, чьи работы Марку доводилось читать когда-либо. И дело не только в разнообразнейших представителях флоры и фауны. Ксеносы! Орки, эльдары всех возможных вариаций, тау, круты, кворлы, мутанты всех форм и расцветок и, кажется, представители всех известных ксено-рас галактики боролись за выживание друг с другом и с миром-ловушкой под сенью вечно-зеленых крон, в тени разбившихся тысячелетия назад звездолетов и в темных пещерах, скрывавших следы цивилизаций, неизвестных в Империуме. Все они были остатками экипажей разбившихся на Актавион-сигма кораблей. Одичавшие. Озлобленные. Измененные местным светилом. Лишенные привычного комфорта и часто привычных технологий. Все бились против всех, союзы были хрупки и недолговечны, но никто никак не мог взять верх ни над окружающей их враждебной природой, ни над извечными врагами. Орки не плодились как грибы после дождя, на зов эльдарских видящих не приходила помощь, тираниды так и оставались одиночными смертельно опасными хищниками. Даже реактор “Пламени раскаяния” отказался детонировать. Как будто бы какая-то сила не давала никому победить. Как будто бы кто-то хотел, чтобы игра продолжалась.

Странная ситуация, но не для Марка. Для него все было столь очевидно, что когда он понял, что никто не понимает сути происходящего, он двое суток проходил с довольной ухмылкой, тихонько посмеиваясь и недоверчиво качая головой. Всего два слова: “Лаборатоные мыши”. Возьми разных мышей, запусти их в заполненный ловушками лабиринт, наблюдай, корректируй условия эксперимента, если что-то пошло не так. Получи информацию о том, как разные мыши реагируют на разные условия и друг на друга. Узнай их повадки, их слабые места, их страхи. Очень просто. Очень логично. Нечеловечески жестоко, если учесть, что на месте мышей вполне себе живые люди (и ксеносы, но они и так должны быть уничтожены). Другой бы, поняв, что оказался в плену у неизвестного исследователя, чьей лабораторией является искусственная звездная система, двинулся бы умом, но Марку это положение дел казалось столь выигрышным, что он долго не мог поверить в свою удачу и по несколько часов в день проводил, славя волю Омниссии. Да, он был лабораторной мышью, но это ведь не мешает ему изучать других мышей. Наоборот, в этом ведь и состоит смысл эксперимента.

Знания, почерпнутые им из записей давно сгоревшего за свою ересь магоса Клавдия, помогли Марку на первых порах, но уже спустя несколько месяцев он знал о ксеносах столько, что нудачливый ксенофил отдал бы обе руки за возможность просто послушать его истории. Сколько орк может прожить без кожи, как эльдары реагируют на вивисекцию, как меняется организм крута, если кормить его другими крутами, – все это и многое другое “Вивисектор” выяснил собственноручно. В его распоряжении были знания, оставшиеся на давно разбившихся кораблях когитаторы, охраняемые истосковавшимися по воле слуги Омнисии машинными духами, мощные генетические конструкторы и препараторские залы. Даже некоторое количество ксено-теха, мерзкого, но используемого для благого дела, было признано им “условно безопасным” и пущено в дело. Все ради знаний. Все ради воли Омниссии.

Марк играл по правилам окружающего мира и мир в ответ помогал ему, чем мог, давая кров, защиту, пропитание, инструменты и, конечно же, объекты для исследований. Он совершенствовал свое тело, совершенствовал свои импланты, совершенствовал свой разум и через двадцать пять месяцев заключения был так далек от того жалкого куска мяса, которым попал сюда, что даже странно было, как он мог терпеть свою старую оболочку. Странно, но не так странно, как то, что подавляющее большинство граждан Империума терпят свои, еще более жалкие и слабые.

Спустя двадцать пять стандартных месяцев Марк понял, что его время на Актавион-сигма подошло к концу. Мир-клетка дал ему все, что мог, и пришла пора двигаться дальше. Двигаться вперед. Еще через три стандартные недели давно молчащий передатчик с “Пламени раскаяния” вдруг ожил, возвещая о том, что хозяин эксперементариума Марком доволен, и отпускает его восвояси. Выпавшему из варпа после неожиданной аварии в генераторном зале поля Геллера кораблю вольного торговца Флавия Хакста Рапакса требовался ремонт и новый техножрец, а Марку требовался новый дом и база операций. Удачное стечение обстоятельств. Чрезвычайно удачное.


Игромеханика:
Charlist

Career Path: Explorator/Genetor
Rank: 4
Home World: Forgeworld (Эвредика-прайм, - 5 WS, +5 Int)
Ship Role: Enginseer Prime
Origin Path: Forgeworld => Unnatural Origin => Renegade (Dark Visionary) => Lost Worlds (Beyond the Pale) => Knowledge (Knowledge is life, Life is Knowledge)
Experience Points: 14500

++ CHARACTERISITIC ++

Weapon Skill: 25
Ballistic Skill: 51
Strength: 50
Toughness: 80
Agility: 30 (20 в броне)
Intelligence: 65
Perception: 38
Willpower: 45
Fellowship: 27

Fate Points: 2
Wounds: 15

Movement (Augmentic Servo Plate): Half 2, Full 4, Charge 6, Run 12
Movement: Half 3, Full 6, Charge 9, Run 18

Armour (Augmentic Servo Plate): Head 8, Body 7, Legs 7, Arms 7
Armour (Augmentic Servo Plate) VS Energy: Head 11, Body 10, Legs 10, Arms 10
Armour (Augmentic Servo Plate) VS Explosive/Rending: Head 10, Body 9, Legs 9, Arms 9

++ TALENTS ++

Autosanguine
Prosanguine
Electro Graft Use [+10 Common Lore, Tech Use, Inquiry when connected to data port, allows connection to data ports ]
Binary Chatter [+10 on attempts to communicate w/servitors, +1 crew morale]
Basic Weapon Training(Universal)
Logis Implant [spend reaction, use Tech Use, +10 BS/WS until the end of next turn, To test or 1 fatigue level]
Melee Weapon Training(Universal)
Mechadendrite Use (Utility)
Machine of Flesh (Brute, Feel No Pain, Regeneration)
Machinator Array
Nerves of Steel [re-roll failed WP roll to avoid or recover from Pinning]
Resist (Poison)
Iron jaw [if Stunned, To test to ingnore the effect]
Dark Soul [half normal penalty to malignancy tests]
Total Recall
Technical Knock

++ SKILLS ++

Awareness (+10) [Per] basic
Dodge (+10) [Ag] basic
Chem-Use [Int]
Common Lore (Machine Cult) [Int] basic
Common Lore (Tech) (+10) [Int] basic
Common Lore (Coronus Expanse) [Int]
Scholastic Lore (Beasts) [Int]
Scholastic Lore (Chymistry) [Int]
Forbidden Lore (Archeotech) (+10) [Int]
Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus) (+10) [Int]
Forbidden Lore (Xenos) (+10) [Int]
Forbidden Lore (Mutants) (+10) [Int]
Literacy [Int]
Logic [Int] basic
Medicae (+20) [Int]
Speak Language (Exlorator Binary, Low Gothic, Techna-lingua) [Int]
Tech use (+20) [Int]
Trade (Armourer) [Ag]
Trade (Chymist) [Int]
Trade (Technomat) [Int]

++ SPECIAL ABILITIES & TRAITS ++

Special Ability
Fit for purpose (+3 Int)
Mechanicus Implants
Regeneration
Feel no Pain (+5 wounds, Iron Jaw)
Brute (+10 To, Str)
Stranger to the cult (-10 on tests involving knowledge of imperial creed, -5 on fellowship tests to interract with members of the Ecclesiatchy in formal settings)
Enginseer Prime: The Enginseer Prime gains a +10 bonus to the Emergency Repairs Extended Action (see ROGUE TRADER page 216).

XP costs

>>4500-4999
Origin Path 1 – Birthright – Unnatural Origin (Contaminated Environs), +3 To, -3 Fel, Resist (Poison) - 100 xp
Origin Path 2 – Lure of the Void – Renegade (Dark Visionary) Forbidden Lore (Xenos), Dark Soul
Origin Path 3 – Trials and Travails – Lost Worlds (Beyond the Pale) +10 Forbidden Lore (Xenos, Archeotech) – 100xp
Origin Path 4 – Motivation - Knowledge (Knowledge is life, Life is Knowledge) Scholastic Lore (Chymistry, Beasts), Total Recall – 300xp

>>5000-6999
+5 BS – 250 xp
+5 BS – 500 xp
+5 To – 100 xp
+5 To – 250 xp
+5 To – 500 xp
Awareness – 100 xp
Autosanguine – 200 xp
Trade (Armourer) – 100 xp

>>7000-9999
+5 Int – 100 xp
+5 Int – 250 xp
+5 Int – 500 xp
Awareness +10 – 200 xp
Dodge – 200 xp
Binary Chatter – 200 xp
Prosanguine – 200 xp
Medicae – 200 xp
Common Lore (Tech) +10 – 200 xp
Electro Graft Use – 200 xp
Tech Use +10 – 200 xp
Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus) +10 – 200xp
Mechadendrite use (Utility) – 500 xp

>>10000-12999 [Genetor]
Machine of Flesh (Brute, Regeneration, Feel no Pain) – 1500 xp
Medicae +20 – 200 xp
Tech Use +20 – 200 xp
Forbidden Lore (Mutants) – 200 xp
Forbidden Lore (Mutants) +10 – 300 xp
Trade (Chymist) – 200 xp
Dodge +10 – 200 xp
Common Lore (Coronus Expanse) – 200 xp

>>13000-14500
Machinator Array – 500 xp
Medicae +20 – 200 xp
Chem-Use – 200 xp
Nerves of Steel – 200 xp
+5 Willpower – 250 xp

Source

Autosanguine – Explorator rank 1 (200)
Prosanguine – Explorator rank 2 (200)
Electro Graft Use – Explorator rank 2 (200)
Binary Chatter – Explorator rank 2 (200)
Basic Weapon Training(Universal) – starting talent
Logis Implant – starting talent
Melee Weapon Training(Universal) – starting talent
Mechadendrite Use (Utility) – Explorator rank 2 (500)
Machine of Flesh (Brute, Feel No Pain, Regeneration) – Genetor (1500)
Machinator Array – Explorator rank 4 (500)
Nerves of Steel – Genetor (200)
Resist (Poison) – origin path (Birthright)
Iron jaw – Machine of Flesh (Feel no Pain)
Dark Soul – Origin Path (Lure of the Void)
Total Recall – Origin Path (Motivation)
Technical Knock – Origin Path (Homeworld)

Awareness – Explorator rank 1 (100)
Awareness (+10) – Explorator rank 2 (200)
Dodge – Explorator rank 2 (200)
Dodge (+10) – Genetor (200)
Chem-Use – Genetor (200)
Common Lore (Machine Cult) – starting skill
Common Lore (Tech) – starting skill
Common Lore (Tech) (+10) – Explorator rank 2 (200)
Common Lore (Coronus Expanse) – Genetor (200)
Scholastic Lore (Beasts) – Origin Path (Motivation)
Scholastic Lore (Chymistry) – Origin Path (Motivation)
Forbidden Lore (Archeotech) – Starting Skill
Forbidden Lore (Archeotech) (+10) – Origin Path (Trials and Travails)
Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus) – Starting Path
Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus) (+10) – Explorator rank 2 (200)
Forbidden Lore (Xenos) – Origin Path (Lure of the Void)
Forbidden Lore (Xenos) (+10) – Origin Path (Trials and Travails)
Forbidden Lore (Mutants) – Genetor (200)
Forbidden Lore (Mutants) (+10) – Genetor (300)
Literacy – Starting Skill
Logic – Starting Skill
Medicae – Explorator rank 2 (200)
Medicae (+10) – Genetor (200)
Medicae (+20) – Explorator rank 4 (200)
Speak Language (Exlorator Binary, Low Gothic, Techna-lingua) – Starting Skills
Tech use – Starting Skill
Tech use (+10) – Explorator rank 2 (200)
Tech use (+20) – Genetor (200)
Trade (Armourer) – Explorator rank 1 (100)
Trade (Chymist) – Genetor (200)
Trade (Technomat) – Starting Skill

Fit for purpose – Origin Path (Homeworld)
Mechanicus Implants – Explorator Career
Regeneration – Machine of Flesh (Genetor)
Feel no Pain – Machine of Flesh (Genetor)
Brute – Machine of Flesh (Genetor)
Stranger to the cult – Origin Path (Homeworld)


Инвентарь:

Ships/Vehicles:
Halo Barge (scarce, half-rare)
Aquila Lander (scarce, half-rare)

Implants:
Medicae Mechadendrite (Very Rare, starting implant)
— +10 to Medicae and Interrogation tests
— six injector pistons (stimm)
— flesh staplers can staunch blood loss as a Half Action
— chainscalpel reduces the diff. of limb amputation to Challenging (+0), 1d5 rending damage

Manipulator Mechadendrite (Very Rare, starting implant)
— 1.5 m
— +20 bonus to Str tests
— can lock itself around suitable anchor as free action
— 1d5 + 2 Impact primitive

Good Quality MIU (Very Rare)
— +10 to communicate with Machine Spirit
— +10 to Tech Use, Pilot, Drive, Logic, Inquiry, BS tests
— can expirience senses of any familiar he controls

Good quality Augur array (Very Rare)
— +20 Perception, 50m, re-roll

Cybernetic Senses (Rare)
— Darksight

Cranial Armor
— +1 AP to Head

MIU Weapon Interface (Rare) //Meltagun
Bionic Arm (right)
Gastral Bionics
Vox implant

Weapons:

Meltagun (Mezoa) (взят вместо good quality hellgun из начального инвентаря)
Свернутый текст

Type: Basic
Range: 20m
RoF: S/-/-
Dam: 2d10+8 E
Pen: 13
Clip: 10
Reload: 3Full
Special: Reliable
Weight: 8.5
Craftsmanship: Good
Availability: Very Rare

Stormbolter (Mars) (взят за accquisition)
Свернутый текст

Type: Basic
Range: 90m
RoF: S/2/5
Dam: 1d10+5 X
Pen: 4
Clip: 60
Reload: Full
Special: Storm, Tearing
Weight: 9 kg
Craftsmanship: Normal
Availability: Extremely Rare

Assault Lasgun
Свернутый текст

Type: Basic
Range: 50m
RoF: S/-/5
Dam: 1d10+4 E
Pen: 0
Clip: 60 (overcharge pack)
Reload: 2Full
Special: Reliable, counts as mono-spear
Weight: 4.5 kg
Craftsmanship: Good
Availability: Scarce

+ Red-dot laser sight
+ Overcharge Pack

Grenade Launcher (Voss)
Свернутый текст

Type: Basic
Range: 60m
RoF: S/-/-
Dam: as grenade
Pen: as grenade
Clip: 6
Reload: Full
Special: Inaccurate
Weight: 12.5 kg
Craftsmanship: Normal
Availability: Scarce

Longlas
Свернутый текст

Type: Basic
Range: 150m
RoF: S/-/-
Dam: 1d10+4 E
Pen: 1
Clip: 20 (overcharge pack)
Reload: Full
Special: Reliable, Accurate
Weight: 4.5 kg
Craftsmanship: Normal
Availability: Scarce

+ Red-dot laser sight +0.5 kg
[+] Telescopic sight +1 kg (обычно не установлен)
+ Overcharge Pack +0.5 kg

Omnissian axe (Sollex) (взят вместо good quality poweraxe из начального инвентаря)
Свернутый текст

Type: Melee
Dam: 2d10+4 E
Pen: 6
Special: Power Field, Unbalanced
Weight: 8 kg
Craftsmanship: Normal
Availability: Extremely Rare

Special rules: counts as Combi-Tool (+10 Tech Use)

Chainsword (hecate)
Свернутый текст

Type: Melee
Dam: 1d10+2
Pen: 2
Special: Tearing, Balance
Weight: 6 kg
Craftsmanship: Good
Availability: Scarce

Special rules: +5 WS


Armor:

Augmentic Engine-Plate (вместо брони из начального инвентаря)
Свернутый текст

AP: 7 (10 vs Energy damage, 9 vs Explosive or Rending damage)
Location: All
Weight: 20
Craftsmanship: Normal
Special: -10 Agi, internal micro-vox, mag-boots, photo-visor, immune to flame weapons, +30 on all tests to resist environment conditions

+ Deflective Construction
+ Servo Manipulators (взяты вместо combi tool)

Flak coat (crimson red mechanicus robes)
Свернутый текст

AP: 3 (4 vs first hit/round)
Location: Arms, Legs, Torso
Weight: 5
Craftsmanship: Good
Special:

Flack helmet (crimson red mechanicus hood)
Свернутый текст

AP: 2 (3 vs first hit/round)
Location: Head
Weight: 2
Craftsmanship: Good
Special:


Grenades and Ammo:
Bolts
Melta canisters
Powerpacks
Frag Grenades (common)
Smoke Grenades (common)
Web Grenades (scarce, half-rare)
Scare Grenades (scarce, half-rare)

Servitors:
Servo-skull x3 (lamp pack, pict recorder, auspex)
Labor servitor (monotask, scarce) - cage caddy
Labor servitor (monotask, scarce) - weapon caddy

Drugs and Consumables:
Recaf
Widewake
Stimm
Injector

Other stuff:
Backpack
Crimson-red mechanicus robes
Voidsuit
Flextent
chrono (archaic)
Drop Harness

Arms coffer x5
Best-quality beast cage (average) x3 (w/shock generator, adamantium bars and stasis field)
Censer and incense
Data Slate (s)
Medikit (+20 Medicae)
Microbead
Multikey (+30 to Security tests when trying to open locks)
Magnoculars
Straight cape x5
Shipboard Emergency Kit
Sacred Unguents
Screamers x3
Vox caster
Эрин Ортеллиус
Name: Aerin Jochet Ortellius (Эрин Джохет Ортеллиус)

[IMG]http://cs10377.vk.me/u2817894/653452/x_5c3ef8fc.jpg[/IMG]

Свернутый текст
Career Path: Navigator
Rank: 4
Home World: Imperial World
Ship Role: Navigator
Origin Path: Vaunted; Xeno-Arcanist; Dark Voyage; Knowledge is Power, Guard It Well
Experience Points: 15500

Weapon Skill: 43
Ballistic Skill: 44
Strength: 33
Toughness: 46
Agility: 39
Intelligence: 50
Perception: 55
Willpower: 64
Fellowship: 33

Fate Points: 4
Wounds: 13
Corruption points: 1
Insanity points: 5

Movement: Half Y, Full 2Y, Charge 3Y, Run 6Y
Armor: Head 0, Body 4, Legs 3, Arms 3

++ TALENTS ++
Свернутый текст
Talent 1: Decadence
Talent 2: Resistance (Fear)
Talent 3: Foresight
Talent 4: Navigator
Talent 5: Pistol Weapon Training (Universal)
Talent 6: Melee Weapon Training (Primitive)
Talent 7: Rival (House Visscher)
Talent 8: Enemy (House Mercator)
Talent 9: Good Reputation (Chorda Dynasty)
Talent 10: Warp Sense
Talent 11: Resistance (Psychic Techniques)
Talent 12: Jaded
Talent 13: Dark Soul
Talent 14: Paranoia
Talent 15: Resistance (Cold)
Talent 16: Talented (Psyniscience)
Talent 17: Improved Warp Sense
Talent 18: Peer (Nobility)
Talent 19: Navigator power
Talent 20: Navigator power
Talent 21: Navigator power
Talent 22: Sound Constitution
Talent 23: Sound Constitution
Talent 24: Sound Constitution
Talent 25: Sound Constitution
Talent 26: Sound Constitution
Talent 27: Sound Constitution

++ SKILLS ++
Свернутый текст
Skill 1 [Int]: Forbidden Lore (Xenos)
Skill 2 [Int]: Forbidden Lore (Navigators)
Skill 3 [Int]: Forbidden Lore (Warp)
Skill 4 [Int]: Forbidden Lore (Mutants)
Skill 5 [Int]: Scholastic Lore (Legend)
Skill 6 [Int]: Scholastic Lore (Astromancy)
Skill 7 [Int]: Common Lore (Navis Nobilite)
Skill 8 [Int]: Common Lore (Imperial Navy)
Skill 9 [Int]: Literacy
Skill 10 [Int]: Navigation (Stellar) [+10]
Skill 11 [Int]: Navigation (Warp) [+10]
Skill 12 [Per]: Psyniscience [+20]
Skill 13 [Int]: Speak Language (High Gothic)
Skill 14 [Int]: Speak Language (Low Gothic).
Skill 15 [Int]: Ciphers (Nobilite Family)
Skill 16 [Int]: Secret Tongue (Navigator)
Skill 17 [Per] Awarness [+20]
Skill 18 [Agi] Dodge [+10]
Skill 19 [Int] Evaluate

++ SPECIAL ABILITIES & TRAITS ++
Special Ability
Свернутый текст
Trait 1: Eyes as Dark as the Void: Your eyes are completely black and without iris; you gain the Dark Sight Trait.
Trait 2: Teeth as Sharp as Needles: Your mouth is filled with hundreds of fine, pointed teeth. You gain the Natural Weapons Trait and suffer –1d5 Fellowship.
Trait 3: Men must die so that Man endures. Increase Toughness by +3

++NAVIGATOR POWERS ++
Свернутый текст
Navigator Power 1 [Novice] The Lidless Stare
Navigator Power 2 [Adept] Void Watcher
Navigator Power 3 [Novice] Track in the Stars
Navigator Power 4 [Novice] Held in my Gaze

Ups' history:
Свернутый текст
Rang 1:
Awarness 100
Common Lore (Imperial Navy) 100
Ciphers (Nobilite Family) 100
Psyniscience 100
Secret Tongue (Navigator) 100
Melee Weapon Training (Primitive) 100
Sound Constitution 200
Willpower +5 +5 +5 850
Ballistic Skill +5 250
Perception +5 100
Total: 2000

Rang 2:
Awarness +10 200
Dodge 200
Navigation (Stellar) +10 200
Navigation (Warp) +10 200
Psyniscience +10 200
Navigator Power 200
Jaded 200
Warp Sense 500
Resistance (Psychic Techniques) 200
Sound Constitution 200
Sound Constitution 200
Willpower +5 750
Total: 3250

Rang 3:
Awareness +20 200
Psyniscience +20 200
Forbidden Lore (Mutants) 200
Dark Soul 200
Navigator Power 200
Paranoia 200
Sound Constitution 200
Sound Constitution 200
Toughness +5 250
Perception +5 +5 +5 850
Intellegence +5 100
Total: 2800

Rang 4:
Dodge +10 200
Evaluate 200
Navigator Power 200
Peer (Nobility) 200
Resistance (Cold) 200
Sound Constitution 200
Talented (Psyniscience) 200
Improved Warp Sense 500
Total: 1900

Инвентарь
Свернутый текст
Best-Craftsmanship hellpistol with Red-Dot Laser Sight
Best-Craftsmanship metal staff
Best-Craftsmanship xeno-mesh armour
Bionic Heart
Emperor’s tarot deck
Silk headscarf
Nobilite robes
Charm
Micro-bead
Noble Clothing
Almanac Astrae Divinitus
Elseway Charts
Lho-stics
Guncatter
Боб
Отправляется на кладбище. Если понадобится восстановить, пишите мне.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.