Название | Эффект |
Малая Земля | Бросок внедрения шпионов против вас провален при значении броска 3 и ниже. Внедрить шпиона на 1 золотую дороже. Можно использовать 100% Актуального модификатора Населения для превращение в Ополченцев, Маневр Засада не увеличивает потребление еды войском и выбран по умолчанию каждый раунд для ВСЕХ ваших войск. Одобрение 1. |
Средняя Земля | Бросок внедрения шпионов против вас провален при значении броска 2 и ниже. Можно использовать 50% Актуального модификатора Населения для превращение в Ополченцев. Одобрение 2. |
Большая Земля | Бросок внедрения шпионов против вас провален при значении броска 1 и ниже.Можно использовать 25% Актуального модификатора Населения для превращение в Ополченцев, Набеги врагов получают 1 дополнительный сырье или еду за каждые 5 единиц войск в набеге. Одобрение 3 |
Остров | Атака врага не может получить свойство Внезапная Атака, если враг атакует с моря. |
Болота | Любой атакующий маневр стоит 25% атакующих войск без предварительного маневра Разведка Местности (минимум 1 юнит), набеги получают на 2 еды/сырья меньше (успешный набег получает минимум 1 еду/сырье). Защита* +20% (не действует при набегах) Уникальный ресурс Торф. |
Горы | Специальные правила передвижения, Конница в 4 раза менее эффективна на данной местности. Защита* +50% (не действует при набегах). Уникальный ресурс Железо. |
Степь | Конница в 2 раза эффективнее на данной местности. Уникальный ресурс Галит. |
Леса | Конница в 2 раза менее эффективна на данной местности. Защита* +10% (не действует при набегах). Уникальный ресурс Корабельная сосна. |
Плодородие | Базовое производство еды 2 |
Богатство ресурсов | Базовое Производство сырья 2 |
Богатая фауна** | Каждый раунд вы получаете 10/15/20 еды для малой/средней/большой земли. Ее можно потратить на содержания войска, если не находитесь в осаде. Лишняя еда, полученная от этого свойства пропадает в конце раунда. Так же можно использовать оставшуюся еду, при выборе маневра Засол. |
Название | Сила | Морская Сила | Цена | Содержание | Подготовка* | Особые свойства |
Пехота | 2 | 1 | 1 Ресурс | 1 | 2 | |
Конница | 4 | 1 | 3 Ресурса | 2 | 4 | |
Конная пехота | 2 | 1 | 2 Ресурса | 1 | 3 | Не считается конницей на типах местности: леса, горы. |
Корабль | 0 | 4 | 1 Корабельная Сосна, 3 Ресурса | 1 | 4 | Позволяет транспортировать до 5 единиц войск |
Ополченец | 1 | 1 | 1 АМН | 1 | 0 | Нельзя использовать в атакующих маневрах, см. маневр Созвать Ополчение |
Элита | Если войско состоит только из элиты и Специальных юнитов, при этом, в нем не меньше трех юнитов +1 кубик к броску битвы | |||||
Пехота | 3 | 2 | 1 | Получается при броске 6 на проверке Элиты при подготовке Пехоты или Конной пехоты. Можно превратить в специальный юнит | ||
Конница | 8 | 2 | 2 | Получается при броске 6 на проверке Элиты при подготовке Конницы. Можно превратить в специальный юнит | ||
Корабль | 0 | 8 | 1 | Получается при броске 6 на проверке Элиты при подготовке Корабля. Позволяет траспортировать до 5 единиц войск. Сокращает время маневров по морю на 1 раунд. Можно превратить в Специальный юнит | ||
Наемники | Если наемник умер от голода - отношение с Наемниками ухудшается на 1 за каждого погибшего. | |||||
Пехота | 2 | 1 | 1 Золото | 1 | 1 | Репутация с наемниками не меньше 2 для найма. |
Конница | 4 | 1 | 3 Золота | 2 | 1 | Репутация с наемниками не меньше 3 для найма |
Конная пехота | 2 | 1 | 2 Золота | 1 | 1 | Репутация с наемниками не меньше 5 для найма. Не считается конницей на типах местности: леса, горы. |
Специальные Юниты | ||||||
Огненный лучник | 5 | 3 | 1 Торф | 1 | Превращение из Элитной пехоты. Сокращает время осады - см. главу Осада. | |
Конный рыцарь | 12 | 2 | 1 Железо | 2 | Превращение из Элитной конницы. | |
Рыцарь | 8 | 2 | 1 Железо | 1 | Превращение из Элитной пехоты. | |
Корабль Морского Братства | 0 | 12 | 1 Корабельная Сосна | 1 | Превращается из Элитного корабля. Позволяет транспортировать до 10 единиц войск. Сокращает время маневров по морю на 1 раунд. |
Название | Эффект |
Обманный Маневр | Нельзя использовать боевые маневры в этот раунд. Выберите любые боевые и не боевые маневры, которые вы можете осуществить. Выберите Любое количество доступных вам еды/ресурсов/войск. Отчеты шпионов могут содержать только выбранную вами информацию. |
Охота за Рабами | см. главу Работорговля |
Набег | см. главу Набег, Рейд, Атака и Осада. |
Рейд | см. главу Набег, Рейд, Атака и Осада. |
Атака | см. главу Набег, Рейд, Атака и Осада |
Набег с моря | см. главу Набег, Рейд, Атака и Осада |
Набег с моря пиратами | Требует репутацию 4+ с Морским Братством. Ваши "друзья-пираты" разоряют выбранную территорию согласно правилам маневра Набег с моря, только вы не получаете добычи. Войско: 3 пирата, 1 Корабль. (или больше, если у врага плохая репутация с Морским братством). Если погиб хоть один пират или Корабль, отношение с Морским Братством ухудшается на 1. Ваш Лорд может участвовать в маневре. |
Засада | Мобилизует войска для предотвращения любих типов Набегов на вашу территорию. Выберите количество и тип юнитов (минимум 1), удваивает содержание выбранных юнитов. Враги, проводящие набег на ваши земли теряют 10% войск сразу (минимум - 1, максимум - количество ваших войск), потом происходит бросок боя с бонусом +1 кубик. Если убит хотя бы один пират, отношение с Морским Братством ухудшаются на 1. |
Поиск Шпионов | Выделить любое количество войск и заплатить 1/2/3 золотых для малой/средней/большой земли. Бросить кубик за каждого выбранного воина. Сложность = Уровню отношения владельца Шпионов с Теневой Гильдией. Каждый успех убивает одного шпиона. Проверка начинается со Шпионов Лорда с самой низкой репутацией в Теневой Гильдии. Если хоть один шпион уничтожен отношение с Теневой Гильдией ухудшается на 1. Можно избежать ухудшения отношений за 1 золотую за каждого убитого шпиона. |
Разведка ресурсов | Выберите Территорию. Сделайте Бросок Шпионажа (см. главу Шпионы и Убийцы). Показывает количество еды и ресурсов на конец раунда. Не доступны другие маневры Разведки в этот раунд против этой Территории. |
Разведка маневров | Выберите Территорию. Сделайте Бросок Шпионажа (см. главу Шпионы и Убийцы). Показывает выбранные на следующий раунд боевые или не боевые маневры (ваш выбор) противника. Не доступны другие маневры Разведки в этот раунд против этой Территории. |
Разведка войск | Выберите Территорию. Сделайте Бросок Шпионажа (см. главу Шпионы и Убийцы). Показывает количество и тип свободных войск противника на конец раунда (т.е. не в Засаде и непосредственно находящиеся на Территории, а не в пути). Не доступны другие маневры Разведки в этот раунд против этой Территории. |
Разведка местности | Выберите Территорию. Сделайте Бросок Шпионажа (см. главу Шпионы и Убийцы). Защитный бонус типа местности на следующий раунд = 0. При провале маневра можно заплатить юнитов с суммарной Силой не меньше 2*1/2/3 (За малую/средную/большую землю) за успешность маневра. Не доступны другие маневры Разведки в этот раунд против этой Территории. |
Созвать ополчение | Можно поменять некоторое количество Актуального Модификатора Населения (см. тип местности) на Ополченцев 1 к 1. |
Распустить ополчение | Можно поменять Ополченцев на Модификатор Населения 1 к 1. |
Геноцид | Маневр доступен при переходе территории под ваш контроль. Уничтожить 100% Населения. Получить ресурсов/еды в количестве удвоенного Модификатора Населения. Получить навык Лорд смерти |
Осада | см. главу Набег, Рейд, Атака и Осада |
Вырваться из Осады | Дать бой противнику, использующему на вас маневр Осада. Местность не учитывается. Ваша атака использует правила Внезапной атаки |
Начать Поджег | Маневр требует 1/2/3 Торфа для малой/средней/большой земли либо наличия 1/2/3 Огненных Лучников (Либо любого сочетания торфа и огненных лучников, дающих в результате 1/2/3). Если маневр используется на вражескую территории, противник Может автоматически перевести 100% Населения в Ополчение, удвоить их Силу до конца раунда и использовать в атаке на вас (эффект будет самым первым в инициативе) |
Поджег | Используется на следующий раунд после маневра Начать Поджег. Изменить тип местности с Леса на Степь. Придать Местности свойство Плодородность на 1 раунд. Потерять 25% Населения. |
Перекупить Наемника | Требуется репутация 6 с фракцией Наемники. Выберите Лорда. Показывает количество и тип наемников в армии выбранного лорда, позволяет перекупить любое количество наемников в свою армию. Если ни один наемник не куплен - маневр останется не раскрытым, если вы уплатите 1 золотую. Стоимость Маневра = 1*((Количество предшествующих маневров Перекупить Наемника в этот раунд)-1) |
Поддержка | Перевести выбранное количество своих войск и/или еды/ресурсов из одной подконтрольной земли в другую (не является торговлей) |
Название | Эффект |
Сбор Еды*** | Выделить любое количество Актуального Модификатора Населения на маневр, получить в конце раунда еды по формуле: (Базовое производство еды) Х (выбранный АМН). Бросить кубик. Результат 1 - Неурожай (сбор еды не успешен), Результат 6 - получить 1 Засол |
Сбор Ресурсов*** | Выделить любое количество Актуального модификатора населения на маневр, получить в конце раунда ресурсов по формуле: (Базовое производство ресурсов) Х (выбранный АМН). Бросить кубик. Результат 1 - Каткализм (сбор ресурсов не успешен), Результат 6 - получение Уникального ресурса (см. свойство местности) |
Открыть Границы | Доступна торговля с Торговой гильдией (согласно таблице) и другими игроками (согласно вашим договоренностям) Не доступен маневр Закрыть границы на этот раунд. Маневр выбран по умолчанию |
Закрыть Границы | Не доступна торговля с Торговой гильдией, Морским Братством и другими игроками. Если чья-то торговля должна была пройти через ваши земли в этот раунд, то она не сработает а вы можете удержать товары себе, ухудшив отношение с торговой гильдией на 1. Не доступен маневр Открыть границы на этот раунд |
Открыть Торговый Маршрут | Выберите Землю с которой у вас еще не открыт Торговый Маршрут. Заплатите 1 корабль, если маршрут пройдет по 1 морю или 2 корабля, если маршрут пройдет по 2 морям. Повысьте репутацию с торговой гильдией на 1. До конца игры ваша земля и выбранная могут торговать, как будто имеют сухопутную границу. |
Морская Торговля | Требует задействовать 1 корабль до конца раунда. Ваша торговля не зависит от маневра Закрыть границы, если у объекта торговли есть доступ к морю и позволяет торговать в этот раунд с 1 землей без установки Торгового маршрута. |
Найм | Выберите количество (не более 5) и тип войск Фракции Наемники или Морское Братство. Заплатите цену в золоте за каждый юнит. Войска будут готовы, через количество раундов равных подготовке. |
Тренировка Войск | Выберите количество (не более 5) и тип войск. Заплатите цену в ресурсах и 1 Актуальный Модификатор Населения за каждый юнит. Войска будут готовы, через количество раундов равных подготовке. Сделайте броски Элиты в конце подготовки за каждый юнит*. |
Ускоренная Тренировка | Доступно при выборе маневра Тренировка войск, оплатите цену еще раз (АМН еще раз платить не надо). Войска будут готовы в конце раунда. Броска на Элиту не происходит. |
Специальный Юнит | Выберите любое количество Элитной Пехоты, Конница и Кораблей, заплатите цену специального юнита и получите их вместо Элиты. Маневр используется автоматически при Результате 6 на бросок Элиты) |
Засол | Потратить 1 Галит за каждые 5 Еды, которые хотите Превратить в Засол. Поменяйте еду на Засол (Еда, не подверженная эффекту Чумы и Порчи) |
Перепись | Заплатите 1/2/3 золотых для малой/средней/большой земли. Получите актуальный Модификатор Населения. Нельзя сочетать с Маневром Сбор Налогов |
Сбор Налогов | Получить 1 кубик золотых за каждые 1000 населения (минимум 1).+1/+2 золота за среднюю/большую землю. Нельзя сочетать с маневром Перепись, Сбор Еда, Сбор Ресурсов. |
Сдача в Наём | Выберите тип юнита и его количество из вашего войска. Выставите выбранных юнитов на продажу другим лордам. Игроки в праве делать любые ставки в следующий раунд (1 ставка на 1 юнита приватом). На следующий раунд ВЫ выбираете победителя - войска переходят ему навсегда в начале хода, оплата - вам. Или платите 1 золотой за каждый юнит и снимаете их с торгов. При этом маневре Лорд покупатель обязан заплатить указанную им цену. |
Внедрить шпиона | Выберите Землю. Заплатите стоимость внедрения (см. вашу репутацию с Теневой Гильдией). Теневая Гильдия отправит вашего шпиона на указанную Территорию. |
Выдать замуж | Выбираете дочь, назначаете приданное (ресы,юниты,АМН,еду, обещания союзов - на что хватит фантазии и в любых количествах). Любой игрок с неженатым сыном/Холостым Лордом может забрать невесту маневром Свадьба (Либо вы можете указать список угодных вашей дочери Лордов) |
Свадьба** | Для маневра нужен Неженатый сын или Холостой Лорд. Выбираете дочь, которую пытаются выдать замуж, выбираете подконтрольную вам землю, платите 3 Еды и 1 Сырье. Получаете жену, приданное и +10% Населения (минимум 100) Не можете использовать Маневры Сбор Еды, Сбор Ресурсов и Сбор Налогов в этот раунд. |
Ритуал | см. главу Нейтральные, Дикие и Дальние Земли |
Значение | Эффект |
1 | Можно повысить отношение с Торговой Гильдией на 1 за 5 золотых. Осуществляет гарант* сделки за 10 золотых |
2 | Торговая гильдия предлагает 1 золото за 5 еды и ресурсов в любой комбинации. Осуществляет гарант* сделки за 5 золотых |
3 | Торговая гильдия предлагает 1 золото за 3 еды и ресурсов в любой комбинации. Осуществляет гарант* сделки за 5 золотых |
4 | Торговая гильдия предлагает 1 золото за 3 еды и ресурсов в любой комбинации. (Можно совершить две операции) Осуществляет гарант* сделки за 3 золотых |
5 | Торговая гильдия предлагает 1 золото за 2 еды и ресурсов в любой комбинации (можно совершить две операции) Осуществляет гарант* сделки за 2 золотых |
6 | Торговая гильдия предлагает 1 золото за 1 еду или ресурс. (Можно осуществить три операции) Осуществляет гарант* сделки за 1 золотую |
Значение | Эффект |
1 | Количество пиратов при набегах на вас равно 10 и 2 корабля. Можно повысить отношение с Морским Братством на 1 за 2 золотых. |
2 | Количество пиратов при набегах на вас равно 7 и 2 корабля. Можно повыстить отношение с Моским Братством на 1 за 2 золотых. |
3 | Количество пиратов при набегах на вас равно 4. Можно повыстить отношение с Моским Братством на 1 за 2 золотых. |
4 | За 2 золотых за каждые 10 юнитов транспортирует войско в указанную локацию, соединенную с морем. Доступна покупка корабля за 5 золотых (готов в конце хода). Доступен маневр Набег с Моря пиратами на территории, в которых была произведена Разведка в этот раунд (если там нет засады). |
5 | За 1 золотую за каждые 10 юнитов транспортирует войско в указанную локацию, соединенную с морем. Доступна покупка корабля за 2 золотых (готов в конце хода). Доступен маневр Набег с Моря пиратами на территории, в которых была произведена Разведка в этот раунд. В случае Набега с моря пиратами на вас вы теряете 1 золотую вместо потери ресурсов, еды и населения. |
6 | За 1 золотую за каждые 10 юнитов транспортирует войско в указанную локацию, соединенную с морем. Доступна покупка корабля за 1 золотую (готов в конце хода). Доступен маневр Набег с Моря пиратами. У ваших Земель иммунитет к маневру Набег с моря пиратами. |
Значение | Эффект |
1 | Можно повысить отношение с Теневой Гильдией на 1 за 5 золотых. При разведке ваших земель результат разведки становится доступен всем игрокам. |
2 | Внедрить шпионов на указанную территорию стоит 3 золотых. |
3 | Внедрить шпиона на указанную территорию стоит 2 золотых. |
4 | Внедрить шпиона на указанную территорию стоит 1 золотую. |
5 | Внедрить шпиона на указанную территорию стоит 1 золотую. Вас информируют о смерти ваших шпионов. |
6 | Внедрить шпиона на указанную территорию стоит 1 золотую. Вас информируют о смерти ваших шпионов. Каждый ваш шпион делает два броска, выбирая лучший результат. |
Значение | Эффект |
1 | Можно повысить отношение с Наемниками на 1 за 5 золотых. Найм войск не доступен |
2 | Можно повысить отношение с Наемниками на 1 за 5 золотых. Доступна пехота наемников за 1 золотую. |
3 | Можно повысить отношение с Наемниками на 1 за 5 золотых. Доступна пехота наемников за 1 золотую, Доступна конница наемников за 3 золотых. |
4 | Можно повысить отношение с Наемниками на 1 за 5 золотых. Доступна пехота наемников за 1 золотую, Доступна конница наемников за 3 золотых. Позволяет оплатить 100% стоимости наемников для иммунитета к маневру Перекупить наемника |
5 | Можно повысить отношение с Наемниками на 1 за 5 золотых. Доступна пехота наемников за 1 золотую, Доступна конница наемников за 3 золотых, Доступна конная пехота наемников за 2 золотых. Позволяет оплатить 50% стоимости наемников для иммунитета к маневру Перекупить наемника |
6 | Доступна пехота наемников за 1 золотую, Доступна конница наемников за 3 золотых, Доступна конная пехота наемников за 2 золотых. Доступен маневр Перекупить наемника. Иммунитета к маневру Перекупить наемника. |
Значение | Эффект |
1 | Можно повысить отношение с Гильдией Убийц на 1 за 5 золотых. |
2 | Стоимость отравления 3 золотых, Стоимость убийства 4 золотых, Можно повысить отношение с Гильдией Убийц на 1 за 5 золотых. |
3 | Стоимость отравления 2 золотых, Стоимость убийства 3 золотых, Можно повысить отношение с Гильдией Убийц на 1 за 5 золотых. |
4 | Стоимость отравления 1 золотая, Стоимость убийства 2 золотых, Можно повысить отношение с Гильдией Убийц на 1 за 5 золотых. |
5 | Стоимость отравления 1 золотая, Стоимость убийства 1 золотая. |
6 | Стоимость отравления 1 золотая, Стоимость убийства 1 золотая. У ваших Лордов и сыновей иммунитет к отправлениям и убийствам (враги все равно платят) |
Значение | Эффект |
2 | Чума - Потерять половину Еды (Засол не идет в учет потерянной еды), потерять 10% Населения, 1 Модификатор населения (Можно потерять 1 юнит). При повторе эффекта потерять Всю Еду и 5 Модификаторов населения. |
3 | Голодный год - Потратить Еды равную Модификатору Населения или потерять 50 населения за каждый неоплаченный модификатор населения. |
4 | Неспокойное море - передвижения и торговля по морю не доступны. Киньте 1д6 за каждый корабль в пути. Результат 1,2,3 - корабль уничтожен, 50% войск возвращаются в случайную прилегающую территорию с модификатором битвы - 1 кубик до возвращения в родные земли. Если случайная территория не подконтрольна вам - войска используют правила Набег с Моря. 25% ресурсов попадают в случайно прилегающую территорию. Владелец территории может заплатить 1 Корабельную Сосну чтобы в конце раунда получить Корабль. |
5 | Прирост населения - +10% к текущему населению (минииму +100). |
6 | Прирост населения - +20% к текущему населению (минииму +100). Аукцион Ресурсов - на аукцион выставляется 1 Торф, 1 Корабельная сосна, 1 Галит и 1 Железо. Торги осуществляют в золоте 1:1, или еде и сырье 1:2 (т.е. чтобы перебить ставку в 1 золотой надо предложить не меньше 3 еды/сырья). Каждый лорд в праве сделать 1 ставку приватом. В конце раунда побеждает максимальная ставка. |
7 | Прирост населения - +10% к текущему населению (минииму +100). |
8 | Прирост населения - +10% к текущему населению (минииму +100). |
9 | Попутный ветер - Все морские передвижения заканчиваются в этом раунде не зависимо от времени в пути. Атакующие войска получают 1 кубик бонуса на следующее сражение. |
10 | Вольный наемник - Бросьте кубик. 1,2 - Огненный лучник. 3,4,5 - Рыцарь, 6 - Конный рыцарь. Юнит появляется на аукционе. Бросьте кубик 1,2 - Еда, 3,4 - Сырье, 5,6 - Золото. Торг ведется в валюте, согласно броску. Каждый лорд в праве сделать 1 ставку приватом. В конце раунда побеждает максимальная ставка. |
11 | Урожай - Удваивает количество полученной еды за маневр Сбор Еды. Игнорируйте 1 на кубике При Сборе Еды |
12 | Богатое Месторождение - Удваивает количество полученных ресурсов в маневре Сбор Ресурсов. Получить Уникальный Ресурс за маневр Сбор Ресурсов. Игнорируйте 1 при Сборе Ресурсов |
Название: | Эффект: | Навык Рода: | Эффект: |
Интригант | На один возрастает сложность внедрения шпиона на земли с Лордом. | Пират | Репутация с Морским братством не может опустить ниже 3. |
Тактик | +2 броска к модификатору Битвы, в которой участвует Лорд. | Торговец | Репутация с Торговой Гильдией не может опустить ниже 3. |
Экономист | +3 к актуальному модификатору Населения при распределении на сбор еды/ресурсов | Наемник | Репутация с Наемниками не может опуститься ниже 3. |
Пират | Маневр Набег с моря с Лордом не попадает в засаду (если не все войско сидит в засаде) при результате броска 3 и выше. Можно использовать Лорда в маневре Набег с Моря Пиратами | Шпион | Репутация с Теневой Гильдией не может опуститься ниже 3. |
Налетчик | Маневр Набег с Лордом не попадает в засаду (если не все войско сидит в засаде) при результате броска 3 и выше. | Убийца | Репутация с Гильдией Убийц не может опустить ниже 3. |
Свита | Начать игру с 2 Рыцарями или 1 Конным рыцарем. В случае их смерти получить 2 Конницы на следующий раунд. | ||
Народный Любимец | Одобрение земель Лорда на 1 больше. Ополчение не потребляет еды. | ||
Мастер муштры | Выберите юнит. Делается 2 броска Элиты на выбранный тип юнита. Срабатывает не чаще 1 раза в раунд. | ||
Технолог | Игнорируется 1 на броске маневра Сбор Ресурсов | ||
Почвовед | Игнорируется 1 на броске маневра Сбор Еды | ||
Сильное Семя | При рождении ребенка все результаты кроме 1 приводят к рождению сына. | ||
Долгожитель | +1д6 к продолжительности жизни Лорда | ||
Патриарх | Вы не можете получить навык Несчастный Отец | ||
Дипломат | Игнорирует до 3 потерь репутации за игру | ||
Параноик | Сложность броска убийц на 1 выше (максимум 6) | ||
Архитектор | Делит население на 4 для расчета потребления еды при Осаде (а не на 2) | ||
Тиран | Один раз в раунд вы можете обменять АМН или любой отряд на одобрение 1 к 1. При обмене Наемника получаете -1 Репутацию с Наемниками. | ||
Провидец** | Лорд знает значения случайного и соседнего события на следующий раунд. | ||
Лорд Смерти* | +2 броска к модификатору Битвы. При переходе земли под ваш контроль автоматически выбирается маневр Геноцид | ||
Победитель* | +1 К Силе Войска за каждую победу Лорда над войском с силой 20 и выше. Исчезает после любого поражения войска с Лордом. Навык имеет 3 уровня | ||
Чемпион* | +1 Кубик к проверкам Битвы. Получаете этот навык, когда должны получить Навык Победитель, но он уже достиг максимального уровня | ||
Несчастный Отец* | Получаете этот навык, если ваша дочь находится на территории ваших владений. При трате АМН на любое действие - киньте 1д6. При значение броска равным и ниже Кол-ва ваших дочерей на территории ваших владений - маневр провален. | ||
Работорговец* | см. главу Работорговля. Потеряйте 2 репутации с Торговой Гильдией и получите 1 репутацию с Морским Братством. Ваша репутация с Торговой Гильдией не может быть выше 4. |
Название | Малая Земля | Средняя Земля | Большая Земля |
Пехота | 4 | 5 | 6 |
Конница | 1 | 2 | 3 |
Конная пехота | 2 | 3 | 4 |
Корабль | 1 | 2 | 3 |