[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: 5. Предчувствие войны
Makshow
При вражеском дворе -> Предчувствие войны

Война, наверное, самая ужасная штука, которую повсеместно применяют представители всех разумных рас во всех планах. Всегда она оставляет за собой смерти, сожженные дома и руины, потерянные мечты, надежды и много слез. Вряд ли боги создавали мир для этого - но она в данное время неизбежна, и еще больше заставляет задуматься то, что даже прославленные герои, которые только что изменили историю и качнули весы войны в свою сторону, лишь небольшие фигуры в огромном шахматном бою между силами Порядка и Хаоса.
Многим известны мифы об Ио, величайшем боге-драконе, умершем в первой и последней войне между богами и извечными. О том, что из погибшего Ио родились сразу два бога, Бахамут и Тиамат, абсолютные противоположности, и вражда между ними такая же древняя, как и они сами.
И вот герои встречают еще одного экзарха Тиамат. Экзархи для простых людей - все равно, что полубоги, многие им даже поклоняются. Наделенные силой и могуществом от своего бога, они служат агентами в мире смертных, куда запрещено ступать самим богам. И разумеется, там, где экзарх, там и далеко идущие планы того, кого он представляет.
И этот второй экзарх Тиамат, по имени Виризан, мертв. Рин, Лиик, Шейлина и Валарин вместе сделали то, что не смогло бы сделать все фоморское королевство, даже если бы оно объединило свои усилия. И лишь шаг в начертанный круг портала отделяет их от возвращения обратно в Белоснежный Лес, в башню Инзиры, которая своими глазами и своими силами поддерживала их в этом свершении.
Все же, вопросов остается больше, чем ответов на них. Какие планы у Тиамат? Почему гитьянки? Какую роль в этом всем играет война на Прайме? И как ее остановить?

— Сангвирцы отступают, моя госпожа! — первым, что услышали герои, когда шагнули через портал, был голос Друммета, который голубой проекцией стоял перед Инзирой, бросившей на вернувшуюся четверку быстрый взгляд. Короткий жест от Владычицы Леса попросил их подождать со своими словами, пока не будет закончен разговор. — Сперва они пошли на нас в атаку небольшими группами, главной их задачей, похоже, было разделить нас и заставить сражаться на большей территории, так же, они выманивали нас на восточную часть границы Леса, к землям Сангвира. Самое удивительное, что некоторыми отрядами командовали гитьянки - эти зеленокожие выходцы из Астрала! Но буквально несколько минут назад гиты внезапно оставили свои посты и начали читать телепорты - один за другим! Я не знаю, что произошло, но атака войск Сангвира захлебнулась, его отряды спешно отступают.
— Сангвиру предложили свою помощь гитьянки в том, чтобы сбросить Кэхлейна и захватить нас, в этом нет ничего удивительного. Иначе бы на нас не было такого давления последние месяцы. Но почему гитьянки теперь предали фомора?..
— Я не знаю, госпожа. Какие будут указания? Преследовать их?
— Нет. Вольно, Друммет. Ваш отряд выполнил задачу полностью и Лесу в данный момент ничего не грозит. Возвращайся на пост и позволь своим воинам отдохнуть. Это все указания.
— Так точно, госпожа. Конец связи.


Изображение Друммета замерцало и растворилось в воздухе. А Инзира повернулась к четырем послам, и на ее обычно ледяном лице засверкала улыбка - это было настолько редким чудом, что казалось, словно и без того красивая леди просто расцвела с ямочками на щеках и тонкими красными полукругами губ.
— Я бесконечно рада вас видеть, друзья. Расскажите же мне, как вам удалось это? Я могла видеть все глазами Валарина, но я не могла через его глаза слышать ваши слова. О лучшем результате мы не смели и мечтать. Спасибо!
Aeryth
Кому рассказывать, а вернее докладывать подробности поездки в царство фоморов, было предостаточно и без привлечения Эрис. Под конец дня напряжение, державшее ее на ногах, понемногу стало отпускать, уступая место наваливающейся усталости. Счастье, что все закончилось так быстро. Еще пару дней подобного темпа, и не понадобился бы никакой злобный экзарх. Цель визита в Белоснежный Лес была выполнена - опасность со стороны фоморских порталов в ближайшее время не грозит, и у Альянса появился союзник в Фейвальде. Пора возвращаться. Пора прощаться с теми, чей путь больше не лежит в одной колее с Рыцарями Рассвета. Каким бы кратким не было то время, что они шли бок о бок, оно успело оставить свой след в памяти шедших.

— Я думаю, рассказ выйдет довольно длинным. — Эрис устало поклонилась, испрашивая разрешения не присутствовать на этом несомненно увлекательном, но очень уж выматывающем действе. — С Вашего позволения я его пропущу. Нужно как можно скорее доставить важную информацию в Альянс о новых действиях гитьянки. Распорядитесь, пожалуйста, прислать кого-нибудь за вещами - вряд ли они больше понадобятся. И благодарю, что разрешили участвовать в этой поездке, она получилась очень интересная и поучительная. Надеюсь в следующий визит сюда не придется так спешить, я не успела даже толком познакомиться с Лесом, как приходится покидать его. До свидания, Белоснежная Леди.

Еще раз поклонившись, девушка повернулась к остальным присутствующим. Расставаться, едва познакомившись, грустно - но, по крайней мере, на этот раз не пришлось никого хоронить и обошлось без драмы с таинственными исчезновениями.
— Сэр Лиик. Простите за откровенность, но мне кажется, что вы рановато решили повесить на стену клинок, устроившись на уютном посту посла. Тот человек, которого я видела в последнем сражении, вовсе не был "профессиональным посредником". Ему скорее подошел бы плюмаж центуриона. Спасибо за вашу храбрость и прямоту, а заодно за привычку вламываться к королям без приглашения. Было очень здорово знать, что груз ответственности за миссию лежит на таких надежных плечах.
Целовать в щечку при всех было как-то неудобно, высокий двор все-таки, поэтому пришлось ограничиться книксеном.
— Шэйлина. Тебе было, наверное, труднее всех вдали от Леса. Тем более ценна твоя помощь и жертва, на которую пришлось пойти. Не знаю, посвятила ли тебя леди Инзира в планы о изваянии нового тела для бедной Тьумы - над ним как раз сейчас работает лучший мастер, которого только можно было найти на Прайме и окрестностях. Возможно, это займет много времени, но все когда-то заканчивается. И когда это случится, мне бы очень хотелось, чтоб рядом Тьумой была хорошая, понимающая, мудрая подруга. Которая всегда подскажет, поможет и не будет дуться из-за мелочей. Такая, какая была у меня сегодня. Хорошо?
Дриаде достались объятия, мимолетные но искренние. Даже в холодном снежном лесу всем нужна капелька сердечного тепла.
— Бралани. Жаль, что вам придется расстаться с Тьумой, вы так подружились... Или дружба успела перерасти в кое-что большее? Не расстраивайтесь, это не навсегда. Хотя, полагаю, еще некоторое время вам, как глазам Хозяйки Леса, придется провести вдали от нее. Она наверняка захочет иметь самую свежую и достоверную информацию из гущи событий, а значит... с вами мы не прощаемся.

Вот и все. Очередная страница летописи дописана до конца, посыпана мелким песочком, подсушена и перевернута. Завтра будет новый день и новый путь. Новые опасности, новые враги и новые друзья. Пока еще есть силы шагать, вперед!
SkyWind
Шейлина была тронута словами, и особенно действиями Рин. Они знакомы всего несколько часов, а прощаются как близкие подруги. Подруги, которыми им пока не суждено стать. Жизнь и прошлое девочки хранит много тайн. Много того, что связывает ее жизнь с Праймом. Жизнь и судьба же Шейлины здесь, в Фейвальде, в Лесу. Именно туда, под сень родных деревьев, стремится ее душа. Там ждет ее и долгожданный отдых и дела, не терпящие промедления...

Гамадриада улыбнулась девочке:
— Хорошо, если понадобится я присмотрю за Тьумой. А возможно мы и подружимся. И я счастлива, что сегодня у меня появилась новая подруга. Я всегда буду рада тебе.

После чего посмотрела на ледяную правительницу.
— Леди, я так же прошу Вас отпустить меня. О событиях Вам лучше расскажет сэр Лиик, я же поспешу в Лес. Там так же с нетерпением ждут новостей. Сестры волнуются, духи в смятении. Плохо когда Лес в таком состоянии. И еще мне нужен отдых. Вы знаете, что здесь я его не получу... Но Вы знаете, что Вы всегда можете рассчитывать на меня и на помощь Леса.

Она обвела взглядом всех товарищей, уставших и потрепанных, но уверенных в себе и в своих силах.
— И вы все, всегда можете рассчитывать на мою помощь и помощь всего Леса. Спасибо вам.
Молоток
Не зря говорят, что пережитые вместе неприятности сплочают сильнее всего. Конечно, в их случае это были не неприятности, а скорее приключения, но смысл от этого меняется не так уж сильно, и сцена расставания получалась как раз такой, какие Валарин не любил. Пусть не все они воины, но все - солдаты, сражающиеся за то, что считают важным, и все они понимают это, дак к чему же такие сантименты? К тому же, каким бы огромным не казался мир, он имеет свойство сводить вместе тех, чьи цели сходны, и скорее всего, они еще услышат друг о друге.
- Я всегда знал, что ты можешь быть и такой, Рин, - обычно сдержанная и чем-то недовольная девушка всерьез расчувствовалась, но как и всегда, не забывала о долге. Откуда это в столь юном создании? - Несомненно, с Тйумой мы еще встретимся, и я буду ждать эту встречу с нетерпением, а пока, - бралани подошел чуть ближе и протянул Росток Инзире, - Я возвращаю её домой. Госпожа, эта история не так уж коротка, и с вашего позволения, я я расскажу её полностью чуть позже. Если же вкратце - вы были правы, сознание Кахлейна было изменено магией гитиянок, проникших туда под чужими личинами. К счастью, Каменный король оказался достаточно силен, чтобы не потерять волю полностью, и с нашей помощью он обрел свободу. Благодаря вашему вмешательству, мы одолели колдуна захватчиков, который оказался экзархом Тиамат, и этим завоевали доверие нового союзника, - голова эладрина склонилась в жесте покаяния, - К сожалению, мы не смогли спасти наших предшественников, и в том наша вина. Мы слишком торопились завершить дело, что упустили то, что казалось не самым значительным.
Лиик Прославитель
— Ну что же, — обвел взглядом собравшихся Лиик, — Видимо, это — прощание. Но не будем грустить! Уверен, наши пути еще пересекутся в будущем, и, будем надеяться, что следующий стол, накрытый для нас, с нам разделят лишь друзья! — улыбнулся он, — Мисс Рин, спасибо за ваши теплые слова. Я не знаю, к чему именно вы готовились на этом нашем кратком, но насыщенном событиями приключении, могу сказать лишь одно: что бы это ни было — вы готовы. Помните только, что иногда прямой путь действительно может быть самым коротким, даже в таком сложном деле, как ведение переговоров между двумя давними врагами. За меня же не беспокойтесь, я не ношу с собой свою верную рапиру лишь только для украшения... — похлопал он себя по ножнам, — Но позвольте я обращусь и к остальным. Мисс Шейлина, признаться, я опасался, что ваше присутствие в нашем отряде может быть опасно для задания — ваша храбрость и верность защите Леса осталась в памяти истории не благодаря тому, что вы находили с противником общий язык... Однако, вы не могли опровергнуть мои страхи еще быстрее. Далеко не все могут так легко измениться, в то же время не теряя своих принципов в водовороте событий, но вам это оказалось под силу и, как мне кажется, именно это желание смотреть в настоящее, а то и будущее, вместо прошлого, делает героев, а не клинок или чары. Наконец, бралани Валарин... Мне жаль, что мы не успели познакомиться ближе. Я чувствую, мы встретимся еще, и, уверен, тогда уже командовать вами я не смогу. Но, пока мы все еще на равных... — он протянул эладрину руку.
Makshow
— В смерти Эллетриуса и Сериннель нет вашей вины, ведь только боги могут быть одновременно в двух местах. Мне нет причин сомневаться в ваших мотивах и поступках, более того, жертвы иногда необходимы, а чтобы достичь успеха, иногда приходится идти на меньшее зло. Мы спросим, хотят ли они вернуться в Фейвальд. Но это будет позже.
Инзира не растаяла при виде прощальных слов и рукопожатий, которыми обменивались героями. Рин стремилась поскорее вернуться на Прайм, и ее можно было понять - слишком ценной была новость в ее руках, которая могла дать Альянсу решающее преимущество. И предусмотрительная девочка видела, что скорее всего, она уйдет не одна - а значит, следовало отпустить и ее, и бралани. Но сперва - Росток.
— Инзира! Инзира! Ты представляешь, Валарин сказал мне, что я скоро смогу ходить! И видеть! И даже руки у меня будут! Это так восхитительно! Так интересно! А еще мы здорово поиграли! Фомора не заморозили, правда, зато убили какую-то большую шишку Тиамат, да еще и целых пять раз убили! А если тебя убить, ты тоже будешь еще четыре раза воскресать в новом облике?
— Я тоже рада тебя видеть в целости, Тйума. Как я поняла, вам даже не пришлось демонстрировать Росток Кэхлейну? Блестящая работа. Надо надеяться, что он и не вспомнит о нем, а если и вспомнит, то остатки фоморской совести заставят его молчать о той ценности, которую он сам отдал в руки врага. Спасибо. Рин, я отпускаю вас. Но скажите, пожалуйста, Альянс все еще заинтересован в нашей помощи? Вы говорили о том, что ждете поддержки взамен ваших услуг - к сожалению, пока не разрешится ситуация с Сангвиром, у нас не найдется свободных войск, но я могу отправить с вами Валарина. Это будет взаимовыгодное сотрудничество, как вы и сами сказали, я действительно не откажусь от сведений из гущи событий, чтобы знать, к чему готовиться.
Aeryth
— Я не наделена полномочиями говорить за Альянс, госпожа. Простите.
Иногда это забывалось - что никакой реальной власти в совете Альянса у Эрис нет и никогда не было. Можно сколько угодно говорить, предлагать, советовать. Можно суматошно путешествовать в самые отдаленные уголки мира на благо Альянса. Ничто из этого не сделает тебя одним из лордов.
— Со своей стороны я полагаю, что сейчас Альянсу понадобится любая помощь, которую он только может найти. Да и в будущем тоже - хорошие отношения не валяются на дороге. Эмиссар обязательно вскоре прибудет, чтобы обсудить все детали более подробно. И, если все прошло по плану, он доставит записи, нужные Бренеогару для завершения своего творения. До тех пор, пожалуйста, присмотрите за Бреном. Он старый, вредный и упертый, но хороший мастер и раз обещал - обязательно сделает. И я заберу милорда Фетерби. Если, конечно, он не успел найти за этот день среди местных леди свою даму сердца. Пока, Тьума, напиши потом как все прошло!
Молоток
- Не думаю, что я смогу превзойти вас в чем-то, - Валарин ответил на рукопожатие Лиика, поняв, что более полного отчета от него сейчас не ждут, - Да и не к чему нам сравнивать наши силы, ведь мы на одной стороне. До встречи! Однажды, она произойдет.
Между тем, Рин и Инзира обсуждали дальнейшие дела. Подозрения Валарина насчет девушки только укреплялись - он уже думал о том, что она вряд ли просто подруга Тйумы,и сейчас, услышав о полномочиях, бралани пришел к выводу, что в этом Альянсе она занимает не самую маленькую роль. Стоило ли её винить в скрытности? Колдун точно бы не стал. На её месте он скорее всего поступил бы так же.
- Я с удовольствием отправлюсь в путь, миледи. Что может быть достойнее фейского рыцаря, чем сражения с гнусными поработителями в компании прекрасной девы? - конечно, эладрин несколько играл на публику, но и на самом деле это вторжение должно быть остановлено, и чем раньше, тем лучше. Ему же, со своей стороны, не впервой было пускаться в рискованные предприятия по своей воле или же по поручениям своей госпожи, а компания Рин определенно было не худшей из тех, что он мог ожидать.
Makshow
— Я же... не умею писать, — раздался несколько растерянный голос Ростка, который, похоже, начинал взрослеть в компании героев. Что же, ей предстоит в будущем многому научиться, если все же у Брена получится задуманное, ну а в последнем сомневаться не приходилось - более искусного кузнеца сложно было отыскать.
— Тогда решение принято. Я не богиня, чтобы иметь экзархов, но вы, Валарин, самая близкая персона к этому титулу - вам я даю право действовать по собственной инициативе и воле, представляя меня на Прайме. Видит Кореллон, перед нами может стоять враг куда больший, чем Сангвир, а потому мы должны быть готовы.

Ледяная башня Инзиры часто принимала в своих холодных залах гостей, но может так случиться, что именно эту четверку и в таком составе она будет видеть в последний раз. Рин, которая прибыла инкогнито в Фейвальд, отправлялась дальше, со все более серьезными планами и задачами, и из пришедших с ней героев лишь Хейд отправлялся вслед за ней обратно на Прайм. Скорее всего, за ними здесь никто не будет скучать, но свой след в истории здешних мест они смогли оставить.
Инзира проявила свою щедрость Эрис и Хейду, не отправляя из своего дома назад с пустыми руками. Сумки каждого пополнились еще на пять тысяч золотых, и когда эти последние дела были улажены, без лишних слов пути четверки разделились надвое.

— Лиик, я все еще жду ваш доклад, после этого для нас будет незаменимой ваша помощь в уточнении деталей союза с Кэхлейном. Шейлина, пожалуйста, созывайте Лес на войну. В этот раз нам понадобятся все силы не только, чтобы выстоять, но и чтобы одержать победу. Аилламар, Неладор, пожалуйста, поднимитесь сюда и возьмите с собой резидуум... — у Инзиры еще оставалось много дел, а Рин с Валарином уже шагали в открытый портал, ведущий к еще одному порталу на Прайм - из земель Кэхлейна, а оттуда - домой, в Сэйр.
И у них еще будет время для того, чтобы отдохнуть перед завтрашним утром, когда в очередной раз соберется совет Альянса.
Makshow
Опыт партии: 60000/69000, 15 уровень.

Полученные сокровища
Рин и Валарин получают на двоих 45000 монет и три вещи из следующих:

Цитата
— (Implement/lvl15) Shard of Decay
This fragment of onyx, no longer than a human finger, thrums with magical energy. The shard seems to absorb light that hits it.
Lvl 15 25 000 gp
Rarity: Uncommon
Property: This item can be used as any implement for arcane powers. As an implement, it grants a +3 enhancement bonus to attack rolls and damage rolls, and on a critical hit, it deals 3d6 extra necrotic damage and ongoing 10 necrotic damage (save ends).
Property: Your attacks ignore necrotic resistance.
Enhancement: +3 attack rolls and damage rolls
Power (Daily): Free Action.
Trigger: You hit an enemy with an arcane attack power using this implement. Effect: The triggering enemy loses any temporary hit points. In addition, the triggering enemy cannot regain hit points (save ends).

— (Wondrous/lvl15) Pouch of Ghost-Grounding Dust
This pouch never runs low on ghost-grounding dust.
Lvl 15 25 000 gp
Rarity: Uncommon
Power (Daily): Minor Action. Pull a handful of dust from the pouch and throw it into the air (close blast 3). Creatures in the blast lose insubstantial and phasing (save ends).

— (Implement/lvl17) Ghost Strike Ki Focus +4
This white orb seems little more than a worthless bauble, but when you focus on it, you see paths where the dead walk.
Lvl 17 65 000 gp
Item Slot: Ki Focus
Requirement: Must be able to use Ki Focuses as an implement.
Critical: +4d6 damage
Enhancement: +4 attack rolls and damage rolls
Rarity: Uncommon
Property: Whenever you make a melee attack against an insubstantial creature granting combat advantage to you, the attack ignores the insubstantial quality.

— (Implement/lvl17) Staff of the Viper +4
The head of this wooden staff animates when you lash out at a foe, delivering a poisonous wound.
Lvl 17 65 000 gp
Item Slot: Off-hand
Critical: +4d8 damage
Enhancement: +4 attack rolls and damage rolls
Rarity: Uncommon
Power (Daily * Poison): No Action. Trigger: You hit a creature with an attack using this staff. Effect: The creature takes ongoing 10 poison damage (save ends).

— (Neck/lvl17) Amulet of Truth +4
Used in the Feywild to discover spies, the amulet reveals that all is not as it appears.
Lvl 17 65 000 gp
Item Slot: Neck
Enhancement: +4 Fortitude, Reflex, and Will
Rarity: Uncommon
Property: You gain an item bonus to Insight checks equal to the amulet's enhancement
bonus.
Utility Power * Daily: Minor Action.
Effect: Close burst 10. You know the location of one secret door or trapdoor in the burst, and you gain an item bonus to Thievery checks equal to the amulet's enhancement bonus until the end of the encounter.
Utility Power * Daily: Minor Action.
Effect: Close burst 5. Until the end of your next turn, you can sense the presence of creatures in the burst that are subject to an illusion effect or a polymorph effect.

— (Feet/lvl18) Shadowsteppers
You disappear into the shadows in these matte black fur slippers.
Lvl 18 85 000 gp
Item Slot: Feet
Rarity: Uncommon
Power (Daily): Move Action. Teleport 5 squares and gain insubstantial until the end of your
next turn. If you use this power in an area of bright light, you take 5 damage (which ignores insubstantial).


Магическая карта остается у Рин для использования Альянсом:
Цитата
— (Wondrous/lvl7) Map of Unseen Lands
Unseen images glimmer within this mundane-looking sheet of vellum, which erupts with detail
as it creates complex maps at your command.
Lvl 7 2 600 gp
Utility Power (Daily): Standard Action.
Effect: You command the map to redraw itself, depicting the surface area in a 10-mile radius
around you. The map doesn't go into precise detail, but it is accurate. It shows only aboveground terrain, not underground areas.
The map displays the following features.
* General terrain, such as mountains, rivers, and lakes
* Structures 5,000 square feet or larger in area
* Structures important for travel, such as bridges and portals
* Lairs of creatures that are significant threats
* Names or general descriptions of any of the above features, if such information is well known within the area represented by the map.
The sketch remains on the map until this power is used again.
Property: You gain a +2 item bonus to Nature checks and Perception checks to navigate through areas mapped by this item's power.
Rarity: Rare


* * *


Это была игра длиной почти в год. Здесь получилось даже две игры в одной - первый раз она зависла, когда партия разбежалась в разные стороны, оставив одного-единственного персонажа из восьми! Внешние обстоятельства, в которые мы можем попасть в реальной жизни, всегда непредсказуемы. Но, начав с последнего оставшегося персонажа, игру удалось воскресить и довести до логического конца спринтерским броском буквально за три недели! Вот это настоящее свершение, под стать победе ваших персонажей над Виризаном!
Еще раз я благодарю всех, читающих нас, и конечно же, игроков за участие, я знаю, что некоторые даже не спали по ночам, ваяя прекрасные тексты и выстраивая тактические комбинации в сражениях. Это было по-настоящему весело, и конечно же, мы не прощаемся. Прайм все еще ждет нас!


Навигация по играм серии:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.