[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: (Персонажи) Король Обиталищ Тролльхонта
Wily
Прошу каждого из игроков оставить тут сведения (описание+кусочек квенты) о своем персонаже по следующей схеме:
Common: фактически описание внешнего вида и минимальные сведения о жизненном пути которые могу быть доступны НИПам после непродолжительного с вами общения. Как то акцент/смуглость кожи/детали наряда выдающие в Вас уроженца/жителя определенной местности, шрамы, татуировки на открытых участках тела, физические недостатки, явно выраженные причуды. Такие сведения доступны трактирщикам, случайным собутыльникам, недолго наблюдающим за вами персонажам и прочим "шапочным" знакомцам.

Uncommon: Определенные привычки в еде / одежде, подробности биографии известные друзьям детства, сокурсникам или сослуживцам, шрамы/татуировки/родимые пятна на закрытых/интимных участках тела. Одним словом сведения доступные тем кто провел рядом с вами значительное время или общался достаточно плотно. Однокашники, охрана каравана, проститутки, тавернщик заведения в котором вы постоянный клиент и тд. Не значит, что все описанные тут сведения доступны всем перечисленным - тут уж я буду сам определять что конкретный НИП мог бы знать. Очевидно, что НИП знающий что то из uncommon будет обладать и common сведениями.

Rare: сведения которыми обладают действительно близкие и хорошо знающие вас люди, среди которых обязательно сопартийцы. (Укажите так же перечень лиц кто обладает этими сведениями например родители / учитель / преподобный Валин (исповедник) и тд). Персонажи обладающие доступом к rare автоматически имеют доступ к предыдущим двум пунктам. Если есть сведения более высокого на ваш взгляд уровня секретности ( которых не знает партия) милости прошу мне в ПМ письмо с темой "Ехtra Имяперсонажа".

Фото: приветствуется, желательно под спойлер.

Саммари: приветствуется, желательно под спойлер.

НИПов буду выкладывать по такой же схеме - внимание инфа по НИПам будет обновляться редактированием, так что светиться как новое сообщение не будет.
Wily
СТАРЕЙШИНЫ ЭВЕРЛУНДА
Имя: Переннон фон Терлунд, барон
Должность: Верховный Капитан, Первый Старейшина Совета Эверлунда
Common:
Представитель во втором поколении переселенцев из Кормира. Сумел доказать местным суровым людям, что чего-то стоит и признан своим, чему подтверждением является занимаемый им пост.
Имеет двух сыновей - наследник Эфернан и признанный бастард Рикавьер

Uncommon:
text2

Rare:
text3

Photo:

изображение



Имя: Ваэрил Руидхен
Должность: Верховный Чародей, Старейшина Совета Эверлунда
Common:
Наиболее таинственный член Совета Старейшин. Личной аудиенции удостаиваются лишь некоторые талантливые маги - так называемый Ближний Круг. Они же и решают все текущие вопросы. Единственный на данный момент член совета занимающий свой пост второй срок.

Uncommon:
text

Rare:
Нет сведений.

Photo:

изображение



Имя: Борун Фендельберн
Должность: Мастер Гильдий, Старейшина Совета Эверлунда
Common:
"Хитрый пройдоха, добившийся своего" так характеризуют Боруна люди. Действительно талантлив и дьявольским прозорлив в том, что касается любых сделок - к его мохнатым лапкам деньги так и липнут. Очень богатый и уважаемый в городе человек халфлинг. Поговаривают, что настолько "уважаемый", что даже воры не соблазняются его богатствами.

Uncommon:
Впрочем те "доброжелатели" что называют его Дракон Фендельберн, не правы - он не чахнет над златом, а с большой охотой вкладывает его в разные проекты, правда в основном со своими, с халфлингами. Едва ли не в каждом уходящем караване есть доля товаров Фендельберна или его партнеров, каждая вторая лавка принадлежит Боруну, а каждая третья его партнерам. Именно подобное землячество - самая сильная сторона Боруна, но она же и одна из двух слабых - именно за это его и критикуют прочие, не принадлежащие к народу, торговцы.

Rare:
Нет данных

Photo:

изображение



Имя: Аралан Уль
Должность: Хранитель Моста, Старейшина Совета Эверлунда
Common:
Фактически являясь гражданским служащим, Хранитель Моста сосредотачивает в своих руках едва ли не всю полноту власти в городе. В его ведении вопросы налогов и пошлин, как следствие ему, а не Верховному Капитану подчиняется стража города. Поговаривают, что за шесть лет своих полномочий Аралан серьёзно усилил свои позиции, так что сомнений в том что он будет переизбран на второй срок нет не у кого. Сомнения вызывает лишь тот факт удержит ли Верховный Капитан Перенон фон Терлунд место Первого Старейшины или его займет Аралан.

Uncommon:

нет данных

Rare:

нет данных

Photo:

изображение



Имя: Эрувэн Амраллата
Должность: Верховная Жрица, Старейшина Совета Эверлунда
Common:
text1

Uncommon:
text2

Rare:
text3

Photo:

изображение



Имя: Тая "Льдинка" Аркенстон
Должность: Городской Глашатай, Старейшина Совета Эверлунда
Common:
text1

Uncommon:
text2

Rare:
text3

Photo:

изображение

Wily
ПРОЧИЕ ПЕРСОНАЖИ ЭВЕРЛУНДА и КАРГАТА
Имя: Вотан Гунгнир
Должность: Старший жрец Торма
Common:
Человек палладин/жрец

Uncommon:
text

Rare:
text3

Photo:

изображение



Имя: Анита "Дыхание Звёзд" Аркенстон
Должность: Старшая жрица Миеликки
Common:
Полуэльфийка друид/жрец

Uncommon:
Сестра Городского глашатая

Rare:
text3

Photo:

Художник сильно польстил ушам :)
изображение



Имя: Игнат Борса
Должность: Военный комендант Форпоста Каргат
Common:
Человек рыцарь

Uncommon:
</div></div></div><!—spoilerstend—>
Rare:
text3

Photo:

изображение



Имя: Брат Темпус
Должность: Настоятель ордена Торма в Форпосте Каргат
Common:
Человек клирик

Uncommon:

<!—spoilerstart—><div class='sp-wrap'><div class='sp-head-wrap'><div class='sp-head folded clickable'>Rare:</div></div><div class='sp-body'><div class='sp-content'>text3

Photo:

изображение

Julian
Имя: Нэйлс Девять Дюймов.
Common

Сембийца-то в наших местах далеко видать. Местные-то сплошь кряжистые, бородатые да широкие в кости - ну, не считая всяких там полуэльфов и иже с ними. А этот, стало быть, смугловатый такой, черноволосый и тощий, что волк по весне. Да. Давно ль тут ошивается? Ммм.. да, почитай, годков так пять ужо, однако. Все с разными авантюристами, растудыть их, якшается - то в лес попрутся, какие-то там эльфовы руины искать, то еще куда. Поговаривают, сбивали ватагу даже в сам, тьфу-тьфу, Аскалхорн проклятый наведаться, да только что-то не заладилось. Такие дела. Да ты наливай, не жмись. Я еще много чего расскажу...

Звать его, значица, вроде как Нэйлс. Еще "Девять дюймов" кличут, слыхал. Уж не знаю, с чего - толь из-за ножей евойных, зачарованных, с белой и черной рукоятями, толь еще чего. Бабы вон шушукаются, что о не том кинжале речь небось. Дуры, что с них взять, каждому заезжему красавцу кости перемоют. Что еще. Пьет, сталбыть, в меру и рано уходит - слыхали, бормочет что-то по хрен-знает-каковски во сне.
Uncommon

Да беглец он, из Нетерила. Вернее, из Сембии, что нынче одно и то же. Наверняка в чем-то провинился перед шэдоварами, а может и из этих - сопротивленцев. А может, и еше похуже. Кстати, татуировки видели? Страсть да и только. Будто кожу полосками снимали, а не краской набивали. Потому-то он в самую жару сорочку не снимает. Нет, про семью обычно помалкивает, хотя пару раз удалось разговорить. Папаша священник... перешел в веру Темной, как шэдовары додавили. Сестры, вроде б двое.
Rare

Не в сопротивленцах он был. А вовсе даже и на одного из Принцев работал, не напрямую конечно. Что-то там с подставами связанное, с вытаскиванием шпиона из Вейлуна, оттуда и татушки местные, бандитские. С раскопками в Анаурохе и находками древностей времен того еще, старого Нетерила. Мутная история...


Портрет
[attachmentid=18484]

Summary
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Noel (Nails) 9 inches, level 12
Human, Sorcerer|Warlord, Adroit Explorer
Hybrid Talent: Warlord Armor Proficiency
Sorcerous Power: Sorcerous Power Dexterity
Warlord Leadership: Combat Leader (Hybrid)
Hybrid Warlord: Hybrid Warlord Fortitude
Ambitious Effort: Ambitious Effort Existing Power
Human Power Selection: Bonus At-Will Power
Ambitious Effort Existing Power: Flame Spiral
Background: Silent Hunter (Silent Hunter Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 14, Dex 18, Int 11, Wis 11, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 13, Dex 15, Int 10, Wis 10, Cha 17.


AC: 27 Fort: 26 Reflex: 27 Will: 29
HP: 81 Surges: 8 Surge Value: 20

TRAINED SKILLS
Stealth +15, Perception +12, Athletics +9, Bluff +17, Thievery +14

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +10, Arcana +6, Diplomacy +12, Dungeoneering +6, Endurance +7, Heal +6, History +6, Insight +6, Intimidate +12, Nature +6, Religion +6, Streetwise +12

FEATS
Human: Hybrid Talent
Level 1: Sneak of Shadows
Level 2: Superior Implement Training (Accurate dagger)
Level 4: War Wizard's Expertise
Level 6: Improved Defenses
Level 8: Implement Focus (Dagger)
Level 10: Expert Combat Leader (retrained to Combat Commander at Level 11)
Feat User Choice: Fight On
Level 11: Dual Implement Spellcaster
Level 12: Sorcerous Blade Channeling

POWERS
Bonus At-Will Power: Acid Orb
Hybrid at-will 1: Direct the Strike
Hybrid at-will 1: Ensorcelled Blade (retrained to Blazing Starfall at Level 12)
Hybrid encounter 1: Vengeance is Mine
Hybrid daily 1: Howling Tempest
Hybrid utility 2: Shake It Off
Hybrid encounter 3: Flame Spiral
Hybrid daily 5: Scent of Victory
Hybrid utility 6: Sudden Scales
Hybrid encounter 7: Lightning Cuts
Hybrid daily 9: Howling Hurricane
Hybrid utility 10: Fog Form

ITEMS
Summoned Earthhide Armor +3, Rhythm Blade Dagger +2, Amulet of Protection +3, Challenge-Seeking Accurate dagger +3, Acrobat Boots (heroic tier), Bag of Holding (heroic tier), Adventurer's Kit, Camouflaged Clothing, Thieves' Tools
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

[attachmentid=18955]
Ферон
Ферон
Theron

Минотавр, страж, уровень 12
Common
Кто-кто? Какой-такой Ферон? Никогда о таком не слы... А, ну так че ж раньше так не сказали! Стану я его имя спрашивать, как же... Был он тут, угу. Я уж думал, щас как хряснет кого-нибудь своим молотом тут, так потом всю ночь оттирать с пола придется. Ну, не похож он на обычных посетителей, ясно ж, скорее из этих каких-нибудь там охотников за головами или еще чего такое. У меня тут народец-то всякий бывает, захаживают и подозрительные всякие личности, изредка их стража забирает, а изредка другие... кхм, подозрительные личности. Вот он мне показался из таких сразу. Но нет, зашел, значит, уселся вот прямо тут вот, где вы щас сидите, и заказал воды. Воды, а? Ну, мне-то все равно, радуюсь просто, что не надо через заднюю дверь выбегать, как оно бывает при таких передрягах... Что? Выглядит как? Ну как-как, здоровенный такой, голова бычья. Ну а что еще-то нужно, много вы их таких встретите тут, что ли? ...Сколько-сколько?! Хм, да, теперь вспоминаю, точно! Шкура у него такая, как будто пыльная, темно-серая, рога широченные, почти прямые, только на концах вверх глядят, глаза красные, несколько колец, одно в носу, другие — в ухах. Ну, в одном, точнее. Росту — футов этак семь с половиной, ходит в шкурах каких-то, не знаю чей там мех, но выглядят твердыми, словно с булетта содрали, к поясу прицеплен молоток такой, что я им еле-еле махать бы смог, а этому, поди, как погремушка дитю, на спине — щит, там тоже молот нарисован. Ваш это? Ну, впрочем, мне-т что... Как еще про кого захотите разузнать, заходите снова!
Uncommon
Да, я помню его. Явно не отсюда был, здесь про таких только слышали, даже далеко в горах их не водится. А этот жил Тарлэнгском лесу, как я поняла, один, как друид какой-нибудь. Ну, с другой стороны, он и похож на друида был немного — носит шкуры, кости какие-то, мог этих природных духов к себе в помощь призывать. Может, потому и был совсем не такой, как мы ожидали. Он когда появился на дороге тогда, мы-то думали — все, сражения не избежать. Не начали стрелять первыми только потому, что он без оружия к нам шел. Ну, вот подходит он и говорит: "Впереди засада гоблинов", — как будто вернулся из разведки, куда мы его послали, как ни в чем ни бывало. Уйти с тракта мы не можем — колеса не выдержат, так мы ему и сказали. А он только кивнул и сказал, что этого и ожидал и пойдет с нами. Ну, доверяться ему, конечно, совсем не хотелось тогда, но что поделать-то было? Не первыми же напасть. Да и потом, слухи про гоблинов и впрямь ходили. Так вот мы и пошли вперед. Оказалось, говорил он правду. Указал нам на них чуть не за милю, так что когда мы до туда дошли, уже были готовы к бою. Вместе с ним этих зеленокожих раскидали, да так, что только парой синяков да царапин отделались, а иначе бы и не знаю, что было бы... В общем, мы ему тогда предложили с нами дальше идти — охранника такого полезно было иметь. Пообещали денег, он поторговался-поторговался, а потом просто согласился на то, что предлагали почему-то. Да потом еще и в дороге помогал дичь ловить, силки оставлял. На удивление ловко у него это выходило. Похоже, не из тех все же друидов, которые, знаете, и оленя не подстрелят, чтобы прокормиться.

Особенно много больше, наверное, не расскажу... Даже и не знаю, что еще вспомнить, просто. Он был не слишком разговорчивый, а когда говорил, вечно как-то странно, как будто загадками, прямого ответа от него сложно было иногда добиться. Хотя, когда дело доходило до чего-то важного, мог быть очень прямым. Но вообще держался как-то поодаль. Ни разу близко к нам на привале не подходил почти. Как-то раз Сэмми предложил перекинуться в картишки, ну, к остальным присоединиться, он и то отказался, хотя, как мне показалось, за свои деньги он не боялся. Все время казалось, что он... ну, не знаю даже, как будто скованный какой-то. Может, конечно, это от того, что в лесу один жил, а там поговорить-то и не с кем почти, если только дриаду какую не встретить. Но когда дело дошло до боя, о, тогда он совсем переменился. Как будто в своей стихии был. Но в остальное время — нет, совсем не похож. Из того, что я слышала про минотавров, многие из них поклоняются Бафомету, но от него я ничего подобного не слышала. Никто его спросить, конечно, не решался, но кажется мне, что он подобной связи был совсем не рад сам...
Rare
Вам, должно быть, довелось слышать избитое, но от того не менее верное крылатое выражение: "Жизнь — борьба"? Для минотавров вообще и Ферона в частности, это является истиной, больше чем для всех остальных. Понимаете, у этих созданий Бафомета есть собственный характер и есть... Зверь. Кто-то пытается его подавить насовсем, кто-то пытается управлять, кто-то сдается и падает в руки Бафомета. Ферон, понимая, что навсегда загнать его в угол сознания не сможет, пытается хотя бы направить эту разрушительную часть себя в нужное русло. В бою, когда его можно высвободить, инстинкты и сила, даруемые им, очень важны, но ярость, порождаемая в процессе, может быть крайне опасна. После долгих поисков себя в уединении, вдали от цивилизации, он все же нашел способ — вместо нападения он стал стражем, защитником не только себя, не только союзников, но и природы вообще, давшей ему ответ. Сражения позволяют ему утолить голод Зверя, позволяя ему оставаться настолько собранным и человечным, насколько вообще могут быть минотавры, но даже в них он старается не потерять себя окончательно — он видел слишком много тех, кто так и не нашел пути назад...
Portrait
изображение
Summary
Theron, level 12
Minotaur, Warden, Beastblooded Minotaur
Guardian Might: Wildblood
Goring Charge Key Ability: Goring Charge Strength
Background: Early Life - Isolated (+2 to Perception)

FINAL ABILITY SCORES
Str 22, Con 14, Dex 11, Int 11, Wis 20, Cha 9.

STARTING ABILITY SCORES
Str 17, Con 13, Dex 10, Int 10, Wis 15, Cha 8.


AC: 29 Fort: 29 Reflex: 23 Will: 27
HP: 108 Surges: 12 Surge Value: 27
Init: +6, Speed: 6

TRAINED SKILLS
Nature +18, Dungeoneering +16, Perception +20, Athletics +14

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +3, Arcana +6, Bluff +5, Diplomacy +5, Endurance +5, Heal +11, History +6, Insight +11, Intimidate +5, Religion +6, Stealth +3, Streetwise +5, Thievery +3

FEATS
Level 1: Opportunity Gore
Level 2: Swaying Branches
Level 4: Bludgeon Expertise
Level 6: Superior Fortitude
Level 8: Deadly Draw
Level 10: Superior Will
Feat User Choice: Wildblood Speed
Level 11: Uncanny Dodge
Level 12: Lightning Reflexes

POWERS
Warden at-will 1: Weight of Earth
Warden at-will 1: Thorn Strike
Warden encounter 1: Roots of Stone
Warden daily 1: Form of Winter's Herald
Warden utility 2: Warden's Tempest
Warden encounter 3: Burst of Earth's Fury
Warden daily 5: Boiling Cloud
Warden utility 6: Soothing Wind
Warden encounter 7: Guardian's Pounce
Warden daily 9: Form of the Oak Sentinel
Warden utility 10: Guardian's Attack

ITEMS
Badge of the Berserker +2, Magic Warhammer +3, Hammer Shield Heavy Shield (heroic tier), Marauder's Earthhide Armor +3, Boots of the Fencing Master (heroic tier), Parry Gauntlets (heroic tier), Adventurer's Kit
[attachmentid=18951]
Makshow
Имя: Рикавьер фон Терлунд

Человек, боевой жрец Торма, уровень 12.

Common
Рикавьер? Вы, наверное, здесь новенький, поскольку его тут каждый дурак знает. Ну присаживайтесь, расскажу... Это был большой скандал, лет эдак двадцать пять назад, когда наш Верховный Капитан Переннон, который тогда еще не был ни верховным, ни даже капитаном, здорово пообжимался с одной из кормирских переселенок. Нашел родственную душу, называется. Его потом отсюда даже вытурили, за то или не за это, место свое отвоевывал потом с боем... Да про Рикавьера ж и рассказываю! Так вот, он бастард нашего Верховного, другими словами, кости ему еще при рождении змеиные глазки показали, это когда две единицы - хуже не бывает. Ни титула, ни наследства, только видом весь в папочку, разве что бороды не носит и волосы светлые. Но тот же шнобель вздернутый, низко посаженные карие глаза, брови чернющие, лоб в складках, и взгляд вечно надменный - ну да, какие мы все знатные. Девки его, конечно, любят, только им он особо не дается - прынцыпы, так его за ногу. Без шансов пробиться в нобли он в жрецы подался, да еще и самого Торма - там все ух как строго, никаких самоволок! Его там в Каргате научили чешуйчатые латы таскать, обязательно блестящие, на поясе полуторный клинок, что бастардом кличут - чуете юмор, ха? - за спиной щит с перчаткой Торма, а как заходит, рядом вечно всякий сброд усаживается, от ушастых до рогатых. Сколотил, понимаешь, банду, гоблинам уши резать. Чем бы дитя не тешилось, раз шило в мягком месте.

Uncommon
В прежней жизни мне ничего не светило, спасибо моему отцу, что хоть сразу после рождения не прирезал. Хотя, не ему спасибо, а маме, Илике. Я так и не узнал, как она смогла договориться с эльфами Серебряного Леса, которые укрыли ее у себя, еще когда я был только в планах. Вот ей (и эльфам) я жизнью обязан, в отличие от папы, который все следующие годы занимался карабканьем по лестнице власти, ему не было особого дела ни до меня, ни до его родного сына.
Так я раннее детство провел в лесах - на самом деле, это было замечательное время, которое отчасти сделало меня таким, каким я есть сейчас. До сих пор эльфы - мои лучшие друзья, но тогда дружили мы недолго, слишком разные оказались. Помню, как я разломал на куски свой лук лет эдак в двенадцать, когда в очередной раз проиграл в соревнованиях по стрельбе - с тех пор я к лукам и не прикасаюсь. Приходилось бежать к своим книжкам, к одиночеству, благо, у меня были учителя, у эльфов была очень большая библиотека, а язык я выучил еще когда только ходить учился.

К счастью или к сожалению, но о себе давала знать и отцовская кровь, и чем старше, тем больше. Меня тянуло в город, к людям, я сбегал из дома, присоединялся к разным караванам, выучился драться, как мужчина - острой сталью клинка, а когда возвращался домой, то всегда приходилось слушать рыдания и вопли, уговаривать мать тоже выбраться в цивилизацию. В попытке ей угодить я даже - вы не поверите! - провел пару лет в магической академии, и хоть я узнал много нового и полезного для себя, да и книжки любил, но таланта магического во мне не оказалось ни на грош. Только и выучился, что звуки-искорки создавать да предметы на расстоянии двигать.

Но все в жизни меняется, в том числе и в жизни моего отца. Когда умерла его законная жена, баронесса, мне было двадцать лет, а я тогда служил в отряде наемников, который сражался за Эверлунд в не самые приятные для него часы. Так уж получилось, что мои знания окружающих город лесов да умение махать мечом сыграли очень важную роль в одном сражении - и меня приставил сам Переннон к награде, не зная, что я его родная кровь. И вот я раскрылся. Какой у меня тогда нрав был буйный - я его тогда чуть ли не на поединок собрался вызвать! Но папаша не зря получил титул Первого Старейшины - ему хватило ума конфликт обернуть в прибыль для нас обоих. Во-первых, он официально признал меня. Во-вторых, он выделил теплое место для моей матери, Илики. А в-третьих, он за первые два пункта поставил мне большое условие - я исчезну с его глаз, и ни в коем случае не буду мешать карабкаться наверх по лестнице власти. И даже указал, куда именно. Заметив мою страсть к сражениям, к оружию, к воинской чести и долгу, он решил упрятать меня в форпост Каргат. Не то, чтобы у меня был большой выбор, тем более, в жизни мне ничего не светило - я и дрался-то потому, что считал смерть в бою единственным способом завоевать почет, пусть даже и без возможности пожать его плоды.

И так я оказался в Каргате, не так уж далеко от родного леса, и хоть поначалу я страшно бунтовал против местных железных порядков, со временем... это начало мне нравится. И в этом я стал видеть смысл своей жизни - не просто сражаться, а сражаться за честь и закон. Защищать слабых, поступать справедливо и объединять всех вокруг. С каждым месяцем крепла моя вера, с каждым годом я превращался в истинного чемпиона Торма, вернее, я помогал самому Торму открывать в себе эти добродетели, и поверьте, здесь были не только тренировки с манекенами, но и доблестные дела, которые тормиты приписывают не себе, оставаясь в тени.
Я прослужил в крепости четыре года, но к сожалению, даже самые благие намерения иногда идут неверным путем - далеко не все в Каргате было гладко. Между Игнатом Борсой и братом Темпусом слишком часто стали возникать разногласия, и похоже, в самом Каргате, если копнуть глубже, попирались самые основные заповеди Торма. Все же, это не был монастырь тормитов, это была крепость, и наше братство должно было подчиняться коменданту, покуда служило здесь, согласно нашему же собственному кодексу, и это означало подчиняться приказу рубить деревья (что само по себе было кощунственно) в то самое время, когда чуть вдалеке звали на помощь эльфы, попавшие в беду... Я тогда ослушался приказа и убежал в лес, и хоть дело замяли бумаги моего отца, да и Торм показал мне свою благосклонность чудесами и ответами на молитвы, я уже не был желанным гостем в крепости.

Так я снова вернулся в город, но уже не один. Со мной был колдун-беглец из Нетерила, лучник-эльф да полуэльфийка-чародейка, а когда мы через некоторое время умудрились найти приключение на свою голову, к нам присоединился мой старый друг из академии. А в самом приключении мы встретили никого иного, как минотавра! Собственно, голова этого минотавра и была целью нашего приключения, но все сложилось несколько иначе. Но эти подробности вам лучше расспросить у него.
Теперь нас шестеро, и мы уже приобрели кое-какую известность в этом городке и окрестностях. Спросите, чего же я хочу сейчас, когда у меня есть свобода, есть признание, есть команда? Хочу я быть собой, а стать кем-то большим. И без помощи отца - я поддерживаю его теперь всем сердцем, потому что это угодно Торму, но вот свою славу наша команда получать будет без него, своими руками и своими трудами. И Торм тому свидетель.

Rare
Да какие у меня, Рикавьера, могут быть секреты? Я ведь как раскрытая книга, прямолинейный и честный, как положено боевому жрецу Торма. Ладно, расскажу об одной маленькой детали, без которой я не выхожу из дома, о счастливой монетке, которая из-за ошибки чеканщика вышла одинаковой с двух сторон. Как ее не подбрасывай, всегда выпадет решка, и поверьте, такие талисманы ценятся даже больше, чем клинок и доспехи. А все почему? Потому что даже в самой глубокой яме и самой тяжелой проблеме мне есть о чем вспомнить, а то и вовсе достать, подкинуть, поймать и загадывая решку на успех, продолжать идти вперед: "Все обязательно будет хорошо, я проверил". Особенно изумительно действует на тех, кто не знает секрета.

Если же говорить о моих спутниках, то тут уже все сложнее. Тут, что рассказать, найдется, и рассказывать лучше о каждом в отдельности.
Начнем с Нэйлса Девять Дюймов. Конечно, это не настоящее его имя, но иногда кличка привязывается к тебе куда крепче, чем то слово, которым тебя нарекла мать на заре твоего существования. Беглец из Нетерила скрытен не только в отношении имени, но и в отношении своих мистических сил - именно того, чего никак не мог постичь Рикавьер, зато к Нэйлсу они пришли даром. Почти, если учесть то, с какой опаской наслышавшиеся баек про магическую чуму относятся к приобретенному волшебству. Самое мягкое слово, что я о нем слышал от своих братьев в Каргате - это "мутант".
На самом деле все гораздо проще, но если мой друг того не хочет, я рассказывать подробнее не буду, скажу лишь, что магия его совершенно контролируема. К сожалению, не всем это дано понять - вот тормитам, например, не дано. Его поймала инквизиция в "Олорине", подлец-тавернщик навел моих братьев на "чужака, который бормотал на нетерильском ночью, сталбыть либо чернокнижник, либо шпион, либо и то, и другое". Притащили в Каргат, а как узнали о его нетерильской "магии", долго не церемонились, бросили в клеть без суда и следствия. Подобное положение вещей было непростительно. Благо, в крепости персон, разбирающихся в магии, можно пересчитать по пальцам, и я был один из них - мне не составило большого труда выбиться в его охранники (учитывая, что даже тюремщик его боялся, как огня). Так мы и подружились, и я частично узнал его историю.
К сожалению, все мои ходатайства и попытки восстановить справедливость разбивались о чугунный лоб уже сказаного Игната Борсы и проклятую бюрократию (и это мы еще не амонаторцы!). Все, что я смог выбить - это разрешение охранять его под свою ответственность. Даже выдали магические браслеты с ошейником, который не позволял осужденному отдаляться от меня дальше, чем на пару сотен метров.
Что было дальше? А дальше - уже рассказанная история о крике о помощи, который я не мог игнорировать. Когда я дал деру от лесоповала в лес, мой протеже не мог не последовать за мной - ошейник же! Меня-то после этого едва не посадили в соседнюю с Нейлсом в клетку, поэтому мне пришлось впервые за четыре года в крепости вытащить свой козырь в виде бумаг от папаши. А Нейлсу - припугнуть хорошенько тормитов, поверьте, это он умеет. С таким раскладом нам двоим просто дали по отпечатку сапога на мягком месте... ну, конечно же, я преувеличиваю, мне лично сказали, что "врата крепости всегда будут открыты для вас, Рикавьер", но вряд ли они будут так же рады Нейлсу, а без него я уже ни на какие приключения не пойду. Даром, что мы с ним совершенно разные - как вы знаете, противоположности как раз дополняют друг друга, и без него бы я не собрал такую команду, которая у меня есть сейчас.

Portrait
[attachmentid=18487]

Builder Summary
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Ricavier, level 12
Human, Warpriest, Tactical Warpriest
Human Power Selection: Bonus At-Will Power
Background: Forest Warden (Forest Warden Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 13, Con 16, Dex 11, Int 14, Wis 22, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 12, Con 13, Dex 10, Int 13, Wis 17, Cha 10.


AC: 31 Fort: 25 Reflex: 25 Will: 29
HP: 83 Surges: 10 Surge Value: 20

TRAINED SKILLS
Insight +17, Religion +13, Perception +18, Nature +18, Diplomacy +11

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +5, Arcana +8, Bluff +6, Dungeoneering +12, Endurance +7, Heal +12, History +8, Intimidate +6, Stealth +4, Streetwise +6, Thievery +4, Athletics +5

FEATS
Divine Secretkeeper: Ritual Caster
Human: Weapon Proficiency (Bastard sword)
Level 1: Devout Protector Expertise
Level 2: Divine Secretkeeper
Level 4: Skill Power
Level 6: Improved Defenses
Level 8: Superior Will
Level 10: Weapon Focus (Heavy Blade)
Feat User Choice: Armor Proficiency: Scale
Level 11: Battlewise
Feat User Choice: Weapon Proficiency (Longsword)
Level 12: Heavy Armor Agility

POWERS
Bonus At-Will Power: Sonnlinor's Hammer
Skill Power: Natural Terrain Understanding
Warpriest daily 1: Moment of Glory
Warpriest utility 2: Sudden Inspiration
Warpriest daily 5: Beacon of Hope
Warpriest utility 6: Gift of Good Fortune
Warpriest daily 9: Divine Power
Warpriest utility 10: Word of Vigor

ITEMS
Adventurer's Kit, Heavy Shield, Imposter's Wyvernscale Armor +3, Iron Armbands of Power (heroic tier), Magic Bastard sword +3, Healer's Brooch +2, Bag of Holding (heroic tier), Circlet of Second Chances (heroic tier), Acrobat Boots (heroic tier), Hedge Wizard's Gloves (heroic tier), Potion of Clarity (Lvl 5), Potion of Healing (heroic tier) (2), Ritual Book, Residuum (Any) (400), Doctrinal book, Journeybreads (10), Symbol of Scorned Fate +1, Sunwrath Longsword +3, Belt of Sacrifice (heroic tier)
RITUALS
Brew Potion, Comprehend Language, Comrades' Succor, Fastidiousness, Make Whole, Tenser's Floating Disk, Unseen Servant, Endure Elements, Alarm, Dark Light, Enchant Magic Item, Transfer Enchantment, Disenchant Magic Item, Phantom Steed, Remove Affliction, Hand of Fate, Linked Portal, Sending, Fey Passage
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

[attachmentid=19869]
SkyWind
Имя: Микариэль Гваэлон
Полуэльф, "дикая" колдунья-варлок, 12 уровень
Common
Треп завсегдатая таверны "Загнанный олень":
"Эльфийка? Какая эльфийка? А рыжая эта? Ну с что в банде нашего бастарда, да? Видел как-то... Да какая она эльфийка? Я у нее даже лука ни разу не видел, а что это за эльф и без лука? Эльфы, они ж знаешь какие охотники? Вот тут намедни такую историю слышал... ладно-ладно, не отвлекаюсь, все-то тебе про баб рассказывай. Так вот эльф, хоть и без лука... но с другой стороны кто их длинноухих знает? А, у этой кстати уши ничего так... может и вправду эльфийка? В банде Рикавьера вроде недавно... хотя может и год уже как. Время-то летит. Сейчас они тут геро-о-о-и, ну у бастарда Терлундского же честь, отвага и все такое прочее. Ну и она при нем, ну в команде их то есть. А так, как придет сюда закажет чего-нибудь, да знай себе по сторонам глазеет. Вот только девка-то красивая, рыжая копна волос прям огнем горит, шрам правда двойной, через глаз левый... не, правый, точно правый! Но он и не портит особо. Вот говорят, мужиков шрамы украшают, а этой вот, тоже не мешает... Ну и вроде вежливая, интересная, наши-то подкатывать давай. Ничего, улыбается, общается, танцевать любит... а как кто лишнего себе позволит, так... что уж она им говорила, кто знает? Но кавалер неудавшийся за голову хватается да из зала бежит. А то и не один... Блин, как вспомню, ну... хотя я-то не подкатывал, не подумай. Это другие говорят... голова страшно болела потом... Вот не ровен час, колдунья она..."

Uncommon
Из воспоминаний хозяина лавки "Магическая шкатулка":
"Мика, она пришла ко мне уже лет пять как. Резкая вся, самостоятельная. Сына моего напомнила, когда он еще воевать не ушел... эх... Так вот, вроде и самостоятельная, а вот только глаза растерянные. Уж я замечать-то за свои годы научился. На товары мои глядела, в руках держала. Что-то прям пристально изучала, поглаживала. Да бормотала все себе под нос. Ну у меня тут много всякого, вот и подслушал с помощью одной штучки. Я ж старик, мне можно. Так все про то шептала, как же можно так силой управлять, что даже в вещи ее заключать? Да грусть такая в голосе звучала... Жалко ее стало. Мой-то сын все равно на войну ушел, жены нет давно. В общем позвал к себе работать. Осторожно надо было, чтобы не подумала, что жалею. Резкая ж, говорю. Так я мол в том плане, что вижу, с силами знакома, значит и в вещах чудесных разберется, мне помогать будет да себе копеечку заработает. Она и обрадовалась.
В общем пытался я учить ее, но толку мало. Ни она не понимает как творит то или другое. Ни я. Я уж и так и эдак, но контролировать у нее не выходило. Бедная девочка. Ей так хотелось понять, да хоть простецки зачаровать перчатку. Но пшик. Не ее это. Сила бурлит, аж через край, а четкий образ сформировать не может. А уж если доведет ее кто... Тут уж лучше бежать подальше. Со стихиями пытались, вот оказалось единственное, что ей понятно. Хотя и тут наверное скорее интуитивно. Но это нормально, девочка-то в лесу выросла. Они там с младенчества среди стихийного буйства растут. Не то, что городские. Вот и все, лишь контроль над собой хоть какой-то привить смог. Да вещички полезные посоветовать. Пока не сбежала. Не то, чтобы от меня, но что-то там в лесу случилось. Она и сорвалась. Она ж хоть и не эльф полноценный, но в душе все равно с ними. А вернулась уже с отрядом Рикавьера. Что ей теперь до старого Хамада. Хотя нет, бурчу я по-стариковски. Заходит девочка, не забывает старика. Но теперь у нее уже своя учеба. А жизнь - учитель. Но чтоб училось легче, я ей подарок сделал. Несмотря ни на что, помогала она мне. Так одиноко было, хоть волком вой, а с ней и жить хочется. Сына как приезжал, ненадолго, жаль, привез трофей. Ему без надобности, к магии способностей нет, весь в мать покойную. Так что посох мне отдал. Продай, мол, вещь наверняка ценная. Победа непросто их отряду досталась, а это посох того мага, что основные препятствия им чинил. Посмотрел я на трофей, и понял, девочке моей самое то. Как же продать? Я себе и так заработаю, что мне старику нужно-то... Главное, чтоб сына цел был, и Мика в порядке. И старика чтоб не забывали."

Rare
Я знаю, что мама любила папу. И не осуждаю, кто б там что не говорил! Но боги, как это сложно. Это твое наследство, папа, или просто судьба моя такая? До пятнадцати лет расти, вместе со всеми, бегать по лесу, учиться стрелять, читать следы. И пусть следы она если и находила, так свои собственные, а лук то по пальцам больно тетивой ударит, то стрелу запустит в ветки, и лезь потом доставай. Зато весело! А какие праздники они устраивали. Как бы над ней не потешались во время учебной охоты, но на танцах она лучшей была! А потом, первый раз настоящая охота. Первый случай доказать, чего ты стоишь. И вот, тетива звенит от напряжения, и очень очень хочется попасть, но тут Айлас, лучший следопыт, подкравшийся ближе всех к цели, с криком роняет лук и хватается за голову. Я посмотрела на Мириэль, и то же самое, глянула на Сэйрила - тоже... Испугалась тогда, сама закричала... сознание потеряла. А потом мама рассказала, как всех разметало вокруг после моего крика. И что это я сотворила. А потом и про папу. Красив, умен, талантлив... время проведенное с ним, было в прямом смысле слова волшебным для мамы. Как же ее винить? Ну и что, что человек а не эльф. Кого это интересует. И про меня никто ничего не думал, пока не случилась та охота.... и пока Руаллон, (принесло же его к нам так не вовремя!) не бросил презрительное "полукровка". Он думал, что я не услышу. Или этому эладрину просто плевать было? Как же я хочу доказать всем им, что моя магия может приносить пользу, а не разрушения...

Может возле Рика, Ферона, Нэйлса и остальных мне это удастся? Каждый из них в своем роде отвержен, и каждый добивается своей цели...

картинка
[attachmentid=18504]

лист персонажа

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Mikariel Gwaelon, level 12
Half-Elf, Sorcerer|Warlock, Primordial Channeler
Sorcerous Power: Sorcerous Power Dexterity
Eldritch Pact (Hybrid): Star Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Will
Hybrid Talent: Soul of the Sorcerer
Soul of the Sorcerer: Wild Soul
Twofold Pact: Elemental Pact
Half-Elf Power Selection: Dilettante
Background: Restless Dead (Restless Dead Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 14, Dex 20, Int 11, Wis 13, Cha 20.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 11, Dex 17, Int 10, Wis 12, Cha 15.


AC: 27 Fort: 25 Reflex: 25 Will: 27
HP: 81 Surges: 8 Surge Value: 20

TRAINED SKILLS
Nature +12, Dungeoneering +12, Arcana +11

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +12, Bluff +11, Diplomacy +13, Endurance +8, Heal +7, History +6, Insight +9, Intimidate +11, Perception +7, Religion +6, Stealth +11, Streetwise +11, Thievery +11, Athletics +5

FEATS
Level 1: Great Fortitude
Level 2: Dual Implement Spellcaster
Level 4: Accursed Coordination
Level 6: Superior Implement Training (Accurate rod)
Level 8: Hybrid Talent
Level 10: Rod Expertise
Feat User Choice: Versatile Master
Level 11: Twofold Pact
Level 12: Psychic Lock

POWERS
Dilettante: Staggering Note
Hybrid at-will 1: Chaos Bolt
Hybrid at-will 1: Shadow Claws
Hybrid encounter 1: Mists of Disarray
Hybrid daily 1: Chromatic Orb
Hybrid utility 2: Charm of Hearts
Hybrid encounter 3: Your Delicious Weakness
Hybrid daily 5: Crown of Madness
Hybrid utility 6: Swift Escape
Hybrid encounter 7: Confounding Laughter
Hybrid daily 9: Staggering Blast
Hybrid utility 10: Narrow Escape

ITEMS
Adventurer's Kit, Mindwarp staff of Magius, Amulet of Protection +3, Flame Bracers (heroic tier), Acrobat Boots (heroic tier), Belt of Vim (heroic tier), Gloves of Piercing (heroic tier), Demonskin Tattoo (heroic tier), Accurate rod of Resurgent Valor +2, Summoned Githweave Armor +3
Молоток
Лаксиабед
লক্ষ্যভেদী

Эльф рэйнджер, 12 уровень

Common
Кого? А, понял. Знаю, как не знать, он тут у нас частый гость. Нормальный парень, лучше многих других эльфов. У нас по нему многие бабы сохнут, дурехи. Сам посуди, с виду покрасивше наших, силенкой не обделен, руки золотые, спокойный и надежный как... надежный, в общем. В помощи не откажет, денег не попросит, правда, если сам не попросишь, он и не подумает соваться. Оно, конечно, правильно, да не всегда, но многие и таким похвастаться не могут. Что? Да лет пять, может шесть как тут обитает. В Серебряном лесу поначалу обитал, почти всех браконьеров повыбивал, хотя и сам безо всяких разрешений дичь стрелял, но - по уму, так что его заочно егерем назначили да отстали. Сейчас вроде как с бастардом нашим ходит, не знаю уж зачем, я вих дела не лезу...

Uncommon
Лаксиабед? Один из лучших стрелков из лука на моей памяти. Странный, к слову, парень, не знаю как даже объяснить... Ну вот скажем имя его явно не эльфийское, откуда оно взялось и что оно значит никто не знает. Или скажем слышал я как-то от него фразочку "Ничего не имеет значения" Это вот как прикажете понимать? Порой кажется, что ему все настолько надоело, что он вот-вот упадет на меч, а через пару мгновений он как всегда едва заметно улыбается своим мыслям. Он любит заниматься делом, но при этом может несколько часов сидеть без движения, уставившись в одну точку. В общем, хоть он мужик и не плохой, но я бы от него подальше держался.

Rare
Бывают ошибки, которые ты исправляешь. Бывают такие, которые не исправляешь. И есть такие, которые невозможно исправить. Все они иллюзорны. Есть лишь действия, результат которых не совпал с твоими ожиданиями. Изменить это действие ты не можешь, но можешь повлиять на свои желания. Когда твои желания совпадают с твоими действиями, это же и есть счастье?
Черт возьми, как же это тяжело! Да, однажды я ошибся, тяжело и страшно, но неужели эхо той ошибки будет тяготить меня всю жизнь? Мне почти удалось стереть её из своей памяти, я почти достиг равновесия в жизни, но последний шаг сделать тяжелее всего. Полный самоконтроль стал привычкой моей жизни, тело, разум и дух подчиняются мне полностью, но иногда, из каких-то незримых мне глубин, накатывает темная волна, и я почти срываюсь. Почти. Это значит, что мои усилия не напрасны.
Нет ничего напрасного. Нет ничего необходимого. Есть только то, что будет происходить. Ты можешь выбрать, что будешь делать ты, но это не имеет смысла - то, что должно быть, будет. Так что делай то, что считаешь правильным, и не думай о последствиях, которые ты не сможешь изменить.

Summary (пока не выбран фит 12)
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Laxiabed, level 12
Elf, Ranger, Sharpshooter
Build: Hunter Ranger
Fighting Style: Hunter Fighting Style
Ranger: Prime Shot
Archery Mastery: Rapid Shot Mastery
Elf Subrace: Standard Elf Racial Traits

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 14, Dex 22, Int 11, Wis 20, Cha 9.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 13, Dex 17, Int 10, Wis 15, Cha 8.


AC: 28 Fort: 26 Reflex: 28 Will: 26
HP: 81 Surges: 8 Surge Value: 20

TRAINED SKILLS
Nature +18, Acrobatics +16, Athletics +10, Stealth +16, Perception +18

UNTRAINED SKILLS
Arcana +6, Bluff +5, Diplomacy +5, Dungeoneering +11, Endurance +7, Heal +11, History +6, Insight +11, Intimidate +5, Religion +6, Streetwise +5, Thievery +11

FEATS
Level 1: Archery Mastery
Level 2: Primal Sharpshooter
Level 4: Weapon Proficiency (Greatbow)
Level 6: Weapon Focus (Bow)
Level 8: Bow Expertise
Level 10: Improved Defenses
Feat User Choice: Primal Eye
Level 11: Called Shot

POWERS
Primal Sharpshooter: Tidal Spirit Shot
Ranger at-will 1: Twin Strike
Ranger at-will 1: Rapid Shot (Archery Mastery)
Ranger encounter 1: Two-Fanged Strike
Ranger daily 1: Skirmishing Stance
Ranger utility 2: Invigorating Stride
Ranger encounter 3: Disruptive Strike
Ranger daily 5: Flying Steel
Ranger utility 6: Death Threat
Ranger encounter 7: Biting Volley
Ranger daily 9: Jarring Salvo
Ranger utility 10: Agile Escape

ITEMS
Magic Earthhide Armor +3, Amulet of Protection +3, Magic Greatbow +3, Belt of Vim (heroic tier), Everlasting Provisions (heroic tier), Floating Lantern
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

[attachmentid=18954]

Picture
[attachmentid=18573]
Sire
Гай Мурон (Gaius Murohne)

Тифлинг, огненный маг, 11 уровень

Common
...Кого-кого, господин? Гая Мурона? Видал, конечно, как не видать. Не здесь, понятное дело - такие господа сюда не заглядывают. Вот разве Вы... А господина Мурона я на уоицах города встречал, да. Его и заметить не так сложно - он ведь из этих, рогатых да хвостатых... Ну, положим, рогов у него я не видел, разве что может такие маленькие, что под волосами скрываются - шевелюра-то у него знатная - а вот хвост точно есть, меня мои глаза не обманывают. Он такой камзол носит, с длинными... как их... фалдами, да - так вот аккурат между ними и торчал. Другой бы, наверное, стеснялся, плащ носил - а господину Гаю хоть бы хны. Да и шутка ли - такой молодой, а уже в Ближний Круг вхож, с самим Верховным Чародеем винцо попивает за задушевными беседами. А может и не вино, уж не знаю что эти колдуны да волшебники пьют, когда не на людях. Разное говорят... А Гай Мурон, он точно волшебник, я его и у Академии видал, и со всякими этими чародейскими штучками в руках - ну, посох там, или жезл какой светящийся, или книга, чьи страницы сами перевертываются, когда и ветра нет... Он, бывает, идет себе по улице, ни на кого не смотрит, как будто о чем сильно задумался - а перед ним книга эта, и огоньки на ней играют, да по волосам скачут. Ей-ей, не вру! Он же огонь может наслать на кого хошь, а самому ему нипочем, все так говорят! Так что вы поосторожней-то, если его найти хотите. Он, говорят, спокойный, настоящий ученый - а только кто этих, с кровью-то дьявольской, разберет? Да и молодость-жар... Хе-хе... Ну, прощевайте, мил человек!

Портрет
[attachmentid=18608]

Саммари
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Gaius Morahne, level 11
Tiefling, Warlock|Wizard, Master of Flame
Eldritch Pact (Hybrid): Dark Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Will
Twofold Pact: Elemental Pact
Background: Luruar (Luruar Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 16, Dex 11, Int 22, Wis 11, Cha 18.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 14, Dex 10, Int 17, Wis 10, Cha 14.


AC: 27 Fort: 21 Reflex: 26 Will: 24
HP: 67 Surges: 9 Surge Value: 16

TRAINED SKILLS
Streetwise +14, History +16, Arcana +16

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +5, Bluff +13, Diplomacy +9, Dungeoneering +5, Endurance +8, Heal +5, Insight +5, Intimidate +11, Nature +5, Perception +5, Religion +11, Stealth +7, Thievery +5, Athletics +4

FEATS
Level 1: Hellfire Blood
Level 2: Rod Expertise
Level 4: Armor Proficiency: Leather
Level 6: Hellfire Master
Level 8: Vengeful Curse
Level 10: Bloodied Boon
Feat User Choice: Consuming the Weak
Level 11: Twofold Pact

POWERS
Hybrid at-will 1: Eldritch Bolt (retrained to Beguiling Strands at Level 11)
Hybrid at-will 1: Winged Horde
Hybrid encounter 1: Cursebite
Hybrid daily 1: Contagion
Hybrid utility 2: Legend Lore
Hybrid encounter 3: Fire Shroud
Hybrid daily 5: Grasp of the Grave
Hybrid utility 6: Dark One's Own Luck
Hybrid encounter 7: Repelling Sphere
Hybrid daily 9: Mirage Arcana
Hybrid utility 10: Witch's Reversal

ITEMS
Leather Armor of Dark Majesty +2, Rhythm Blade Sickle +1, Quickcurse Rod +3, Amulet of Protection +3, Portrait of Holding
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Чарник в билдере
[attachmentid=18950]
Wily
ЖИТЕЛИ НЭСМЭ
Имя: Руаллис
Должность: маг, эмиссар эладринов в Нэсмэ
Common:
В городке появляется изредка, в основном ведет затворнический образ жизни на островке.

Uncommon:
text2

Rare:
text3

Photo:

изображение



Имя: Келана Дорам
Должность: мэр Нэсмэ
Common:
Похоже леди-мэр, на своем посту больше озабочена торговыми делами.ю нежели обороноспособностью города.

Uncommon:
text2

Rare:
text3

Photo:

изображение

Sire
Свернутый текст
[attachmentid=19371]
Свернутый текст
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Gaius, level 12
Tiefling, Wizard|Warlock, Master of Flame
Eldritch Pact (Hybrid): Dark Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Will
Twofold Pact: Elemental Pact
Background: Luruar, Arcane Student Who Saw Too Much, Magic Scholar, Imbuer (Luruar Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 16, Dex 11, Int 22, Wis 11, Cha 18.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 15, Dex 10, Int 17, Wis 10, Cha 13.


AC: 28 Fort: 22 Reflex: 27 Will: 25
HP: 71 Surges: 9 Surge Value: 17

TRAINED SKILLS
History +17, Streetwise +15, Arcana +17

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +6, Bluff +14, Diplomacy +10, Dungeoneering +6, Endurance +9, Heal +6, Insight +6, Intimidate +12, Nature +6, Perception +6, Religion +12, Stealth +8, Thievery +6, Athletics +5

FEATS
Level 1: Hellfire Blood
Level 2: Rod Expertise
Level 4: Armor Proficiency: Leather
Level 6: Hellfire Master
Level 8: Vengeful Curse
Level 10: Bloodied Boon
Level 11: Twofold Pact
Level 12: Accursed Coordination

POWERS
Hybrid at-will 1: Winged Horde
Hybrid at-will 1: Eldritch Bolt (retrained to Beguiling Strands at Level 11)
Hybrid encounter 1: Cursebite
Hybrid daily 1: Contagion
Hybrid utility 2: Legend Lore
Hybrid encounter 3: Fire Shroud
Hybrid daily 5: Grasp of the Grave
Hybrid utility 6: Dark One's Own Luck
Hybrid encounter 7: Repelling Sphere
Hybrid daily 9: Mirage Arcana
Hybrid utility 10: Witch's Reversal

ITEMS
Leather Armor of Dark Majesty +2, Quickcurse Rod +3, Amulet of Elegy +3, Rhythm Blade Sickle +1, Portrait of Holding, Wand of Fire Burst +3
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Julian
Апдейт чаршита
Свернутый текст

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Nails, level 12
Human, Sorcerer, Demonskin Adept
Build: Chaos Sorcerer
Spell Source: Wild Magic
Human Power Selection: Bonus At-Will Power
Background: Cat Burglar (Cat Burglar Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 14, Dex 18, Int 11, Wis 11, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 13, Dex 15, Int 10, Wis 10, Cha 17.


AC: 26 Fort: 24 Reflex: 28 Will: 30
HP: 81 Surges: 8 Surge Value: 20

TRAINED SKILLS
Acrobatics +16, Athletics +11, Arcana +11, Endurance +13, Thievery +16, Bluff +17

UNTRAINED SKILLS
Diplomacy +12, Dungeoneering +6, Heal +6, History +6, Insight +6, Intimidate +12, Nature +6, Perception +6, Religion +6, Stealth +10, Streetwise +12

FEATS
Human: Bardic Dilettante
Level 1: Superior Implement Training (Accurate dagger)
Level 2: Improved Defenses
Level 4: War Wizard's Expertise
Level 6: Dual Implement Spellcaster
Level 8: Armor Proficiency: Leather
Level 10: Implement Focus (Dagger)
Level 11: Walk Among the Fey
Feat User Choice: Skill Power
Level 12: Unlucky Teleport

POWERS
Bonus At-Will Power: Blazing Starfall
Skill Power: Enter the Crucible
Sorcerer at-will 1: Chaos Bolt
Sorcerer at-will 1: Ensorcelled Blade
Sorcerer encounter 1: Bedeviling Burst
Sorcerer daily 1: Howling Tempest
Sorcerer utility 2: Focused Chaos
Sorcerer encounter 3: Thundering Gust
Sorcerer daily 5: Slaad's Gambit
Sorcerer utility 6: Timely Dodge
Sorcerer encounter 7: Chaos Storm
Sorcerer daily 9: Howling Hurricane
Sorcerer utility 10: Fog Form

ITEMS
Summoned Drowmesh +3, Rhythm Blade Dagger +2, Melegaunt's Darkblade Accurate dagger +3, Amulet of Protection +3, Acrobat Boots (heroic tier), Bag of Holding (heroic tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

[attachmentid=19908]
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.