[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: (Персонажи) Герои Белоснежного Леса
Makshow
Миру все так же нужны герои - и на этот раз даже не одному миру, а сразу двум. Позвольте перенести вас в Фейвальд, мир грёз, сказок, красавиц и чудовищ. Вокруг вас - Белоснежный Лес, край, где не видно конца заснеженным верхушкам деревьев, невероятно красивому месту для любых глаз, что любят белый цвет. К тому же, здесь довольно уютно и без теплой одежды благодаря магии фей.

Владычица этого леса - леди Инзира, холодное сердце, расчетливый ум, ее ледяная красота никогда не вянет, хоть по слухам, ей уже много веков. Ей - и всему Белоснежному Лесу - сейчас угрожает могущественный фомор Сангвир, уродливый великан, один из владык подземных царств. И ирония в том, что для победы над ним придется заключить союз с другим фомором, с которым идет вражда последние десять лет - эдакий вооруженный паритет, в котором каждый лишь показывает друг другу зубы. Кощунственно для эладрина связываться со злым уродливым Каменным Королем, но другого выхода нет.

Миссия героев, преданных Инзире, проста и сложна одновременно - войти к трону Каменного Короля и доказать ему, что его текущие союзники лживы, а поступки шатки, а следом языком или магией побудить объединиться против общего врага. Но в самом сердце логова древнего недруга могут возникнуть непредвиденные обстоятельства - а потому выступают туда только лучшие.


Хоумрулы
/Общее/
Официально пущен рефлафф чего угодно во что угодно в пределах здравого смысла игрока и мастера. :)

/Классы/
Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.

/Бэкграунды и темы/
- Не рекомендуется использовать бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты. В случае, если такой бэк все же взят, его эффект может дать не больше 3/6/9 хп на героике/парагоне/эпике.
- Персонаж, который не имеет выбранной Character Theme, имеет право на дополнительный бесплатный фит (получение его желательно как-то привязать к ролеплею).

/Навыки (фиты)/
- Каждый персонаж бесплатно получает +1 feat bonus к атаке на 1, 11 и 21 уровнях и +1 feat bonus к не-АС защитам на 11 и 21 уровнях (эквивалент бесплатных фитов Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне). Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
- Каждый персонаж получает +1 item bonus к урону на 5м уровне, этот бонус увеличивается до +2 на 10м уровне, до +3 на 15м уровне, до +4 на 20м уровне, до +5 на 25м уровне и до +6 на 30м уровне. (для получения этого и предыдущего бонусов в билдере можете пользоваться фитом-фиксом, выложенным ниже).
- При наличии хорошего ролеплейного обоснования персонажи могут брать расовые фиты других рас, кроме своей.
- Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.

/Экипировка/
- Стартовая закупка идет на количество золота, соответствующее сумме стоимости 2 предметов уровня-1, 1 предмету уровня персонажа и 1 предмету уровня персонажа плюс 1.
- Используется система rarity предметов, таким образом, персонажи не имеют ограничений на количество использований дневных сил предметов.
- Персонажи могут создавать и зачаровывать предметы любого качества, но создание или получение при стартовой закупке предмета rare-качества должно быть обосновано ролевым отыгрышем.
- Предметы rare-качества во всех отношениях считаются стоящими вдвое дороже своей соответствующей цены.
- Любой предмет может быть продан или распылен с возвратом 50% своей стоимости (соответственно, rare-предмет продается за 100% указанной в статблоке стоимости, а купить его можно за 200% далеко не в каждом магазине).
- Запрещено накрученное использование дневных сил предметов (например, взятие десяти слабеньких Symbol of Battle и получение бонуса к урону в каждом раунде).
- При улучшении доспеха зачарованием также можно бесплатно улучшить masterwork-свойство доспеха (masterwork также является ничем иным, как скрытым фиксом механики).
- Персонаж с фитом Superior implement proficiency может "настроить" под себя имплемент, медитируя с выбранным предметом в течении часа. После этого имплемент получает новое или изменяет существующее Superior-свойство согласно фиту персонажа (такое, как Accurate или Resonating).
- Некоторые предметы с untyped бонусом к атакам, защитам или урону, которые позволяют получать этот бонус каждый раунд, получают тип бонуса item для того, чтобы избежать сложения бонусов. Примеры: Eberron Dragonshards (item бонус к урону), Cloak of Translocation (item бонус к АС и Реф при телепортации), Belt of Vim. Это не относится к masterwork свойствам доспехов и к перчаткам (Item slot: Hands).

/Ретрейн/
- С каждым левелапом персонаж может изменять также значения своих характеристик.

/Инициатива и порядок хода в бою/
- Раунд внезапности не играется, вместо этого персонажи, нападающие внезапно, получают +20 к своему броску инициативы в первом раунде.
- После обычного броска инициативы для каждого из персонажей и их противников результаты бросков группируются для ускорения форумного сражения. Внутри группы персонажи могут действовать в любом порядке, заявки будут обсчитаны согласно порядку постов. Если из раунда в раунд порядок действий меняется, это рассматривается, как автоматическая заявка на дилей от персонажей, которые еще не походили. Также мастер может поменять посты местами при необходимости, если это идет на пользу игроков и заявлять дилей за отдельных монстров, которые разбивают своим ходом инициативную группу игроков.
- Способности, которые действуют "Until the start/end of next turn" действуют вместо этого ровно один раунд для каждой воздействуемой цели. При помощи действия реди или дилея невозможно продлить или уменьшить время действия способности (если шадар-кай до начала его нового хода стал бестелесным, бесполезно заявлять на начало его хода реди атаку).
- Использование интерраптов желательно предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут".

/Пересмотренные элементы персонажей/
— Champion of Order paragon path [Revision]:
Champion’s Hammer (16th level): The target of your Divine Challenge takes a -2 penalty to saving throws against conditions that you create. Your attacks ignore the resistances of demons and elemental creatures.

Certain Justice
Attack: Strength + 4 vs. AC
Hit: 1[W] damage. If the target is marked by you, it is also weakened and dazed (save ends).

— White Lotus Riposte [Addition]
Benefit: When an enemy you hit with an arcane at-will attack power hits you while it is not marked by you before the start of your next turn, that enemy takes damage (of the same type the attack power deals) equal to the ability modifier to the attack power's damage.

— Devout Protector Expertise [Addition]
While you use a shield, your adjacent allies gain a +1 shield bonus to AC.

Homerule CBLoader .part file
[attachmentid=18454]
Инструкция по использованию:
- Скачать.
- Распакованный .part файл поместить в папку Custom вашего Character Builder (обычно находится в C:\Program Files\Character Builder\Custom ).
- Запустить билдер с CBLoader'ом.
- Открыть персонажа и добавить ему кнопкой дополнительный feat (кнопка с "домиком" чуть ниже и правее надписи Feat Choice Checklist на вкладке Build-Feats).
- Выбрать из списка героических фитов Everything Fix.
Вы получите соответствующий хоумрулам feat-бонус к атаке и защитам, item-бонус к урону, зависящий от вашего уровня.


Текущий уровень: 14.
Aeryth
Эрис Сель'Шеррин

Вот и пришло время сменить старую, привычную и уютную, но ставшую уже маловатой шкурку на новую, похрустывающую и пахнущую морозной свежестью. Прощайте, красный плащ и корона с рубинами. Тяжелый, не по руке, клинок и наспех подогнанный доспех. Кто теперь узнает в бледной, беловолосой воительнице из царства фей вчерашнюю принцессу-беглянку? Пусть этот день начнется с чистого листа. Свободный от непосильного бремени славы и грызущего страха совершить ошибку, которая вновь будет стоить кому-то жизни.
Пушинкой ложатся на плечи легкие зачарованные доспехи и плащ с морозным узором. Прячется до поры в ножнах у пояса длинная рапира. Мерцает волшебным светом голубой кристалл на груди. Пора. В дорогу, в неизвестность, в светлое далеко.

Картинка
[attachmentid=18228]

Подробности для любителей точности

Ростом Эрис 160 сантиметров, вес в районе 46 килограмм. Волосы длиной чуть ниже лопаток, прямые, выкрашены при помощи магии в белый цвет для поддержания инкогнито. Глаза после фейского ресурректа зеленые. Лицо узкое, с острым подбородком и едва заметным старым шрамом на левой брови. Фигура несколько угловатая, мальчишеская. Размер груди - первый (да, это спрашивали). Тембр голоса довольно высокий, но не писклявый. Возраст - 15 лет. В плане повседневных одежек можно ориентироваться на картинку и чаршит.

Бэкстори, для интересующихся сопартийцев (приват)



Чаршит

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Aeryth, level 14
Eladrin, Swordmage, Malec-Keth Janissary
Build: Assault Swordmage
Swordmage Aegis: Aegis of Assault
Devshirme Training: Gain Training in a skill
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Heavy Blade)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Light Blade)
Eladrin Subrace: Standard Eladrin Racial Traits
Background: Hellfire Heir (Learn Supernal)

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 18, Dex 11, Int 22, Wis 11, Cha 18.

STARTING ABILITY SCORES
Str 9, Con 14, Dex 10, Int 16, Wis 10, Cha 15.


AC: 36 Fort: 28 Reflex: 29 Will: 30
HP: 111 Surges: 12 Surge Value: 27

TRAINED SKILLS
Nature +14, Arcana +20, Insight +12, Athletics +12, History +20, Diplomacy +16

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +8, Bluff +11, Dungeoneering +7, Endurance +11, Heal +7, Intimidate +11, Perception +7, Religion +13, Stealth +7, Streetwise +11, Thievery +7

FEATS
Bardic Ritualist: Ritual Caster
Level 1: Bardic Ritualist
Level 2: Intelligent Blademaster
Level 4: Eladrin Swordmage Advance
Level 6: Imperious Majesty
Level 8: Superior Will
Level 10: Improved Defenses
Level 11: Double Aegis
Level 12: Icy Heart
Feat User Choice: Versatile Expertise
Level 14: Lasting Frost

POWERS
Swordmage at-will 1: Booming Blade
Swordmage at-will 1: Sword Burst
Swordmage encounter 1: Lightning Clash
Swordmage daily 1: Dimensional Thunder
Swordmage utility 2: Mythal Recovery
Swordmage encounter 3: Dimensional Vortex
Swordmage daily 5: Lingering Lightning
Swordmage utility 6: Armathor's Step
Swordmage encounter 7: Thunderclap Strike
Swordmage daily 9: Blade Bolt
Swordmage utility 10: Impenetrable Warding
Swordmage encounter 13: Hypnotic Swordplay (replaces Lightning Clash)

ITEMS
Ritual Book, Cloak of Translocation +3, Gloves of Ice (paragon tier), Rhythm Blade Wrist Razors +1, Eladrin Ring of Passage (paragon tier), Feytouched Feyleather Armor +4, Diamond Cincture (heroic tier), Acrobat Boots (heroic tier), Salve of Power (heroic tier), Circlet of Second Chances (heroic tier), Frost Rapier +3, Spellshard
RITUALS
Spirit Fetch, Traveler's Chant, Fastidiousness, Brew Potion, Comprehend Language, Comrades' Succor, Endure Elements, Enchant Magic Item, Knock, Lesser Telepathy, Transfer Enchantment, Change Self, Disenchant Magic Item, Raise Dead, Alarm, Dowsing Rod, Make Whole, Wizard's Curtain, Battlefield Elocution, Dark Light, Remove Affliction, Hand of Fate, Breach Disguise, Magic Circle, Object Reading, Discern Lies, Earthen Ramparts, Excavation, Find the Path, Phantom Steed, Sending, Steady Strength, Linked Portal, Analyze Portal, Eagle's Flight
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Лиик Прославитель
Сэр Лиик Прославитель
Sir Laoidheach the Glorybringer

Человек, скальд, уровень 14.
Внешность
Рост: 173 см (5'7")
Вес: 82 кг (180 lbs.)
Возраст: 58 лет

В камине громко хлопнуло и зашипело, присвистывая горячим паром, сыроватое полено, объятое ласковым пламенем. Рядом, кто сидя на подушке, а кто просто лежа на полу, собрались дети, от совсем малышей, до уже почти взрослых юношей и девушек. Взгляды их были обращены в сторону поскрипывавшей дубовой лавки рядом, на которой удобно расположился немолодой уже человек — не то чтобы большая редкость в землях фей, но все же и не каждодневный гость. Однако, конечно, одного этого было недостаточно, чтобы увлечь их внимание — разумеется, он не просто сидел и ничего не делал, он рассказывал. Его глубокий, чуть пришептывающий голос повествовал о древних сражениях, отважных героях, любви, такой сильной, что она оставила свой след в истории, и временах, когда казалось, что вся надежда была потеряна, но вера в чудо, в себя, в других не давала последним огням жизни потухнуть, навсегда растворившись в вечно стремящейся поглотить их тьме. Даже взрослые, серьезные и нарочито отстраненные, нет-нет да отвлекались, прислушиваясь к его словам, пусть и старались не показывать это.

— ...Вот так и были повержены ледяные гиганты, — завершил, улыбнувшись, очередную историю рассказчик. На короткое время вокруг воцарилась тишина, нарушаемая лишь потрескиванием дров да тихи постукиванием деревянных ножек волшебной куклы, спущенной с ниточек одним из юных слушателей.

— А откуда вы знаете все эти рассказы? — прервал молчание мальчишка лет десяти, если судить по человеческим меркам.

— Ну, этот, например, я пересказываю — о нем я узнал от одного своего друга.

— А сами вы когда-нибудь делали что-нибудь этакое? — продолжил расспросы, глядя на стоявшую рядом изящную шпагу в отстегнутых ножнах, любознательный слушатель.

— Ну, может и не совсем этакое, но не всю жизнь я у камина сидел, — усмехнулся мужчина и пригладил уже почти совсем седую, но еще то тут, то там показывавшую свой изначальный темный оттенок волнистую, под стать длинным, до плеч, волосам, бороду, — А что, хотите услышать одну из моих собственных историй?

— Да! — увлеченно ответила хором детвора.

— Ну, тогда устраивайтесь поудобнее, — вновь улыбнулся человек. Огонь камина осветил хитрые морщинки на смуглой коже вокруг его все еще не посеревших карих глаз, — Так вот, родился я, конечно, на Прайме...
История
— Жил я тогда в небольшой деревеньке. Несколько дюжин небольших домов да колодец, а остальное — золотые поля пшеницы, снежно-белые сады яблочных деревьев и зеленые луга. Там все мы знали друг друга, совсем не так, как в городах, где я бывал потом. Были мы там все землепашцами, пастухами да садоводами, в общем, простой, бесхитростный люд, далекий от дел великих и загадочных. Спросили бы вы меня тогда, я бы вам сказал, что так и проживу, сгоняя коров по вечерам обратно с пастбищ, а сказали бы, что буду у вас тут — засмеял бы. Так что не слушайте тех, кто скажет вам, что чтобы куда-то выбиться нужно как-то там по-особому родиться. Может, оно так и проще, но хотя мы и не выбираем, кем мы родимся, мы можем решать, кем мы станем.

— Ну да это я отвлекаюсь. Как близилось мне осьмнадцать годков, неспокойные времена начались — надвигалась война. Многие у нас думали, что все эти дела нас минуют совсем, да так и говорили — мол, кому мы там нужны в их игрищах и бряцанье оружием. Но я еще с детства любил слушать всякие истории, а там что ни герой — так как раз из тех, кто в такой деревне рос ровно до тех пор, пока и на нее не напали, то чтоб разграбить, то просто чтоб с землей сровнять, в общем, хоть героем стать всякому хочется, терять для этого своих друзей и знакомых мне совсем не улыбалось. Знаю, знаю, сейчас это смешно звучит, но тогда я думал именно так, а потому в один прекрасный день собрался и пошел в ближайший город. Ну, тут я приукрашиваю, конечно, день тогда был тот еще, с неба моросило и ветер был такой, что было холоднее, чем у вас тут в землях вечной зимы, но тут уж так повезло. В общем, именно так я впервые и попал в гущу действий...

Лиик замолчал, задумавшись. Самым сложным делом в рассказах было всегда подобрать не правильные слова, а правильные события. Воспоминания о годах, проведенных в армии, всплывали одно за другим, недостатка в них не было, но какое выбрать сейчас? О длинных, изматывающих, разбивающих в кровь и втаптывающих в грязь, но столь необходимых в момент, когда от твоих способностей зависит твоя жизнь тренировках? Нет, вряд ли это стоит рассказывать им сейчас — для большинства из них годы беззаботного детства все еще впереди, пусть они потратят их так, как и должны, а не готовясь к тому, что должны пока делать другие.

О том, как их небольшой отряд, всего из восьми человек, превратился из неуверенно пожимающих друг другу руки юнцов в слаженную команду, где все стали словно бы братьями? Он ведь до сих пор помнил все их имена, хотя и не все они дожили до этого дня... Рэнни Красный Вихор, высоченный, но худой как жердь, вечно травивший шутки сомнительной приличности; Дор из Валена, загорелый и белозубый орёл, вечно над ними смеявшийся,; Ниоллен со своими простенькими, но тогда столь впечатляющими колдовскими трюками; Бришоу Блэк, поначалу казавшийся таким угрюмым и отдаленным, но потом оказавшийся, если подумать, ничем особенно-то и не отличавшимся от остальных; Расмус, большой любитель пива и красивых дам, не раз попадавший из-за этого в самые разнообразные неприятности; Тас Половинка, названный так из-за одной очень неправдоподобной, но все же вполне реальной истории, включавшей в себя двух коз и один штандарт... ну и, конечно, сам сержант, Карбер Серый, выходец из городских трущоб, сохранивший, в отличие от многих, разделявших с ним судьбу, свои принципы... Но это будет скорее его собственной ностальгией по давно ушедшим дням, воспоминаниями о дружбе, прошедшей через кровь, пот, огонь и воду. Это они узнают и сами, рано или поздно...

О том, как Карбер погиб, пытаясь вытащить их из засады и как он оказался первым, кто решился взять командование на себя, спасая остальных из того пекла? Но ведь из песни слов не выкинешь — если не знать деталей, то можно было бы подумать, что эта смерть была напрасной, а детали, как выяснилось позднее, уходили так далеко в политику и холодную, расчетливую стратегию, что пытаться их рассказать сейчас было совершенно безнадежно. Да и вообще, если задуматься, не очень-то героическая была эта история. Да, был там момент, когда он все таки добрался до того хобгоблина и пронзил его рапирой точно в самое сердце, но, в остальном, это было бегство. Бегство после поражения. Конечно, всякий должен знать, когда отступить, но уж очень редкая приключенческая история расскажет вам это...

О том, как в их отряде из брата он стал отцом? Как он научился на, порой трагических, ошибках что это — ответственность? Какого оно — потерять кого-то по своей вине? Победить в сражении против превосходящих сил, но рискнуть всем, в том числе и собой? Уметь и составить план боя, и прекратить спор, грозящий перерасти в конфликт, и подготовить все для рутинных нужд, и вдохновить своих людей тогда, когда они лишь в шаге от того, чтобы бессильно бросить оружие, и собраться с силами самому, чтобы помочь им лично, и написать, пожалуй, самые тяжелые в своей жизни письма... Но ведь не уложить годы и годы столь тяжело давшихся уроков в один рассказ, даже если их след все еще нет-нет да пробивается наружу...

— Многое случилось со мной за те годы, что я провел там, — произнес, наконец, Лиик, отрываясь от длинной череды воспоминаний, — Доводилось мне и побеждать и проигрывать, и подчиняться и командовать, и сражаться и заключать мир... Всякое там бывало. Именно тогда, кстати, я впервые повидал ваш народ, и, к счастью, они были на нашей стороне. В тот день, а, точнее, в ту пару недель были мы в окружении. Нашей задачей было удержать перевал и, по велению судьбы, мы нашли отличное для того место — пройти мимо нас было никак нельзя, а подобраться можно было только по такому опасному участку, что там еле-еле было развернуться троим. В общем, все бы ничего, но дюжина хобгоблинов — уверен, все вы о них уже слышали — умудрились все-таки пробраться через горы и зашли к нам в тыл. О нет, наступать они не собирались — с другой стороны путь для них был не лучше, но они, при всей своей смекалистости и сноровке, могли быть существами крайне мстительными, а потому они просто взяли нас в клещи и ждали, пока мы не выйдем сами, когда у нас кончатся припасы. Ни туда, ни сюда податься мы не могли, только и могли сидеть и смотреть по ночам на костры с обоих сторон, словно насмехающиеся над нами. День прошел, другой, неделя, вторая... Хотя рядом, по счастью, и бил родник, еда у нас кончилась уже несколько дней назад. Дело было совсем плохо — мы понимали, что если мы не выйдем сами, то скоро они просто сметут наш обессиленный отряд. Но вот как раз тут судьба вновь повернулась к нам лицом...

— На восходе они пришли из лесов у подножья и вонзились в их стан, словно спущенная стрела. Их кони были белы, как далекие звезды, их клинки и копья сияли лунным светом, а боевой клич их был для наших уставших ушей прекрасней песни самого лучшего барда. Мы похватали наше оружие и бросились на помощь, хотя ноги уже не хотели слушаться, а это, скажу я вам, не самое лучшее состояние, когда один неверный шаг может сбросить вас на сотню футов вниз. Однако, когда мы добрались, дело было уже закончено. Как оказалось потом, именно их прибытия мы и должны были дожидаться, но, на случай, если одного из нас... впрочем, это неважно.

— С того случая прошло не так много времени до того, как я ушел из войск насовсем. Я не успел провести много времени с теми всадниками, но это только подгоняло меня узнать больше о столь знакомом вам, но столь чуждом для меня тогда мире. Может быть, вы этого не знаете, но многие истории на Прайме рассказывают именно о Фейвайлде. Я, например, вырос именно на них, а потому просто не мог не увидеть его собственными глазами. Скажем так, разочарован я не был...

Он усмехнулся и снова замолчал, но, на этот раз, ненадолго:

— Здесь-то я и начал собирать всевозможные истории, будь то древние легенды или пересказы самых последних событий. Там, куда не могут добраться не то что великие библиотеки ваших городов, но даже простые свитки, я тот, кто может рассказать о прошлом и настоящем. Там меня называют скальдом, странствующим летописцем, приносящим вести и славу... Прославителем. Конечно, в таких местах, будь ты хоть трижды летописец, лишний раз глаз смыкать нельзя, а потому и поводов растерять свои навыки у меня до сих пор не было, на самом деле, пришлось приобретать и новые — для путешествий по чужим землям в одиночку нужно было не только уметь размахивать мечом, а еще и знать, как найти нужный путь... но я не говорю про тропинки или дороги, я говорю про путь к разуму и уважению лордов этих земель. Даже лучший воин не выстоит против армии в одиночку, но ведь армия не нападет без приказа, не так ли? А значит, моей задачей было добиться того, чтобы этого не случилось... Способность, которая оказалась очень полезной.

— Штука в том, что за время своих странствий я успел познакомиться с очень многими л... с очень многими самыми разными персонами. Настолько разными, что не будь я тем, кто я есть, многие из них и видеть бы меня не желали за то, что я знал кого-то другого, и это еще в лучшем случае. Но иногда такие знакомства могут оказаться очень полезными. Уж скольким варварским племенам я служил тем самым единственным переговорщиком, потому что они друг друга на дух не переносили, но воевать друг с другом больше не могли или не хотели! Вы удивитесь, сколь многие готовы сойтись друг с другом в смертельном поединке, но боятся сесть за один стол.

— Иногда, конечно, все куда сложнее. И ставки куда больше. Не знаю, многие ли из вас знают, но это самое место, Белоснежный Лес, всего лет десять назад, был в большой опасности. Жители подземелий, фоморы, хотели заполучить его в свои когтистые руки. Ну, наверное, хотят они и до сих пор, но тогда они были готовы попытаться это свое желание осуществить. Уверен, немногие из вас захотели бы идти на переговоры к этим, прямо скажем, пугающим гигантам, но война с ними привела бы, скорее всего, к падению Леса, а значит, кто-то должен был это сделать. И вот тут-то даже столь могущественной особе, как сама Леди Инзира не могла обойтись без моей помощи. Разумеется, отказать я никак не мог — быть может, я и не брошусь на первого встречного фомора, пытаясь пронзить его шпагой, но и дать им разрушить эту холодную жемчужину Фейвальда я никак не мог. На удивление даже для меня, это сработало! Все же, одной лишь грубой силы, похоже, было недостаточно, чтобы стать главарем фоморов, нужно было иметь и достаточный разум, чтобы увидеть чужую сторону... Владычица была, видимо, поражена, не меньше меня, поскольку с тех пор я представлял ваш Лес еще не один раз и даже получил нечто, чего почти никто из жителей Прайма здесь не добивался: теперь меня называют здесь...

— Сэр Лиик, — неожиданно перебил его мелодичный женский голос — в двери стояла эладрин, судя по изящной одежде, принадлежавшая ко двору, — Леди Инзира передала, что желает видеть вас.
Портрет
изображение
Саммэри
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Sir Laoidheach the Glorybringer, level 14
Human, Skald, Master Skald
Signs of Influence: Demand Audience
Signs of Influence: Welcome Guest
Signs of Influence: Travel in Style
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Light Blade)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Wand)
Human Power Selection: Heroic Effort
Gritty Sergeant Benefit: Weapon Proficiency (Rapier)
Background: Gritty Sergeant (Gritty Sergeant Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 15, Dex 16, Int 11, Wis 9, Cha 24.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 13, Dex 13, Int 10, Wis 8, Cha 18.


AC: 29 Fort: 27 Reflex: 30 Will: 32
HP: 92 Surges: 9 Surge Value: 23

TRAINED SKILLS
Streetwise +19, Arcana +12, Intimidate +19, Acrobatics +15, Bluff +19, Diplomacy +19

UNTRAINED SKILLS
Dungeoneering +10, Endurance +13, Heal +10, History +11, Insight +10, Nature +10, Perception +10, Religion +11, Stealth +14, Thievery +14, Athletics +11

FEATS
Human: Weapon Proficiency (Spiked shield)
Level 1: Bard of All Trades
Level 2: Envoy to the Fey
Level 4: Superior Will
Level 6: Great Fortitude (retrained to Superior Fortitude at Level 13)
Level 8: Lightning Reflexes (retrained to Superior Reflexes at Level 14)
Level 10: Combat Virtuoso (retrained to Nimble Blade at Level 12)
Level 11: Deft Blade
Level 12: Disheartening Presence
Feat User Choice: Paragon Defenses
Feat User Choice: Versatile Expertise
Level 14: Armor Specialization (Hide)

POWERS
Master of Story and Song: Stirring Shout
Skald at-will 1: Bolstering Speech
Skald at-will 1: Song of Serendipity
Skald encounter 1: Lesser Dimensional Step
Skald daily 1: Disruptive Words
Skald utility 2: Moment of Escape
Skald encounter 3: Echoing Weapon
Skald daily 5: Word of Mystic Warding
Skald utility 6: Revitalizing Incantation
Skald encounter 7: Prescient Warning
Skald daily 9: Thunder Blade
Skald utility 10: Mantle of Unity
Skald encounter 13: Dimensional Step (replaces Lesser Dimensional Step)

ITEMS
Battle Harness Earthhide Armor +3, Withering Rapier +3, Healer's Brooch +3, Gloves of the Healer (paragon tier), Boots of the Fencing Master (heroic tier), Belt of Sacrifice (heroic tier), Iron Armbands of Power (heroic tier), Adventurer's Kit, Rhythm Blade Spiked shield +1, Bag of Holding (heroic tier), Instant Campsite
[attachmentid=18236]
Молоток
Бралани Валарин из дома Элороти
Bralani Walarin of House Aelorothi

Несколько строчек о
Спросите Валарина о его истории, и он расскажет вам длинную повесть о своем становлении. Спросите ещё раз через десять лет, и он повторит её, добавив новые детали. Спросите любого другого, кто знает его, и вы услышите абсолютно другой рассказ. Спросите ещё нескольких человек, и можете печатать книгу - каждое жизнеописание одного из самых таинственных слуг Инзиры будет уникальным.

На первый взгляд Валарин обыкновеннейший отпрыск одного из не слишком известных домов. Его одежда не слишком вычурна, клинок на поясе больше похож на парадное украшение, чем на оружие, достойное Ар-Тель-Куэссир, а плащ выглядит несколько потрёпанным. Несмотря на это, он известен очень многим в Белоснежном лесу - мало о ком ходит столько слухов разной степени нелепости. Говорят, к примеру, что он потомок одного из древнейших домов, главы которого обрели бессмертие, став полудемонами. Говорят, что лишь благодаря нему Инзира смогла занять своё нынешнее место. Говорят, что движением брови он может лишить рассудка, а движением пальца - убить любого, на кого он смотрит. Точно известно одно, если хотите завоевать его расположение на ближайшее время, расскажите ему новую сплетню, он как всегда рассмеётся звонким смехом и запишет её в блокнот, чтобы не забыть.

На самом деле, многие из этих слухов имели под собой твёрдую почву. Пусть Валарин никогда не учился владеть клинком, зато он весьма неплохо владеет магией, причём весьма оригинального толка, а происхождение его темно и, возможно, до конца не известно ему самому. Что же до связи его с Инзирой, то этот секрет знают немногие её приближенные - Валарин стал первым, кто встал на её сторону во время раскола в Зимнем Дворе. Он пришёл извне, уже тогда руководствуюсь своими скрытыми мотивами, и смог привлечь на сторону будущей Повелительницы Белоснежного Леса многих других, а после смог направить гнев Принца зимы в другое русло. Именно тогда они заключили договор. Инзира дала ему часть своей силы, а Валарин поклялся использовать её не во вред, а во благо. С тех пор он стал одним из доверенных лиц Инзиры, и ни разу не нарушил не нарушил соглашение.
Картинка
[attachmentid=18242]
Саммари
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Immeral, level 14
Eladrin, Warlock, Feytouched
Build: Deceptive Warlock
Eldritch Blast: Eldritch Blast Charisma
Eldritch Pact: Fey Pact
Eladrin Subrace: Sun Elf (Eladrin)
Select option: Sun Elf Skill Bonuses
Select option: Wizard Implement Proficiency
Select option: Eladrin Education
Background: Dark Apprenticeship (+2 to Bluff)

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 15, Dex 14, Int 20, Wis 9, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 13, Int 14, Wis 8, Cha 16.


AC: 28 Fort: 25 Reflex: 29 Will: 30
HP: 92 Surges: 8 Surge Value: 23

TRAINED SKILLS
Arcana +17, Intimidate +18, History +17, Bluff +24, Streetwise +18, Stealth +16

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +10, Diplomacy +13, Dungeoneering +6, Endurance +9, Heal +6, Insight +8, Nature +6, Perception +6, Religion +12, Thievery +9, Athletics +7

FEATS
Level 1: Staff Expertise
Level 2: Superior Implement Training (Accurate staff)
Level 4: Cursed Shot
Level 6: Dual Implement Spellcaster
Level 8: Improved Defenses
Level 10: Implement Focus (Staff)
Level 11: Called Shot
Level 12: Twofold Curse
Feat User Choice: Monastic Disciple
Level 14: Protective Hex

POWERS
Eldritch Blast: Eldritch Blast
Monastic Disciple: Desert Wind Flurry of Blows
Warlock encounter 1: Witchfire
Warlock daily 1: Decree of Khirad
Warlock utility 2: Assassin's Bane
Warlock encounter 3: Otherwind Stride
Warlock daily 5: Roaring Storm of Cania
Warlock utility 6: Fey Switch
Warlock encounter 7: Mire the Mind
Warlock daily 9: Command Insanity
Warlock utility 10: Ethereal Sidestep
Warlock encounter 13: Bewitching Whispers (replaces Otherwind Stride)

ITEMS
Incisive Dagger Dagger +3, Belt of Vim (heroic tier), Acrobat Boots (heroic tier), Gloves of Eldritch Admixture (heroic tier), Elven Chain Shirt (heroic tier), Eye of Deception (heroic tier), Feytouched Inix Leather Armor +3, Accurate staff of Ruin +3, Deep-Pocket Cloak +3, Phylactery of Action (heroic tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
SkyWind
Шейлина, Голос Белоснежного Леса.
описание персонажа, много букв :)
Шейлина, Голос Белоснежного Леса. Так она известна в царстве Инзиры. Молчаливая и спокойная, она та, кто приносит новости Леса. Тревожные сообщения с окраин, и просто пожелания тех его обитателей, кому чужды "блага" цивилизации. Дома ее называют Слушающей. Она умеет слушать духов и понимать настроение Леса, а теперь научилась убеждать других прислушиваться к ней, а значит к сути, к душе Белоснежного Леса.
Ей непонятны многие обычаи, и даже просто нормы поведения как величественных эладринов, так и более непосредственных эльфов, а в особенности суматошных и часто нелогичных людей. Но все неизведанное вызывает непреодолимое желание разобраться и понять. Именно благодаря этому своему любопытству Шейлина, одна из первых гамадриад, смогла понять и принять изменения Леса, с появлением Инзиры. Магия вечной зимы не испугала ее, а раззадорила любопытство и лесная дева не только поняла, но и впустила в себя ледяную магию. Лед стал понятен и послушен ей.

Не боясь (по крайней мере не очень сильно) новых знакомств и знаний, еще десятилетие назад, когда духи Леса в унисон вопили об опасности со стороны фоморов Кэхлейна, именно Шейлина убедила сестер просить помощи и предлагать сотрудничество новой правительнице.

Сейчас же, когда снова душа леса в панике мечется, чувствуя приближение фоморов, других, но таких же злейших врагов для всего Леса, и для его дочерей - гамадриад, Шейли конечно же отправилась с этими вестями к Инзире.
Каково же было ее удивление, когда она узнала, что ледяная правительница намерена заключить союз с теми, кто уже десять лет не дает покоя Лесу. Кто десятилетие назад лишил дома многих сестер, а для многих это было концом жизненного пути. Далеко не каждая дева могла справиться с потерей дома, с потерей своего дерева.

Благодаря тому, что за прошедшие годы Шейлина уже смогла достаточно изучить Ледяную Леди, ей удалось справиться со своим негодованием, хотя бы на время, и пусть не понять, но поверить в правильность и необходимость этого решения феи. Теперь же Шайлина вернулась в родную рощу. Убедить сестер в необходимости такого, для многих неприемлемого, шага. Проститься с сестрами, с домом, с Деревом. А потом отправиться на переговоры, она могла предложить свою посильную помощь, если что-то пойдет не так, и должна была знать результат переговоров из первых рук.

Возвращаться снова в башню Инзиры, Шейли не планировала, вряд ли бы успела к аудиенции с остальными членами отряда, да и слишком неуютно она себя там чувствовала. Еще на подходе, на абсолютно голом, скованном льдом, без единого деревца, пространстве, гамадриада чувствовала себя как… наверное, если верить книгам, то как люди чувствуют себя без одежды, которой они почему-то придают очень большое значение… Отряд она нагонит после встречи тех с феей.

Физические характеристики: Стройная, высокая 170 см, волосы светлые и будто бы посеребренные, остроухая как эладрин, глаза без зрачков, крупные и немного раскосые, сине-фиолетового цвета, бледная кожа.
Одета в походный костюм, тончайшей шерсти, фейской работы. Тонкий плащ. К одежде гамадриада не привыкла, но для большинства рас она важна. В результате пришлось выбрать и максимально удобную, не сковывающую движений, и приносящую реальную пользу. А ведь с магией фей мало что может сравниться. Наряд покрыт тонкой серебряной вышивкой, из елочных ветвей и шишек. На левой руке браслет из мелких кедровых шишек, шишки мелькают и в волосах. По правой руке вьется вверх рисунок бледно-голубого цвета, виде кедровой ветви…
На поясе небольшой арбалет, хотя им Шейлина пользуется и нечасто, с другой стороны изящный ледяной кинжал. В руке посох с навершием из ледяных кристаллов.
Вряд ли ее внешность введет в заблуждение истинного эладрина, но вот остальные расы вполне могут принять ее за эладрина.
Возраст - она не понимает такого понятия... но на самом деле уже не одно десятилетие... а вот сколько три, пять или все десять? Кедр, в котором родилась гамадриада уже стал сильным и могучим деревом....

Общие черты характера: Неболтлива, но любопытна. Всегда прислушивается к разговорам других. Во многом пытается разобраться. Особенно в мотивах поведения и чувствах других. Может быть преданным товарищем. Но в любом случае для нее на первом месте будет благополучие Леса, и если для этого благополучия придется пожертвовать собой или товарищами… Лес важнее. Позиция, когда можно «послать все к чертям» ради одного (любимого?) человека для нее непонятна абсолютно. Это не дает ей покоя, это еще один момент, который она хотела бы понять в поведении других рас….

картинка
[attachmentid=18252]

лист персонажа
Arnalia, level 14
Hamadryad, Sorcerer|Shaman, Paragon Hybrid
Sorcerous Power: Sorcerous Power Strength
Companion Spirit (Hybrid): Watcher Spirit (Hybrid)
Hybrid Shaman: Hybrid Shaman Fortitude
Hybrid Talent: Spirit's Power
Paragon Hybrid Talent: Soul of the Sorcerer
Soul of the Sorcerer: Dragon Soul
Dragon Soul: Dragon Soul Lightning
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Staff)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Totem)
Background: Occupation - Foe Killer (+2 to Perception)

FINAL ABILITY SCORES
Str 18, Con 12, Dex 16, Int 9, Wis 16, Cha 20.

STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 11, Dex 14, Int 8, Wis 12, Cha 14.


AC: 29 Fort: 27 Reflex: 26 Will: 29
HP: 89 Surges: 7 Surge Value: 23

TRAINED SKILLS
Heal +15, Insight +15, Perception +17, Nature +17

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +10, Arcana +6, Bluff +12, Diplomacy +14, Dungeoneering +10, Endurance +8, History +6, Intimidate +12, Religion +6, Stealth +10, Streetwise +12, Thievery +10, Athletics +11

FEATS
Level 1: Hybrid Talent
Level 2: Primal Sharpshooter
Level 4: Frozen Soul
Level 6: Dual Implement Spellcaster
Level 8: Superior Implement Training (Accurate staff)
Level 10: Unarmored Agility
Level 11: Icy Heart
Level 12: Implement Focus (Staff)
Feat User Choice: Versatile Expertise
Feat User Choice: Paragon Defenses
Level 14: Arcane Reach

POWERS
Hybrid at-will 1: Wrath of Winter
Hybrid at-will 1: Dragonfrost
Paragon Hybrid: Guardian Archons
Paragon Hybrid: Rimestorm
Primal Sharpshooter: Elemental Spirits
Primordial Adept Starting Feature: Solkara's Wave
Hybrid encounter 1: Frostbind
Hybrid daily 1: Ice Javelins
Hybrid utility 2: Good Timing
Hybrid encounter 3: Sly Fox Spirit
Hybrid daily 5: Wind of Pain and Succor
Hybrid utility 6: Wooden Sanctuary
Hybrid encounter 7: Thunder Wyrm's Jaws
Hybrid daily 9: Bounding Bolt
Hybrid utility 10: Spirit Summons
Hybrid encounter 13: Thunder and Strike (replaces Frostbind)

ITEMS
Summoned Feyweave Armor +4, Amulet of Protection +3, Green Thumbs (heroic tier), Pileus Helm (Level 6), Tattoo of Arcane Blood (heroic tier), Belt of Vigor (heroic tier), Hand Crossbow, Dagger, Crossbow Bolts (20), Potion of Invulnerability (heroic tier), Defensive Accurate staff +3, Rhythm Blade Dagger +2, Lunia's Bracelet (heroic tier), Shoes of Water Walking
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.