[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Речи Высокого (и низкого)
Страницы: 1, 2, 3
Goargh
изображение







ающим привет!
Гость появился!
Где место найдет он?
Торопится тот,
кто хотел бы скорей
у огня отогреться.

изображение
Goargh
Anderwertz, злой брат близнец Хёгни пойдёт на Хольмганг с каким снаряжением?
Anderwertz
ЭЭэээ ША!

Добавлено через 7 мин. 46 с.

Anderwertz
Цитата
Злые двойники Эйбранда и Нарфри

Мастер, я думал что я и Хёгни будут биться против Нарфи '(

Нарфри
Свободные Нары? ::D:
Goargh
А, все вы викинги на одно лицо. ))
Поправил.
k : /
Цитата(Goargh)
k : / реагируй.
Маста, я не знаю. Бодаться с приливом глупо, бежать от прилива ― трусость. Как бы поступил викинг ― ума не приложу. Чего ни предпринимай, все метагейм.(
Anderwertz
k : /
Спасаем вещи что на берегу ты припас, шмотье Нарфи (хотя можно и забить), шит, плащ и тикаем)
kupazoid
k : /
Викинги не бояться умереть в бою и даже стремятся к этому, а видя прилив убрать вещи это адекватность а не трусость.
k : /
И это метагейм, потому что пресноводный викинг не может знать, что его щас накроет, и вещички тю. А с того, что он пока видит, отходить резона нет.
kupazoid
k : /
Сам подумай, если викинг знает что будет прилив, то он может знать, что такое прилив?
Goargh
Цитата(k : /)
потому что пресноводный викинг не может знать

Это в каком смысле?

Остальные, поскольку они тоже викинги* могут помочь сообразить Эйбранду, несмотря на то что у них с ИНТ беда.


* - Слово «викинг» происходит от древненорвежского «víkingr», которое по наиболее распространённой версии означает «человек из бухты», «человек из порта». Викинги это скандинавские мореходы, в VIII—XI веках совершавшие морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки. Так что, наверное, викинги не очень пресноводные. И может быть, они даже всё таки имеют некоторые представления о море.)))
k : /
Он может очень слабо представлять себе масштабы морского прилива ― скорее всего, должен его недооценивать. Вот мне бы в голову не пришло чего-то подобного опасаться, если б видел это в первый раз. Ну, если выбора нет ― можно, не спрашивая меня, двигать ради общей пользы.(
bookwarrior
Не знаю как у викингов, а у ирландцев точно есть поучительная сказка о глупом герое, который чтобы доказать свою удаль взял весло и пошел в горловину залива, пообещав не пустить прилив. Долго отгребал прилив, а потом упал без сил и утонул. У викингов аналогичная тоже могла быть, и хотя бы из нее перс должен знать о приливах, для этого не обязательно видеть море.
Goargh
Цитата(k : /)
если б видел это в первый раз.
да с какого первый раз то?) Если Эйбранд всю жизнь провёл рядом с морем?
bookwarrior
В сборнике "Шотландская старина", кажется, сага "Гарри и женщины". Могу путать, книжки под рукой нет.
Goargh
bookwarrior если сказка ирландская то очень может быть что она как раз с викингами и приплыла.
Anderwertz
Да пофиг! Надо добро спасать!!! (хотя черника и топор у Хёгни рядом, остальное дело наживное) И когда этот без штанов вылезет из засады? Не добро хоть честь свою спасал бы)
И каким способом помогать самому умному? "Ща потонет нафиг. Гыы.." - так чтоль? ::D:
Goargh
Внезапно!

Господа! k : / нас покидает.

По причине...

Цитата
Ледяной водой из ведра не обливаюсь; дерусь без нокаутов до максимум опрокидывания супостата или упадания самому; от какого слова происходят викинги, я вообще не в курсе. Мне пора на боковую, из всего понятно. Мое незнание матчасти только мешает всем. Сливаюсь; чара разумно утопить, но, в общем ― на ваше усмотрение…
Впредь мешаться под ногами не буду. :worry: Спасибо за игру.


Факт есть факт. Не стану комментировать его поступок.

Посему у меня к вам вопрос.
Anderwertz и kupazoid, мы продолжаем? Управление Эйбрандом пока будет на мне.
Anderwertz
Ибать.. Я то счел это все за шутку ан вон оно как вышло! Сам нифига не знаю, в системах не шарю но за умного прокатывать получается ::D:
Тут что то другое. Возможно наш с купазоидом идиотизм. Kа! А я ведь верил в тебя! И вообще у тебя лучше не плохо получалось. Ну зачем ты полез в политику систему? Если конечно в этом причина. Такие вещи я доверяю профи и чувакам которые реально в этом шарят. Ну стебанулись чутка... Дык модуль то стебежный.
В общем я в недоумении, шоке и игре.

Цитата(Goargh)
Управление Эйбрандом пока будет на мне

А рельс не будет?
Goargh
Цитата(Anderwertz)
А рельс не будет?

Ну у меня есть конечно сюжетный план игры, но говорить на прямую идите туду-то и делайте то-то, я собираюсь, не беспокойтесь.))
Эйбранда я чуть позже аккуратно и безболезненно выведу.
kupazoid
Да продолжаем... на самом деле действительно сильно напали на парня...

Добавлено через 2 мин. 23 с.

А зачем мне 2 меча ели я бьюсь только одним?
Anderwertz
Цитата(kupazoid)
А зачем мне 2 меча ели я бьюсь только одним?

Для солидности ::D:
bookwarrior
Я бы сказал, для компенсации отсутствия копья.
kupazoid
взял бы лучше тогда двуручник))
Goargh
kupazoid Могу по быстрому ввести правило на двойную атаку.)
bookwarrior
Стоп! Перечитал ход схватки: Кламаффа же только на четвертом раунде в себя пришла. Так что атаковать не могла, сложное действие у нее потрачено.
Anderwertz
Цитата(bookwarrior)
Кламаффа же только на четвертом раунде в себя пришла. Так что атаковать не могла, сложное действие у нее потрачено.

Когда читал, тоже обратил на это внимание но промолчал. Пришла в себя, взяла мечи и тут же рубанула.
Goargh
Можно было бы для двух мечей в долгосрочной перспективе ввести "шквальную атаку" (когда противник укрывается щитом 5-6 ударов по щиту с перспективой выдохнуться и/или сбить противника(споткнулся отступая), поломать хлипкий щит итд)
Goargh
bookwarrior, блин ты абсолютно прав!
Меня сбила заявка kupazoid'a на атаку. Конечно же он не мог атаковать в этот раунд. Простите великодушно. Вот так рассеянный склероз и подкрадывается... :raincloud:




kupazoid
Anderwertz
bookwarrior
Да, думаю, действительно атаковать она не могла...
Goargh
Если никто не против, то давайте продолжим как есть, с этой досадной ошибкой. Хамону всё равно, что слону дробина.
Обещаю в будущем быть более внимательным. :confuse:
kupazoid
Goargh
вопрос, есть ли понятие борьбы? к примеру боец обнимает противника и начинает его душить или что-то подобное?
bookwarrior
Ну ок.

Добавлено через 2 мин. 9 с.

Мне пока интереснее, попала ли атака с эффективной точностью 7?
Goargh
В принципе этого правила в игре еще нет, но предполагается что оно должно быть таким:

Захват выполняется по обычным правилам схватки. Но в случае успеха цель не получает урона. Так же, если захват успешен, атакующий и цель бросают 1d6+СИЛ. Если результат броска цели лучше, то захват разомкнут и цель может действовать свободно. Если бросок атакующего успешнее - цель остаётся в захвате.

Из захвата можно провести бросок (сложное действие):
Стоит 1 пункт Усталости.
Сложность: противопоставленные броски 1d6+СИЛ атакующего и цели.
Успех: Цель отброшена и сбита с ног. Урон : 2*СИЛ атакующего (дробящий)

Добавлено через 1 мин. 39 с.

Цитата(bookwarrior)
Мне пока интереснее, попала ли атака с эффективной точностью 7

с результатом 9, на самом деле. +2 за то что цель лежит.
Применять пенальти за нокаутирующую атаку пока не будем?
bookwarrior
Пока наверное нет, как пропатчим правила — перегенерим дуэльных чаров, наверное.
Anderwertz
Цитата(kupazoid)
к примеру боец обнимает противника и начинает его душить или что-то подобное?

Подобное в моем представлении
[attachmentid=18205]WIN!!!
Anderwertz
Goargh
Получается что Хёгни пока не будет дуэлиться?
Goargh
bookwarrior
Согласен. Так удобнее. Пока я делаю себе пометки.

Anderwertz
Будет! Как же нет то? Со мной будет.
kupazoid
Цитата(Anderwertz)
Подобное в моем представлении

В данном случье примерно так и есть...

Вообще считаю непонятным момент, почему у моего перса выбили оружие... по идее это достаточно сложное действие... также непонятно, почему мой перс лежит... его вроде не сваливали... по идее надо тестить правила по уже написанным... как по мне уже много недописанного итак нашли: нокаутирующая, борьба, бой 2 оружиями и т.п.
Goargh
Цитата(kupazoid)
Вообще считаю непонятным момент, почему у моего перса выбили оружие... по идее это достаточно сложное действие... также непонятно, почему мой перс лежит... его вроде не сваливали...


Кламаффа же без сознания. В бессознательном состоянии человек обычно падает и расслабляется. Выбить оружие из расслабленных рук не сопротивляющегося противника проще некуда.

Цитата(kupazoid)
по идее надо тестить правила по уже написанным...

Хотелось протестировать сначала то что уже есть (а именно концепцию), ибо всё остальное уже надстройки. Если в фундаменте трещины, то верхние этажи тоже обречены. Я понимаю, вы управляете своими персонажами так как считаете нужным, и я стараюсь учитывать ваши пожелания, но меня интересует прежде всего тест того что есть, а не того что должно быть.
Anderwertz
Нда, не очень захватывающий и интересный бой. Читерский какой то. Просто подошел и забил как шляпку от гвоздя. Нокаутировать легко, а выйти из нокаута практически не возможно. Это как "вечный" дебаф, ей богу чегой то не хватает) В ММОшках такие персы есть, парализуют и бьют, паралич заканчивается снова парализуют. Купазоид кажется за всю дуэль накатал всего пару постов(заявок).
bookwarrior
Для того и тестим, чтоб выявить явные имбы. Кажется, первая найдена.
kupazoid
лучше бы другой бой начали... что одну имбу несколько дней тестить?
Goargh
На самом деле тут открылось сразу несколько косяков.
С возможными действиями тоже не всё гладко.
Прежде чем начать следующий бой предлагаю сперва пофиксить найденное. Это не так долго, зато не будем наступать на те же грабли.
Anderwertz
Так закончились приключения бравой швейки ::D:
kupazoid
ну все правильно: оглушил и на твоя))
bookwarrior
Цитата(Goargh)
3) Возможно в состоянии нокаута должны списыватся очки Усталости как если бы было заявлено действие Передышка, ведь по факту персонаж бездействует и "отдыхает".

Согласен.

На нокаутирующую атаку штраф, или вообще чтобы она могла осуществляться только по противнику в состоянии шока. С другой стороны, пенальти в 4 делает ее бесполезной, лучше уж подлую брать. А может и просто отменить вообще нокаут, крутоват.

Кажется, что нужно меньше думать "как бы сделать", больше пробовать. По конкретному варианту правил протестить, скажем, нокаутера против
сильноударника — часок на три боя.
Goargh
Оставить потерю сознания только от двойного превышения Предела Усталости, а Нокаутирующую Атаку убрать?
А допустим такой вариант если случится: кто-то к кому-то подкрался и хочет того вырубить одним ударом.


Добавлено через 3 мин. 15 с.

Цитата(bookwarrior)
Кажется, что нужно меньше думать "как бы сделать", больше пробовать. По конкретному варианту правил протестить, скажем, нокаутера против
сильноударника — часок на три боя.


Считай 1 бой уже сыграли. У барышни был неплохой дамаг.
kupazoid
Вообще эти спец атаки надо убрать... очень читерно...
Goargh
kupazoid в игровой ветке персонажам пока не будут попадаться противники со спец атаками.
Специальные приёмы взятые игроками пусть действуют. Они же герои как-никак. Пускай будет им бонус.
bookwarrior
Без спецатак будет совсем невозможно сделать двух разных милишников, к примеру. Это будет скучно.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.