[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Кровь в тенях
Страницы: 1, 2
Sire
Остался позади тяжелый рабочий день, со своими проблемами, неурядицами и суетой. Еще не наступило утро нового дня - такого же безрадостного. И в этот краткий промежуток вы, по своему обыкновению, вошли в Игру - и все остальное стало неважным.

* * *

... марсианская пустыня вокруг, сколько хватает взгляда. Вы трясетесь на четырехместном песчаном Ровере, патрулируя окрестности одной из научных баз и выискивая следы возможного нового направления вторжения. Напарники... Похоже, вы видите их в первый раз. Впрочем, сказать сходу трудно, особенно про одного из десантников, что нацепил на себя стандартный образ крутого мачо, предлагаемый Игрой по умолчанию. Двое других фигур - явно штучная работа, а одна из них так и вообще женская. Реальная красотка или кросспол? Пока не пообщаешься, не поймешь.

Как только первый из вас открывает рот, чтобы сказать "Привет! А вы кто?", под днищем вездехода раздается мощный взрыв, вас подбрасывает в воздух... И вот вы уже стоите на песке рядком - настоящие десантники никогда не валяются в отключке от взрыва ракеты под ногами - и смотрите то на пылающий, но никак не желающий сгореть окончательно остов Ровера, то на услужливо распахивающий свой зев заброшенный бункер, что по удивительной случайности оказался в пяти шагах от места аварии. Аварии ли? Впрочем, выяснять это сейчас бессмысленно - запасы кислорода у вас нулевые, и надо прятаться под землю. Утешает лишь мысль о том, что на этот раз, похоже, вас снабдили бонусным снаряжением - помимо привычного пистолета карманы у каждого оттягивает приятная тяжесть гранаты. Одной, но ведь обычно их на старте нет вовсе. Так что вперед, и с песней!..

Условия поражения
Захватчики выигрывают, набрав пять фрагов. Полностью израсходованная колода приносит захватчикам бонусный фраг - утечка кислорода.

*!* Захватчики набрали 4 фрага *!*
Sire
...увы, счастье от обладания взрывчаткой оказалось недолгим, да и кто мог сомневаться, что создатели игры организуют подлянку с первых же минут?! Двери входного шлюза бункера заело на полпути к их открытию, и в отчаянной попытке сберечь воздух, что пока еще находится внутри сооружения, вам пришлось прибегнуть к контролируемому обвалу. И конечно же, первые две гранаты не дали никакого совершенно результата, зато третья сразу обрушила шлюз целиком, так что едва не задавило и вас. Вот только вам постоянно продолжает чудиться какой-то подозрительный свист. Если это воздух, просачивающиййся вовне через щели, вам несдобровать. Поэтому приоритетной задачей становится поиск и экспроприация нового вездехода, который как штатное снаряжение должен находиться где-то в бункере.

Тут от этих невеселых мыслей вас отвлекает какой-то подозрительный шелест. Вы попорачиваетесь как раз вовремя, чтобы увидеть вылезающего из вентиляционной шахты очередного гигантского псевдопаука - трита. Эге, да их тут уже собралось с полдюжины! Пора начинать зачистку...
И вот, как всегда, с одним-единственным неизменным пистолетом и всего парой патронов к нему, вы вновь начинаете Игру.


[attachmentid=17789]
k : /
Триты – быстрые существа, способные с места прыгнуть на пару футов, и если вцепятся – их весьма нелегко отодрать. Сила челюсти достигает 120 кг/см², но главная опасность в другом: превосходя в числе, они атакуют со всех сторон, изводя мелкими укусами, пытаются окружить тебя и почти всегда преуспевают в том, чтобы выманить хотя бы один, такой ценный, патрон.

Девушка сдвинулась ближе к стене, не касаясь ее, но уходя с линии длинного прыжка. Псевдопауки редко прыгали в длину, но могли это делать, – она сама видела не далее как вчера.
Еще повезло, что коридор не слишком широкий – втроем можно заблокировать, не дав инопланетным тварям зайти за спину. Джули надеялась, что напарники не будут дурить или геройствовать. На коробки патронов, разложенные там и здесь, она смотрела с умеренным интересом.

-/-/-
Молоток
- Пауков никто не боится? - Сайлекса немного напрягала девушка в отряде, хотя он старался особо этого не показывать. В половине случаев за женскими аватарами скрывались надоедливые тролли, в четверти - не слишком умелые бойцы, выезжающие за счет команды, и лишь немногие боевые подруги были действительно хорошими игроками, способными удивить даже видавших виды ветеранов, - Только не суетитесь, пожалуйста, и все пойдет как по маслу.
Участок был достаточно прямолинейным, чтобы не раздавать приказы направо и налево, да и неизвестно, как его соратники отреагировали бы на это, так что Николай быстрым шагом подошел чуть ближе и спустил курок пистолета, целясь в ближайшего трайта.

Механика

Advance
Двигаюсь вниз (на юг) на две клетки и стреляю в трайта 1.
[ 15.05.14 21:54:58 ] - Молоток бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: SilEx pistol attack yellow|green.
черт, вместо двух один кинул
[ 15.05.14 21:56:33 ] - Молоток бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: SilEx pistol attack yellow.
ээ, получается, дальность 4+2, ноль урона и минус патрон? -(
Получаю Guard, триггер - противник подходит на дистанцию атаки ближнего боя ко мне или союзникам, реролл на промахах.
k : /
Еслu бы Лɑгрɑнтɑ в тот момент прочuтɑлɑ эмоцuu Крɑсного в своŭ ɑдрес, онɑ нuчуть бы не обuделɑсь: нuчего необычного, все тɑк думɑют… понɑчɑлу. Может, когдɑ-нuбудь онɑ uзменuт прuвычке u подумɑет о стɑндɑртном скuне, кɑк у Зелёного десɑнтнuкɑ. Тем более, что полностью рɑзделяет мненuе о женскuх ɑвɑтɑрɑх —  но, с другоŭ стороны, в своём естественном обрɑзе чувствуется нɑмного увереннее.

Демонстрɑтuвно зɑложuв руку с пuстолетом зɑ спuну, Джулu отклонuлɑсь ещё блuже к стене бункерɑ. Оттолкнулɑсь, рывком выдвuнулɑсь вперёд, почтu пɑдɑя нɑвзнuчь: рɑзнuцɑ былɑ только в выстɑвленноŭ в последнuŭ момент руке, опuрɑясь нɑ которую, онɑ повернулɑсь для удɑрɑ. Секундɑ-две — u uзготовuвшuŭся было к ɑтɑке uнсектоuд рɑздɑвлен тяжелым морпеховскuм сɑпогом, с весёлым хрустом, нɑпомuнɑющuм звук рɑзворɑчuвɑнuя обёрток от рождественскuх подɑрков. Конечностu нɑсекомого переломɑны, кɑк спuчкu; некоторые ещё подёргuвɑются.
Оттолкнувшuсь от полɑ, уже нɑполовuну выпрямuвшɑяся Ирбuс отступɑет чуть нɑзɑд — остɑвляет Зелёному больше прострɑнствɑ для мɑнёврɑ.

— Я зɑ вɑс боюсь: не провɑлuтесь под решётку, — неŭтрɑльным тоном отвечɑет онɑ; нельзя было понять, серьёзно лu это скɑзɑно, uлu в шутку. — Моё uмя Джулuя. Рɑдɑ знɑкомству.

Julie Lagranta now chooses to advance. She moves S, S, S, then attacks trite #2 with her fist. Red die results…
[ 15.05.14 22:23:57 ] - k : / бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: Джули «Ирбис» Лагранта. Красная кость Doom. Атакую trite #2.
The damage is 5 (3 +[attachmentid=17825]deadly), trite #2 is killed, after attack Julie moves N.
CTPAHHUK
Стандартная аватарка — не признак безразличия к внешнему виду, а дань традиции. Он пришёл сюда убивать монстров. Благо, команда подобралась не слишком буйная. Сработаемся, если только не... впрочем, девчонка продемонстрировала себя неплохо.

— Привет, команда, я танкую! — радостно высказался Алексей, выбегая из-за угла.

Отработанная практикой реакция работала почти на автоматизме: подобрать патроны, пальнуть в трита, оказавшегося прям под ногами, и рвануть вперёд, паля в остальных. Правда, в последний момент он всё-таки осознал, что команда не собирается рвать вперёд на полной скорости и резко сдал назад. Движение оказалось несколько неловким, и пуля прошла выше следующего трита, оказавшегося под огнём.

Заявка
Адванс на 2 клетки влево, подобрал патроны. Pistol vs. trite: Yellow Die + Green Die (1d6=6, 1d6=6) - Труп с 4 вундов.
Killer Instinct: на 2 клетки вниз.
Killer instinct: Pistol vs trite 4, Yellow + Green (1d6=1, 1d6=4) - Miss на жёлтом дайсе.
Завершение адванса: 2 клетки назад, в предыдущее положение.
k : /
– Прuвет! – не менее рɑдостно отозвɑлɑсь девушкɑ. – Отлuчнɑя реɑкцuя, дɑвно uгрɑешь? Хотя, лучше не отвлекɑться. Снɑчɑлɑ добьём этuх…

Джулu выглянулɑ через плечо тɑнкɑ-добровольцɑ, прuкuдывɑя рɑсстоянuе, u перехвɑтuлɑ пuстолет двумя рукɑмu. Её взгляд стɑл более сосредоточенным.
– Вон тот, в дɑльнем углу, здоровенныŭ пɑук – моŭ.

-/-/-
Sire
Словно услышав слова девушки, инопланетный "паук" попятился, наткнулся на тяжелую стальную переборку, покопошился - и вот уже створки бронированной двери разъезжаются, открывая десантникам вид на помещение, когда-то бывшее складом, судя по обилию перевернутых стеллажей с какой-то исследовательской аппаратурой. А также и хозяин - бывший - этого места стоял за дверью. Неуклюжий зомби, в еще недалеком прошлом простой научный работник, теперь после заражения вирусом являлся довольно живучим, хоть и тупым, противником. И наверняка впереди есть не только он.

Но сейчас игроки имели перед собой другие проблемы - мохнатые и восьмилапые. Хотя Сайлекс предусмотрительно и заблокировал вентиляционную шахту, предотвращая появление новых пауков прямо за спинами отряда, те, что уже выползли, дружно кинулись в атаку. Прогремел выстрел - увы, Николай по прежнему не мог похвастаться точностью попаданий. Не с багом ли тот ствол, что ему подсунули? Хотя вряд ли, они стандартные, а Алексей вон попал... Один раз из двух... И за это его сейчас кусали вновь подбежавшие твари. Не слишком успешно, но одна царапина на скине "танка" все же появилась, помимо отметин на бронежилете.
Механика
Красный промахнулся, зеленый получил 1 рану

[attachmentid=17890]
k : /
Джулия, будучи слишком увлечена размышлениями о возможности мобов открывать двери, бездарно проморгала паука, ранившего союзника (пусть и не тяжело) в шаге от нее.
«Просто не было времени среагировать», ― успокоила она себя.
-/-/-
Молоток
- Кто за патчноутами следит, они там не мудрили с прицелами ничего? - меткость отряда пока оставляла желать лучшего, и Николай знал, что все в порядке и с прицелами, и с игрой, разве что пинг маленько скачет, да и то в пределах допустимого. Конечно, могло оказаться и так, что кто-то из гейм-мастеров решил проверить на них кастомную карту, особо не протестированную до этого, но уж оружия это не должно было коснуться. Хотя, всего можно было ожидать, баек про Игру ходит много.
- Ладно, прорвемся, - вспомнив времена, когда на примитивнейшем управлении люди творили такие чудеса, Сайлекс глубоко вздохнул и снова открыл огонь.

Механика
Unload
[ 20.05.14 22:26:28 ] - Молоток бросил 2d6 с результатом - 3 (2+1). Комментарий: SilEx pistol attack Yellow|Green.
[ 20.05.14 22:28:02 ] - Молоток бросил 2d6 с результатом - 6 (1+5). Комментарий: SilEx pistol attack Yellow|Green 2.
k : /
Вернувшись после скоростного удара, вмявшего панцирь маленького дерзкого трита, шнырявшего (и дошнырявшегося…) у ног Алексея, Ирбис повернулась к Сайлексу. Передавая ему патроны, она очень-очень быстро и тихо, на грани слышимости, сказала: «Есть способы проверить моральную устойчивость сопартийцев и без потери боеприпасов».
Julie Lagranta again chooses to advance. She moves SE, then attacks trite #4 with her fist. Red die results…
[ 20.05.14 22:41:19 ] - k : / бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: Джули «Ирбис» Лагранта. Красная кость Doom. Атакую trite #4.
The damage is 5 (3 +[attachmentid=17902]deadly), trite #4 is killed, after attack Julie moves NW and passes SilEx 2 shells.
CTPAHHUK
— Тьфу, — Алексей аж попятился от надвигающихся пауков.
— Я где-то слышал, — быстро оттараторил он, оглядываясь назад, — что есть мод, позволяющий сразу начать с бензопилой. Вот тут бы она пригодилась... Ладно, ща с фиста попробуем.
Сказано — сделано! Зелёный "торговец смертью" убрал пистолет и с размаху прошёлся по мелкой твари. Вышло не так круто, как у Джули, на ошмётки трит не разлетелся, но после удара шевелиться перестал. А дальше дело привычки: рывок, обход, повтор. Алексею нравилось вот так вот крутиться в своеобразном танце под носом у медлительных монстров. АИ не успевал обработать все его движения — и вот ещё один трит присоединяется к товарищу.
В завершение, Алексей снова переключился на пистолет и дал залп в замаячившего за дверьми зомби. Тот рыкнул и пошатнулся, но не более.
— Опа... Джули, кажется, твой клиент...

Свернутый текст
Unload
1 attack — Fist vs. Trite 3: Red die (1d6=3), внёс вунду через броню, убил
Killer Instinct — Обошёл 6-го, взял патроны. Killer Instinct Fist vs. Trite 5: Red die (1d6=3), также убил
2 attack — Pistol vs. Zombie 1: Yellow + Green (1d6=4, 1d6=4), попал, но не пробил.
Sire
Угрюмая пародия на ученого почесалась в месте, куда ее ужалила пуля одного из десантников, и шаркающей походкой направилась вперед. Но недалеко - дойдя до двери, фигура остановилась, сунула куда-то нечто, бывшее ранее рукой, а теперь, по видимому, лапой - и створки вновь со скрежетом сомкнулись. Как будто десантники потревожили проведение эксперимента, и их просят не мешать.

Тут же из—за двери раздался гул, грохот. Потом вся земля под ногами троицы начала вибрировать, как будто имело место землетрясение. Но, конечно, то был не природный феномен, а происки коварных тварей с далекой луны. Или звезды...
Механика
Сброс Spawn:(scatter 1-S) Zombie+Trite
Играю Shaky footing:(scatter 2-S) Play at the start of your turn. Marines move 2 fewer spaces than normal until the start of your next turn.
Играю Spawn:(scatter 1-W) Zombie+Imp
Зомби закрывает дверь

[attachmentid=17927]
Shaky footing
Marines move 2 fewer spaces than normal.
Молоток
Николай потихоньку начинал раздражаться. Он пришел сюда немного развеяться, но судя по всему не смог до конца отвлечься от тягот своей жизни и никак не мог влиться в ритм игры.
- Похоже, пакость какую-то готовят. Пойдем, лишнего времени у него нет, - едва не споткнувшись о какую-то железку (что опять же не добавило ему настроения) Сайлекс догнал их "танка" и выдвинулся чуть вперед, - Группируемся у дверей и входим разом.

Механика
Спринт на 6 на юг
k : /
― Хорошо, если пакость не… уже здесь, ―Джули направилась куда-то в другую сторону. За угол, откуда вошел Алексей.
― Я, кажется, тайник нашла! Хотя, нет ― показалось, ― донеслось из-за поворота.

Потом танку и Сайлексу одновременно послышался какой-то странный звук.
Julie Lagranta now chooses to ready. She puts on herself a dodge order, then moves E, E. [attachmentid=17943]
CTPAHHUK
— Джули, ты куда?! — почти возмутился Алексей, — тут у нас полная комната бесов по курсу!
Что это она, вообще? Испугалась? Не было же там никакого тайника, ровным счётом. Вот чёрт, и куда теперь идти: вперёд к победе, или обратно за синей? Девчонки!
Мысли быстро пронеслись в голове у Алексея, и он в итоге решил, что двигаться вперёд — важнее. Правда, из-за всей этой тряски даже и на ногах-то едва можно было удержаться — не то, что целиться. Так что он постарался аккуратно вдоль стеночки направиться к двери, готовый в любой момент вжаться в какую-нибудь из множества спасительных ниш.

Ready
Движение SS. Order - dodge.
Sire
Грохот, лязг - шум прекратился оглушительным даже на таком расстояниии и с закрытой перегородкой треском. Все стихло. А потом тяжелая стальная дверь вновь поехала в стену. А за порогом... За порогом, кроме ставшего уже привычным "смотрителя", который сейчас пятился к одному из стеллажей, стоял монстр. Гигант. Толстенный и пузатый манкубус - человек и пулемет. И этот вот самый пулемет сейчас поворачивался в вашу сторону...

Пули пробили бронежилет Сайлекса в нескольких местах, но к счастью, у десантника была аугментированная кожа - проникнуть сквозь нее и повредить внутренние органы смог лишь один заряд. Попутно очередь из руки великана прошлась и по тому месту, где вжимался в стену Алексей. Пули высекали искры из стен, отскакивая, подбираясь все ближе к фигуре человека...

Но вот поток свинца иссяк, и человекокуб неспешно освободил проем для новой волны атаки - тех самых чертей, что игроки успели заметить в комнате раньще. Черти, летающие создания наподобие джиннов из сказок - только джиннов злобных и швыряющихся огненными сгустками, называемыми в просторечии игроками между собой "фаерболами" - по ассоциации с некоторыми фентезийными тусовками. К счастью для всех, сейчас все эти "фаерболы", устремившиеся к Николаю, цели не достигли - лишь взорвались у него перед носом, оставляя едкий запах серы в воздухе.

А в это самое время из шахты, которую до того блокировал красный десантник, вновь поползли пауки. Выпрыгнули из решетки - и устремились к замешкавшейся Ирбис. Жвалы зацокали, стараясь ухватить и продырявить ловко уворачивающуюся девушку. Но сколь долго она еще сможет продержаться, загнанная в угол7

Механика
Играю Smash:(scatter 3-NW) Play at the start of your turn. Remove one door (even a locked door) or one obstacle token from the board. You cannot remove a door leading into an unrevealed area. - убираю западный стеллаж
Играю Spawn:(scatter 1-SW) Mankubus
Зомби открывает дверь

Первая атака манкубуса - по Красному, blow-through - по зеленому, с отбросом синего дайса
Mankubus vs Red - yellow/green/blue (1d6=6, 1d6=1, 1d6=1)
Mankubus vs Green - yellow/green (1d6=5, 1d6=2)
Манкубус уходит SW-W

Все импы стреляют в Красного
Imp 3 vs Red - yellow/blue (1d6=1, 1d6=2)
Imp 2 vs Red - yellow/blue (1d6=6, 1d6=3)
Imp 1 vs Red - yellow/blue (1d6=1, 1d6=5)

Все триты кусают Синюю
Trite 5 vs Blue - red/green (1d6=2, 1d6=1)
Trite 7 vs Blue - red/green (1d6=3, 1d6=4)
Trite 8 vs Blue - red/green (1d6=1, 1d6=2)


[attachmentid=17956]
k : /
Джули удалось не только избежать пуль манкубуса, но и выманить оставшихся тритов в уже зачищенную комнату. Похоже, ей просто повезло ― едва ли можно было предсказать появление квадратнопулеметчика в длинном, узком, прямом и хорошо простреливающемся… Хм, да ведь этот коридор не иначе как спроектирован специально под них, как же остальные об этом не догадались!
Julie Lagranta discards the Dodge order token she had placed previously without forcing any re-rolls. [attachmentid=17960]
Trite #5 failed to penetrate her armor, trite #7 dealt 2 damage, trite #8 missed. She suffers 1 wound.   [attachmentid=17961]
Молоток
- На манкубуса с пистолетом? Сдуреть! - не то что бы Сайлекс боялся пулеметчика, но ситуация пока складывалась довольно интересная, - Джули, держишься там? Мы бы помогли, но пока сами заняты.
Аккуратно подойдя чуть ближе к импам, столь метко бросавшим свои огнешары, и взял их в прицел пистолета.

Механика
Advance
Двигаюсь на юг на клетку, поднимаю патроны
Стреляю по Импу 1
[ 24.05.14 16:03:54 ] - Молоток бросил 2d6 с результатом - 5 (1+4). Комментарий: SilEx pistol attack yellow|green.
Получаю гвард, триггер противник атакует меня или союзника
k : /
Из-за угла вылетели слова «O.K, держусь!» и одинокий, грустный ошмёток хитина.
Julie Lagranta now chooses to unload. She attacks trite #7 and trite #5 with her fists. Red die results…
[ 20.05.14 22:41:19 ] - k : / бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: Джули «Ирбис» Лагранта. Красная кость Doom. Атакую trite #7.
Miss! Trite #7 is fully intact. Red die results…
[ 20.05.14 22:41:19 ] - k : / бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: Джули «Ирбис» Лагранта. Красная кость Doom. Атакую trite #5.
The damage is 3 (1+[attachmentid=17965]deadly), trite #5 is killed.
CTPAHHUK
— Джули! Держаться недостаточно! Мы тут не пробьём манкубуса без тебя! — в голосе Алексея звучали какие-то обречённые нотки.
Впрочем, похоже, слова зелёного расходились с делом. Он совсем не пытался найти укрытие или как-то ещё защититься от наплыва монстров, а наоборот рванул вперёд с кулаками. Эх, старый добрый Дум! Зачем расстреливать врага из слабого пистолета, из которого даже не застрелиться через боевой костюм? Гораздо интереснее разнести его лёгким движением усиленной сервами руки. Было бы ещё лучше, если бы второй удар тоже достиг цели, но вторая "обезьянка" увернулась. Правда, как только зомби замахнулся, Алексей всё таки вывернулся от атаки, отбежав на пару шагов от медлительного монстра.

Advance

Dodge: mancubus rerolls yellow die (1d6=4) - пробил за счёт деадли на 1.
Move SS
Fist vs. Imp 1: Red (1d6=5) - убил
Killer Instinct - Fist vs. Imp 3: Red (1d6=1) - промах
Move NN
Sire
Черти разошлись не на шутку, метая все новые шары огня, иногда подлетая при этом прямо вплотную к десантникам. Впрочем, точность их бросков оставляла желать лучшего. Зато несколько выстрелов Сайлекса сумели поразить одного из гадов - попутно тратя очередную единицу боеприпасов. Ну и дрянные же патроны тут валяются!

К спрятавшейся Джули, не давая ей передохнуть, из вентиляции вылез очередной "паук". Инопланетные твари продолжали окружать девушку, кусая ее с переменным успехом. Надолго ли хватит ее - или их?

Тут из-за угла вновь показалась разбрюзгшая фигура манкубуса, и пулеметная очередь прошила бронежилеты обоих десантников у двери. К ним же направлялся и зомби-хранитель, но это медлительное создание пока не представляло угрозы, бессильно маша лапами в попытке оцарапать зеленого бойца.

Механика
Играю Spawn:(scatter 1-E) Zombie/Trite - трит появляется за кадром и идет кусать Джули

Red guard vs Imp 3 - y/g (1d6=6, 1d6=6) - имп убиттприипопытке атаки
Играю Dud:(scatter 1-W) Play after a marine makes an attack that does not expend ammo. That attack expends ammo as though the marine had rolled a bullet icon. - Красный тратит патроны
Imp 2 vs Green - y/b (1d6=1, 1d6=3)
Mankubus vs Red - y/g/b (1d6=5, 1d6=3, 1d6=2)
Mankubus vs Green BT - y/g (1d6=3, 1d6=3)
Zombie vs Green - r/b (1d6=2, 1d6=3)
Trite 7 vs Blue - r/g (1d6=1, 1d6=1)
Trite 8 vs Blue - r/g (1d6=3, 1d6=2)
Trite 9 vs Blue - r/g (1d6=2, 1d6=1)

Итого каждому по одной ране


[attachmentid=18031]
Молоток
- Прорываемся! За стенкой он нас не достанет, - уже в движении бросил Николай, проворно обходя неповоротливых демонических тварей. Последний, бес-огнеброс, получил силовой прием в лучшем стиле футбольных чемпионатов и оглушенный сполз по стенке, - На Джули пауки, пока придется справляться так!

Механика

Advance
Move S-SE-S
Attack Imp2
[ 03.06.14 19:02:08 ] - Молоток бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: SilEx Fist attack red dice.
Hit&Kill
Move SE
получаю Guard с триггером "противник проводит атаку по мне или союзнику"
k : /
Поговаривают, на каком-то из уровней «для продвинутых» видели фосфоресцирующих тритов с шипами, взрывающихся после смерти, рассылая шипы, как дротики, сразу во всех возможных направлениях. Подобные «чудеса» конструкторской мысли ― скорее исключение, к счастью игроков-нубов, а обычные триты все одинаковые (плюс-минус несколько дюймов в размерах). Они имеют гладкие панцири с тремя ярко выраженными продольными ребрами и, в общем, безопасны даже при использовании не по назначению.
Если перевернуть трита и со знанием дела наступить ему на верхнюю челюсть, то на нем можно проехаться; для тех, кто неплохо умеет кататься на роликах или коньках ― ничего сложного, а у Джули таки второй юношеский разряд по фигурному катанию. Признаться, она немного подрастеряла навыки за то время, пока не была на катке, и вряд ли сможет воспроизвести лучшие свои трюки. Но какие-то базовые вещи так просто не забываются…
Если джентьлмены обернулись на грохот, то они увидели Лагранту, въезжающую в поле зрения, высекая искры, на мертвом пауке.
Julie Lagranta now chooses to advance. She attacks trite #9 with her fist. Red die results…
[ 03.06.14 20:43:12 ] - k : / бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: Джули «Ирбис» Лагранта. Красная кость Doom. Атакую trite #9.
The damage is 4 (2+[attachmentid=18042]deadly), trite #9 is killed, after attack Julie moves SW, SW, S, SW.
Sire
Как только Сайлекс проскочил створки дверей, они противно задребезжали, и с лязгом захлопнулись одновременно с ударом, размазавшим черта по стенке. Над дверью загорелась красная надпись - "DO NOT ENT..".
конец хода Красного
Играю Sealed in!:(scatter 2-S) Play immediately after a marine moves into a space. Close one door of your choice. That door cannot be opened again until the start of your next turn.
CTPAHHUK
— Дробовик мой, — радостно начал Алексей, но тут дверь захлопнулась прямо перед его взглядом.
— Блин, — неохотно добавил Зелёный, — Сайлекс? Держись там, мы сейчас будем! Сейчас, вот только... Да сдохни ты уже наконец!
Последняя фраза, естественно, обращалась не к Красному а к снова потянувшему к Алексею свои загребущие лапы зомби.
Где-то здесь валялся шарик берсерка? Никто не обронил? Потому что, если так, то кажется, "Делец смерти" его только что подобрал. От первого удара в зомби что-то хрустнуло, а второй опрокинул его навзничь не хуже, чем удар Джули. И кстати, о Джули: Синяя как раз сейчас выбегала... эм... выскальзывала... из-за угла, преследуемая парочкой навязчивых трайтов.
— Прикрываю! Твой манкубус! — обрадовал напарницу Алексей, бросаясь наперерез паукам с пистолетом. Сегодня ему явно стрелялось: монстр затих от первой же пули. Впрочем, эти триты затихнут и от громкого чиха.

Unload
Fist attack vs. Zombie: Red die twice (1d6=5, 1d6=6) - 1+2 вунды, убил
Killer Instinct: N-N-N-NW. Pistol attack vs. Trite 7: Yellow + Green (1d6=5, 1d6=5) - 2 вунды и смерть мелкому

Sire
За дверью, скрывшей от взгляда группы десанта их товарища, слышались пулеметные очереди, адский хохот - кто это так смеется, на манкубуса вроде не похоже - какой-то лязг и скрежет... Но вот после очередного всплеска шума, как будто что-то железное с грохотом валилось на пол, раздался привычный бывалым игрокам, знакомый до боли звук - активировался скрипт предсмертного хрипа. Похоже, до Красного захватчики все-таки добрались!

Отвлеченные, Алексей и Джули забыли про последнего из "пауков", который резво побежал обратно к вентиляционной шахте, по пути с силой резанув Зеленого своими жвалами. Десантник был столь неготов к атаке со спины, что мерзкое создание уменьшило его жизненные силы сразу на четверть, прежде чем скрыться за решеткой.

* * *

Когда дверь в отсек с лязгом захлопнулась, Николай сразу же понял - дела плохи. Все разложенное оружие оказалось лишь ловушкой - что подтвердилось, когда изображение дробовика пошло рябью, как будто пикселми, и сменилось на еще одну коробку патронов. Каковых Николай уже настрелял в этот заход достаточно, чтобы понять - создатели игры вновь чего-то мудрят с кодом базового оружия.

Но тут из-за угла появился манкубус, движущийся с необыкновенной для модели скоростью, и Сайлексу стало не до праздных размышлений. Пулеметные пули вновь пробили бронежилет - хорошо еще, что шли по касательной - а от ответного удара кулаком толстяк ушел в лучших традициях стрейфа боссов из старнного Вулф-3Д. А вот вместо него возникла фигура не меньшего размера, но гораздо более внушающая страх на таком расстоянии, чем расплывшаяся плоть человека-пулемета. Закованный в броню Рыцарь Ада - хеллнайт по-простому - размахнулся одной из своих могучих конечностей, оканчивающейся острыми, как бритва, или бензопила, когтями, и так припечатал красного десантника к стене, что в глазах потемнело. Разом треть максимальных жизней - типичный показатель у этого вида захватчиков, только от этого было не легче. Потому как вторая лапа вломилась в бок, и Сайлекс почувствовал, что летит через всю комнату, сбивая стоящую со стеллажей остатки находящейся там аппаратуры.

И приземлился он неудачно - прямо под ноги еще одному бывшему ученому, который тут же разорвал остатки брони на теле и впился зубами в горло десантника. Видимость исчезла окончательно - черный экран прям - а потом зрение вернулось, только теперь Николай смотрел на происходящее как будто бы сверху, с потолка. И в углу обзора крутились очень знакомые слова: - Respawning in 10 seconds... 9 seconds... 8 seconds...

Механика
Играю ]Not quite:(scatter 3-W) Play at the start of your turn. Swap the positions of any two revealed equipment tokens on the board. - дробовик меняется с левым жетоном патронов
Играю Spawn:(scatter 1-NW) Hell Knight
При активации манкубуса играю Charge:(scatter 2-NE) Play when you activate an invader. Double the invader’s movement speed for this activation.
Red guards vs Mankubus - r (1d6=3)
alert reroll Red guards vs Mankubus - r (1d6=2)
Mankubus vs Red - y/b/g (1d6=3, 1d6=4, 1d6=6) - 1 wound
При активации хеллкнайта играю Rage:(scatter 1-N) Play when you activate an invader. The invader may attack twice during this activation.
Hell Knight vs Red 1st - r/b/b (1d6=5, 1d6=5, 1d6=5) - 3 wounds. move N
Hell Knight vs Red 2nd - r/b/b (1d6=2, 1d6=3, 1d6=2) - 1 wound, move S, SW, SW
Zombie vs Red - r/b (1d6=5, 1d6=3) - 1 wound, fragged
Trite 8 vs Green - r/g (1d6=5, 1d6=5) 1 2 wounds


[attachmentid=18124]
Молоток
- Очешуеть, - смерть была столь быстрой, что Николай не успел даже ничего толком понять. Кнайт? У входа? С дурацкими пистолетами и кулаками? Какой-то уж супер хардкор режим получается. 3.. 2.. 1.. Респавн!
- А ну с дороги, - появился Сайлекс почти там, куда и торопился, перед тем как бесславно пасть жертвой демонятины и пнув по дороге трайта, вылезшего из вентиляции направлися к вожделенным гранатам, - Сейчас я тебя, паскуда, посмотрим как тебе понравится это!

Механика
спавн между аптечкой и патронами
Advance
Move SW-W-W
Attack trite with fist
[ 11.06.14 20:11:04 ] - Молоток бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: Red dice SilEx.
Hit&Kill
Move SW, take grenades
Получаю Guard, триггер кто-то атакует меня или союзников
k : /
Джули идет по коридору.
По какому коридору? По нашему коридору.
«А вас, рыцарь, я попрошу ворваться», ― вот что сказала бы Лагранта, если бы получше знала родную для Death Dealer'а и SilEx'а советско-российскую культуру. Но она думала, подходя к двери, о чем-то своем: наверное, рисовала в воображении американскую мечту об убиении мощного монстра одним точным ударом в лоб.
Julie Lagranta now chooses to ready. She moves S, S, then receives a Guard order, trigger: enemy close enough to hit.
CTPAHHUK
Откуда-то из-за дверей послышался характерный звук респавна, а потом — щелчок подбираемой аммуниции. Ну что ж, значит есть шанс, что врагов в комнате Сайлекс таки закидает. А вот Джули после сцены коллективного разрывания товарища на части двигалась осторожно. По мнению Алексея даже слишком осторожно. Но не ломиться же теперь вперёд одному. Зелёный решил, что раз уж всё равно застряли здесь, нужно прикрывать планомерное наступление и осторожно двинулся вслед за девушкой, держа на прицеле вентиляционную шахту.

Ready
Движение SS, Guard: стреляю из пистолета, если кто-то с бронёй не выше 3 подойдёт на 3 клетки или меньше.
Sire
Скрытые - от кого-то прочной металлической дверью, а от кого-то нагромождением всяческой рухляди на стеллажах - злобные захватчики, похоже, не спешили высовываться. Сайлекс слышал сопение, пыхтение, рычание и треск - похоже, толстенный манкубус пытался куда-то пролезть - но в поле его зрения никто не показался. Оно и понятно, в такой узкий коридор этому гиганту не пробраться. Одно неясно - когда же тот соберется с силами, чтобы сокрушить очередную преграду в этой комнате? Может, через минуту, а может, лишь через час. А может быть, в это самое время кто-то пробирается по вентиляционным шахтам за спины бравых десантников? Но нет, все пока тихо. Даже слишком...

Механика
Хеллкнайт уходит от двери, уступая место манкубусу. И - тишина...

[attachmentid=19685]
k : /
 Ход № 7.
"Какой, все-таки, нетипичный, довольно психологический уровень,"– подумала Лагранта и сдвинулась в кресле, устраиваясь поудобнее. "Наверное, от нас ожидается некий особый стиль прохождения? Обычно игроки убивают всех врагов, а уже потом двигаются дальше, но мы уже слишком надолго завязли здесь, с пистолетами против не последних по силе монстров. Хорошо, если получится пробежать мимо. Время работает против нас."
С этими мыслями, пока ничего не происходило и враги скрылись из виду, а перед Джули была только закрытая дверь, она решила использовать эту паузу: потянулась к термосу с кофе. Не прерывая коннекта и не снимая шлема виртуальности… а то вдруг дверь откроется, а там дюжина Архигадов! Почему бы и нет – кажется, сбалансированность не была в числе отличительных черт этого нового инстанса. Всего можно ждать. Десантников задерживали любой ценой, теперь это стало очевидно.
Но как же трит умудрился, минутой ранее, открыть дверь? Беглый взгляд на тот угол и стальную переборку, где он копошился, ничего не дал. Наверное, открывается дистанционно, догадалась Джули – тогда в коридоре должна быть камера наблюдения.
Еще эти звуки, мешающие сосредоточиться… Как будто там целый Кибердемон за дверью ворочается, не меньше. Надо будет подкрутить колонки, немного уменьшить громкость (если не окажется, что это мистер Кот шумел).
Julie Lagranta now chooses to ready. She moves S, SE, then receives a Guard order, trigger: enemy close enough to hit.
CTPAHHUK
— Всё, достали, — рыкнул Алексей, — пошли на прорыв. Прибьют, так быстрее зареспавнимся.
И его слова снова не расходились с делом. Зелёный разогнался и с криком: "Открывай, Сова, медведь пришёл!" влетел плечом в дверь. Та пошевелилась, нехотя отодвигаясь от сумасшедшего десантника. Алексей чуть не прыснул, настолько это напоминало дурацкие детские выходки с дверями супермаркета на фотоэлементе. И в точности согласно законам жанра за дверями уже поджидал толстяк-охранник. Правда, у этого и степень жирности зашкаливала, да и руки-пулемёты отдавали некоторой зловещей угрозой. Интуитивно "Делец Смерти" сдал назад — благо, физика виртуального мира была чуть менее детальной, и позволяла вытворять подобные кульбиты. Впрочем, палить по твари он уже не стал: а толку-то? Вон, Джули пусть разбирается, у неё кулак тяжёлый.

Sprint
Sx4, open door, Nx2
Молоток
Ребята, похоже, решили рискнуть и завязали ближний бой. Их можно было понять - если бы не ограничение по времени, Сайлекс вполне мог бы пострелять из-за угла, но часики тикают.
- Безумству храбрых! - неплохо было бы заполучить оружие посильнее, но граната тоже весьма неплохая вещь, если употребить её правильно. Николай подошел чуть ближе, чтобы лучше видеть здоровенную тушу манкуба и аккуратно катнул гранату ему под ноги. Конечно, был риск задеть своих, но по идее, весь здоровяк закрыл бы союзников от удара.

Механика
Advance
move W-NW, беру патроны по дороге
attack Mancubus with grenade
[ 27.10.14 21:10:31 ] - Молоток бросил 2d6 с результатом - 12 (6+6). Комментарий: SilEx blue-blue..
[ 27.10.14 21:10:13 ] - Молоток бросил 1d6 с результатом - 6. Комментарий: SilEx yellow-blue-blue.
немного накосячил с бросками. три шестерки, попал?
Move S
Получаю Guard, триггер кто-то атакует меня или союзников
Sire
Джули и русский парень сработали как слаженный дуэт. Дверь отъехала в сторону, Лагранта размахнулась и... впечатала кулак в край переборки, который от этого мощного удара едва не погнулся. И погнулся бы, если бы создатели уровня предполагали возможность изменения физического состояния переходов между локациями. Но манкубус, танцуя, ушел от этого смертоносного оружия, каковым был кулак девушки, да и граната, брошенная Сайлексом, отскочила и укатилась куда-то за край стены. "Опять фрейм-баги", невольно подумалось Николаю, отступающему подальше, чтоб не попасть под пулеметный огонь.

И тут человек-пулемет развернулся во всю свою инопланетную мощь, и обе его конечности разом исторгли шквал пуль. Весьма неточный, прямо скажем - только лишь слегка оцарапало стоящую вплотную Синюю участницу. Но тут же этот не по размерам ловкий захватчик утопал прочь, освободив место следующему - и уж хеллкнайт припечатал американку так, что мало не показалось. До смерти и респавна оставалось совсем чуть-чуть...

А события продолжали стремительно развиваться. Вот гаснет вся иллюминация, и по коридорам разносится вой сирены и оповещение о скором восстановлении подачи электроэнергии от резервных источников. За этим шумом не так уж легко расслышать, что из того места, где Лагранта недавно искала тайник, что-то (или кто-то) вываливается с весьма различимым грохотом. И вот фигура второго человекокуба появляется позади десантников, и этого уже не ожидают оба, так что пули пробивают не один, а два бронежилета подряд. Чудо еще, что Джули до сих пор не ушла в предсмертное состояние - хотя у нее и начинают барахлить некоторые из процессов адаптации к местному серверу, например транслятор. Может быть, это какой-то код, дающий специальную фору девушкам - их не так-то много играет в эту игру в наши дни?

Mex
After DD, Julie Guard - red (1d6=6)
Play Dodge:(scatter 1-NE) Play after a marine has attacked an invader. Either force the marine player to re-roll one or more attack dice of your choice or, if it was an aimed attack, cancel the marine’s ability to re-roll any dice in this attack.
Julie Guard dodge reroll - red (1d6=1) - he-he
Fix target grenade square at mankubus SE, thus it scatters due to insufficient range
Charge:(scatter 2-E) is drawn, grenade flies out harmlesly

Play Darkness:(scatter 4-W) Play at the start of your turn. Until the start of your next turn, marines cannot trace line of sight farther than 4 spaces away. This card does not affect how invaders trace line of sight.
Play Spawn:(scatter 4-S) Mankubus - it appears in darkness behind marines
Mankubus 1 vs Green - y/b/g (1d6=1, 1d6=2, 1d6=1) - miss
Blow-through, Mankubus 1 vs Blue - y (1d6=4) - 1 wound
Mankubus walks away. Enter the Hellknight!
Hellknight 1 vs Blue - r/b/b (1d6=5, 1d6=1, 1d6=4) - 3 wounds, move N,N,N
Mankubus 2 walks S, shoots, walks N
Mankubus 2 vs Green - y/b/g (1d6=3, 1d6=2, 1d6=2) - 2 wounds
Blow-through, Mankubus 2 vs Blue - y/g (1d6=4, 1d6=6) - 1 wound

[attachmentid=19779]
//Предел видимости - 4 клетки
k : /
 Ход № 8.
У Джули не было фразы-боевого клича, как у Сайлекса или Дельца Смерти, и в запасе не сохранилось трюков, которые позволили бы выбраться, миновав нависшую в дверном проеме тень захватчика с гиперторофированными конечностями. Адский рыцарь отшвырнул бы ее снова, как тряпичную куклу, и еще раз, если бы этот удар не стал для нее смертельным; он мог стоять там днями, как неотступный часовой – пришельцы не нуждаются в воздухе, им достаточно выждать.
В неосвещенном коридоре, где нет даже намека на укрытие от пуль, под слабыми отблесками красных аварийных ламп, и в сопровождении смутно видневшегося с противоположного конца манкуба, хеллнайт казался (и на самом деле был) хозяином положения. Игра света придавала покрытой струпьями коже вид коры старого дерева; где бы взять такую пилу, чтобы повалить этакий баобаб?
Ну и не беда, что инициатива упущена, и оказалась на стороне пришельцев – это преходяще. В следующий раз свои будут быстрее. А сейчас настало время проверить одну любопытную гипотезу…
Коленный сустав, сильно выступающие средние ребра хеллнайта – ступеньки. За щелкающую челюсть на мгновение можно удержаться, а после респавна даже по локоть обгоданная рука восстановится без следа увечий. Тонкая лицевая косточка – рудиментарный нос существа, может сильным нажатием под правильным углом быть вбита вглубь черепной коробки. Теоретически, его можно убить единственным ударом,– но что будет с точностью, когда у тебя откушена рука?
Julie Lagranta now chooses to advance. She moves S, S, SW, then attacks hellknight #1 (NW) with her fist. Red die results…
k : / бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: Комментарий: Джули «Ирбис» Лагранта. Красная кость Doom. Атакую hellknight #2 (NW).
The damage is 4 (2 +[attachmentid=19793]deadly), hellknight #1 takes 1 wound, after attack Julie moves E.
CTPAHHUK
Внезапно погасший свет мог вызвать у слишком впечатлительного игрока приступ паники. К счастью, слишком впечатлительные игроки предпочитали разводить виртуальную кукурузу на своих виртуальных фермах, а желающие окунуться по самое не могу в будни марсианского штурмового отряда космодесанта оказались как на подбор. Алексей-то с самого начала был готов прогрызаться через орды монстров хоть зубами. Оттого и ник, оттого и отчаянно-придурковатый билд. А вот Джули оказалась умничкой — ни слова не говоря так вписала демону, что у того надолго отшибёт желание респавниться.

Сам же Делец Смерти, несмотря на зловещий ник, вёл себя совершенно по-ребячески. С криком: "Знай наших! Давай все вместе, дальше ногами запинаем!" он ринулся в почти бессмысленную атаку. Ну, то есть, та же Джули вполне могла и завалить демона с кулака, но у неё там была какая-то надстройка на кулак. У зелёного же всё было ненакрученное, и пробить толстую шкуру противника было почти невозможно. Тем не менее, авторы игры разорились бы, если бы баланс игры предполагал наличие неубиваемых противников, и Алексей это знал, а потому пёр напролом. И после очередного удара его усилия были вознаграждены: раздался хруст, что-то в демоне переломилось, вызвав очередной порыв ликования.

Молоток
Пока остальные развлекались напиныванием демонической задницы, Сайлекс взирал на них с выражением некоторого непонимания. В рукопашную лезть на такую тварь? Хотя весь этот участок какой-то странный. Ни патронов толком, ни оружия, зато тварей хоть отбавляй. По крайней мере, пара гранат еще осталась, и Николай, покачав головой, двумя резкими движениями кинул их вперед, туда, где виднелись ноги (или лапы?) демона.

Механика
Мой гвард не сработал в том ходу? Хотя там не слишком конкретно все расписано
Unload, две атаки по хеллкнайту SE
[ 30.10.14 17:26:48 ] - Молоток бросил 3d6 с результатом - 6 (1+1+4). Комментарий: SilEx yellow-blue-blue.
промах,
[ 30.10.14 17:28:49 ] - Молоток бросил 3d6 с результатом - 12 (3+3+6). Комментарий: SilEx yellow-blue-blue 2.
попал вроде. жалко граната потрачена
Sire
Граната, которую Николай собрался метнуть в демона, зацепилась чем-то за пояс и никак не хотела доставаться. "Заело!" - ошалело подумал Сайлекс и стал дергать ее в разные стороны, костеря на все лады разработчиков, которые умудрились даже в это, казалось бы, сверхнадежное оружие вмонтировать такой подленький скрипт.

Наконец заряд поддался и очутился в руках, но увы! - к этому моменту тело Лагранты уже истекало кровью, пришпиленное клешней хеллкнайта к дверному косяку, а Зеленого, отброшенного далеко в коридор, молотили очереди с рук второго манкубуса. И теперь уже двое из игроков вынуждены были наблюдать знакомую надпись с отсчетом ожидания респавна на своих экранах...

Mex
When Red unloads, play Jammed:(scatter 3-E) Play immediately after a marine has declared a non-melee attack but before dice are rolled. The marine must choose a different weapon and cannot attack with the first weapon again this turn. If the marine has no other weapon then the attack fails.

No spawning this round
Hellknight sweep vs G&B - r/b/b (1d6=6, 1d6=3, 1d6=1) - Blue dies, Green loses 3 wounds and knocked N,N,N
Hellknight stays in place, mankubus 1 and zombie move, then moves mankubus 2
Mankubus 2 vs Green - y/b/g (1d6=6, 1d6=2, 1d6=1)

[attachmentid=19820]
CTPAHHUK
В ранних версиях игры нельзя было выбирать, где воскреснешь после того, как тебя убили, и это часто приводило к дурацким ситуациям, когда приходилось по нескольку раз подряд воскресать в окружении врагов. Неприятное положение, и разработчики позаботились о том, чтобы теперь у игроков был выбор. Чем они время от времени безбожно пользовались. Алексей видел на мини-карте дробовик, и решил, что раз уж убили, нужно получить с этого максимальную выгоду. Он сразу же назначил точку респавна рядом с оружием, но коварная игра кинула его чуть подальше. Ну что ж, не зря же он взял быстрого персонажа?

Зелёный выскочил из-за угла и, пока медлительный манкубус только поднимал свой пулемёт, со всей дури вмял зомби плечом в стену. Вообще-то, это были не самые хлипкие из противников, но сейчас зомбяк только глупо хрюкнул и шустро вдавился в панель. Он ещё трепыхался, но с мини-карты уже исчез, так что обращать на него внимание было не обязательно. Одновременно с этим в наушниках щёлкнуло характеное предупреждение: дробовик! Делец смерти ловко подхватил оружие и перекатом поднырнул к манкубусу. Тот уже успел навестись на цель, но к такому манёвру не был готов. Ба-бам! Вот за что можно было любить это оружие, так за выстрелы в упор. В следующее же мгновение огромная туша превратилась в кровавое месиво, а зелёный уже бежал дальше — к телепорту.

— Добивайте рыцаря и забейте на манкуба, не догонит! — крикнул он напоследок товарищам.

Advance
Respawn над телепортом.
E, E, Fist in Zombie (Red die) (1d6=6) (убил), N, подобрал дробовик, S, Shotgun in Mancubus (Red, Blue) (1d6=5, 1d6=4) (убил за патрон), W, SW в телепорт
1 клетка на телепортацию, ещё 1 клетка осталась, посмотрю, что в нём.
Sire
Комната, в которую переместился Алексей, поражала своей пустотой. Похоже, когда-то это была лаборатория - но оборудования и прочих вещей тут почти не осталось, только разбросанные по полу кое-какие лекарства и другие полезные вещи, и среди прочего - керамические плитки, которые судя по размерам отлично подойдут для нагрудных карманов стандартного бронежилета. Обитателей тоже было немного, всего пара бывших местных работников, теперь тупо таращившихся на новоприбывшего от дальней стены. И еще одно тело лежало в углу, за лужей разлившейся кислоты, чьи едкие испарения отравляли сейчас воздух, и без того не слишком свежий.

[attachmentid=19836]
//Напоминаю, что лежащая фигура - так называемый "энкаунтер"
Молоток
Убегать от противника было не совсем в стиле Сайлекса, но тут он был вынужден согласиться. Ни пространства для маневра, ни оружия толком, в общем, такой сурвайвал-хоррор вместо боевика. Хотя некоторые и считали Игру чем-то вроде этого, но Николай помнил её прародителей, и мог с уверенностью сказать, что это неправда. В любом случае, пора было уже и двигаться.
- Эй демонюка! Лови! - еще одна граната полетела в хеллкнайта, а бросивший её игрок мысленно скрестил пальцы, чтобы не произошло еще какой-нибудь чертовщины., - ДиДи, иду к тебе!. Только патронов соберу.

Механика
Advance
Attack hellknight SE with grenade
[ 02.11.14 13:03:24 ] - Молоток бросил 3d6 с результатом - 8 (5+1+2). Комментарий: SilEx grenade yellow-blue-blue.
попал и убил вроде
Move E-NE-N-N подбираю патроны
получаю Guard, триггер кто-то атакует меня или союзников, интеррапт атакую пистолетом нападающего
k : /
 Ход № 10.
4 seconds… 3 seconds… 2 seconds… respawning player
Американка появилась у того же портала, что и Романов, в телепортной вспышке – как все респавнящиеся игроки. Сноп расходящихся во все стороны лучей, чуть резковатый свет с синеватым отливом – из-за него черты лиц двух бывших людей, таращившихся на десантников, казались первобытно-грубыми, как у неандертальцев.
Подслеповатые зрачки превратились в точки. У одного зомби рукав испачкан бурыми разводами, не закрывается рот, на воротник халата капает слюна; лицо другого деформировано и сильно отекло. На их физиономиях проступает ГОЛОД, и к невесть откуда свалившимся на голову незваным гостям тянутся РУКИ.
Джули терпеть не могла мужиков, которые распускают руки! Вооображение само дорисовало слюнявому мертвецу черты одного несимпатичного коллеги. Абсолютно необходимо дать ему пинка!
До того, как Джули получила возможность действовать, она могла наблюдать в течении нескольких секунд все происходящее в комнате с потолка. Пар от едкой кислоты частично скрывал человека в тупике, позволяя увидеть только общий силуэт, но можно было предполагать обычную цель «спаси ученого» – Лагранта уже встречалась с таким в Игре, причем не меньше трех-четырех раз.
С места она рванула в бег, в направлении оживших мертвецов: если дать им подойти к заложнику, бонус может быть потерян. С характерным звуковым сопровождением активизировался жетон брони подобранных пластин (визуальный эффект возымеет действие немного времени спустя). Кулак взметнулся для удара – эх, знали бы напарники, что это вовсе не одно из числа улучшений, предлагаемых для Игры! Впрочем, об этом как-нибудь в другой раз.
Julie Lagranta now chooses to advance. She moves N (takes armor), W (doesn't take shell), then attacks zombie #1 with her fist. Red die results…
k : / бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: Комментарий: Джули «Ирбис» Лагранта. Красная кость Doom. Атакую zombie #1.
Shamefully misses, and after attack moves W, NW.
— Ккха, чертова кислота! Щиплет глаза, почти как настоящая.
Sire
Граната, брошенная Сайлексом, прищемлилась на этот раз удачно - и гигантский монстр развалился на части, когда взрыв у него под ногами опрокинул чудище на спину. Эаль, это бы ла последняя... Но долго думать об этом не приходилось, так как следом за десантником, отходившим на восток, побежала толпа новых монстров, только что вылупившихся похоже. А паук-переросток вылез из вентиляционной решетки наперерез. И хотя Красный вскинул машинально руку с зажатым в ней пистолетом, грохочущие выстрелы не нанесли врагам никакого урона, только счетчик патронов на шкале оружия уменьшился. А вот огненный шар чертенка и жвалы трита сняли определенное количество жизненных сил десантника. Только увалень-зомби махал лапами впустую, впрочем, и он выполнял свою задачу по перегораживанию дороги.

А вот к Дельцу Смерти подкатило сразу двое "бывших ученых". Похоже, в прошлой жизни они тоже были напарниками в этой лаборатории, уж очень слаженно работали. Как только одна рука отводилась для удара, другое чудище наносило свой, и так до тех пор, пока полоса жизней Алексея не уменьшилась вдвое. И тут парочка дружно шагнула назад, возможно готовя какой-то неприятный сюрприз...

Зато Джули повезло! Правда, при ближайшем рассмотрении тело "спасаемого" оказалось наполовину разъедено кислотой. Зато рядом валялось пара наборов из тех, что описываются нестандартными скриптами, видать кто-то из программистов решил потестировать новые функции, еще повсеместно не имплементированный. Лагранта подобрала блестящие металлические инструменты, и внизу экрана высветилось - "Прибор настройки точности. Использовать непосредственно перед выстрелом". Бред, конечно, кто же копается в своем оружии, готовясь нажать на гашетку - но виртуальность и не такое стерпит. Теперб остается только перебраться через лужу кислоты обратно к остальным...

Mex
Play Dud:(scatter 2-E) Play after a marine makes an attack that does not expend ammo. That attack expends ammo as though the marine had rolled a bullet icon. - when Red attacks with a grenade

Start: play Spawn:(scatter 3-N) Zombie+Imp+Trite
Zombies 1,2 attack Green
Zombie 1 vs Green - r/b (1d6=6, 1d6=6) - 3 wounds
Zombie 2 vs Green - r/b (1d6=3, 1d6=3) - 2 wounds

Imp, Zombie 3, Trite all attack Red, Red activates Guard order
Red interrupts Imp - y/g (1d6=3, 1d6=3) - not enough
Reroll Red interrupts Imp - y/g (1d6=2, 1d6=3) - still not enough, expend 1 bullet
Imp 1 vs Red - y/b (1d6=3, 1d6=4) - 1 wound
Zombie 3 vs Red - r/b (1d6=1, 1d6=6) - miss
Trite 1 vs Red - r/g (1d6=6, 1d6=4) - 1 wound


[attachmentid=19916]
CTPAHHUK
— Ах вы... Гады! — вырвалось у Алексея.
Нет, конечно, у него не было иллюзий относительно опасности зомби, но такой прыти от мертвяков он не ожидал. Трупы явно действовали сильнее обычных образчиков. Вероятно, так настроена карта, но это не повод испытывать благородной ярости в отношении противника.
Зелёный подбежал к учёным и высадил в них поочерёдно с двух стволов страшного оружия. Правый мертвец схватил свою порцию и медленно осел по стенке. Левый же, в свою очередь, даже не пошевелился — ему досталось только несколько дробинок. Ствол скошен что ли? — подумалось Алексею. Он удивлённо выстрелил ещё раз — с точно таким же результатом. Значит, либо действительно ствол, либо какой-то хитрый лаг. Странно, эпоха лагов минула уже давно. А, чёрт с ними!
— Джули, этот твой! — крикнул он напоследок, — я иду к Сайлексу.
И побежал к дверям, попутно собирая всё, валяющееся в коридоре.

Advance
Move N
First attack in Zombie 1 with Shotgun (Red + Blue) (1d6=1, 1d6=4) — Miss
Blow-Through attack in Zombie 2 with Shotgun (Red) (1d6=4) — 3 + дедли = 4, убил.
Killer Instinct attack in Zombie 1 with Shotgun (Red+Blue) (1d6=1, 1d6=4) — Miss
Move E, S, S, W, S, S, S. По пути собираю адреналин, патроны, аптечку и гранаты.
Молоток
Сколько тут тварей-то, никаких патронов не хватит. Ну, по крайней мере, с кнайтом разобрались, зомбари это попроще.
- А ну, сдохните! - подтверждая свой приказ, Сайлекс принялся колотить рукояткой пистолета по головам, - Что там у вас, есть полезное что-то? Х-ххэк!
Еще удин тяжелый удар железным ботинком удачно попал как раз под брюхо подпрыгнувшему недопауку, и он, мерзко пискнув, отлетел куда-то. Зомби же украсился несимметричной вмятиной на черепе, но, похоже, не собирался падать.

Механика
Unload, по одной атаке кулаком на трайта и зомби
[ 17.11.14 18:15:28 ] - Молоток бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: SilEx fist vs zombie red.
[ 17.11.14 18:15:04 ] - Молоток бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: SilEx fist vs trite red.
трайт помер, зомби -1
k : /
Неумеренно пытливый ум подсказал Синей: то, что в зачищенном помещении нечего ловить ― это только кажется… Реальность (или виртуальность? Уже не разберешь ― где заканчивается одно, и начинается другое) такова, что стоит немного подождать, и новые супостаты выползут из плохо заштукатуренной трещины в стене, или лужи кислоты, или подозрительной, неожиданно заканчивающейся на уровне груди десантника наклонной ржавой трубы.
Так что Джули подтолкнула кадавра, для надежности скидывая беднягу в едкую жидкость ― тот навряд ли теперь поднимется в виде ходячего мертвеца в ближайшее время, ― и, наступив ему на спину, перемахнула на другую сторону разлитой техногенной дряни. «Кислотная река, железные берега» ― довольно поэтично звучит, правда? Но древнерусский эпос был Лагранте незнаком, что и говорить, она многое потеряла.
Труп, углубляясь в кислоту под тяжестью морпеховского сапога, разбрасывал вперед и вверх дождь обжигающих брызг; мертвяку, топтавшемуся на небольшом пятачке возле разлива, и так досталось как следует. А Джули его еще и пнула, и побежала дальше, мимо телепортера вдогонку за Дельцом Смерти.
 ― Готов! ― радостно воскликнула «Ирбис», догоняя Алексея. ― Сайлекс, мы сейчас будем!
Свернутый текст
По механике будет Advance: SW,SW, fist zombie#2, SW, SE
Blue vs Zombie - r (1d6=6)
Sire
Чего не удалось Дельцу Смерти, то доделала Лагранта, походя пнув одного из "ученыз" так, что тот отлетел к стене и так и остался впечатанным в нее. Не хуже, чем после недавнего грохота с двух стволов дробовика. С этой стороны все было чисто.

Но уже распахивалась дверь в другом конце лаборатории, там, куда Алексей только что подошел, собирая все хорошее, что попадалось под руку. И не столько огненный шар был болезненным, сколь неприятна была ухмылка черта, который отскочил подальше от проема, завлекая Романова в ту кучу-малу, что образовалась вокруг стойкого Красного десантника. Которого сейчас мутузили со всех сторон, и весьма успешно - и огнем, и когтями.

А где-то в коридорах подальше слышались сопение и шаркающие шаги манкубусов, оставленных в тылу группы. А ведь возвращаться придется - это ответвление оказалось тупиковым...
Mex
Play Spawn:(scatter 4-E) Imp/Trite - imp 2 appears behind the door to the south of Green
It opens door, attacks, falls back
Imp 2 vs Green - y/b (1d6=4, 1d6=2) - 1 wound

Zombie attacks Red and moves, then Imp 1 does the same
Play Surprise attack:(scatter 3-E) Play immediately after declaring an attack but before rolling any dice. If any marines targeted by this attack have a Dodge order, cancel their ability to force the re-roll of any dice in this attack. Otherwise, this attack is an aimed attack. - for zombie, now it AIMS!
Zombie vs Red - r/b (1d6=2, 1d6=5)
Zombie vs Red - reroll r (1d6=5) - 2 wounds
Imp 1 vs Red - y/b (1d6=4, 1d6=5) - 1 wound

And mankubus walks...

[attachmentid=19967]
CTPAHHUK
Делец смерти отпрянул от вылетевшего огненного шара, но не побежал вслед за "обезьянкой", опасаясь находиться рядом с бочкой. Вместо этого, он осторожно выглянул из-за угла, увидев столпотворение монстров, изрядно мешавших Сайлексу. Ха! Бегать ещё за вами!
— Получай, фашист, гранату! — непроизволно вырвалось у него, когда он взвёл пусковой механизм. Жалко, конечно, такой классной штуки, но дело того стоило.
И тут, совершенно внезапно, дверь перед ним захлопнулась! Хорошо хоть не успел отпустить гранату. Зелёный судорожно защёлкал затвором, пока не убедился, что граната снова безопасна. Уф, чуть было не подорвался. А вот времени разбираться с дверью уже не оставалось, и он решил поспешить обратно к телепорту.

Advance
Move S
<Здесь мастерский интеррапт>
Move Nx3
Sire
Когда зеленый десантник подкрался поближе к выходу из коридора, дверь с неприятным шипением захлопнулась прямо у него перед носом. Похоже, очередной малозаметный датчик движения, срабатывающий на неавторизованный персонал в стенах лаборатории. А может, в наличии камера видеонаблюдения, где-то в этом бункере есть пункт охраны - и какой-то особо одаренный пришелец сейчас раскинул над клавишами свои щупальца?
Interrupt
After Green moves S, play Sealed in!:(scatter 3-W) Play immediately after a marine moves into a space. Close one door of your choice. That door cannot be opened again until the start of your next turn.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.