[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Лабиринтус Механикус
Нагато
Тут будет расположено описание механики.
Нагато
Статус освещённости комнат: все комнаты имеют различное освещение. Оно разделяется на две категории: яркость света и равномерность.

Яркость света:


1) Нормально: комната освещена хорошо, всё видно, я описываю окружение полностью
2) Скудно: комната освещена плохо (как ночью без луны, но со звёздами), видно в основном лишь очертания интерьера, я описываю окружение лишь в общих чертах (Пример: вот там что-то круглое, там что-то потемнее, там вроде что-то стоит и т.д.)
3) Хоть глаз выколи: комната не освещена, вообще ничего не видно, я описываю только то, что вы слышите и к чему прикасаетесь
4) Глаз режет: комната освещена очень ярко, вообще ничего не видно, я описываю только то, что вы слышите и к чему прикасаетесь


Равномерность:

1) Рассеянный свет: все части комнаты освещены одинаково (при нормальном освещении это значит полное отсутствие теней, так как свет льётся буквально отовсюду)
2) Неравномерное освещение: часть комнаты освещена так, другая - эдак. Пример: центр может быть освещён нормально, а углы - скудно.

В пространстве, освещённым "скудно", "хоть глаз выколи" или "глаз режет" можно прятаться от врагов.

Если я не написал статус комнаты в начале сообщения, она считается освещённой "нормально" и "рассеянным светом"
Нагато
Все находимые вами предметы в Лабиринте имеют статус из нескольких параметров:

Прочность:

А) Бесконечная: предмет не сломается, что бы вы с ним не делали (его состояние автоматически считается "превосходным")
Б) Тактическая: предмет не сломается, если вы используете его по назначению. В противном случае его прочность = "обычная"
В) Обычная: предмет может сломаться, а может не сломаться.
Г) Мизерная: предмет ломается при каждом использовании (при состоянии "превосходно" вы можете юзать его 4 раза)
Д) Одноразовый: этот предмет изначально можно использовать один раз (например, спичку)

1) Состояние (типа хелсбара для вещей):

А) Превосходное: предмет новый или практически новый и может выдержать значительные нагрузки
Б) Б\у: предмет часто и много использовался, но ещё в рабочем состоянии. Рекомендуется снизить нагрузки на него
В) Изношен: предмет буквально на последнем издыхании, пользоваться очень осторожно
Г) Одноразовый: предмет можно использовать ещё один раз, после чего он сломается
Д) Сломан: предмет вовсе нельзя использовать, максимум вы можете пустить его на запчасти

Можно ли использовать в качестве оружия:

А) да
Б) нет
Нагато
Здоровье, сытость, утоление жажды и скорость персонажа. Всё отображается в %

Здоровье:

100% - полностью здоров. Штрафы: отсутствуют
90 - 99% - мелкие ушибы и ссадины. Штрафы: отсутствуют
80 - 89% - синяки и глубокие порезы. Штрафы: -5% к скорости.
70 - 79% - лёгкие ранения. Штрафы: -10% к скорости
60 - 69% - кровотечение. Штрафы: -15% к скорости, здоровье начинает уменьшаться, если не сделать перевязку (-0.5% за каждый пост, мой или ваш)
50 - 59% - сильное кровотечение. Штрафы: -25% к скорости, здоровье уменьшается на -1% каждый пост, -25% к восприятию (т.е. при описании окружения я вполне могу не упомянуть какую-то важную деталь - вы её просто не заметили)
40 - 49% - тяжёлые ранения и ощутимая кровопотеря. Штрафы: -50 к скорости; если вы до сих пор не перевязали раны, то здоровье продолжает уменьшаться на -2% за пост; -33% к восприятию
30 - 39% - крайне тяжёлые травмы, возможно, переломы. Штрафы: -70% к скорости; при не остановленном кровотечении здоровье уменьшается на -5% за пост; -50% к восприятию.
20 - 29% - катастрофические повреждения. Штрафы: -90% к скорости; кровотечение останавливается из-за недостатка крови; -75% к восприятию
10 - 19% - на последнем издыхании. Штрафы: -99% к скорости; -90% к восприятию; вы ползёте по полу. Через три поста вы отрубаетесь.
1 - 9% - кома. Вам остаётся лишь надеяться, что другой игрок вас найдёт и спасёт. Сия перспектива эфемерна...
0% - вы мертвы.

Нагато
Сытость:

100% - вы только что плотно пообедали комплексом из четырёх блюд. (0 - 30 минут)
90 - 99% - вы перевариваете пищу. (30 минут - 1,5 часа)
80 - 89% - вы бы пожевали бы сейчас чего-нибудь, булочку или бутерброд. (1,5 часа - 3 часа)
70 - 79% - лёгкий голод. ( 3 - 4 часа)
60 - 69% - вы изрядно проголодались. Штрафы: -5% к скорости (4 - 8 часов)
50 - 59% - вы пропустили обед и ужин. Штрафы: -10% к скорости (8 - 12 часов)
40 - 49% - вы не ели уже больше дня. Штрафы: - 15% к скорости; -10% к восприятию (вы думаете только о еде) (12 - 24 часа)
30 - 39% - вы очень голодны, но пока держитесь. Штрафы: -25% к скорости; -25% к восприятию. (1 - 2 дня)
20 - 29% - Я голоден! Я голоден! Штрафы: -50% к скорости; -40% к восприятию; начинаются галлюцинации (я описываю то, чего не существует) (2 - 5 дней)
10 - 19% - вы еле плетётесь. Штрафы: -75% к скорости; -70% к восприятию; галлюцинации очень яркие. (5 - 7 дней)
1 - 9% - вы упали, и у вас нет сил передвигаться. Вам остаётся лишь надеяться, что другой игрок вас найдёт и спасёт. Сия перспектива эфемерна... (1 - 2 неделя)
0% - вы склеили ласты от голода. (более двух недель)

Сюжетное объяснение: да, человек способен выдержать без еды месяц, сохраняя при этом какую-никакую работоспособность, но дело в том, что Лабиринт значительно усиливает обмен веществ.
Нагато
Утоление жажды:

100% - вы напились зелёным чаем только что. (0 - 20 минут)
90 - 99% - Я в порядке! (20 - 60 минут)
80 - 89% - вы бы не отказались от стакана минералки. ( 1 - 2 часа)
70 - 79% - лёгкая жажда. (2 - 3 часа)
60 - 69% - вы сильно хотите пить. Штрафы: -5% к скорости. (3 - 5 часов)
50 - 59% - вы не пили весьма продолжительное время. Потери воды в организме - 1 литр. Штрафы: -15% к скорости (5 - 8 часов)
40 - 49% - вы не пили больше дня. Потери влаги в организме - более 2 литров. Штрафы: - 25% к скорости; -20% к восприятию (8 - 12 часов)
30 - 39% - вы очень, очень сильно хотите пить. Потери влаги в организме - 3 литра. Штрафы: -45% к скорости; -33% к восприятию. (12 - 16 часов)
20 - 29% - Вода! Вода! Штрафы: -75% к скорости; -50% к восприятию; начинаются галлюцинации (16 - 20 часов)
10 - 19% - вы еле плетётесь. Потери воды - более 4 литров. Штрафы: -90% к скорости; -75% к восприятию; галлюцинации очень яркие. (20 - 24 часа)
1 - 9% - вы упали, и у вас нет сил передвигаться. Вам остаётся лишь надеяться, что другой игрок вас найдёт и спасёт. Сия перспектива эфемерна... (24 - 36 часов)
0% - вы завернули кеды от обезвоживания. ( более 48 часов)

Сюжетное объяснение: аналогично сказанному выше.

Любой напиток восстанавливает 25% при кол-во 1 литр.
Нагато
Штрафы не суммируются. Если у вас 25% сытости и 61% здоровья, то штраф к скорости -50% (выбирается наибольший), а не 65% (50% + 15%).

Скорость отображает не только передвижение, но и то, как быстро вы махаетесь в ближнем бою.

Бой: в бой лучше не вступать, монстры сильные и живучие. Более того, без наличия оружия вы вообще не можете драться и должны только убегать (данное правило не касается схваток с другими игроками). Расчёт боя произвожу на кубиках, опираясь на скорость и вид оружия. Каждого монстра можно убить лишь выполнив определённое условие, так же его можно заманить в ловушку или вырубить в бою. Если вы смогли справится с монстром, то он остаётся без сознания в течении 10 - 50 постов (зависит от монстра).
Нагато
Еда:

Хлебобулочные изделия восстанавливают 30% сытости. (расчёт порции - большая булочка или полбатона)
Молочные продукты: 20% (200 гр. творога)
Каши: 30% (тарелка манной каши)
Овощи: 4% (1 помидор)
Фрукты: 5% (1 яблоко)
Сухофрукты: 20% (пакет изюма)
Мясо: 40% (стейк из свинины)
Колбасы: 35% (сервелат, пол-палки)
Сладости: 50% (пара шоколадок или пакет конфет)

Вся еда в Лабиринте всегда остаётся свежей. Для упрощения жизни мастеру еда не будет появляться в количестве, меньшим 1 порции.
Нагато
Сюжетное объяснение наличию в Лабиринте вещей из нашего мира: их находит и оставляет в рандомных местах Гигантская летающая акула. Это положительный персонаж, помогающий игрокам. Она умеет телепортироваться и проходить сквозь стены.
Нагато
Каждый игрок может позвать Гигантскую летающую акулу на помощь ТРИ раза за всю игру. При ранениях она приносит вам средство восстановления здоровья, при голоде\жажде соответственно еду или воду, при схватке с монстром она отвлекает его, давая вам возможность убежать, при "затыке" с головоломками она приносит вам планшет с Интернетом, что бы вы могли поискать прохождение.

Глагол 2 раза
Кин Чен 3 Раза
Джек 3 раза
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.