[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Что наша жизнь?
tenno_de_loa
Уже давно Курт не работал в офисе с таким желанием поскорее уйти домой. Сегодня, наконец, ему в руки попалось то, что, возможно, придаст его жизни новых красок. Но выглядел этот замечательный предмет довольно нелепо - как яркий рекламный флаер с витиевато выписанным названием "Восхождение". Его сунул в руки спешащему на работу Курту долговязый парень в фэнтезийном наряде, раздававший рекламки у входа в офис. Время от времени, Курту даже приходила в голову мысль залезть в сеть прямо с рабочего места и посмотреть, что же это за игра, обещающая геймерам "новую жизнь".

Наконец, рабочий день закончился.
Miau
"Восхождение". Ну, надо же! Куда, интересно? На Голгофу или на очередную ступень просветления? Но скорее всего, к какому-нибудь сотому уроню. Скорее всего, очередная пустышка-клон с улучшенной графикой и расширенной системой магии и боевых приёмов. Но надежда умирает последней.

Нет, с работы играть нельзя. То есть, Курту можно, он ведь начальник отдела, и хрен ему кто выскажет. Даже директор. Если, конечно, хотят поискать нового парня, который будет пару лет вникать в тонны накопившегося в проектах дерьма, то пусть выскажут. А Курт старый больной человек, он уже не тот мальчик, который готов рвать задницу за прибавку в сто-двести евро. Но тот факт, что ты играешь в своём кабинете очень быстро станет известен сначала администраторам, потом тестировщицам, а затем и программистам с техписами. А вот это уже плохо. Кто же захочет слушать твои слова о том, что план любой ценой надо сделать, если знает, что ты на работе халявишь?
Всё проще. Объявить, что работать этот месяц будешь из дома, раз или два в неделю заглядывая в офис, чтобы проконтролировать ключевые вещи лично. И заняться исследованием этого самого "Восхождения". С чистой совестью. Без особого ущерба для бизнеса босса. Жена и дети к такому тоже привычны. Если папа запер дверь своей рабочей комнаты, значит, не надо туда лезть. Работает. Впрочем, дети могут и догадываться, что не только работает. Они чертенята сообразительные. Иногда даже слишком.

Спустившись в гараж бизнес-центра, Курт сел в авто и без лишней спешки направился в сторону дома. Без спешки, потому что по загруженным дорогам нет смысла спешить. Только хуже себе сделаешь.
tenno_de_loa
В городе начинался дождь - один из тех редких этим летом ливней, которые смывают пыль и копоть с домов и дарят чистую свежесть даже столь загаженному городскому воздуху. Дорога не принесла неожиданностей, и дома все шло по заведенному порядку: жена вела хозяйство, дети играли, сделав школьные задания, через полчаса после его возвращения с работы все соберутся за столом и воздадут дань прекрасно приготовленной пище.

А в сети Курта дожидалась информация о новой игре.
Miau
Не стоит набрасываться на вкусное, как голодный дикарь на кость. Он умеет ждать. Сначала переодеться и ополоснуться в душе. Спуститься к ужину, выслушать жену и детей, прокомментировать их новости. Пусть для Курта это в большинстве случаев ничего не значащая болтовня, но им то может казаться чем-то значимым. Опять же, важное узнаётся между строк как раз в такой вот болтовне. И не спешить, даже поев и поблагодарив жену и помогавших ей детей. Спешка заметна и порождает вопросы. А отец должен выглядеть солидно. Даже если он собирается сесть и зарубиться в какую-нибудь онлайновскую хрень, как в далёком детстве. Пусть все думают, что для него это совсем не важно и почти не нужно.

Что же, когда все разошлись по своим делам, "уставший после работы" глава семейства может отдохнуть. Имеет право. И Курт полез за той информацией, что последние часы не давала ему покоя.
tenno_de_loa
Информации было столько, что кто-нибудт менее опытный мог бы спокойно утонуть в ней. Но привыкший к большим объемам данных Курт без труда сортировал ее: по степени полезности, по достоверности источника... Скоро все стены в комнате покрылись ворохом шелестящих виртуальных страничек. Один из сайтов - "Потерянная библиотека" - вскоре был признан самой полезной изимеющихся Баз знаний, и Курту теперь оставалось определиться в своих предпочтениях.

Кем быть в игре, вопрос, конечно сложный, но стремящийся к знаниям "ньюби" всегда найдет себе помощь, был бы только грамотно сформулирован запрос.
Miau
С расой сомнений особых не возникло. Светлый эльф. Именно за эту Курт предпочитал играть везде, где она встречалась. Почему? Да потому что "за человека я играю каждый божий день". Гномы и хоббиты не обладали должной эстетикой. Ведь если играть, то в то, что тебе доставляет удовольствие. А удовольствие побыть представителем не самых симпатичных рас было сомнительным. Из тех же соображений отпали и орки. Дроу... за дроу играл, было. В конце концов, это тоже эльфы. Но здесь как-то не захотелось. Тёмная госпожа и всё такое... Светлые, вроде бы, без подобных заморочек. Полудикие смуглокожие лесные эльфы тоже не совсем то. Остались только светлые. И внешне няшные, и идеология не такая, чтобы совсем неприемлемая. Конечно, забавно было бы каким-нибудь оборотнем побыть, но раз нет - значит, нет. Ушастые тоже ничего. Пол Курт предпочёл свой собственный. Что за радость быть женщиной в средневековом мире? И вообще... это же страшный сон, вдруг обнаружить у себя пару классных сисек.
Над предысторией задумался. Конечно, по приколу было бы побыть учеником повара, например. Но тут, скорее всего, это лишь даст какие-то вещицы. А просто побыть кем-то не слишком свирепым в таких играх ещё тоскливее, чем тупым головорезом. Одним словом, брать предысторию с профессией нет смысла, скорее всего. Наёмник - это слишком тупо и заезженно. И вообще, работа на дядю, который тебя кинет в самую мясорубку не то, о чём стоит мечтать. Рекрут? Призыв - отстой, удел полудиких стран, это не для нас. Учёный-скульптор? Нет, Галатею я не собираюсь вырезать. Доктор каллиграфических наук? Уж лучше профессор кислых щей. "Член Благородного Дома", вроде бы, ничем не обязывает. И звучит хорошо. А если игру делали на совесть, то можно рассчитывать на поддержку, если что.
Итого: светлый эльф, пацан, член благородного дома. Предварительно пока так. А дальше надо почитать...

Курт полез с вопросами в базу и на форумы. Пока интересовало следующее:
1. Сказывается ли внешность на игре? То есть, если сделать персонажа худым, не станет ли он слабее, а если сделать толстым, не перестанут ли давать тёлки? Будет ли мелкому проще пролезть в узкий проход, а высокому проще дотянуться до чего-нибудь?
2. "Член Благородного Дома", насколько этот выбор повлияет на отношения с неписями? Реально ли получить от родни помощь или, наоборот, получить в морду за проделки родственничка? Можно ли найти близких родственников, ведь раз уж ты член дома, то должно быть понятно, на каком основании?
tenno_de_loa
Внешность на игре сказывается. Фактически полная эмуляция физики позволяет рассчитывать взаимодействие тела любого объема с окружающей средой. Соответственно, толстый персонаж лучше держался на плаву, но хуже пролезал в различные узкие места. Мог и вообще не пролезть, если объем тела оказывался все же больше ширины прохода. Значения зарактеристик на внешний вид персонажа влияние оказывали, но не слишком значительное: у персонажа с развитой Силой будут четко очерченные, развитые мускулы, но пририсовывать ему против воли игрока тушку бодибилдера никто не будет, хоть как Силу ни развивай. Точно так же, персонажам с низкой Ловкостью не обязательно выглядеть неуклюжими, а с низкой Живучестью - болезненными.

А вот по поводу эстетической привлекательности различных вариантов внешности было сказано не очень много. Только в одном месте проскальзывало упоминание, да и то автор коммента оговорился, что это - его личное мнение, что для разных рас определены некие "эталоны" внешности, и чем ближе персонаж к ним, тем более привлекательным он будет для НПС. Но какого-то более менее официального подтверждения, как и опревержения, этому не было.

Предыстория для эльфа Благородного Дома оказалась довольно коварной штукой. "Благодаря" политике компании, точной информации по цепочкам квестов не было, тем более, что их количество было весьма впечатляющим. Но вот впечатлениями игроки делились охотно. Этих самых впечатлений было много, но практически все относились либо к тем, в которых эту предысторию хаяли, обвиняя в потере значительного количества репутации за провал квеста, либо пели ей дифирамбы, за интересную и продуманную квестовую линию. Была даже тема, озаглавленная "На каком этапе вы запороли Предысторию", где сравнивались истории различных эльфов-неудачников. В этой же теме Курт нашел, наконец, и упоминание родстенников - одно из заданий (проваленное, кстати говоря) как раз было связано со свадьбой родной сестры персонажа.

В конце концов, все сходились на том, что в игре - как в жизни - если ты работаешь на Дом, значит и Дом не оставит тебя без "печенек". Был даже человек, утверждавший, что занял в своем Доме положение достаточно высокое, чтобы влиять на политику Дома.
Miau
Выходит, что тушка должна быть длинная и тощая, как наиболее практичная, а мордашка смазливая. Почему нет? Вообще, забавно получается. Ты входишь в игру, и тут же у неписей появляется брат, сын и, быть может, отец. Или сами неписи тоже появляются дополнительные с регистрацией вместе? Интересно, как оно сделано? Вот есть дом, вот в нём, допустим, сто семей. В своих интригах дом на эти сто и рассчитывает. А потом бац - на завтра их уже сто десять. Но это ладно, когда в твоём доме. А если у врага прибавление? Кстати, об отцовстве. Что мешает вдруг узнать, что у тебя уже трое детей? Или по трое от каждой из трёх бывших жен. Как там с алиментами у эльфов? И сколько они живут? Сто лет? Триста? Не стареют? И какого возраста персонаж будет? Если ему триста, то... нет, в триста на первом уровне не усидишь.

Подумав ещё чуток, Курт озадачился поисками ответов на следующую партию вопросов:
1. Можно ли не брать квесты без урона для персонажа? Ну, вот не хочешь если вкалывать на благо дома, а тупо побродить по улицам или лесным тропинкам? Ну, после работы, конечно. Жить-то на что-то надо.
2. Если есть предыстория и даже родня, можно ли "вспомнить" детали? Например, "я эльф Вася, живу в десятом доме на Кедровой улице".
3. Семейное положение у всех примерно одинаковое на старте? Сколько лет персонажу-эльфу на старте?
4. А что будет, если ты умрёшь? Возродишься снова на своём же уровне? Недалеко от места смерти или на стартовой локации? Как неписи к таким возрождениям относятся? Или они забывают погибших персонажей сразу же?
tenno_de_loa
Как только Здоровье персонажа, не важно игрока или НПС, опускалось до 0, он падал и считался поверженным, все, что мог игрок в таком состоянии это медленно-медленно ползти и звать на помощь еще в течении 15ти минут. Мимопроходящий персонаж, игрока или НПС не важно, может помочь и поверженный персонаж встанет с 1 очом Здоровья, или добить - тогда персонаж умирает, как умирает и тогда, когда за 15 минут ему никто не поможет. После смерти персонаж игрока, а иногда и персонажи-НПС, воскресает в ближайшем посвященном его богу храме. Окружающие НПС привыкли считать, что боги часто даруют своим подопечным "второй шанс", однако, какими-то особенными это их не делает. На 4м уровне Святой магии есть заклинание Воскрешения, которое воскрешает убитого персонажа на месте, как если бы он был только поверженным и ему помогли, а на 3м уровне Мистицизма - Рука помощи - вид бафа, при котором "помочь" себе персонаж может сам.

Про квесты особо много информации не было. В общем говорилось, что можно иметь только 10 активных квестов, а некоторые квесты от предыстории добавлялись в журнал автоматически: по достижении определенного уровня, получении квестовой вещи или при каком-то событии. И если не разгребать их время от времени, то они не позволят взять какой-нибудь другой квест.

Начинали игру все игроки в приблизительно равном положении: в пору расцвета юности, не обремененные ни родительскими наставлениями, ни супружескими обязательствами - цитата из официального ЧАВО. А вот срок жизни был не определен: толи еще не определились разработчики с механизмом старения и смерти от старости, толи просто слишком мало времени пока прошло - не успел еще никто умереть. Пока же просто было известно, что представители всех рас умирали от старости, но не указывалось, в каком возрасте это происходит. Хотя, по отзывам, в ходе некоторых квестов НПС, иногда получалось, чтоНПС, с которым надо было пообщаться, уже умер от старости к приходу игрока, но было неизвестно, что послужило причиной: поворот сюжета, или естественный ход вещей.
Miau
Надо же... так хорошо сбацать мир, но не отказаться от квестовой системы. Косность мышления? Или за этим что-то нетривиальное есть?
Но что есть расцвет юности? Четырнадцать? Или двадцать один? В средние века четырнадцать - уже юридически взрослый. В наше время и в двадцать один - мальчишка. Чего ждать от эльфов? В большинстве игр старт в семнадцать-восемнадцать лет, если не считать вводной части. Наверное, и тут где-то так. И если я прав, то это неплохо.
И, всё же, что с неквестовой частью жизни? Персонажи не помнят, где живут и с кем дружат? Ладно, на месте разберёмся. В конце концов, всегда можно сбацать другого персонажа.

Выяснив интересующие детали, Курт продолжил генерацию. Конечно, можно было выяснять и выяснять нюансы, но уже не терпелось.
Эльф.
Парень.
"Член Благородного Дома"

Внешность... сделаем кавайного няку. Как всегда. Чуть выше среднего эльфского роста. Именно чуть, потому что "макаронина" хоть и практична порой, но лучше плюс к харизме, чем плюс к "достать воробышка". И чуть легче среднего эльфского веса. Опять же, недостаток массы и внешность портит, и иногда не хватает для того, чтобы не улетать далеко от любого пинка. Так, высокий, стройный, голубоглазый с длинной густой гривой белых волос. Подстричься всегда успеем. И тонкие правильные черты лица, а кожа белая, как будто на пляже ни разу не был. Загореть тоже успеем, если что. Интересно, даёт ли виртуальное солнце виртуальный загар? Ну, у кого рука поднимется на такого симпатягу?
А звать... Вася? Василий. Интересно, контроль имён есть? Вообще, хорошее имя, русское. Эльфы народ дивный, русские тоже... со странностями. А означает "император", что тоже хорошо. Но если не допустят, то попробуем Миау. Кажется, что это кошка, но на самом деле один из китайских народов. Да, забавно. Сгенериться Васей и спросить неписей-пердков: "папа, мама, а почему вы меня так назвали?".
tenno_de_loa
"Васю" действительно не пустили, но в списке предложенных взамен имен кроме прочих были "Базиль" и "Басилей".

Как только Курт подтвердил вход в игру, его пару раз прокрутило "голова-ноги" - так в современных играх срабатывало слияние с виртуальным телом - неприятная, но для первого входа в игру, необходимая процедура. Мир мигнул, и ощущение вывернутости наизнанку сменилось чувством полета.

Miau
tenno_de_loa
Реальность встретила Курта поздним вечером, шумом дождя и привычным покалыванием в мышцах. Как обычно, после длительного лежания без движения, пусть и на удобной кушетке, теперь следовало размяться, прийти в себя и отдохнуть. Пусть тело и не устало, зато мозг проработал сегодня "лишние" часов шесть.

На дисплее телефона горел огонек прпущенного вызова, судя по номеру, звонил один приятель по биржевым делам, но вряд ли что-то срочное - было бы так важно дозвониться - обязательно бы дозвонился.

Miau
Приятелю Курт решил позвонить завтра, чтобы не слишком поздно того беспокоить. Сам же он стал в базе и на форумах искать ответ на то, что происходит с персонажем, если выходишь из игры. Например, сейчас вопрос стоял так: Миау спит, Курт тоже ложится спать, во сколько встать Курту, чтобы не проспал Миау? И если Миау должен большую часть суток бодрствовать, то Курт эту самую большую часть подарить Миау просто не мог. Даже если уйти в отпуск, то всё равно, на самого себя время тоже уходит не так мало.
tenno_de_loa
Не все оказалось так печально, как Курт подумал поначалу. Когда игрок выходил из игры, персонаж не исчезал, как было в играх до-виртуальной эпохи, и не застывал болванчиком, бессмысленным и крайне уязвимым, как в предыдущих вирт-MMORPG, в "Восхождении" персонажи, покинутые игроками, жили своей виртуальной жизнью. Они работали, если имели постоянный источник дохода, или выполняли разовые мелкие поручения, типа пойди туда, принеси это. Они развивали навыки и получали опыт, хотя и гораздо медленнее, чем в присутствиии игрока.

К примеру, персонажа, владеищего трактиром, можно было настроить так, чтобы он выполнял роль трактирщика, и забыть о нем на месяц, или больше. ПЕрсонаж бы прилежно вел хозяйство, получал прибыль и вел дело. Вот только возможность настраивать офф-лайн персонажа была платной опцией в условно бесплатной игре. Зато, подключив еще одну, разумеется тоже платную, функцию, можно было из реала следить за успехами своего "протеже".

Пока Курт искал интересующие его сведения, он случайно наткнулся на "новость дня" - один из кланов Восточных земель продавал свой замок. Причем за такие деньги, на которые можно было отгрохать маленький, комнат на двадцать, летний домик где-нибудь на юге реальной Франции. Участвующим в дискуссии по поводу продажи игрокам цена не казалась чрезмерной, и даже уже нашлись потенциальные покупатели, осторожно пытающиеся торговаться.
Miau
Цене замка Курт тоже не удивился. Это была не не первая его многопользовательская игра, и подобное почти везде имело место. Сам же он относился к этому спокойно. Если кому-то из богачей хочется получить удовольствие, то почему нет? Или даже не богачу, а компании людей попроще. Но Курт, всё же, предпочёл бы домик. Даже не домик, а деньги на счетах, которые могут приносить прибыль. А с прибыли можно уже и домики, и замки, и преферанс с поэтессами. Но лучше расширение для увеличения прибыли.

Платные опции для оффлайна Курт подключил (если не дико дорого). Не выставлять же Миау каким-то ущербным. А что? Играешь - надо заплатить под тем или иным предлогом разработчику. Это справедливо, в конце концов. Тем более, что пока интересно.
Ещё немного времени было потрачено на настройку бесконфликтного и послушного начальству поведения. Ну и учиться, учиться, учиться.

Проверив, как дела у детей, Курт почитал новости, напомнил письмами на работу, что работает эту неделю из дома, и улёгся спать. Без будильника.
tenno_de_loa
Десятый час утра встретил Курта ярким солнышком и первым отчетом о проделанной Миау работе. За пять евро опции были вполне приличными: и статистика, и текущее состояние персонажа - все приходило письмом на электронный ящик. А в настройках Курт уже успел покопаться вчера: можно было настроить все, вплоть до того, сколько времени персонаж будет заниматься делами, а сколько тратить на развлечения. Похоже, программа учитывала подобные ньюансы, и корректировала результаты офф-лайновой работы.

За одну реальную ночь персонаж успел прилежно походить на занятия, встретиться с инструкторами: мастер Ригел был записан учителем магии, а мастер Дареан - общей физической подготовки, и немного погулять по городу. А сейчас, заработав за предыдущий день 1 очко опыта, отрабатывал комплекс простенькой гимнастики в тренировочном зале.
Miau
Молодец, ушастый. Курт выставил на компе будильник на то время, когда у Миау закончатся тренировки и уроки, и наступит время для отдыха. Сам же занялся вопросом того, что можно за десять евро своему ушастому питомцу купить. Интересовало, в частности, можно ли реальные деньги перевести в игровые.

А пока эльф самосовершенствовался, Курт занялся работой и биржей. Заодно позвонил приятелю, который не дозвонился вчера.
tenno_de_loa


Наличные не только можно было перевести в игру, но и покупать за них вещи на внутриигровом аукционе. Но сумма "входного" лимита наличности - не более 1000 евро в месяц. Выводить, если таковое понадобится, можно было любое количество денег. Вернее, сначала надо было купить "гульдены" - валюту Аукционного Дома "Ван Голд и Партнеры". И потом уже на эту валюту можно было либо купить вещи на аукционе, либо перевести их в местную валюту в любом отделении Аукционного Дома. Курс гульдена к евро был приблизительно 10 к 1, но колебался, как и курс любой валюты.

Часть платных опций была направлена на облегчение жизни клану и кланлидеру, еще часть - для людей, которые постоянно что-то продают или покупают на аукционе - всякие настройки-оповещения. Последняя, но не менее важная часть - новости и связь - группа энтузиастов выпускала электронную газету с разными внутриигровыми новостями: от клановых войн, до курса внутриигровой валюты - гульдена - к валютам мировым (можно было отметить, какие именно новости хочешь получать). Можно было через игру посылать письма на электронные ящики друзей, фактически не зная их адреса.

Приятель - швед с экзотическим римским именем "Максимус" и фамилией Олльсон - вообще звонил не по делам. Он в конце недели прилетал в ... (где ты там живешь: Берлин, Гамбург, Мюнхен?) и предлагал отметить встречу пятничными посиделками в баре, или семейным пикником на выходных - Максимус прилетал с женой, которая у него на фирме работала юристконсультом.

К двеннадцати прозвенело оповещение - Миау отпустили с тренировок.
Miau
Тысяча евро - не так много, чтобы Курт пожалел эти деньги на своё развлечение. Но и не так мало, чтобы просто выкинуть, не думая. Конечно, позволить себе он это мог. Но тут дело принципа. Если одно и то же можно купить за евро и за два при прочих равных, то Курт покупал за евро, хотя и проводил операции на десятки тысяч. Нет, это не жадность, просто принцип.

Подойти к вопросу денег он попробовал с другого бока. Ведь если ты хочешь перевести нарисованное золото в реальные евро, а я хочу обратного, то зачем нам посредник? Такая сделка всегда выгоднее обеим сторонам. Я тебе переведу на карту евро, а ты передашь моему эльфу мешочек с золотом. В общем, Курт озадачился поиском частного барыги.

Любителем пива Курт не был, поэтому в баре появлялся лишь при наличии повода. Не то, чтобы пиво ему не нравилось, но тут он предпочитал здоровый образ жизни. Но если уж повод появился... то почему бы не уважить традиции предков? А то прилетел человек в Штутгарт, и пива с местным знакомцем не выпил. Бред? Бред. И вообще, отдыхать лучше без жены. Иначе это не отдых.
В общем Максимусу было предложено погостить у Курта в доме, благо, гостевых комнат хватает, а хороших пивнушек рядом на любой вкус. Тем более, что если познакомить жен, то они сами найдут, чем развлечься и не будут мешать.

А с Миау Курт решил самую чуть обождать. Сначала решить вопрос с деньгами, во-первых. И посмотреть, куда эльфо двинется на "автопилоте", во-вторых.
tenno_de_loa
Форум объявлениями о продаже гульденов, и просто денег разных игровых областей, не пестрел, но темы валютных спекулянтов попадались. Отзывы там были разные, и хотя и были положительные, но присутствовали и рассказы о том, как эти спекулянты обманывали людей. И все, как один, заканчивались моралью, что хоть "Ванг Голды" и берут процент, но они гарантируют надежность и качественное обслуживание - бла, бла, бла...

Через пятнадцать минут, когда опять пришло оповещение, Миау обнаружился, судя по координатам, гуляющим по городу. Похоже, программа расчитала, что подобный вид отдыха в незнакомом городе - наиболее соответствующий установке на постоянное обучение.
Miau
Лимит - целая тысяча, так что можно пока и без барыг. Курт потратил 10 евро на покупку гульденов, после чего зашел в игру.
tenno_de_loa
Прогуляв по виртуальному городу без малого полтора часа, Курт оказался в реальности, наполненной вкуснейшим ароматом свежевыпеченного хлеба - Ханна кулинарила, предпочитая печь хлеб сама, вместо того, чтобы покупать в магазине. Так выходило дороже, но вкус домашнего хлеба того стоил.

В двери кабинета торчала записка: "Дорогой, хлеб на столе, обед в холодильнике, я - на фитнесе. Захочешь кофе - свари сам. Целую, Ханна".
Miau
Дело к двум, скоро киндеры со школы придут. Или уже пришли? Или у них сегодня кружки и всё такое? Надо чаще бывать дома, а то уже забыл.

Отобедав, Курт засунул грязную посуду в моечную машину и отправился проверить мальчишек. Если не их самих, то их комнаты. Кстати, с такой бурной рекламной кампанией они тоже могли подсесть на эту игру. Интересно было бы это тоже проверить.
tenno_de_loa
В комнатах висело аккуратно написанное рукой Дитриха расписание, по которому у сыновей сегодня не наблюдалось ни кружков ни секций, но более "спортивный" младший брат часто утаскивал старшего гулять после школы. Хотя на обед мальчишки никогда не опаздывали.

А вот в "Восхождение" им было рановато - рейтинг у игры был 14+ и слишком тесная связь вирта с сознанием пользователя не давала обмануть системы контроля. Хотя у Генриха в комнате и нашлось пару плакатов с видами Центрального острова и такой же рекламный флаер, какой всучили самому Курту.
Miau
Дитрих запросто скоро сможет и зайти. Лишь бы не залип там, возраст такой, что на подобное тянет, а игра сделана на совесть.

Решив, что с детьми пообщается позже, Курт вернулся к себе. Глянуть, нет ли выгодных вариантов на бирже, да вполсилы поработать. А там и Миау надо будет к лорду вести.
tenno_de_loa
Два часа прошли для Курта плодотворно: пара перспективных вариантов на бирже, ровная и беспроблемная работа отдела. А после того, как мальчики вернулись домой и пообедали, Дитрих весьма живо интересовался папиной работой с финансами, и, по всему похоже, что не только для написания школьного эссе. Курт даже едва не пропустил звонок будильника, оповещающий о том, что Миау необходимо поторопиться на прием к начальству.
Miau
Старший сын был удостоен краткой лекции о том, как играть на бирже. Про то, что всё решают крупные игроки с миллиардными состояниями. И если у тебя даже несколько миллионов (а у Курта и его товарищей было где-то столько), то ты никто, и течением весь твой капитал может снести в момент, если не будешь осторожен. Акция идёт вверх, но ты не знаешь, то ли это спрос на неё создала мелюзга вроде тебя, прочитавшая позитивную новость, то ли какой-то "слон" решил сбросить эти акции, и сейчас нагнетает на неё спрос, чтобы потом резко продать массу по высокой цене. Акция идёт вниз, но и здесь не ясно, это реакция на негативные новости или "слон" сбивает цену, чтобы резко скупить нужный пакет по низкой цене. Если ты вчера купил за десять, а сегодня оно стоит одиннадцать, продавай. Даже если оно будет завтра стоить пятнадцать. Потому что завтра оно может стоить и пять. Всегда внимательно читай новости и думай на ход вперёд. Ты не "слон" и не можешь сам задавать течения, ты можешь только пытаться угадать и на этом урвать свои крохи. И всегда будь на чеку. Целый день. Невозможно? Возможно, если у тебя есть товарищи. С десяти до двенадцати за биржей смотрит один, с двенадцати до двух другой, потом третий... и чуть что - звонок остальным. Только так, если ты играешь на небольших колебаниях. И всегда записывай, что почём купил, иначе не поймёшь, сколько заработал или проиграл. Хочешь поиграть? Это можно устроить. А теперь кыш. Пока подумай, хочешь ли поиграть на выходных в лазертаг, и есть ли тебе кого ещё позвать. После ужина ещё поговорим.

Закончив с детьми, Курт снова заперся у себя и вернулся к Миау.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.