Название: Golden Sky Stories 2006г. Япония Проект перевода: http://www.kickstarter.com/projects/nekoew...ng-role-playing Издатель: Starline 2013 г. Пробник: Tabletop Day 2013 Demo Игра Это вроде бы игра и не совсем игра. Здесь вам не придется сражаться или соревноваться с остальными Это игра где все участники работают над созданием истории. Если вам удалось рассказать хорошую историю – побеждают все, а если история получилось скучной – все проигрывают. Такая вот эта игра. Хэнгэ не сражаются при помощи оружия или магии, они не ищут и не выставляют на показ великих тайн. Они не спасают мир. Они не зарабатывают деньги. Истории о Хэнгэ просты и, одновременно с этим, очень важны. Они спасают людей не при помощи денег или еды, а силой своих сердец. Именно такие истории ожидают вас в этом городе. Время от времени в историях могут случаться маленькие ссоры, кто-то даже может пораниться. Но это не главное. Пожалуйста, попытайтесь забыть прочие игры, хотя бы не надолго, и поиграть в эту. Хэнгэ одновременно особые существа, и нет. У них есть способность оказывать небольшую помощь обычным людям. Вы можете создать уникальную историю для этого мира. Попытайтесь сделать её теплой и наполнить сокровенными чувствами. Самым важным является принимать участие в историях. Будьте активными. Не просто думайте, действуйте. А когда начнёт получаться - пробуйте что-то новое. И ваши истории непременно станут чем-то чудесным. |
Цитата(Animals Real and Mythical)
Животные, реальные и мифические
Хэнгэ, описываемые в Golden Sky Stories являются любопытной смесью Японского фольклора, реальных животных и, в некоторых случаях, популярных мифов.
В мифологии, Хэнгэ являются одним из видов Йокай (Японский термин описывающий сказочных и сверхестественных существ) – животных способных принимать человеческое обличие и обладающих магическими способностями.
Это игра не о реальных или магических животных, так что упоминающиеся тут Хэнгэ, являются образом сформировавшимся в Японской психологии.
Хэнгэ, описываемые в Golden Sky Stories являются любопытной смесью Японского фольклора, реальных животных и, в некоторых случаях, популярных мифов.
В мифологии, Хэнгэ являются одним из видов Йокай (Японский термин описывающий сказочных и сверхестественных существ) – животных способных принимать человеческое обличие и обладающих магическими способностями.
Это игра не о реальных или магических животных, так что упоминающиеся тут Хэнгэ, являются образом сформировавшимся в Японской психологии.
По сути Golden Sky Stories это бездайсовая ролевая система в жанре «повседневных чудес» (everyday magic).
Книга разделена на четыре большие главы в которых читатель может ознакомиться со спецификой приключений, процессом создания и использования персонажа, обязанностями рассказчика (Narrator), и дополнительными материалами в виде информации о сеттинге.
Оставляю любопытному читателю право самостоятельно ознакомиться с большой частью книги (это не только общая информация, но и комментарии переводчика, примеры и иллюстрации), я лишь уделю небольшое внимание процессу создания персонажа и некоторым сопутствующим правилам.
Создание персонажа (How to Make a Henge)
Истинная форма
Для начала игроку необходимо самостоятельно придумать персонажа, после чего выбрать его истинную форму.
Книга предлагает выбрать из:
- Лиса (Fox)
- Енотовидная собака (Raccoon Dog)
- Кошка (Собака)
- Собака (Dog)
- Кролик (Rabbit)
- Птица (Bird)
Все животные обладают слабостями, следовательно Хэнгэ тоже. Однако, каждая слабость даёт одну дополнительную способность (Список слабостей и дополнительных способностей определяется в зависимости от истинной формы Хэнгэ).
Выбрать можно не менее одной и не более трёх Слабостей.
Атрибуты
Персонаж состоит из четырёх Атрибутов, среди которых нужно распределить 8 едениц:
- Хэнгэ (Henge)
Умение использовать особые силы и знания о местных богах и других Хэнгэ. Также указывает на статус среди Хэнгэ. - Животное (Animal)
Сила, выносливость, внимательность и т.п. Всё что связано с физической силой и способностями животных. - Взрослый (Adult)
Умение скрывать чувства, использовать машины, правильно вести себя и тому подобное. - Ребенок (Child)
Умение выражать эмоции, льстить для достижения цели, просить других и получать удовольствие от жизни.
На завершающем этапе необходимо описать человеческий и животный облик, указать имя, пол и возраст.
Связи (Connections)
Этот элемент указывает отношениями между персонажами (как игровыми так и не игровыми).
Все Хэнгэ в начале истории получают Связь с Городом с Силой 2. Также они получают Связи между собой, Сила в этом случае зависит от количества участвующих игроков (2 для двух или 1 для трёх или четырёх).
Также необходимо определить Суть всех Связей, это может быть: привязанность, влечение, желание защитить, доверие, родство, подражание, соперничество, уважение или любовь.
Связи служат источниками Чувств и Чудес которые Хэнгэ получают их в начале каждой игровой сцены.
- Чудеса (Wonder)
Хэнгэ получает единицы Чудес в количестве равном суммарной Силе Связей по отношению к другим персонажам.
Единицы Чудес расходуются на превращения и магические способности Хэнгэ. - Чувства (Feelings)
Хэнгэ получает единицы Чувств в количестве равном суммарной Силе Связей других персонажей по отношению к себе.
Единицы Чувств используются для получения бонуса во время проверок действий (фактически они заменяют кубики).
- Мечты (Dreams)
Эти единицы являются наградой за хороший отыгрыш. Их может выдавать не только Рассказчик он и другие игроки (единственное исключение – отыгрывающий игрок не может наградить сам себя).
Единицы Мечты расходуются на укрепление Связей с другими персонажами.
- Воспоминания (Memories)
Численно равняются сумме сил всех Связей Хэнге.
Воспоминания могут быть использованы в качестве единиц Чувств и Чудес. - Нити
Нити похожи на Связи, однако у них нет Силы и они не дают Чувств и Чудес.
Нить из прошлой истории может превратиться в настоящую Связь с аналогичной Сущностью, но большей Силой (+1 Силы за каждую Нить), если в истории присутствует персонаж на которого указывает Нить.