[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Флудилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Vaalnar
С почином господа, давайте собираться выбирать командира.
tenno_de_loa
Первый, да!
Vaalnar
tenno_de_loa

Ну если не кэп то на 10 очков бери навыки и думай каким взводом командует твой герой.
Vaalnar
Не удивляйтесь карте, и не ругайте меня за плохо выполненую операцию по удалению Великобритании.
Эрфар-Краснобай
Раздумываю если есть места. Хотелось бы летучей кавалерией
Vaalnar
Кто кэп то?

Добавлено через 2 мин. 17 с.

И куда ксеногада анкета делась. Я хотел ему сказать что его перс похож на сержанта мелкого орудья. И собственно получит оное под командование.
Ksenogad
kupazoid, кажется собирался. Если не явится завтра, то не судьба.

Сойдет такое?

Умения лидерства: 1
Командование 1

Умения боя: 1
Пистолет 1

Умения проворства: 3
Соколиный глаз
Бегун
Маскировка

Умения разума: 3
Медик 1
Обучаемость
Сапёр


Пердумал я пушку брать. В будущем, токо, если нужна будет.
tenno_de_loa
Не очень хочу быть кэпом, т.к. больше хотел бы отыграть замкома - специалиста по разведке и тактике засад. Капитану тогда останется общее руководство, расширенная тактика и рекрутинг. И у нас еще потенциально 4ое место останется - для мага, которого можно будет подобрать позже - для тех, кто захочет сначала посмотреть-почитать, а потом решить: с нами ли он.
Vaalnar
На старте я хотел бы видеть отряд из кэпа и 4 младших офицеров (возможно нпс если игроков не будет). Ну сами решайтесь. Готовте и биографии скромненькие но со вкусом.

Ксеногада персонаж это сержант артиллерист с одной пушечкой и 4 пособниками.

В отряде должен хотябы один лейтенант быть. Ну и лейтенант должен хотя бы командование 2 уровня иметь. Ну я могу и НПС такого бахнуть, но его тогда быстро убьют.
tenno_de_loa
Не надо НПС-лейтенанта - замком на это звание как раз тянет.
kupazoid
Vaalnar
Изначально думал, что мы все самостоятельные отряды, но теперь получается лейтенант и 4 младших офицера... Поэтому вопрос: понятно, что лейтенант управляет и генерирует штаб, какие варианты возможны у 4-х офицеров?
Ksenogad
Масты нет, попробую я поправить. Основываясь на цитатах.

1 - кэп. Либо кто то займет это место завтра до 16-00, либо это буду я.

минимум 1 его зам - лейтенант, с командованием 2 и выше.

Цитата
Игроки становятся офицерами (капитан, казначей, лейтенанты, сержанты, боевые маги, доктора, квартермейстеры, грабежмейстеры и прочее...)

Остальные спецы.

Командир разведки у нас уже есть.
Если я пойду кэпом - медика и артиллериста у нас не будет.
kupazoid
Ksenogad
Считаю, что кеп должен отряд сбалансировать... Ато смотрю, разведка, кавалерия, артиллерия...
tenno_de_loa
Вообще, если раскидываться чисто по навыкам, то:

1) Кэп - самый высокий навык командования, тактики и боя (чисто, чтобы не подохнуть в месиловке), из побочных - навыки наставника и ритора (кэповский взвод у нас за гвардию будет). Итого, по тактике боя кэпом: кэп стоит в обороне пехотой и стрелками, с возможностью перехода к прямой контратаке пехотой, но в основном прикрывает стрелков и артиллерию.

2) Лейт (я, скромный) - второй в пати навык командования и тактики, навыки верховой езды и засады-маскировки, из побочных - казначейство, риторика и умения проворства. По тактике это будет командир мобильной группы стрелков (типа мушкетеров), спец по засадам и маневрированию на поле боя. В перспективе, когда поднимемся, буду развиваться как спец по переговорам с местными и добыче развед информации и рекрутер-снабженец, мешая то и другое в произвольных пропорциях.

3) Сержант, ком 3го отряда - тактика и бой из основных, остальные - любые, с перспективой стать командиром стрелкового (в первом варианте) или артилерийского (во втором) подразделения.

4) Сержанты остальных отрядов, в перспективе один из отрядов будет магом с учениками-подмастерьями, а другой - сапером-фортификатором, но это далеко не сразу.

Любому офицеру пригодится навык медицины, но вряд ли на него хватит на начальном этапе.


Кстати, мастеру на заметку: мб добавить в Разум навык Фортификации - чтобы иметь возможность возводить постоянные укрепления и окапываться на местности?
kupazoid
Попробую создать авангард с трудноубиваемым Томми


Навыки

1.Лидерство: 3
Командование 2
Вербовка 0
Муштра 0
Элита 0
Харизма 0
Полководец 0
Железная дисциплина 0

2. Тактика: 0
Отступление 0
Контратака 0
Фланговый охват 0
Полумесяц 0
Ложное отступление 0
Засада 0
Позиция 0
Окружение 0

3. Умение боя: 5
Боец 2
Всадник 0
Пистолет 1
Стрелок 0
Артиллерист 0
Живучий 1
Бронированный 0
Копейщик 0
Знаток двуручного оружия 0

4. Проворство: 3
Грязный боец 1
Молниеносная реакция 0
Соколиный глаз 0
Бегун 0
Маскировка 0
Уклонение 1

5. Разум: 0
Казначей 0
Грабитель 0
Медик 0
Сапёр 0
Наставник 0
Обучаемость 0
Риторика 0
Ремесленник 0

Персонаж

http://photoshop-sklad.ru/uploads/posts/20...343659059_9.jpg
После того как его островное королевство конфисковало все имущество семьи и почти всех увели в рабство Томми сел на один из кораблей вольных капитанов и поплыл добывать себе славу. Ему незачем было жить и он спокойно прыгал в пыл схватки, уворачиваясь от врагов и разя их своим оружием. Со временем его кожа покрылась шрамами, а тело стало жилистым и тогда он заметил, что вс больше и больше матросов начинают его поддерживать и идут за ним в атаку, так он стал сержантом на корабле. Но пиратам нравилось его удача и азарт, и капитан обманом, под предлогом проведать остров, отправил Томми с его приближенными с корабля, а сам уплыл. Делать было нечего и Томми примкнул к наемникам. Про инвентарь: Кожаная жилетка с карманами, шоссы, сапоги, ремень с 2 ножнами для сабель, 2 сабли, бандана, прирученный попугай.

Vaalnar
tenno_de_loa

В разуме есть профессия строитель.
Vaalnar
kupazoid

Откуда обучаемость без другого навыка разума?

А так я согласен, что вам нужно в первую очередь назначить кэпа, и тот с высоты должен определить назначение других четырёх героев с учётом пожеланий игроков и без учёта пожеланий НПС(сами им навыки вкачивайте им).

Ну и не бойтесь сдохнуть в первые же ходы. Если совсем на рожон не полезете должны дожить до очков опыта.
Vaalnar
Если бы кэпом был я.

Свернутый текст



Капитан:
Ведёт отряд 20 алебардиров.

Лидерство:

Командрование 2 (3 очка).
Вербовка 1 (1).
Полководец 1 (2).


Тактика:

Контратака 1 (1).
Фланговый охват 1 (1).


Бой:

Боец 2 (3).
Бронированный 1 (2).

Проворство:

-

Разум:

Риторика 1 (1).
Обучаемость (2).


Мистицизм:

-


Первый лейтенант.
Командует отрядом из 14 мушкетёров(была бы первая стрельба были бы аркебузиры).

Лидерство:

Командрование 2 (3 очка).
Вербовка 1 (1).


Тактика:

Отступление 1 (1).


Бой:

Стрелок 2 (3).
Пистолет 1 (1).

Проворство:

Соколиный глаз (1).

Разум:

-

Мистицизм:

-

Второй лейтенант.
Командует отрядом из 30 копейщиков.

Лидерство:

Командрование 3 (7).
Вербовка 1 (1).


Тактика:

-

Бой:

Боец 1 (1)

Проворство:

-

Разум:

Медик 1 (1).

Мистицизм:

-

Сметливый сержант артеллерист
Командует одним орудийным расчётом.

Лидерство:

Командрование 1 (1).


Тактика:

-


Бой:

Артеллерист 1 (2).
Пистолет 1 (1).

Проворство:

Соколиный глаз (1).

Разум:

Грабитель 1 (1).
Казначей 1 (1).
Сапёр (3)

Мистицизм:

-


Отрядный приживала.
Трётся рядом с капитаном.


Лидерство:

-


Тактика:

-


Бой:

Боец 1 (1).

Проворство:

Грязный боец (1).
Соколиный глаз (1).


Разум:

Медик 1 (1).
Обучаемость (2).

Мистицизм:

Чтение книг (1).
Заклинатель 1 (1).
Отвести стрелы 1 (2).





Ну как-то так. Но это не факт что так верно.
tenno_de_loa
Vaalnar
Профессия Строитель - это мешать раствор и класть кирпичи, максимум так, чтобы все здание не завалилось, и не было похоже на выкидыш постмодернизма. А фортификация - это искусство возводить именно укрепления: знать, как использовать для закрепления на местности эту самую местность и имеющиеся в наличии ресурсы, знать откуда и докуда копать и куда складывать, чтобы врагу было непросто подобраться к собственной живой силе, наконец, знать, что башенки и контрфорсы на стене - не для красоты там понатыканы, а для обороны. И уметь их использовать.
kupazoid
Vaalnar
Отредактировал, мои мушкетеры готовы умирать и размножаться)

Добавлено через 5 мин. 32 с.

tenno_de_loa
Что ты там возводить собрался?)) думаю игра ограничится частоколом и использованием старинных замков) чтоб построить обычную коланчу в то время требовалось не менее полугода (могу ошибиться в сроках).
tenno_de_loa
kupazoid
Ок, уговорил: встречать вражескую артиллерию в чистом поле с голой ж пардон, спиной, будешь имнно ты ))
kupazoid
tenno_de_loa
Артиллерию в чистом поле?)) да ну лучше я со своими орлами отработаю маршбросок в обратном направлении))
tenno_de_loa
kupazoid
Это, как бы, будет не слишком хорошо ))
kupazoid
tenno_de_loa
Читал квенту... мой перс всегда находит верное решение, чтоб не сдохнуть)) А так действительно нужно где-то набрать 10 гастробайтеров и пусть нам земляные валы строят))
tenno_de_loa
kupazoid
Не читал.

Прочитал. Знаешь, у меня тут такое нестерпимое желание прорезалось: сказать "я - кэп" и заставить вас взять прегены по раскидке Мастера.

Добавлено через 1 мин. 45 с.

Вас спасает пока только то, что я еще больше хочу командовать мобильными стрелками и выносить кэпу мозг на совещаниях ))
kupazoid
tenno_de_loa
Если честно, то не хочу комуто подчиняться и подчинять когото) К примеру, был по кепом, то далеко бы тебя не отпускал, ато пока вы с мастером засаду будете отыгрывать мы от скуки сопьемся))

Добавлено через 5 мин. 45 с.

Всем, есть предложение играть без кепа: А сделать как у пиратов, совет капитанов...
tenno_de_loa
Против совета офицеров резко против! Демократию - нафиг! Хочу напомнить, что у нас тут не только ролевая, но и стратегическая игра. И у нас не только персонажи "кто в лес, кто по дрова", но и члены сбалансированной пати, у каждого из которых - свое место и предназначение.

Игра о наемниках, а не о пиратах!!!
kupazoid
Наемники те же пираты, только на суше)
Ksenogad
Ну, раз ни кто до сих пор не вызвался, торжественно объявляю себя капитаном нашей маленькой банды.
Да, демократия здесь - моветон, кто то должен принимать окончательное решение и брать на себя ответственность за отряд.

Билд чуть позже. Возьму на себя пехотный костяк и, может быть, медицину.

Стрелки, разведка и кавалерия у нас есть. На последнюю не упирайте, иначе первое столкновение с терцией пикинеров кончится печально.

Кому то из вас придется следить за финансами отряда. За их пополнение при грабеже, особенно. Не плохо бы заиметь чистого мага еще, но это вторично.

kupazoid, тебе, в перспективе, нужно будет взять несколько скилов тактики. Как минимум фланговый охват.
Vaalnar
Вы провалитесь без лидера. Кэп это стержень отряда. Он указывает места на поле боя для прочих, он ведёт дела с нанимателями. Отряд может голосовать, может указывать кэпу что делать, но если больше одного человека в итоге начнуть командовать вы долго не протянете.


Я вообще вашей проблемы не понимаю. Появляется кэп, и говорит например следующее: к чёрту пушки, к чёрту магов, я возглавлю отряд мушкетёров, мне нужно пехотное прекрытие, ещё нам нужен маленький отряд следопытов, и маленький отряд всадников, ну а последний герой тоже пускай как я берёт мушкетёров но поменьше, чем у меня лучше пускай сам получше стреляет. (Ещё один вариант отряда).

Или вовсе кэп скажет порох это громко. Я буду тихушничать с отрядом мечников, двое с отрядами следопытов, четвёртый станет разведчиком от кавалерии, а пятый вообще пускай умеет быстро бегать и пускай читает побольше книжек.

У меня ещё куча вариантов и все более менее реалистичные и сбалансированные.

Добавлено через 1 мин. 0 с.

Ой пардонте, вы уже бнз меня начали разгребаться.
kupazoid
Ksenogad
Да, я думаю как рас с тобой будем держать основной удар.
tenno_de_loa
Кэпу все дружно - гип-гип, УРААААААААААААА!!! Лейтенант Кресси вас приветствует!

Недоброжелатели зовут Кресси "Крысой" - за узкое остроносое лицо, серые, рано поседевшие волосы, внимательные темные глаза и феноменальное чутье на неприятности. Благодаря этому чутью Кресси сначала сбежал из дома за неделю до того, как богатый и высокородный сосед напал на их имение, убил отца и братьев и присоединил их надел к своему. К первому своему наемничьему отряду Кресси присоединился случайно: просто юноша встретил на дороге небольшую банду, шедшую наниматься к врагу обидчика его семьи. Вступил в отряд в расчете отомстить врагу, и почти сразу прославился своей "крысиной" чуйкой. После войны между двумя феодалами, Кресси решил сделать ремесло наемника своим, но надолго в первом отряде не задержался, как и во втором.

В третьем отряде Кресси уже лет десять, дорос со временем от простого всадника, до командира "запасного" отряда конных стрелков и прославился, наконец, не только своей "осторожностью", но и храбростью - дрался он, если возникала такая нужда, отчаянно, не отступая даже перед превосходящими силами, если был шанс на победу. Если Кресси не на поле боя, значит он в засаде и ждет своего часа. С капитаном они, со временем, стали неплохими приятелями, кэп доверял Кресси вести часть дел, как с рекрутами, так и с деньгами: вопреки другому значению своего прозвища, Кресси не тянул монету в свой карман - воспитанный в рамках дворянского кодекса чести, в денежных делах "Крыса" был честен.


По чарнику потом раскину статы - после кэпа.
Ksenogad
kupazoid, хм, ты кажется всадником был.
Не суть. 2 отряда пехоты - это хорошо. Связка мечников (тебе) и алебардиров (мне) - самое то.

Тактику и вспомогательные умения придется, видимо, осваивать по ходу пьесы. Либо, скидывать на неписей.

Персоонаж.

Свернутый текст
Умения лидерства: 6
Командование 3
Вербовка 1 (
Полководец 1

Умения боя: 2
Боец 2

Умения разума:3
Обучаемость
Риторика 1


"Барсук" Бил

Колоритный мужик, в самом расцвете сил. Выделяется среди однокашников как сорока среди ворон. Внушительный рост, цветастая одежда, не седые еще усищи до пояса и неизменно 2 белых пера на шлеме или широкополой шляпе. Благодаря приметному внешнему виду, громкому басу, сильной харизме и жесткой дрочке юнцов быстро выбился из рядовых ополченцев у местного лорда в сержанты. Благодаря абсолютному пофигизму к приказам начальства, званиям и регалиям - долго бегал от виселицы. С тех пор и наёмничает.
tenno_de_loa
Чарник на "Крысу"

Лидерство
Командрование 2 (3 очка)

Тактика
Отступление 1 (1)

Бой
Стрелок 2 (3)
Пистолет 1 (1)

Проворство
Соколиный глаз 1 (1)

Умения разума
Казначей 1 (1)
Vaalnar
Тему для чарников создал. Но это для финалок, между собой там всё утрясите и закидывайте. Навыки потом буду сам там править.


И ещё деталюшечка: вы молодой наёмный отряд, ясно дело кэп и офицеры уже лет 10 наёмничий хлеб едят и репутацию имеют, но капитан капитаном максимум пару лет как стал, а на острове этом вы пока совсем неизвестные. Тут большая часть игры это получение репутации у разных групировок с последующим доступом к плюшкам.

Добавлено через 4 мин. 11 с.

Ещё тема для обсуждения, отряду нужно зычное ну или почти название: "дикие коты", "боевые петухи", "яростные барсуки" а может быть "перламутровые единороги". Хотя последний вариант я нахожу слегка мужеложеским, ну быть может Гиперион одобрит. Хотя нет он не такой....
tenno_de_loa
В Географию-политику описания претендентов выложи, плиз?
Vaalnar
tenno_de_loa


Секундочку, пишу вводный пост там кроме 4 претендентов вас кое-кто может нанять.
tenno_de_loa
Vaalnar
Оки-оки ))
Vaalnar
Ну у нас тут шуточки всякие, так что к некоторым не аутеинтичным словам прошу не придераться.
Ksenogad
Псто завтра вечерком, видимо.
С названием то порешили?
Vaalnar
Пока всех героев не увижу не дам данных о численности отряда и о экономике.
kupazoid
Ksenogad
Лучше наверно взять смешанные отряды.... К примеру мечники-аркебузеры, мушкетеры-алебардисты... Так будет возможность как нападать так и защищаться сбалансировано)
Vaalnar
Не выйдет. Один отряд - одно вооружение. Чтобы смешивать придётся неписей сержантов брать. Ну и Кэп может командовать несколькими отрядами, но сам будет частью одного и те отряды частью которых не являются офицеры интенсивно тупят.

У вас на троих и так получается 64 солдата(если крыса возглавит следопытов или мушкетёров) уже. Неплохо для начала тем более я обещал быструю прокачку. А ведь у вас ещё 2 офицеров не хватает. Только непонятно будут ли это игроки или неписи.


Ну и такой тонкий намёк, договор гильдии подписать нужно обязательно, а вот исполнять потом по случаю и через раз. Главное помнить о репутации.

И вообще...

Свернутый текст


100 заповедей расчётливого дварфа:
1) Поддерживай репутацию.
2) Если свидетели могут помешать выполнению пункта 1, избавляйся от свидетелей.
3) Избавляйся от свидетелей.
4) Половина денег – вперед.
5) Если можно – больше.
6) Если, получив деньги вперед, можно с ними остаться, ничего не делая, задумайся, - фактически ты работаешь за половинную плату, пытаясь получить остальное.
7) Вывод – проси вдвое больше.
8) Проси втрое больше.
9) Если тебя нанимает X действовать против Y, после чего Y предложил более крупную сумму – оцени ситуацию – может быть, X тебе мало платит.
10) Или ты работаешь не на того клиента.
11) Если X предложит сумму, большую, чем предлагает Y, постарайся, чтобы об этом узнал Y.
12) Не перегни палку – из-за твоих метаний они могут сговорится на почве нелюбви к тебе.
13) Если случился п. 12, бери деньги с обоих – за устранение конфликтной ситуации, и помощь в поиске общих интересов и предпосылок к сотрудничеству.
14) Если они на это купились, увеличь сумму.
15) Если нет, см. пп. 1-3.
16) При этом с самого начала учитывай пп. 4-7.
17) Дополнение к п. 9 и п. 11 – если неподалеку болтается заинтересованный Z, постарайся получить деньги и с него.
18) Вдвое больше.
19) Втрое.
20) Если при изучении контракта, в твоих обязательствах последовательно встречаются слова “в случае” “обязуюсь выплатить”, не подписывай.
21) Если, несмотря на все вышесказанное, ты начал отрабатывать деньги, не забывай про пп. 1-3.
22) В процессе работы старайся не переходить на личности – вполне возможно, что в следующий раз тебя наймет тот, против кого ты действуешь в этот раз.
23) Если ты все же перешел на личности – см. п. 3.
24) Если все вокруг мертвы – ты победил.
25) Дополнение к п. 24 – если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать. Также перечитай п. 4. и далее.
26) Если, соблюдая все эти правила, ты победил, а наниматель остался в живых, и готов заплатить договоренную сумму, возможно, имеет смысл потребовать больше. Смотри по обстоятельствам.
27) Не зарывайся.
28) Если зарвался – помни о п. 1. Увеличь сумму. В крайнем случае получишь оговоренное.
29) Если сомневаешься - используй "греческий огонь", порох или иное сильнодействующее средство.
30) Помни – клиентов много, а ты один.
31) Никогда не упускай возможности пожрать, выпить и поспать.
32) Спорное имущество, деньги и женщины - пропиваются.
33) Неспорное - тоже.
34) Не будь в первых рядах - убьют.
35) И в последних - к дележу опоздаешь.
36) Займи должность грабежмейстера.
37) Или стань его другом.
38) помни о существующих способах дележа -
а) по-честному
б) по справедливости
в) по-братски
г) поровну
д) пополам
39) никогда не делись награбленным.
40) если дележ организуют товарищи - поучаствуй. помни о п. 38.
41) Никогда не бери чужого.
42) Сделай чужое ничьим и владей на правах нашедшего.
43) Никогда не отвлекайся на малый грабеж, если впереди большой.
44) После похода, оттуда можно вернуться и разграбить, то что уцелело при походе туда.
45) Будь честен!
46) Выгоднее всего быть честным по отношению к себе самому.
47) никогда себя любимого не обделяй, не обижай, не подвергай опасности.
48) Может, ты сможешь нанять для работы другого дварфа, но за пол твоей зарплаты.
49) А потом не заплатить.
50) Не носи с собой лишние вещи, их нужно пропивать или в худшем случае закапывать.
51) Не доверяй клиентам - они гады!
52) Думай головой!!!
53) Если п. 52 невозможен - шлемом.
54) Не дерись под дождем - можно промокнуть
55) Если всё-таки промок - задействуй п. 52, чтобы вовремя утешить себя - п. 31.
56) Никогда перед серьёзным предприятием не ешь огурцов с молоком - ты не философ, готовый потратить весь остаток дня на пассивное созерцание мира.
57) Пока у кого-то рядом с тобой есть деньги - не останавливайся на достигнутом - см. п. 52.
58) Если у кого-то рядом с тобой денег нет - значит он их очень хорошо спрятал - см. п. 57.
59) Неразбитая посуда во время пьянки - личное оскорбление.
60) Неразбитые рожи товарищей - оскорбление природы.
61) Защищай природу.
62) Умение бегать может пригодится после следования многим пунктам.
63) Никогда не спасай принцесс.
64) Договорись с драконом, надуй рыцаря.
65) Надуй дракона, см п. 3.
66) Если получилось, что дракона нет, а принцесса есть - см п. 32.
67) Блестящие доспехи привлекают вражеских арбалетчиков. Не чисти доспехов.
68) Если должен товарищу денег - начисть его доспехи.
69) Если товарищ добровольно не отдаёт свои доспехи - начисти ему морду.
70) Если товарищ сильнее тебя - учитывай п. 27 и помни про п. 62.
71) Если наниматель отправил воевать, а вы встретили кодлу таких же наемников - закатите соместную пьянку. См. пп. 59-61.
72) Не умываясь, не переодеваясь, явитесь к нанимателю и потребуйте денег за жестокую битву и славную победу.
73) Предложите другой кодле п. 72.
74) С полученными по п. 72 деньгами поступите по п. 32.
75) Чем дольше длится компания, тем больше денег можно получить
76) (Вывод из п. 75) По возможности откладывай главное сражение
77) Дождись когда у нанимателя кончатся деньги, воспользуйся этим как поводом для возвращения домой.
78) Постарайся завладеть аркебузой (по аркебузирам не стреляют из пушек, в пикинеров проще попасть).
79) Увидел на стороне противника магов - действуй так:
а) Если тобой командует Неоксид, у тебя есть шансы, но см. п. 76.
б) Если тобой не командует Неоксид, см. п. 62.
80) Никогда. Никому. Не доверяй.
81) Никому не доверяй, даже себе. Поэтому пересчитывай деньги многократно и в присутствии свидетелей. После окончания процесса подсчёта подумай о п. 6, п. 39, п. 42, п. 46 и поступи согласно п. 3.
82) Готовь себя к вступлению в ряды дварфов с детства!
83) Помни - за счет нанимателя всегда можно познакомиться с особенностями окружающего мира: бескрайними просторами и суровой зимой, нордическим характером одних народов и средиземным темпераментом других, эльфийским юмором третьих и орочьей скоростью реакции четвертых. Где тебе еще предложат столько турпоездок на халяву!!!
84) Держи голову в тепле, а задницу - подальше от мест раздачи того, что НЕ перечислено в п. 32.
85) "Хороший, плохой ... главное - какой дроп" (с)
86) На дело всегда иди с чистой от мыслей головой и голодным желудком: пусть противнику будет еще хуже.
87) Если что-то можно пропить сегодня - не оставляй это на завтра!
88) Конь друга - твой конь. Меч друга - твой меч. Кошелек друга - твой кошелек. Жена друга - твоя жена.
89) Чужых жен не бывает.
90) Принцип относительности:
а) Большой желудок - это хорошо.
б) Большой кошелек лучше большого желудка.
в) Большой гульфик лучше большого кошелька.
г) Идеальное сочетание: дварф с большим желудком, ба-альшим кошельком и еще бОльшим гульфиком!
91) Орк дварфу - бугурт, товар и фраг
92) Обобщающий тезис: сам не умри, и нанимателя обмани!
93) Завтрак съешь сам, обед съешь сам, ужин съешь сам - еще не известно, будут ли вообще завтра кормить.
94) Война, маневры - это все фигня, главное, че б пожрать!
95) Сам погибай - а товарища в рай не пускай. И меч в руке, и сам на войне!
96) Работать в воскресенье - грех, в субботу грех и в остальные дни еще больший грех. Дварф должен пить, есть и предаваться разврату, но не по воле своей, а потому что таким его создала природа.
97) Хороший сон укрепляет боевой дух. Хорошая еда укрепляет боевой дух. Хорошие деньги укрепляют боевой дух. А больше всего укрепляет боевой дух - отсутствие врага.
98) Путь дварфа - путь денег.
99) Дварф всегда должен думать о деньгах.
100) Каждый день думай о деньгах, только тогда ты достигнешь просветленного сознания и совершенства на пути дварфа.

Ksenogad
Ну, судя по обсужду, придется таки брать неписей. Нужен отрядный маг и отряд стрелков либо файтеров.
tenno_de_loa
Крыса подумал: Крыса возглавит следопытов - тупые разведчики это все-таки хуже, чем тупые стрелки.
kupazoid
Ksenogad
tenno_de_loa
Считаю, что в костяке нам надо иметь: 30% стрелков, 20%средних воинов, 40% мяса и 10% специальных войск (кони, пушки, маги)... Потом будем брать качеством)
Ksenogad
tenno_de_loa
Крыса правильно подумал разведка - сильно сильно важно, учитывая, что мы хотим навариться и не быть битыми.

kupazoid
Обычно придерживаюсь тактики в 50%-70% разного рода мяса, из которого выжимается все что возможно. То есть получается прочный такой, надежный универсальный костяк. За умеренную цену. Остальные спецы в своем деле. Стрелки, конница, элитные бойцы и прочая и прочая. Их задача действовать в специфических, выгодных для них ситуациях либо усилить фронт. Для создания таких ситуаций используется костяк. Это уже, брат, тактика.

Но это все не про 100 партизан, так что буду ориентироваться по средствам.
Vaalnar
Давайте короче заказывайте себе сержантов двоих. Тоже там очков по 10 им распределите, но они будут не так хороши как вы(но получше новых НПС сержантов которых в последствии будите воспитывать).

Ещё жду когда определитесь с тем кто к каким отрядам из вас прикреплён.
Ksenogad
Эй бос, поясни:
А) Что из себя представляют алебардиры в данной системе. Элитный противокавалерийский отряд или нечто с плюшками на оборону и бронебойность. Свой вариант?
Б) Что из себя, в плане снаряжения, представляют следопыты?
Vaalnar
Алебардиры прошаренные копейщики что и всадника с небес на землю опустить могут, и перед пехотинцем(в отличии от копейщика) не растеряются. Боятся они в основном стрелков и солдат с двуручным оружием. А апгрейженных алебардиров(4 уровня) можно и в полные латы нарядить. Так же в отличии от копейщиков способны наносить урон рыцарям за счёт бронебойности(ну и твёрдости ветеранской руки). (Но все отряды с древковым оружием бегают медленее прочих и алебардиры особенно в броне это самый черепаховый отряд).

Следопыты это прошаренные лучники, но в какую сторону зависит от командира. По идее у них и луки длинее и стреляют они точнее, и деруться лучше лучников и бегают быстрее всех пеших, и в кустах способны умело прятаться, но точный набор их качеств зависит от командира. Причём без навыка наставник, они будут сильно отставать от прошаренного лидера, хотя тянуться всё же будут именно за ним. Это всех отрядов касается, и алебардиры по сути могут в зависимости от командира быть ли злыми рукопашниками или мажорными чуваками в тяжёлых доспехах. Вот ещё по лучникам отмечу, что броня от них очень хорошо помогает во имя баланса. А вот громкие, медленные, близорукие и нефига не скрытные мушкетёры бронебойность имеют неплохую.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.