[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Опять за старое
Хадгер
Вот как то вспомнил о моей не самой любимой игре, морской бой. Казалось бы игра простая и незамысловатая ( хм, это только на первый взгляд, помниться часами с другом в морской бой рубились, пока я не проиграл). Но морской бой мне быстро надоел ( так как проигрывал много раз). Но как то раз, жаркой летней ночью меня вдруг осенило как переделать морской бой и включить в него элемент рпг. Взял я лист бумаги в клетку, расчертил поле для морского боя ( как - то так ) и ... А дальше лег спать так как карандаш сломался, а ручки не оказалось...
Но недавно я вспомнил, что хотел морской бой изменить и сделать из него что - то на подобии рпг и морского боя. Взял ручку, расчертил поле для морского боя и пошло поехало.

Нам нужно два поля для игроков, одно поле для ведущего, мастера ( поле такие же как в морском бою). Так же нам нужна таблица попаданий. А так же отдельный листок для персонажа.
Пример создания персонажа:
Голова d6
Тело d20
Руки d20 (или d6)
Ноги d6
Лев. рука (оружие, вещь) -урон (сколько вреда наносит), особенности и т.д.
Прав. рука (оружие, вещь) - урон (сколько вреда наносит), особенности и т.д.
Рюкзак (d20 кол-во вещей): вещи, оружие, "лечилка" и т.д.
Spd - скорость или выносливость, определяет как далеко вы сможете уйти.
Pow - ваша сила и ловкость.

Для каждой хар-ки тела ( голова, тело, руки, ноги) существует своя таблица попаданий или урона, а так же общая.

Как происходит бой или стрельба:
Игрок указывает координаты ( А2, В6)
Если игрок попал, то кидает d20 и смотрит результат ( в какую хар-ки тела попал и попал ли вообще)
Далее смотрит в какую часть попал, допустим попал в голову, кидает d20 и смотрит по таблице сколько вреда нанес и опять же попал ли вообще. Если оружие/снаряд или пуля особая, то к вреду прибавляется еще и дополнительный урон особого оружия или снаряда. Так же из из получившегося вреда противник может отнять значение Pow т.е. вред - Pow или Pow - вред. Если получилось 0, то вреда не нанесено.
Если хотя бы одно значение хар-ки тела оказалось 0 или меньше, то противник считается мертвым и никакая "лечилка" ему не поможет ( но если конечно не вмешается мастер)

Не забывайте, что игрок может передвигаться. Используя значение Spd вы можете передвигаться по местности и закладывать например всякого рода ловушки ( для этого должны сказать мастеру и указать клетку на которую хочет поставить ловушку, препятствие т .д. , но в тайне от противника). Если противник ненароком наткнулся на противника, то мастер сам выясняет, кто будет ошарашен или атака будет происходить одновременно.

Ближний бой я пока не надумал...

В общем хочу из всего этого получить хоть что -то годное :smile:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.