[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Правила и мастерский произвол
Vaalnar
Играем по ходам. Ходим одновременно.

Ход состоит из двух фаз:

1) Фаза активных действий.
2) Фаза реакции.


В фазу активных действий игроки могут отдавать своим подразделениям по три приказа от имени командующего.

Каждый приказ действут только в границах одного гекса. Возможные варианты приказов:

1. Передвижение
2. Атака на соседний гекс либо орбитальное десантирование и захват гекса
3. Обстрел соседнего гекса (только для тяжёловооружённых подразделений)
4. Превратить приказ в дополнительную реакцию


Перемещение отрядами осуществляется в соседню клетку, прикреплённый Рино позволят ходить через клетку, челноки аквила позволяют ходить через 2 клетки.

Отряд не получивший приказа автоматически всеми силами защищает гекс в котором находится.

Технодесантник, без приказа чинит всё, что сломано в одном гексе с ним.

Отдавая приказ отрядам в гексе, можно отдать двойной(только двойной) приказ.
Например: опустошители обстреливают соседний гекс, но сами остаются на месте, тактический десант идёт в атаку и занимает новый гекс.

Вторая фаза фаза - реакции. В ней полководцы получают первую сводку с результатами своих приказов и действий противника. У игроков есть по 2 реакции за раунд(если не менять на них активные действия).

Варианты реакций:

1. Отступление
2. Преследование противника
3. Продолжать делать, что делали


Свойства отрядов:

Отряд не теряет в силе пока в нём более 50% начального состава, после больших потерь сила отряда уменьшается вдвое.

Герои могут как прикрепляться так и отделятся от отрядов. Когда герои отделены они считаются отдельным отрядом.


Особые объекты на карте:

Штаб лояльных императору войск расположен в храме Императора, его уничтожение подорвёт СПО.
Космопорт, контролируя его хаоситы смогут попробовать взять крейсер космодесанта на аббордах.
Штаб сил хаоса, должен быть уничтожен во имя Императора.
Танковый завод должен быть уничтожен, пока еретеки окончательно не вооружились.

Прочие объекты:

Электростанции - питают до 3 объектов.
Генератор щита - будучи запитаным не позволяет обстреливать гекс в котором находится.
Система автоматической - будучи запитанной энергией стреляет по атакующим гекс войскам.
Автоматическая система ПВО - будучи запитаной закрывает ВСЕ соседние сектора для орбитального десантирования и пытается(весьма успешно) сбивать челноки.
Бункер - увеличивает защиту находящихся в секторе войск.



Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.