[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Система
Vaalnar
Прокачка героя идёт по категриям навыка. Получить навык 1 категории стоит 1 очко, второй 3 очка, третьей 9. Герой не имея навыка умеет дратся, водить машину и стрелять, немного командовать и иногда способен включать голову. Для прокачки навыка снайпер необходимо иметь 2 категорию навыка стрельба, для прокачки навыка полёт необходимо иметь 1 категорию навыка вождение, для прокачки акробатики необходим 1 категория атлетики. При выборе навыка связи необходимо выбрать один из двух вариантов связей. Навык связи может быть взят дважды (для госорганов и для преступного мира).




1. Вождение
1 категория — герой опытный водитель, мог бы работать в такси или даже на скорой
2 категория — герой настоящий гонщик, мог бы участвовать даже в гонках формулы 1
3 категория — может выиграть суточный заезд за 12 часов


2. Полёты
1 категория — у героя есть лётная лицензия и минимальные навыки летчика
2 категория — летает на всём, что имет крылья или винты
3 категория — летает на уровне летчика аса


3. Механика
1 категория — открыть наручники скрепкой, взломать замок шпилькой
2 категория — починить за час сломанную машину распологая лишь мусором
3 категория — построить парк атракционов, используя лишь поролон и арматуру


4. Электротехника
1 категория — отследить мобильный имея спец средства
2 категория — отследить мобильный имея ноутбук и рацию
3 категория — отследить мобильный имея скрепку и банку колы


5. Хакерство
1 категория — взломать пароль на домашнем компьютере
2 категория — выследить по айпи человека который очень этого не хочет
3 категория — получить админский доступ на любой сайт


6. Взрывотехника
1 категория — герой может сделать бомбу из удобренний, разминировать простую бомбу
2 категория — герой сможет разминировать нестандартную бомбу
3 категория — сделать из подручных средств бомбу, способную разнести город вполне тривиальная задача для героя


7. Стрельба
1 категория — герой регулярно выбивает десятки в тире
2 категория — стреляя во врага герой точно знает куда попадёт и будет ли противник после этого жить
3 категория — эффективная огневая мощь такого персонажа равна троим бойцам спецназа


8. Снайпер
1 категория — пройдены курсы снайперской стрельбы
2 категория — выбирая позиции и маскировку, как и стреляя герой не допускает промахов
3 категория — образ мышления и интуиция героя отличны от человеческого, он может поражать цель предугадывая её позицию


9. Рукопашный бой
1 категория — герой несомненно одолеет в поединке двоих обученых бойцов
2 категория — уровень подготовки мастера спорта по боксу или чёрного пояса по карате
3 категория — в драке одолеть героя можно пожалуй, что застрелив его


10. Атлетика
1 категория — герой держит себя в форме, он регулярно посещает тренажёрный зал
2 категория — герой необычайно силён и вынослив
3 категория — выносливость героя лежит за пределами человеческой


11. Акробатика
1 категория — герой удивительно ловок, он неплохой паркурщик
2 категория — герою впору выступать в цирке, он настоящий гимнаст и акробат
3 категория — невероятная ловкость и гибкость, смени герой профессию циркачи остались бы без работы


12. Психология
1 категория — умеет вести допросы, быстро распознает характер и темперамент людей
2 категория — герой может легко склонить к сотрудничеству незнакомца
3 категория — феноменальный магнетизм, парой фраз герой может спровоцировать массовые бспорядки


13. Медицина
1 категория — окажет продвинутую первую помощь
2 категория — у героя есть высшее медицинское образование (все должны называть его не мистер а доктор)
3 категория — герой гений медицины, с помощью простой аптечки он окажет помощь лучше, чем врачи в госпитале


14. Химия
1 категория — увлекался в школе, может варить «мет»
2 категория — высшее образование, может из подручных материалов сделать простейшие лекарства или взрывчатку
3 категория — гений, может изобрести новое вещество


15. Маскировка
1 категория — может смешаться с толпой, умеет клеить бороду и переодеватся
2 категория — мастер грима, знаток хитрых способов скрыться от лишних глаз
3 категория — немногие могут похвастатся тем, что видели этого персонажа


16. Слежка
1 категория — от героя трудно оторватся
2 категория — герой способен спланировать и провести операцию слежки на высшем уровне
3 категория — герой способен в одиночку организовать незримый и всевидящий контроль за целью


17. Математика
1 категория — герой легко хранит в уме десятки телефонных номеров, считает как старый еврейский бухгалтер
2 категория — герой обладает отличной памятью, считает как компьютер
3 категория — у героя эйдетическая память


18. Эрудиция
1 категория — герой начитан, знает понемногу обо всём
2 категория — герой настоящий энциклопедист
3 категория — невероятный уровень разнообразных знаний, герой знает дюжину языков


19. Командование
1 категория — герой способен руководить отрядом в экстримальной ситуации
2 категория — герой может легко управлять сотней подчинённых в любых обстоятельствах
3 категория — герой мог бы выйграть битву у Наполеона


20. Выживание в дикой местности
1 категория — герой не умрёт сразу, даже в самых экстримальных условиях
2 категория — вероятность выживания и спасения героя в дикой природе весьма высока
3 категория — герой не понимает сути проблемы выживания в дикой местности, это для него скорее отпуск

21. Криминалистика
1 категория - герой умеет собирать улики
2 категория - герой прошёл обучение судебного эксперта
3 категория - герой подобно Шерлоку Холмсу видит скрытый смысл в мелочах

22. Связи (гос органы или преступный мир)
1 категория - у героя есть знакомые в смежных ведомствах, есть пара осведомителей в среде мелкой преступности
2 категория - друзья и бывшие сослуживцы героя занимают видные посты в армии, полиции, ФБР, министерстве юстиции. У героя есть настоящая сеть осведомителей в преступном мире, практически в любой крупной банде у героя есть разговорчивый знакомый.
3 категория - дядя героя министр, старший брат помошник окружного прокурора, а племянница секретарь уважаемого конгресмена. Крупный мафиозный синдикат зависим от героя, он толи член семьи толи работая под прикрытием в своё время смог стать мафиозным боссом.


Так ещё заметочка по системе. При проверке учитывается в первую очередь прямое умение, а во вторую очередь смежное. Иногда может быть несколько смежных умений.

Примеры в студию:
Хочу сварить снотворное, чтобы вырубить человека (получаю полный бонус от навыка химии и половинный от медицины).

Пытаюсь починить разбитую в хлам машину (полный бонус от механики, половинный от электроники и небольшой плюс от навыка вождения).

Пытаюсь взломать электроную систему безопасности (полный бонус от электроники, половинный от механики и хакерства).

Ну всё равно это в первую очередь словеска, и герою главное сделать заявку. Хотя ряд заявок без навыков я считаю невозможным.




Антиперки при взятии по моему замыслу дают 1,2 или 3 дополнительных очка на генерацию персонажа. Хороших перков придумалось ещё меньше, да и плохих много быть не может у кадровых разведчиков. Ну вот что есть:


Слабое зрение +1 очко. В очках или Линзах видит нормально, однако без них герой читает с трудом.

Алергия:
незначительная +1 очко. У вас глаза на мокром месте от пушистых котят.
смертельная +2 очка. От ложки чёрной икры можно и в ящик сыграть.

Хилое телосложение +1 очко. Вы худосочны, кожа да кости. (несовместим с навыком атлетика, но совместим с навыками рукопашного боя)

Зависимость:
лёгкая + 1 очко. Без пары глотков бренди или пачки сигарет в день герой становится раздражительным.
тяжёлая +2 очка. Если вам хочется выпить вы убъёте вставшего между вами и бутылкой, а выпить вам хочется каждый день.

Особые приметы:
незаметные +1 очко. Татуировка на предплечии шрам на груди.
заметные +2 очка. Шрам на лице, нехватет пальца.
слишком заметные(чтобы быть полевым агентом) +3 очка. Не хватает глаза. Неправильное телосложение(карлик или горбун(кого в агенты только не берут)).


Но осадочек остался. (+2) Персонаж под подозрением у начальства. Он участвовал в операции, закончившейся крупным провалом, или подозревался в предательстве. Хотя "официально" он и считается вполне благонадежным, кое-кто из высоких чинов ЦРУ может иметь на этот счет особое мнение, и приглядывать за ним по собственной инициативе.

Неразборчив в средствах. (+1) Одна из прошлых операций персонажа, будучи формально успешной, сопровождалась большими жертвами среди гражданского населения. ЦРУ не пугают подобные вещи, происходящие в третьем мире, но если дело идет о странах, считающихся партнерами США — то начальство будет с подозрением относится к планам всех операций с участием этого персонажа.

Груз вины. (+?) Одна из прошлых операций персонажа, закончилась трагически, и персонаж, справедилво или нет, считает себя виновником этого. Любые параллели текущей операции с прошлой неудачной оказывают давление на психику персонажа.
(требуется описание прошлого провала)

Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.