Интересно, возможно ли сделать(эмулировать) вождения авто с помощью карандашей(для пометок), ручек, бумаги ну и кубиков.
Сделать что-то такое ,чтоб при эмуляции использовалось все ,что я описал выше.
Сделать универсальную систему. Например эмулировать порше(любую модель).
YellowDragon
26.5.2013, 20:38
Очень глючно и фигово эмулировать автомобиль - возможно, думаю... но эмулировать настолько круто, чтобы была вилна разница между порше или БМВ... Это фантастика)
Хотя... берём миллиметровку... склеиваем из неё ковёр... роемся в справочниках по параметрам расхода топлива, мощности двигателя, скорости, ускорения, приращения ускорения движка порше, тест-драйвов, etc... выбираем масштаб клеточки и единицу времени одной фазы... А кубики - для определения степени дрожания рук пилота на повороте)
Не возможно, раз уж эмулировать ты на бумаге что-то собрался
Эмуля́ция — воспроизведение программными или аппаратными средствами либо их комбинацией работы других программ или устройств. Создание нового микропроцессора/микроконтроллера.
Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
Нет я даже не эмуляцию(прям точную имел в виду). Я подумываю как бы сделать настолку только с минимальными набором матерьялов( с кубиками, листочками и допустим какого-то поля). Когда я вижу перед собой какой-нибудь симулятор авто на компе или на смарте ,то все вмыслях перемешивается и я думаю как бы хорошо сделать настолку типа нфс(с погонями от копов), вот только с минемальными матерьялами, пусть будут кубики, бумага и т.д.
Вот вам друзья не представлялась класическая D&D только за место врагов и ловушек-будут копы и погодные условия, а локации и бои-безумные гонки и разнообразный трафик на дороге, классы и рассы-разнообразными машинами, а магия(заклинания)-модингами для авто.
YellowDragon
28.5.2013, 20:58
Фех, софистика нас, простых троллей смертных до добра не доводит) Надо разговаривать с людьми на их языке) И плевать, что я инженер, этот человек хочет эмулировать работу машины по генерации фана программно-аппаратными методами карандаша и бумаги)
Хадгер, очередная система "брось d20 и если выпало 30..."?) Если да, то не смешно. Если нет, то такие полёты фантазии заканчиваются ничем, как правило. То есть подумать и помечтать, конечно можно, но выхлопа не будет с вероятностью 99%
Я понимаю вас. Просто что-то в голове летает ,а я эти мысли пытаюсь изложить. Я пытаюсь написать понятно и просто ,но выходит фигня. А вы можете назвать самые извезтные настольные игры-гонки(ходилки типа кинь 1d6 и ходи по круглешкам сколько выпало не принимаются).
Буду очень благодарен тому
Гонки в РПГ :(
Сам интересовался в свое время, тема на самом деле весьма и весьма нераскрытая.
Реально я использую базовые механики перемещения той системы, в которую водимся (а чаще всего это GURPS), конечно сделать таким способом интересные гонки, так чтобы ощутить прям разницу порша от бмв - невозможно.
Над созданием того что ты хочешь я в самом деле задумывался и даже что-то делал и даже поищу щас в сети - может чего и осталось. По памяти скажу - что задача создания такой системы - несложная, но очень однобокая. То есть сделать систему для гонок можно, но пилоты в ней будут просто частью характеристик болида. А однобокость в РИ - нахер никому не нужна.
Так же я делал систему про пилотов боевых роботов. Результат такой, что позволяла она только проводить сражения, попытки поиграть в ней что-то кроме сугубо тактики заканчивались убогейшим образом.
Ну за инфу спасибо!
А вот по поводу рпг как гонка ,можно под это книжку завести(если конечно сильно подумать и разобрать все системы), но над этим(всмысле гонки) я уже думал, названия звучало так Test Drive, я взял нашу шестерку(машину). Завел на неё характеристики, все это записал ,а под поле взял лист форматом A3 и с помощью карандаша расчертил клетки. Машина занимает 6 клеток ,всего клеток (к сожелению я уже не помню сколько), но их было много. Ландшафт можно менять с помощью разнообразных вырезок из бумаги, деревце занимает 3 клетки(это для примера). Расход бензина, заносы на поваротах, переключение скоростей. влияние погоды и т.д.
Да и вправду, вот уже каникулы начались. А че в этом такого?
Абсолютно ничего такого. Наоборот здорово, что ты в 13 лет таким моделированием интересуешься и сам пытаешься что-то сделать.
YellowDragon
29.5.2013, 18:36
Когда мне было последний раз 13 лет, я ошибся одним разрядом...))
Кстати, а что такого сложного принципиально сделать гонки РПГ? Надо только делать не гонки на 2 круга, а гонки на 2 месяца с необходимостью взаимодействия с миром. Многодневные ралли рулят) Только с идеей типа настольной монополии это явно пролёт (фантазии, да). Надо всё-таки сначала изучать нарративные части игр, вроде сцен итд, а потом уже игромеханические.
Срвершено с вами согласен. Но та система test drive подразумевала партию в полдня ,а не на месяца. Если допилить эту систему ,то может мои мечты воплотятся в жизнь(моя первая гонка-рпг), имея опыт в создании ролевых систем(и в настольном плане и на природе-полевые) может моя старая система сможет жить. Но может мне кто-нибудь поможет в этом деле(или продолжит мои мысли).
YellowDragon
29.5.2013, 19:03
О том я и говорил. Любой, кто курил матчасть знает, что внутриигровое время и реальное не обязаны совпадать даже в настолке...) Всё зависит от постановки сцен.
Эдак лет 15-20 назад была старая и простая игра "гоночки"... Мне она известна в 2 видах:
Для обоих рисуется произвольная (зачастую корявая и от руки) трасса на листе бумаги
1) Используется бумага в клеточку. Гонщики постепенно +1 кл/ход (-1 кл/ход) наращивают или снижают скорость, помня, что повернуть можно только на 45 градусов от направления движения в ход. Столкновение с краем карты или машиной соперника рассматривается как полная потеря скорости (иногда добавляли лимит на оные).
*При наличии пространственного мышления освоиться с таким "картингом" крайне просто, а баталии выдавались довольно таки жаркие.
2) Используется плотная бумага, а ля ватман, или даже картон. Движение моделируется вертикально поставленным пишушим средством (в большинстве своем - шариковая ручка), управление транспортом - указательный (или любой другой, но !!! один) палец сверху. Нарисованная траектория считается пройденной за "ход". Баталии тоже получались по-началу жаркими, пока умельцы не наловчились проходить пол (или даже всю) трассу за один ход.
Данные системы имеют массу минусов, применительно к форуму. Однако, могут быть доработаны, переработаны, всячески видоизменены в угоду специфике или просто по трезвому рассмотрению откинуты (нужное подчеркнуть!). Извиняюсь, если откровенный оффтоп, но вспомнилось :)
Здесь расположена полная версия этой страницы.