Цитата
Армия была настороже. Три сотни чутких рейнжеров скользило впереди с разящими стрелами на тетивах. Пятьдесят колдунов шло следом, смиряя силы. Пять лучших провидцев ехали в мягких возах, упреждая угрозы на дни и лиги. А тысячи латников, конников и чародеев были готовы в любой миг вступить в бой.
про многокилометровый обоз автор упоминать не стал видимо из скромности.
Цитата
- Наковальню тебе в рот! – пробурчал вслед друиду коренастый гном и ударил по светящемуся знаку на белом камне. Давно удрали волки и разлетелись птицы, подстреленных оленей унесли в обоз, и где-то доживал последние мгновения убегающий медведь. Три десятка гномов стучали, рубили и пилили. Мечники с лучниками стерегли бока, чародеи заколдовывали последнего земляного духа.
а, вот и обоз. Медведь судя по всему тот самый что страдая медвежьей болезнью обдристал весь лес. Чьи бока стерегли мечники с лучниками я не понял.
Цитата
а две половины армии спереди и сзади защищали обоз.
обоз -это наше всё!
Цитата
Три повозки скользнули в овраг с вдруг разъехавшихся брёвен.
- Сорвалось заклятье, - развёл руками чародей.
- Прогнил ствол, - сказал друид.
- Мыши разъели постромки, - определил возничий.
халтура, господа!
да весь рассказ халтура. такое ощущение что автор хотел нам что то очень умное сказать. Но вышла, как обычно, поделка из четырёх ножек и спинки за авторством Васи Пупендайка из пятого класса, сляпанная на коленке вкривь и вкось. Нужно ли за это бить? Я считаю что нет. Может быть Вася Пупендайк из пятого класса доживет до девятого, потом закончит ПТУ и будет на лесопилке дрова рубить. Может быть Вася асилит получить высшее образование и будет дизайнером мебели в конторе "пять тупых углов". Как бы там ни было, у рассказа есть достоинство - попытка рисовать образы и делать многообразие фауны. И гора минусов - убогие персонажи, хреновые диалоги, тупорылый сюжет, черезмерное самолюбование армией, будто автор в "total war" в вечер написания переиграл... Ну так вот, чтобы написать нормальный рассказ, нужно всего то ничего - убрать замах на масштабность и эпичность, приблизить камеру к одному из картонных юнитов и сделать его правдоподобным, много читать, много слушать разговоры и сделать нормальные диалоги, вычленить из словесного потока, льющегося на бумагу завязку, кульминацию, развязку и эпилог, подумать - нафига всё это было надо, после чего оформить, для начала, по ГОСТу мораль и выложить на конкурс. Если критики скажут что автору надо рубить дрова - значит автору надо рубить дрова.
А пока что - каждый заслуживает второго шанса. И третьего. И пятого. Но если прогресса не будет - в каменоломню, без вариантов.