[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Приват Барнарис
Страницы: 1, 2
GeViN

 i 

Уважаемые партийцы, совершенно незачем просматривать чужие приваты.


Sardaukar
Я, меж прочим, тоже не Барнарис....

А причем тут Слейер?
GeViN
Пан забув як Slayer с ангельского перекладається?
Sardaukar
Вбивца, вроде.
GeViN
Победитель в неравном бою. Именно в неравном, с превосходящим по силам противником.
Sardaukar
А где мои адвы с дизами?
GeViN
Нету у меня, потерялись. Найду денибуть в нете свисну.
GeViN
1. Описывай в квенте Ride или вычеркивай из чаршита. Просто так недам.

2. ЗАЧЕМ ТЕБЕ ГОРШОК? Гадить в кустах совесть непозволяет?

3. Жду описания Shield of faith и Bull's strength как немагических напитков.

4. Shield, large, steel +1 Плюсик затираем, ты у нас в меру рядовой воин чтобы с такими щитами бегать

5.Решись пожалуйста с нательной броней

6. Saddle, Saddlebags, Horse, heavy см п. 1

7. Chalk ЗАЧЕМ???

8. Buckler С щитами тоже решись

9. Sledge ШО ЦЕ?

10. Waterskin что это?

11. Traveler's outfit Расплывчато, переформулируй

12. Spade or Shovel Так лопата или совок?

13, Bedroll 1d2 -1 дробящий, одноручное :)
Sardaukar
Цитата
1. Описывай в квенте Ride или вычеркивай из чаршита. Просто так недам.


Описываю. Название моего села - "Луга". Основное заняте населения - скотоложе... Скотовдство. Ты мне подскажешь, как можно пасти коров без лошади?

Цитата
2. ЗАЧЕМ ТЕБЕ ГОРШОК? Гадить в кустах совесть непозволяет?


У тебя же лингво стоит. Pot, iron - это КОТЕЛОК, чугунный.

Цитата
3. Жду описания Shield of faith и Bull's strength как немагических напитков.


Они магические (см. про ведьм).

Цитата
4. Shield, large, steel +1 Плюсик затираем, ты у нас в меру рядовой воин чтобы с такими щитами бегать


Командир передового ударного отряда может себе позволить вшить в щит небольшой защитный талисман.

Цитата
5.Решись пожалуйста с нательной броней


Беру обе. В плейте не поспишь и не побегаешь. И его долго и только с посторонней помощью одевать.

Цитата
6. Saddle, Saddlebags, Horse, heavy см п. 1


Ты предлагаешь в поход с плейтом на плечах ПЕШКОМ идти?

Цитата
7. Chalk ЗАЧЕМ???


В партизанской (а она в основном партизанская) войне мелок - незаменимая штука. Например, отметить в каком доме остановились немецкие офицеры :)

Цитата
8. Buckler С щитами тоже решись


Он висит на спине в конном варианте.

Цитата
9. Sledge ШО ЦЕ?


Походная наковальня.

Цитата
10. Waterskin что это?


Мехи для воды.

Цитата
11. Traveler's outfit Расплывчато, переформулируй


Описываю на инглише.
This set of clothes consists of boots, a wool skirt or breeches, a sturdy belt, a shirt (perhaps with a vest or jacket), and an ample cloak with a hood.

Переведешь?

Цитата
12. Spade or Shovel Так лопата или совок?


Лопата. Зачем воину совок? Снег с плаца расчищать?

Цитата
13, Bedroll 1d2 -1 дробящий, одноручное :)


Спальник, одноручный, дробящий.









GeViN
Цитата
Цитата
1. Описывай в квенте Ride или вычеркивай из чаршита. Просто так недам.

Описываю. Название моего села - "Луга". Основное заняте населения - скотоложе... Скотовдство. Ты мне подскажешь, как можно пасти коров без лошади?

Пешком...


Цитата
Цитата
2. ЗАЧЕМ ТЕБЕ ГОРШОК? Гадить в кустах совесть непозволяет?

У тебя же лингво стоит. Pot, iron - это КОТЕЛОК, чугунный.

Промт перевел как ГОРШОК. Я было подумала....

Цитата

Цитата
3. Жду описания Shield of faith и Bull's strength как немагических напитков.

Они магические (см. про ведьм).

Ведьмы не аркановские маги, не загонят они чистый спел в бутылку.пущу как наркотические/полунаркотические вещества (Рул, Джуилд)

Цитата

Цитата
4. Shield, large, steel +1 Плюсик затираем, ты у нас в меру рядовой воин чтобы с такими щитами бегать

Командир передового ударного отряда может себе позволить вшить в щит небольшой защитный талисман.

Это в мире где с маг. шмотками напряженка... Максимум на что пойду masterwork

Цитата

Цитата
5.Решись пожалуйста с нательной броней

Беру обе. В плейте не поспишь и не побегаешь. И его долго и только с посторонней помощью одевать.

ОК

Цитата

Цитата
6. Saddle, Saddlebags, Horse, heavy см п. 1

Ты предлагаешь в поход с плейтом на плечах ПЕШКОМ идти?

Ослика возьми :)

Цитата
Цитата
7. Chalk ЗАЧЕМ???

В партизанской (а она в основном партизанская) войне мелок - незаменимая штука. Например, отметить в каком доме остановились немецкие офицеры :)

Я поняла

Цитата

Цитата
8. Buckler С щитами тоже решись

Он висит на спине в конном варианте.

Ага... я поняла, но ты покамест пешком ходишь

Цитата
Цитата
9. Sledge ШО ЦЕ?

Походная наковальня.

Понятно


Цитата
Цитата
10. Waterskin что это?

Мехи для воды.

Фляжки значит ему мало :)

Цитата
Цитата
11. Traveler's outfit Расплывчато, переформулируй

Описываю на инглише.
This set of clothes consists of boots, a wool skirt or breeches, a sturdy belt, a shirt (perhaps with a vest or jacket), and an ample cloak with a hood.
Переведешь?

Короче, одежда обувь пояс плащ, понятно


Цитата
Цитата
12. Spade or Shovel Так лопата или совок?

Лопата. Зачем воину совок? Снег с плаца расчищать?

Так бы и написал, потомучто носить с собой в инвентаре "лопату или совок" недам :)

Цитата
Цитата
13, Bedroll 1d2 -1 дробящий, одноручное :)

Спальник, одноручный, дробящий.

Спальник? Промт сказал что это "Скатка"
Sardaukar
За пешком я обижусь. Извини, ГОРНАЯ ДОЛИНА. Скот посется вдалеке от села. ЧИТАЙ МАТЧАСТЬ. Там НИКТО не ходил пешком, кроме тургонцев.

За ослика я совсем обижусь. Не придалбывайся к совершенно честно сгенеренному персу.

Цитата
Ведьмы не аркановские маги, не загонят они чистый спел в бутылку.пущу как наркотические/полунаркотические вещества (Рул, Джуилд)


Оба этих спеллла не аркановские. Читай "яростный клинок". Там ведьмы брали силу спеллов у богов. Это два дивайновских спелла, а brew potion - дивайновский фит.

Цитата
Это в мире где с маг. шмотками напряженка... Максимум на что пойду masterwork


Нифига не напряженка. Коннавар вообще шастал с двумя клинками Сидов, а в предисловии так вообще в +2 или +3 броне, выкованной богами и светящейся золотом в ночи. И вообще, мое золото что хочу то и покупаю, правилами это не возбраняется.

Добавлено [mergetime]1142597462[/mergetime]

Цитата
Фляжки значит ему мало :)


Вспомни галлон спирта.


Добавлено [mergetime]1142597551[/mergetime]

Да и вообще, пятый райд - это не чудеса джигитовки. Это так, на рыси не навернуться.
GeViN
Цитата(Sardaukar)
За пешком я обижусь. Извини, ГОРНАЯ ДОЛИНА. Скот посется вдалеке от села. ЧИТАЙ МАТЧАСТЬ. Там НИКТО не ходил пешком, кроме тургонцев.

Ладно не дуйся, будет тебе ride

Цитата(Sardaukar)
Ведьмы не аркановские маги, не загонят они чистый спел в бутылку.пущу как наркотические/полунаркотические вещества (Рул, Джуилд)
Оба этих спеллла не аркановские. Читай "яростный клинок". Там ведьмы брали силу спеллов у богов. Это два дивайновских спелла, а brew potion - дивайновский фит.

Влад ты помнишь досточтимую фразу по поводу летающих крокодилов?
Это МОЙ мир, прекрати пререкатся со мной!
шучу, пререкайся но конструктивнее.

Итак, у нас с тобой разный взгляд на мир.
Начнем с того что в варке зелий всякие такм колдуньи и рядом с гномами не стояли. Средний гном сварит тебе файрбол, а более менее приличные в бутыложку с варевом упакует фатум. И этот спелятник аркановский а не божественный. То что к 3,5 зелья варят все и клиры и сорки и друиды это еще ничего не значит.
Я согласна что в мультивселенной в месте твоего рождения могли действовать какие угодно законы, но в таком случае гарантий на то что зелья свареные не по "ГОСТу" моего мира будут работать ПРАВИЛЬНО и вообще работать не дам. Если с чистым арканом можно попререкатся то учитывая влияние Равенлофта на Divinebased свойства вас будет ждать много увлекательных минут


Цитата
Нифига не напряженка. Коннавар вообще шастал с двумя клинками Сидов, а в предисловии так вообще в +2 или +3 броне, выкованной богами и светящейся золотом в ночи. И вообще, мое золото что хочу то и покупаю, правилами это не возбраняется.

Ладненько, +1 так +1.

Добавлено [mergetime]1142610561[/mergetime]

Цитата
Цитата Фляжки значит ему мало :)
Вспомни галлон спирта.

Не, нифига галон спирта не дам. Облезешь. у тебя дырка в мехах образуется. Сама посебе. потомучто если вы пойдете дезнайтами швырятся....
Sardaukar
По поводу дивайновских спеллов - в описании равенловта подробнее некуда описано, как изменяется эффект каждого спелла.

З.Ы. И пусть тот, кто скажет, что Щит Веры и Бычья Сила - аркановские спеллы, первым кинет в меня файерболом.
GeViN
Я скажу!
Бычья сила (+1d4+1 Str) чисто аркановский спелл (школа Transmutation)

Щит веры. Да дивайновский спел. Паладинско клиритический !!! Но ты? В кого ты веришь настолько чтобы тебя защищать? Боги это весьма непредсказуемые существа.

Влад я никому не дам доступ к дивайн спелам без веры в божество дающее спел. Исключение Heal(незначительные, легкие, средние, тяжелые).
Все остальные снадобья имеют как и положительные так и отрицательные свойства.

Лови маленький файрбол :)
Roll(1d6)+0:
4,+0
Total:4

Добавлено [mergetime]1142846971[/mergetime]

Цитата(Sardaukar)
По поводу дивайновских спеллов - в описании равенловта подробнее некуда описано, как изменяется эффект каждого спелла.

Один из пунктов гласит "По усмотрению Мастера"
Sardaukar
Сиды - набор божеств, напрямую связанных с моим миром. По миру раскиданы рощи Сидов - священные рощи, в которые никто не смеет ступать. Те кто смеет - не возвращаются. Или (в очень редких случаях) возвращаются с подарками. Главное божество - Тагда, бог природы. Есть еще Моррига - веселая бабулька, лавфульно-нейтральная, развлекающаяся тем, что показывает людям, какие они идиоты и какое гонево их честолюбие и прочее. Барнарис верит в Тагду. Кстати, есть еще одна традиция - каждый новорожденный ребенок в сопровождении отца и ведьмы или друида, проводит ночь на священном холме, пока окружающий мир не даст ему настоящее имя. Например, имя Коннавара - Меч Бури, потому что в ту ночь началась буря, а у его папика выпал меч. Настоящее имя Барнариса - Сова Дождя. И еще. Частичка "на" в имени означает то-же, что у арабов "ибн", то-есть "Барнарис" - это "Бар, сын Риса".
GeViN
Цитата(Sardaukar)
Сиды - набор божеств, напрямую связанных с моим миром.

Записано...
Форма - Пантеон Божеств
Нименования - Сиды
Ареал действия/покровительства: Родной план Баранарис
Глава - Тагда (Домен: Природа)
заметная личность - Моррига (Домен: Неизвесно)

А ты в Равенлофте. А это даже не план :)

Sardaukar
Боги живут в верхних планах, периодически заползая в остальные. В основном для поддержания веры в себя. А так, клиры же чувствуют в Равелофте связь со своими богами, пусть и искаженно. Почему бутылки со спеллами не могут?
GeViN
Цитата(Sardaukar)
Боги живут

Несогласна, давай сойдемся на размытом "существуют"



Цитата(Sardaukar)
Почему бутылки со спеллами не могут?

Цитата(Sardaukar)
искаженно


Сам спросил сам ответил
Sardaukar
Ладно... С аркановскими спеллами все аналогично.

Ой боюсь, как бы мне эта бычья сила боком потом не вылезла....
GeViN
По секрету и только тебе :)
Стандартное варево:
Первичный еффект принявший получает +1d4+1 к Str и штраф к мудрости, вызывает слабое привыкание. Передозировка невозможно. Эфекты не суммируются. При частом использовании персонаж начинает предпочитать оружие ближнего боя
Цитата(Sardaukar)
Ладно... С аркановскими спеллами все аналогично.

Несовсем, аркану с одной стороны проще: спелятник не искажается
с другой сложнее любой каст незамеченым не остается, со всеми вытекающими...
У дивайн школы есть плюс в отличии от аркана. Положительная сторона дивайн спела отрабатывает полностью, в аркане не всегда.

зы: Штраф нескажу ибо секрет :) Длительность тоже. Вот будет из вас ктото с хорошей алхимией или бардовскими знаниями...
Sardaukar
Искажается у аркана спеллятник. По крайней мере в базовых правилах по равенлофту.

З.Ы. Хочешь, чтобы я потратил бесценный фит на bardic knowlege? Не дожтетесь :)))
GeViN
Цитата(Sardaukar)
Искажается у аркана спеллятник. По крайней мере в базовых правилах по равенлофту.

Неспорю искажается, но тут меняется спел. и в силах мага предусмотреть изменения, А дивайн смел отрабатывает плолжительную часть и влепливает штраф. Второе от тебя независит. А угораздит когото сказать wish... правила читал? Правда смешно?,,, ДМу :)
Sardaukar
Про виш не читал... А что там?
GeViN
узнаешь.... :)
GeViN
Чаршит
Sardaukar
не грузиццо...

Добавлено [mergetime]1149668052[/mergetime]

А ты часом не подскажешь, почему это profession(farmer) в чаршите вдруг идет от харизмы? imslow.gif
GeViN
Напиши от визды.

Добавлено [mergetime]1149685198[/mergetime]

Кроме того если ты не понравишся огурцам то фиг они расти будут.
Dungeon Master
Место: Ночевка войска.
Время: пол первого утра.

Барнарис проснулся от противного скребущего звука, с отвратнейшим ощущением чегото плохого. Источник плохого не замедлил проявится, в щели шатра сочился призрачно белый туман.
Барнарис
- Тревога! - Барнарис вскочил на ноги (спал в кольчуге), надел ножны, взял щит и выскочил из шатра, кинувшись отвязывать коня.

//коня держу за повод, чтобы с перепугу не ускакал.
Dungeon Master
Лагерь тихо спит. Вдали видны огни постовых, и слышны их перекрики. Скрбещущий звук утих, как отрезало, как только Барнарис выскочил из шатра. Конь и не собирался с перепугу ускакивать, но проснулся. По лагерю стелится туман. Самая обычная, едва видимая дымка, лиш возле ног Барнариса она густела, наберала молочно-белый цвет. Внезапно до слуха воина долетела едва слышное "...нниала..."
//Lisen 13 vs DC 15
Еще тебе показалось странным что на вскрик "тревога" никто даже не шелохнулся, хотя по идее лагерь уже должен стоять на ногах.
Sardaukar
*должно быть тургонцы пименили какие-то чары* - подумал Барнарис. Он еще сильнее закричал "Тревооооога, мать вашу, ПРОСЫПАЙТЕСЬ, сукины дети!!!", отвязал коня и начал впопыхах прилаживать седло.
Dungeon Master
//пИменили, это способ каста?
Последствия этого крика были вполне предсказуемы. Громко заржал конь. Часовые на секунду умолкли и потом лагерем помчал нарастающий крик "ТРЕВОГА!!!" Повсюду начали вскакивать люди. Их резкие движения разорвали туманную полосу, и вродебы как рассеяли робкие попытки вернутся на землю, но вокруг Барнариса туман продолжал накапливатся и только сейчас воин заметил что туман сочится ИЗ шатра. То что творилось вокруг него больше всего это походило на живой сугроб.
Sardaukar
- Тургонцы применяют чары! Где наша ведьма? Ведьму сюда, живо! - продолжал раздавать рапоряжения Барнарис, пытаясь мечом отмахаться от тумана.
Dungeon Master
Эффект от размахивания мечом скорее получился обратный, каждый взмах меча высекал из воздуха туман, неестественно правильные полосы тумана, казалось, конденсируются из воздуха, в точности повторяя траекторию меча. Кто-то из окружающих рванул, согласно твоему приказу за ведьмой, остальные косо на тебя смотрели и пятились назад. Все пытались выискать наименее затуманенное местечко. Причиной страха окружающих являлся также шатер, ровный поток тумана мало того, что не прекращался ни на секунду, вдобавок он безошибочно находил Барнариса, завиваясь вокруг него, и увеличивая «живой сугроб». Туман уже колебался на уровне груди, когда Барни с удивление просел вниз, создавалось впечатление, что у него под ногами кто-то поменял почву. Теперь под ногами было что-то мягкое.
Барнарис
Барнарис подпрыгнул, как ошпаренный, затем попытался сесть в седло, чтобы оказаться как можно выше над колдовским туманом. Коня он держал за поводья так, чтобы его голова была опущена вниз, что //меня Катя учила :)// не дает коню рвануть вперед (там мышцы какие-то пережимаются и центр тяжести переностися, короче конь в сборе может только стоять или пятится).
Dungeon Master
//Забратся в седло, да еще держа коня так чтобы не убежал это уже чековое действие
[ June 13, 2006, 11:49 am ] - GeViN roll 1d20 - 7. Комментарий : Барнарис залазит в седло, DC 10.
//Плюс за райд я не забыла, разница между броском и DC меньше пяти поэтому просто не залез

Барнарис очень разволновался: стремена выскальзывали из под ног, странная почва, туман неотвязно следующий за ним...
Барнарис
Продолжая держать коня риганте осматривался по сторонам, ища взглядом колдунью. Затем попробовал влезть на седло животом, перегнувшись через круп.
GeViN
Цитата(Барнарис)
Затем попробовал влезть на седло животом, перегнувшись через круп.

На бис... аффигеть... [ June 13, 2006, 1:55 pm ] - GeViN roll 1d20 - 23. Комментарий : Барнарис всё равно пытается влезть на коня DC5.

Барнарис мастерски вылазит на седло, очень быстро и проворно. Казалось что туман возмущен таким поведением, в мгновение ока размеры вялошевелящегося "сугроба" вырасли до своеобразного стакана создавшего стену вокруг воина.


Добавлено [mergetime]1150194283[/mergetime]

Фит Iron Will в чаршите прописан, а эффект от него нет, допиши.
Dungeon Master
А еще Барнарису страшно, просто страшно...
Барнарис
В отчаянной попытке вырваться молодой воин со всей силы стукнул пятками по бокам коню, чтобы тот рванул галопом. Страх все сильнее сжимал его сердце, вспомнились слова ведьмы из родной деревни "не спи в тумане". Его гейс был нарушен, обычно это означало горе или смерть. Осознание этого тяжелым камнем легло на сердце Барнариса.
Dungeon Master
Туман окутал Барнариса, лиш дважды во время галопа он прерывался, в эти мгновения он видел странные места: Лес полный стройных грациозных существ и странную комнату. Приблизительно минут чере пять сумашедшего галопа туман закончился, остался позади. Барнарис скакал по равнине устланной пеплом и пылью в сторону, невесть откуда появившегося леса, за спиной были горы а на пути два существа. Небо было усеянно звездами, хотя за горами четко угадывалось солнце. Сама земля была устлана туманом, который не подавал никаких признаков "жизни".
Sardaukar
//мне в основную ветку?
GeViN
Ну да :)
Dungeon Master
Очень странные существа встретились Банарису...
Стройное существо с очень мелодичными голосом совершенно не выглядит враждебно, хотя он явно чемто взволнован... хотя нет, его имя кажется тебе подозрительным, грациозное движение которым он отвел лук сквозит скрытой угрозой, он точно в состоянии мгновенно подхватить его и выпустить в тебя стрелу, и то как он склонился на вроде как раненным выглядит уловкой... хотя нет, какой уловкой? у него же болт из плеча торчит, а может это тоже уловка...
Sardaukar
1)где в чаршите мои деньги
2)почему так мало бутылок лечения (я брал 12, а там 2)?
3)почему кирки две?
Dungeon Master
Я что говорила перед стартом? Проверте чаршиты...
Пиши 12, помню что точно не две,
нехочеш ненада, выкидывай....
Sardaukar
а скока у меня денег (оригинал на работе, я там буду в понедельник)
Барнарис
Барнарис ОЧЕНЬ не любил всякие чародейские штучки. Особенно когда из места, где погиб какой-то воин в странных доспехах вылазит нечто нездоровое, да еще и со стрелой, погубившей этого воина... В общем Барнарис решил, что показывать существу картинки - глупо. Лучше показать ему меч. Только меч в битве с туманами (по прошлому опыту) слабый помощник. Может отступить? Авось не догонит...
Dungeon Master
Краем уха ты услышал вздох донесшийся от полуэльфа у которого 10 сек. тому ты не обнаружил пульса.
Sardaukar
//интересно, как можно не найти на шее пульс у дышащего полуэльфа? Или у них сонные артерии не предусмотрены? :)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.