[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Purgatorium. Лекторий.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Irvin
[attachmentid=15751]

Тема создана для общения, вопросов, советов, замечаний и банального флуда. Также именно здесь можно насиловать Мастеру мозг всем вышеперечисленным. Одна просьба, не флудите в остальных темах и в самой игре. У меня дичайшая аллергия на подобное, ибо при чтении постов спотыкаюсь о флуд, как о камни на дороге. Поэтому покорнейше прошу избавить меня от столь сомнительного удовольствие, перенаправив все сюда или в ЛС. Я всегда отвечаю... ну во всяком случае стараюсь отвечать ))
Gluck
Название темы страшное Оо
Оставь "Purgatorium." только для Арсенала и может для Архива - в остальном, я думаю это излишне =)
tenno_de_loa
И я все равно считаю, что классу "умников" надо дать плюшку не в виде эксклюзивного навыка непонятной пока полезности, а возможность изучать классичускую магию ритуалов. В оригинальной "Эре" было четкое разделение на "боцов", "экстрасенсов" и "магов" (а так же случайных няшек и прочего отстойного б*дла, которым не посчастливилось на сверхов напоролось), у тебя один из классов получается бесполезным чуть более, чем полностью - думать и разгадывать загадки (ну, если только ты не заявляешь игру как цепочку "хак-энд-слэш" модулей), ИМХО, должны игроки, а не броски кубиков.




P.S.: На бесправье оффтопа: да, я осознаю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, и холивары никому не нужны, но я просто хочу сделать игру своим персонажем (а идти другим классом я не хочу, т.к. роль класса в группе меня устраивает) эффективной, а не сводить ее к "бросил кубик, мастер сказал о чем подумал мой персонаж".
Irvin
Gluck
Цитата(Gluck)
Оставь "Purgatorium." только для Арсенала и может для Архива - в остальном, я думаю это излишне =)

Да это привычка с сообществ осталась. Там так локации подписывались - "Мир (страна, организация). Локация (город, комната)." :mrgreen:

tenno_de_loa
Давай так. Спейшл фо ю я дам возможность создать своего перса таким, каким ты видишь представителя данного класса (но чтобы отличие от рунера было очевидным), и если он уживется - подрехтую всю систему класса под твоего умника, чтобы не редактировать по десять раз описание ибо сомневаюсь пока ))
tenno_de_loa
Каким я вижу класс? Точно не командиром группы, ибо назначать студента медколледжа командовать майором спецназа как то "недальновидно" - в лучшем случае, студент, если он умный и без дурацкого гонора, тихо уступит майору лидерство и не будет возникать. "Умники" - саппорты и добытчики информации. Они обеспечивают группу снаряжением, связью, медицинской помощью и прочими бытовыми удобствами. "Умники" координируют действия между группами, обмениваются информацией по внутренним каналам, заведуют финансами, обеспечивают группе на спецзадании прикрытие, базу, транспорт, оружие, "спецматериалы" и, самое главное, информацию.

"Умники" - это люди, у которых связи везде: от администрации президента, до наркокартеля, они могут достать практически все: от хирургических интструментов, до новейшего боевого наркотика, и они все знают: и расписание авиарейсов, и имя какого-нибудь архангела. Многие умники еще и неплохо работают руками и могут собрать в гараже "на коленке" практически любую "примочку" к штатному снаряжению.

"Умников" придают команде из того расчета, что они "закроют" собой недостатки товарищей. Да, есть группы, где именно "умники" являются командирами, но таких - меньшинство. В таких группах и "жнец" и "рунер" не имеют практического представления о том, как должна работать команда, только тогда "умники" могут реализовать свои теоретические познания в этом деле.

Основного умения у "умников" нет, но взамен, они могут пользоваться самым широким спектром "гражданских" навыков. Однако, главные плюшки "умников" - это Связи и Библиотека. В рамках такой концепции, традиционная магия для "умников" - это способ обеспечить защиту базы, "тюнинг" транспорта, "апгрейд" снаряжения, добычу информации и прочие бытовые удобства, обеспечение которых через "Центр" занимает слишком много времени и денег. При этом, магические навыки "умника", в отличие от навыком "рунера" неприменимы в открытом бою, "умник" - саппорт, т.е. поддержка команды.

В связи с вшеизложенным, в рамках игротехники предлагаю:
1) Снять эксклюзивность с навыков классической магии и заменить "рунерам" их "особую плюшку" с магии на экстрасенсорику, котораяя как раз и применима в бою;
2) Дать возможность покупать "классообразующие" умения представителям классов по сниженной цене: для "жнецов" это будут Боевые искусства, для "рунеров" - особенность Экстрасенс и связанные с ней навыки, "умники" могут за полчены купить особенности Мастер на все руки на любые, но не связанные с экстрасенсорикой или боестолкновениями навыки, а так же Связи и Библиотека*.



*Библиотека - (цит. по Маг: Восхождение, пер. Юкио, ист. сайт Все оттенки Тьмы)

Цитата
Библиотека (Library)

Барбара, как было указано в записке, прошла сразу в библиотеку, и обнаружила Чина сидящим на полу в окружении книг. Она с удивлением смотрела, как маленький старик кудахтал и суетился над томом, лежащим на его коленях. Он выглядел, будто не спал всю ночь – что подтверждалось пустой коробкой от пиццы и бутылкой содовой.

- Что ты делаешь? – спросила Барбара.

Чин, выбитый из концентрации, поднял свое круглое лицо. Но потом его морщинки раздались и сложились в широкую улыбку – включающую в себя потерянный зуб. – Барбара! Посмотри. Посмотри! Взгляни на это. Я нашел! Это заняло всю ночь, но я нашел. Ты помнишь имя, которое упомянул Моша? Я нашел его. Этот человек был тибетским монахом в конце первого десятилетия 19 века. Он, возможно, был Пробужденным и перешел на темную сторону. – Чин обожал кино. – Но посмотри на это. Он еще жив, и я могу это доказать.


С этой Чертой персонаж имеет доступ к огромным запасам знаний. «Библиотека» может состоять из книг, древних свитков, компьютерных баз данных и даже друзей, у которых вся эта информация есть в головах и которые рады поделиться ею с вами. Что более важно, доступ к ней есть всегда и изучать ее можно как угодно. Знания, сосредоточенные в библиотеке персонажа, могут содержать как повседневные, так и оккультные элементы. Хоть они и не всегда будут надежными, у вашего персонажа, скорее всего, всегда найдется время сесть, сложить разные данные и проверить информацию. И что самое лучшее, такая библиотека часто содержит информацию, которую считает важной ваш маг, поэтому там можно будет найти полезные знания о магии, сверхъестественном и других малоизвестных темах, которые вряд ли можно будет найти в более приземленных коллекциях.

Библиотеки особенно полезны в поисках новых знаний, изучении Сфер или уточнения данных. Используйте бросок Ментального Атрибута + Библиотека, чтобы получить данные по малоизвестным темам или вопросам магии. Успехи помогают персонажу в этом устремлении, возможно, оправдывая трату опыта на эти Черты.

В зависимости от вида «библиотеки», ваш персонаж может хранить ее там, где ей всегда сможет воспользоваться любой член Кабала. В этом случае, все игроки – с разрешения Рассказчика – могут объединить значения своих Библиотек и получать выгоду от возросшего запаса знаний. Однако, информация может продублироваться. Таким образом, значение объединённой Библиотеки равно лучшему значению Библиотеки в группе, плюс один за каждую добавленную Библиотеку.

У вас нет каких-либо информационных ресурсов.
• Несколько книг по New Age в мягкой обложке.
•• 90% хлама и 10% полезного.
••• Множество полезных текстов.
•••• Завидная коллекция – как оккультной, там и обычной литературы.
••••• Вы имеете доступ к знаниям, забытым секретам, повседневным знаниям и малоизвестным фактам.
Irvin
tenno_de_loa
Чувствуется опыт и умение рассуждать, спасибо. Думаю тогда опустим понятие "глава группы", так как жреца я тоже оным не считаю - солдафона опасно ставить во главе, угрохает людей ради малейшей победы. Пусть лучше будет равноправие. Внес уже несколько изменений в описания генережки, рунеры вроде изначально считались экстрасенсами, там так и писалось. Вот немного не понял по поводу снятия эксклюзивности с классической магии, что ты имел ввиду?
tenno_de_loa
Цитата(Irvin)
Магия (сложный, специальный, разветвленный навык). Практическое использование магии вообще. Доступен только отряду рунеров.

Это.
Irvin
tenno_de_loa
О, ясно. Секундочку )))

Добавлено через 7 мин. 38 с.

Готово! Теперь о системе квестов. Сначала каждый из вас пройдет небольшой тест персонажа в индивидуальном квесте в отдельной теме (даст возможность мне освоиться с системой и привыкнуть к вашей манере отыгрыша), а уже после завершения оного каждым игроком - я объединю вас в группу. Согласны?
Gluck
ок, вот только я хотела бы с тобой списаться где-нибудь в более активном режиме (ну не могу я постоянно обновлять страницу) Скайп есть? =)
Irvin
Gluck
Есть конечно и зареган давно, но нет камеры дома (разбил) и из-за недавнего переезда временно с фиговой скоростью, из-за чего постоянные траблы с ним. Чем тебе ЛС не подходит или мыло, отвечу сразу после прочтения.
Gluck
Ну не знаю, мыло у меня все время вылетает, а в ЛС - надо постоянно обновлять страницы. В общем я жутко ленивая =)
мой логин в скайпе
tenno_de_loa
Я персонажа буду делать, когда о "жнеце" и "рунере" станет что-нибудь известно.

Еще вопрос: какой у тебя в игре уровень реализма? Т.е. вынуждены мы будем погрязнуть в ежедневной рутине, типа готовки пожрать, или можно будет не брать навык Кулинарии?
Irvin
tenno_de_loa
Нет, кидать кубики по поводу готовки или пения караоке мы не будем. Это лишнее. Но к примеру повышение дальнейших навыков уже по ходу игры, вроде боевой подготовки или чего-то профессионального потребует посещений спортзала или кропотливого сидения за книгами. Или к примеру если у перса было Выживание Лес, а в пати ему пришлось пересечь Сахару - он смело сможет купить себе Выживание Пустыня. Так просто, по волшебству, прокачиваться не будете. Думаю это честно, как считаешь? ))
tenno_de_loa
Тогда зачем вообще Кулинария? (Это я не в упрек, это я пытаюсь понять полезность навыка - стоит брать, или нет).
Irvin
tenno_de_loa
Да это ж я копировал все подряд, чтобы облегчить вам поиск нужной инфы и не засылать каждый раз в корбук. В начале еще удалял часть, изменял слова и тд., а потом у меня закипел мозг ))
Gluck
Рунеры - это такие "маги", которые рисуют схему, в которой отображается действие заклинания. В общем-то это типичные ловушки, верно? (вспомнила твой пример - про "помощника")

да-да, я знаю, что это глупейший вопрос. Но уточнить стоит.
Irvin
Gluck
Ну да, помимо этого они являются экстрасенсами (владеют одной способностью) и могут проводить ритуалы, чертить символы для удержания, призывания или уничтожения нечисти. Список ритуалов, пентаклей и прочих штучек в корбуке Эры ))
Gluck
был бы он у меня =)
я б с радостью почитала, если пришлешь списочек в ЛС =)

Добавлено через 14 с.

или предлагаешь рыться искать и писать его тебе?
Irvin
Gluck
Не могу войти в долбанный скайп уже второй день! :facepalm:
Списочек? Могу и прислать, а могу дать ссылку на саму систему, там глава 5 все о магии и ритуалах. Система есть тут на Зоне. Или ты с трубы сидишь? ))
tenno_de_loa
Irvin
И все же было бы неплохо напрячься и отредактировать вывешенную инфу - игра сразу станет смотреться более атмосферной и подготовленной. И да, для начальных справок можно юзать Вики-помойку на предмет того, чем в США принято убивать друг друга. Так же рекомендую погуглить, хотя бы в самом общем плане информацию о самих Штатах (можно ту же Вики-помойку), о законодательстве США в обшем (Это можно посмотреть здесь), и конкретно о законах, регламентирующих ношение оружия частными лицами (вот тут неплохо рассказывают, не смотря на то, что это форум, соответственно надо прочить "многабукафф").

Вообще привыкай: Мастер, если только он настоящий мастер, а не "погулять вышел" - должен быть очень эрудированным человеком, и много читать по разным темам: от оружия и законодательств разных стран, до нюансов повседневного быта. Даже если ты не собираешься вводить высокий реализм в игре, знать в каком штате персонаж с сигаретой на улице привлечет внимание копа ты обязан. ))
Gluck
Таки не с телефона, но рыться в книгах я не люблю. Я люблю их читать. А чтобы прочесть эти все мануалы - я помру скорее (ну не люблю я системки!!!)

Добавлено через 5 мин. 26 с.

я так понимаю, что шаманство тоже входит в рунические приемы?
ох, сложно будет адаптироваться =_=''
Irvin
tenno_de_loa
Ну вот... А я между прочим тут даже карту Ланкастера и пригорода изучаю сижу, пытаюсь состыковать все и расположить правильно квесты. К тому же, неужели я настолько ужасен на фоне других пати, что играют даже без инфы о мирах или системах, ограничиваясь общей информацией и прячась за "остальное увидите". Зачем же так круто? :cry:
Но за ссылки спасибо, обещаю проштудировать, но забивать себе голову всей этой кучей информации не стану. Мне еще потом с "вываренным" мозгом в реале жить и с людьми общаться ))
tenno_de_loa
2 Мастер: на этих сайтах можно посмотреть как дополнения к правилам, так и расширение списка ритуалов, оружия, особенностей и врагов.

Сайт Эра Водолея - посвящен системе чуть более, чем полностью. Из дополнений по правилам в первую очередь интересуют правила по страху, в оружейной табличке много буржуйского випона, который будет неплохо смотреться в юсовском колорите.

Ролевая игра Эра Водолея - здесь в первую очередь интересна магия - подробно расписана руническая магия викингов, из оружия можно присмотреть пару буржуйских винтовок.

Свежие плюшки от Дасти - в чем-то культовый сайт, где творили люди, глубоко тронутые в свое время "первой русской ролевой системой". Интересна магия и все, что с ней связано, много теории по Экзофизике.

Ячейка Q-17 - существовал столь же долго, как и сайт Дасти, но с меньшим количеством поклонников. Интересно все из вкладки "Files", среди оружия большой процент буржуйского, что полезно в нашей ситуации, особенности в большинстве своем адекватны и обоснованны, навыки улыбнули, но могут смело быть использованы.

DICELORDS - тоже старый сайт, большинство материалов оттуда убрали, но внизу страницы сохранились полезные статейки про бои в городе и выживание снайперов.

Нежить в настольных ролевых играх - интересен вообще, и в частности интересен описанием (как ни странно) нечисти для Эры. Легко и грамотно написано, приятно читать.

Добавлено через 13 мин. 43 с.

Irvin
На фоне того, что ты предлагаешь нам бегать с ПМами и РГД-5 - то да, бледновато. К тому же, не стоит стремиться быть таким как все - будь лучшим!

Карта - это всегда хорошо. Если можно, ссылочку, плиз.

P.S.: На бесправье оффтопа:
Цитата(Irvin)
ограничиваясь общей информацией и прячась за "остальное увидите"

Если ты имеешь в виду Драго, то ты таки не прав: мои "личные отношения" с его мозгом посредством диалогов ВКонтакте на тему системы, мироописания и прочих материй - это просто эпика, и как минимум еще два игрока имеют его мозг в подобном же режиме. Отсутствие открытой информации в его игре органично вписано в сам мир и в концепциювзаимодействия игроков с игрой. Он предлагает игрокам не отыгрывать в "режиме бога", как их персонажи живут, бегают по квестам, что-то чувствуют друг к другу и т.п., он предлагает ЖИТЬ вместе с персонажами, познавать мир вместе с ними. Это - его концепция взаимодействия игрока с игрой. Это ответ на самый первый вопрос, который я тебе задал: "чего ты хочешь от игроков", какими ты видишь взаимоотношения игроков и игры.
Irvin
tenno_de_loa
Написал тебе целую страницу в ответ, но решил не отправлять. Честно, устал уже оправдываться и объяснять всем и каждому одно и тоже.
Ограничусь парой пунктов:
а) Драго я знать не знаю и даже не встречал. Впрочем интересно теперь стало, кто это такой и почему именно он пришел тебе в голову ))
б) Оружие скопированно из самой системы. Там оно было нормой, что изменилось?
в) Карта на бумаге. Посему с ссылкой сам понимаешь...

Не все вылезли из утробы матери ролевиками, некоторые узнали об этом под тридцатник, случайно наткнувшись в инете. Кто против? К тому же, как говорят - Профессионалы построили Титаник, а Ковчег был создан дилетантами ))
tenno_de_loa
а) Драго и его игра Дети Солнца - про нее подумал потому, что в теме набора было прямо сказано про информацию по миру и системе, что "остальное вы узнаете по ходу игры". Подумал я про него потому, что щас активно у него играю, и (как я подумал) ты мог бы заглянуть в его партию на предмет примера моего отыгрыша.

б) Изменилась страна, в которой мы играем. В России я что-то не заметил города с названием "Ланкастер". ПМ и АК-47 - это теперь, конечно, ширпотреб, и его гонят все, кому не лень, а юзают в любой части света, но США - это страна других реалий и возможностей, нежели Россия - половину того, за что в России сажают, в США можно купить в легальных магазинах.

в) жаль (((


P.S.: На бесправье оффтопа: даже учитывая, что чертежи Ковчега были подготовлены в "режиме Бога", Ной вряд ли был криворуким нубом в плотницком деле. ))

P.P.S.: Ну, молчу-молчу, если вы все тут такие, прям такие...
Irvin
tenno_de_loa
А вы другие-раздругие ))
И заметь, Бог выбрал Ноя не за профессионализм, а потому, что он был человеком хорошим ))
Понимаешь, все это походит на обычное позерство деда перед сосом. Это не обвинение, а скорее мое наблюдение. Никто не делает скидок на неопытность или недостачу времени, сил, возможностей. А ведь это неправильно. Ладно я забитый бытовухой пацан, а вдруг среди новичков на форуме есть самородок, чьи игры могли стать шедеврами, но прочитав подобное, он побоится вообще пробовать создать тут пати. В итоге аксакалы заходят на форум для того, чтобы попозировать перед нубами или чмокнуть друг друга. Сами игр практически не создают, а те что есть, полудохлые совсем. Остальным остается ждать, пока ветераны вымрут виртуально, дабы занять их место естественным путем. Просто не понимаю я этого и все тут ))
И чтобы не считал меня неадекватом, не терпящим критики и тд и тп. Мне пришло одно замечание по поводу этой пати и тоже с парочкой полезных ссылок, я от души поблагодарил автора за внимательность и помощь. Но пришло оно в ЛС ))

Пы.Сы. Лан, замяли. Это извечная тема отцов и детей бесконечна до безумия. Пойду я лучше кофейку сварю и почитаю пати Макса ))
tenno_de_loa
Замяли так замяли, только, маленькая метафора напоследок, по поводу пинков и скидок:

Вот представь: сидишь ты на кочке посреди болота, кочка маленькая, грязная, а болото большое-большое. И мимо тебя проходят люди: кто-то пройдет молча - им все равно на тебя и твои проблемы, кто-то - посочувствует, может, даже погладит по головке или даст конфетку, но не заберет тебя с кочки, не взвалит себе на плечи и не потащит в большой мир - у всех людей есть свои проблемы, они не обязаны решать за тебя твои. А есть и такие люди, кто не пройдут мимо, но вместо того, чтобы сделать тебе что-нибудь приятное, чтобы как-то скрасить твое сидение на кочке, они так пнут тебя под зад, что ты взлетишь со своей кочки и только от тебя зависит, что случится дальше. Взмахнешь ли ты крыльями, чтобы подняться к солнцу, или хлопнешься мордой в грязь - решать только тебе. Мне для тебя пинка не жалко.
Irvin
tenno_de_loa
Ха-ха, уговорил красноречивый. Но ты хотябы дозируй деготь, а не поливай из ушата. И с моей стороны тоже самое, кого другого я просто послал бы без объяснений, а не тебя вот, кнопка не нажалась. Почему? Даже не знаю ))

Пы.Сы. И кстати у благодетеля моего имя то есть, а то не могу придумать, как к тебе обращаться по твоему нику ))
tenno_de_loa
Irvin
По первым пяти буквам ника - tenno или Тэнно - вполне сойдет, я не тщеславный ))
tenno_de_loa
Irvin
По двум новым статьям в Архиве единственное замечание: не "элексир" а "эликсир", а так - все более чем "Ок!" ))



P.S.: На бесправье оффтопа: и не надо жаловаться, что я все время гадости говорю - вот ведь похвалил же за хорошую работу!
Irvin
tenno_de_loa
Надеюсь хвалил взаправду, а не после наших с тобой припераний здесь. Но спасибо, твое мнение для меня ценно и даже более чем ты думаешь ))

Пы. Сы. Это я скорее очепятался на клаве или отупел резко - позорище! -_-"
Gluck
а я всё наглее и наглее =)))


кто-нибудь уже успел прислать свои квенты? И таки да, сколько нас всего?
tenno_de_loa
Irvin
Ни-ни! Все только взаправду: и поругаю и похвалю честно, а не как в той басне ))

Кстати, не в порядке претензии, а вообще: за что же ты Везение-то убрал?
Irvin
tenno_de_loa
Везение - форменное читерство, если честно. К тому же возможность игроков впихивать его везде и всюду меня раздражает. Может я не прав, но вот как-то так ))

Gluck
Ну помимо тебя (рунер), есть Тенно (умник), он будет ждать появления других персов. Есть еще Хенкер (жнец), но в онлайн его чет не видно пока и Лотар, подобно тебе задает вопросы в ЛС и пытается раскидать цифры. Эрфар молчит (хотя именно он предложил играть по Эре). Квент пока не присылал никто. Ну и я еще не совсем квесты подготовил, да и инфу залил не целиком. Так что есть время подумать, написать или сбежать ))
tenno_de_loa
Irvin
ИМХО, Везение - не читерство, а возможность создать персонажа, которому в критической ситуации будет везти больше, чем игроку. К тому же, пул Везения выдается на модуль, и "впихивать везде и всюду" его не получится - закончится быстро.
Irvin
tenno_de_loa
А слабо без леприконова сырья "жизнь" прожить? ))
tenno_de_loa
Irvin
А слабо вытянуть трипл с шансом выпадения каждой части около 0,0043%? Ты же не будешь отрицать, что есть люди, которым везет по-жизни, и есть те, которым не очень. Вот и персонажи есть разные. И атрибут Везение позволяет создать персонажа-везунчика, а не зависеть от вердикта кубиков, вынесенного игроку.
Irvin
tenno_de_loa
Ну так и не истраченные на везение плюшки, можно потратить на другие атрибуты, чем усилить своего перса. К тому же удачу самого человека никто не отменял, пусть она и влияет на кубик его перса. А если человеку не везет, то и персонажу его навык не особо поможет. Нее, не убедил ))
tenno_de_loa
Irvin
Если человеку не везет, а он хочет создать себе везучего персонажа, атрибут Везение - специально для него. Обычное усиление перса бессмысленно, если на кубиках у него выпадает десять единичек. В такой ситуации дополнительный кубик - реальный шанс.
tenno_de_loa
Irvin
Шеф, ты бы хоть падежи и лица у глаголов согласыоывал, когда информацию из корбука переписываешь.
Irvin
tenno_de_loa
А что там с падежами не так? Вроде бы все согласЫоЫвано. Или ты просто решил сделать акцент на копипасте из корбука, столь изощренно завуалировав свой пост под хелп шефу? :kz:
tenno_de_loa
Цитата(Irvin)
26 июля 2003 г. поступил на работу в отдел Наблюдатели в качестве клерка,

Либо "Неблюдатели" ставь в кавычки, либо в правильном падеже будет "отдел Наблюдателей" или "отдел Наблюдения".



P.S.: На бесправье оффтопа: да копипаст меня не сильно трогает - я понимаю ,что всего и сразу от тебя требовать бессмысленно, и поработать над стилем изложения можно будет уже после.
Irvin
tenno_de_loa
И всего-то, я блин уже накрутил себя на кучу оплошностей :confuse:
Да дай ты мне попробовать сначала - первое пати в моей жизни, епт! Сток требований сразу и без возможности реабилитации. Ты злюка-злющая и уши у тебя холодные! ::D:

Добавлено через 3 мин. 43 с.

Пы. Сы. Кстати эта строчка не из корбука ХD
tenno_de_loa
Цитата(Irvin)
Кстати эта строчка не из корбука

Так а из корбука ты скопипастил и без ошибок почти: только в описании взятом из статьи о Рейн с полом ошибся немного.
Irvin
tenno_de_loa
ОК, сейчас пересмотрю там и исправлю. Меня тут просто периодически отвлекают от компа ))
tenno_de_loa
Irvin
Да там-то ты уже сам поправил ))
Irvin
tenno_de_loa
Ну вот видишь, я стараюсь ))
tenno_de_loa
Irvin
Старайся-старайся.

Кстати, 2 Все:
Товарищи, определившиеся с персонажами - расскажите, плиз, что вы своим персонажам определелили? Мне ведь тоже хотелось бы начать работу над своим персом.
Irvin
tenno_de_loa
Тенно, нужен совет твой, раз уж навык "библиотека" твоя заслуга. Стоит создавать тему Библиотеки, в которую и я и все игроки могут вливать свою инфу, расширяя знания о ритуалах, инфу о редких знаниях, способностях, тварях и тд. Чтобы темка шла параллельно Бестиарию, в котором только общие понятия о темных, и была какбы более раскрытой и подробной его версией. Как считаешь? ))

Добавлено через 4 мин. 48 с.

К примеру в бестиарии есть инфа о демонах в общем и целом, а в библиотеку каждый может добавить инфу о демоне, с которым столкнулся в течении игры, но не успел уничтожить (или не смог). Его имя, любимые облики, иммунитеты, слабые места и тд.
Помимо этого можно вливать интересные заметки по оккультизму и другим областям, для общего развития так сказать ))
tenno_de_loa
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.