[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Информация по механике
Miau
Броски для обсчёта боя

Боевые характеристики:
1. Ловкость
2. Сила
3. Броня.

Боевые навыки:
1. Владение оружием

Ходит первым тот, кто кинул больше на кубиках d10 в количестве ловкости. Или кто напал внезапно.
Сначала делается бросок на попадание. Атакующий и защищающийся кидают столько d10, сколько у них ловкость. Если у атакующего больше, то идём дальше, если нет, то считается, что промах и очередь переходит к следующему.
Дальше делается бросок владения оружием кубиком, который соответствует оружию (d4, d6, d8, d10, d12). Если оружия нет, то считается, что удары идут руками и ногами, и вместо параметра оружия идёт параметр силы.
Полученный результат умножается на (сила - броня противника) и является уроном.
Все попадания получаются в корпус и тупо снимают хиты.

Пример:

Вася:
Ловкость: 4
Сила: 3
Броня: 0
Навык меча: 3
Меч: d8

Петя:
Ловкость: 3
Сила: 4
Броня: 1
Навык меча: 2
Меч: d12


[ 16.03.13 14:35:25 ] - Miau бросил 3d10 с результатом - 14 (8+3+3). Комментарий: Петя.
[ 16.03.13 14:35:14 ] - Miau бросил 4d10 с результатом - 23 (5+8+4+6). Комментарий: Вася.

Вася бьёт первым.

[ 16.03.13 14:36:20 ] - Miau бросил 3d10 с результатом - 20 (7+5+8). Комментарий: Петя.
[ 16.03.13 14:36:10 ] - Miau бросил 4d10 с результатом - 29 (1+9+10+9). Комментарий: Вася.

Вася попал.

[ 16.03.13 14:37:21 ] - Miau бросил 3d8 с результатом - 19 (7+8+4). Комментарий: Вася.
Считаем урон: (3-1)*19 = 38

При стрельбе из лука:
Сила заменяется на качество стрелы.
Miau
Воля и трах

У каждого персонажа есть очки воли. Их может быть от 0 до 5.
Потратив 1 очко воли, можно на 1 раунд увеличить силу или ловкость на 1.

Кроме того, раз в сутки можно 1 очко потратить на молитву своему богу или 2 очка на молитву другому
если на d10 выпало 9 или 10, бог услышал молитву

Получить очки воли можно:
1. Проспав 8 часов персонажем, не чаще, чем 1 раз в сутки. +1 очко
2. Перепихнувшись с другим персонажем, не чаще, чем 1 раз в сутки, кидаются столько d10, сколько красота у партнёра, результат делится на 10.
Miau
Отношения реальности и "Матрицы"

На старте игры все игроки имеют по 20 евро.
10 евро они тут же тратят на новый сеанс. 10 остаётся.
Сеанс начинается с создания персонажа. Место появления персонажа определяется тем, что игрок выбрал при генерации.
Сеанс длится 2 часа реального времени и 10 дней игрового. Если персонаж погиб, сеанс прекращается. И чтобы создать нового персонажа, надо снова платить 10 евро.
Сеанс можно прервать досрочно. Нельзя начинать два сеанса в один реальный день.
Если сеанс прерван, персонаж исчезает вместе со всеми вещами. В новом сеансе он появится там же и с ними же.
Сеанс нельзя прервать во время боя.
Во время сеанса можно болтать по телефону в реальном мире или переводить деньги, но игровой персонаж в это время не будет ничего чувствовать и не сможет ничего делать. Это делает его крайне уязвимым.
Если сеанс заканчивается по времени или просто надо выйти из игры, персонаж должен быть оставлен в храме покровительствующего ему бога. Тогда его никто не убьёт, не ограбит, сам он не погибнет от голода и жажды.

Условности:
1 минута реального времени - 2 часа времени в игре
1 час реального времени - 5 суток времени в игре
0.5 минут хватает на перевод денег в реальности или на короткий телефонный разговор в реальности
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.