[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Балабольство
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Крид
Ну, собсно, добро пожаловать в Узбег. Хэв э найс дэй :smile:

Добавлено через 1 мин. 36 с.

Цитата(Shooter__Andy)
Открою темку хотя бы для того, чтобы выложить последнюю версию чарника:
Свернутый текст
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
level 1
Gold Dwarf, Battlemind
Psionic Study Option: Persistent Harrier
Spellscarred Harbinger Starting Feature Option: Dimension Shift
Spellscarred
East Rift (East Rift Benefit)
Theme: Spellscarred Harbinger

FINAL ABILITY SCORES
STR 14, CON 18, DEX 12, INT 8, WIS 16, CHA 10

STARTING ABILITY SCORES
STR 12, CON 16, DEX 12, INT 8, WIS 16, CHA 10


AC: 19 Fort: 14 Ref: 13 Will: 15
HP: 33 Surges: 13 Surge Value: 8

TRAINED SKILLS
Dungeoneering +12, Endurance +9, Insight +8

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics –1, Arcana –1, Athletics +0, Bluff +0, Diplomacy +0, Heal +3, History –1, Intimidate +0, Nature +3, Perception +3, Religion –1, Stealth –1, Streetwise +0, Thievery –1

POWERS
Basic Attack: Melee Basic Attack
Basic Attack: Ranged Basic Attack
Dwarf Racial Power: Dwarven Resilience
Battlemind Feature: Battlemind's Demand
Battlemind Feature: Blurred Step
Battlemind Feature: Mind Spike
Battlemind Feature: Persistent Harrier
Battlemind Attack 1: Twisted Eye
Battlemind Attack 1: Conductive Defense
Battlemind Attack 1: Living Fortress

FEATS
Level 1: Dwarven Weapon Training

ITEMS
Scale Armor x1
Craghammer x1
Heavy Shield x1
Adventurer's Kit
Dagger
====== End ======

С квентой пока думаю, хотя общий концепт есть, уперся в то, что не могу подобрать картинку, которая мне нравится. Впрочем, пока, думаю, у меня время еще есть.
Эрфар-Краснобай
Флю-у-у-уд!!!

Добавлено через 1 мин. 20 с.

сразу спрошу, а у нас данжен-кроулинг, или имеет смысл прописывать подноготную?
Alan_Gord
А как сдесь делать кат? О_о

У меня квента будет незамысловатая: берсерк из Рашеменя, отправившийся в дажемму.
Shooter__Andy
Alan_Gord
Код
[more=Название]Текст.[/more]


Цитата(Alan_Gord)
У меня квента будет незамысловатая: берсерк из Рашеменя, отправившийся в дажемму.

О, ирония.
Alan_Gord
Берсерк в циферках
Свернутый текст

Human berserker lvl 1
Str 18 Con 13 Dex 16 Int 8 Wis 10 Cha 10
AC 16 Fort 18 Ref 14 Will 12
HP 28 Sur 9 Val 7
Background: Wild Hunter (Athletics, Nature)
Class Feature: Heartland (Frozen Land), Defender
Aura, Poised Defender, Vengeful Guardian
Trained skills: Endurance +6, Athletics +11, Acrobatics
+8, Nature +7
Feats: Berserk Vitality, Weapon Expertise (heavy
blade)
Powers at will: Jarring Smash, Run Down, Howling
Strike
Encounter powers: Batter Down
Daily Powers: Life-Ending Strike
Items: hide armor, greatsword, handaxe, stan adv kit,
20 gp


В чем ирония-то? О_о
Shooter__Andy
Я бы дал ссылку, но, кажется, так темы с персонажами в той игре и не было. В общем, Крид знает.
Крид
Да, был такой товарищ уже :) Дай бог чтобы в этот раз все пошло как надо.

Начинать можем в любой момент. Нужны только финальные чар-листы и концепты. Хотя бы общие данные.
Alan_Gord
Я в своем чарнике ничего менять не собираюсь, можно проверять.
Крид
И это замечательно! Все бы так делали :)

Эрфар, у нас будет все. Я очень ответственно похожу к этой игре и описываю все, что только можно и весьма детально. Из прошедших игр я вынес, что нужно обязательно иметь схему и план событий, иначе все уедет совсем не туда. Будут и подземелья и степи и заброшенные города :)
Shooter__Andy
Крид
Я так понимаю, вопрос был скорее о взаимоотношениях персонаж-персонаж и персонаж-непись и требуемой для этого работе по прописыванию персонажа.
Крид
Я всегда за подробное описание. Но поскольку вы первого уровня, то там и рассказывать особо не о чем. Должна быть обязательная общая часть (кто такой, откуда, как до жизни такой докатился), а все остальное по желанию. Вышли на вас через ваши гильдии (можете их придумать или взять реальные). Так как вы еще совсем "зеленые", а в контракте четко и ясно требовалось "подешевле и вообще пофиг кого", то на вас выбор и пал в итоге :) Так что строить из себя матерых приключенцев не надо, пожалуйста :)
Эрфар-Краснобай
скорее:
персонаж — персональная-*опа
Oly
Кажется я доделала билд. Только бэк не выбрала еще. Кстати ограничения будут?
Прошу любить - клерик Суни
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Ailla, level 1
Human, Cleric
Build: Devoted Cleric
Human Power Selection: Bonus At-Will Power

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 10, Dex 11, Int 8, Wis 18, Cha 16.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 10, Dex 11, Int 8, Wis 18, Cha 14.


AC: 16 Fort: 11 Reflex: 11 Will: 17
HP: 22 Surges: 7 Surge Value: 5

TRAINED SKILLS
Perception +9, History +4, Religion +4, Insight +9, Diplomacy +8, Heal +9

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics -1, Arcana -1, Bluff +3, Dungeoneering +4, Endurance -1, Intimidate +3, Nature +4, Stealth -1, Streetwise +3, Thievery -1, Athletics -1

FEATS
Cleric: Ritual Caster
Human: Bardic Dilettante
Level 1: Weapon Proficiency (Whip)

POWERS
Bonus At-Will Power: Astral Seal
Channel Divinity: Healer's Mercy
Cleric at-will 1: Lance of Faith
Cleric at-will 1: Sacred Flame
Cleric encounter 1: Divine Glow
Cleric daily 1: Moment of Glory

ITEMS
Ritual Book, Adventurer's Kit, Whip, Chainmail, Holy Symbol, Mystic Salves (Heal) (20), Flute
RITUALS
Gentle Repose, Comrades' Succor
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Shooter__Andy
Стоп, Sire? Какой сюрприз.
Sire
Мне показалось, что в вашей команде маловато ренджевых чаров (от слов "совсем-совсем ма"). Результат подобных размышлений - в теме с персонажами. С мастером участие согласовано, кхе-кхе. ;-)
Shooter__Andy
А с остальными игроками — нет :(

Что за печаль.
Sire
Цитата(Shooter__Andy)
Что за печаль.
Ну, персонаж может застрелиться на первом же привале, буде кого совершенно не устраивать его присутствие. ;-) А можно темную устроить, тоже вариант. Считай его неписем под контролем другого игрока, если хочешь - вполне возможно, что перс и впрямь долго не задержится в партии.
Shooter__Andy
Ужасающий произвол. У меня просто нет слов. *прикладывает руку ко лбу тыльной стороной и драматично прикрывает глаза*

Энивэй, с моргучей собачкой, чувствую, мой персонаж очень подружится. Больше телепортаций народу!
Sire
Цитата(Shooter__Andy)
Больше телепортаций народу!
Осталось всем на плащи накопить. И да, я рассчитываю, что все вы будете дружно фланковать противников с использованием мобильности, котрую дает песик. Мне нужно откуда-то получать CA.
Крид
Все отлично, дальний бой действительно полезен будет :) Выкладываем чарники в тему тоже остальные! :) И начинаем :)

Oly, единственное мое ограничение - адекватность. Но пока все норм. Большинство играет людьми, в Узбеге процентов 90 тоже люди. А шадар-каи всякие добавят изюминки :)
Крид
Чуть не забыл - Sire и кто уже готовы и делали чара через билдер - файлик тоже прикрепите, пожалуйста.
Безликий
чарник ушел на почту тебе. Так теперь концепт и маленькая квента - рожу часам к 20.00
Alan_Gord
Цитата
. И да, я рассчитываю,
что все вы будете дружно
фланковать противников с
использованием мобильности,
котрую дает песик. Мне нужно
откуда-то получать CA.


CA я тебе выдам и без фланкования Jarring Smash'ем. Будете с рогой согласовывать на каком мобе оно нужнее:)
Безликий
Я готов :)
Крид
Безликий
Крид
ок
Эрфар-Краснобай
мастер мне важен твой ответ
Крид
Энди, Оли, у вас готовы персонажи? Давайте стартовать.
Эрфар-Краснобай
Айлла
Вот то что готово скинула, чарник добью за пару часов и тоже залью.
Крид


Добавлено через 2 мин. 54 с.

Это мой косяк, что сразу не предупредил. Начинаете вы в Мулсантире, а в Узбег попадаете уже в игре. Эрфар и Оли, прошу вас слегка подкорректировать квенты, в остальном претензий нет, ждем Энди и стартуем.
Эрфар-Краснобай
но мы знаем что неприятности и наёмников ищет Узбег?
Айлла
Поправила, чарник залила.
Крид
Да. Просто в Узбег не ходят ни караваны ни экипажи и по договоренности вас встретит в Мулсантире доверенное лицо Закатона.
Shooter__Andy
Если нужно, я могу забросить чарник, саммэри и краткий концепт, но, вообще говоря, я еще даже имя не придумал — придется, похоже, таки рисовать собственную картинку.
Крид
Я думаю пока хватит и концепта, стартанем, а там будет время на дописание мелких деталей.
Shooter__Andy
Имя это мелкая деталь? :)
Эрфар-Краснобай
Запускаем трейлер Хоббита и выбираем имя по вкусу :)))
Shooter__Andy
Фих. У меня пси-гнумЪ, а там таких не было. А может и вовсе пси-гнумЪка.
Крид
Никогда не понимал кросс-полящих людей :)

Предполагалось, что имя придумать гораздо быстрее чем квенту целиком.
Shooter__Andy
Цитата(Крид)
Никогда не понимал кросс-полящих людей :)

Что поделать.
Цитата(Крид)
Предполагалось, что имя придумать гораздо быстрее чем квенту целиком.

Имя гораздо быстрее НАПИСАТЬ, чем квенту целиком, но придумываю я их примерно одновременно :)
Крид
Придумывай, придумывай.
Shooter__Andy
Основное придумал и вставил (не стал вас тормозить рисованием своей картинки), квента в голове есть, но пока писать лениво. Вообще, может ее рассказать уже в игре?
Крид
Как тебе удобнее, главное основные пункты описать о которых я говорил уже раньше. Так, ну тогда я сажусь писать вводный пост.
Shooter__Andy
Ну, основная часть, в целом, видна из чарника... Я просто думаю, что раз уж мы не знакомы, то вот и будет повод познакомиться.
Эрфар-Краснобай
Колесо? КОЛЕСО?!?!? Вы сговорились???

*Заржал и сполз под стол*
Крид
Инфа такая: в письме было указано, что задание состоит в разведке определенной территории с последующим докладом руководству города. Все желающие должны были прибыть в Мулсантир к определенному сроку. В первый день весны в город должен будет приехать встречающий экипаж, который доставит всех на место.

В итоге экипаж опоздал на день. Можете поругаться по этому поводу, рассказать чем вы занимались этот день ну и все, что захотите дополнительно описать.

Добавлено через 24 с.

Что плохого в колесе? о_О
Shooter__Andy
Хм. Я уже начал было думать об ответе, когда увидел личные темы. Они для чего?
Крид
Рассказываю про личные темы. Это сделано для нескольких вещей. Первая - вы можете играть когда захотите. В процессе игры не будет каких-то тикающих таймеров и если вдруг отваливается несколько игроков, то всегда можно продолжить в соло теме, не трогая основной сюжет. У меня написана куча сайд-квестов, поэтому разговоры с НПЦ/исследования местности/и т.д. реально важны.

Вторая причина - дополнительный отыгрыш. К примеру, вы сняли комнату в таверне. Кто то решил пойти спать, а у кого то висит сайд-квест с прошлой отлучки и этой ночью он идет его выполнять. Опыт будет делиться на всех в любом случае, но у выполнившего будут свои персональные "плюшки". Можно делать мини-команды. Никто не мешает объединятся с кем-то и идти вдвоем, втроем и т.д. Или вы захотите отыграть какую-то историю "из прошлого" персонажа. Такое тоже возможно. Да и вообще я открыт для каких то еще идей и применений этих тем.

Третью причину я не придумал, но она очень важная.
Shooter__Andy
Ну, раз важная... Но отвечать-то пока в основную?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.