[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Циферки
Veritas
Так как возможна большая вероятность столкновения между Игроками, то стоит ввести немного циферок. У каждого мутанта имеется дневной запас энергии для мутации равный 6. На эти очки (внутренний запас организма) мутант может изменять себя с расчетом, что изменить всю руку/ногу ему будет стоит 2 единицы и эффект растянется на 5 раундо-постов. Далее от Игрока будет зависеть, останется ли эффект поддерживаемым или рука/нога вернется в свое нормальное состояние. Изменить лишь кисть будет стоить 1 очко на тот же срок. Большая же часть действий по мутации, аля выстрелить в кого костяной пулей или же создать из своей крови реактивные струи, что вознесут мутанта на второй этаж здания(что, впрочем, чревато так как крови не бесконечная) стоят в среднем 1 очко на раунд. Но что, если энергия вдруг закончится? Тогда для вас, как огромный шведский стол, открыт город! Вперед! Поедайте и ассимилируйте людей из расчета, что взрослый человек даст 3 очка, юноша 2, а ребенок 1!(но не будем забывать, что резкая пропажа людей может вызвать нездоровый интерес со стороны правоохранительных органов) Или же попросту накопите в себе ее. Ведь очки никуда не стираются, а каждый день, что мутант проводит отдыхая, он получает 6 очков в свой пул.

А если два мутанта сталкиваются и между ними происходят трения с применением подручных средств? То тут на помощь приходит кубик d100(потому что он круглый и прикольный) а так же то, что у каждого мутант может получить лишь 6 ранений. Так что кто больше выкинул того и правда. Впрочем, насколько сильна она покажет разница в бросках:

1-19 - и небольшой выигрыш. Противник получит лишь царапину и останется цел или, если выйграл он, то его защита отразила ваш удар.
20-44 - средненько. Противник может получить рану, но не смертельную или же его защита с легкостью отбила ваш удар, а ваше оружие трескается - 5 к следующему броску.
45-75 - мощно. Удар может быть смертелен и считается как за два ранений или же ваша защита была настолько крепка, что оружие противника попросту сломалось о нее и вернулось в свое первоначальное состояние (рука/нога)

Впрочем, никто не запрещает мутанту усилить свою атаку/защиту за счет очков из расчета 1 очко = +5 на раунд. Так же следует заметить, что атака измененной полностью рукой(допустим огромное лезвие/молот/т.д) имеет бонус к +10, а регенерация ранения стоит 2 очка за рану. Отращивание конечностей 3, а лишение головы (-20 к попаданию) смертельно. И да... придумывайте свое - отравленные шипи, пули, лезвия и так далее. Списка способностей нет...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.