[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: bookwarrior
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Miau
Квента
Евгений Игоревич Седов

Тринадцатого ноября 1982 года весь советский народ должен был смотреть похороны дорогого товарища Леонида Ильча Брежнева, по крайней мере, если не имел уважительной причины этого не делать. Так что, когда вбежавшая в ординаторскую сестра сообщила, что у пациентки неожиданно начались схватки, завотеделнием решил, что этими родами займется сам.
Видимо, благодаря опыту старого врача обещавшие быть весьма непростыми роды прошли удачно, и к моменту, когда в прямом эфире гроб уронили в могилу, маленький Женя уже дышал самостоятельно.

Женя появился на свет в семье потомственной интеллигенции, выжившей, не смотря ни на что, в колыбели русской революции — Ленинграде. Классическое, вошедшее в фольклор и анекдоты сочетание профессий родителей в этой семье оказалось вывернуто наизнанку: отец Жени был психологом, в то время как мама щеголяла званием кандидата, а со временем и доктора физ-мат.

Женю, вместе с его старшим братом Ильей, ждало если не изобильное, то вполне сытое детство. И уж конечно, его ждало интересное детство. Воспитание в классическом понимании этого слова его родители отвергали напрочь. Считалось, что лучшее наставление — видеть заполночь свет из под двери рабочего кабинета родителей, лучшая поддержка — оставить ребека одного в комнате, где все стены закрыты книжными полками, лучший режим — вопрос отца "А что нового ты узнал за сегодня?" перед сном. А через их квартиру бесконечным потоком гостей шли друзья родителей, знакомые друзей родителей и просто "хорошие интеллигентные люди" — успешные или отвегнутые советским строем, жизнерадостные или с навечно застывшим на лице брезгливым выражением, физики и лирики, гении и девианты, часто и то и другое вместе, но почти всегда — живые энциклопедии, хранилище самых разных знаний, и воспоминаний о самых разных оборотах непростого двадцатого века. Аромат кухонных разговоров не поддается анализу и описанию, архиологам проще будет поименно назвать всех строителй пирамиды Хеопса. Это была отличная питательная среда, требовалось только воспитать луженый желудок, не боящийся дезинтерии.

Безумие и надежды ожидания надвигающихся перемен в стране отлично наложились на кавардак этой семьи, особенно когда восемь лет спустя после Жени в ней появилась младшая дочь Саша. Маме к этому моменту было тридцать шесть лет, отцу сорок. Удачно брошенная Женей фраза "ну какой оптимистический у нас дурдом" стала крылатой в этой семье. Оба брата стоически перенесли возложенные на них новые обязанности время от времени выполнять работу нянек. Они уже знали, что означает слово "надо". Каким бы неортодоксальным ни выглядело воспитание по-Седовски, оно работало.

Шли годы, у жадного до знаний мальчика постепенно начинали складываться жизненные интересы, в прямом и переносном смысле. Жизнь интересовала его во всех своих проявляниях, его планы на будущее метались между академический биологией и медициной. Однако семикласснику негде учится этому, школа с ее вечным средним уровнем у развитого не по годам Жени не вызывала уже даже насмешек. Отцу пришлось долго уговаривать Евгения пойти хотя бы в матшколу: "Нет возможности учится тому, что нужно — учись хотя бы чему учат", "Поставь мозги — пригодятся в любой области", "Лучше идти нетуда чем стоять на месте". Мама, как предвзятая сторона, хранила молчание.

Матшкола впервые предъявила Жене серьезный вызов. Почти равнодушный к математике как таковой, Евгений таки поддался общему духу соревнования всех и во всем, и в конечном итоге время в старшей школе не оказалось для него потерянным. Кроме поверхностных знаний о широком наборе всякой всячины из школы Евгений вынес дух бойца, матбой не зря изобрели в советской матшколе.

К спорту книжного мальчика родителям пришлось приобщать по-началу против его воли. Живому уму однообразие тренировок было не интересно. Но авторитет обоих родителей, утверждавших, что сильному интеллекту нужно здоровое тело, иначе никак; затем и постепенно прививавшийся дух соревновательности сделали свое дело. Евгений попробовал каратэ, затем дзю-до, но для обоих оказался слишком миролюбив. Остановился он на фехтовании, дававшем вполне приличную физическую нагрузку, но не завязанном на причинении боли противнику. Им он будет аккуратно заниматься много лет, бросив его только на старших курсах университета. Больших высот по меркам такого стажа не достигнет, но годы тренировок оставят некоторый багаж.

Когда среди всего этого водоворота событий подросток пробудился — осталось тайной для всех, да и для него, вероятно, по-началу тоже. Знавший по рассказам отца о реальных симптоматиках психических заболеваний, Евгений был весьма далек от расхожего мнения "видит глюки значит псих". Так что, когда однажды подросток обнаружил, что может переключать свой взгляд между реальным миром, и чем-то непонятным, Женя не испугался. Ну или почти не испугался. Едущий в автобусе домой после пятничной тренировки Евгений хотел только добраться до кровати и отоспатся — неделя выдалась напряженной и в школе, и вне ее. У тут он неожиданно увидел за окном... Не то чтобы повсюду, нет, существа существенно уступали в численности толпе людей, спешащей к ужину и телевизору. Но их было достаточно, они были слишком странными, чтобы быть настоящими, и люди их явно не видели. "Бред, этого не может быть" — решил полусонный школьник, и видение моментально исчезло, как впрочем и сонливость. Когда страх не убивает любопытство, оно способно на многое. Лишиться этих галлюцинаций было очень успокаювающе, но как-то слегка обидно. Пытливый ум интересовало, что же это, черт возьми, было. "Хочу увидеть это снова, хочу увидеть это снова..." — за окном уже другая сцена, другая улица отходит перпендиклярно движению автобуса, другие люди спешат домой, другие автомобили припаркованы у тротуара... другие твари шастают вокруг, принюхиваются к прохожим, явно невидимые для них. По пути домой Жене еще несколько раз удалось переключить свой взгляд туда и обратно. Если Женя и был слегка напуган, гораздо больше он был заинтересован. Однако тело требовало своего, итак измотанный подросток, еще и немало взволнованный происходящим предпочел для начала ужин и сон, решив продолжить эксперименты завтра.

На следующий день ничего не получалось, возможность настраивать свое восприятие исчезла бесследно. Нельзя сказать, чтобы Женя не испытал облегчения, так было намного спокойнее. Но потом, дни спустя любопытсво постепенно начало брать верх, и Женя попытался вернуть свою способность. Он пробовал и просто так, и нарочно доводя себя до довольно сонного состояния, и до голодного, затем и то и другое вместе. Ничего не помогало. А полмесяца спустя способность вернулась среди бела дня, когда Женя не был ни сонным, ни голодным. Задержалась уже почти на час, а потом также бесследно исчезла. И любопытному подростку захотелось узнать больше. Он не стал рассказывать взрослым, он стал спрашивать, благо в окружении его отца спрашивать было кого. Свои распросы он неизменно заканчивал двумя вопросами: где можно прочесть еще, и кого можно спросить еще. Это поведение было настолько характерным для династии Седовых, что удивления не вызывало, пока Женя не попал на человека, для которого набор заданных вопросов представлялся далеко не случайным. Кроме будущих учителя и ученика никто со стороны не имел шансов что-либо заметить.

Закончились школьные годы, настала пора университета. Поколебавшись, Женя выбрал для себя специальность медика. К двухтысячным годам на обломках СССР выростало прагматичное общество. Большинство одноклассников Евгения по матшколе собиралось "поставить мозги на математике и свалить в бизнес". Не самый почетный с Жениной точки зрения план, но ведь он сам шел почти за тем же: хорошая школа была лишь попуткой в нужную ему сторону медицины.

Черный юмор заключался в том, что ситуация в точности повторялась вновь: идя на медицинский, Евегний уже основные свои силы посвящал изучению совсем других вещей. Но факультетов обучающих магии не существует, пришлось выбирать очередную попутку.
The Hitchiker stood
by the side of the road
& levelled his thumb
in the calm calculus
of reason.
Пошли годы двойной жизни, развитый и трудолюбивый юноша учился на медицинском вполне неплохо, хотя и посвящал основные свои силы иным занятиям. Его мечта была у него перед глазами, но идти приходилось окольными тропами.

Получив диплом, Женя наконец решился порвать с двойной жизнью. Тайно обучавшийся магии уже семь лет, он все еще не был достаточно сведущ, чтобы обеспечить себя стабильным заработком, еще многого не знал и тем более не все умел. Но и ждать уже больше не мог, прождать можно и всю жизнь. Евгений не пошел работать врачом, он решил, что отныне магия будет его единственной профессией, предметом изучения и источником заработка, альфой и омегой. Альфа легка, неподъемна омега. В жизни Евгения началась непростая полоса, она наполнилась бесконечными попытками заработать, по большей части неудачными, невозможностью объяснить близким людям, чем занимаешься, и вечным неуспехом. Вот Женя встречается со своими бывшими однокурсниками, а на вопрос "как живешь?" жизнерадостно отвечает "хорошо". А от вопроса "чем занимаешься" уходит. Вот он сидит на полу кухни со своим лучшим другом. Когда-то мерой таланта, как у него была докторская, сделанная в двадцать пять лет. Увы, сейчас он в двадцать пять сделал свой первый миллион долларов. Но его миллион где-то там, а тут есть пол, кухня и вполне удачный глинтвейн. И слова друга "Знаешь, я тебе скажу. Кончай фигней страдать, она тебя погубит." В этот момент Женя видит трещину, расползающуюся по полу между ними. Ее нет в реальном мире. В мире духов, в который Женя уже умеет заглядывать в любой момент ее тоже нет, кажется, она существует в каком-то ранее неизвестном мире.

Женя прошел по краю, но выдержал. Как когда-то говорил его тренер по фехтованию: "Чтобы стать КМСом, ты должен вывернуть себя наизнанку и выжать из себя все, что в тебе есть, а потом еще столько же. Потом, просто тренируясь и поддерживая форму можно до бесконечности на разных соревнованиях подтверждать этот разряд, это начнет казаться простым. Но чтобы стать МСом нужно будет еще раз выжать все, что в тебе есть". Через три года, в которые он перебивался только случайными заработками от магического лечения Жене наконец удалось уговорить первого духа здоровья вселиться в предмет, результат не без приключений удалось продать. Через месяц Женя нашел и вселил точно такого же духа. Теперь уже хотя бы кровь оборотня стало возможно покупать.

Почувствовав вкус успеха молодой маг удвоил усилия. Путь через духов леса был разумен и надежен, на нетронутой городом природе войти в Умбу получалось проще. Но духи города манили, это была terra incognita не только для начинающего мага, но для его повидавших многое наставников. Пробравшись с огромным трудом в городскую Умбу Женя нашел общий язык с весьма странными сущностями.

Бывшие одноклассники и однокурсники оказались мостом Жени в мирок выгодной клиентуры. У променявших детские мечты на материальное благополучие проблемы в жизни возникали, как прыщи у подростка, они недоуменно разводили руками, вопрашая "за что?". Женя с легкой иронией смотрел на то, во что превращялся человек на этом пути, и укреплялся в своем принципе "Можно пытаться заработать. Нельзя продаваться.".

Благодаря этой клиентуре дела Евгения быстро пошли в гору. Неспособный даже прокормить себя в двадцать пять, он к двадцати семи уже имел неплохой стабильный заработок, а через год так уже и вовсе впечатляющий. Но он не остановился на этом, все продолжая совершенствовать свое мастерство, делая то, что мало у кого еще хватало знаний или изобретательности (а возможно и авантюризма) сделать. Мрачные воспоминания о годах неудач постепенно выветривались из его памяти, насколько человек вообще способен забывать о годах своей жизни. "Похоже, я таки стал мастером спорта" — шутил Женя наедине с собой. Никто другой этой шутки не понял бы.

Последние полтора года Евгений уже не работал на продажу, только по заранее оговоренным заказам, и можег позволить себе выбирать, что именно делать. Он с удовольствием брался за создание амулета с духом-хранителе для ребенка какого-нибудь бизнесмена, также и оберега для дома (небедного, надо полагать). Разного рода охранители здоровья его самые частые, и потому слегка поднадоевшие товары. Не отказывался и от сомнительной на первый взгляд работы, как зачарованное оружие для охраны, или кольцо галюцинаций, которое он недавно сделал для одного неудачливого бизнесмена, подсевшего на дурь. Бросить у клиента воли не хватало, и дух давал ему то же, что давал бы укол. С той разницей, что нет ни интоксикации, ни опасности передоза. Да и дух больше часа в сутки не потянет, совсем слабенький. А вот от зачаровывания колод карт, или вселения духов-шпионов в представительские подарки Женя отказывался, без объяснения причин, но твердо.

Последние год-полтора его доходы держатся примерно на уровне тридцати тысяч долларов в месяц. Настоящий размер своих доходов он стесняется сказать своим родственникам, хотя и дал им понять, что он более чем не бедствует, и непрочь прочь им, если что. О роде его занятий они имеют весьма приблизительное представление. Он купил себе весьма приличную квартиру в доме с охраной, обзавелся внедорожником, на случай, если потребуется срочно добраться до лесной глуши для шага в сторону. И менее броской, подержанной но тоже вполне приличной машиной для перемещения по городу.
Цифры
Атрибуты
Физические
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 3
Социальные
Обаяние 2
Манипулирование 3
Внешность 2
Ментальные
Восприятие 4
Интеллект 4
Сообразительность 2

Способности
Таланты
Бдительность (Alertness) 2
Хитрость (Subterfuge) 3
Эмпатия (Empathy) 3
Знание улиц (Streetwise) 1
Навыки
Вождение 1
Фехтование 3
Выживание 1
Познания
Компьютеры 1
Медицина 3
Оккультизм 3
Наука 3
Языки 2 (русский, английский, латынь)
Расследование 1

Дополнения
Ресурсы 3
Контакты 2 (знает, кому продать)+(оборотень)
Слуги 1 (дух-охранник)
Ментор 1

Прочее
Воля 7

6 СО еще не тратились!
Броски
Шаг в сторону
Бросок: 7 (Восприятие+Оккультизм), базовая сложность 5 (в лесу без помех)
Затраты: 1 ПСВ + ритуал
Описание: Поскольку Умбра у нас прерогатива оборотней, то человеку туда попасть сложно. Почти никак. Приходится шаманить.
В нашем случае нужен бубен, одежда из волчьего меха (костюм волка), раствор крови оборотня на спирту, пучок шерсти оборотня.
Нельзя дважды использовать шерсть или кровь одного оборотня, взятые в одну лунную фазу.
Результаты броска:
-1 - Сегодня в Убру уже не попасть.
0 - Можно повторить попытку через час
1 - В Умбру не попал, но духов видно
2 - В Умбру не попал, но с духами можно общаться
3 - В Умбре. Тело персонажа исчезает из физического мира, вещи остаются в физическом мире. Можно гулять по Умбре час.
4 - В Умбре. Тело персонажа исчезает из физического мира, вещи остаются в физическом мире. Можно гулять по Умбре три часа.
5 - В Умбре. Тело персонажа исчезает из физического мира, вещи остаются в физическом мире. Можно гулять по Умбре сутки. Можно протащить в Умбру ещё двоих человек (но для них тоже нужны костюмы, кровь, шерсть)

Лечение

Бросок: 7 (Интеллект+Медицина), сложность зависит от характера повреждений и обстоятельств.
Затраты: 1 ПСВ
Результаты броска:
-1 - Сделал только хуже, себе или пациенту.
0 - Нет эффекта, можно попробовать через час.
1 - Заживление идёт быстрее, чем шло бы само по себе.
2 - Глубокий порез за сутки закроется.
3 - От сквозного пулевого ранения три часа не будет и следа.
4 - Через час от раковых клеток останутся одни воспоминания.
5 - Вы не поверите, но даже одноногого можно сделать спринтером.

Призыв духа
Бросок: 6 (Манипулирование+Оккультизм)
Затраты: 1 ПСВ + ритуал
Описание: Если нужного духа рядом нет, его можно позвать. Снова танцы с бубном. В Умбре можно без бубна.
Результаты броска:
-1 - Надо сваливать! Дух пришел, но явно не с добрыми намерениями.
0 - Нет эффекта, можно попробовать через час.
1+ - Дух пришел, чем больше успехов, тем проще контакт.

Внушение
Бросок: 6 (Манипулирование+Хитрость), сложность равна силе воли жертвы, базовая: 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Необходимо смотреть в глаза жертвы. Жертва время от времени делает броски Интеллект+Бдительность, чтобы избавиться от внушений.
Результаты броска:
-1 - Негатив со стороны жертвы, последующие попытки с увеличенной сложностью.
0 - Нет эффекта
1 - Можно подкинуть очевидную мысль
2 - Можно подкинуть не совсем очевидную мысль
3 - Можно внушить сомнительное утверждение
4 - Можно внушить опасное утверждение
5 - Можно внушить любую чушь

Контроль над телом
Бросок: 7 (Интеллект + Медицина), базовая сложность: 6, вывести алкоголь - 7, ввести в кому - 8
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Это позволяет менять химические процессы в организме, как своем, так и чужом. Можно выводить яды (натуральные и искусственные), ускорять или замедлять метаболизм. Необходим контакт, если применять на других.

Контроль над нервной системой
Бросок: 7 (Интеллект + Медицина), базовая сложность: 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Можно увеличить силу и обострить рефлексы, заглушить или усилить все пять чувств, погрузить человека в волны наслаждения или боли. Эффект длится сутки. Необходим контакт, если применять на других.

Ускорение
Бросок: -
Затраты: 1 ПСВ
Описание: +1 действие

Возможность Зверя
Бросок: 6 (Манипулирование + Оккультизм), базовая сложность: 7
Затраты: 2 ПСВ
Результаты броска: действие одной возможности 1 минуту за 1 успех
Описание:

Глаз сокола - Возможность видеть на больших расстояниях.
Песня сверчка - Возможность издавать раздражающий, скрипучий звук, достаточно громкий, чтобы оглушить находящихся рядом на несколько часов.
Бег оленя - Маг может двигаться в два раза быстрее.
Сила медведя - Маг получает 2 дополнительных пункта к значению Силы.
Жестокость пумы - Трудность для любых бросков на Смелость снижается на 1.
Укус бобра - Позволяет прокусить почти любой материал.
Яд змеи - Укус мага отравляет жертву, снимая с нее 2 Уровня здоровья в ход, до конца действия способности.
Цвета хамелеона - Маг может, как хамелеон изменить свой цвет, чтобы слиться с окружающей средой, она получает 5 кубиков к броскам на Маскировку.
Прыжок лягушки - Маг может прыгать в три раза выше и дальше, чем обычно.
Уши зайца - Трудность на броски Восприятия, связанные со слухом, уменьшается на 2.
Нос гончей - Обоняние мага становится подобным обонянию собаки. Вампир может вынюхивать следы, бросая Восприятие + Выживание (Трудность на усмотрение Рассказчика).
Баланс белки - Маг может передвигаться по ветвям деревьев или натянутым канатам с проворством белки. Трудность всех бросков на Атлетизм уменьшается на 2.


Почувствовать применение магии
Бросок: 7 (Восприятие+Оккультизм), базовая сложность: 6
Затраты: -

Почувствовать присутствие нечисти (вампир/оборотень/призрак)
Бросок: 7 (Восприятие+Оккультизм), базовая сложность: 6
Затраты: -
bookwarrior

Вопрос: что мой перс знает о духах, годных к охране? Ждать инфу, попробовать придумать самому и представить на утверждение? Получить начало и домыслить остальное?
Miau
Технология там простая: сначала делается статуя. У статуи дух есть уже по факту изготовления. И чем более скульптор в статую вложился, тем дух сильнее. То есть, половина работы - на обычном скульпторе. Задача шамана - договориться с этим духом. Быть может, даже усилить своими средствами (жертвами, как правило).

Или другой чуть подход. Например, мастер делает модель улья. Шаман с ульем едет туда, где есть пчёлы, выходит в Умбру, призывает духов пчёл и предлагает им (духам) поселиться в этом красивом улье. И за какие-нибудь плюшки защищать владельца улья.

В общем, можешь придумать аналогии и утвердить у меня.
bookwarrior

Так. Больше нравится идея "духов много, ищи нужного", чем "вот тебе дух, найди для него подходящую мотивировку".
То есть, у Ж. есть примерный бестиарий духов с пониманием, кто из них что умеет/любит делать, и кому в чем приятнее жить.
То есть вариант "делаем модель улья и премся в Умбру за пчелами" мне более симпатичен, чем статуя.

Вопрос: изложенная без спроса в прологе теория "духи хотят в реальный мир, чтобы в нем покуралесить" имеет право на существование, или не вписывается в авторский мир?

Кстати, духи не обязательно должны по ворме точно совпадать с жилищами, иначе или каменные горгульи бесполезны, или надо признать, что такие духи бывают.

Кстати2, в качестве "классики", т.е. наиболее легких в призывании, но не самых сильных духов не подойдет классика шаманизма? Духи, соответсвующие диким хищным животным, с тем, что дух волка может быть намного умнее любого живого волка, и т.д. (а кстати. почему только хищным?).

И какие умения таки есть у таких духов? Мой из статуи находит меня в Умбре, где бы я ни вошел, например, или как?

Miau
Цитата
Больше нравится идея "духов много, ищи нужного", чем "вот тебе дух, найди для него подходящую мотивировку".
Тут вопрос цены. Когда-то проще найти духа с нужными характеристиками, а когда-то найти почти невозможно, проще сделать.
Цитата
То есть, у Ж. есть примерный бестиарий духов с пониманием, кто из них что умеет/любит делать, и кому в чем приятнее жить.
Да. Но поскольку Женя не то, чтобы дюже опытный, у него и бестиарий не слишком большой.
Цитата
То есть вариант "делаем модель улья и премся в Умбру за пчелами" мне более симпатичен, чем статуя.
Пчёлы дешевле, сделать быстрее, но они куда более слабы и куда менее полезны.
Цитата
Вопрос: изложенная без спроса в прологе теория "духи хотят в реальный мир, чтобы в нем покуралесить" имеет право на существование, или не вписывается в авторский мир?
Имеет полное право. Вопрос трактовки, конечно.
Цитата
Кстати, духи не обязательно должны по ворме точно совпадать с жилищами, иначе или каменные горгульи бесполезны, или надо признать, что такие духи бывают.
Конечно. Дух запросто меняет форму. Но ещё точнее будет сказать, что формы дух не имеет, форма его - лишь наше восприятие, и одного духа двое могут видеть по-разному. Но тут можно залезть глубоко в рассуждения и не вылезти.
Цитата
Кстати2, в качестве "классики", т.е. наиболее легких в призывании, но не самых сильных духов не подойдет классика шаманизма? Духи, соответсвующие диким хищным животным, с тем, что дух волка может быть намного умнее любого живого волка, и т.д. (а кстати. почему только хищным?).
Дух волка проще вызвать в лесу. В городе дух какого-нибудь городского животного. У духов нет интеллекта, но есть идея. В беседе с духом отражается интеллект говорящего. И в беседе с профессором дух волка будет умён, а с омоновцем туп. Опять же, если профессор считает волка тупым, то волк будет тупить.
Цитата
Мой из статуи находит меня в Умбре, где бы я ни вошел, например, или как?

Нет. Надо рядом стартовать или проходить
bookwarrior

немного вопросов:
сложность входа в дикой местности 5, а в городе? В ближайшем к деревне леске, куда в принципе деревенская кошка добредет?

Каковы шансы войти в контакт более чем с одним духом за раз?
Miau
Цитата
сложность входа в дикой местности 5, а в городе?
По обстоятельствам. В парке, где мало асфальта и много зелени, может быть 6, а посреди завода и все 9-10. Так же, я оставляю за собой право менять сложность в зависимости от других факторов.
Цитата
Каковы шансы войти в контакт более чем с одним духом за раз?
Зависит от шансов успеха ритуала призыва (если он нужен). И от того, как долго удастся пробыть в Умбре.
bookwarrior

Маста, я не понял происходящего. Через полчаса, т.е. в 17-30 вся троица уже будет у Жени дома.
Написано же в последней заявке, что Ж. все делает, чтобы дамам не было неодбодимости торчать там.
Miau
Торопите, я и пишу непонятно :(

Персонажи рядом с домом Армины.
Приехали "менты", и вы можете поехать домой. Я сам не могу персонажа Doll без её заявки переместить.
Сестру Армины "менты" увезли с собой.
bookwarrior

сорри, я не хотел торопить, я думал, просто диалоговая сцена около выхода из подъезда.

Просто к тому времени как менты приехали, нас там уже не должно было бы быть. Если только они не настолько крутые маги, что умеют телепоритроваться, им ехать быстрее чем моему персу спуститься с четвертого этажа. Через минуту после того, как он спуститься их троицы там уже не будет.
Miau
bookwarrior

Мастер, я не настолько хорошо преставляю себе географию Питера, чтобы правдоподобно выбрать герою место обитания. Допустим что где-то в районе мотро "Парк победы" — вроде бы респектабельный район (поправьте, если несу ересь). И в то, что ночью на машине это было бы никак не больше 25 мин от Пертроградской верится. Или все-таки поближе к центру надо смотреть?
Miau
Старый фонд возле "Парка Победы" весьма даже престижен, это правда. Ночью за 25-30 минут, думаю, легко доехать.
bookwarrior

Что перс знает о пробуждении оборотней:
1). Насколько рано может быть?
2). Насколько связано с наследственностью?
3). Насколько для оборотня безопасна Умбра?
Miau
1. Ранее 12 лет случаев не фиксировалось. Возможно, были, но в статистику не попали.
2. Поскольку 1 млн. чел. приходится 1 оборотень, статистику вести трудно. Но кое-кто утверждает, что наследственность есть.
3. Если не соваться, куда не надо, и не нарываться, то относительно безопасна. Просто в силу того, что сам оборотень весьма силён.
bookwarrior

Может, пока Doll не постит, обсудить оставшиеся два (или три, там последнее тоже написано "что-нибудь") заклинания?
Возможно, нужно что-то боевое (если одной стремительностью не обойдусь)?
Можно пытаться придумывать, или выбирать из вампирских дисциплин/гаровских даров/демонских знаний? Маговские сферы, как я понял, признаны слишком смахивающими на карманный армагедон :worry:
Miau
Цитата
Можно пытаться придумывать, или выбирать из вампирских дисциплин/гаровских даров/демонских знаний?

Да. Желательно из Гару или Вампиров, там я хоть читал. Из демонов или феек если, то придётся подробно мне пояснять, что это за хрень.
Я бы с радостью сел и сам поразбирался, но дома и на работе адский напряг.
Цитата
Маговские сферы, как я понял, признаны слишком смахивающими на карманный армагедон

Я даже пояснил почему. Возможно, я не так понимаю. Но то, как я понял, именно на армагеддон и тянет.
bookwarrior

Посмотрел заклинания. С учетом того, что ищем боевое заклинание, которое не должно само по себе наносить урона выбор невелик.
По механике отлично подошли бы Руки Бездны (или Черный Метаморфоз, но это уже 4-й уровень, непонятно, позволено ли) из Власти над Тенью. Но было бы совсем хорошо, если немеханическое описание можно поменять, для этого перса нелогична настолько сильная связь с тьмой.

Знание плоти 2 или 3 было бы механически очень полезно, но скушновато в игровом плане (ну да, при каждой опасности заварухи персонаж увеличивает свою силу или ловкость. Ахренеть увлекательно.)
Сотреть здесь http://wod.su/demon/disciplines/flesh
Пояснение: кажется, что эффекты сильно перекрываются. преимущество третьего над вторым, если использовать для увеличения атрибутов в том, что у треьего 6-я сложность, а у второго 8-я. Зато в третьем при переборе успехов использовавший получает по морде.

Можно подумать о всяческих вариантах ослепления (есть и во власти над тенью, и у Сеттидов). С механикой оборотней не знаком, посмотрю как будет время.
Miau
Знание плоти 1, 2 или 4 можно порепать и допустить, думаю.
Если возражений нет, то я прикину свой вариант этой магии.

Цитата(bookwarrior)
ну да, при каждой опасности заварухи персонаж увеличивает свою силу или ловкость. Ахренеть увлекательно.

Не скажи. Во-первых, ПСВ нужно. Во-вторых, кто сказал, что у противника нет накачки силы и ловкости?
bookwarrior

Цитата(Miau)
Если возражений нет, то я прикину свой вариант этой магии.

Да, хорошо. плоть-4 не нужна, ибо дублирует лечилку (по-сути, ей и является). 2 была бы хорошим предбоевым спеллом.

С артефактами: сколько еще можно взять. Пытаюсь придумать что-нибудь интересное...


Miau
Цитата(bookwarrior)
С артефактами: сколько еще можно взять. Пытаюсь придумать что-нибудь интересное...
Если не ошибаюсь, у тебя три артефакта: трость, батарейка и статуя. Думаю, ещё пару можно.
bookwarrior

вопрос: обещанные три стартовых комплекта оборотнеовй крови есть у Жени, или нужно обязательно отыграть их получение у М.?
Miau
да, стоят в холодильнике, готовые
не надо ничего отыгрывать
bookwarrior

Понял, хорошо.

По артефактам: какой-нибудь дух удачи, позволяющий перекидывать 8 и 9 как обычно перекидывается 10? Наверное, активизуруется на час-два в сутки, остальное время должен спать. идея заимствована из нового сторителлера, в старом такого не видел.

Miau
В старом тоже есть что-то такое с перебросами, но мне само понятие удачи не нравится. А уж завязанное на духе тем более.
Но вот про переброс десяток в МТ не слышал. В других системах встречал, но не в МТ.
Miau
bookwarrior

Прочитал.
1). ввести в кому не будет боевым уберспеллом, пусть и при нереальной 8-й сложности? А если без этого, то зачем мне лечение отравлений при том, что есть специалазированная лечилка?
2). Я правильно понял, что в контроле над нервной системой число успехов в броске равно числу единиц, которые на день можно прибавить к атрибутам. Какая сложность?
3). Нервная сисмтема, против противника, на причинение боли. число успехав = штраф к кубиком в действиях, основанных на ловкости? Чтобы вообще драться не мог, нужно перекинуть его ловкость или (локвость+драка)? Сложность?
А можно то же самое делать наслаждением? Оборотень не может драться из-за постоянно испытываемого оргазма :rofl:
(описане будет придумывать хозяин чара-противника в ПвП, или мастер?)
Miau
Цитата(bookwarrior)
1). ввести в кому не будет боевым уберспеллом, пусть и при нереальной 8-й сложности? А если без этого, то зачем мне лечение отравлений при том, что есть специалазированная лечилка?

Во-первых, там опечатка. Сложность не 8, а 9. И это не я придумал, там так по твоей ссылке написано. Введение тела в состояние комы имеет сложность 9 и выше. То есть, даже не 9, а 9 и выше.
Во-вторых, в случае отравления лечения устраняет последствия. А эта хрень причину.
В-третьих, лечилкой вред не нанести.

Цитата(bookwarrior)
2). Я правильно понял, что в контроле над нервной системой число успехов в броске равно числу единиц, которые на день можно прибавить к атрибутам. Какая сложность?

Не к атрибутам, а к атрибуту. К ловкости. (но можно и к восприятию, наверное).
Чтобы уменьшить боль, бросок выполняется со сложностью 6, чтобы ускорить рефлексы (повысить Ловкость) – со сложностью 7 или 8. Чтобы обострить или заглушить чувства восприятия, бросок выполняется со сложностью 9 и выше.
7 или 8 будет сложность, зависит от обстоятельств. В тиши своей квартиры - 7, посреди суеты - 8.

Цитата(bookwarrior)
3). Нервная сисмтема, против противника, на причинение боли. число успехав = штраф к кубиком в действиях, основанных на ловкости? Чтобы вообще драться не мог, нужно перекинуть его ловкость или (локвость+драка)? Сложность?

Тут надо выбирать: или боль, или штраф на ловкость.
Боль - это повреждения, которые на противника накладывают штрафы сами по себе.
Штраф на ловкость - это просто штраф на ловкость, противник не калечится, просто становится неуклюжим.

Цитата(bookwarrior)
А можно то же самое делать наслаждением? Оборотень не может драться из-за постоянно испытываемого оргазма

Хорошая идея ::D:
Наверное так: если мало успехов (1-2), то небольшой штраф на ловкость, восприятие, сообразительность, обаяние, а если много успехов (4-5), то обездвижен не только физически, но и ментально. Если 3, то большие штрафы на атрибуты.

Цитата
(описане будет придумывать хозяин чара-противника в ПвП, или мастер?)

То, что зависит от рассудка персонажа - игрок, остальное - мастер.
bookwarrior

общее впечатление от ответов "... но ход ваших мыслей, Марь Ивановна, мне нравится" (с).
Остались мелкие непонятки: как таки ввести в кому, один успех по сложности 9,
штраф на ловкость выше ловкости делает драку совсем невозможной, или надо превзойти ловкость+драку
боль еше и повреждение дает?

Но вообще, нравится, хочу это взять.

Осталось 2 спелла и 2 артефакта :plotting:
Miau
Цитата(bookwarrior)
как таки ввести в кому, один успех по сложности 9,
Да. Хотя бы один успех. Но я могу и повысить сложность, если обстоятельства будут к тому располагать. Грубо говоря: если ты схватил противника, то 9, но если тебя второй противник при этом бьёт, то может быть и 10.
Цитата(bookwarrior)
штраф на ловкость выше ловкости делает драку совсем невозможной, или надо превзойти ловкость+драку
Смотря что считать за драку. Шевелиться противник сможет, но вот попадать - с большим трудом.
Штраф снимает только ловкость. Ведь он действует на физическую возможность (Атрибут), а не на навык (Драка).
Цитата(bookwarrior)
боль еше и повреждение дает?
Да. Я так понял из описания: Каждый успешный балл уменьшает или увеличивает соответствующую характеристику или штраф на ранение на единицу. То есть, или ранение или двигает атрибуты. Я трактую так, как повреждения нервной системы.
Поэтому если врага надо взять живым и здоровым - бить или по атрибутам, или оргазмом :smile:


Miau
bookwarrior

А удар по атрибутам может превосходить атрибуты? Если нет, то что нужно кинуть, чтобы примерно оценить атрибуты противника.

Да, это не для сцены сейчас, это вообще.

Да и вообще, лучше с скиллами разобраться. Кстати, мысль: сложность 10 не лучше заменить требованием лишнего успеха на сложности 9? Просто при 10-й сложности шанс успеха не сильно зависит от дайспула, матожидание от одного дайса все равно ноль.
Miau
Цитата(bookwarrior)
А удар по атрибутам может превосходить атрибуты?

Думаю, нет.
1 в атрибутах - это уже нездоровое состояние
0 во внешности - это красота у Носферату :smile:

Цитата(bookwarrior)
Если нет, то что нужно кинуть, чтобы примерно оценить атрибуты противника.

А что хочешь. Смотря что и с какой позиции оцениваешь.

для физ. атрибутов, например:
Наблюдательность+Медицина
Наблюдательность+Драка

для внешности и харизмы
Наблюдательность+Артистизм

для интеллекта и сообразительности
Интеллект+Наука

Цитата(bookwarrior)
Да и вообще, лучше с скиллами разобраться.

Не вижу смысла, если у нас нет жесткой системы.

Цитата(bookwarrior)
Кстати, мысль: сложность 10 не лучше заменить требованием лишнего успеха на сложности 9? Просто при 10-й сложности шанс успеха не сильно зависит от дайспула, матожидание от одного дайса все равно ноль.

Сложность 10 - это намёк не соваться :)
Да у нас и нет нигде жестких бросков с такой сложностью.
Но предложение учту. Не всегда буду давать десятку :)
bookwarrior

вопрос: почувствовать магию или почувствовать сверрхнатуралов распознает мага, не применяющего в данный момент активно магию? Или это распознает только артефакт.
Miau
Цитата(bookwarrior)
вопрос: почувствовать магию или почувствовать сверрхнатуралов распознает мага, не применяющего в данный момент активно магию? Или это распознает только артефакт.

Формулировка вопроса меня озадачила.
Но предположу, что ответ "нет".
bookwarrior

...да, я помню, что должен еще предложить на утверждение два артефакта и два заклинания. Но у меня они что-то не придумываются.

Персонаж получился уже очень стильный, не хочется стиль разрушать, просто всунув ему фаерболл. Хочется придумать что-то, что будет ему полезно в его "основной деятельности", как получилось с двумя последними. Вполне себе пригодятся и не для проблем с городской гопотой (перс не боевой!), а если дух пришел разозленный, и потребовалось защищаться. Кстати интересно, как на духов принудительный оргазм действует...

Хочется придумать что-то такого жекачества, но пока не получается.
bookwarrior

Что-то подсказывало Штирлицу, что его ветка заморожена до событий нужных в других ветках :raincloud:
Miau
Угу.
Игроки заскучали и постят куда реже, чем вначале.
Впрочем, даже такими темпами ждать не очень долго.
bookwarrior

Мастер, а скажите честно, в подростковой команде сейчас есть экшен, в который я мгу включиться, или игра идет в режиме одно смс — три дня ожидания? Просто у меня сейчас ИРЛ завал, и не хочется сочинять подробный пост, ведущий вникуда.

Да, разработку профессора не хочется отнимать у Doll, хотя она и временно пропала.
Miau
1. В подростковой команде действительно идёт некоторый экшн. Но туда сейчас твоего персонажа подключать рано. Совсем рано. Тем более, они отстают на двое суток почти. Там тоже скорость игры ни к чёрту стала.
2. Проблемы со скоростью СМС связаны с тем, что игрок персонажа Маугли в РЛ тоже в завале и постит не часто.
3. Твой персонаж сейчас впереди планеты всей, поэтому можно не торопиться с постами. И, тем более, я не прошу делать дюже подробные посты.

Вообще, что-то я не то и не так делаю. Интерес к игре у игроков явно ослабевает. У самого завал на работе, поэтому качественно вести тоже не получается. Не удивлюсь, если игра сдохнет в ближайшее время.
bookwarrior

Так, понял. Тогда подростки пусть играют, авось интерес восстановится. Тут я в любом случае не могу повлиять.

Моего перса тогда можно пока тормознуть, я имею свойство в игры возвращаться после пауз, у меня есть подробная квента для восстановления образа, из которого вышел. Но гибели этой игры не хотелось бы. Может, через некоторое время Долл выйдет из зимней спячки.

Вот то, что мой перс улетел вперед — действительно некоторая проблема, причем улетел на скипах. Вообще, для моего перса в этой ситуации было бы естественнее беспокоиться о своем старом друге из оборотней, а не о подростке, которого он знает один день, пусть подросток и владеет очень мощным сокровищщщем. Женя бы скорее искал способ выяснить, не в беде ли Андрей и как ему помочь.
Miau
А повод беспокоиться об оборотне? Что на звонки не отвечает? Так это для него более чем естественно, когда он не сидит дома.
bookwarrior

Всвязи с несколько нестандартной ситуацией позволю себе пометагеймить, чего обычно стараюсь не делать.
Цитата(Miau)
А повод беспокоиться об оборотне? Что на звонки не отвечает? Так это для него более чем естественно, когда он не сидит дома.

Нет, ну мастпер говорит так, значит так. В Умбре сотовый действительно не ловит, только часто ли он часами в Умбре сидит.

Пока о другом. Линию с Долл заморозили до появления Долл, линия с подростками не скоро сойдется с моей. Для моего перса была бы небессмысленной идея употребить свободное время на основную деятельность, за теми же охранниками сгонять, например. Да и метагеймого мне это могло бы помочь лучше почувствовать мир. Но что-то мне подсказывает, что такие сайдквесты не планировались, и если мастер будет чертыхаясь придумывать, что бы там замутить, то лучше не надо.

Можно и тормознуть до разблокировки.



Miau
Цитата(bookwarrior)
В Умбре сотовый действительно не ловит, только часто ли он часами в Умбре сидит.

У нас не ВТМ. У нас в Умбру вообще ничего не пронести. Но это детали.
Оборотень ищет щенка. Умбра, ритуалы, разговоры с духами. Ему очень хочется иметь под рукой вечно звенящий аппарат при таком раскладе?

Цитата(bookwarrior)
Для моего перса была бы небессмысленной идея употребить свободное время на основную деятельность, за теми же охранниками сгонять, например.

Не вопрос. Заявка на поиск вместилищ, и если удачно - можно идти за духами.

Цитата(bookwarrior)
Но что-то мне подсказывает, что такие сайдквесты не планировались, и если мастер будет чертыхаясь придумывать, что бы там замутить, то лучше не надо.

Ненавижу квесты. Квесты - это для тупых.
В идеале, у персонажа есть интересы. Он должен сам идти к своим целям. Сам, без пинков мастера.
Когда игрок не чувствует персонажа, он ждёт от мастера пинка. Или угрозы, от которой надо персонажа спасти, или задания. А это верный путь к тому, что игра сдохнет. Мотины просьбы, поручения, заказы - это не квесты, это второстепенные события. Чтобы жизнь не казалась раем. И задел на будущее, повод подкинуть информацию, которая персонажу в его обычном состоянии не нужна, но в дальнейшем пригодится.

Цитата(bookwarrior)
Можно и тормознуть до разблокировки.

Я это правильно понимаю, как нежелание пересекаться с Маугли, но согласие играть вместе с Doll?
bookwarrior

Цитата(Miau)
Я это правильно понимаю, как нежелание пересекаться с Маугли, но согласие играть вместе с Doll?

Категорически неправильно. Мне просто явно сказали, что та ветка в состоянии, когда подключение моего перса невозможно. Я пошел искать другие варианты.
Цитата(Miau)
В идеале, у персонажа есть интересы. Он должен сам идти к своим целям.

Учиться искусству дальше — один из ключевых мотивов персонажа. Так что ему было бы логично пытаться нырнуть всегда, когда есть возможность и нет совсем уж неотложных мешающих дел. Да, ему было бы логично попоробовать нырнуть сейчас если он не опасается, что понадобится маугли ровно в те пять чаов, которые нужны на нырок.

Цитата(Miau)
Заявка на поиск вместилищ, и если удачно - можно идти за духами.

Была в предыдущем посте, возможно не распозналась как заявка :wink:
Почему я и решил, что мастер не хочет чтобы перс нырял.




Добавлено через 3 мин. 2 с.

точнее в посте №26
Miau
Цитата(bookwarrior)
Мне просто явно сказали, что та ветка в состоянии, когда подключение моего перса невозможно. Я пошел искать другие варианты.
Я говорил про ветку с подростками. Маугли-то вполне свободен.
Цитата(bookwarrior)
Так что ему было бы логично пытаться нырнуть всегда, когда есть возможность

Ага.
Цитата(bookwarrior)
Была в предыдущем посте, возможно не распозналась как заявка

Мой косяк, да. Заявку я распознал, но результат не отписал. Хотел после диалога выдать, но забыл. Отпишу отдельно.
Цитата(bookwarrior)
Почему я и решил, что мастер не хочет чтобы перс нырял.

Не, я только за. Другое дело, что я противник того, чтобы всё было просто :smile:
bookwarrior

Цитата(Miau)
Я говорил про ветку с подростками. Маугли-то вполне свободен.

Упс. Этого я не понял, я думал "с подростками" включает Маугли. Он часом меня сейчас не ждет в игре?
Я могу и придумать, как Женя попытается с ним форсировать события (первоначально планировал просто подождать, но раз такое дело...)


Miau
Цитата(bookwarrior)
Упс. Этого я не понял, я думал "с подростками" включает Маугли. Он часом меня сейчас не ждет в игре?

Нет. Вы в одной точке по времени сейчас. Поэтому всё равно, контачить тебе с ним или нет. На усмотрение персонажа, в общем.

На самом деле, Женя сам должен решить, насколько его касаются проблемы странного оборотня. Мотю интересует в первую очередь артефакт, и уже во вторую связанные с ним люди и сверхнатуралы.

Можно побродить пока по Умбре, можно пытаться активно вмешиваться в дела Маугли. Выбор за персонажем, и ответственность на нём.
bookwarrior

Дал технический, слегка выжидательный пост. Для встречи с Маугли хорошо бы доопределить спеллы и артефакты (хотя и не обязательно).
На самом деле думаю, как жеЖеня предложит ему заговорить "раньше чем по плану".
bookwarrior

Цитата(Miau)
Дух такой статуэтки весьма неплох для охраны дома от мелких пакостей, от шпионажа или чего-нибудь в этом роде, а вот противостоять оборотню, даже щенку, полноценно не сможет.

я не понял механику. Статуэтка — вместилище, то есть дух не ее, а тот, который уговорили поселиться, разве нет?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.