Квента
Имя: Акимов Константин Леонидович
Возраст: 16
Натура: Архитектор
Маска: Брюзга
Описание характера: Расчетливый, сдержанный, замкнутый. Почти никогда не действует на эмоциях. По мировоззрению называет себя мизантропом-идеалистом: считает, что главное препятствие на пути прогресса человеческого общества – это преобладание в нем дураков. Убежденный сторонник ноократии в предельно радикальном варианте. Обладает развитым чувством справедливости, но при этом довольно наплевательски относится к жизни и чувствам постороннего человека: желая блага обществу в целом, нередко забывает об отдельных его представителях. Несмотря на увлечение оккультизмом, скептик по натуре: обычно именно он высказывает больше всех сомнений в очередной затее их компании, однако в итоге все же участвует. Причина проста: скука. Именно скука толкает его пробовать себя в различных областях, и именно из-за скуки он в свое время вписался в компанию местных оккультистов. В конце концов, ничего предосудительного они не делают, а это развлечение не хуже любого другого…
Описание внешности: Высокий, худощавый. Треугольное лицо, темные волосы средней длины, глаза карие. Почти всегда аккуратно одет, если и без пиджака, то точно в брюках и рубашке, хотя галстук не носит почти никогда. Испытывает пристрастие к темным тонам. Имеет привычку держать пальцы сцепленными в замок, а также в задумчивости расхаживать по комнате.
Сведения по образу жизни: Примерный уровень ресурсов семьи 3. Живет в крупной квартире, в отдельной комнате. Отношения с родителями нормальные, хотя и не без конфликтов. Братьев-сестер нет. Друзья: несколько приятелей среди одноклассников и «сатанистов»; более близких друзей нет – твердая уверенность, что он самый умный, тому не способствует. Тем не менее, откровенных врагов тоже нет. Учится в школе. На секции не ходит, в клубах и на вечеринках появляется, но довольно редко.
Возраст: 16
Натура: Архитектор
Маска: Брюзга
Описание характера: Расчетливый, сдержанный, замкнутый. Почти никогда не действует на эмоциях. По мировоззрению называет себя мизантропом-идеалистом: считает, что главное препятствие на пути прогресса человеческого общества – это преобладание в нем дураков. Убежденный сторонник ноократии в предельно радикальном варианте. Обладает развитым чувством справедливости, но при этом довольно наплевательски относится к жизни и чувствам постороннего человека: желая блага обществу в целом, нередко забывает об отдельных его представителях. Несмотря на увлечение оккультизмом, скептик по натуре: обычно именно он высказывает больше всех сомнений в очередной затее их компании, однако в итоге все же участвует. Причина проста: скука. Именно скука толкает его пробовать себя в различных областях, и именно из-за скуки он в свое время вписался в компанию местных оккультистов. В конце концов, ничего предосудительного они не делают, а это развлечение не хуже любого другого…
Описание внешности: Высокий, худощавый. Треугольное лицо, темные волосы средней длины, глаза карие. Почти всегда аккуратно одет, если и без пиджака, то точно в брюках и рубашке, хотя галстук не носит почти никогда. Испытывает пристрастие к темным тонам. Имеет привычку держать пальцы сцепленными в замок, а также в задумчивости расхаживать по комнате.
Сведения по образу жизни: Примерный уровень ресурсов семьи 3. Живет в крупной квартире, в отдельной комнате. Отношения с родителями нормальные, хотя и не без конфликтов. Братьев-сестер нет. Друзья: несколько приятелей среди одноклассников и «сатанистов»; более близких друзей нет – твердая уверенность, что он самый умный, тому не способствует. Тем не менее, откровенных врагов тоже нет. Учится в школе. На секции не ходит, в клубах и на вечеринках появляется, но довольно редко.
Цифры
Атрибуты:
Физические:
Сила 2
Ловкость 3 (+1)
Выносливость 2
Социальные:
Манипулирование 4 (+1)
Внешность 3
Обаяние 3 (+1)
Ментальные:
Интеллект 4
Восприятие 3
Сообразительность 3
Способности:
Познания:
Наука 3 (он достаточно умен, чтобы не отставать по школьным предметам – а некоторыми аспектами, преимущественно академического толка, он интересуется и сам)
Оккультизм 2 (хоть он и не особо верит в реальный толк от этого увлечения, но по всему, что вызывает его интерес, он старается найти всю возможную информацию)
Расследование 2 (разумеется, он не имеет практического опыта в этом плане, но в теории знает многое: что-то из книг, что-то от отца)
Лингвистика 2 (английский, французский)(несомненно полезный в жизни элемент школьной программы)
Компьютер 3 (в наши дни без этого знания, хоть в малом объеме, никуда)
Правоведение 1 (необходимый минимум)
Таланты:
Хитрость 3 (он быстро понял, что умение солгать с честным лицом очень помогает в жизни)
Эмпатия 2 (несмотря на некоторое высокомерие, он неплохо разбирается в людях)
Атлетизм 2 (хотя он никогда не ставил себе цели стать профессиональным спортсменом, но и превращаться в рохлю желания не имеет)
Рукопашный бой 2 (драться он не любит, но умеет: порой без этого никуда)
Навыки:
Скрытность 2 (хотя это умение редко пригождается, он предпочитает в большинстве случаев готовиться к худшему)
Исполнение (скрипка) 2 (одно из прошлых увлечений)
Этикет 1 (знает, когда лучше промолчать, не более того)
Дополнения:
Слава 1 (не раз занимал призовые места в предметных олимпиадах… большинству на эту «славу» откровенно плевать, но в принципе, в редких случаях она может помочь)
Прочее:
Сила Воли 8 (+2)
Физические:
Сила 2
Ловкость 3 (+1)
Выносливость 2
Социальные:
Манипулирование 4 (+1)
Внешность 3
Обаяние 3 (+1)
Ментальные:
Интеллект 4
Восприятие 3
Сообразительность 3
Способности:
Познания:
Наука 3 (он достаточно умен, чтобы не отставать по школьным предметам – а некоторыми аспектами, преимущественно академического толка, он интересуется и сам)
Оккультизм 2 (хоть он и не особо верит в реальный толк от этого увлечения, но по всему, что вызывает его интерес, он старается найти всю возможную информацию)
Расследование 2 (разумеется, он не имеет практического опыта в этом плане, но в теории знает многое: что-то из книг, что-то от отца)
Лингвистика 2 (английский, французский)(несомненно полезный в жизни элемент школьной программы)
Компьютер 3 (в наши дни без этого знания, хоть в малом объеме, никуда)
Правоведение 1 (необходимый минимум)
Таланты:
Хитрость 3 (он быстро понял, что умение солгать с честным лицом очень помогает в жизни)
Эмпатия 2 (несмотря на некоторое высокомерие, он неплохо разбирается в людях)
Атлетизм 2 (хотя он никогда не ставил себе цели стать профессиональным спортсменом, но и превращаться в рохлю желания не имеет)
Рукопашный бой 2 (драться он не любит, но умеет: порой без этого никуда)
Навыки:
Скрытность 2 (хотя это умение редко пригождается, он предпочитает в большинстве случаев готовиться к худшему)
Исполнение (скрипка) 2 (одно из прошлых увлечений)
Этикет 1 (знает, когда лучше промолчать, не более того)
Дополнения:
Слава 1 (не раз занимал призовые места в предметных олимпиадах… большинству на эту «славу» откровенно плевать, но в принципе, в редких случаях она может помочь)
Прочее:
Сила Воли 8 (+2)
Броски
Усиление чувств
Бросок: 3 (Восприятие + Бдительность), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Усиливает зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Может иметь отрицательный эффект (от выстрела можно оглохнуть, например)
Восприятие ауры
Бросок: 5 (Восприятие + Эмпатия), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Видно ауры живых существ. Можно определить настроение. Можно отличить оборотней, вампиров, гулей. Можно видеть применение магии в данный момент. Иногда можно узреть следы от воздействия магии. Действует до тех пор, пока персонаж сам не прекратит действие заклинания. Но не более часа.
Результаты броска:
1. Приблизительно угадывается настроение.
2. Довольно точно угадывается настроение.
3. Можно распознать вампира или оборотня.
4. Можно распознать гуля, увидеть, что существо использует магию.
5. Можно увидеть следы от воздействия магии.
Приказ
Бросок: 4 (Манипулирование + Запугивание), базовая сложность = силе воли жертвы (базовая 6)
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта. Команда может содержаться в длинном предложении – вампир просто делает ударение на определенном слове или фразе.
Разговор с духами
Бросок: 5 (Сообразительность + Языки), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Вампир может общаться духами, что поблизости. Время действия 5 мин за каждый успех. Чем больше успехов, тем понятнее ответы духов.
Глаза Привидения
Бросок: 5 (Сообразительность + Оккультизм), базовая сложность = 6
Затраты: 1 БП
Описание: Вампир может видеть призраков и общаться с ними. Время действия 5 мин за каждый успех.
Благоговение
Бросок: 3 (Обаяние + Актерство), базовая сложность = 7
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Вампир вызывает у окружающих положительные эмоции. Время действия 1 час за каждый успех.
Бросок: 3 (Восприятие + Бдительность), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Усиливает зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Может иметь отрицательный эффект (от выстрела можно оглохнуть, например)
Восприятие ауры
Бросок: 5 (Восприятие + Эмпатия), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Видно ауры живых существ. Можно определить настроение. Можно отличить оборотней, вампиров, гулей. Можно видеть применение магии в данный момент. Иногда можно узреть следы от воздействия магии. Действует до тех пор, пока персонаж сам не прекратит действие заклинания. Но не более часа.
Результаты броска:
1. Приблизительно угадывается настроение.
2. Довольно точно угадывается настроение.
3. Можно распознать вампира или оборотня.
4. Можно распознать гуля, увидеть, что существо использует магию.
5. Можно увидеть следы от воздействия магии.
Приказ
Бросок: 4 (Манипулирование + Запугивание), базовая сложность = силе воли жертвы (базовая 6)
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта. Команда может содержаться в длинном предложении – вампир просто делает ударение на определенном слове или фразе.
Разговор с духами
Бросок: 5 (Сообразительность + Языки), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Вампир может общаться духами, что поблизости. Время действия 5 мин за каждый успех. Чем больше успехов, тем понятнее ответы духов.
Глаза Привидения
Бросок: 5 (Сообразительность + Оккультизм), базовая сложность = 6
Затраты: 1 БП
Описание: Вампир может видеть призраков и общаться с ними. Время действия 5 мин за каждый успех.
Благоговение
Бросок: 3 (Обаяние + Актерство), базовая сложность = 7
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Вампир вызывает у окружающих положительные эмоции. Время действия 1 час за каждый успех.