[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: VerdanStrife
Miau
Внешность
[attachmentid=14550]Волосы темные, предпочитает рубашки, рост метр 74, глаза карие.
Квента
Сергей, 16 лет, школьник.
Замкнутый, вспыльчивый парень, который склонен ко злу, но пытается быть хорошим человеком.
К магии приобщился год назад, связавшись с другими сатанистами и попытавшись проклясть парня, который увел у него девушку. Проклятие сработало, парень попал в больницу, а Сергей испугался магии. Но ему были интересны ритуалы, поэтому он продолжил изучать теорию, но не применял ее на практике. Обладает талантом к контакту с духами, именно поэтому ритуал и сработал тогда.
Из друзей есть пара сатанистов, которые и свели его с ними. Врагов нет, окружение относится к нему равнодушно.
Отношения с родителями напряженные - они не знают про его занятия магией, но видят что он общается со странной компанией, о которой почти ничего не рассказывает, и подозревают, что он состоит в какой-то секте.
Ритуалам обучается по книгам по оккультизму, найденным в интернете, и книгам из коллекции сатанистов.
Цифры
Атрибуты:
Физические:
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 3
Социальные:
Манипулирование 3
Внешность 3
Обаяние 2
Ментальные:
Интеллект 3
Восприятие 4
Сообразительность 3

Способности:
Познания:
Наука 2 (школьный курс)
Оккультизм 2 теоретические познания
Языки 3 (русский, английский, немецкий, латынь, французский)
Компьютер 2 (на уровне хорошего админа и среднего программиста)
Таланты:
Хитрость 3 (умение обмануть или вскрыть обман)
Эмпатия 3 (умение понять чувства и намерения других)
Атлетизм 2 (бег, плавание, как и положено порядочному сатанисту)
Рукопашный бой 2 (вспыльчивость подразумевает)
Бдительность 2 (умение замечать скрытую угрозу)
Актёрство 1 (умение что-то изобразить, притвориться)
Навыки:
Вождение 2 (прав нет, но автомобиль вести сможет, если вдруг что)
Огнестрел 2 (не боец, но в тир ходил)
Фехтование 2 (та же драка, но с применением подручных средств)
Дополнения:
Контакты 3 (хорошо информированные знакомые, 3 чел)
Союзники 1 (влиятельные друзья, 1 чел)

Прочее:
Сила Воли 9

Значения Атрибутов и Способностей бывают от 1 до 5
1 - кое-как
2 - в среднем
3 - лучше среднего
4 - круто
5 - один из лучших в мире
Имущество
Мопед
Броски
Невидимый пинок
Бросок: 5 (Сообразительность + Атлетизм), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Заставляет предмет или существо отлететь прочь от кольценосца. Эффект зависит от количества успехов и массы объекта. Сложность зависит от расстояния до храма. Расстояние до цели не более 10 метров. Цель должна быть видна.
Результаты броска:
1. Можно сбрасывать со стола безделушки.
2. Можно сдвинуть пудовую гирю.
3. Можно заставить человека отлететь.
4. Слоны летают, но не высоко.
5. Камаз летит через половину квартала.

Погружение в сон
Бросок: 6 (Манипулирование + Эмпатия), сложность = ПСВ жертвы (базовая 6)
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Заставляет человека или животное уснуть. Вдалеке от храма сложность увеличивается. Жертву кольценосец должен видеть в живую.

Поделиться силой
Бросок: -
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Можно передать другому свои ПСВ или здоровье.

Разговор с духами
Бросок: 6 (Сообразительность + Языки), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Кольценосец может общаться духами, что поблизости. Время действия 5 мин за каждый успех. Чем больше успехов, тем понятнее ответы духов. Сложность зависит от расстояния до храма.

Призыв оборотня
Бросок: 6 (Внешность + Хитрость), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Ближайший к кольценосцу оборотень, сам себе не отдавая отчёта, зачем это делает, спешит к нему, и имеет желание помочь. Количество успехов определяет, с какой настойчивостью оборотень будет спешить и до какой степени будет готов помочь. Действие броска длится сутки, а когда закончится, оборотень и задуматься над смыслом своих недавних действий, что для кольценосца может закончиться плохо. Сложность зависит от расстояния до храма.

Нагнать страх
Бросок: 3 (Манипулирование + Запугивание), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ (если жертв от 2 до 10, то 2 ПСВ, если от 10 до 10000, то 3 ПСВ)
Описание: Жертва кольценосца испытывает необъяснимый страх. Сложность зависит от расстояния до храма. Жертву кольценосец должен видеть в живую.
Результаты броска:
1. Маленькие дети зовут маму.
2. Подростки стремаются.
3. Менты спешат убраться подальше.
4. Губернатор усиливает охрану дворца.
5. Президент прячется в бункере под кроватью.
VerdanStrife
Контакты:
1) Двоюродный брат Дима,старше Сергея на 6 лет, собравший большую коллекцию книг по оккультизму. Иногда дает Сергею пару книг или инфу по ритуалам, поверив на тому на слово, что он не будет их применять.
2)Лена, бывший сатанист, отделилась от группы пару месяцев назад по неизвестным Сергею причинам, старше его на 2 года, практикует гадание, временами получается предсказывать некоторые крупные события.
Третьего не могу придумать - надо бы кого то из правительства, но они же дети, и им хрена с два кто начнет про это рассказывать. Тем более что предсказательница в советчицах - это уже нефиговый плюс. Хоть и откровенно высосанный из пальца.
Союзник - Николай, сатанист, старый друг, который и свел его с сатанистами. В отличие от Сергея практикует ритуалы, но знает меньше теории. Поскольку они друзья, то стараются по возможности помогать друг другу, как в обычной жизни, так и в магии
По цифрам - в целом меня все устраивает, но я бы хотел добавить единичку по науке в обмен на компы. Все таки по природе своей он больше ботан, и логично, что его познания в науках могут быть выше средних школьных. А с компами он работает больше как офисный работник.
Насчет Николая и Дисы я уверен, а вот про Лену надо будет еще подумать -честно ли вообще вводить прорицательниц
Miau
Цитата
По цифрам - в целом меня все устраивает, но я бы хотел добавить единичку по науке в обмен на компы. Все таки по природе своей он больше ботан, и логично, что его познания в науках могут быть выше средних школьных. А с компами он работает больше как офисный работник.
Хорошо, сделаем.

На счёт контактов и союзников. Что-то всё у тебя на сатанизме попутано. :smile:
Во-первых, у вас секта не серьёзная. Скорее развлекуха, с серьёзными сатанистами вы не связаны никак.
Во-вторых, лучше контакты и союзников с иными интересами, чем персонаж. Потому как в своей-то области он худо-бедно сможет разобраться, а в других ему нужна будет помощь.

По поводу предсказательницы, кстати, очень хорошая идея. Назовём Лену гадалкой. Но в отличии от пошлых мошенниц у Лены есть какой-то дар. Она не всегда предсказывает верно, иной раз слова её расплывчаты, но прислушиваться стоит, как показывает практика. Связь её с сектой уберём, иначе она окажется контактом и у остальных игроков. Пусть просто знакомая. Например, на этаж выше живёт.

Диму оставляем. Он будет помощником у одного из учёных, которые изучают оккультизм как культурный феномен. Кроме Димы Твой персонаж знает и научного руководителя брата, Кирилла Ивановича Кабрица.

Может, Николая сделаем хакером, например? Или сыном важного чиновника? Только с сатанизмом наоборот - Николаю интересно, а Сергей его иногда просвещает?
VerdanStrife
Не переклинило - просто паренек у нас необщительный, и логично, что большинство его знакомых связаны с ним через сатанизм.
Про научрука согласен - хорошая идея.
Лену лучше тогда сделать студенткой, которая помогает Сергею с учебой, например подготовкой к экзамену, скажем, по биологии. Ее можно сделать знакомой Димы или даже его девушкой, чтобы увязать ее с узким кругом общения Сергея.
Николая я изначально и хотел сделать сыном чиновника или ГБшника, но вот вопрос - а с какого перепугу его отец будет распинаться о своей работе перед 16 летним сыном, которого он считает мааленьким мальчиком(распространенная вещь у всех родителей). Посему лучше сделать его хакером, и, как ты предлагаешь, он будет интересоваться сатанизмом у Сергея, который будет давать ему какую то инфу. Поскольку он друг детства, то увязывать его с Сергеем через культ нет смысла, тут я соглашусь.
P.S. Спасибо за мопед))
Miau
Цитата
а с какого перепугу его отец будет распинаться о своей работе перед 16 летним сыном

Естественно, рабочие секреты он открывать сыну не станет. Но вот дельных советов дать может массу.

Пусть будет хакер. Это тоже может оказаться полезным.

Вроде бы, всё. Персонаж готов к игре.
Надеюсь, к выходным введу в игру. Или даже раньше.
Miau
Смотрите первый посты этой темы, там появился раздел "броски". Проверяй. Спрашивай, что непонятно.
Это та магия, которой Сергея успел обучить Я'Ши за последние дни.
VerdanStrife
В принципе понятно. Только, если не сложно, убери броски из-под ката пожалуйста. У меня глюки с браузером, и он не может открывать спойлеры - я уже неделю с этим мучаюсь и ничего придумать не могу, приходится смотреть код страницы, а это та еще проблема, особенно для глаз)))
Miau
Невидимый пинок
Бросок: 5 (Сообразительность + Атлетизм), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Заставляет предмет или существо отлететь прочь от кольценосца. Эффект зависит от количества успехов и массы объекта. Сложность зависит от расстояния до храма. Расстояние до цели не более 10 метров. Цель должна быть видна.
Результаты броска:
1. Можно сбрасывать со стола безделушки.
2. Можно сдвинуть пудовую гирю.
3. Можно заставить человека отлететь.
4. Слоны летают, но не высоко.
5. Камаз летит через половину квартала.

Погружение в сон
Бросок: 6 (Манипулирование + Эмпатия), сложность = ПСВ жертвы (базовая 6)
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Заставляет человека или животное уснуть. Вдалеке от храма сложность увеличивается. Жертву кольценосец должен видеть в живую.

Поделиться силой
Бросок: -
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Можно передать другому свои ПСВ или здоровье.

Разговор с духами
Бросок: 6 (Сообразительность + Языки), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Кольценосец может общаться духами, что поблизости. Время действия 5 мин за каждый успех. Чем больше успехов, тем понятнее ответы духов. Сложность зависит от расстояния до храма.

Призыв оборотня
Бросок: 6 (Внешность + Хитрость), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Ближайший к кольценосцу оборотень, сам себе не отдавая отчёта, зачем это делает, спешит к нему, и имеет желание помочь. Количество успехов определяет, с какой настойчивостью оборотень будет спешить и до какой степени будет готов помочь. Действие броска длится сутки, а когда закончится, оборотень и задуматься над смыслом своих недавних действий, что для кольценосца может закончиться плохо. Сложность зависит от расстояния до храма.

Нагнать страх
Бросок: 3 (Манипулирование + Запугивание), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ (если жертв от 2 до 10, то 2 ПСВ, если от 10 до 10000, то 3 ПСВ)
Описание: Жертва кольценосца испытывает необъяснимый страх. Сложность зависит от расстояния до храма. Жертву кольценосец должен видеть в живую.
Результаты броска:
1. Маленькие дети зовут маму.
2. Подростки стремаются.
3. Менты спешат убраться подальше.
4. Губернатор усиливает охрану дворца.
5. Президент прячется в бункере под кроватью.
VerdanStrife
Спасибо))) На всякий случай - в ближайшую неделю у меня намечается огромная жопа с учебой, так что может случиться, что я слегка задержу ответы - но заходить буду при первой возможности.
Miau
Да не страшно. Ты и так вперед вырывался постоянно :smile:
Пока с другими игроками прямого пересечения нет, задержки не сильно мешают жить.

Главное - не дать жопе разрастись ещё больше. :wink:
Miau
Miau
Ждём других игроков.. :raincloud:
Miau
К твоему персонажу обращается Евгений:
— Итак, мэтры. Вы тут развлекаетесь пока сами, только посуду помойте... Э, с ужином сообразите что-нибудь? Это я к тому, что я сейчас часок посплю, и увы, вернусь в город, готовить визит в храм. Кстати, Сергей, на этот счет мне ничего полезного не можете сообщить?

Игнорируешь?
VerdanStrife
Извини, лоханулся с порядком. Мой последний пост был ответом на вопрос об оружии от Яши, не увидел вторую страницу с постами. Сейчас отвечу
VerdanStrife
Слушай, в сообщении номер 100 я должен видеть пост или нет? а то я не знаю итоги своего последнего поста и поэтому не могу придумать следующий
Miau
VerdanStrife
Да, мой косяк, прошу прощения.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.