Внешность
[attachmentid=14550]Волосы темные, предпочитает рубашки, рост метр 74, глаза карие.
Квента
Сергей, 16 лет, школьник.
Замкнутый, вспыльчивый парень, который склонен ко злу, но пытается быть хорошим человеком.
К магии приобщился год назад, связавшись с другими сатанистами и попытавшись проклясть парня, который увел у него девушку. Проклятие сработало, парень попал в больницу, а Сергей испугался магии. Но ему были интересны ритуалы, поэтому он продолжил изучать теорию, но не применял ее на практике. Обладает талантом к контакту с духами, именно поэтому ритуал и сработал тогда.
Из друзей есть пара сатанистов, которые и свели его с ними. Врагов нет, окружение относится к нему равнодушно.
Отношения с родителями напряженные - они не знают про его занятия магией, но видят что он общается со странной компанией, о которой почти ничего не рассказывает, и подозревают, что он состоит в какой-то секте.
Ритуалам обучается по книгам по оккультизму, найденным в интернете, и книгам из коллекции сатанистов.
Замкнутый, вспыльчивый парень, который склонен ко злу, но пытается быть хорошим человеком.
К магии приобщился год назад, связавшись с другими сатанистами и попытавшись проклясть парня, который увел у него девушку. Проклятие сработало, парень попал в больницу, а Сергей испугался магии. Но ему были интересны ритуалы, поэтому он продолжил изучать теорию, но не применял ее на практике. Обладает талантом к контакту с духами, именно поэтому ритуал и сработал тогда.
Из друзей есть пара сатанистов, которые и свели его с ними. Врагов нет, окружение относится к нему равнодушно.
Отношения с родителями напряженные - они не знают про его занятия магией, но видят что он общается со странной компанией, о которой почти ничего не рассказывает, и подозревают, что он состоит в какой-то секте.
Ритуалам обучается по книгам по оккультизму, найденным в интернете, и книгам из коллекции сатанистов.
Цифры
Атрибуты:
Физические:
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 3
Социальные:
Манипулирование 3
Внешность 3
Обаяние 2
Ментальные:
Интеллект 3
Восприятие 4
Сообразительность 3
Способности:
Познания:
Наука 2 (школьный курс)
Оккультизм 2 теоретические познания
Языки 3 (русский, английский, немецкий, латынь, французский)
Компьютер 2 (на уровне хорошего админа и среднего программиста)
Таланты:
Хитрость 3 (умение обмануть или вскрыть обман)
Эмпатия 3 (умение понять чувства и намерения других)
Атлетизм 2 (бег, плавание, как и положено порядочному сатанисту)
Рукопашный бой 2 (вспыльчивость подразумевает)
Бдительность 2 (умение замечать скрытую угрозу)
Актёрство 1 (умение что-то изобразить, притвориться)
Навыки:
Вождение 2 (прав нет, но автомобиль вести сможет, если вдруг что)
Огнестрел 2 (не боец, но в тир ходил)
Фехтование 2 (та же драка, но с применением подручных средств)
Дополнения:
Контакты 3 (хорошо информированные знакомые, 3 чел)
Союзники 1 (влиятельные друзья, 1 чел)
Прочее:
Сила Воли 9
Значения Атрибутов и Способностей бывают от 1 до 5
1 - кое-как
2 - в среднем
3 - лучше среднего
4 - круто
5 - один из лучших в мире
Физические:
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 3
Социальные:
Манипулирование 3
Внешность 3
Обаяние 2
Ментальные:
Интеллект 3
Восприятие 4
Сообразительность 3
Способности:
Познания:
Наука 2 (школьный курс)
Оккультизм 2 теоретические познания
Языки 3 (русский, английский, немецкий, латынь, французский)
Компьютер 2 (на уровне хорошего админа и среднего программиста)
Таланты:
Хитрость 3 (умение обмануть или вскрыть обман)
Эмпатия 3 (умение понять чувства и намерения других)
Атлетизм 2 (бег, плавание, как и положено порядочному сатанисту)
Рукопашный бой 2 (вспыльчивость подразумевает)
Бдительность 2 (умение замечать скрытую угрозу)
Актёрство 1 (умение что-то изобразить, притвориться)
Навыки:
Вождение 2 (прав нет, но автомобиль вести сможет, если вдруг что)
Огнестрел 2 (не боец, но в тир ходил)
Фехтование 2 (та же драка, но с применением подручных средств)
Дополнения:
Контакты 3 (хорошо информированные знакомые, 3 чел)
Союзники 1 (влиятельные друзья, 1 чел)
Прочее:
Сила Воли 9
Значения Атрибутов и Способностей бывают от 1 до 5
1 - кое-как
2 - в среднем
3 - лучше среднего
4 - круто
5 - один из лучших в мире
Имущество
Мопед
Броски
Невидимый пинок
Бросок: 5 (Сообразительность + Атлетизм), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Заставляет предмет или существо отлететь прочь от кольценосца. Эффект зависит от количества успехов и массы объекта. Сложность зависит от расстояния до храма. Расстояние до цели не более 10 метров. Цель должна быть видна.
Результаты броска:
1. Можно сбрасывать со стола безделушки.
2. Можно сдвинуть пудовую гирю.
3. Можно заставить человека отлететь.
4. Слоны летают, но не высоко.
5. Камаз летит через половину квартала.
Погружение в сон
Бросок: 6 (Манипулирование + Эмпатия), сложность = ПСВ жертвы (базовая 6)
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Заставляет человека или животное уснуть. Вдалеке от храма сложность увеличивается. Жертву кольценосец должен видеть в живую.
Поделиться силой
Бросок: -
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Можно передать другому свои ПСВ или здоровье.
Разговор с духами
Бросок: 6 (Сообразительность + Языки), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Кольценосец может общаться духами, что поблизости. Время действия 5 мин за каждый успех. Чем больше успехов, тем понятнее ответы духов. Сложность зависит от расстояния до храма.
Призыв оборотня
Бросок: 6 (Внешность + Хитрость), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Ближайший к кольценосцу оборотень, сам себе не отдавая отчёта, зачем это делает, спешит к нему, и имеет желание помочь. Количество успехов определяет, с какой настойчивостью оборотень будет спешить и до какой степени будет готов помочь. Действие броска длится сутки, а когда закончится, оборотень и задуматься над смыслом своих недавних действий, что для кольценосца может закончиться плохо. Сложность зависит от расстояния до храма.
Нагнать страх
Бросок: 3 (Манипулирование + Запугивание), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ (если жертв от 2 до 10, то 2 ПСВ, если от 10 до 10000, то 3 ПСВ)
Описание: Жертва кольценосца испытывает необъяснимый страх. Сложность зависит от расстояния до храма. Жертву кольценосец должен видеть в живую.
Результаты броска:
1. Маленькие дети зовут маму.
2. Подростки стремаются.
3. Менты спешат убраться подальше.
4. Губернатор усиливает охрану дворца.
5. Президент прячется в бункере под кроватью.
Бросок: 5 (Сообразительность + Атлетизм), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Заставляет предмет или существо отлететь прочь от кольценосца. Эффект зависит от количества успехов и массы объекта. Сложность зависит от расстояния до храма. Расстояние до цели не более 10 метров. Цель должна быть видна.
Результаты броска:
1. Можно сбрасывать со стола безделушки.
2. Можно сдвинуть пудовую гирю.
3. Можно заставить человека отлететь.
4. Слоны летают, но не высоко.
5. Камаз летит через половину квартала.
Погружение в сон
Бросок: 6 (Манипулирование + Эмпатия), сложность = ПСВ жертвы (базовая 6)
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Заставляет человека или животное уснуть. Вдалеке от храма сложность увеличивается. Жертву кольценосец должен видеть в живую.
Поделиться силой
Бросок: -
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Можно передать другому свои ПСВ или здоровье.
Разговор с духами
Бросок: 6 (Сообразительность + Языки), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Кольценосец может общаться духами, что поблизости. Время действия 5 мин за каждый успех. Чем больше успехов, тем понятнее ответы духов. Сложность зависит от расстояния до храма.
Призыв оборотня
Бросок: 6 (Внешность + Хитрость), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Ближайший к кольценосцу оборотень, сам себе не отдавая отчёта, зачем это делает, спешит к нему, и имеет желание помочь. Количество успехов определяет, с какой настойчивостью оборотень будет спешить и до какой степени будет готов помочь. Действие броска длится сутки, а когда закончится, оборотень и задуматься над смыслом своих недавних действий, что для кольценосца может закончиться плохо. Сложность зависит от расстояния до храма.
Нагнать страх
Бросок: 3 (Манипулирование + Запугивание), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ (если жертв от 2 до 10, то 2 ПСВ, если от 10 до 10000, то 3 ПСВ)
Описание: Жертва кольценосца испытывает необъяснимый страх. Сложность зависит от расстояния до храма. Жертву кольценосец должен видеть в живую.
Результаты броска:
1. Маленькие дети зовут маму.
2. Подростки стремаются.
3. Менты спешат убраться подальше.
4. Губернатор усиливает охрану дворца.
5. Президент прячется в бункере под кроватью.