[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Поехали!
bookwarrior
Желающие осваивать азы механики oldStoryteller-а — добро пожаловать.

Заходите, генерите перса. Спрашиваете все, что не понятно, или слабо понятно, или просто хочется спросить. Как утрясем ваш чарник — сгоняем пару ознакомительных боев.

Dumzz, если нет предпочтений, как насчет начать с демона http://wod.su/demon/book/demon_main/6 ?
RagoS
Где генерить персонажа?Образец нужен и тп.
bookwarrior
Генеримся в свободной форме, например
вот так

Дом: Рабису
Группа: Криптики
Концепция: Интеллектуал
Натура: Фанатик, совпадает с целями группы.
Маска:
Небесное имя: Фааль-Гиориель
Истиное имя: Эшерух-ид-Зоарсими-Ниэль

Атрибуты
Физические 5
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 3

Социальные 3
Обаяние 2
Манипулирование 2
Внешность 2

Ментальные 7
Восприятие 4
Интеллект 4
Сообразительность 2

Способности

Таланты 13
Бдительность 2
Осведомленность 2
Рукопашный бой 3
Уворот 3
Интуиция 3

Навыки 5
Знание животных 1
Вождение 1
Маскировка 1
Выживание 1
Технология 1

Познания 9
Знание компьютера 1
Исследование 2
Медицина 3
Наука 3

Дополнения
Наследие 1
Договоры 1
Ресурсы 2
Совершенство 1

Знания
Знание плоти 3

Убежденность 3
Вера 6 (сюда потрачено 18 СО)
Сила воли 3
Мука 4

Достоинства (Сюда потрачено еще 4 СО)
Dreams of the past 2
Good right hook 1
Healthy skepticism 1 —- взято из гайда по охотникам, в демонах аналогичное названо healthy cynicism

Недостатки (отсюда получено 7 СО, итого потраченные = имеющиеся)
Cultural snob (-1)
Ghoulish sence of humor (-1)
Overconfident (-2)
Low alcohol tolerance (-1)
Heave sleeper (-1)
Vice (-1 caffein-addicted)

Апокалиптика
Low torment
Extra Actions 3
Thick Hide 2
Natural Weaponry 3
Improved Atribute (dexterity) 3

High torment
Horns 1
Chameleon Skin 1
Gaping Maw 2
Improved Initiative 1



Генеритесь, и подеретесь с этим чудиком. Перс не чисто боевой, хотя и вломить может...
bookwarrior
Давайте вопросы здесь, а не через личку.
Цитата
Привет!
Вопросы вот такие, не очень понял, сколько очков имеется на раскидывание оп статам.
Вот я к примеру хочу по максимуму вложить в силу, ловкость, скрытность, т.е. в атрибуты которые влияют напрямую на боевые качества.
Соответственно атрибуты, которые в боевке не нужны сделать по минимуму - все социальные по минимуму.
Получается, что ближе всего это убийцы, далее апокалиптичные формы это типа Намтар Видение смерти?
Мука восстанавилвается сама или от каких то действий? Я так понимаю, что от количество муки зависят способности?
Если кратко, то хотелось бы сделать перса, у которого слабо развиты социальные навыки, страшная внешность, (как у демона, так и у человека), при этом развит физически и плюс развита маскировка.
Таланты - огнестрел, рукопашка

По атрибутам: есть 3 группы атрибутов. (физические, социальные, мнетальные). Надо на одну из них потратить 7 точек, на одну пять и на одну три. Например, хотим боевика — выбираем дать семь точек в физические атрибуты. Каждый атрибут изначально и бесплатно равен 1. Значит можно, например, силу повысить на 3, мовкость на 1, выносливость на 3. То есть они станут равны 4/2/4 соответственно.

Прочитав это, уже догадались, как распределяются способности уже догадались? (подсказка — похоже на распределение атрибутов).

Мука. Мука это плохо даже для "злых" персонажей. Она увеличивается от неправильных действий, десять временной=1 постоянная.
Постоянная может приводить к искаженным результатам способностей. Постоянная рдошла до десяти — персонаж навечно безумен (переходит под контроль мастера).

Апокалиптика — можно выбирать любую своего дома, или собирать по правилам, приведенным в плеейс гайде (совснм немного чтения на английском, но оно того стоит!)
Kammerer
Мука увеличивается не от неправильных действий, а от аморальных. Ну и еще от применения соответствующих вариантов Знаний.
bookwarrior
Способ сказать короче то, что не важно пока с совсем азами разбираемся :%):
Kammerer
Решил выложить персонажа из не начавшейся игре по Демонам. Не боевой, но как пример.
Свернутый текст
Дом: Убийцы (Халаку)
Группировка: Миротворцы
Атрибуты:
Физические: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 4 (упорный)
Социальные: Обаяние 2, Манипулирование 3, Внешность 1
Ментальные: Восприятие 5 (чувство опасности), Интеллект 3, Сообразительность 2
Способности:
Таланты: Уклонение 2, Драка 2, Запугивание 4 (ледяной взгляд), Осведомленность(Awareness) 5 (призраки), Атлетика 2, Хитрость 1
Навыки: Скрытность 3, Фехтование 3, Выживание 3
Познания: Медицина 3, Расследование 2
Добродетели: Совесть 2, Убежденность 2, Храбрость 4
Дополнения: Наследие 5, Совершенство 5
Знания: Знание Сфер 2, Знание Смерти 1
Вера: 3
Сила Воли: 6
Мука: 4
Апокалиптическая форма: Эрешкигаль, Видение Сфер.
Обычные свойства:

* Точный расчет - демон всегда знает, где находится по отношению к известным ориентирам
* Без Следов - сложность бросков на Скрытность уменьшается на два, персонаж не оставляет следов
* Повышенная Осведомленность - сложность бросков на Осведомленность понижается на два
* Ловкие пальцы - Бросок Ловкость+Атлетика позволяет незаметно провести трюк на ловкость рук.

Свойства высокой Муки:

* Плащ теней - сложность бросков на Скрытность понижается на два, атакующие подчиняются правилам "слепого боя".
* Неутомимость - персонаж не устает, пока остается в движении.
* Глас из могилы - сложность бросков на Запугивание снижается на два
* Ужасный взгляд - противник бросает Силу Воли по 7 сложности, в случае неудаче - не могут выполнять никаких действий в следующем ходу.


Добавлено через 2 мин. 42 с.

Если хочется боевки, то можно поменять Знания на Смерть 2, Сферы 1. Дайспул 7 на нанесение аггравы - самое то.
Ремар
Цитата
Мука. Мука это плохо даже для "злых" персонажей. Она увеличивается от неправильных действий, десять временной=1 постоянная.
Постоянная может приводить к искаженным результатам способностей.

К слову, это не всегда плохо. Если эффект вредоносен сам по себе, то от Муки он обычно выигрывает. Скажем, эффекты Знания Смерти 2-4 по высокой Муке позволяют выносить врагов небольшими отрядами (тут, правда, минус к командной работе). ИМХО, если персонаж активно полагается на такие эффекты, ему стоит только избегать попадания в десятку (как я понял, если эффект прошел по высокой Муке не сознательно, то она от этого не повышается).
bookwarrior
Насколько я понимаю, что при этом обращении нужен еще и бросок на прикосновение (ловкость+драка). Хотя шансов не попасть и немного, они таки есть.
Ремар
Бросок на прикосновение, вроде бы, нужен, если персонаж касается цели. Массовый удар работает дистанционно.
bookwarrior
Описание этого обращения при высокой муке вообще загадочно. Я даже не понял, ударит ли оно по самому применившему (я бы, как мастер, сделал, что ударит, иначе очень уж козырная фишка :plotting: )
Ремар
Цитата
Описание этого обращения при высокой муке вообще загадочно. Я даже не понял, ударит ли оно по самому применившему (я бы, как мастер, сделал, что ударит, иначе очень уж козырная фишка :plotting: )

Не знаю, не знаю, как-то "Убийца забрал собственную жизнь" - это слегка нелепо. А уж в случае с "Образом Смерти" это и вовсе напоминает старый прикол с "пугающий клич может напугать самого воина". Я бы сказал, что недостаток Знания Смерти по высокой Муке - его некомандность: Если Убийца в присутствии союзников не прокинет Муку, то достанется и своим, и чужим.
bookwarrior
Не, я говорил конкретно о знании смерти-2 (обращение "Разложение"). Доигрался до высокой муки — имеешь шанс получить по морде от собственного удара.
Ремар
Цитата
Не, я говорил конкретно о знании смерти-2 (обращение "Разложение")

У них, в общем, в Знании Смерти у всех, кроме первого и пятого, ситуация одинаковая: прокинул Муку - бьет по указанной цели, не прокинул - по всем подряд. Да и пятое тоже, в общем, из той же серии: прокинул Муку - зомби нападает на кого скажешь, не прокинул - на всех подряд...
Dumzz
Вот соорудил, только вопросец есть, я сначала выбрал атрибуты, способности и т.д., а потом выбрал группировку, а по ней получается, что некоторые навыки надо поменять?

Цитата
bookwarrior Апокалиптика — можно выбирать любую своего дома, или собирать по правилам, приведенным в плеейс гайде (совснм немного чтения на английском, но оно того стоит!)

Можно ссылочку, а то не пойму в какой книге искать или это просто 7ая книга в оригинале?

Описание
Дом: Убийцы (Халаку)
Группировка: Пожиратели
Атрибуты:
Физические: Сила 4, Ловкость 2, Выносливость 4 (упорный)
Социальные: Обаяние 1, Манипулирование 4, Внешность 1
Ментальные: Восприятие 4 (чувство опасности), Интеллект 2, Сообразительность 2
Способности:
Таланты: Бдительность 2,Атлетизм 3,Осведомленность 2,Рукопашный бой 4,Уворот 2
Навыки: Огнестрел 4, Фехтование 5
Познания: Медицина 5
Добродетели: Убежденность 4, Храбрость 4
Дополнения: Наследие 5, Совершенство 5
Знания: Знание душ 4
Вера: 3
Сила Воли: 6
Мука: 4
Апокалиптическая форма: Намтар28, Видение Смерти .
Видение Смерти наделяет следующими специальными свойствами:
•Крылья: Из плеч персонажа вырастает пара вороньих крыльев. При полном развороте величина каждого крыла составляет треть от роста персонажа. Персонаж может планировать со скоростью, в три раза превышающей его скорость бега.
•Улучшенная инициатива: Инициатива персонажа увеличивается на два (2).
•Без следов: Сложность бросков на Маскировку уменьшается на 2 (два), передвижение персонажа никаким образом не отражается на том месте, по которому он идет. Он не оставляет следов и не задевает листву.
•Без отражения: Демон не отражается в зеркалах, его нельзя заснять на фото- или видеопленку.


Видение Смерти обладает следующими способностями высокой Муки:
•Плащ теней: Демон закутан в покров тьмы, который не дает рассмотреть черты его лица при ярком свете и делает его почти невидимым ночью. Сложность всех бросков на Маскировку уменьшается на два (2) вне зависимости от того, стоит ли демон в тени или двигается под покровом темноты. Если на персонажа совершается нападение, атакующий обязан подчиняться правилам для Боя вслепую (см. Главу 9).
•Смертельная хватка: Дух демона продолжает цепляться за жизнь даже тогда, когда тело человека умирает. Получив восемь уровней летальных или усиливающихся повреждений, демон может остаться в живых, если успешно выполнит бросок на Силу воли. В случае успешного броска он впадает в кому до следующего рассвета, после чего приходит в себя, обладая одним уровнем здоровья. Временная Вера при этом уменьшается на единицу.
•Аура энтропии: В присутствии демона цветы начинают вянуть, а живые существа испытывают сильнейший озноб, который лишает их сил. Смертные и другие демоны, находящие на определенном расстоянии (расстояние в ярдах равно значению Веры демона) от демона, выполняют бросок на Выносливость (сложность равна 6). Если бросок оказывается неудачным, они теряют один кубик из запаса бросков. Эффект от этой способности длится до конца эпизода.
•Сопротивление повреждениям: Демон способен не обращать внимания на повреждения, которые обычного человека превращают в калеку. До конца эпизода он игнорирует все штрафы на ранение. Штрафы на повреждения, полученные в апокалиптической форме, начинают применяться после того, как демон вновь возвращается в форму человека.
Kammerer
Группировка: пожиратели? Это откуда? Есть дом Пожирателей, но это точно не группировка.
Навыки и познания распределены неправильно. Выше тройки - только за Свободные Очки.
Где добродетель Совести?
bookwarrior
Извините, чуть задерживаюсь с ответами сейчас, через несколько дней буду отвечать быстрее. В-целом, все сказал
Kammerer, ниже то же самое чуть подробнее.
Группировка — должно быть одно из: Миротворцы, Фаустианцы, Люцифериане, Сокрытые, Жаждущие. (Рабису (=Пожиратели) — дом, как и Халаку)
Атрибуты — ок.
Способности-навыки-познания.
Все, что выше 3 берется за сбободные очки, стандартные 13/9/5 можно тратить только на поднятие до трех. Так что:
Способности стоили вам 2 СО, и еще одна точка не потрачена.
Навыки стоили 6 СО, и еще 3 точки не потрачены.
Познания — 4 СО, две непотраченных точки.
(заметим в скобках, если не брать вождение — мастер не позволит водить автомобить, аналогично хоть одну-то точку в компьютере надо бы иметь...)
Дополнения: сюда потрачено еще 5 СО
Знания — еще 7 СО
Добродедели: Добродетели: Убежденность 4, Храбрость 4 Совесть 1 ? Бесплатно по 1 в каждой + 3, так что тут вы купили еще 3, итого 6 СО
Сила воли — две самых высоких добродетели + купленная за СО, итого у вас 8 минимум.

Итого, потрачено 30 СО. Изначально их есть 15. Еще до 7 можно получить, добрав недостатки (см. плеерс гайд). На остальное придется ужиматься.

Цитата(Dumzz)
Можно ссылочку, а то не пойму в какой книге искать или это просто 7ая книга в оригинале?

Demon the fallen players guide pdf —- гуглится по этому названию. Перевода не видел.
bookwarrior
Кстати, не важно для одного боя, но важно для игры: мало какой мастер пропустит чара без единой точки в ресурсах, если только чар не заявлен бомжом. Нет точки в арсенале — нельзя начать игру с огнестрелом, а не имея ресурсов, его и купить по ходу игры будет тяжело. Ну и вера не восстанавливается, если нет ни одного договора. Так что по-хорошему тут бы на еще три точки ужаться.
Dumzz
Мастер, я них... ничего не понял, по одной точке бесплатно можно ставить в каждый навык, знания, таланты и т.д.?
Почему бы тогда не поставить по одной точке вообще во все навыки, знания и таланты?
Вот про совесть не понял, если ей указать единицу то убежденность и храбрость можно оставить по 4 или опять таки выше 3х нельзя?
Дополнения, тогда получается можно взять так?
Наследие 3,совершенство 3, ресурс 3 и остается ещё одна точка, которую я так понял можно определить как свободную и портатить например на атрбитуты или таланты?
——-
Кстати, может на ТЫ как принято на просторах "этих ваших интернетов"?
bookwarrior
Цитата(Dumzz)
Мастер, я них... ничего не понял, по одной точке бесплатно можно ставить в каждый навык, знания, таланты и т.д.?

Нет. По одной точке ставится только в те графы, про которые написано, что в них получается бесполатная точка, в атрибуты и в добродетели. Не в знания, не в таланты, не в навыки.

Объясню на примере добродетелей. У вас есть 3 добродетели. По одной бесплатной точке в каждой. И еще три точки на распределение между всеми. Стартуйте с 1,1,1, и три раза добавьте по единичке к одной требующейся вам добродетели. Получите, например, 4,1,1, или 1,3,2 или... (не буду перечилсять все варианты :wink: )

Цитата(Dumzz)
Кстати, может на ТЫ как принято на просторах "этих ваших интернетов"?
Как вам убоднее :mrgreen:
Kammerer
Маста, чтобы оживить тему - может, порассуждать о применении огнестрела в мире, где одна пуля практически не решает проблему сверхъестественного существа?
Как вброс - чисто по механике выстрелы Нормана не всегда оптимальны. Я бы сказал, что когда дело идет о супернатуралах, выстрелы в голову почти никак не окупаются.
CTPAHHUK
Ну, несколько мыслей на эту тему:
1) Если у тебя ровно 4 куба на попадание, то выстрел в голову с 8 сложностью чуть-чуть более выгоден, чем выстрел в тело с 6 сложностью.
2) Если ты стреляешь в нежить с правилом headshot is always lethal, то, фактически невыгодно стрелять только 3 и менее кубами из 7-кубового ружья. В остальных случаях ополовинивание портит всё.
3) Для любителей особой летальности есть отличный вариант, когда при хедшоте заполнение ран начинается сразу с третьей, пропуская обе нелетальные царапины. Fast, furious, fun.
Kammerer
1. Да, чуть-чуть, но совсем ненамного. В голову наносятся примерно 5+3*(0.2) куба урона=5.6, а в туловище - 4+3*(0.4)=5.2 куба. Это при условии, что один куб попал.
Но суть в том, что у Нормана кубов шесть, и тут выстрелы в туловище выгоднее.
К тому же, я правила по летальности хедшотов вводить не хочу. Ибо трата ПСВ закончит любой бой в считанные секунды. Нет уж, пусть рабы крови или голые зомби бегают с пулями в головах.
bookwarrior
Ну, Норман стрелял в голову гулю по двум соображениям:
1. Роллплейно тогда это было обосновано (а перс, в отличае от игрока не знает точную механику мира).
2. В той ситуациии перс шел "либо пан, либо пропал", а шансов га очень хорошее повреждение у хедшота побольше.

Хотя да, если нужно матожидание оптимизировать — то тстрельба по корпусу наше все.
Kammerer
Может, для встряски провести тренировочный бой?
Dumzz
Таки да, проведите, а то я если честно заманался ради пары боев вдаваться в дебри мануалов и мудростиший, потому и интерес пропал. :kz:

да ещё, учтите, таких лентяев как я полно, в том числе и здесь, поэтому главное заинтересовать, а там если будет зрелищность и не особая сложность, то глядишь появиться куча поклонников этого мира.
bookwarrior
Чуть погодя с удовольствием, не я еще недели две на осадном положении. Странник-у или Ремар-у не приглянулась идея?
CTPAHHUK
Странник давно думает о полноценном модуле, но осадное положение у меня не прекращается с мая и я не уверен, что прекрвтится ещё до мая следующего года.
Ремар
Цитата
Странник-у или Ремар-у не приглянулась идея?

В смысле, выйти "на арену"?.. Если бы речь шла о магах, опробовал бы в бою "теоретически бойца"-Брайана. По демонам... Есть любопытная идея насчет околобоевого изверга-трикстера, но предупреждаю сразу: это будет с моей стороны тестирование не столько механики, сколько весьма специфичной манеры боя...
Kammerer
Изверг - это те, у которых прорицательные способности как хочешь, так и толкуй?
Я бы вышел на арену, но даже бы не демоном, а охотником-экстремистом.
bookwarrior
Хм... Это будет интересно. Если охотник все-таки наделенный, а не байстендер. Иначе его даже совсем уж небоевой демон имеет шанс размазать.
Ремар
Цитата
Изверг - это те, у которых прорицательные способности как хочешь, так и толкуй?

Вообще - да. Но у данной задумки упор не на прорицание, а на иллюзии. Источником вдохновения послужил незабвенный Локи...
Цитата
Я бы вышел на арену, но даже бы не демоном, а охотником-экстремистом.

Охотниками - я пас. Только если кроссовер, но кроссовер обычно не очень жалуют (хотя имхо, попробовать полноценную игру по кроссоверу было бы интересно).
Kammerer
Цитата
Охотниками - я пас. Только если кроссовер, но кроссовер обычно не очень жалуют (хотя имхо, попробовать полноценную игру по кроссоверу было бы интересно).

В целом согласен... ибо любой охотник видит сквозь любые иллюзии без броска. Второй взгляд такой второй взгляд.
А кроссовер в полноценной игре более чем возможен. Я бы даже сказал, охотники состоят из кроссовера, просто чаще всего он заканчивается смертоубийством.

Но в случае мирного взаимодействия демон-охотник я бы взял Невинного.
Ремар
Цитата
А кроссовер в полноценной игре более чем возможен.

Просто я помню холивары на десятки страниц на Оттенках)))
Kammerer
Оттенки, конечно, читать порой интересно, но считать его светочем истины я бы не стал. Ибо все проблемы с кроссовером обычно решается на фразе "я хочу поиграть в кроссовер". То есть желания достаточно, чтобы закрыть глаза на всё.
bookwarrior
Интересные какие у вас расклады намечаются... Даже жаль, что я пока недоступен. Создавайте темку тут же, и удачи! Эта будет типа для закадровых обсуждений.

Добавлено через 3 мин. 37 с.

Цитата(Kammerer)
Но в случае мирного взаимодействия демон-охотник я бы взял Невинного.

А что же не судью :kz: (чтобы оба маялись, как взаимодействие сохранить мирным)?
bookwarrior
Ну что, я вернулся, и готов выйти на арену с кем угодно. Покажем интересующимся, как это работает :kz:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.