[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: множественные объекты в гексе
Нерушибзик
Отредактированный вариант:

Собственно, предлагаемая идея направлена на решение вопроса №113, который я задавал в факе.
А именно: решение вопроса о том, как влияет наличие разных объектов в гексе на сложность пилотирования в нем

В рулбуке я нашел только одно упоминание, касающееся поставленного вопроса. Вот оно:
Цитата
Сектор в котором лежит ваш мех получает дополнительный штраф -РК к проходимости


Этот частный случай я нахожу слишком куцым. Посудите сами: один лежащий мех ухудшает пилотирование на размер РК, а 10 стоящих помехой не являются! Поэтому я предлаю рассмотреть ситуацию более широко и ввести новое
правило о пилотировании в гексах с множественными объектами.

Правило:
- Положение объекта в гексе не влияет на сложность пилотирования в нем. Т.е. не важно, лежит ли, висит, стоит, сидит и т.д.
- Штраф к проходимости в таком гексе составляет сумма РК всех объектов в гексе / 3 с отбросом дробной части. Это значит, что можно будет даже проходить через гексы со зданиями, если для здания указан РК и здание не занимает гекс полностью!
- При провале проходимости в таком гексе потеря скорости является не единственным возможным исходом! Так же возможным становится столкновение по правилу тарана! Решение выбирается рандомно.
Например: В гексе находится здание 3 РК, и два пехотинца.
Сумма РК=5. Штраф к проходимости = 5/3 = 1. Допустим, пилот проваливат проходимость. У него 4 варианта:
1) просто потеря 1 скорости / либо еще стандарный бросок устойчивости если скорость бегом,
2) столкновение со зданием,
3) столновение с 1-м пехом,
4) столновение со 2-м пехом
Бросок 1d4 решает результат, где 4 = количество объектов в гексе + 1 (потеря скорости).
Нерушибзик
а чо тут никто не голосует, давно ж висит,
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.