[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: (Персонажи) Охотники за слезами
Makshow
Невервинтер! Город, в котором не увидишь зиму! Жемчужина Севера! Город умелых рук! Сколько баллад и легенд сложено о нем! Сколько раз он был центром удивительных приключений, сколько раз содрогался от бед и выходил из них победителем!
Но увы, ему пришлось побыть и в руинах. Всего тридцать лет назад, когда он только-только выходил из проблем, обрушившихся на весь Фаэрун из-за Магической Чумы, город пал - и все считали, что он пал окончательно. Все началось с небольших подземных толчков, несколько месяцев вздрагивала земля, пока люди не привыкли к этому, и вдруг... Вулкан Хотенау, который отчасти всегда был причиной беззимья города, вспыхнул. Взорвался с такой силой, что на город лавиной полилась лава, а с небес просыпался пепел... Десять тысяч жителей погибло в один день! В одно мгновенье город лишился всего. На память этой земле остался огромный разрыв, который сейчас зовется Щелью, что возник на месте, где ходила ходуном земля. Странные зомби заполонили улицы, плоть превращалась в пепел, огни пожирали остатки разрушенного Невервинтера...

Но люди Севера - это вам не неженки с Долин. Они всегда были крепче стали. И многие не собирались отступать перед лицом катаклизма. Многие из тех, кто бежали при первых толчках, вернулись. Вернулись и мародеры, которым было, чем поживиться, да начать строится заново. Город возрождался. Точку поставил Лорд Дагулт Неверэмбер, Открытый лорд Уотердипа. Прибыв с армией минтарнских наемников, он назвал себя Лордом-Защитником Невервинтера. И правда, его династия идет от прежних невервинтерских правителей! По крайней мере, так он утверждает.

Невервинтер возрождается. Возрождается с трудом, раздираемый на части разными сторонами... Конечно, у города есть защитники, но они тонут в океане тьмы, с которой нужно бороться - а где взять силы?
На город бдительным оком смотрит Селунэ... Лунная Дева, создатель Торила! Многие века назад она была очень слаба, да что века - все столетие назад ее сила едва достигала мощи средних божеств Фаэруна... Но сейчас она - великая богиня. И она, конечно же, расстроена происходящим. Расстроена до слез. Прошлой ночью, хотите - верьте, хотите - нет, три ее слезы упали в Невервинтер. Словно падающие звезды, драгоценности небес...

Что-то должно меняться! Пусть три осколка Селунэ, словно знамена, объединят новых героев! Настал ваш час вмешаться!


Это тема как раз для вас - героев. Главные участники происходящих в этой игре событий, на вас смотрят прожектора, на вас надеется Богиня, но вы же не ударите в грязь лицом, правда?
Опишите здесь внешность вашего персонажа, если хотите, немного черт характера и личности, которые можно распознать достаточно быстро, и если уже готов ваш чарник, вложите его сюда же под приват мастеру (мы не будем светить чарники друг другу, чтобы не было метагейма и споров, кто круче, а кто не круче).
Крид
[attachmentid=13860]

Цитата
"Solve a man's problems with violence, help him for a day. Teach a man to solve his problems with violence, help him for a lifetime."


С первого взгляда на Крида понимаешь, что подружиться с ним будет непросто - вечно хмурое, покрытое морщинами лицо, и, сдвинутые брови, вряд ли располагают к знакомству. Он явно не из тех, кто ищет компании. Недружелюбный взгляд темно-зеленых, прищуренных глаз, смотрящих исподлобья, лишь дополняет общую картину. Его телодвижения проворны и легки, они выдают в нем человека недюжинной ловкости. Походка, как у дикой кошки, выискивающей свою жертву, развеивает последние сомнения - перед вами опасный противник.

Джинири
Аянтель

"Знания не люди. Лишними не бывают."

Библиотекарь давно махнул рукой и закрыл здание на ночь, оставляя там девушку в компании ворона. Однако юная жрица даже не подняла головы. Склонилась над текстом, начертанном на древнем языке, греет руки о чашку, чай вкусно пахнет целебными травами. Ворон поставил на место догоревший свечи новую, осуждающе каркнул. Лицо осветилось ярче, теперь можно разглядеть, как выглядит юная жрица. У неё достаточно светлая кожа, черты лица мягкие, упрямая линия губ, каштановые локоны, уютно падающие на лицо. Вид девушки создает впечатление терпеливого и приветливого человека, точно знающего, что происходит в настоящий момент. Читая, Аянтель часто прикасается к губам кончиками пальцев, или кусает губы, если перевести текст не так просто. Говорят, что глаза - зеркало души. Однако в этот раз поговорка оступилась. Зелёные глаза были призваны не отражать, а внимать, поглощать, лишний раз ничего не выпуская наружу. И прочесть в них можно было разве что созерцание и понимание. Волосы ложатся на плечи. Аянтель носит их распущенными, или собирает в косу, но пара непокорных прядей очень скоро выбивается из прически. Жрица одета в длинное, светлое платье, подпоясанное широким серебристым поясом. На рукавах и подоле платья также серебристая каёмка. Кроме того девушка носит длинную безрукавку, отделанную серым мехом и полусапожки на низком каблуке. Движения конкретные, неторопливые, от лишней суеты только тратится время. Аянтель имеет привычку время от времени зябко поводить плечами, а при определённых обстоятельствах жрица на несколько секунд закрывать глаза и потирать вески кончиками пальцев.

Эмеш-сал
"Если слишком сильно гнуть прут, он сломается, но подумайте — не ударят ли острые обломки вам в лицо?"

Внешность

изображение

Пепельнодушная форма: Темно-серая кожа, покрытая мелкими неглубокими трещинками, совсем чуть-чуть неровная, шершавая, словно мелкий песок. Линии на коже, также называемые сзулдар, складывающиеся в сложные геометрические узоры из параллельных ломаных или слегка изогнутых линий, светятся тусклым пламенем изнутри, меняя яркость и тон в зависимости от разных условий, в том числе настроения и состояния. Из верхней и задней, вплоть до основания, частей головы медленно поднимается тяжелый густой дым, сопровождаемый мелкими светящимися искорками, быстро потухающими в окружающем воздухе и, танцуя, падающими вниз, на землю вокруг. Глаза пылают тем же внутренним огнем, что и сзулдар. Если приглядеться, можно разглядеть некое подобие радужки, образованной из множества тонких линий, излучающих чуть более яркий свет, чем остальная поверхность необычного глазного яблока. В нескольких местах лицо проткнуто небольшими простыми металлическими, по всей видимости, серебряными украшениями.
Пустотнодушная форма: Черная гладкая кожа, напоминающая обработанную профессиональными кожевенниками. Не видно ни участка, за который мог бы зацепиться глаз. Поверхность отражает свет, словно покрытая водой или лаком. Сзулдар не излучают света, как в другой форме, напротив, кажется, они полностью поглощают его, не оставляя ничего, лишь абсолютно черную пустоту. Она же заменяет собой дым, медленно струясь и понемногу растворяясь в воздухе, подобно чернилам в воде. Глаза опалесцируют тусклым белым светом, но в остальном абсолютно пустые, не имеющие даже подобия человеческих черт, как пылающая радужка пепельнодушной формы.

Несмотря на некоторую худощавость, девушка выглядит довольно крепкой. Высокое тело облачено в простого вида кожаный доспех, немного неправильно подобранный по размеру, на левую руку надет толстый наруч с шипастыми лезвиями с одной стороны, переходящий в тонкую темную кожаную перчатку. Но основное оружие — обычный длинный клинок, висящий в ножнах на поясе.

Обычно лицо Эмеш-сал довольно живо и постоянно передает чувства, которые она сейчас испытывает, но сама чуждость внешнего вида может несколько смутить человека, который попытается понять, что же означает то или другое, не говоря уже о том, что к движениям мышщ, как, скажем, бровей и губ, добавляется также свечение сзулдара и глаз, интенсивность извергаемого дыма и прочие нехарактерные для других рас качества.

Квента

О своем далеком прошлом Эмеш-сал не распространяется с таким постоянством, что, кажется, она и сама не знает, что же там было. Каждый раз, когда ее спрашивают о ее жизни (и она в настроении ответить), ее рассказ начинается уже с того момента, как она была заточена в одном из полу-тайных логов Красных Волшебников — беспринципных магов, ведущих свою историю из Тэя. Их интересовала ее природа, а точнее то, что ее сделало такой, какой она является — Бездна. Именно Бездна извратила элементальную землю в ее природе, превратив ее в вечнотлеющий, но никогда не горящий пепел и угли. Чего именно Красные Волшебники пытались добиться из этого Эмеш-сал не знала, да и никогда особенно не стремилась узнать, а сами они, конечно, не торопились раскрывать своих планов собственному "эксперименту" — именно так ее называли.

Боль, одиночество, несвобода, унижение — все это преследовало ее день за днем, пока, однажды, что-то внутри нее не изменилось. Сначала это было почти агонией — все ее нутро словно бы выворачивали наизнанку, внутренность за внутренностью, но потом... Все будто бы встало на свои места. Тяжелая железная дверь с небольшим решетчатым окошком, никогда не дававшая и шанса для побега ранее, теперь... просто оказалась позади. В конце концов, ничто в этом мире не может удержать то, чего нет...

Красные Волшебники не были готовы к подобному повороту событий. Единственный охранник быстро пал, сраженный собственным мечом, а остальные, кажется, даже не узнали, что произошло, пока уже не было слишком поздно — Эмеш-сал уже была слишком далеко. Устраивать полномасштабный розыск они не стали, скорее всего потому, что вне их логов было достаточно людей, которые готовы были всадить нож в их глотку, просто увидев их, — за свое существование чародеи Тэя успели нажить достаточно врагов — а уж вступиться за жертву, пусть даже и столь странно выглядящую... Конечно, возможно, дело было в чем-то другом, но до сих пор дженази еще не поймали, не так ли?

Так или иначе, в один прекрасный день дорога привела ее в Невервинтер...


Zaleos Sul


Если не присматриваться к магии, бушующей в глазах волшебника Сула, то его можно преспокойно принять за очередного беженца из Долин. Люди, вереницей направляющиеся оттуда, куда более темнее иллюсканцев. Однако от более пытливого ума не ускользнёт уж больно тёмная в отличие от тех же кормирцев кожа, а также восточный акцент, с каким Залеос произносит "ль" при твёрдых слогах общего языка Севера. Волшебник Сул, несмотря на бытующие и известные ему социальные нормы, старается не снимать капюшон, ссылаясь на традиции своей далёкой родины, предпочитая не уточнять, что это за место.
Старый походный плащ, в который он завёрнут, едва скрывает его удручающее сложение, весьма пострадавшее от прошлых голодных злоключений. Волшебник Сул с незавидной регулярностью периодически теряет свой взгляд в окружающей действительности и поглотивших его мыслях, изредка добиваясь ясности взора своих тёмно-карих глаз, которые в эти моменты вспыхивают тайным огнём.
Nergal
Эдинар – большой мужчина. Он высок, широк в плечах, и физически развит. Возможно, раньше он был красив, но годы тяжелой жизни воина света оставили на его лице свой след. Сломанный и не слишком ровно сросшийся нос, шрамы на лице и голове, морщины. Эдинар выглядит лет на тридцать с лишним.
Внешнюю непривлекательность с лихвой компенсирует голос. Глубокий и приятный бас, который может как убеждать, так и командовать. А при надобности, и устрашать.
Снаряжение у Эдинара под стать сложению. Тяжелый доспех, простой закрытый шлем без всякого рода украшений и двуручный дворфийский молот в руке. Прямо к нагруднику, благодаря небольшим кольцам возле шеи, крепиться цепочка со святым символом Торма. Довершает картину практический пустой заплечный мешок.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.