bookwarrior
19.4.2012, 14:57
Кажется, что нужен новый маневр для ходовой крылья, промежуточный по сложности между вираж (+0) и крутой вираж (+3).
Если крутой вираж позволяет сделать два поворота на 1/3 и 2/3 всего пройденного пути, то хорошо бы иметь возможность сделать только один из этих поворотом, но именно на 1/3 или 2/3 пути, а не на 1/2, как при вираже.
Нерушибзик
19.4.2012, 15:35
это тот же крутой вираж, только с той разницей, что на одном из участков пути угол поворота составляет 0°
bookwarrior
19.4.2012, 16:06
да
Нерушибзик
19.4.2012, 16:20
ну если описанное действие нельзя совершить с помощью крутого виража, то я за, иначе это дублирование маневра?
А я думаю это дожно именно проще крутого виража.
Ночью же об этом говорили, что проваливание самолета возникает при длительном наборе высоты или... как раз длительном выполнении маневра.
Крутой вираж -3, а такой -2 будет.
Здесь расположена полная версия этой страницы.