[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: штраф к пилотированию
Нерушибзик
Сваливание самолета это положение (состояние), когда ваш самолет
не может продолжать полет в выбранном направлении из-за недостатка скорости.
Сваливание в основном происходит при продолжительном наборе высоты,
при горизонтальном полете с малым газом или выполнении затянутого маневра
.


Штрафы за смену высоты у нас есть, за выполнение маневров - тоже есть, а за снижение скорости - нету.
Поэтому предлагаю ввести штраф к пилотированию, если "крылатик" движется со скоростью меньше шаговой:
штраф = 10*(шаговая скорость - скорость текущая) / шаговая скорость. Округлять.
bookwarrior
я бы, во-первых, ограничил скорость снизу, например , половиной шаговой. (то есть менее чем с половиной шаговой лететь вообще невозможно) Во-вторых, штраф сделал бы за скорость ниже 2/3 от шаговой, но сразу довольно большой. Насколько большой — надо думать.
bookwarrior
Подумав на досуге, чуть изменил свое мнение. Нижний предел скорости, думаю, должен считаться не от скорости обычного полета, а быть неизменным для всех самолетов. Иначе просто будут специально конструировать самолеты с маленькой скоростью. Например, я бы установил, что ни один самолет не может летать медленнее 6. Штрафы за пилотирование на низких скоростях (6, 7, возможно 8, а может уже и не надо...) я бы тоже поставил независящими от базовой скорости.
Фех
Мой другой вариант:

Ходовая крылья дает х4 к скорости РК.
иными словами:

3 РК 16\24
4-5 РК 12\20
6-8 РК 8\16

Мы делаем минимальную скорость, также зависящей от РК и даем множитель х3.

3 РК 12\18
4-5 РК 9\15
6-8 РК 6\12

При этом также учитываем мощность ступеней двигательных систем, но в обратной зависимости.

Иными словами, если ваши движки на 3 РК имеют дополнительную ступень мощности, то ваша скорость будет 17\25, а ваша минимальная скорость будет 11\17.
Нерушибзик
А может просто сделать минимальную скорость 4 для самолетов любого рк и всё на этом?
bookwarrior
Если верить билдеру, то множитель 4 применяется после вычисления скорости с учетом мощности ступеней. то есть если у меха РК3 двигатели тянут на ступень меньше веса, то его скорость становится 4*(4-1)=12 а не 4*4-1=15. Иначе можно было бы вообще такие слабые движки ставить, что не жизнь а малина.

Цитата(Нерушибзик)
А может просто сделать минимальную скорость 4 для самолетов любого рк и всё на этом?

Кажется, можно. И даже не 4 а 6, чтоб не слишком просто жилось. Можно даже и 8.

Главный вопрос: чего добиваемся правилами? Соответствия "интуитивным представлениям, как оно в реальной жизни работает"?
Нерушибзик
Цитата(bookwarrior)
Если верить билдеру, то множитель 4 применяется после вычисления скорости с учетом мощности ступеней

не-не-не, все давно исправлено, я просто не загрузил обновленную версию,
я там также исправил расточку корпуса и еще что-то, не помню,
надо будет выложить
Фех
Минимальную скорость должна определять площать крыла. И вес соответсвенно.
Чем больше площадь, тем больше подъемная сила крыла, тем меньше может быть скорость.
У нас все крылья типовые их размер напрямую завязан на РК. На данный момент пока что так)))
Разве не кажется вам нелогичным, что у моделей разного Рк разная минимальная скорость полета?
Цитата(bookwarrior)
Главный вопрос: чего добиваемся правилами? Соответствия "интуитивным представлениям, как оно в реальной жизни работает"?

Мехов в реальной жизни нет и быть не может))
для меня МБ это вечное хобби сейчас работаю по заказу над другой штукой, поэтому личные замутки не двигаются.
Добиваемся правилами собственно правил. Ты второй самолет в игре первый был тестовым и хрена че мы тогда протестировали нормально. Вертолеты были. Самолет вот первый.
То что все работает через жопу - нормальный признак, не волнуйтесь. Налажу :)
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Разве не кажется вам нелогичным, что у моделей разного Рк разная минимальная скорость полета

в том-то и дело:
понятно, что рк 8 не может летать так же быстро как рк 3.
Но как объяснить, что рк 3 не может летать так же медленно, как рк 8?
Поэтому идея bookwarrior'а о константной величине минимальной скорости кажется мне верной. я за цифру 6
Фех
Зато просто. Хорошо я в общем-то тоже не против константы, нас щас трое в активе, поэтому принято.

Буквэрриор своим решением сделал первый слепок на системе :)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.