[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Боевое крещение
Страницы: 1, 2
Estel
Туман. Живая туча из липких и противных капель. Этот дождь конкретно достал ее за последние двое суток. А еще эта странная ситуация, в которой она абсолютно не представляла, что делать и как реагировать. Туман навевал смутные воспоминания о чем-то похожем в Сайлент Хилле...
Саманта не хотела еще одного столкновения с чем-то ездящим, но если она хочет все же поймать автобус, придется держаться правой стороны дороги. Постоянно оглядываясь, щурясь от падающих прямо в глаза и за шиворот наспех наброшенного плаща мелких капель, девушка двинулась вперед. В то "вперед", где по ее разумению была следующая остановка. Госпиталь? Спасибо, что не кладбище... По пути она пыталась вспомнить те обрывки информации, что выловила из сети до того, как нашла статью про милых песиков. Что она знает про недавние события в Сайлент Хилле?

последние два предложения - повторный запрос на инфу. Если ничего не нашла, или не успела - так и напиши и стирай. А то мало ли... вдруг не заметила)
Фау
К сожалению, она не знала о недавних событиях ничего такого, что не присутствовало бы в изучаемых бумагах. Три официальных подозреваемых, и n неофициальных, где n пребывает в интервале от нуля до бесконечности, и это самое n следовало выяснить Саманте. Не самый простой экзамен, хотя, на её карьере это не должно оставить отпечаток, если она всё будет делать по протоколу.
Тишина, нарушаемая только скрипом собственной обуви. Шаг, ещё шаг. И снова шаг. Она не запомнила, сколько сделала шагов к тому моменту, как вынырнув из своих мыслей поняла, что шагает вдоль дороги, берущей своё начало в серой пелене измороси, и окунающейся точно в такую же пелену. Дорога без начала и конца, когда не ясно, сколько идти назад, и сколько нужно ещё шагать вперёд. Когда-то в детстве она слышала легенду до дороге сна: кажется, это была какая-то арабская сказка, вроде тысячи и одной ночи. В этой легенде говорилось, что нельзя спать всем членам каравана, иначе когда погонщики проснуться, она окажутся на дороге сна, дороге без начала и конца, с которой нет выхода.
Estel
Ирреальность происходящего действовала на нервы. В таких ситуациях люди обычно начинают верить во всякий потусторонние силы. И хорошо, если с ума не не сходят.
Отчаяние, безвыходность в буквальном смысле, ибо конца-края, а следовательно и выхода из этого кошмара, не наблюдалось.
- Ну я же не сплю! - обиженно крикнула она дождю. Или проще поверить, что все происходящее сон? Психике так будет проще. А вот ногам... Ноги болели и не желали идти еще невесть знает сколько километров. Боль уже понятие реальное, что разрушает ее попытки спрятаться в сон на корню. Но на всякий случай следует опробовать классические способы. Саманта сильно ущипнула себя за руку и надавила на глазные яблоки.
Фау
Боль в руке прошлась током по нервам, а когда замыленность взора после манипуляций с глазами исчезла, Саманта увидела, что ничего не изменилась. Всё та же дорога, начало которой, ровно как и конце, исчезало за серым плащом из повисших в воздухе мелких капель дождя, не желающих падать на землю.
Estel
Девушка остановилась и на секунду задумалась. Хотя, почему на секунду - она уже несколько минут не переставала ломать голову над тем, в какую зад... передрягу она угодила. Но на данный момент Саманта хотела проверить кое-что еще. Прикрывая второй рукой от непрекращающегося, оттого кажущегося попросту зависшей в воздухе пеленой, дождя, она выудила из кармана телефон и присмотрелась к уровню сигнала.
Капюшон плаща не спасал от всепроникающей водяной завесы и прядки волос противно липли к лицу. Общее раздражение нарастало.
Фау
Нельзя сказать, чтобы Саманта этого не ожидала: дисплей мобильного телефона показывал «нет сети», подтверждал это нулевым уровнем сигнала, а, вдобавок, ещё и демонстрировал совершенно странное время «00:00». Учитывая, что совсем недавно она вполне сносно общалась со своим несносным начальством, данное явление было, как минимум, странным.
Estel
- Я не сошла с ума, я не сошла с ума... Это глюк какой-то, - убеждала она себя, - Ладно, черт с ним с Харбором этим, я на поезд хоть могу попасть? - оставив риторический вопрос воздуху и туманной пелене, мисс Браун развернулась и отправилась в противоположную сторону, теперь уже не заботясь о том, по какой стороне проклятой дороги идти.
Фау
Так Саманта и двинулась в обратном направлении. Не помня, сколько именно она уже идёт, она не знала, сколько ей нужно шагать обратно, чтобы надеяться, что однообразный вид выныривающего из серой пелены дороги сменится очертаниями перона и того самого одиногого знака автобусной остановки.
И вот, спустя неизвестное количество времени и неясное количество шагов, из тумана на встречу агенту вынырнул крепкий на вид автобус.
Estel
"Любимый, родной! Стоять, зараза!" - девушка не то чтобы валилась с ног, но от возможности прокатиться точно не собиралась отказываться. Блондинка отчаянно замахала руками, останавливая транспорт.
Фау
Автобус равнодушно проехал мимо, проигнорировав танцы и пляски своей потенциальной пасажирки, и уже через пяток секунд скрылся в пелене по ту сторону дороги.
Estel
- Ах ты!.. Гад, сволочь, урод! - в бессильной злобе девушка подобрала с асфальта мелкий камешек и зашвырнула его в туман, в след укатившей за занавес четырехколесной надежде. Хотелось упасть прямо здесь и заплакать. А еще лучше, проснуться от этого кошмара. Но она не спит, проверено. Либо это ну очень реалистичный сон...
Стоп! Что-то же произошло! Пелена тишины и однообразной картины была на миг разорвана автобусом. Может, еще что-то изменилось? Нужно двигаться в том же направлении. Лучше сидеть на остановке, чем шляться вне времени и пространства. Кстати о времени. продолжив путь в обратном направлении, Саманта еще раз взглянула на часы.
Фау
Стрелки часов не сдивнулись ни на миллиметр, словно запали. Саманта продолжала шагать вперёд. Шаг. Ещё шаг. Ещё несколько. Однообразное движение по однообразной дороге с однообразными пейзажами.И, наконец, в какой-то счастливый момент сквозь мутную серость проглянули очертания продолговатого пустого перона, а на земле появились две неясных тени, которые, наверное, при приближении, превратятся в полноценные рельсы железнодорожных путей.
Estel
- Так, вернуться значит можно?.. Уже радует, - мисс Браун сейчас с удовольствием спряталась бы под крышу и плюхнулась бы на скамейку остановки. Но увы и ах - в этом захолустье остановки обозначались лишь знаками.
- И что теперь? - девушка остановилась, рассеянно переводя взгляд с перрона а остановку. Оа попыталась уловить хоть какое-то движение: в тумане от автобуса или поезда (хотя от последнего быстрее сюда примчался бы звук), или в окнах перрона.
Фау
Однако, единственное окно находилось слишком далеко, чтобы разглядеть хоть что-то. Одинокая постройка кассы, до которой ещё нужно было дойти через весь перрон, а пока можно было наслаждаться только смутными очертаниями этого небольшого прямоугольника.
Звуков не было. Не было шума двигателя автобуса, не было стука колёс об рельсы, и не было звуков человеческого голоса. Ничего, кроме звуков собственных шагов и дыхания, которые казались просто громоподобными в этой безветренной тиши.
Estel
Девушка принялась расхаживать по остановке. Идти в кассы и ждать поезда сейчас означало капитуляцию перед этим странным туманом. Ждать следующего автобуса? И сколько она так будет мокнуть? Саманта подошла к знаку остановки в поисках расписания автобуса. Обычно там указывали время прибытия. Или хотя бы интервалы времени.
Фау
Время было. Автобусы ходили довольно часто – раз в пятнадцать-двадцать минут, вот только свериться с часами было делом гиблым: стрелки обещали прибытие следющего автобуса через три минутые, которые, если верить этим самым часам, обещали наступить через никогда, потому что стрелки с чего-то решили застыть на месте и не двигаться.
Estel
Но автобус был! Значит, когда-то этот временной вакуум выстреливает пробкой и пропускает через себя действие. В данном случае - транспорт.
Для того, чтобы занять себя хоть чем-то и не вслушиваться в эту навязчивую тишину, мисс Браун принялась мерить остановку медленными шагами, отсчитывая параллельно секунды.
Фау
- Зачем ты здесь?
Грубый вопрос, произнесённый жёстким мужским голосом с такой интонацией, словно обладатель голоса и не сомневался в своём праве получать ответы от совершенно незнакомых людей, пронзил тишину и, ударив сквозь пелену дождя, шлёпнул по нервам. Саманта не ожидала услышать что-либо, кроме отдалённого звука автобусного движка, а тут кто-то выныривает за спиной и задаёт вопросы.
Estel
Саманта вздрогнула, резко развернулась и отошла на шаг назад, положив руку на рукоять пистолета и отыскивая глазами того, кто сумел пдкрасться столь бесшумно.
Фау
Она увидела небрежно одетого небритого мужчину, весьма странного и подозрительного вида, который стоял спрятав руки в карманы. У этого рослого незнакомца был бы вид типичного бандита, если бы не тот факт, что он стоял в мятой, требующей стирки, голубой пижаме, спрятав руки в карманах. Незнакомец? Нет, его лицо было слишком знакомо агенту, однако она вспомнила, где видела это лицо, только после того, как обратила внимание на пижаму и небрежно напяленые на ноги домашние тапочки. Питер Челлендж, собственной персоной, только непричёсанный, небритый и так странно одетый.
- Ты что, совсем оглохла?- спросил он.
Второй вопрос был даже грубее редыдущего, однако, таковым не казался. Почему-то, наверное, из-за особенностей интонаций в голосе, эти слова прозвучали не как наезд и требование ответа, а как совершенно искренний, чуть усталый, интерес.
Estel
- Нет, простите. Просто Вы несколько неожиданно здесь... - Саманта с большим трудом сохраняла ровный голос. Как?! Он что, сбежал? И пешком прошел сюда из больницы? Ведь автобусов больше не было... И почему ее не предупредили? Ведь ему пришлось волочиться по дороге много больше, чем стажеру, и предположительный маньяк-убийца должен был покинуть здание клиники много раньше того, как девушка прибыла на платформу... Или у нее галлюцинации на нервной почве? Вот уж дилемма: с кем встретиться лучше с психом-маньяком или с галлюцинацией его? И как себя вести в обоих случаях?
- Я автобус жду, - ограничилась она кратким ответом, решив не злить преждевременно это непонятное явление, кем бы оно ни было. А заодно мисс Браун внимательнее присмотрелась к карманам мистера Челленджа, опасаясь того, что там спрятано оружие. С собственного она руки не снимала, сделав будто ненароком еще шаг назад и чуть развернувшись. Так, чтобы стоять к мужчине полубоком.
После чего решилась на осторожный ответный вопрос:
- А как Вы здесь оказались?
Фау
- А зачем ты ждёшь автобус?- мужчина проигнорировал вопрос, прямо заданный ему, и даже не сменил позу. К сожалению, Саманта не могла разглядеть, что именно прячет в карманах её собеседник, кроме, само собой, своих рук. Она знала, что Челлендж заметил лежащую у пистолета руку, но не было похоже, чтобы его это беспокоило.
Estel
- Хочу поехать в Сансетт Харбор, - терпеливо пояснила девушка. "Не злить, не провоцировать, держаться уверенно" - ага, все просто.
Понимая, что оружие замечено, и если в голове мужчины сохранилась хоть толика разума, он врядли поверит, что она простая смертная, блондинка добавила слегка задумчиво, будто делясь мыслями с товарищем:
- Там что-то с собаками... странное.
Потом она спохватилась:
- Мистер... - "нет, не стоит называть его по имени", - А Вам не холодно? Быть может Вас на станцию проводить? Что-то долго нет автобуса... - стажер небрежно поятнулась за телефоном, якобы узнать время, и заодно проверить уровень сигнала. Ну а вдруг? В то же время девушка старалсь не выпускать из вида слишком уж реалистичную "галлюцинацию". "Так и косоглазие заработать недолго..." - невольно пронеслось в мыслях. Впрочем она тут же себя одернула, лихорадочно соображая, что же делать и что говорить.
Фау
Часы на мобильном телефоне сообщили девушке, что сейчас весьмдесят восемь часов, вовсемьдесят восемь минут дня.
- Уезжай отсюда,- тон пациента не оставлял никаких сомнений в том, что собеседник даже не ставит под сомнение сам факт выполнения приказа. Явно посчитав разговор законченным, он развернулся на мысочке тапка и направился в сторону, в которую совсем недавно и совершенно безуспешно пыталась продвинуться сама Саманта.
Estel
Топтаться и дальше на остановке ей не улыбалось, поэтому блондинка поспешила догнать мистера Челленджа.
- Постойте! - позабыв об осторожности, она тронула его за плечо, пытаясь остановить, - Но почему?
Фау
Мужчина резко остановился. Наверное, резкозть являлась частью его облика, и иначе он не мог ни двигаться, ни говорить. Он просто шёл, а затем остановился. Не замедляя шаг, как это обычно делают люди, а попросту не делая следующего шага. А затем он резко обернулся и взглянул через плечо. Это выглядело так, словно он мысленно ударил Саманту плетью, а затем застыл, обдумывая, почему та не почувствовала удара.
- Просто уезжай,- сказал он, после затянувшегося на несколько секунд молчания.
Estel
"Похоже на завязку какого-нибудь дешевого фильма ужасов. Не ходиии тудаа... Ага. И многие слушали?"
- А если не поеду, пожалею, да? - тихо, самой себе под нос пробормотала она, отступая на шаг: все же такой резкий разворот вызвал некоторый дискомфорт.
- Мистер Челлендж, - все же решилась она, - Вас уже наверняка спрашивали... Но что здесь происходит?
Сейчас она была похожа не на агента ФБР, а на обычную растерянную девушку. Вот только держат ли обычные девушки руку постоянно на рукояти оружия?
Фау
Он нахмурился.
- Ты хочешь много знать или уехать отсюда целой и невредимой?
В его устах дллема выглядела ещё более просто и понятно, а ещё, куда больше соответствовала сюжету ужастиков: либо ты живой, либо ты много знаешь. Правда, почему-то, убийца забыл упомянуть о том, что существует вариант «ты – главная героиня, которая убьёт чудовище». Может, потому что в этом фильме хэппи-энда не будет.
Estel
*хихикает* Класс!)
- Боюсь, если я уеду без знаний, целой и невредимой остаться точно не получится. С меня начальство кожу живьем сдерет, - окончание фразы она произнесла с тяжелым вздохом и себе под нос. Потом набрала побольше воздуха и решительно подняла голову:
- А если мое знание спасет всех остальных? Считайте меня сумасшедшей, но мне нужно это знать.
Саманта почему-то почувствовала себя канатоходцем над жерлом вулкана, хотя конкретно сейчас ей вроде ничего не угрожало.
Фау
Мужчина задумчиво смотрел на Саманту. Он был выше неё на целых полголовы, но, всё равно, умудрялся смотреть на неё исподлобья, хмуро, оценивающе, словно размышляя, что с ней делать дальше и вообще, стоит ли ей отвечать, и если стоит, то что? Видимо, придя к какому-то выводу, он поднял руку и потянул ладонь к лицу собеседницы, растопыривая пальцы так, чтобы можно было обхватить голову агента как можно лучше.
Estel
Ой, мама...
- Эээ! Вы что делаете? - блондинка поспешно отшатнулась в сторону, уходя из-под траектории движения и еще больше отступая.
"Совсем они своих психов распустили в этой клинике!"
Фау
Рука, внезапно, ускорила движение, и пальцы мужчины сомкнулись, лишь чиркнув по щеке блондинки лишь по той простой причине, что Саманта своевременно отшагнула назад, разрывая расстояние между собой и безумцем-подозреваемым. Мужчина нахмурился, недовольный тем, что его первая атака не принесла никаких результатов.
- Почему никто не хочет слушать тех, кто умнее,- раздражённо произнёс он, напрягая мышцы на всём теле, не поменяв, при этом той позы, в которой оказался после неудачного захвата. Напряжение было настолько сильным, что уже через секунду агент могла видеть, как выступили вены у Челленджа на лбу и шее.
Estel
Теперь Саманта не отходила, она попросту отпрыгнула подальше и наконец достала оружие.
- Не двигайся! - теперь ей было не до вежливости. Дуло смотрело по привычке в сердце, но стрелять туда она не собиралась и подумывала о том, куда ранить человека в случае резких движений.
Фау
Саманта велела Питеру не двигаться. Питер и не стал, хотя легче, от этого, агенту не стало, потому как то, что произошло в следующие секунды, было отнюдь не тем, что ей хотелось бы увидеть. На лбу, руках и шее мужчины начали выступать весьма заметные нарывы, которые затем резко прорвало, а внутри, под кожей оказались весьма острые куски металла, которые продолжали выступать из тела всё больше и больше, не прекращая разрывать кровоточащую плоть. Блондинка видела как это происходит на открытых участках кожи, однако, она понимала, то подобное происходит и под одеждой, по которой расплывались мокрые тёмные пятна.
Estel
- О, Боги, что происходит?.. - девушка, не опуская впрочем оружия, начала пятиться в сторону железнодорожной станции. Она Сильно надеялась на то, что там кто-нибудь есть.
Фау
Вылезающие из плоти мужчины острые окровавленные кусочки металла складывались вместе, как кусочки головоломки. Она видела, как начинают проявляться очертания какого-то шлема, средневекового, не современного. Она не могла, пока что, выделить что-то определённое из его очертаний, однако понимала, к чему идёт дело. А, тем временем, одежда на теле мужчины начала рваться, подобно его коже, чтобы выпустить на свободу другие кусочки металла. Они уже были больше – сложились воедино под летней лёгкой тканью, прежде чем покинуть её пределы.
Estel
Инстинкт ненавязчиво орал "Беги!", в то время как разум завороженно наблюдал за разворачивающейся картиной. А еще он почему-то решил, что бежать некуда. Что стрелять тоже смысла не имеет. Она лишь продолжала отступать назад, к станции. Мелькнула слабая надежда на подмогу и Саманта нервным движением достала телефон.
Фау
На что она надеялась? Связи нет, как и не было. Телефон, отлично понимая, что в отсутствие палочек рядом с показателем антенны никто не поверит, вывел большое сообщение на экран «нет сети». Тем временем, обращение безумца уже завершалось, и Саманта отлично понимала, во что он сейчас превратится, потому как детали среденевекового тяжёлого доспеха, с крупными массивными наплечниками, каждым из которых можно убить самим по себе, уже были хорошо различимы.
Estel
- Черт, что происходит? - нервы не выдержали и девушка, развернувшись, наконец рванула к станции. Предварительно она на всякий случай влепила две пули подряд в "рыцаря". Обе в грудную клетку. Точнее уже в то, что ее прикрывало.

Саманта может и понимала, а я нет. Во что? В рыцаря блааародного?:)
Фау
Как и следовало ожидать, кусочки свинца даже не повредили металлической пластине. Это, конечно, не очень соответствовало историческим реалиям, но, кажется, демонический рыцарь плохо знал историю и считал, что доспех должен его защищать, с чем, собственно, тот великолепно справлялся. Благо, обращение сумасшедшего ещё не завершилось, и женщина успела отбежать на почтительное расстояние прежде, чем тот начал двигаться. А толку? Вот Саманта уже была на платформе, но ни один, даже самый захудалый поезд даже не подумал о том, чтобы подъехать на проклятую станцию.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.