RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Опричнина и Земщина, или оголтелый фашизм
   Сообщение № 1. 11.2.2012, 11:55, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Учёные смогли остановить старение, и люди смогли сохранять почти вечную молодость. Нашли способ получать искусственно без особых затрат органику, и пища стала дешевле, полезнее и вкуснее натуральной. Смогли сделать аккумулятор, позволяющий создать быстрые и мощные электромобили, которые подолгу не нуждаются в подзарядке. Энергия... да она почти бесплатна. Роботизация позволила высвободить тысячи рабочих рук, автоматизация позволила управлять всем, имея лишь самый минимум чиновников. Казалось бы, должен наступить рай земной. И он таки наступил, но не для всех.

Государства и корпорации сплелись настолько, что одно стало неотличимо от другого. Очередная мировая война закончилась тем, что сильные слились в единую Корпорацию, которая поглотила всё. Нет больше ни одного государства, есть только Корпорация.
Вся территория планеты поделена на Опричнину и Земщину. Опричнина - места обитания работников Корпорации. Земщина - все прочие территории. В Опричнине живут красивые, здоровые, вечно молодые люди. Даже генетика их изменена так, что им трудно родиться предрасположенными к заболеваниям или хотя бы просто некрасивыми. Женщины почти поголовно длинноногие блондинки, мужчины стройные высокие блондины. Правильные пропорции, правильные черты лица, гладкая кожа. Почти эльфы. Их так презрительно называют жители Земщины.
Земщина - обитель тех, кто не удостоился чести работать в Корпорации. Здесь почти нет белых. Негры, арабы, латиносы, евреи, турки и всех мастей полукровки. Здесь нет промышленности, только кустарные мастерские. Здесь нет техники. Нет небоскрёбов, потому что живут в землянках, а изба - большая роскошь. Это дикие земли, в которых лук, дубина, копьё и праща самое распространённое оружие. Лопата и тяпка - лучшее сельхозоборудование. Никто не знает, сколько людей живёт в Земщине. Да никому это и не интересно. У жителей Земщины нет никаких обязанностей, это территория анархии. Прав у них тоже нет. Убей хоть тысячу, и ничего за это будет. Корпорацию эти дикие неграмотные отбросы не интересуют.

Хотя, нет, иногда эти два мира пересекаются. Ворота Лимеса, огромной стены, отделяющей Опричнину от Земщины время от времени открываются, чтобы впустить тех, желает попасть на работу, которую Корпорация полагает недостойной своих штатных сотрудников. Роботы роботами, но кое-где дешевле поставить дикаря, работающего за еду и несколько центов. Даже те бедняги, которых Корпорация выкинет обратно в Земщину, вернутся туда богатыми людьми. Ведь несколько центов там целый капитал, дешевая заношенная шмотка - роскошный наряд. А уж нож, зажигалка или мазь для ран почти бесценны.
Иногда ворота открываются и для того, чтобы не впустить, а выпустить. В Опричнине это называют сафари. В земщине дикой охотой. Что может быть веселее, чем мчаться на электромобиле и лупить со всех калибров по разбегающимся в панике дикарям? Это ещё и адреналин, потому что есть небольшой, но риск того, что тебя тоже подстрелят.

И когда никто уже не сомневался, что Опричнина нарастающими темпами будет идти по пути прогресса, а Земщина всё глубже проваливаться во мрак дикости, случилось то, чего никто не ждал. Потому что быть этого не могло. Потому что нарушились сами законы физики. В опричнине настороженно зашептались, а в Земщине злорадно ухмыльнулись.


Игрокам предлагается сыграть подростками, на которых сказались Изменения. Мутанты или сверхлюди, которые когда-то были как все, но теперь стали другими, нравится им это или нет.
Игра предполагает действия в том числе и действия игроков против игроков. Предполагаются сцены насилия. Не исключены секс, драгс и прочий рок-н-ролл.
Сверхвозможности персонажей будут открываться по ходу игры. Мастер оставляет за собой право менять как внешний облик персонажей, так и их физические и интеллектуальные параметры. Мастер не гарантирует равенства персонажей, но постарается уравнять шансы. И надеется на взаимодействие игроков.
Персонажей можно создавать с обеих сторон, как с Опричнины, так и с Земщины. Каждая из сторон имеет свои плюшки. Начальная принадлежность к одной из сторон не обязывает к сотрудничеству с её персонажами и конфликту с персонажами другой стороны.
Скорость игры предполагается один пост в день.
В случае гибели персонажа возможна перегенерация.

Если будет интерес, опишу задумку более подробно.

   Сообщение № 2. 11.2.2012, 12:05, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Ух ты! Прям как из пушки по воробьям!!! А что за система?

   Сообщение № 3. 11.2.2012, 12:16, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Andervertz)
Ух ты! Прям как из пушки по воробьям!!! А что за система?

Системы как таковой не будет. Будут цифры, будут броски. Общий принцип как в ВТМ - бросок делается на атрибут+навык.

   Сообщение № 4. 11.2.2012, 12:28, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Тогда другой вопрос, так то все ладно, но...
Почему опричина не зачистит земщину и не построит на тех землях опричину? Люди то рождаются, место по логике должно уменьшаться. А (ту)земщина и место занимают и воздух портят. Аналог того, что для обитания обезьян выделят отдельные территории да еще стену построят. Не проще ли всех согнать и самим домики построить (как это обычно люди и делают).

   Сообщение № 5. 11.2.2012, 12:43, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Andervertz)
Почему опричина не зачистит земщину и не построит на тех землях опричину?

Опричнина - это земли, зачищенные не только от лишних людей, но и от вполне банального мусора, химического и радиоактивного загрязнения. Создание опричных земель - дело долгое и дорогое. А вот оставшиеся грязные производства, шахты и карьеры расположены в отдалении от основных площадей Опричнины. Это островки цивилизации среди Земщины.
Естественно, по мере надобности и возможностей, Опричнина расширяется, а судьба прежних обитателей земель Корпорацию не волнует.

Цитата(Andervertz)
Люди то рождаются, место по логике должно уменьшаться.

Не совсем так.
Опричнина ограничила себя населением в два миллиарда человек, и получить лицензию на рождение ребёнка очень не просто.

Цитата(Andervertz)
Аналог того, что для обитания обезьян выделят отдельные территории да еще стену построят.

Стена там не особо и дорогая.
Официальная позиция Совета Директоров: Земщина будет постепенно зачищаться.

Цитата(Andervertz)
Не проще ли всех согнать и самим домики построить (как это обычно люди и делают).

Для работающих на корпорацию земцев бараки построены.
Как будут выживать по ту сторону Лимеса, никого не волнует.

   Сообщение № 6. 11.2.2012, 13:19, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2702
профиль

Репутация: 45
Заинтересован жду продолжения

   Сообщение № 7. 11.2.2012, 14:42, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
А почему на земщине такой хаос? Ну не выделили им генно-модифицированных плюшек. Руки ж есть, можно себе избу срубить, как оружие делать круче дубины - можно хоть в журнале довоенном прочитать) Производство тоже можно в конце концов устроить, если организовать людей. Люди вообще склонны кучковаться, так что рано или поздно кто-то захочет сколотить своё государство, союз и т.д.
Короче, вариант "миллионы дикарей с дубинками утятся по землянкам" как-то настораживает.

Если только это описание не "взгляд из-за стены", то есть пропаганда Корпорации. Тогда всё понятно)

   Сообщение № 8. 11.2.2012, 14:54, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Интересная идея)) буду наблюдать за развитием сюжета)) возможно и поиграю)

   Сообщение № 9. 11.2.2012, 15:20, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Semilight7)
А почему на земщине такой хаос? Ну не выделили им генно-модифицированных плюшек. Руки ж есть, можно себе избу срубить, как оружие делать круче дубины - можно хоть в журнале довоенном прочитать) Производство тоже можно в конце концов устроить, если организовать людей. Люди вообще склонны кучковаться, так что рано или поздно кто-то захочет сколотить своё государство, союз и т.д.
Короче, вариант "миллионы дикарей с дубинками утятся по землянкам" как-то настораживает.

Если только это описание не "взгляд из-за стены", то есть пропаганда Корпорации. Тогда всё понятно)

Не то, чтобы именно взгляд из-за стены (но по большей части он). Просто Земщина - очень разная.
Одно дело, Земщина в тундре, другое в джунглях и совсем уж третье - в средней полосе.

Про избы писал, есть они. И кирпичные дома есть. И в заброшенных некогда городах пытаются наладить жизнь. Но в среднем - задница полная. Да, где-то запущена турбина, и есть даже электричество. Где-то раздобыли сломанный трактор и кое-как починили те, кто смог в нём разобраться. Кто-то за пазухой держит вполне приличный ствол. Но это скорее исключения, чем правило. Тем более, что весёлые "туристы" из Опричнины всегда рады что-нибудь сломать и кого-нибудь убить.

Естественно, анархия в Земщине только по сравнению с Опричниной. На каждом хуторке свой хозяин, в каждой деревне свой староста. Вполне себе существуют и "банды" в стиле Махно, собирающие с посёлков дань и поддерживающие там минимум порядка. Государств там полноценных, конечно, нет. Но кое-какая власть да присутствует.

Вопрос, скорее, к игрокам. Хотите сгенериться со стартом в земском городке - не вопрос. Хотите старт в трёх спрятанных от недобрых глаз землянках - тоже можно. Хотите в родственники местного Махно - будет. Хотите быть волком-одиночкой - устроим.

   Сообщение № 10. 11.2.2012, 15:29, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Miau
хардкор, секс, наркотики и рокенролл.
Если будет система, для оценивания своих и чужих сил, а не GodMod, то я подписываюсь на участие)

   Сообщение № 11. 11.2.2012, 15:59, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Krisis)
хардкор, секс, наркотики и рокенролл.

Я уже писал, что ничего против не имею. Разве что, сцены с жестокостью или трахом, очень не люблю, когда смакуют.

Цитата(Krisis)
Если будет система, для оценивания своих и чужих сил

Как я уже говорил, цифры будут, но не будет полноценной системы.

Как работает:
У всех персонажей три атрибута: физуха, интеллект и харизма. Значения от 1 до 5. 1 - инвалид/тупица/урод, 5 - чемпион/академик/супермодель.
И набор навыков. Например, драка, вождение машин, программирование, электромонтаж, кулинария, медицина. 1 - новичок, 5 - гуру.

Если игрок хочет оценить возможность что-либо сделать, я на глаз оцениваю сложность по шкале 1-10 и сообщаю игроку.
После чего делается бросок кубиков d10 в количестве атрибут+навык.
Например, игрок хочет попасть в мишень. Я оцениваю сложность как 6. Физуха у него 3, навык стрельбы 4. Кидаем 7 кубиков.
Каждый кубик, на котором выпало 6 и больше - это 1 успех.
Каждый кубик, на котором выпало 1 - это -1 успех.
Допустим, выпало 4, 6, 6, 7, 1, 5, 8 - это в сумме 3 успеха.
Чем больше количество успехов, тем лучше результат действия.
5 - супер, сам от себя такого не ожидал.
4 - очень хорошо.
3 - хорошо.
2 - удовлетворительно.
1 - кое-как.
0 - совсем не получилось.
меньше, чем 0 - жопа. Например, ствол вышел из строя.

То есть, пространство для моего произвола широкое. Но опираться я собираюсь на броски.
Предполагается, что персонажи могут легко умереть, поэтому прошу быть морально готовым к перегенерации.

   Сообщение № 12. 11.2.2012, 16:06, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Miau
Цитата
Я уже писал, что ничего против не имею. Разве что, сцены с жестокостью или трахом, очень не люблю, когда смакуют.

Я о самой жестокости, а не а самом изнасиловании))

Про систему WoD VtM знаю, будет неплохо) главное шаблон чарника предоставь и этот ньюанс будет решён)

Про сверхспособности нужно будет обговаривать...а в остальном я за) для этого нужно создать тему, хотя по моему уже создали)

Ну когда начнётся обговаривание персонажей и т.д. то зови)

   Сообщение № 13. 11.2.2012, 16:31, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Krisis)
Я о самой жестокости, а не а самом изнасиловании))

Мне один весёлый игрок в цветах и красках расписывал, как вскрыл череп противника, ещё живого, и ложкой стал есть мозг.
Хорошо, что его персонаж себя нечаянно убил...

Цитата(Krisis)
Ну когда начнётся обговаривание персонажей и т.д. то зови

Я не знаю, сколько человек изъявят желание поиграть. Считать буду только тех, кто представит концепт и раскидает цифры.
Собственно, уже можно кидать концепты и обговаривать неясности.
Концепт - это буквально пара строк. Типа такого: "Мальчик Вася, живёт со своей семьёй из шести человек на окраине брошенного города. Собирает в лесу грибы и ягоды, помогает родителям растить картошку. Характер мягкий, врагов нет, есть друг Петя. Из вещей имеет шорты, футболку, самодельные сандалии, ножик, пращу и котомку."

С цифрами так:
на три атрибута распределить 8 баллов. Например:
физуха: 3
харизма: 3
интеллект: 2

навыков можно взять либо два с уровнем владения 2, либо один, но с уровнем 4
это основные навыки (например, драка, стрельба, медицина)
по умолчанию подразумевается и начальное владение другими, вытекающими из квенты
например, если Вася помогает растить картошку, то он умеет её окучивать, сажать и выкапывать, но ни разу не агроном.

у жителей Опричнины харизма не меньше 3, физуха и интеллект не меньше 2.

атрибуты - это до мутации, мутация их может изменить.

Ещё такой вопрос: типы мутаций запостить сейчас и игроки выберут, во что примерно смутируют их персонажи, или пусть это будет сюрпризом?

   Сообщение № 14. 11.2.2012, 16:49, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Miau
Ну это мега жестокость))

Атрибуты и навыки.

Атрибуты только такие, физические, харизма и интеллект. Или например физические (сила, ловкость. выносливость? Или физика включает всё это, то есть физически развит персонаж и точка?

Мутация обязательно должна быть физической, когти, хвост, что-то уродующее или ментальное, вроде телекинеза, телепатии и т.д.?

   Сообщение № 15. 11.2.2012, 17:01, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Krisis)
Атрибуты только такие, физические, харизма и интеллект. Или например физические (сила, ловкость. выносливость? Или физика включает всё это, то есть физически развит персонаж и точка?

Да, всё запихано в одну цифру физики.
Тут я полагаю, что ловкость, например, зависит от здоровья (то есть, та же физика) и тренировок (то есть, та же драка, например)
В общем, чем меньше цифр, тем проще жизнь.

Цитата(Krisis)
Мутация обязательно должна быть физической, когти, хвост, что-то уродующее или ментальное, вроде телекинеза, телепатии и т.д.?

У кого как. Кто-то поимеет хвост, а кто-то магию. Можно то и другое, даже без хлеба.

Тут, скорее, немножко от Шадоурана. Эльфы, гномы и пр. Планируются так же оборотни и вампиры, например. Кто-то сохранит вполне человеческий облик, а кто-то не очень.
Но это не те эльфы и гномы, что в шадоуране. И не те оборотни и вампиры, что в Мире Тьмы.

Да, я порнушник. И не скрываю этого :wink:

   Сообщение № 16. 11.2.2012, 17:07, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Miau
Ну я оценю если вампир будет грозным монстром, но не уродом. Что-то вроде клыкастого красноглазого бледного и с таким видом, что окружающие сразу начинают боятся кричать и убегать. Чтобы все понимали. это не человек и это надо боятся)

Добавлено через 3 мин. 28 с.

То есть никаких эдвардов из сумерек, а бледного, худого. клыкастого и злого на всех существа желающего тёплой крови)))

   Сообщение № 17. 11.2.2012, 17:18, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Krisis)
Ну я оценю если вампир будет грозным монстром, но не уродом.

Вампир предполагается самым способным к магии и неотличимым от человека ничем, кроме клыков и температуры тела. То есть, тусить среди людей он сможет при желании и осторожности. Но точно так же сможет и напугать их до усрачки, если на то желание появится. А уж злой вампир будет или добрый - решать игроку.

   Сообщение № 18. 11.2.2012, 17:26, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Miau
А слабости традиционные, свет и огонь?

   Сообщение № 19. 11.2.2012, 17:32, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Krisis)
А слабости традиционные, свет и огонь?

Солнечный свет. Но убивает далеко не сразу, как в ВТМ. Чтобы умереть, вампиру придётся на прямых лучах пожариться часик-другой, а пасмурная погода для него не создаёт дискомфорта. Днём вампир может быть вполне бодр и весел.

   Сообщение № 20. 11.2.2012, 17:35, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Miau
Немного странно, лучше было бы усилить эти слабости, то есть на солнце хреново, болят глаза, жжётся кожа и т.д. такие ночные жители)

   Сообщение № 21. 11.2.2012, 17:40, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Krisis)
на солнце хреново, болят глаза, жжётся кожа

Это подразумевается.
Не надо думать, что вампир - это мегамонстр, тут они будут на порядок слабее, чем в ВТМ.

   Сообщение № 22. 11.2.2012, 17:54, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Miau
Ну это верно, ведь это вызвано мутацией))

   Сообщение № 23. 11.2.2012, 18:22, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Мутации:

Вампир
магия: 5
плюсы:
очень живуч
медленно, но регенерирует
видит в темноте
физуха поднимается до 4
хороший иммунитет к ядам
минусы:
нуждается в ежедневном питании кровью (помимо обычной пищи)
очень болезненно реагирует на солнечный свет
изменения тела:
крупные клыки
низкая температура
ограничения: -

Оборотень
магия: 3
плюсы:
очень живуч
быстро регенерирует
может обращаться в волка и обратно
видит в темноте
невероятно хорошее зрение и обоняние
физуха поднимается до 4
хищные звери полагают своим вожаком
хороший иммунитет к ядам
минусы:
травоядные звери очень боятся
изменения тела: -
ограничения: -

Эльф
магия: 5
плюсы:
харизма поднимается до 5
видит в темноте
отличный стрелок
иммунитет к ядам
минусы:
только созидательная магия
изменения тела:
белая кожа
белые волосы
отсутствие волос на лице и теле
заострённые уши
Рост 1.8м
Масса 40 кг
ограничения: только для добрых персонажей

Дроу
магия: 4
плюсы:
харизма поднимается до 4
видит в темноте
отличный стрелок
иммунитет к ядам
минусы:
только агрессивная магия
изменения тела:
чёрная кожа
белые волосы
отсутствие волос на лице и теле
заострённые уши
Рост 1.8м
Масса 40 кг
ограничения: только для умных персонажей

Орк
магия: 3
плюсы:
физуха поднимается до 5
харизма поднимается до 4
легко переносит боль
видит в темноте
чертовски вынослив
иммунитет к ядам
минусы: -
изменения тела:
крупные клыки
смуглая кожа
жесткие чёрные волосы
отсутствие волос на лице и теле
заострённые уши
Рост 2м+
ограничения: только для смелых персонажей

Гном
магия: 0
плюсы:
физуха поднимается до 4
всегда знает, как использовать незнакомое устройство
всегда знает, как найти дорогу в незнакомом месте
всегда знает слабые места даже незнакомых устройств
догадывается, где поломка в устройстве
видит в темноте
чертовски вынослив
отличный стрелок
невероятный иммунитет к ядам
минусы:
харизма опускается до 1
изменения тела:
бурный рост волос на лице и теле
Рост 1.6м
Масса 80 кг
ограничения: только для смелых персонажей с шилом в заднице

Тролль
магия: 2
плюсы:
физуха поднимается до 5
самая мощная регенерация
видит в темноте
отличный стрелок
невероятный иммунитет к ядам
минусы:
харизма опускается до 0
изменения тела:
тело покрывается прочной чешуёй
половые органы отсутствуют
ограничения: только для злых персонажей

Маг
магия: 4
плюсы: -
Минусы: -
изменения тела: -
ограничения: -

   Сообщение № 24. 11.2.2012, 18:26, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Miau
что означает магия 5?

   Сообщение № 25. 11.2.2012, 18:33, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Krisis)
что означает магия 5?

Ориентировочная цифра для оценки того, насколько разнообразной или сильной будет магия персонажа.
Для некоторых бросков будет использоваться как атрибут.

   Сообщение № 26. 11.2.2012, 18:34, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Miau
ясно...будут заклинания или просто школы определённой магии, а как ты её используешь твоё дело?

   Сообщение № 27. 11.2.2012, 18:44, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Krisis)
ясно...будут заклинания или просто школы определённой магии, а как ты её используешь твоё дело?

Просто заклинания. Для одних надо напрячь волю. Для других сплясать с бубном.

   Сообщение № 28. 11.2.2012, 18:46, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Miau
Ясно, их можно придумывать и обговаривать или использовать те что имеются?

   Сообщение № 29. 11.2.2012, 18:48, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Krisis)
Ясно, их можно придумывать и обговаривать или использовать те что имеются?

Можно придумать и обговорить (но я жадный и вредный).
Можно оставить это на моей совести, сам придумаю и дам.

   Сообщение № 30. 11.2.2012, 19:00, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Miau
Подумаем, посмотрим ))
Так, а будут ли высчитываться хиты или что-то подобное? А то как узнать что твой перс дохнет)

   Сообщение № 31. 11.2.2012, 19:23, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Krisis)
Так, а будут ли высчитываться хиты или что-то подобное? А то как узнать что твой перс дохнет)

Да. На глаз, без формул.

   Сообщение № 32. 11.2.2012, 19:30, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
После списка мутаций это начало казаться некой антиутопией, впадающей в фентези через посредство антропогенной катастрофы. Буду наблюдать за ходом развития событий, но играть всё же нет. Слишком сложный жанр для меня. ;) Удачи с набором.

   Сообщение № 33. 11.2.2012, 19:52, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Эххх, а я до списка мутаций ожидал такую НФ антиутопию. В которой мутации весьма отвратительны, могучи и бодихоррорны. А тут... Тут банальный Шэдоуран в системе от VtM.
Может быть, это будет хорошая игра и она понравится многим. Но я просто разочарован. Не в упрек мастеру - просто вот такие у меня были ожидания...

   Сообщение № 34. 11.2.2012, 19:58, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Kammerer)
Тут банальный Шэдоуран в системе от VtM.

Мне всегда казалось, что Шэдоуран про другое.

   Сообщение № 35. 11.2.2012, 20:03, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Нет, возможно он про другое, но стилистически - НФ антураж с фентезийными расами и магией - это стопроцентный Шэдоуран. Который, может быть, и хорошая игра, но вот идея с фентези расами в киберпанке/антиутопии мне не нравится сама по себе.

   Сообщение № 36. 11.2.2012, 21:35, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Ох епт!! Точно убило как из пушки по воробьям!!! Я предчувствовал! Но не знал, что можно мутировать..... В.... Гнома, Орка, Эльфа или Троля... Жесть.. А где 3й глаз или 4 руки? Где жидкая кость? :x_x:

   Сообщение № 37. 11.2.2012, 21:54, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Andervertz
Если это жидкое, то оно уже не кость.

Какая разница, глаз третий или уши острые?
Цепляетесь за названия :(
Ну назвал бы не эльфами, а как-нибудь по-другому, что-то в принципе изменилось бы?

Можно, конечно, играть в классику. В то, что уже сто раз сыграно во всех вариациях.
Но по мне, это грустно. Я любитель забавного изврата.

   Сообщение № 38. 12.2.2012, 11:19, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2702
профиль

Репутация: 45
Тоже стало неинтересно после списка мутаций, не вяжутся у меня эльфы, гномы и орки с будущим после мировой войны :eh: Так сказать выписываюсь.

   Сообщение № 39. 12.2.2012, 13:46, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
А я вот думаю о том, чтобы присоединиться. Учитывая, что с одной партией не сложилось, а остальные идут весьма медленно...
У меня только несколько вопросов:
1) Вопрос по поводу механики. Если при мутации характеристики меняются ДО некоторого значения, то что мешает в эту характеристику просто не вкладываться, и таким образом получить больше очков в других без каких-либо штрафов?
2) Почему повышение харизмы идет даже у тех рас, которые выглядят явно нечеловечески (дроу и особенно орки)?
3) Как отношение к мутантам со стороны простых людей? В особенности в "опричнине".
4) Насколько много людей мутировало?
5) Есть ли магия у людей без мутаций?

   Сообщение № 40. 12.2.2012, 18:32, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
1) Вопрос по поводу механики. Если при мутации характеристики меняются ДО некоторого значения, то что мешает в эту характеристику просто не вкладываться, и таким образом получить больше очков в других без каких-либо штрафов?

Изначально я предполагал, что игроки выбирать мутацию не будут. Потом решил, что пусть лучше выберут.
А то, что больше очков получат - не беда. В конце концов, они по задумке должны превосходить обычных людей, а сильной магии сразу давать не стану.

Цитата(Ремар)
2) Почему повышение харизмы идет даже у тех рас, которые выглядят явно нечеловечески (дроу и особенно орки)?

Орки, дроу... это всё просто названия, которые дадут потом типам мутантов те, кто станет исследовать вопрос. Ну, красивые у меня орки. Я же не обещал Толкиена или Шадоуран.
Выглядят не по человечески, это да. Но не кажутся отвратительными. Конечно, если к неграм отвращение у кого-то, то тут эта харизма почти не в счёт для дроу.

Цитата(Ремар)
3) Как отношение к мутантам со стороны простых людей? В особенности в "опричнине".

Игра начинается в тот момент, когда мутация только началась. Простые люди ещё не в курсе.
Скорее всего, в Опричнине родители при проявлении признаков мутации отведут своё чадо к врачу. Больной ребёнок, какое тут отношение?
А что будет потом - зависит и от игроков.

Цитата(Ремар)
4) Насколько много людей мутировало?

На момент старта игры почти никого. Игроки сыграют первыми мутантами.

Цитата(Ремар)
5) Есть ли магия у людей без мутаций?

Нет.
Но есть класс мутантов "маг", это обычный человек, но с появившимися способностями к магии.

   Сообщение № 41. 12.2.2012, 18:42, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
У меня в общих чертах складывается такой концепт: Опричник-мажор, большую часть жизни вращавшийся в высшем обществе, ничего толком не делавший и вполне довольный положением вещей... А потом получивший мутацию, причем не эльф или вампир, а нечто хорошо заметное (наиболее удачным по соотношению факторов мне кажется дроу), и в результате этого начавший превращаться в парию: одни шарахаются от его физиономии, другие завидуют магическим способностям - в общем, с привычной жизнью получается напряг.
Отсюда и вопросы: если сверхъестественная харизма дроу перебивает странный облик, если таких "странных" тут каждый третий, если в норме отношение к мутантам как к новой ступени эволюции - концепт разваливается на ходу.

   Сообщение № 42. 12.2.2012, 19:26, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
У меня в общих чертах складывается такой концепт: Опричник-мажор, большую часть жизни вращавшийся в высшем обществе, ничего толком не делавший и вполне довольный положением вещей...

Конкретно опричниками называется только Служба Безопасности Корпорации. Проще говоря, "армия" и "полиция". Обычный житель Опричнины именуется сотрудником. Это с терминологией.

Жители опричнины не бездельники. Это инженеры, программисты, учёные, врачи, дизайнеры, менеджеры, солдаты, рабочие. Да, работают они, не особо напрягаясь. Да, живут не в нужде. Но это никак не мажоры из высшего общества.

Персонажи игроков - это подростки, которым 14-16 лет, они просто не могут большую часть жизни провращаться в высшем обществе.

Цитата(Ремар)
Отсюда и вопросы: если сверхъестественная харизма дроу перебивает странный облик, если таких "странных" тут каждый третий, если в норме отношение к мутантам как к новой ступени эволюции - концепт разваливается на ходу.

Во-первых, мутантов пока очень немного. Считай, что вообще нет. Если каждый третий вдруг станет мутантом - да, общество ждут большие перемены. Но пока до этого далеко.
Во-вторых, циферки в чарнике решают далеко не всё. Допустим, есть у нас дроу, который некоторым кажется симпатягой. Но в Опричнине оголтелый расизм, там с его цветом кожи начнутся проблемы. А если он ещё и магию продемонстрирует, то службы безопасности могут счесть его угрозой. И тут уж какая ни смазливая у него мордашка, а огребёт по самый не балуй. Харизма дроу скорее уж применима к Земщине, где чернокожих пруд пруди.


Ещё немного по Опричнине:

Все жители получают среднее образование. В 7 лет идут в школу, в 14 заканчивают. Дальше могут уже работать или продолжать обучение.
Самый низ опричного общества - это солдаты и слуги. Их зарплаты хватает на еду в столовой, аренду комнатушки с удобствами и дешевые шмотки (медицина бесплатна).
Лицензия на рождение ребёнка стоит дорого, поэтому у персонажей игроков подразумеваются состоятельные родители.

   Сообщение № 43. 12.2.2012, 21:50, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата

Жители опричнины не бездельники. Это инженеры, программисты, учёные, врачи, дизайнеры, менеджеры, солдаты, рабочие. Да, работают они, не особо напрягаясь. Да, живут не в нужде. Но это никак не мажоры из высшего общества.

Ну, у мажора как правило есть то или иное образование и нередко нетрудоемкая работа. Но главный источник его положения -
Цитата
состоятельные родители.

Об этом я в первую очередь и говорил.
Цитата
Персонажи игроков - это подростки, которым 14-16 лет,

Строго так? Хм... Ну, учтем.

   Сообщение № 44. 12.2.2012, 22:06, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
Об этом я в первую очередь и говорил.

Если в плане того, что это обычные обормоты, не стремящиеся ни к чему, кроме весёлого провождения времени, то я не против. Другое дело, что таковых в Опричнине не большинство.
Работают в Опричнине 5 через 5. Кроме высшего начальства, которое при исполнении круглые сутки и без выходных.
Учёба после школы, как правило, через Сеть. Слушай, смотри, когда не лень, только экзамены вовремя сдавай.
То есть, возможностей для раздолбайства масса.

   Сообщение № 45. 12.2.2012, 22:16, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
То есть, возможностей для раздолбайства масса.

Думаю, именно то, что нужно. Суть концепта - человек, совершенно не приспособленный к выживанию в отрыве от общества, но вынужденный срочно приспосабливаться после мутации. Мутация - думаю, именно дроу: смелости, необходимой для орка или гнома, там взяться особенно неоткуда; вампиру или оборотню необязательно становиться парией, да и у эльфа едва ли будет столько же проблем; а тролль - это уж слишком жестко. Характеристики - однозначно высокий интеллект, в остальном во мне борются эффективность и соответствие концепту: по концепту этому персонажу скорее подходит высокая харизма, чем физика, но плюсы дроу... Постараюсь найти некий компромисс...
Кстати, базовая единичка, как в ВоД, тут дается?
И еще вопрос - что означает преимущество "Отличный стрелок" у эльфов и дроу? Уменьшение сложности/Дополнительные кубики/Что-то еще?

   Сообщение № 46. 12.2.2012, 22:28, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
Кстати, базовая единичка, как в ВоД, тут дается?

Нет. Да там и без неё получается весьма жирно.

Цитата
на три атрибута распределить 8 баллов.

Цитата
у жителей Опричнины харизма не меньше 3, физуха и интеллект не меньше 2.

Цитата
харизма поднимается до 4

то есть, на жителя опричнины надо минимум: Ф = 2, Х = 3, И = 2, остаётся ещё 1, и он пойдёт, думаю, в интеллект, раз дроу у нас должен быть умным
итого: Ф = 2, Х = 3, И = 3
после мутации: Ф = 2, Х = 4, И = 3
то есть, выбора почти нет
такая вот демократия :smile:

Цитата(Ремар)
И еще вопрос - что означает преимущество "Отличный стрелок" у эльфов и дроу?

Уменьшение сложности.

   Сообщение № 47. 14.2.2012, 22:50, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Я так понимаю, что даже среди тех, кто желание высказал, желающих нет.
Если я не прав, жду концептов в личку, а если прав, то забиваю на эту затею окончательно.

   Сообщение № 48. 21.8.2012, 21:08, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Кажется, я сказал неправду. Думал, что забиваю окончательно, но решил попробовать ещё раз найти желающих.

Требования к игрокам:
Возможность и желание постить раз в сутки или хотя бы раз в двое суток.
Желание и умение в постах передавать, что думает и что чувствует персонаж.
Желание играть даже при отсутствии экшена.


И стандартное моё предупреждение заинтересовавшимся:

Слов в игре предполагается больше, чем действий.
Самое интересное начнётся не сразу, скорее всего, или вообще не начнётся.
Я ищу игрока, который не уснёт, если уже много постов как нет погонь и драк.

Надо помнить, что все мои игры на этом форуме сдохли.
Я не расстраиваюсь, когда мне честно говорят, что игра не подходит. Но меня бесит, когда плавно исчезают, а я не знаю, ждать или нет.

   Сообщение № 49. 21.8.2012, 21:20, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Записываюсь, заинтересовало!

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика