RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Star Wars: Knights of the Old Republic
   Сообщение № 1. 30.1.2004, 21:04, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Ну-с? Как оно? Меня приперло, если честно :). Особо бежать, уворачиваясь от бластера, с двумя виброклинками , а потом резать,резать :))))

   Сообщение № 2. 1.2.2004, 08:58, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 446
профиль

Репутация: 14
*Возглас из танка*
А что это-?

   Сообщение № 3. 1.2.2004, 09:48, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Как что? Очередное творение Lukas Art. На этот раз РПГ.
Какие положительные стороны я заметил, играя в нее:
1) Достаточно интересные разговоры
2) Куча побочных квестов
3) 2-е возможности выполнить квест, тем самым "увлекаясь" на разные стороны Силы
4) Понравилась фича с навыками: есть такой навык, типа харизмы, добавляющий варианты ответа в диалогах :). Так же можно прокачивать абсолютно противоположные скилы: можно быть снайпером, а можно быть и огневой поддержкой...или быть Богом с одной лазерной шашкой или гуру с двумя наперевес.
5) Проперла фичка со знанием компа и починкой: мона найти раздолбанного дройда, починить его и заставить патрулировать зону
6) 2 вида оружия: огнестрельное и холодное... Как приятно бежать к противнику с двумя виброклинками, а тебя со всех сторон мочкуют из бластеров...ты уварачиваешься, подбигаешь, пару Джидайских финтов и твой противник уже валяется мертвым. ::)
7) Красивый бой на мечах- все так быстро и красивенько, с искрами и звоном...не пробовал на лазерных шашках-думаю, будут гудеть ::)
8) Возможность апгрейдить оружие
9) Противники конечно как всегда тупые, но когда ты подбегаешь для рукопашки тожа вытаскивают меч :). Кстати есть НеПиСюки, которые тебя рубят в капусту...Я повстречал одного такого...Какой то там Соло - настругал меня за 3 секунды - считается крытым охотником за головами :)
10) Вроде бы есть возможность использовать Силу...но я еще маленький- не научился :)

Не понравилось:
1) Управление... Как то старанно бежать кнопкой "W" , а все остальное выполнять мышкой.
2) Када убиваешь - труп как то некрасиво умирает- просто валится, без крови и анимации... ну видимо нас разбаловали :)
3) Не очень разнообрзный арсенал- я пока только 3 пушки видел( бластер, лазерная винтовка, и лазерный арбалет) и 4 вида клинков (меч,длинный меч, вибромеч и дубинка). Надеюсь еще что будет:)))
4) Поттормаживает на больших открытых пространствах. Причем иногда очень даже конкретно.
5) Чуваки, что ходят с тобой имбицилы полные- если стоит мина -они обязательно на нее напорятся. Бегут к противнику вплотную с огнестрельным оружием... Впринципе лечится выставлением режима guard но тогда никакой инициативы не проявляют

   Сообщение № 4. 3.2.2004, 08:59, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 446
профиль

Репутация: 14
Хм, интересно... На скольких дисках она-?

   Сообщение № 5. 3.2.2004, 13:17, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1158
профиль

Репутация: 7
2LICH: на 4-х...

   Сообщение № 6. 3.2.2004, 17:42, Shaydu пишет:
Shaydu
Warrior of Ancient Faith

*
Магистр
Сообщений: 513
профиль

Репутация: 12
а мне не понравилсоь yellowsad.gif
РПГ,имхо, должны быть 2Д

   Сообщение № 7. 3.2.2004, 19:19, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
У меня на 2-х yellowsmile.gif. ДА ладно тебе yellowsmile.gif. Ум отдыхает- глаза радуются yellowsmile.gif

   Сообщение № 8. 5.3.2004, 08:59, C-Krom[OGD] пишет:
C-Krom[OGD]
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 1
Да ладно, отличная поделка комрада Лукаса yellowwink.gif

Прошёл за Тёмную сторону - меняющаяся текстура лица и портрет-картинка - это вещь. Правда, я так хотел, чтобы у меня рожки выросли =)

Бои на мечах (especially lightsabers) впечатляют - особенно после экшенов типа Jedi Outcast 2, где, собственно, и противодействия не было никакого. А тут прямо красота: и танцуют, и искры летят, и анимация на уровне.

Диалоги действительно очень порадовали - я минут пять пускал разговор то в одно, то в другое русло в том квесте с враждующими семьями на Дантуине. истинное эстетическое удовольствие. yellowwink.gif

Единственное, что не очень порадовало - это управление. Хотя, если привыкнуть, то всё нормально - пауза спасает yellowsmile.gif А вообще жаль, что камеру покрутить не дают.

   Сообщение № 9. 5.3.2004, 16:15, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Меня только одно пока напрягает: тупость помощников. Ну просто конгениальная... А танцы с лазерными шашками, как я говорил ранее, очень впечатляют yellowsmile.gif

   Сообщение № 10. 7.3.2004, 23:36, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 21
Со всей своей нелюбовью к дядюшке лукасу должен признать что получилось не самое худшее.

Есть много плюсов, о них уже сказано выше. А вот минусов я бы выделил побольше:
1)Система СИЛЬНО похожая на AD&D, ну модифицированая конечно. Из-за этого вечные промахи (кто проходил вспомните гиганта на первой планете (Тарисе) он выше тебя в раз 5, а ты в упор НИРАЗУ не можешь попасть, Бред!), а вот с гренок он сносится только в путь.
2) Тоже минусы системы - очень хилые бластеры, особенно против джедаев, я то сам знаю, т.к. проходил игру не со световыми мечами, а с боукастером и почти нереально убивать ждедаев с боукастера 1 на 1. Помогала только стелс технология (я был вором, и ещё глюк, если начинаешь вором, то чего тебе не дают навык невидимости и всё время приходится таскать с собой генератор невидимости, а своим помощникам одеваешь пояса подавления звука и пр., а сам бегаешь с генератором). С малаком когда дрался ВООБЩЕ нереально убить его с бластера, я его чудом убил и то по системе "хит анд ран" (звизданул и сваливай).
3)Опять же минус системы - количество очков навыка за уровень (если не ошибаюсь то они зависят от интеллекта) воину даётся всего пару очков, а ботанику под 8-10!? При этом как и в АД&Д всего 20 левелов, и за эти левелы войну намного меньше достаётся навыков.
4)О системе всё, а теперь про с свободу выбора. Выбор впечатсяет и сюжет неплох, Но нет возможности пройти игру не присоеденившись к джедаям (а это сразу вычёркивает из арсенала дальнее оружие и оставляет только световые клинки). Нет средней позиции (ни за республику ни за Ситхов), я старался быть серым (не вспоминать Пендальфа +) ), по очкам получилось, а вот в сюжете не предусмотрено, только или уничтожить Старфоржд и стать героем республики или убить малака и стать Тёмным Лордом. А если я нейтрал мне по** на джедаев с их светлой стороной и на ситхов с тёмной, дайте мне побыть свободным от всех сторон Силы.
5)Оружие: о слабости винтовок я уже говорил, а теперь о Очень малом количестве нормальных стволов. 99% найденых стволов вы сдадите ближайшему торгашу, а более-менее нормальный ствол можно найти только из боссов). С бронёй всё немного лучше, но оружия почти нет. Есть планета где есть класные броники (я там купил лёгкий и средний экзоскелет), а вот планеты где есть стволы нету. И в карманах КУЧИ денег, а потратить их некуда, хоть в Пазаак иди играй. У меня вконце около 80000 осталось, зачем они мне?
6)Много неиспользуемых вещей (например мины, я лично их использовал пару раз, и то перед босами, стимуляторы, которых Слишком много, их просто некуда себе уже втыкать, да и тратить ход чтобы вколоть себе стим- это невыгодно, лучше кинуть на себя силу ... Мастера, она и то лучше подымает статы). Ещё одна редко используемая вещь - щиты, тратить ход лишь для того чтобы при этом же ударе тебе снесли этот щит (щиты в среднем на 30 едениц - это и есть средний удар противника с двух рук за ход, а если противников несколько?).

Ладно, я разашёлся, много ещё есть чего сказать, но не буду... (это фраза предназначена для Горацио yellowwink.gif

   Сообщение № 11. 7.3.2004, 23:58, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Вах польщен *поклон Shadow* Но почему не было сказано про гранаты и мины?:-) Настоящий падлец только их и использует! Я боссов только ими и валил даже на танец не приглашал yellowsmile.gif. а бластеры я сразу закинул - понял что смысла в них нуль. Но , мне кажется, так сразу было предусмотрена- игра ведь про танцы с шашками , а не с бластерами. Но тогда не понятно зачем такое разделение на классы. yellowsmile.gif

   Сообщение № 12. 8.3.2004, 08:29, C-Krom[OGD] пишет:
C-Krom[OGD]
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 1
Ну а представьте себе вселенную SW без бластеров - не будь их, вы бы сейчас ругали дядьку Джорджа за их отсутствие, не так ли? yellowwink.gif

Я вообще в игре ими не пользовался, с самого начала качал мечи, а спутников брал только по необходимости. Мины продавал, а вот гранаты - вещь полезнейшая yellowsmile.gif

QUOTE
Есть планета где есть класные броники (я там купил лёгкий и средний экзоскелет), а вот планеты где есть стволы нету.


Ходить в этот магаинчик надо много раз, тогда под конец появятся инопланетяне-шантажисты (по 750 XP за штуку, между прочим, по межгалактическим тарифам). Вот если их всех перебить, то товарищ торговец откроет самое вкусное. Я у него покупал только после убиение вышеназванных плохих парней. Разжился тяжёлым экзоскелетом, двумя уникальными кристаллами в мечи (крайне замечательные) и всякой перефирией (стильными очками Майкла Джэксона, например).

QUOTE
Слишком много, их просто некуда себе уже втыкать, да и тратить ход чтобы вколоть себе стим- это невыгодно, лучше кинуть на себя силу ...


Вы, товарищ, в высшей степени мазахист в таком случае yellowwink.gif Неужели так сложно нажать паузу и в инвентаре сделать даблклик на медпаке? И анимации с вкалыванием не будет, и прочим боевым танцам это нисколько не помешает. Жаль, что в ход только по одному медпаку дают откушать.

Это сообщение отредактировал C-Krom[OGD] - 8.3.2004, 08:32

   Сообщение № 13. 10.3.2004, 17:16, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 21
Ну игру я специально проходил с бластером чтобы "отличится" и показать лукасу что жыдаи мошут быть не только с лампочками дневного света, но и с бластерами yellowwink.gif

Да, про гренки действительно забыл, ну это простительно =)

Но на стимпак в бою всё равно тратится ход, а за этот ход можно было кучу врагов порешить.

   Сообщение № 14. 10.3.2004, 22:06, C-Krom[OGD] пишет:
C-Krom[OGD]
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 1
В том-то и дело, что если из инвентаря медпак юзать, то по-моему не тратится.

Это сообщение отредактировал C-Krom[OGD] - 10.3.2004, 22:06

   Сообщение № 15. 18.11.2004, 21:08, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 333
профиль

Репутация: 2
Да товарищи, чем она хороша, так это 18 способами прохождения.
И это не считая сюжетных линий второстепенный персов. А адэд система, а графика, а.... Вот только сюжет подкачал, мне лично после БГ1\2 он показался примитивным. Какое ваше мнение, товарищи???

   Сообщение № 16. 18.11.2004, 22:24, Adannor пишет:
Adannor
Noah of Pleasure

*
Архонт
Сообщений: 1837
профиль

Репутация: 43
18 yellowbigeek.gif
Три класса, два пола персонажей, две линии...
12...
Где ещё шесть?

   Сообщение № 17. 21.11.2004, 00:10, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 333
профиль

Репутация: 2
А три джедайских класса?

   Сообщение № 18. 22.11.2004, 18:04, ReveRanT пишет:
ReveRanT
Странник

*
Неофит
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 0
Cюжет ни сюжет,но мне понравился этот гейм от дяди лукоса,ели хочеш побегать джедаем тебе сюда,типа так.
Но меня реально напрягло тока обилие текста ,диологов и при этом минимум смысла.конечно хорошо пройти за джедая воина но почемуто проходить игру заново я не захотел(хмвот так всегда!сначала от обилия мыслей авторов глаза рабегаются,а потом этими мыслями плюешся!)

   Сообщение № 19. 23.2.2005, 00:15, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 21
RPG ничего, система - гуд, хотя далеко не безупречна.. Были посты о куче прохождений, а я считаю её слишком ограниченой... т.к. нет альтернативы как сделать хорошее или плохое.. всё если пытаешься быть серым - то одни минусы получаешь и ещё нужно балансить квесты, то получать тёмные очки, то светлые. Далее сюжет ничего, но опять же проблеммы с ограниченностью.. меня лично побудило убить Малака не желание помочь республике, а доходчиво объяснить что он был не прав когда напал на Ревана. А тут или я папа всех ситхов... которых мочил всю игру или герой республики... бред... проблема со спутниками если ты тёмный.. то ты ходишь с намного меньшим количеством людей, да можно всех сохранить, но это очень проблематично..
Также очень всбесило что тебя облизательно заставляют таскатся с фанарным столбом (аля световой мечь), я лично специально проходил не мечником, а дальнобойным, но против босов вообще почти нереально, прошёл только благодаря стимпакам (фоллаут вечен yellowwink.gif ), а так если у тебя мечь - ты грейдишь его и почти проблемм нет.. и куча фитов для меча сделано, в ущерб другому оружию.. ну смещение светлых навыков в сторону баффов а тёмных в виде атаки можно понять, но всё равно каждому светлому жаждится паласнуть молнией yellowlaugh.gif а при таких штрафах - анрил...
Короче далеко ещё дяде лукасу до отцов RPG, хотя начало ничего, играть было интерестно... но всё равно не мастер-класс.. в последнее время кажется что мастер класс умирает, Black Isle, Ion Storm, 3DO и др. уже похоронены.. а на их место ещё никто не пришёл.. спите спокойно.. лукасу до вас ещё далеко..

   Сообщение № 20. 5.11.2008, 05:48, GoodBoy123 пишет:
GoodBoy123 ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 3
Поигрался я немного и сразу понял, что это не моё. Непонравилось и всё тут ) Так что мой выбор Jedi Academy.

   Сообщение № 21. 5.11.2008, 22:55, Кира Сакуйя пишет:
Кира Сакуйя ( Offline )
Падший Ангел

*
Сочинитель
Сообщений: 663
профиль

Репутация: 45
Игра в принципе, с определенной точки зрения интересная - довольно неплохой сюжет (хотя не БГ конечно, тут не поспорить), особенно во второй части, яркие НПС, множество интереснх побочных квестов, симпатичная графика, неплохая боевая система...
Это все в +.
В минус - мало "типажей" для игры - вообщем то мы имее перед собою:
1) Воин (файтер) - не помню как класс называется, вроде бы СОЛДАТ, МАСТЕР ОРУЖИЯ и СТРАЖ...
2) Маг (сорсер) - вроде бы, называелся он МАСТЕР СИЛЫ или что-то вроде того...
3) Нечто между ними среднее по боевому стилю и делающее упор на навыки (рог, вор?)) - вроде бы назывался ЗАЩИТНИК или у меня проблемы с памятью.
Вот и все наши типажи...(( Выбор пола, конечно, дает игре небольшую вариативность, но вот сведение всех, по большому счету, игровых моментов к "Гуд-Ивил" немного огорчает. С другой стороны - с точки зрения Вселенной ЗВ все проблемы морального выбора и сводятся к "Темный-Светлый". Так что не такой уж и страшный удар по игре.
Вот что в игре действительно плохо это, ИМХО, ее жутчайшая легкость - как в первой, так и во второй части я так и не нашел для себя ни одного хоть мало мальски трудного момента - детские головоломки, простейшие бои... Особенно огорчает Малак в первой части.
Слабовата первая часть с точки зрения техник Силы, а вот во второй их уже побольше и они поинтереснее. Джедайски-Ситхская эстетика, на мой взгляд передана неплохо.
Забавные в игре мини-игры (пазаак, стрельба с туррелей и гонки)...
В отдельный плюс для себя лично вынес - отличные истории НПС-компаньонов, возможность пройти или, на худой конец, изменить многие эпизоды "диалоговым" путем, а так же Крея во второй части (большой респект бабульке...)))
Очень огорчила скучная и глуповатая система крафта...

   Сообщение № 22. 17.7.2010, 10:42, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Тока играю. Система мне не очень нравится. Играл-играл за разведчика, потом рррраз - и все умения и навыки, которые я качал, оказались нафик ненужными. Хоть заново начинай. Классы тоже не впечатлили. А ещё аццки много диалогов - прилетаешь на планету, а там глаза рабегаются, не знаешь, куда пойти. Но когда освоился, прямо делать там уже и нечего. Да и карты сразу начинают казаться какими-то маленькими. Боёв маловато. А ещё не понравилась система "хороший/плохой". Если хочешь быть хорошим, то нужно помогать всем и каждому, брать на себя кучу обязанностей, причём делать всё бесплатно, а то ещё и свои деньги отдавать, коих не так уж много в игре.

Но вообще довольно симпатичная игрушка. Помощники зачётные в игре, у всех очень интересные истории. Больше всего нравится этот мандалорианский наёмник. Очень интересные байки травит. Ещё так атмосферно, что прямо представляешь себе всё это. А ещё он чем-то напоминает всех этих солдатенов из WH40K.

   Сообщение № 23. 17.7.2010, 11:00, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Забавно. А я первую часть три раза прошел (лет пять назад первый раз и в прошлом году последний), а во вторую всего два часа поиграл и больше не включал - показалось, что она по сравнению с первой сильно в атмосфетности потеряла.
В первой части понравилась именно атмосферность - я там почти жил. А в карточную игру оттуда я играю до сих пор :)
Для меня это одна из лучших рпг.

   Сообщение № 24. 17.7.2010, 11:22, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
ТИГРОПАНДА
Ну и может просветишь в тактике? За кого там лучше играть, что лучше взять - один меч или два, какие способности, навыки, силы брать, как в пазаак не проигрывать? :)

   Сообщение № 25. 17.7.2010, 11:28, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Там за всех можно играть - игра не сложная. Я по тактике вообще не заморачивался :) Правда, я все четыре прохождения с двумя мечами играл, но мне так просто больше нравится, как он ими машет. Бастиллу не обижай - отомщу! ХD
А в пазаак нужно просто чаще играть и везде скупать карты.
Кстати, в городе есть темка с пазааком ;)

   Сообщение № 26. 17.7.2010, 11:39, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
ДА я знаю, что за всех можно пройти. Просто, хотелось бы какого-нить более-менее оптимального решения. Ну, чтобы не получилось в финале, что набрал кучу всяких ненужных фич, а самого нужного не прокачал. И мне как-то больше одна сабля нравится. Ну, типа в стиле Люка Скайуокера, Бена Конноби и Гвай Кон Джина. А 2 сабли - имхо, это пижонство :) Кстати, какой приём ближнего боя лучше всего качать их трёх? Там вроде на увеличение крита, увеличение урона и двойная атака есть. Или лучше вообще рубиться без них?

Бастилла мне не очень там нравится. А вот Карт - прикольный чувак. Жаль, что со временем в нём отпадает необходимость. У тебя, кстати, кто постоянными спутниками в команде были? Мне вот "злой" робот очень нравится. :)

Кстаит, где там тема с пазааком? Поиск выдаёт ссылки на эту тему и ещё на одну такую же тольк оболее старую.

   Сообщение № 27. 17.7.2010, 13:46, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Со мной Чубака бегал, Бастилла (пока её у меня не стырили) и инопланетянка с пестелем. По навыкам не помню, но из своего пижона делал точно не дамагера. Он у меня чем-то вроде щита был. Я, честно говоря, по системам не очень загоняюсь. Первые разы вообще выбирал автоматическую расстановку навыков (Оо или это в неве винтере я так делал...) А с Бастилой я амурную линию развивал, вот и таскал её везде с собой. Там в определённый момент её вроде как убить нужно будет, но в диалоге одна строчка позволит этого избежать. Какая именно, не скажу :Ъ
\\\Так игру не найдёшь, я её по другому обозвал. Найди тему "игровое заведение в маленьком городке" (примерно так, точней не помню) на второй странице в городе.///

   Сообщение № 28. 17.7.2010, 14:07, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Понятно. Спс, Пандо. :)

Мне Большой Зи как-то не очень. Хм, Бастилу придётся убить? Как-то совсем не хочется. Хотя амурную линию пока тоже не развиваю. Блин, надеюсь до мочилова своих не дойдёт :)

ЗЫ. В ЗВ есть авторасстановка, но я ей не пользуюсь - выбирает всякую ненужную фигню :ь

   Сообщение № 29. 17.7.2010, 14:13, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Я просто не поклонник всяких систем - меня интересует РП составляющая :Ъ
Не придётся убивать, если выберешь правильную ветку в диалоге.

   Сообщение № 30. 17.7.2010, 14:16, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Я просто не поклонник всяких систем - меня интересует РП составляющая :Ъ

Ну, мне система всегда важна. Поэтому, наверное, каждую РПГ прохожу по несколько раз или бросаю на середине и начинаю заново, если не нравится, как циферки расставил :)

ЗЗЫ. А вообще кем начинал? Воином, скаутом или вором? И какую рожу выбирал? :))))))

   Сообщение № 31. 17.7.2010, 14:28, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
В последний раз играл негром скаутом :)
Да я по системам почти так же загоняюсь, если в игре нет ничего интересного кроме системы или, если система очень нравится. Например, в фоллаут я начинал играть раз десять. Власть закона прошел пять раз на всех уровнях сложности. В мороввинде делал бесчисленное количество героев. А система в которе почему-то не зацепила. Хотя, может по тому, что его и без заморочек по системе пройти не сложно.

   Сообщение № 32. 17.7.2010, 14:41, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
ТИГРОПАНДА
Сейчас у меня прямо появилось желание поискать на форуме тему про "Власть закона" :) Блин, вот игра мне очень понравилась, но система, на мой взгляд, там никакая. Имхо, очень много глупостей и недочётов. Персонажи - дохлые, выносятся с одного-двух попаданий. Зато враги мало того, что бронированные, так ещё и появляются целыми пачками. Ну и геймплей там сводится к "стой и отстреливайся". Перезагружаться приходилось много раз даже на невысоком уровне сложности. Хотя я не отрицаю того факта, что это я мог быть плохим игроком :)

А КОТОР - очень симпатичная игрушка. Бои на мечах - вообще заглядение! Мне вот больше всего зелёные нравятся. Ну и жёлные тоже ничего. И красные, хоть они и злые. А вот синие и фиолетовые - это как-то скучно.

   Сообщение № 33. 17.7.2010, 15:08, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Я и не спорю. КОТОР - красивая игрушка.
А власть меня и захватила своей хардкорностью. Были моменты, когда перезагружал один и тот же ход больше двадцати раз, подбирая правильную комбинацию ^-^
А в которе даже и не помню, чтобы хоть раз умирал.

   Сообщение № 34. 18.7.2010, 21:35, Акут-Аргал пишет:
Акут-Аргал ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 19
прошёл первый и второй за тёмную сторону (и за светлую, но не так пропёрло) Играл для сюжета, потому иногда нестесняясь пользовался читами для прокачки персонажа (чтобы по эн-ное кол-во раз не проходить ону и туже кучу боёв)
P.S. и вот уже как 2/3 года пишу альтернативную историю старой республики на одной ролевухе

   Сообщение № 35. 27.7.2010, 22:21, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Присоединённое изображение

Прошёл. :) Вернул Бастилу на путь истинный, завалил Малака и помог флоту разбомбить Звёздную Кузницу. :) На всё про всё 31 час... не считая того, что пришлось достаточно раз перезагружаться и несколько раз начинать сначала. В целом и общем игрушка очень хорошая, но я несказанно рад, что она закончилась, так как хавала очень много времени. Не думаю, что я ещё раз смогу повторить весь этот путь.

Под конец играть вообще песня - неимоверно крут, вооружён и бронирован. Просто бежишь, размахивая двумя световыми мечами, и сносишь всех на своём пути. Единственная проблема возникла с Малаком, но и того после нескольких перезагрузок выпилил.

Играл мужиком-скаутом-советником, за всю игру совершил всего одно злое дело, махался двумя световыми мечами, а мочил всех Полем Стазиса, а потом ближним ударом на повышение крита. Ну и ускорение прокачал + лечение + естественную защиту джедаев. Итого по 4 атаки за раунд - красота. Вначале Бастила, а потом Джоли мутили поднятие харатеистик, так что ловкость была выше 30. В общем, неудержимый джедай такой неудержимый :kz:

Категорически не понравилсь концовка. Имхо, слишком скомканно. Я его по всей Галактике 31 час гонял, а они одной медалью ограничились!! >:( Где краткое послесловие про каждого героя? Ну, типа Заалбар вернулся на Кашиик и стал вождём, Карт нашёл сына, Гг и Бастила жили дого и счастливо... нету :( Жаль.

Но вообще игра прикольная. Мне понравилась. Не жалею, что прошёл.

ЗЫ. Кстати, беру свои слова обратно - два меча это не роскошь, а средство выживания. Не знаю, как бы я с одной палкой игру прошёл. А тут и атак в два раза больше, и камней волшебных :)

   Сообщение № 36. 28.7.2010, 13:28, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Цитата(New England)
ЗЫ. Кстати, беру свои слова обратно - два меча это не роскошь, а средство выживания. Не знаю, как бы я с одной палкой игру прошёл. А тут и атак в два раза больше, и камней волшебных :)

Вот, не будешь впредь пижоном обзывать ::D:
А Бастила и ГГ жили долго и счастливо... пока не появился новый ГГ ::D:

   Сообщение № 37. 1.4.2011, 01:52, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Главная круть этой игрухи была в том, что по ЗВ не было аналогов + художественная ценность весьма высока. С точки зрения геймплея и нефаната ЗВ, игра средней руки.
А главный герой там, это, конечно, убийца дроид HK-47... Когда проходил за Лорда-ситха, я полностью поддерживал его точку зрения, хотя предпочитал манипуляции, а не убийство.
А его предложение наделать дырок или поджарить "эти мешки мяса"... ммм... просто бальзам на душу... эххх...
...

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика