Странник
Владыка Тьмы Сообщений: 5426 профиль
Репутация: 80
|
Слыхали мы, есть и иные миры, в которых цифирь вершит исход каждого события, а на всякое действие есть закон - как мухе лететь, как воину мечом рубить, как матери дитя укачивать - все в великой книге Мастербуке прописано. Это хорошо, да не про нас. Неприятностей из того, что здравость смысла у всякого разная, покамест не возникало, а ежели возникнет - там и думать будем, тем более, что волшебные земли, где от магов яблоку негде упасть, остались далеко на востоке, а здесь чародейство - редкость великая, и порядок, всему природой установленный, почти не нарушается. Только исход боя решается монеткой, это чтоб нам самим не передраться, победу определяючи.
Законы земли аленнской также просты и понятны - ни в одном краю не любят убийц, воров, бродяг, разбойников, мародеров, клеветников на власть и прочих преступников, и расправляются с ними в меру тяжести, но человеку честному, доброму путнику, что вовремя платит подати, нечего опасаться, и может он безбоязненно ходить дорогами, особенно главными, на каких народу и стражи побольше.
Народы... Нет, прежде, чем говорить о народах, потребно рассказать о земле. Жителям нашего мира, людям и нелюдям, известен только один огромный Материк, некогда слепленный Богами из трех. Оттого на месте стыков остались рубцы - те самые почти неприступные горы, что делят землю на западную, восточную и южную трети, с севера упираясь в бескрайний ледяной океан. Восточная треть до сих пор принадлежит нелюдям, хоть их и остается все меньше, и к ним, волшебным народам, стекается вся магия мира. Нелюдских народов шесть, и живут они, как большая семья, во всем друг другу помогая, как наказали им, уходя, ихние нелюдские Боги: эльфы хранят память и знания, наставляют, лечат, учат и заботятся о краткоживущих народах, (но не постоянно, конечно, а по мере надобности, так-то у них и своих дел хватает), и продают людям вещи удивительной красоты и силы, однако люди тех вещей, в большинстве своем, побаиваются, а полурослики, тролли, орки да гномы живут себе, никакой богоданной обязанности не имея. Шестой же, Морской народ, вовсе не желает иметь с ними дел, и промышляет тем, что топит корабли в Горьком море, отчего корабли по нему почти перестали плавать. Считать ли за народы разумных магических животных - сами нелюди еще не определились, а драконам, в сущности, все равно. Среди нелюдей, особенно эльфов, познавательное путешествие по землям людей считается необходимым, несмотря на всю его опасность, но в большинстве своем они идут на юг или север, и крайне, крайне редко добираются до краев Материка. Например, в земле аленнской нелюдя в последний раз видели лет этак триста назад - прохвост оставил дочке кабатчика пару остроухих деток, а всех их потомки долго еще отличались чуднЫм обликом и долголетием. Известное ж дело - нелюди разных народов промеж себя родниться не могут, а вот с людями - пожалуйста...
С людьми же все и сложнее, и проще. Юг и Запад принадлежат им безраздельно, и народов людских, и стран их - столь великое множество, что одни Боги могут их всех упомнить. Известно, что много севернее Аленны растет молодая империя Эркарат, а за ней, на островах - крошечная, чудом уцелевшая в истребительной войне Гаэта, что на западе среди приграничных с нелюдями, а значит, торговых и транспортных стран есть Ардения, соседний с ней Ладар, и совсем уж горный Таррег; в иных же странах мы надолго не останавливались, и каковы они - не знаем.
Что касаемо классов, мир велик, и каждый в нем может найти занятие по душе, коль душа лежит к занятиям. Здесь, на западе, большинство добрых людей растит хлеб, репу да детей, а кто не растит, тот с оружием охраняет мирный люд в керовом войске, горожане мастерят всевозможные вещицы; недобрые же люди занимаются, как обычно, воровством, контрабандой, грабежами, убийствами, похищают одиноких путников или зазевавшихся в селении, чтобы потом продать, как рабов, в дальних краях, или иными темными делами, а кто ни на что из этого не годен, ни на злое, ни на доброе, тот идет в холопы и до старости прислуживает богатым господам. Но помимо всего этого заносит в страну иногда странных, странных бродяг, и вот о них-то и пойдет наш рассказ.
То же самое простым языком: Система: свободная словеска + дайсы Мир: оргинальный Магичность мира: низкая, неравномерная Реалистичность и правдоподобность: стремится к максимуму, но пока его не достигла Флора и фауна: примерно как у нас. Технологии: Верх производственных мощностей - цех ремесленников, огнестрельное оружие не изобретено, электричество не открыто, магии, от которой до катастрофы двухтысчелетней давности звенел воздух, теперь недостаточно, чтобы занять бытовую и производственную нишу техники. Потому - ручной труд, натуральное хозяйство, холодное оружие, животный транспорт. Доступные игрокам расы: Человек. Рекомендовано мастером. Если не уроженец Аленны, придумайте себе родную страну, кроме перечисленных. Можно также взять Адрению или Тарранк, тогда я расскажу о них очень подробно. Но вероятность добраться из такой дали весьма невелика.
Классы. Системы классов нет, но так сложилась, что компания, к которой вы можете присоединиться, ныне вне закона и ныкается от правосудия по лесам. :)
|