Чеширский кот Шрёдингера
Тёмный паладин Сообщений: 5410 профиль
Репутация: 128
|
Начинаю выкладывать информацию по персонажам. Информация по мире будет позже. Ситуация осложнилась тем, что правила были в формате пдф и пришлось редактировать в ручную. на форуме почему то всю книгу правил выложить не могу.
1. Начальные языки.
Балок: Самый старый в Равенлофте, этот язык распространился из Баровии по всем Балинокским Горам и юго-западной части Центра. Балок характерен горловыми звуками и многочисленными гласными, и не сильно приятен для слуха. Но по многим центральным доменам, где говорят на Балоке проходят торговые пути, и поэтому он стал использоваться как торговый язык купцами и хозяевами постоялых дворов.
Дарконис: Этот комплексный и очень структурированный язык не сильно распространен за пределами Даркона. Но впечатляющий размер этого королевства делает этот язык значимым. Многие нелюди, например дварфы и эльфы рождены в Дарконе и говорят на нем как на расовом языке, а многие маги отметили, что точная формулировка некоторых Даркониских слов взята из магических писаний.
Мордентиш: Этот язык разделяется на два похожих диалекта, с различными словарями. «Высокий» Мордентиш преобладает среди высшего класса, а разговор на «Низком» Мордентише определяет говорящего как простолюдина. Школяры предполагают, что это разделение в языке произошло из- за смеси двух давно забытых языков. Результатом этой смеси стал очень гибкий язык, на котором говорят в северо-западной части Центра. В связи с тем, что на нем говорят в самых продвинутых по части культуры доменах, Мордентиш считается литературным языком.
Вааси: Этот язык, который в первую очередь отличают мелодичные гласные, ассоциируется со странами юго-восточной части Центра. По церковным законам, все обряды Церкви Законника должны проводится на Вааси, все религиозные тексты должны быть написаны на нем. Говор в Картакассе является смесью Васси и эльфийского диалекта Ситикуса, и считается очень поэтичным, привлекая бардов и менестрелей.
Драконий: Мало кто видел диких змеев в Царствах Страха, но их язык все еще считается как магический. Некоторые школяры считают, что корни происхождения Равенлофта лежат в другом мире, и в том мире искусство магии описывалось именно на Драконьем языке. Но в любом случае, на нем в Равенлофте не говорят, это язык который используют маги, чтобы скрыть свои секреты от любопытных.
2. Рассы.
1) Люди. Люди – это стандарт, по которому можно оценивать другие расы. Они настолько превалируют в Равенлофте, что многие считают, что истории о нелюдях - это просто легенды. Люди могут занимать любое место в обществе и представляют широкий спектр культур и этнических групп. Специфические особенности людей зависят от домена, и их можно найти в Главе 4. Некоторые мудрецы размышляли о том, почему люди настолько преобладают в Землях Туманов. Возможно Темные Силы притягивает какая-нибудь особенная искорка в человеческой душе, которая отсутствует в других расах? Если это так, то эта искра, скорее всего, заключается в способности людей совершать великое добро или причинять великое зло, и в том, что они сами выбирают по какому пути идти. Люди – сами себе хозяева, в этом их самая большая сила и самая роковая слабость. Родина: Сообщества людей можно найти в любом заселенном домене. Соответственно они есть почти в любом домене, даже в Ситикусе, можно найти крошечные поселения людей. В некоторых доменах нет «цивилизованных» поселений людей, но все еще могут быть кочевые лагеря.
Рекомендованные Фиты: Любые. Базовый OR: 0 (Рейтинг Отверженности)
2) Калибаны Орки не существуют в Равенлофте, даже в легендах. Поэтому полу-орков тоже не бывает в Равенлофте. Но существуют создания, которые играют роль полу-орков - калибаны. К счастью они достаточно редки, так как калибаны, это искаженные люди еще в утробе матери подвергнутые ужасному проклятью или гнусной магии. Рождение калибана означает, что рядом творят черную магию или присутствие разлагающей ауры карги. Калибаны напоминают физически сильных, но уродливых людей. Двух абсолютно похожих калибанов не найти, но часто встречаются такие уродства как кривая спина или руки, несимметричность, щетинистая кожа или клыки. Калибанов считают дикими и агрессивными существами, само их имя - неправильно произнесенное слово «каннибал» - говорит об одной из их жутких привычек. И на самом деле многие калибаны туповатые зверюги, но часто, это просто их восприятие мира. Изгнанные как чудовища, большинство калибанов проводит свою жизнь, прячась в сырых подвалах, или убегают от цивилизации и блуждают по лесам. На самом же деле, сердце калибана может быть так же чисто и благородно, как и сердце человека. При создании калибана используются расовые характеристики полу-орка Родина: Как существа неестественного происхождения калибаны могут появиться в любом населенном домене. Большинство рождается там, где особенно часто встречается магия: Дарконе, Тепесте, Хазлане.
Рекомендованные Фиты: Внимательность, Выносливость, Могучая Стойкость, Закаленный, Лунатик, Бег, Фокусировка на Навыке (Запугивание, Выживание), Голос Гнева. Базовый OR: 5
3) Эльфы Два эльфийских сообщества, почти никак не относящиеся друг к другу существуют в Равенлофте. Эльфы Даркона обычно имеют темные волосы, а глаза у них зеленые, серые или фиолетовые. Эльфы из Ситикуса имеют серебряные волосы и янтарные глаза. У всех эльфов острые ушки, лукавые черты лица и гибкое телосложение. Эльфы предпочитают носить легкие, прекрасные ткани, такие как шелк или атлас. Эльфы Ситикуса любят темно коричневые цвета, а мода эльфов Даркона зависит от времени года: светло-голубой или светло-зеленый летом, осенью они носят желтый, оранжевый или красный, по мере того как деревья меняют свой цвет. В зимние месяцы эльфы ограничивают себя черными, белыми и серыми цветами, а с приходом весны в самые разные яркие цвета. «Добрый народ» - дети природы, некоторые люди их уважают, но другие боятся. Они исчисляют свою жизнь веками и им неведомо чувство скорой смерти, которое часто движет людьми. Во времена нужды, эльфы могут действовать так же быстро, как и любая другая раса, но они не видят ничего плохого в том, чтобы посвятить месяцы или годы написанию сонаты или изучению чего-либо прекрасного. Люди часто считают эльфов нарциссами и утверждают, что им неведомо чувство смерти. В некоторых странах эльфов ложно считают феями, бессмертными духами природы, принявшими вид человека. Бессмертие множества эльфов было проверено инквизиторами Тепеста. Родина: В Мистланде в Дарконе есть три больших эльфийских поселения – Неблус, Невучар Спрингс и Сиднар. Эльфы в этих краях свободно живут с другими расами. На другом конце Центра единственный домен, где живут нелюди - это Ситикус. В легендах говорится о многочисленных эльфийских городах скрытых от людских глаз могущественной магией или Туманами. Иногда эльфы селятся в землях людей, где они могут стать уважаемыми школярами. В некоторых местах эльфы по преданиям служили как советники целым династиям людей. Рекомендованные Фиты: Внимательность, Эфирная Чувствительность, Писать Свитки, Фокусировка на Навыке (Выживание), Выслеживание, любые метамагические фиты или фиты для создания предметов. Базовый OR: 3
4) Гномы (Не путать с дварфами) Гномы – это беспокойные гуманоиды с загорелой кожей и сморщенными лицами. У них светлые волосы и большие сверкающие глаза. Большинство людей находят гномов менее опасными, чем другие расы нелюдей, из-за их невысокого роста, но все же их опасаются за их врожденные магические способности и их эксцентричный характер. Гномы предпочитают носить удобную яркую одежду, украшенную драгоценностями, какую другие могли бы счесть безвкусной. Гномы умные и любопытные. Им нравится разбираться с всякими сложностями, будь это загадки или шестерни карманных часов. Ничего так не увлекает гномов как решение сложной загадки, возможность собрать определенный узор из первоначального хаоса. Гномы чаще всего работают алхимиками, ювелирами, инженерами или часовщиками. У многих гномов злое и нездоровое чувство юмора. Они часто рассказывают страшные истории, с примесью черного юмора и любят подшутить над кем-нибудь, особенно над теми, кто по их меркам слишком серьезный. Гномьи шутки обычно очень хитроумны, но почти никогда не причиняют жертве настоящего вреда. Родина: Самое большое поселение гномов в Равенлофте – город Майвин в Дарконе. Потребность в гномьих навыках привела к созданию небольших поселений (редко больше сотни гномов) в Валачане и Хазлане. Самое большое поселение гномов за пределами Даркона (все еще не больше чем 150 гномов), находится в Нова Вааса, где благородным нравиться иметь при себе гномов-шутов. Ходят слухи, что большинство этих шутов служат как придворные шпионы, благодаря их небольшому росту и магическому таланту.
Рекомендуемые Фиты: Внимательность, Создание Палочек, Создание Чудесных Предметов, Уклонение, Открытый Разум, Писать Свитки, Фокусировка на Навыке (Алхимия, Блеф, Ремесло [часовщик, ювелир, слесарь]) Базовый OR: 2
5) Дварфы Дварфы крепкая раса, такие же твердые,как и горы, которые они называют своим домом. Их кожа обычно светлая с загаром или темно-коричневая, обычно она грубая и испачканная в рудной пыли или в саже, так как дварфам нравится показывать то, что они работяги. Цвет глаз и волос бывает от рыжих до коричневых и черных; с течением лет волосы дварфа часто приобретают серый или серебристый цвет. В одежде дварфы предпочитают такие же мрачные, землистые цвета, часто украшенные драгоценными металлами. Дварфы зациклены на своей семье и своей кузнице. Они уважают преданность в любых проявлениях – преданность к работе, к клану и к кодексу чести. Для дварфа нет ничего дороже семьи и ничего прекрасней, чем отличная сталь. Дварфы не фривольны. Их музыка полностью состоит из панихид предкам и гимнов клана. Другие расы считают дварфов строгими и лишенными чувства юмора, но ценят их ремесло. Дварфы утверждают, что у них связь с самой землей. Некоторые люди искажают эти слова, считая дварфов – духами земли. В фольклоре людей можно встретить истории о том, что дварфы питаются золотом или самоцветами, или о том, что они превращаются в камень с первыми лучами солнца. Родина: Центр культуры дварфов – город Темпе Фаллс в Дарконе, хотя в соседней Корвии их тоже весьма немало. Небольшие дварфийские общины разбросаны по югу Балинокских Гор и в других горных регионах, таких как Спящий Зверь в Ламордии. В последние годы дварфийские исследователи постепенно заселяют заброшенные Горы Страданий, когда-то известных как Арак. Тут они трудятся, чтобы расчистить старые шахты и старый торговый путь, соединяющий Темпе Фаллс и Лиару в Нова Вааса. Рекомендованные Фиты: Спиной к Стене, Храбрость, Создание Магических Доспехов и Оружия, Выносливость, Могучая Стойкость, Железная Воля, Закаленный, Фокусировка на Навыке (Ремесло [доспешник, кузнец, каменщик, оружейник]). Базовый OR: 3
6) Полу-эльфы Полу-эльфы плод редкой любви между эльфом и человеком. Несмотря на то, что они наследуют больше черт от человека, они часто сохраняют слабые признаки эльфийского родителя: заостренные ушки, хрупкое телосложение и зеленые или фиолетовые глаза. У полу-эльфов нет собственных поселений, и они предпочитают придерживаться моды и поведения, которые превалируют на родине их человеческого родителя. Несмотря на то, что полу-эльфы рискуют жизнью, появляясь в некоторых доменах, таких как Фалковния и Тепест, они не сталкиваются с той враждебностью, которую испытывают нелюди во многих других странах людей. Обычно полу-эльфов жалеют как люди, так и эльфы, некоторые даже считают, что они прокляты от рождения. Говорят, что полу-эльфы обречены пережить тех людей, которых они любят и состариться и умереть раньше, чем их эльфийские друзья. Полу-эльфам сложно налаживать длительные отношения. Они вынуждены жить как изгнанники, хотя к ним, конечно, не такое отношение, как к калибанам. Многие полу-эльфы вкладывают свою отчужденность и страдание в искусство, выбирая путь музыканта или странствующего барда. Некоторые даже избавляются от тех имен, которыми их назвали, предпочитая драматические титулы, как Призрак Ветра или Искатель Смерти. Родина: Как и калибаны, полу-эльфы – продукт необычного рождения. Полу- эльф может быть рожден от странствующего эльфа в любом домене, но многие являются выходцами из регионов окружающих эльфийские земли восточного Даркона или Ситиуса. Рекомендуемые Фиты: Внимательность, Железная Воля, Закаленный, Рыжий, Бег, Выслеживание, Фокусировка на Навыке (Дипломатия,Маскировка, Искусство).Базовый OR: 1
6) Полурослики Полурослики – это маленькие гуманоиды, на первый взгляд неотличимые от человеческих детей. Они обладают детским любопытством о мире вокруг них, что часто переходит в тягу к странствиям. Полурослики предпочитают простую, удобную одежду и избегаю выставлять себя напоказ. Их волосы и глаза обычно темно коричневые. Полурослики достаточно удачливы, чтобы избегать враждебности, которую встречают другие нелюди. Они не вселяют в людей страха, из-за небольшого роста и отсутствия магических способностей. Люди уважают храбрость полуросликов и природную доброту (порой это является их недостатком). Обычно люди относятся к полуросликам с добродушной снисходительностью, убежденные, что все Полурослики так же невинны, как и дети, которых они напоминают. Некоторые барды считают, что полурослики произошли, когда могущественная карга пыталась, ради эксперимента, отчистить человека, удалив все зло из него. Эксперимент удался, но жертва была уменьшена, до половины прежнего роста, а куда скрылась «злая половина» не знает никто. Самим полуросликам нет никакого дела до этих легенд.
Родина: Большинство полуросликов кочевники, и они скитаются из одного домена в другой. Но в отличие от постоянно блуждающих Вистани, полурослики способны остаться в какой-нибудь местности на годы, испытав все, что возможно там испытать, прежде чем двигаться дальше. Любое поселение соответствующего размера, может иметь небольшую общину полуросликов, хотя бы в качестве гетто. Иногда полурослики создают постоянные поселения. Оба самых крупных таких поселения находятся в Дарконе. Полурослики в городке Ривалис выращивают коз, производят сыр и гордятся своими цветочными садами. Город Делагия занимается рыбной ловлей и построен на Озере Крост, здания в нем напоминают бобровые хатки. Ходят истории об еще одной деревни, спрятанной где-то в лесах Ситиуса. Но этих полуросликов жестоко замучил черный рыцарь, когда-то правящий этой страной. Говорят что они безумные, дикие существа.
Рекомендуемые Фиты: Храбрость, Уклонение, Мобильность, Открытый Разум, Фокусировка на Навыке (Дипломатия, Акробатика), Ловкое Владение Оружием. Базовый OR: 1
Добавлено через 56 с. Полу-Вистани Полу-Вистани (или джиогото, на Вистанской паттерне [смотри ниже]), это плод от союза между Вистаной и джорджио (любым человеком не Вистани). В отличие от других особых рас Равенлофта, полу-Вистани полноценные люди. Но особенности, идущие от их Вистанской крови, отличают их от обычных людей. Любовь между джорджио и Вистаной обычно страстная и короткая. Слишком велик разрыв между этими двумя культурами и очень редко джиогото вырастает, зная обоих своих родителей. Чаще всего родитель Вистана уходит в ночь, оставляя ребенка джорджио. Изредка ребенок джиогото вырастает в племени родителя Вистаны. В любом случае о ребенке будут заботиться, но никогда по настоящему не примут его в общество. Семья джорджио будет бояться, что джиогото откроет в себе странные особенности Вистани, а Вистани не позволят ему испытать все прелести жизни Вистаны, так как он не принадлежит им «по крови». Личность: Покинутый дом – судьба джиогото. Многие проживают свою жизнь проклятыми с самого детства, изгнанный ребенок вырастает сердитым и замкнутым. Очень сложно вести двойную жизнь, и большинство джиогото предпочитают приспособиться к одной из культур. Полу-Вистани либо принимают обычаи своей родины, либо погружаются в тайны Вистани. Но независимо, оттого что они выберут, полу-Вистани отличают пессимизм и страстность. Внешность: Полу-Вистани напоминают своих родителей со стороны Вистани, часто перенимая такие характерные черты как острые, орлиные черты лица, темно коричневые или черные глаза и волосы. Цвет кожи у них смуглый или оливковый. Конечно, бывает и так, что джиогото напоминают собой родителя джорджио. Джиогото может обманывать джорджио, скрывая свое Вистанское происхождение с помощью проверки на Маскировку (считается как изменение незначительных деталей). Но подобные фокусы не проходят с Вистани, которые могут отличить тех, кто принадлежит к «их крови» с первого взгляда. Отношения: Джиогото живут между двумя мирами, джорджио считают их Вистани, а Вистани относятся к ним как к джорджио. Отношение джиогото к нелюдям обычно такое же, как у всех на их родине. Но бывает, что полу-Вистани более терпимо относятся к другим «нежелательным» существам, таким как калибаны или полу-эльфы. Мировоззрение: Во многих аспектах жизнь джиогото похожа на жизнь полу-эльфа. Многие полу-Вистани проводят жизнь чужаками в обществе и привыкают не доверять власти. Этическое мировоззрение джиогото ближе к хаосу, но они склонны к добру или к злу не более чем любой человек. Родина: Вистани бесконечно странствуют по Землям Туманов, и поэтому джиогото может родиться в любом домене. Безжалостное преследование Вистани в Инвидии понижает шанс рождения полу-Вистани в этом домене, когда в соседней Баровии джиогото, наоборот встречаются чуть чаще. Во всем Равенлофте не существует ни одного постоянного поселения полу- Вистани. Религии: Джиогото, выращенные среди джорджио, обычно принимают основную религию своей родины. Джиогото, выращенные среди Вистани, редко бывают религиозными, так как Вистани не верят в богов и рассказывают много легенд о том, какие страдания причинили их народу богоподобные существа в далеком прошлом. Некоторые Вистани, особенно те, что из племени Ватраска, почитают судьбу, Туманы и силы природы с уважением, которое напоминает поклонение. Язык: Джиогото не имеют собственного языка, и обычно используют язык домена, в котором родились. Джиогото, которые стремятся к своему Вистанскому происхождению, часто изучают паттерну (разговорный язык Вистани) и тралакс (их системадорожных знаков). Имена: Джиогото, выращенные джорджио, получают имя исходя из культуры родины. Джиогото, выращенные Вистани, получают традиционные для них имена. Но нередко, полу-Вистани, выращенных среди джорджио, называют в честь ушедшего родителя Вистани. Мужские Имена Вистани: Бела,Григорий, Иосиф, Карл, Людовик, Нико, Петр, Семен, Стефан, Василий. Женские Имена Вистани: Анна, Элиза, Изабелла, Лила, Наташа, Папуша, Розалина, Софья, Урсула, Явонна. Авантюристы: Многие джиогото становятся скитальцами, надеясь найти счастье в далеких землях. Многие из них находят себе компанию других изгоев и странных личностей во время своих бесцельных путешествий. Расовые Особенности: • +2 Мудрость, -2 Харизма: Джиогото сохраняют зачатки могущественного шестого чувства Вистани, но как изгои они лишены того горячего чувства гордости за свой народ, которое присуще всем Вистани. • Средний Размер: Как существа среднего размера полу-Вистани не получают никаких особых пенальти или премий. • Базовая скорость полу-Вистани 30 футов. • +2 расовая премия на Выживание. От Вистани джиогото наследует любовь к природе. При наличие топлива и какого либо способа извлечь искру, полу-Вистани всегда способны разжечь костер как стандартное действие, даже при непогоде (проливном дожде или диком ветре). Когда выживание в глуши зависит от того, смогут ли развести костер, расовая премия полу-Вистани к Знанию Диких Мест возрастает до +4. • Смешанная кровь: для всех специальных свойств и эффектов Полу-Вистани считается человеком, хотя они не получают дополнительный фит и очки навыков, как обычные люди. Только чистокровный Вистана может использовать особые заклинания или магические предметы, с особыми силами Вистани. • Лунное Безумие: Джиогото страдает от лунатизма. Каждый месяц в ночь полной луны, его разум становится тревожным и беспокойным. Он не может готовить заклинания и нормально лечится, во время этого периода. Каждую из трех ночей полнолуния, он должен сделать спас бросок на волю (DC 15) или дико носиться под ночным небом. • Базовый OR: 2. Джиогото, который прячет свое Вистанское происхождение, может снизить свой OR до 0, удачно прокинув Маскировку (смотри выше). • Автоматические языки: Любой язык домена. Дополнительные языки: любые языки домена, паттерна (включая тралакас). Полу-Вистани часто знают как язык Вистани, так и язык родителя джорджио. • Рекомендованные фиты: Внимательность, Эфирная Чувствительность, Лунатик, Выслеживание, Голос Гнева. • Наследие Племени: Джиогото должен выбрать племя из следующего списка, когда создает персонажа, отражающее его Вистанское наследие. Племя отражает дополнительные преимущества и любимый класс. Канджар: +2 расовая премия на Ремесло Заклинаний. Эта премия становится +4, когда он пытается учить новые заклинания. -Любимый Класс: Маг. Корвара: +2 расовая премия на Взлом и Распознавание Мотиваций. - Любимый Класс: Жулик. Экуаар: +2 расовая премия на Приручение Животных и Верховую Езду. - Любимый Класс: Рейнджер. Камии: +2 расовая премия на любое Ремесло, связанное с металлом (например, кузнец). С помощью удачного броска на Оценку, Камии может распознать металлы и узнать, где этот металлический предмет был сделан. - Любимый Класс: Жулик. Найат: +2 расовая премия на Искусство. Найат имеют базовый ОР 0. - Любимый Класс: Бард. Ватраска: +2 расовая премия на Лечение и Профессию (травник). - Любимый Класс: Клирик. Зарован: Расовая премия (д10-д4) к инициативе. Бросается в начале каждой стычки.
|