Цитата(Zybr)
В том что акробатика может отвечать в целом за прыжки\падения\акробатические этюды\умение карабкаться и т.п.
это да,но я рассматриваю в своем представлении не просто карабкаться по стенам, а использовать альпинистское снаряжение и пр.
Цитата(Zybr)
Просто в данном случае у тебя акробатика ориентирована на бой и либо вводить второй навык(тот же альпинизм) на быт(прыжки, падения, сальто и д.р.) либо расширять текущий навык акробатики. По скольку навыков и так достаточно, то мне кажется лучше расширить.
В принципе да, но я столкнутлся с одной проблемой: может тут и я виноват, а именно тем, что классы узкой специализации, но чаще замечаю, что после 10 уровня игроки уже не знают, какой навык им выбрать, хотя максимальный уровень развития с апгрейдом класса около 80-90 уровня, не апгрейженного в районе 60-70
Цитата(Zybr)
Если тут имеется "осечка" это одно, но если стрела после "выстрела" летит в лучника - то какой же это лучник
Об этом я и говорю, вот ты сам представь, человек без умения стрельбы из лука, пусть будет маг, попробует пострелять, естественно основ он не знает и может не с той силой воздействовать. Т.е вот есть у тебя 1 ступень - значит ты умеешь пользоваться, т.е основы тебе известно, 0 - это уже полный ноль. Могу привести более близкий пример: Тетя Зина из Одессы, окончившая 7 классов (ей лет скажем 70-80, училась во время II Мировой войны) и задание получить и собрать водород, путем вытеснения его из воды. Или скажем заставить Тетю Зину из Одессы сделать из серной кислоты раствор, естественно, если Тетя Зина перепутает простую комбинацию, то получит сильнейший ожог. Или скажем Тетя Зина является сапером... Вот и тут - шаг в сторону и все.
Цитата(Zybr)
Метание ножей стоит проверять(атака без навыка) не только на точность, но и на правильность атаки(т.е. нож летит не лезвием вперёд, а ручкой),
Вот-вот, тут как раз и можно использовать: 0 навык - нож попадает ручкой, а уж когда игрок выведет четкую формулу, когда и как метать (1 ступень), то эта пята убирается
Цитата(Zybr)
Magnus, ответь плз на
Цитата
кстати что есть магическое оружие?
Это всевозможные посохи, жезлы и т.д. Атака идет с помощью зарядов, которые есть в этом предмете, атака - стелкового характера, но когда игрок использует предмет, в качестве дубинки, то это уже идет навык дробящего оружия
Цитата(Кали)
навык вышивания крестиком-пользы никакой,но многим нравится
Польза, как раз есть, практическая - что-то защить, скажем, а то в том одеянии, которым гробят зомби потом идут к герцогу...
Цитата(Rainfarn)
мне почему-то стало жудко не хватать пункта скорострельности, очень весомого на мой взгляд
Он есть, но в несколько другой форме на уровне магистра стрельбы можно за один ход выстрелить двумя стрелами, ну а в дополнении к нему идет ливень из стрел
Цитата(eXeCuToR)
Значит так - стрела не может в принципе отрикошетить в лучника обратно. Это что за поверхность такая? Если она попадет в препятсвие, то она либо упадет, либо воткнется в него. Фентези фентезью, но физику, как мне кажется, никто не отменял.
Речь не говорит, что стрела отскочит от поверхности, а речь идет о том: идет натяжение тетивы, вдруг ветер, сквозящий лук под углом 90 градусов, натянул сильнее, стрела прошла чуть ближе и застряла между тетивой и основным телом лука, потом, можно ее выбить из этого положения, но тут зависит от стороны удара, а учитывая очередной ветер и силу тетивы то...
Цитата(eXeCuToR)
Мне кажется стоит подумать по поводу получения навыков котоыре классу недоступны. Допустим в классе "темный мастер" нету навыка "стрельба". Почему бы не дать возможность получить этот навык?
А смысл? вместо него развито метательное оружие, поскольку класс связан с драу, а они позиционируются, как подземные жители, им удобнее метнуть сюрикен в жертву из тьмы, чем маяться со стрелами, луком (а их еще нужно создать, обычно используют дерево, а какое дерево в подземелье?) но если закрыть на это глаза, можно посмотреть на другую сторону: драу изначально были темыми эльфами, а темные эльфы были светлыми, но открелись от прошлого - следовательно, искусство стрельбы из лука было забыто навсегда в тех землях, находясь под глубоким порицанием.
Цитата(eXeCuToR)
Почему бы не ввести какой-нибудь артефакт или возможность прохождения квеста которые повысят навык до пяти?
хорошая идея, вариант артефакта можно взять для рассмотрения, на подобие кулона мастерства для расового скилла
Цитата(eXeCuToR)
У того же темного мастера навык проворство доступен только до четверто ступеней
сделано, для того, чтоб был четкий образ, вот простой пример: паладин может изучить церковные магии до 4 ступени, когда клирик может до 5. Просто паладин позиционируется, как воин, несущий свет, обладающий великой силой духа, а клирик, как священник. Естественно священник может изучить больше, чем воин.
Цитата(kupazoid)
бой с оружием в обоих руках (две атаки за раунд поэтому нужно что-то уменьшить, к примеру скорость или вариант попадания);
подобное есть в ступени специалиста в коротких клинках. В принципе можно выделить в отдельный навык, но опять же, какое оружие подойдет под это описание?
вряд ли можно в двух руках держать по луку или два копья, или умудриться использовать две катапульты?
Цитата(kupazoid)
торговля (тут все понятно, чем круче, тем дешевле все дастается и продается);
- блеф (чем красноязичнее объяснить, что в карман НПС упал кошалек игрока);
эти навыки были отменены, поскольку тут требуется больше отыгрыш.
Цитата(kupazoid)
скорость (плохопродуманный навык, увеличивает на несколько клеток перемещения);
да, в перспективе:
навигация, логистика
Цитата(kupazoid)
верховая езда (по идее новичек скорей всего будет падать с коня при любом сложном рыжке коня);
в перспективе этот навык был, как рассовое умение кавалериста, но думаю сделать его доступным всем, но тут возникает другая проблема: у каждого класса есть специфичное ездовое животное, поэтому рыцарь вряд ли оседлает мамонта, а некромант будет рад передвигаться на безумном зубре.
Цитата(kupazoid)
эксперт в ... магии(а возможно и оружии): позволяет придумывать свои заклинания (но думую что этот навык уже после 5 уровня мастерства и дается на 5, 10, 15, 20 и 30 уровнях)
не, этот навык сложен в реализации, слишком многое придется оговаривать, но уверен, тем, кому нравится придумывать заклинания, будет по душе расовый скилл барда, а именно, придется самим создавать песни, эффект которых будет определяться эмоциональной нагрузкой и длиной
Цитата(Madiar)
Нечто типа навыка "Внимательность" он позволяет тебе если приглядеться, прислушаться и т.п. получить такую информацию которая обычному игроку будет недоступна.
Нечто подобное подразумевалось в навыке внимательности, но было упрощено впоследствии, но думаю стоит рассмотреть этот навык, как:
- Чтение следов - позволяет определить, по местности, кто в последний раз и когда проходил
- Внимательность - позволяет обращать внимание на необычные черты интерьера, эстерьера и пр.
- Восприятие - позволяет определить местонахождение каких-либо существ вокруг