RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Форумы Арт-пространства «Понедельник» · Литературные дуэли Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Удача Гэри, Дуэль № 43 Тринадцатая vs Евлампия vs Ирбис
   Сообщение № 1. 31.10.2021, 14:20, Masha Rendering пишет:
Masha Rendering ( Offline )
Королева пентаклей

*
Гипножаба
Сообщений: 3765
профиль

Репутация: 942
Текст в оригинальном форматировании, ссылка на гугл-докс:
Удача Гэри


Гэри, усевшись на стул, стал искать глазами официанта. Взгляд зацепился за юную особу. Одето оно было по-мальчишески, а волосы заправляло за ухо деликатно, как девушка. Гэри невольно улыбнулся, и вздрогнул от резкого:
— Что-нибудь выпить? Сегодня в НеоЛунии скидка на вино...
— К чёрту вино! Тащите вашу фирменную гадость.
— Лунную воду?
— Что же ещё?
— Стопку?
— Бутылку.
— Закуску?
— К чёрту...
Гэри уже позабыл об официанте. Его интриговало бисексуальное существо. Оно по-пацански неуклюже размахивало руками. Гэри ощущал едва уловимое разочарование.
— Говорю тебе, это чистая правда, — завопило существо.
«Девушка», — подумал Гэри и стал всматриваться в существо сквозь неоновый полумрак зала.
Девушка сидела почти спиной через столик от него. Сине-сиреневый свет лампы обрамлял хрупкий, но угловатый силуэт так, что существо казалось немного искусственным, неживым. Может, именно это придавало чертам мужскую сухость. Может, именно это привлекало его. Она вдруг сдуру стукнула кулаком по стеклянному столику так, что посуда задребезжала. «Всё-таки он», — разочарованно подумал Гэри, и переключился на парня, старательно насилующего саксофон. Неглаженая клетчатая рубаха, небрежно заправленная в потёртые джинсовые брюки. Грубые рабочие пальцы с растрескавшейся кожей. «Оборванец, играющий за лунную воду...»
Всё это навевало скуку. Гэри каялся, что предпочёл эту дыру с крепким гадким пойлом, нормальному бару с приличным виски и голограммами танцующих шлюх на любой вкус. Гэри потянулся было к шляпе, но пошарил по карманам и решил остаться на весь вечер здесь. Кто знает, где может подвернуться удача?
Гэри скучающе крутил пустую стопку. Зал НеоЛунии потихоньку наполнялся всяким сбродом. Он сидел за столиком возле небольшого помоста, служащего сценой, спиной к барной стойке, так что мог хорошо видеть входную дверь. Никого, за кого можно было зацепиться взглядом.
Саксофонист, видимо, пересох, потому что перестал играть и потянулся к стопке, приготовленной для него на барной стойке.
— Этот дурак пошёл за мной, — бисексуальное существо вновь привлекло внимание Гэри. Оно съёжилось, приглушило голос, заправило за ухо непослушный локон. Гэри уставился в упор. — Перебрал лунной воды, наверное. Подошёл ко мне, сказал, что видел меня раньше. О, сколько раз мне это говорили! — оно по-мужски кашлянуло в кулак. У Гэри в груди снова неприятно заскребло.
«Хотя, какая разница, она, или он?» Прямо в ухо Гэри снова завизжал саксофон.
Гэри больше не слышал, что существо говорило.
— Чёртов саксофон!
— Что-то не так с лунной водой?
— Что? Да откуда ты взялся! Я говорю, чёртов саксофон орёт мне в ухо. Долго он будет ещё?
— Боюсь, всю ночь...
Гэри рассерженно вскочил со стула, напялил шляпу, схватил бутылку и стопку и пересел в самый угол, подальше от сцены, но так, чтобы видеть и дверь и странного подростка. Теперь существо сидело к нему в профиль, он мог немного разглядеть лицо, но не мог подслушать беседу. Так что, Гэри был и рад и зол. Налил и залпом опрокинул ещё одну стопку.
Существо застенчиво улыбалось, рассказывая свою историю подруге. Тонкие губы слегка подёргивались, отросшая до скул челка, наверное, щекотала нос, потому что девушка всё время пыталась заправь её за ухо, но та выскальзывала. Обычный подросток. Ничего особенного.
Гэри налил себе ещё, но пить не стал. В зал ввалилась компания навеселе. Потребовала всего и сразу. Расселась за пару центральных столиков. Гэри внимательно изучил их всех. «Кто знает, что я ищу вообще?»
Вдруг, девушка промелькнула перед его носом и вышла из НеоЛунии вон. Гэри дёрнуло кинуться в погоню. Подросток скрылся за угол, Гэри ускорился. Свернул следом. Не было больше ни домов, ни огней, только едва различимый силуэт вдалеке. Гэри рванул ещё быстрее. Им овладевал трепет.
Из-под асфальта показались ржавые рельсы. Гэри нёсся по заброшенной, поросшей колючкой железной дороге. Его обувь исчезла, стопы огрубели. Сомнений не было — она меняла пространство, меняла себя и его. Гэри упрямо преследовал её. Девушка не оборачивалась. Он глядел ей вслед, не отрывая глаз, опасаясь, что она растворится, ускользнёт. Её стан постепенно вытягивался, плечи распрямлялись, бёдра очерчивались. Волосы завивались, ползли по спине вниз до самых бёдер.
Железная дорога нырнула в зрелую пшеницу и исчезла. Колоски цеплялись за сукно платья, волосы, замедляя её. Она упорно бороздила поле, пока не вышла на грунтовую дорогу. Гэри не отставал, задыхаясь от волнения. Воспоминания, ютившиеся в его душе, пробудились. Она обернулась. Слабый отблеск лунного света очертил знакомый профиль. Гэри замер. Оцепенение сковало его, но только на мгновение. В голове мелькнуло: «Ну же!». И он поддался зову. Высвободил перо и метнул в неё. Перо обернулось вервью, цепляясь за тонкую шею, обвилось и сдавило. Гэри дёрнул — она повалилась и взвыла. Гэри тоже взвизнул от неожиданности, что наконец получилось. Его кожа пошла сизыми пятнами, пока вся не почернела. Ногти превратились в когти, кисти и шея покрылись перьями. Если бы он дождался полной трансформации, стал бы сильнее, но и она становилась могущественнее с каждой минутой. Небо у горизонта светлело. Забрезжил рассвет. Слишком рано! Гэри забеспокоился. Рассвет — не друг магу ночи. Она корчилась на пыльной дороге, извивалась, прогоняя тьму, призывая утро. Гэри метнул перо, ещё одно, пережимая лодыжки, чтобы её колдовство не прорвалось. Пальцы её ног уже покрылись сеточкой переливающихся рун. Гэри видел в темноте их отблеск и к нему подступало отчаяние. Ещё немного, руны обовьют плоть и она начнет обращаться. Тогда он окажется бессилен. Он натянул вервь как мог.
Лассо сдавило тонкую, длинную шею так, что вены надулись, собирая пунцовую кровь. Она потемнела, как буревые тучи. Руны померкли и исчезли. Гэри притянул её к себе и замахнулся, но жертва брыкнулась, вывернулась из-под серпа. От кончиков пальцев вновь побежали руны, чёрной паутиной оплетая стопы и кисти, голени и руки, бёдра, плечи... По прожилкам замерцали огни. Тело задергалось, слегка побледнело, размылось, начало исчезать.
— А-аника! Слы-ышишь! — завопил, как полоумный, Гэри. — Я не могу тебя выпустить из этого тела, но ты должна вспомнить меня...
Злоба и отчаяние пробудили в нём остатки мощи. Гэри уперся ногой в землю. Нащупал пяткой камень и зацепился за него. Накрутил жгут на кисть ещё раз, и ещё, потянул на себя, что было силы... Тело конвульсировало, билось, но руны остановились, огоньки померкли.
— Главное не задуши, — сипел Гэри, а может это зудело у него в голове. — Не задуши, а то, уйдёт навсегда...
Он ослабел, но она больше ослабела.
— Вспоминай же! Ну же! Вспоминай, тварь! — Гэри почувствовал в себе силу, идущую от земли.
— Помнишь, как Ворон полюбил женщину? Красивую и свободную. С тёмной оливковой кожей, кудрями цвета спелой пшеницы и светом осеннего неба в глазах...
Гэри вдруг заметил пшеницу, волнующуюся бескрайним морем повсюду. «Нужно нечто земное и сильное, чтобы тебя удержать.» Сжимая крепко омут, потянулся перьями к пшенице. Перья превратились в жгуты. Колоски зашевелились в её волосах, сцепились с ними, прильнули к телу — оно ожило, затрепетало. Аника приоткрыла глаза. Не всё потеряно, она ещё в этом мире...
— Слушай меня, слушай! — зашипел Гэри. — Та женщина была нежна с ним, игрива, заманивала и звала. Пришло время — они слились... — Аника приподняла голову и посмотрела на него стеклянным взглядом. Начинала вспоминать... — Слились так, как никто прежде. Ворон постиг тайну страсти, жар любви, свежесть свободы, нежность души... — Гэри умолк на секунду. Она не двигалась, только дышала ровно и тяжело. — Но женщина не принадлежала ему, никому не принадлежала. Однажды, когда она спала, Ворон глядел на её оливковую кожу, гладил шелковистые груди и чувствовал, что ей будет мало его одного. Она не остановится, пока не разглядит этот мир во всех красках, не изопьёт без остатка, не разберёт на нижайшие и тончайшие вибрации, чтобы после покинуть его навсегда. Она вскоре бросит это тело. Забудет своего Ворона! Ворон знал это, чувствовал с каждым днём всё сильнее. Тогда он беззвучно вытащил серп, заготовленный под кроватью. Обвязал лодыжки и запястья перьями-жгутами, чтобы руны не могли прорваться... — Гэри тихонько охватил чёрной тетивой оставшееся запястье. Руны почти исчезли. — Теперь вспомни, как она пробудилась! Ты пробудилась, и сонная не успела удрать... — голос Ворона дрогнул, лицо скривилось. Он уже почти дотянулся до неё серпом. — Тогда стояла осенняя жатва, так же, как сейчас, — Ворон вдруг понял, что они сейчас на поле, возле того дома... Что она пытается вернуться туда, чтобы вспомнить, кто она, откуда пришла. Чтобы улизнуть от него в свой родной мир, лишённый любви и сомнений, границ и форм. А оттуда вновь отправиться по мирам, полным жизней и впечатлений. Она не помнит себя до конца, но помнит, где себя потеряла. Он от злости заскрежетал зубами и стянул лассо так сильно, что Аника захрипела. — Прости, прости... Тебе туда нельзя. Всё твоё здесь. Взгляни... Взгляни на меня, любимая... — Пунцовая пелена из мелких чёрточек и кривых линий уверенно наползала на ясные глаза. Ворон опомнился. Крепко сжал серп, когтями впиваясь в ладони. — Ты вспомнила, кто ты. Теперь вспомни нас. Он разодрал на ней платье. Неотрывно и печально уставился на остатки своего колдовства вокруг её пупка. Он высек узор там, где он сильнее всего работал — на солнечном сплетении. Руна умирала. Не мерцала. Только тонкие рубцы на нежной коже, рассосавшиеся кое-где, так что линии прерывались. Он осторожно прикоснулся кончиком серпа к животу. — В первый раз было проще, — Воткнул остриё в тонкую кожу под грудью у основания первого завитка, — ведь тогда ты любила меня, — сделал небольшой надрез, но тело выгнулось дугой и серп спрыснул не туда. Её собственные руны снова ожили. Небо озарилось светом, колосья в волосах высохли и рассыпались, обращаясь в тлен, затем исчезая без следа. Ворон вскрикнул, не по-человечьи, по-птичьи. Она вывернулась из-под серпа, перевалилась на бок и скрутилась, так что он не мог больше дотянуться до живота. Бессилие душило до хрипоты, ослабляло перья-лозы. Ещё миг и будет поздно! Будет безвозвратно. Одиноко... Ворон полоснул серпом бедро, не заботясь о красоте линий. Пунцовая жижа прыснула из раны вместо крови. Он зашептал:

— Заклинаю тебя на земную похоть линией огня, на земную страсть ко мне...

Корявый завиток вышел из-под отчаянного серпа. Пунцовая жижа густела и сворачивалась на глазах, затягивая порез. Он заторопился:

— Заклинаю тебя на земную нежность линией воды! Напои мою жаждущую душу свежим нектаром любви!

Безобразно разодранная плоть увенчалась вторым завитком. Ворон мельком глянул на линию огня — нельзя было терять ни секунды.

— Заклинаю тебя на высшую свободу линией воздуха! Храни частицу своей сути, чтоб я восторженно любил тебя...

Голос Ворона сбился, но серп остался непреклонным. Руна заиграла красным, голубым и белым. Линия страсти местами прерывалась, но Воронова сила прорвалась. Ворон приложил кончик серпа к центру схождения:
— Заговорённая осенней жатвой при новорождённой луне, ты — Воронова, Аника!
Руна вспыхнула ярче, сила потекла по корявым завиткам.
«Воронова, Воронова Аника...» Он подполз к бледному лицу, запустил ладонь в спутавшиеся кудри. Аника простонала по-человечески и взглянула на него. В глазах блеснул пунцовый отблеск рваных рун — те распадались, высвобождая небеса глаз. Ворон выдохнул, выронил серп, расхохотался. Ласково дотронулся до любимого лица и расплакался... Руны в глазах Аники вспыхнули, метнулись, сцепились ещё более плотной пеленой, обращая синеву в бесконечные провалы, и уставились прямо на него.

Гэри проснулся. Огляделся — вокруг никого. На столике под его рукой, сжимающей недопитую стопку, лежала карточка. На карточке строчка красивым девичьим почерком, старательно выведенные буквы с округлыми завитками: «Пожалуйста, не ходи за мной». Он нежно усмехнулся, сунул карточку во внутренний карман куртки.
Шляпа валялась на полу у входной двери. Он отряхнул её, окинул ещё раз взглядом унылые столики с печальной крошечной надеждой в глазах.
— Нет. Никого нет, — прошептал он.
Захлопнул за собой потрёпанную дверь НеоЛунии, может навсегда, может только на сегодня, и вышел под дождь. Крупные капли, ударяясь о полы шляпы, рассыпались на мелкие брызги. Свежий влажный воздух бодрил. Гэри потихоньку приходил в себя после сна и гадкого пойла. Ночь выдалась кошмарной. Трепетное волнение нарастало с каждым шагом, вкупе с утренней прохладой вызывая дрожь.
Он остановился посреди моста, снял шляпу, подставляя лицо дождю, и закричал во всю глотку:
— Это уда-ача, удача, Гэри! Тебе повезло!
Вдруг, помрачнел и выронил шляпу, припоминая плотную сеть тёмных сплетений в прощальном пунцовом взгляде.
Что-то соображая, нырнул дрожащими пальцами в потайной карман, нащупал карточку, которая и не карточка вовсе, а сложенный в конвертик тетрадный лист. Спешно развернул его, тот сразу же промок. Внутри она писала невидимым почерком, нечеловеческим языком. Он не прочёл ни строчки, но всё понял. Голос Аники пробрался к нему в голову, а за ним пришёл чужой голос — неведомый, похожий на шёпот, переходящий в грохот:
— Я понимаю твою боль, но я — не боль. Я понимаю твою жажду, но любовь никогда не станет моей сутью. Я храню воспоминания о тебе и вижу сны, но меня не удержат сладкие иллюзии. Я понимаю земную верность и оставляю её тебе, Гэри-Ворон, в обмен на твою безобразную руну. Мы сочлись.
Гэри-Ворон пошатнулся, сжимая в кулаке скомканный листок.
— Моя... безобразная... руна удержит тебя... — проговорил он так тихо, что дождь заглушил слова.

   Сообщение № 2. 31.10.2021, 16:53, S.S. Storm пишет:
S.S. Storm ( Offline )
The Original Naked Mole-Rat

*
Демон
Сообщений: 1113
профиль

Репутация: 533
Так, ну ладно, буду комментировать по горячим следам, а оценку приберегу.

Цитата
Взгляд зацепился за юную особу. Одето оно было


"Особа" - это всегда "она" и никогда не "оно".

Цитата
Гэри невольно улыбнулся, и вздрогнул от резкого:
— Что-нибудь выпить? Сегодня в НеоЛунии скидка на вино...
...дальше диалог с официантом...
Гэри уже позабыл об официанте. Его интриговало бисексуальное существо.


Объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь, что тут происходит?) С кем говорил Гэри? Официант и бесполое существо - это один и тот же персонаж? Почему "уже" вместо "моментально" или как-то так? Ааааа!

Вообще, очень странно написано. Много таких моментов, о которые я спотыкался. Например, идет описание саксофониста, а следующее предложение: "Все это навевало скуку". Почему "саксофонист"="все"? Решительно непонятно. Или вот:

Цитата
Гэри больше не слышал, что существо говорило.
— Чёртов саксофон!
— Что-то не так с лунной водой?
— Что? Да откуда ты взялся! Я говорю, чёртов саксофон орёт мне в ухо. Долго он будет ещё?
— Боюсь, всю ночь...
Гэри рассерженно вскочил со стула


А это с кем диалог?

Или:

Цитата
Вдруг, девушка промелькнула перед его носом и вышла из НеоЛунии вон.


Какая девушка? Это ж, вроде, неопределенного пола существо? Но оно то "подросток", то "бисексуальное (это, кстати, не характеристика внешности, а о сексуальных предпочтениях существа Гэри ничего не знает) существо", то "оно", то "она", то "он", то вот "девушка". Если таким образом хотелось показать именно неопределенность пола, то "девушка" - лишнее. Если не хотелось, "девушка" - все равно лишнее, и так полно названий для одного и того же персонажа. Оставьте "существо"/"оно", да и дело с концом. Все остальное путает только.

Цитата
Железная дорога нырнула в зрелую пшеницу и исчезла. Колоски цеплялись за сукно платья, волосы, замедляя её. Она упорно бороздила поле, пока не вышла на грунтовую дорогу.


Волосатая железная дорога в платье бороздит пшеницу в поисках грунтовки.

Цитата
Сжимая крепко омут


Омут?

Все ляпы выписывать не буду, но их много. Очень.

В общем, либо текст не вычитан, либо текст не вычитан, третьего не дано. Технически, это, конечно, фэйл.

Теперь по существу дела.

- Тема: окей,
- Жанр: окей,
- Доп.условие - вроде, и соблюдено, но атмосферы этой самой жатвы по крайней мере я не ощутил. Увидел декаданс этакий, увидел встречу с потусторонним существом, а вот осенней жатвы - не особо. Нехэллоуиновское настроение, скажем так. Зато серп есть.

Как я все это понял:

Это у нас история любви потустороннего существа Ворона с земной женщиной (поскольку здесь всплывает еще и женщина, мой мозг, утомленный бисексуальными подростками напрочь ломается). Ворон у нас существо ревнивое, поэтому проводит над женщиной ритуал, а потом находит и еще раз проводит ритуал, потому что женщина его забыла (почему-то). А в результате получает записку.

Заранее извиняюсь, если это все вдруг не так, потому что докопаться до сути дела чрезвычайно сложно а) из-за языка, которым подана история и б) из-за расставленных акцентов (много уделено сцене в баре, много ритуалу на поле, не так много - причине, по которой Ворон вынужден искать возлюбленную).

Почему он ее не узнал в баре?
Почему она его забыла?
Зачем нужен второй ритуал?
Цикличен ли ритуал в принципе? Если да - то для чего неработающий ритуал Ворону?
Что за сцена с карточкой? Итого пошел Ворон за возлюбленной или нет?

На все эти вопросы я, честно говоря, сам себе по прочтении ответить не смог.

Оценка после.

   Сообщение № 3. 31.10.2021, 17:09, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Здравствуйте, автор.
Я не знаток пунктуации, но даже мне очевидно, что с запятыми в рассказе творится какая-то жопЬ. :blushes:

Цитата
Взгляд зацепился за юную особу. Одето оно было по-мальчишески, а волосы заправляло за ухо деликатно, как девушка.

Если ГГ не уверен, что предмет его интереса — девушка, то насколько уместно называть парня юной особой?
Цитата
...неоновый полумрак зала...

Я понимаю, что Вы хотели этим сказать. Но это всё равно неудачная метафора.
Цитата
Девушка сидела почти спиной через столик от него.

Формулировка так себе.
Цитата
Вдруг, девушка промелькнула перед его носом и вышла из НеоЛунии вон.

Он же отсел подальше, с чего бы она мелькала перед его носом?
Цитата
Перо обернулось вервью, цепляясь за тонкую шею, обвилось и сдавило.

Цитата
Лассо сдавило тонкую, длинную шею так, что вены надулись, собирая пунцовую кровь.

Цитата
Накрутил жгут на кисть ещё раз, и ещё, потянул на себя, что было силы...

Цитата
Сжимая крепко омут, потянулся перьями к пшенице.

Ну ваще. Вервь, лассо, жгут, омут.
Цитата
— А-аника!

Странный выбор имени. Лично у меня стойкая ассоциация с Аникой-воином. Но вряд ли оно должно характеризовать похвальбу героини в безопасном от поля боя месте.
Цитата
— Аника приподняла голову и посмотрела на него стеклянным взглядом. Начинала вспоминать...

Стеклянный взгляд свидетельствует о пробудившихся воспоминаниях?
Цитата
Однажды, когда она спала, Ворон глядел на её оливковую кожу, гладил шелковистые груди и чувствовал, что ей будет мало его одного.

Цитата
Тогда он беззвучно вытащил серп, заготовленный под кроватью.

А почему серп был заготовлен? Ворона же озарение настигло, судя по предыдущему предложению.
Цитата
...тело выгнулось дугой и серп спрыснул не туда.

Цитата
Он нежно усмехнулся...

В обоих случаях неудачная семантика.

По существу: мне понравилось использование обязательного серпа. В целом отличное соответствие условиям дуэли.
Правда, "быличкой наоборот" я б это не назвала, это какой-то жутко извращённый (в хорошем смысле) ромфант.
Спишем всё на атмосферное влияние секунданта и обвиним во всём Машу. )


Добавлено через 55 с.

S.S. Storm, эхЪ! Опередил. Меня 25 минут телефонным разговором развлекали.

   Сообщение № 4. 31.10.2021, 17:12, Masha Rendering пишет:
Masha Rendering ( Offline )
Королева пентаклей

*
Гипножаба
Сообщений: 3765
профиль

Репутация: 942
Цитата(TbMA)
Спишем всё на атмосферное влияние секунданта и обвиним во всём Машу. )

Да, валите все на меня!

   Сообщение № 5. 31.10.2021, 17:18, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Цитата(S.S. Storm)
Почему он ее не узнал в баре?
Почему она его забыла?
Зачем нужен второй ритуал?
Цикличен ли ритуал в принципе? Если да - то для чего неработающий ритуал Ворону?
Что за сцена с карточкой? Итого пошел Ворон за возлюбленной или нет?

Он не узнавал никого в баре и узнать не мог. Много тел, много жизней.
Просто "вёл охоту" наобум. Уверенность, что поиски увенчались успехом, проявилась тут:
Цитата(Masha Rendering)
Его обувь исчезла, стопы огрубели. Сомнений не было — она меняла пространство, меняла себя и его.

Меняла не обувь, само собой, хотя таких вот моментов в рассказе до фига. У автора возникли проблемы, потому что он в самом начале не определился, как называть героиню.

Второй ритуал понадобился вот поэтому:
Цитата(Masha Rendering)
Он высек узор там, где он сильнее всего работал — на солнечном сплетении. Руна умирала. Не мерцала. Только тонкие рубцы на нежной коже, рассосавшиеся кое-где, так что линии прерывались.

Руна теряла силу, поэтому внеземная смуглянка забывала ночного мага.

Сцена с карточкой указывает на то, что ритуал ему не привиделся, но Аника от Ворона ускользнула, сочтя, что они в расчёте.
Но герой верит, что руна, которую Аника назвала безобразной, удержит её от очередного перерождения. Он упрям в своей цели быть с любимой.
Это ли не прекрасно? =)

   Сообщение № 6. 31.10.2021, 17:21, S.S. Storm пишет:
S.S. Storm ( Offline )
The Original Naked Mole-Rat

*
Демон
Сообщений: 1113
профиль

Репутация: 533
Цитата(TbMA)
Это ли не прекрасно? =)


Будь это очевиднее подано, было бы прекрасно, факт)

   Сообщение № 7. 31.10.2021, 17:24, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
S.S. Storm, ничо, у нас впереди ещё один рассказ для разбора. )
Тут меня смущают множественные повторы. Не лексические, нет.
Имеется в виду дублирование сцен — поправление локона, например...
На какой фиг? Чтобы я, как читатель, на этом зафиксировалась и наверняка прониклась?
Впервые встречаю подобный приём в малой форме, пока не знаю, как к нему относиться.

   Сообщение № 8. 1.11.2021, 00:33, пилигрим пишет:
пилигрим ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 552
профиль

Репутация: 217

Я прочитал рассказ «Удача Гэри»
Моё мнение ошибочно и субъективно.

Итакис.
Мир. Если где и было описание окружающего мира, то я его немного пропустил. Есть стойка бара, сцена, парочка столов и стульев, есть улица «без домов и огней», железная дорога в пшеничном поле. Что это за мир (настоящий или потусторонний) – не ясно; какие тут действуют правила – не понятно; какие существа населяют этот мир – официант, саксофонист, ночной маг, его возлюбленная и её подруга (кто все эти существа).
Лично мне не за что было зацепиться в вашем мире, уважаемый автор. Я к тому, что я не понял вашего мира. Я не понял, что и как тут существует, какие законы?

Персонажи:
Маг ночи Ворон. Влюблённый товарищ, который может перевоплощаться в птицу, охотится за предметом своей страсти.
Аника – кто-то или что-то, что может менять внешний облик (Её стан постепенно вытягивался, плечи распрямлялись, бёдра очерчивались. Волосы завивались, ползли по спине вниз до самых бёдер.), может изменять окружающий мир (Сомнений не было — она меняла пространство, меняла себя и его.).

Сюжет. Два одиночества нашли любовь. Проблема оказалась в том, что по «законам любви»: первый всегда любит, а второй – позволяет любить.
Так и здесь. Ворон не смог забыть и начать жизнь с чистого листа. Аника переросла влюблённость и двинулась дальше.
По моему субъективному мнению, такая себе ода первой подростковой влюблённости, когда один пережил это и забыл, а второй – сохраняет это чувство на протяжении всей жизни.
Поучительно, с одной стороны. А с другой – делает рассказ малоинтересным. Я это к тому, что и Аника, и Ворон от начала истории, и до финала – не изменились.
У Ворона в баре была навязчивая идея достать Анику, эта идея и осталась, даже после записки.
У Аники было желание «освободится от Ворона», это желание не изменилось.

Весь рассказ, как я увидел, фрагмент замкнутого круга. В котором герои «варятся» целую вечность, и ничего не меняется.
Я это к тому, что если эта история (телодвижения в баре, кувыркание в поле) не изменила ни Ворона, ни Анику, ни окружающий мир, то стоило ли такой истории быть?

Уважаемый автор, возможно, я ничего не понял, или понял превратно.




Пара моментов:
Цитата
«Вдруг, девушка промелькнула перед его носом и вышла из НеоЛунии вон.»
– простите, но разве Гэри не пересел «в самый угол, подальше от сцены, но так, чтобы видеть и дверь и странного подростка.»? А до этого Гэри сидел так. Чтобы видеть входную дверь. Гэри пересел в дальний угол. Всё также держа в поле зрения входную дверь, но подальше от «бисексуального существа». Так как «девушка» смогла промелькнуть перед «носом Гэри», если сидела между Гэри и выходом?
У вас же не перемещение войск под Ватерлоо, так зачем путать?

Цитата
«Лассо сдавило тонкую, длинную шею так, что вены надулись, собирая пунцовую кровь. Она потемнела, как буревые тучи.»
– «потемнела» что? По догадкам – потемнела шея, а по строению предложений – потемнела кровь. Глагол «потемнела» цепляется к ближайшему существительному, а это «кровь».

Цитата
«Он ослабел, но она больше ослабела.»
– вкусовщина, но звучит как-то коряво.

Цитата
«Сжимая крепко омут, потянулся перьями к пшенице.»
– что за «омут»? Простите, я немного не понял. Гэри же держал ветку (вервь, лассо). Слово «омут» немного сбивает с толку (лично меня).

Цитата
«Он не прочёл ни строчки, но всё понял.»
– в моём случае, следуя выбранному жанру, будет звучать так: «он прочёл каждую строчку, но ничего не понял».

Спасибо за историю.


   Сообщение № 9. 1.11.2021, 12:37, Olybuy пишет:
Olybuy ( Offline )
пустота себя исчерпала

*
Сочинитель
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 395
Здравствуйте, автор!

Меня не то чтобы не звали, но стало интересно. В тему я особенно не вдавалась, поэтому оцениваю текст как текст и не больше.

Я тут делала заметки по ходу чтения, но их набралось многовато, уберу под кат.

Свернутый текст
Цитата
Его интриговало бисексуальное существо.


Почему Гэри решил, что оно бисексуально? Как будто люди традиционной ориентации не могут одеваться или выглядеть как другой пол. Мне кажется, здесь путаница с термином, бисексуальный – это же про вкусовые пристрастия, а не внешний вид.

Цитата
Гэри каялся, что предпочёл эту дыру с крепким гадким пойлом, нормальному бару с приличным виски и голограммами танцующих шлюх на любой вкус. Гэри потянулся было к шляпе, но пошарил по карманам и решил остаться на весь вечер здесь. Кто знает, где может подвернуться удача?
Гэри скучающе крутил пустую стопку.


Очень много Гэри, почти все предложения начинаются с имени. И дальше по тексту тоже многовато.

Цитата
оно по-мужски кашлянуло в кулак


Почему кашляют в кулак по-мужски? А как кашляют женщины? Жеманно прикрыв рот ладонью?

Цитата
Им овладевал трепет.


Вообще не идет образу Гэри. Любопытство, азарт, но трепет?

Цитата
Гэри нёсся по заброшенной, поросшей колючкой железной дороге. Его обувь исчезла, стопы огрубели. Сомнений не было — она меняла пространство, меняла себя и его.


Кто она – колючка, железная дорога или обувь?

Цитата
Перо обернулось вервью


Может, вервием? Если про вервие речь.

Цитата
Гэри тоже взвизнул от неожиданности, что наконец получилось. 


Ну как вы себе это представляете? Во-первых, у мужчин довольно низкий голос для визга. Во-вторых, это не та неожиданность, когда сзади «бу» делают, он же рассчитывал на какой-то результат, что тут такого удивительного для него, чтобы визжать?

Цитата
Его кожа пошла сизыми пятнами, пока вся не почернела.


Падажите. Сизый – это же голубиный цвет. Почему «пока не почернела»? Откуда взялся черный?

Цитата
что вены надулись, собирая пунцовую кровь.


Зачем здесь уточнение про пунцовую? Цвет сквозь вены не видно.

Цитата
вывернулась из-под серпа.


Так, откуда взялся серп? Вроде веревкой орудовали только что.

Цитата
С тёмной оливковой кожей, кудрями цвета спелой пшеницы и светом осеннего неба в глазах...


Это Гэри так говорит? Да он поэт. Правда, в его ситуации такая поэтичность кажется немного бессмысленной.

Цитата
Он высек узор там, где он сильнее всего работал — на солнечном сплетении. Руна умирала. Не мерцала. Только тонкие рубцы на нежной коже, рассосавшиеся кое-где, так что линии прерывались. 


И тут речь Гэри окончательно превратилась в речь автора.

Цитата
вышел из-под отчаянного серпа


Прям таки серп испытывает отчаяние?

Цитата
пунцовый отблеск рваных рун


Я понимаю, что у вас все, что связано с рунами, пунцовое, но есть все-таки и другие оттенки. Слово "пунцовый" – довольно выразительное, а вы его затаскали.

Цитата
в прощальном пунцовом взгляде.


Я всё. Взгляд не может иметь цвета, как вы себе это представляете?


Если кратко, то очень небрежно написано, явно совсем не вычитано, поскольку некоторые ошибки даже ворд подсвечивает. И честно сказать, как таковой истории я здесь не увидела. Нет, понятно, что классика: герой потерял любимую и вот он за ней охотится, пытается вернуть. Но сначала довольно крупный кусок в баре, который полон ненужных подробностей про саксофон и лунную воду. Потом коротенькая схватка и дли-ии-инное объяснение, как герои дошли до жизни такой.

Хотя кое-что любопытное в этом все же есть. Это ведь история о ревности и о том, что чем больше ты стараешься оградить себя от нее, тем хуже получается. Что бы произошло, не начни Гэри всю эту катавасию? Может и быть, и жили бы долго и счастливо, а теперь он мучает всех и главным образом – себя. Это хорошая штука, она жизненная, она чувственная. Но мне кажется, вы ее не дожали. У вас довольно односторонний взгляд на проблему глазами Гэри. Мол, он знал, что она ненасытна, не было другого выхода, а теперь он страшно скучает и снова – выхода нет. Но интересно было бы посмотреть на развитие конфликта, где Аннике дали бы слово, где она бы обвиняла его, что он сам все испортил. ЧТобы не было догмы, что Гэри – страдалец и жертва обстоятельств. По крайней мере, я это так увидела., а вы, может, вообще другое закладывали . Но как есть )


   Сообщение № 10. 1.11.2021, 14:52, Masha Rendering пишет:
Masha Rendering ( Offline )
Королева пентаклей

*
Гипножаба
Сообщений: 3765
профиль

Репутация: 942
Цитата(Olybuy)
Меня не то чтобы не звали, но стало интересно. В тему я особенно не вдавалась, поэтому оцениваю текст как текст и не больше.

еее! Мы на самом деле очень звали! просто постеснялись спросить, потому что много всяких текстов вокруг ...и на пролете, и в соседней дуэльной теме, вдруг наши дуэльные — уже ту мач :)
Спасибо!

   Сообщение № 11. 1.11.2021, 16:15, Olybuy пишет:
Olybuy ( Offline )
пустота себя исчерпала

*
Сочинитель
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 395
Masha Rendering, я нисколько не в обиде!
*совсем даже не дуется*

   Сообщение № 12. 1.11.2021, 16:37, Алёна пишет:
Алёна ( Offline )
Странник

*
Мастер Слова
Сообщений: 2037
профиль

Репутация: 281
Тэкс, всё уже сказано до нас и слава богам. Основная претензия - это настолько сыро написано, что просто охо-хонюшки...
И, на мой вкус, многовато пафоса.

   Сообщение № 13. 1.11.2021, 16:54, Гоблин пишет:
Гоблин ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 180
профиль

Репутация: 42
Не мифолог и не фольклорист, так по верхам нахватался, но в каком месте это быличка???
Вот этот пассаж "Слушай меня, слушай..." и дальше - это за пределами моих возможностей. Я хз, как это понимать!
Прочёл комменты. Не, сюжет простой, как шкурка от банана. Я подачей интересуюсь. Это постмодерн или автор писал за полчаса до дедлайна?

   Сообщение № 14. 1.11.2021, 18:51, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Здравствуйте автор, дорогой. Да не оскудеют ваши запасы корвалола, ибо кому-то показалось отличной идеей позвать меня в судьи…
Ничего личного, только обсуждение текста.

Что понравилось:
- ну, сэттинг – он… Интересный, был бы, если б не был так тяп-ляпно выписан. Я бы даже сказал, мощный на уровне концепта;
- ну-у… Если бы герои были нормально введены, а не слеплены из пластилина и силы земли, то они тоже могли бы быть интересными;
- сцена противостояния сама по себе имеет потенциал, если… ну, вы поняли.

Топливо для моей пятой точки:
- экспозиция? Не, не слышали. Вламываем читателю потоком сумбура прям промеж глаз. Н-н-а тебе, читатель, кучу-малу из стульев, официантов, бутылок и чего там еще… Я три раза прочитал начало, пока не осознал, что андрогин и официант – это разные персонажи. Да и в целом для такого объема текста все начало мучительно затянуто и гуляет по кругам одних и тех же смыслов. Читателю же не 3 годика, сто раз жеванное жевать.
- эмоции Гери также ставят в тупик. Его привлекает мужественная сухость и разочаровывают девушки? Или все-таки мужские черты разочаровывают? Но… «переключился на парня, старательно насилующего саксофон»… Че у героя с ориентацией в итоге? А главное – зачем половина текста уделена попытке героя угадать пол незнакомки и вообще всей этой душной уныло прописанной сцене в баре? Как она связана со всем происходящим дальше?
- мелкие погрешности с пунктуацией и большие - с формулировками. Очень много невнятных формулировок из-за того, что герои Он и Она: «…зал наполнялся сбродом. Он сидел за столиком…» - сброд сидел? «…собирая пунцовую кровь. Она потемнела…» - кто она, кровь, девушка? В целом: «Все это навевало скуку» - что «все это», рубаха и пальцы саксофониста, или вообще весь кабак? «Саксофонист пересох», а еще «каялся» - раскаяние и разочарование несколько иные оттенки и контексты имеют. «взвизнул от неожиданности» - во-первых, опечатка, а во-вторых – ему яйца прищемило? Вы себе как представляете визжащего от неожиданности мужика? «Железная дорога нырнула в зрелую пшеницу и исчезла. Колоски цеплялись за сукно платья, волосы, замедляя её» - платье и волосы у железной дороги?! Или у пшеницы?? «бороздила поле» - девушка там в крейсер превратилась, пока бежала? «почувствовал в себе силу, идущую от земли» - СИЛА ЗЕМЛИ, А-А-А!!!!
Свернутый текст
изображение

«Пришло время — они слились...» - время на полшестого, ага ))) «шелковистые груди», «остатки колдовства вокруг пупка» - оспаде, хватит, пожалуйста, я умираю…
Свернутый текст
изображение

- что-то не то с разбивкой на абзацы, там в середине сплошное месиво прямой речи и авторского текста. Очень тяжко их отделять.
- где герой до момента боя прятал серп - в кармане? Или на колдунство спишем-с? А-а-а, я понял – вот почему он взвизгнул… Серпом по яйцам попало. Вот где он прятался все это время…
- то, что происходит во второй части… Ладо, по визуалу это явно сон, или глюк или магия – автор как бэ намекает подключать телепатию, потому что мир не раскрыт никак вообще. Но ё-маё… Нигде не обозначены цели пребывания героя в первой локации, и тут он ВНЕЗПНО чета вспомнил. Т.е., герой полтекста сам ничерта не помнил – но во второй орет на героиню «вспомни»… Роялище-вотэтаповорот детектед.
Итого: скучная картинка №1, сумбурная картинка №2, закольцовка. Что тут в плюс – это попытка развернуть яркую душещипательную историю любви нечеловеческих сущностей, замешанной на крови, одержимости и магии. Идея мощная, да. Но привкус «и чо?» по окончании подсказывает мне, что попытка натужна. Т.е. сеттинг есть, а законченной истории…
Ну, хотел герой героиню удержать: тогда не вышло, во сне не вышло, бла-бла – удача… Я нипонел, причем тут удача вообще? У меня тут только один СПГСный варик: все действия героя бессознательны. Он просто пришел в бар потупить-побухать, напился фигни, ФУЯК БИТВА ТИТАНОВ ВШХХХХХХ БРБРБ ТЫДЫЩЬ, снова какая-то нудная фигня. Вот эта виньетка напрочь обесценивает произошедшее привкусом пассивной случайности – что-то случилось само собой, против воли героев. Но, может, в том и удача? Ну, типа – он хотя бы не сдох от этого пойла, могло бы быть и хуже? Да блин, он даже не в азартные игры играл, чтоб речь об удаче шла!
Концовка за гранью моего понимания: так кому же и чего здесь удалось достичь? Потому эмоционального катарсиса не случилось.
По условиям: Шепот был, серпом по яйцам было, небыличка эта невнятная – ну, ладно, если это события глазами нечисти, где тут нормальные люди?! Эт просто рассказ про две нечисти. Жатва упоминается, но она тут чет роли несет меньше, чем серп.

   Сообщение № 15. 1.11.2021, 19:12, Olybuy пишет:
Olybuy ( Offline )
пустота себя исчерпала

*
Сочинитель
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 395
Ichirou Irabu, эк вас бомбануло :DD

   Сообщение № 16. 1.11.2021, 19:18, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Ichirou Irabu, кот хорош. )

Гостья из прошлого ( Offline )
И попробуйте мне запретить)))



Вредина и сказочница)
Сообщений: 10970
профиль

Репутация: 1313
Цитата(Ichirou Irabu)
что-то не то с разбивкой на абзацы, там в середине сплошное месиво прямой речи и авторского текста. Очень тяжко их отделять.

Попробуй глянуть гугл-док. Там авторская разбивка.

   Сообщение № 18. 1.11.2021, 19:30, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Цитата(Olybuy)
Ichirou Irabu, эк вас бомбануло :DD

Та не, моя стандартная рецензия длинною с сам рассказ ::D:
Я ж не зря троекратный подебил дуэли критиков.


Добавлено через 2 мин. 49 с.

Цитата(Гостья из прошлого)
Попробуй глянуть гугл-док. Там авторская разбивка.

Все то же самое - адская каша из прямой и авторской речи целым блоком.

   Сообщение № 19. 1.11.2021, 19:35, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Как легко вас сломать. То ли дело мы, закалённые кошаки.
В рассказ глянем — смысОл видим!

   Сообщение № 20. 1.11.2021, 19:37, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Цитата(TbMA)
В рассказ глянем — смысОл видим!

Да черт с ним со смыслом - эстетику давайте! Иськусьтва, нэ. Структуру, экспозицию. А смыслов и вотэтаповоротов я вам тут сам в Порфирьевиче ща нагенерирую двумя пальцами.

   Сообщение № 21. 1.11.2021, 19:58, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Ichirou Irabu, эстетика может быть бессмысленной?
Это что-то сродни онанизму, да? )
Вроде всё произошло, но смысла в этом ноль целых, хрен сотых. =)

Пора организовывать на Пролёте движение "За смысОл!"


Добавлено через 2 мин. 58 с.

Ichirou Irabu, ладно, хорошо. Мой пример ты не одобришь.
Давай так, чтобы ты меня понял. )
Представь, что перед тобой стейк из жёлтого тунца.
Опалённый, с кунжутом и пеной из юдзу.
Ты его жуёшь, вкусовые рецепторы довольны.
А потом выплёвываешь. Сколько в этом смысла?

   Сообщение № 22. 1.11.2021, 20:16, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Цитата(TbMA)
Это что-то сродни онанизму, да? )

Я не понял, ты против онанизма что ли? )) В смысле, в онанизме ноль смысла?!! Ты чо моя труба шатать?!!!11 :kz:

А давай я твой пример закрою другим )
Большинство из нас ели оливье, и не по одному разу. Все мы с детства знаем, из чего состоит оливье, и что оливье может быть как минимум вкусным и невкусным. Но при этом у каждого из нас свое понимание вкусного оливье. Один выбирает качественные ингредиенты и оригинальный рецепт. Второму самым вкусным будет "как моя бабушка готовила", и пофигу, что там дешевая колбаса вместо говядины. А третий тупо мазиком зальет, и нормасос.
И вот представь, что приходит человек, который... Вообще не собирается есть оливье. Он уже столько раз ел его всяким, что ему вообще пофигу, какого вкуса это оливье и из чего оно. И вообще он уже сыт по горло всякими трюфелями и аспарагусом под устричным соусом.
Он хочет УВИДЕТЬ оливье в стиле суперматизма. Он хочет ахнуть от подачи этого драного оливье.
А ему на стол ставят тазик, где мазик горкой.


А потому что дело не в смысле. Я хочу УВИДЕТЬ работу автора, его труд над текстом. А работа автора - это не только генерация прикольных персонажиков и вотэтаповоротов сюжета. Это работа со словом, с предложением, абзацем. С диалогами героев и эпизодами. С вычиткой, в конце-то концов. Со структурой и логикой. И самое важное - налаживание диалога со своим читателем.
Так вот - я ничего этого не вижу. Я вижу везде просто генерацию прикольных персонажиков и вотэтаповоротов сюжета. С претензией на сосмысл. Сосмысл даже из черного квадрата можно высосать, и чо?

   Сообщение № 23. 1.11.2021, 20:25, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Ichirou Irabu, окау. Ты против оливье (сжечь ведьму!)
Пусть это будет кулинарный шедевр, но только на вид и запах.
А сожрац и насытиться будет невозможно.
Я повторю свой вопрос: разве эстетика может быть бессмысленной?

   Сообщение № 24. 1.11.2021, 20:29, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Цитата(TbMA)
А сожрац и насытиться будет невозможно.

См выше - для того, кто сыт, голод и его утоление не имеет ценности, как для того, кто хочет просто поесть )

Цитата(TbMA)
разве эстетика может быть бессмысленной?

А разве всякий смысл - эстетичен? )


   Сообщение № 25. 1.11.2021, 20:40, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Ichirou Irabu, нет, не каждая подача осмысленного сюжета доставит удовольствие эстетам.
Мой вопрос в другом: разве эстетика доминирует над смысловой нагрузкой? Она важнее?
Главное — эстетика, а смысл может погулять?

Я с удовольствием оценивала бы историю в элегантной обёртке.
Но если обёртку не завезли, то буду оценивать историю, раз я заявилась в судейский состав.
Если мне подсовывают обёртку без начинки, то тут мои полномочия off.

Насколько ты не согласен с такой позицией?

   Сообщение № 26. 1.11.2021, 20:50, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Цитата(TbMA)
Мой вопрос в другом: разве эстетика доминирует над смысловой нагрузкой? Она важнее?

Я так умиляюсь, когда все дружно ратуют за то, что каждый имеет право на мнение, но стоит высказать мнение против - и тебе тут же все бросятся доказывать, что ты не прав и так думать нельзя )) Все такие вокруг эксперты, один я ниче не понимаю ::D:

А давай мы не будем отвлекаться от того, зачем мы вообще сюда пришли? Мы тут оцениваем два конкретных текста, а не какие-то абстрактные смыслы в каких-то гипотетических текстах. У нас есть текст 1 и текст 2, все.

Итак, я вернусь к оливье. Что у нас тут? Оба текста об... Об отношеньках, о любовке мужчины и женщины в контексте жатвы, перерождения, и идеи цикличности всех процессов. Вот такое "оливье" я уже ел миллиард раз, так, что уже воротит от него. НИЧЕГО нового в этом плане ОБА автора мне не преподнесли. Антураж в виде авторской вселенной тут и есть "генерация бла-бла", это только толика работы. Так что для меня это по ингредиентам идентичные тексты, одинаковое оливье. Подача бы спасла, но ОБА автора не озаботились даже элементарной вычиткой и чисткой.

Но я, конечно же не прав, и должен был судить по каким-то твоим критериям, да? ;)

   Сообщение № 27. 1.11.2021, 20:55, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Ichirou Irabu, да ладно, прекрати. ))
Разве ж я утверждала, что ты мне что-то должен? )
Я так, рофлила слегка, как просто судейский состав поставить в тупик. )

   Сообщение № 28. 1.11.2021, 20:55, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Цитата(TbMA)
Я так, рофлила слегка, как просто судейский состав поставить в тупик. )

Ой, спасибо, а то я сам не справляюсь )) Я итак уже в тупике :kz:

   Сообщение № 29. 1.11.2021, 20:56, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Нет эстетики (шобыэтонизначило) — и копец, текста не существует, оценивать нечего.
Красный свет, проход запрещён и всё такое. )

Добавлено через 42 с.

Ichirou Irabu, я не утверждала, что этот тупик организован мною. )
Большинство придумали себе его самостоятельно, я в этом не участвовала. )

   Сообщение № 30. 1.11.2021, 21:01, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Цитата(TbMA)
Нет эстетики (шобыэтонизначило) — и копец, текста не существует, оценивать нечего.

Нет эстетики - это просто "нет эстетики". То есть текст есть, но он неэстетичный, кривой, топорный, заштампованный, перловатый и тыды. И ничего более.


   Сообщение № 31. 1.11.2021, 21:02, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Ichirou Irabu, разве это не является вкусовщиной?
Объективно оценить можно сюжет, отсутствие/наличие штампов, лексических повторов и ошибок.


Добавлено через 2 мин. 22 с.

Ну, ещё неверно использованных слов и неудачных метафор.
Я подозреваю, что это всё складывается в пресловутую "кривизну/прямоту".
Но где степень допустимого — черта, до которой переданный смысл не может уловить именно читатель?
Точнее, когда это в равной степени проблема и читателя, а не только автора.

   Сообщение № 32. 1.11.2021, 21:11, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Цитата(TbMA)
Объективно оценить можно сюжет, отсутствие/наличие штампов, лексических повторов и ошибок.

Неважно, каким словом это назвать. Мы говорим об одном и том же.
Я еще раз повторю: сгенерировать необычных персонажей, сюжетные повороты и так далее способна даже нейросеть. Но в техническом плане текст, написанный ею, выглядит именно так, как оба эти рассказа. Хотя нет... тексты нейросети грамотнее в разы :kz: Не суть...
Я читал гораздо более сложные по смыслу тексты, и я их понимал и даже сопереживал герою. Потому что автор четко знал, что он делает, но при этом экспериментировал с подачей. А тут ощущается непонимание авторов, как придать мыслям гармоничную форму.

А степени не найдет никто и никогда. Потому что "читатель" - это слишком разные люди, с разным личным опытом.

   Сообщение № 33. 1.11.2021, 21:14, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Ichirou Irabu, поэтому мы возвращаемся к главному вопросу:
может ли быть эстетичным текст, если в нём не заложен смысл, история?

То, что может быть история без эстетики, это мы видим по двум дуэльным работам.

   Сообщение № 34. 1.11.2021, 21:18, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Цитата(TbMA)
может ли быть эстетичным текст, если в нём не заложен смысл, история?

А ты не хочешь перенести разговоры на сторонние темы куда-нибудь вне обсуждения конкретного текста? )
В том контексте в котором говорю я - да. Он может быть технично выполненным, но пустым. Не веришь? Это самый частый отзыв, который я слышу о своих текстах - рафинированные (опустим, что я думаю о тех, кто долбится в глаза и не видит очевидного))

   Сообщение № 35. 1.11.2021, 21:20, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Ichirou Irabu, куда переносить будем?
Из общей флудильни гонят в дуэльный раздел, в дуэльном рассуждать в глобальном плане тоже нельзя...
Жизнь-боль. Пойду советского Шерлока пересматривать.

   Сообщение № 36. 1.11.2021, 21:21, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Цитата(TbMA)
Ichirou Irabu, куда переносить будем?

Всегда есть личка ) Или тебя будоражит только публичная пикировка? )

Гостья из прошлого ( Offline )
И попробуйте мне запретить)))



Вредина и сказочница)
Сообщений: 10970
профиль

Репутация: 1313
Цитата(Ichirou Irabu)
А ты не хочешь перенести разговоры на сторонние темы куда-нибудь вне обсуждения конкретного текста? )

Цитата(TbMA)
Из общей флудильни гонят в дуэльный раздел, в дуэльном рассуждать в глобальном плане тоже нельзя...

В общей теме конкретной дуэли вполне можно, на мой взгляд.

   Сообщение № 38. 1.11.2021, 21:23, Masha Rendering пишет:
Masha Rendering ( Offline )
Королева пентаклей

*
Гипножаба
Сообщений: 3765
профиль

Репутация: 942
Цитата(TbMA)
в дуэльном рассуждать в глобальном плане тоже нельзя...

Можно. В теме дуэли - хоть урассуждайтесь в глобальном плане:)
Тока дуэлянток не обижайте, а то покусаю!

   Сообщение № 39. 1.11.2021, 21:24, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Ichirou Irabu, у меня нет лички, она битком.
Но я могу пристать к тебе Вконтакте.


Добавлено через 55 с.

Цитата(Masha Rendering)
Тока дуэлянток не обижайте, а то покусаю!

Дуэлянток мы не обижаем. Но меня можешь покусать. Только шерсть вот... сама понимаешь. ))

   Сообщение № 40. 1.11.2021, 21:26, Ichirou Irabu пишет:
Ichirou Irabu ( Offline )
синий таракан



Исчадье Ада
Сообщений: 2133
профиль

Репутация: 281
Цитата(Masha Rendering)
Тока дуэлянток не обижайте, а то покусаю!

Вот я за автора и переживаю, что вместо отзывов на текст тут пошло-поехало ))

Цитата(TbMA)
Но я могу пристать к тебе Вконтакте.

Это вариант, но там у меня уже есть к тебе другое дело, чем вся эта абстрактная софистика ))

   Сообщение № 41. 1.11.2021, 21:27, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Цитата(Ichirou Irabu)
Это вариант, но там у меня уже есть к тебе другое дело, чем вся эта абстрактная софистика ))

Мчусь, волосы назад!

   Сообщение № 42. 1.11.2021, 23:05, Крошка Элли пишет:
Крошка Элли ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 10449
профиль

Репутация: 1079
Привет дуэлянту.
Цитата
Взгляд зацепился за юную особу. Одето оно было по-мальчишески, а волосы заправляло за ухо деликатно, как девушка.
Особа - уже предполагается женский род. А потом вдруг - оно. А потом еще и сравнение с девушкой. Это зачем такие огороды?
Цитата
Гэри ощущал едва уловимое разочарование.
Почему?
Очень много тавтологии с самого начала. Текст не вычитывался?
Цитата
старательно насилующего саксофон.
Вот метафорой это никак не смотрится. Грубо. И иносказания не получилось.
Цитата
Гэри потянулся было к шляпе, но пошарил по карманам и решил остаться на весь вечер здесь.
Абсолютно не связаны логикой действия. Как пошаривание по карманам связано с тем, что он решил остаться.
Это я привела несколько примеров всего. Но в тексте, к сожалению, логика не ночевала. И речевая, и сюжетная.
Блин, вас заклинило на пряди за ухом? Обычно это выглядит как беспомощный прием, если не знаешь чем заполнить текст.
Вот чесслово, даже обсуждать ляпы больше не хочется! Ёлы-палы, она сидела спиной - он слышал беседу, она повернулась профилем - он перестал слышать. Вы по расстоянию-то представьте, имеет ли это значение для звука.
Цитата
Им овладевал трепет.
Меня перекорежило. Вот штампованней трудно придумать.
И с фокалом что-то надо делать. То про героя, то вдруг платье, цепляющееся за колоски.
Ни для одного сюжетного действа я не вижу мотивации. Можно предположить - сюр сюррный. Но даже для него логики вообще нет в сюжете. Сидит в баре, видит существо, существо уходит, он гонится на ним, почему-то зная что-то такое, чего не знает сам автор, ибо читатель остается с носом. Потом совершается обряд возвращения/воспоминания и... Все. Финал мне неведом. Но подозреваю, что у Ворона ниче не получилось. Очень сыро. Над этим текстом еще работать и работать, чтобы он стал рассказом. Простите.

   Сообщение № 43. 1.11.2021, 23:55, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Цитата(Крошка Элли)
Цитата
Гэри потянулся было к шляпе, но пошарил по карманам и решил остаться на весь вечер здесь.

Абсолютно не связаны логикой действия. Как пошаривание по карманам связано с тем, что он решил остаться.

Связано. Он хотел бы пойти в бар получше, но наличных не было. Да и его целью было не отдохнуть, а найти Анику.
Так что любой бар с этой точки зрения подходящий.

   Сообщение № 44. 2.11.2021, 18:38, Без_Пароля пишет:
Без_Пароля ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 88
профиль

Репутация: 20
Цитата(TbMA)
Связано. Он хотел бы пойти в бар получше, но наличных не было.

Все равно кривовато, тогда фраза должна выглядеть как-то так:


Гэри потянулся было к шляпе, но пошарил по карманам и понял, что придется остаться на весь вечер здесь.

   Сообщение № 45. 2.11.2021, 18:45, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Без_Пароля, ничо не кривовато. )
У кого из нас нулевая эмпатия, в конце-то концов? =)

   Сообщение № 46. 2.11.2021, 18:55, Без_Пароля пишет:
Без_Пароля ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 88
профиль

Репутация: 20
Цитата(TbMA)
Без_Пароля, ничо не кривовато. )

Я же не пишу, что весь рассказ плохой, но отдельные недостатки есть.

Цитата(TbMA)
У кого из нас нулевая эмпатия, в конце-то концов? =)

Я даже знаю, у кого из нас эмоциональный интеллект нулевого уровня)))

   Сообщение № 47. 2.11.2021, 18:58, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Без_Пароля, объясните мне принципиальные различия между эмпатией и эмоциональным интеллектом.
Одно из другого не вытекает, не?

   Сообщение № 48. 2.11.2021, 22:01, Крошка Элли пишет:
Крошка Элли ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 10449
профиль

Репутация: 1079
Цитата(TbMA)
Одно из другого не вытекает, не?

Может, и вытекает. Но зачем тянуться к шляпе, а потом шарить в карманах? Может, наиборот надо сделать, если свалить хотел из этого трактира. Тем более, речь потом про удачу пошла, а не про отсутствие денег)

   Сообщение № 49. 3.11.2021, 09:57, Татьяна Валери пишет:
Татьяна Валери ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1452
профиль

Репутация: 368
Здравствуйте, автор. Я заранее прошу у вас прощения за критику, возможно, безосновательную, за субъективизм и читательскую неглубокость.
Для меня вы все, пишущие в экстремальных условиях сжатых сроков и навязанных тем - уже герои. Тем не менее, дуэль есть дуэль, рассказы есть рассказы, а значит, придется оценивать.
Итак, начнем)))
Так как рассказ - дуэльный, соблюдение условий дуэли не менее важно, чем качество самого текста. Смотрим.

1. Тема: Шёпот с Той стороны
Чтобы найти соответствие теме, мне пришлось перечитать рассказ (в первый раз я его еще при выкладке просмотрела).
Цитата
Он не прочёл ни строчки, но всё понял. Голос Аники пробрался к нему в голову, а за ним пришёл чужой голос — неведомый, похожий на шёпот, переходящий в грохот:
— Я понимаю твою боль, но я — не боль. Я понимаю твою жажду, но любовь никогда не станет моей сутью. Я храню воспоминания о тебе и вижу сны, но меня не удержат сладкие иллюзии. Я понимаю земную верность и оставляю её тебе, Гэри-Ворон, в обмен на твою безобразную руну. Мы сочлись.

Ага, шепот нашелся. При первом прочтении я на него, кстати, не обратила внимания.

2. Жанр: Быличка "наоборот"
Быличка — жанр устного народного творчества; рассказ "очевидца" о встрече с нечистой силой.
Обратите внимание, что у нас указание жанра — НАОБОРОТ!
Поскольку общепринятого определения, что же такое "быличка наоборот", нет, руководствоваться будем исключительно оценкой логики авторского подхода.
Что в данном случае считать соблюдением условий? От былички как жанра не увидела ничего. Там, все-таки, рассказ от первого лица, по языку определенные каноны... От "наоборот"... То, что героиня была человеком, а теперь не человек? То, что герой тоже не совсем человек?
В общем, я готова признать, что автор требование выполнил, но до меня не доходит, как именно. Возможно, после авторского пояснения мне станет стыдно, я тогда вернусь и извинюсь.

3. Доп условия:
время действия рассказа — осенняя жатва (в любой интерпретации)
Жатва - жирный плюсик. Жатва присутствует как место, как время, как образ, как иносказание, есть отсылка к тому, что в прошлый раз тоже была жатва.

Итого, из трех условий засчитываю два.

Переходим к анализу самого текста.
Я тут очень хотела сойти за умную и спросила у гугла "критерии оценки художественного текста".
Он мне первым пунктом выдал единство содержания и формы произведения. И вот тут я со всей ответственностью заявляю - есть! И содержание, и форму можно описать ключевой характеристикой: "Ничего не понятно, по очень интересно". Если серьезно, то довольно сильно чувствуется, что рассказ писался не "изнутри", а "снаружи", то есть, автор пытался написать что-то, что подошло бы под условия дуэли (как он их воспринял), а не просто выпускал на бумагу то, что уже вызрело, оформилось и засиделось внутри. Отсюда есть чувство "разброда и шатания", как по смыслу происходящего, так и по способам его описания.

Второй критерий - критерий художественной правды. И хотя вся первая часть текста - описание поведения героя в баре - вызвала у комментаторов резкую критику как раз по этому критерию (нелогичные слова и действия), вторая, где герой со своей Аникой хлеба портють по полям бегают, для меня этот текст несколько приподняла. Как он по-птичьи вскрикивает! Как бессилие душит, но серп непреклонен! Ну, видно же, видно, как он за свое бьется, что при этом испытывает, есть вера.

Эмоциональная емкость, ассоциативное богатство текста. Я рискну сказать, что по этому критерию данный текст превосходит конкурента. Автор, как минимум, пытается. Герой эмоционирует, не везде логично, но достаточно ярко.

Целостность восприятия и точность. А вот тут мы возвращаемся к первому пункту. Раз уж автор, кажется, заранее не знал, что у него в итоге сложится, откуда у читателя возьмется целостность? Откуда возьмутся точные, точечно бьющие в цель слова, если цель эта автором не сформулирована? Опять же, я допускаю, что это я не все поняла и не все увидела. Возможно, автор потом все пояснит и расставит точки над i, но пока в нашем распоряжении только текст - придется констатировать, что с целостностью и точностью не все обстоит благополучно.

Общее впечатление. Текст просит доработки и тщательной вычитки. Сначала - доработки смысловой. Понять, что именно автор хочет донести до читателя. Сделать это сначала просто внятно. И только потом добавлять специй, ванилинов и прочих завитков.
Спасибо за то, что пригласили читать и комментировать ваши работы, простите, если что не так, и удачи!

   Сообщение № 50. 5.11.2021, 05:42, Евлампия пишет:
Евлампия ( Offline )
Электрофея

*
Мастер Слова
Сообщений: 2228
профиль

Репутация: 474
Рассказ я прочитала, кратко выскажусь, хотя наверное уже поздно, да и не нужно, народу и без меня пробежалось. Но как-то сразу не получилось(((
Мне понравилась история зацикленности героя. Особенно, момент, что он одновременно хочет удержать её, но при этом хочет, чтобы она оставалась собой, а собой, значит той, кому он собственно нужен, как солома с прошлогодней жатвы.
Это правильно подмечено. И будут они бегать друг от друга долго и счастливо.

Над исполнением надо работать. Первая сцена, во первых рояльна, потому что искал он её искал, пришёл в бар выпить, и тут на тебе. Она.
Лучше уж пусть он туда целенаправленно придёт.
Во-вторых, очень путано. Да и не нужна , она такая раздутая.

Чтобы усилить конфликт, я бы сделала, чтобы ему жизненно важно было поймать её. Но это не обязательно.

   Сообщение № 51. 12.11.2021, 15:18, Аронис пишет:
Аронис ( Offline )
Созидатель

*
Поэт Слова
Сообщений: 1742
профиль

Репутация: 329
Здравствуйте Автор.
я увидел Ваш рассказ.
Думаю - это главное, или всё-же нет?
Кмк, описание и навивание атмосферности, а главное их порционность, для накала страстей, является движущей силой интереса...
Замечательное описание блекнет когда теряешь мысль происходящего, и даже если текст сбит крепкой стилистикой, это не спасает от возврата назад и вторичного прочтения для элементарного понимания, оценки и выноса личного суждения о героях, фабуле происходящего и хорошего времяпровождения...
В целом: тема и доп условие соблюдены
Оценка у секунданта.
Благодарю!

   Сообщение № 52. 20.11.2021, 19:12, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Спасибо судьям и несудьям за прочтение и отзывы.
Прежде всего скажу, что мне до безобразия нравится эта фэнтезийная история. Отчасти потому что я редко пишу прям фэнтези)) и внезапное появление волшебных сущностей со всей этой магией меня порадовало) Еще потому что сюда излились некоторые мои переживания и мироощущения, как-то вылились, высказались, даже выкричались. И это ознаменовало этап:)
Очень долго не было идеи для дуэли. Не приходила история. А потом пришла. Мне захотелось быличку навыворот, вперемешку с реализмом. Выворот получился, а быличка увы никак. Не умею я. Не вышло.
Ругаете за небрежность и невычитанность и правильно делаете. Писалось под дедлайн и... Не хватило морального ресурса на доработку.

Зачем первая сцена в такой развертке? Честно говоря, мне она казалась не затянутой, а скомканной) и что пропорционально рассказ перекошен, что первая сцена перетягивает, я поняла чисто взглянув визуально на текст - сцена в баре занимает треть рассказа))
С подростком неопределённого вида неумело и каряво вышло. Сам прием у Стругацких содрала, но у них интригующе, а я так и не смогла игриво подобрадь слова, чтобы образ состоялся.
Суть сцены содержит сюжетный финт, ускользнувший от читателя, к сожалению. Девушка не просто так проскальзывает перед Гэри, выходя из бара, не просто так рассказывает подруге историю о типе, который пошел за ней. По-идее это должно было намекнуть на две вещи. Нашел не Гэри Анику, а Аника Гэри. И Аника трансформирует не только пространство, но и время. Она запускает этот виток, схожий с предыдущим, потому что не может вспомнить себя до конца и не может освободиться, но помнит, где и с кем себя потеряла. Гэри вновь проводит ритуал, но Аника в этот раз вносит свои коррективы. Это видно из финала. Она считает временную власть Гэри над собой в этот последний раз достойной платой за его любовь по принуждению. Гэри - земной маг, с присущими этому миру силами и чувствами. Аника сущность иного рода - она пришла в этот мир для получения эмоционального опыта, впечатлений, недоступных в её родном мире, лишенном конкретики. Она по сути своей не может принадлежать конкретной форме, жизни, чувству и времени. Гэри ещё до конца не осознает, что уже её потерял, но дождь заглушает его слова, что намекает на их фактическую неважность.

Как-то так)

   Сообщение № 53. 20.11.2021, 21:02, Мерей пишет:
Мерей ( Offline )
Дядюшка Голый Разносчик Талисман Флуда Трактирщик Владыка Сельди

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6271
профиль

Репутация: 647
Цитата(Ирбис)
Она считает временную власть Гэри над собой в этот последний раз достойной платой за его любовь по принуждению. Гэри - земной маг, с присущими этому миру силами и чувствами. Аника сущность иного рода - она пришла в этот мир для получения эмоционального опыта, впечатлений, недоступных в её родном мире, лишенном конкретики. Она по сути своей не может принадлежать конкретной форме, жизни, чувству и времени. Гэри ещё до конца не осознает, что уже её потерял, но дождь заглушает его слова, что намекает на их фактическую неважность.

Честно... лично мне ничего этого не открылось ни при первом, ни при втором прочтении рассказа)

   Сообщение № 54. 20.11.2021, 21:03, Mogsu пишет:
Mogsu ( Offline )
Архимед падет здесь

*
Автор
Сообщений: 1227
профиль

Репутация: 454
Цитата(Ирбис)
По-идее это должно было намекнуть на две вещи. Нашел не Гэри Анику, а Аника Гэри. И Аника трансформирует не только пространство, но и время.

ничего себе) это интересно и сложно,
...и именно поэтому читателю нужно больше пояснялок!
(МОАР)

   Сообщение № 55. 20.11.2021, 21:32, TbMA пишет:
TbMA ( Offline )
чайный тлен Коза Ностры

*
Поэт Слова
Сообщений: 1514
профиль

Репутация: 632
Цитата(Мерей)
Честно... лично мне ничего этого не открылось ни при первом, ни при втором прочтении рассказа)

А в рассказе это есть. :bee:
Я не про фактическую важность, заглушаемую дождём.
Всё остальное есть.

   Сообщение № 56. 21.11.2021, 10:02, Тринадцатая пишет:
Тринадцатая ( Offline )
отражение

*
Певец
Сообщений: 317
профиль

Репутация: 112
Хочу пару слов от себя добавить.
Рассказ мне понравился. Основное, о чём я думала, когда его читала - девушкам надо быть осторожнее при выборе партнёра.
Тут ГГ классический пример .. не знаю, абьюзера? Он её любил, но убил, лишь бы она не ушла, в прошлой жизни.
Теперь подумал, что у неё наверняка новое тело и надо ещё раз всё это повторить.
Она не хочет - убегает от него. Вежливо намекает, что любовь - это вообще не про неё (хотя если бы другой мужчина попался, кто знает).
Хорошо, что она ведьма =)

Тема - соответствует, про жатву и жертву есть. Спасибо!

   Сообщение № 57. 21.11.2021, 11:58, Мерей пишет:
Мерей ( Offline )
Дядюшка Голый Разносчик Талисман Флуда Трактирщик Владыка Сельди

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6271
профиль

Репутация: 647
Цитата(Тринадцатая)
Она не хочет - убегает от него. Вежливо намекает, что любовь - это вообще не про неё (хотя если бы другой мужчина попался, кто знает).

Вот вечно с этими женщинами так..

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Литературные дуэли | Следующая тема »

Яндекс.Метрика