Так, ладно, может, я неправильно начал.
Выложу немного общей информации о мире и собственно игре.
Мир названия не имеет (в системе одна планета) и представляет собой планету с одним большим материком, населённым 8 расами: людьми (куда без них), светлыми и тёмными эльфами, троллями, кентаврами, гномами, орками и ящерами. Расы практически ничем не отличаются друг от друга в физическом плане, кроме разных сроков жизни (исключение - тролли и кентавры).
Расы образуют 14 государств, каждое со своим политическим строем. Большинство государств состоят в одном из двух военизированных образований: Герштадтский Блок (аналог НАТО) и Григский Договор (аналог ОВД). Первый представляет собой капиталистический мир, второй - социалистический. Однако коммунистическая страна в мире одна - государство орков Гулдур, аналог СССР, Китая и Кубы.
Существуют также нейтральные страны.
Технология очень сильно превалирует над магией, так что мир похож на наш. Однако 3% обитателей мира обладают магическими способностями и при должном их развитии способны кастовать некоторые заклинания. Однако это не мешает технологии господствовать даже у эльфов.
В мире присутствуют практически все реалии нашей с вами жизни. Мой любимый пример: чтобы орку-гулдурцу выехать за границу, ему нужно долго бегать по разным чиновникам, собирать справки и наконец, если повезёт, получить разрешение на выезд.
Теперь немного об игре. Я подумал и решил всё-таки сделать Главный Квест. Он останется для вас секретом, и, возможно, ваши персонажи будут принимать в нём участие, сами того не зная. Я принял такое решение, потому что иначе игру было бы сложно вести одному.
Система - словеска. Без кубиков. Только я буду решать, сколько НР отнял у врага ваш меч. И вобще, я считаю, что только со словеской можно построить интересный сюжет.
Если всё-таки кто-нибудь решит прислать квенту
, то пусть он шлёт её в личку.