Странник
Архимаг Сообщений: 715 профиль
Репутация: 55
|
Доброго времени суток! Представляю вам проект своего РПГ. Система игры новая, максимально приближена к уменьшению расчетов и увеличению художественности. Общий игровой мир имеет оттенок на вселенную M&M, но только оттенок. Целью разрабатывая эту систему я ставил - расширение возможностей РПГ, сделать важным отыгрыш персонажа, создать мир с множеством разнообразных государств и политических интриг...
Общее описание игры. Обширный фентезийный мир, с двумя десятками соперничающих стран, множеством интриг, разнообразных существ и древней магии. Существует три типа квестов – Локальные(выдаются практически кем угодно) Региональные(выдаются важными НПС или правителями стран) Глобальный(он один, на части его может вывести региональный квест) Пример: король рыцарей дает задание возглавить армию вторжения в земли демонов. Захватив замок демонов герои находят письмо адресованное князю демонов (глобальный квест). Квесты разных групп игроков могут быть зачастую противоположны. Каждый региональный квест оказывает воздействие на исход глобального и на общую политическую ситуацию. Мир ФРПГ подвижный и на землях захваченных рыцарями(предыдущий пример) появляются трактиры, города, однако может возникнуть партизанское движение, приток разбойников в этот регион, дележ феодалов этих земель и будет неизвестно что лучше – демоническая провинция под боком или своя но с беспорядками. В этой игре игроки могут получать в помощь своих НПС, допустим в дар получив баронство и замок. Также: новая система навыков(важные, основные и дополнительные), 12 школ магии, 3 боевых школы для воинов (вместо магии), возможность использовать помощь богов и проводить ритуалы, езда на верховых животных и многое другое…
Игровой мир носит только оттенок на M&M и кто знаком со вселенной увидит множеством пересечений и "клюкв"
Страны: Элгариол – королевство рыцарей Аквилон – земля лесных эльфов Земля Ночной Тени – земля темных эльфов Аль-Тарегский Халифат – аналог арабского государства Орден Черной Руки – государство вампиров и оборотней Пороховое Братство – государство гномов Вечный Эль – аналог монгольского государства Империя Скалистых Островов – пиратская вольница Мульхоранд – аналог Древнего Египта Шинь-И – аналог Китая Бракадия – страна магов Пустоши – страна варваров Талия – страна ведьм Ниготия – государство чернокнижников, находится наполовину под землей Конфликс – государство элементалистов Некросс – страна некромантов Инферно – страна демонов Кислов – аналог средневековой России Скандия – государство снежных эльфов и аналог Скандинавии Земля-Неба-И-Солнца – аналог ацтекского государство Улей – инсектоподобное государство Ледник – северные племена(неиграбельны, можно по нему путешествовать но нельзя за него играть) Чульт – аналог африканских племен(неиграбельны, можно по нему путешествовать но нельзя за него играть) Море Тысячи Островов – центральное море где пересекаются интересы многих морских держав(неиграбельны, можно по нему путешествовать но нельзя за него играть)
Навыки: Каждому дается три вида навыков – важные – типа обращения с оружием и т.д., основные – типа навигации, логистики или верховой езды и дополнительные – типа стеклодувства или этикета. Первые полезны, вторые нужны периодически, третьи могут и не понадобиться, но служат для разнообразия игры( типа для выполнения квеста нужно победить в конкурсе кузнецов, или дичь сваренная на охоте прибавляет больше здоровья с навыком кулинарии) Также есть понятие Добродетели и Пяты и Кубов Драмы(как в Седьмом море).
Всем желающим и интересующимся писать сюда...
|
|