RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 20-07-2015: Набрана

Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Через неизвестность, проверка интереса
   Сообщение № 1. 2.7.2015, 00:54, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Технические требования под спойлером.

Свернутый текст


1. Мастер, объявляя набор, должен указать следующую информацию о предполагаемой партии:


Система: словеска, магическая система мной таки поймана в стакан, но игрокам опять сразу её не дам.

Игровой мир: как обычно авторский, на этот раз я попытаюсь совместить около каноничное фэнтази с лёгким безумием и авангардизмом (разверну пониже).

Жанр: роад муви, где квестопутешествие идёт не только на уровне из точки "А" к точке "Б", но и от юноши к мужчине(девочки к женщине).

Колличество игроков: 2-6, причём если игроков будет больше 3 то партий будет 2.

Предполагаемая скорость постинга: Ну в самые тёмные недели я хоть разик, но постану, а так я обычно раз в день полтора могу давать пост, а то и два.

Предполагаемая продолжительность игры: Понятия не имею. Жанр экспериментальный, сетитинг авангардный, при этом уповаю на отыгрышь и активное социальное взаимодействие. Ну если пойдёт вяло, то сыграем короткую игру, затянет кого-то и меня то можно подольше погонять будет.

Нужен ли анонс в новостях RPG-Zone.ru: нет (я стесняюсь)

2. Мастер должен дать краткую информацию о себе (если мастеров более одного, то информация о каждом из них):

- опыт мастерения форумных ролевых партий: ну достойные внимания мои форумные водилки все тут. Успехи переменные, но я тренируюсь и эксперементирую, легко хватаюсь за новые идеи, но без игроков забрасываю их.

- опыт участия в форумных ролевых партиях в качестве игрока: я отвратный игрок в форумные игры(да и в ролевые тож не очень, как мастер я получше буду, но не на много)))

- опыт мастерения других разновидностей ролевых игр, кроме форумных: ролевые настолки, ощеня много.

- степень знакомства мастера с предлагаемой игровой системой и сеттингом: сам разработал, допиливаю, надо на игроков в этот компот окунуть, чтоб финальные правки довнести;

- предпочтительный способ связи: ПМ до меня отлично доходят.




Среди бесчиленного множества миров разбросаных по вселенным мир Дингайн выделяется своей жестокостью к своим жителям. Когда местное солнце скрывается и вездесущая тьма окутывает бесконечные просторы мир спешит безвозвратно изменится: вещи, люди и даже целые города исчезают и появляются. Время течёт в никому не понятном направлении. В ночной час человек может лишится всего или обрести всё. Песчанные бури, липкие туманы, затмения тоже вносили непредсказуемость в жизни людей. Долгие годы лишь случай или воля творца решали судьбы.

Лишь одна величина была постоянной, алмазный дворец небожителей, сотворённый создателем и существующий постоянно. Часто подобно миражу он манил людей своими сияющими стенами. И текущее в нём ровной струйкой время изменило и его жителей. Сыновья и дочери творца сжалились, над обречёнными людьми даровав им инструменты, что хоть слегка облегчали бремя бытия в непредсказуемом мире. Но поскольку лишь, творцу всего позволено быть всемогущим, людей небожители разделили подобно себе на масти.

И было пять мастей, каждый человек от рождения принадлежал к одной из них. Он не мог сменить её, мог лишь развивать свой дар.

Большая часть людей подобно старшим детям творца, считалась связанной с землёй. Они возделывали её, добывали из неё руды и рассыпанные небожителями цветные прозрачные камни, которые и стали основной валютой этого мира. Они строили дома, и водили караваны неведомыми дорогами. Они пытались нажить богатство и некоторым это даже удавалось. Их называли мастью камней, простых или драгоценных уже не важно.

Но что могли бы камни не даруй третий сын творца людям часть своей силы. Масть свечей, жрецы этого мира. Они трактуют волю богов, они знают имя текущего дня, и вокруг них мир наиболее постоянен. Любой город, что не желает развалится на части сториться вокруг башни храма, которая своим пламенем подобно свече озаряет мир вокруг себе. Получаемая при посвящении двусторонная свеча горит по воле жреца она же служит его главным инструментом при работе с картами.

Жестокий мир воспитал и жестоких людей, да и дикие твари могли грозить им. Оруженая масть вторая по распространнённости среди жителей мира. Солдаты, рыцари и полководцы, наделённые даром понимать любое оружие, что подбросит им коварный мир, стали щитом и мечём для прочих людей. Как свечи связаны с пламенем, так они связаны с железом и сталью. Внук творца знатно постарался миновав рыцарское ристалище можно встретить воителя с винтовкой. Но Дингайн не был Дингайном не нарушь он кроме линейности времени и пару физический законов. Законы химии и физики разняться в его бескрайнем пространстве и местных воителей спасает лишь дар всеведания оружия.

Самый одарённый из потомков создателя дал людям самый ценный дар. Помимо деления людей на масти, он создал первые колоды чудесных карт. Он обучил людей рисовать их и так появилась масть кистей. Они связаны с водой ведь именно в ней они растворяют свои краски. И карты эти имеют великую силу. Помимо гадания на масть человека, колода подобная игральным карт послужит лучшим путеводителем по миру. Открытая карта ведёт путника через тьму и туман к своей трактовке. Картами может пользоваться любой, но создавать их могут лишь маги творцы. Условия создания карт непросты, на создание полной колоды у знающего мага уходят сотни дней, незнающий и вовсе использует колоду из нескольких карт. К томуже трактовки одной карты различны и порой жестоко отличны от желания карту применяющего, искуссные маги создают карты с более узкими трактовками, но творить такие карты высокое мастерство.

Пятая масть, это бродяги и изгои. Бездельники и преступники. Ветер гуляет в их карманах и головах, цепи звенят на их руках, а плети погняют и их шаги. Масть цепей презираема, порицаема, но неискоренима.


Так вот в один из дней когда изменчивая тьма отступила, на горизонте возник алмазный замок. Хотя конечно городской маг и патриарх храма объяснили бы что замок стоял на месте, а вот городок сам возник близ его стен по воле небожителей. Храбрецы спорили смогут ли они добежать до алмазных стен не застигнутые песчанной бурей, как из сияющего замка подняв облака пыли к городу направилась сияющая колесница. Правители и сановники целовали руки одетым в невиданые по своему величию наряды небожителям, те же игнорируя всех отыскали ...... (здесь должны быть ваши персонажи) .



Собстенно вот такая завязка в стиле ты избрынный, давай собирайся тебе ещё туда не знаю куда за тем не знаю чем пилить. Играть предлагается молодыми людьми, (внимание спойер) роднёй небожителей по нисходящей. Масть нужно выбрать самому, ну и как персонаж жил в этом околосредневековом городке до своих 15-18 лет отца родного не зная. По картам у меня больше инфы наработано. А вот мир нелинеен, не статичен и время тут фортеля крутит и физика. Так из пожеланий, не советую брать масть камней, будет тяжело и скучно. Первая партия избранных однозначно из одного города должна быть. Хотя пока писал думал о попаданцах, на которых закон мира о мастях тоже резко распространился.

   Сообщение № 2. 2.7.2015, 18:16, Том Каллен пишет:
Том Каллен ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 136
профиль

Репутация: 5
Чем дольше читаю, тем сильнее хочется попробовать.

   Сообщение № 3. 2.7.2015, 18:43, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Хотя "Королевский Колледж Магии" был прекрасен, пожалуй не буду пытаться второй раз войти в ту же реку. Зато, если мастеру потребуется консультант по тонким местам — всегда к его услугам.

   Сообщение № 4. 2.7.2015, 19:32, MoshiYoshi пишет:
MoshiYoshi ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 627
профиль

Репутация: 9
Можно попробовать. А карты от мастеров "масти кистей" имеют что-то общее по своему действию со своими с картами в"Хрониках Амбера"?

   Сообщение № 5. 2.7.2015, 20:09, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
MoshiYoshi


Ды вот перечитывал янтарь загодя, ну и решил кое-какие, тамошние движухи изменить, упорядочить и систематизировать. Скажем так, от Амбера осталось очень мало, но пара моментов осталась. Собственно карты всех мастей рисуют только "кисти". И вот граммотно используя хорошую колоду можно подобно Корвину и его родне шарится по измерениям, собирать алмазы или армии. А вот личные карты большая редкость. Юный маг даже толком масть нарисовать не может, а уж конкретный город или конкретного человека могут лишь реально крутые маги запечатлеть.

Свернутый текст


"Кисти"=маги - около 5% от населения
"Свечи"=жрецы - около 5% от населения
"Оружие"=воины - около 15% от населения
"Цепи"=изгои - около 5% от населения
"Камни"=все остальные - около 70% населения




bookwarrior


Ну вот подстрахуешь меня, а то я вечно рельсю или волынку тяну.

   Сообщение № 6. 2.7.2015, 20:35, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Вопросик: А чем примечательна\отличительна по сравнению с остальными четырьмя мастями масть Изгоев?

   Сообщение № 7. 2.7.2015, 20:47, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Merdar

Образом мысли, приводящим к образу жизни. У них нет каких-то особых способностей, ну кто-то из них маскируется под честного камня или доблестного воина, но это вроде как гнилое семя. Среди небожителей к этой масти относится местный трикстир Локи/Люцифер, ну и его подопечные сами не имея нормальной жизни непрочь попортить её всем остальным. На самом деле типажи каждой масти гораздо шире. Но ключевое слово для цепей - изгои.

   Сообщение № 8. 2.7.2015, 20:57, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Merdar, видимо, спрашивал: "Ну эта, а как за них нагибать-та?".

   Сообщение № 9. 2.7.2015, 20:59, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Vaalnar
Цитата
маскируется под честного камня или доблестного воина,
я больше про дары и способности спрашивал .если воины это именно
Цитата
наделённые даром понимать любое оружие
т.е. именно дар-то как не имеющий этого дара может мимикрировать под война? Его любой настоящий уделает в минуту или оружие у мимикриста работать в аномалии не будет. т.е. мне как-то не ясно как самые неспособные умудряются жить празно в обществе( или тем более ВНЕ ЕГО???) где все остальные одарены. И если карты способны открывать масть человека почему еще не все товарищи данные товарищи околодены или пользительногосударственно утилизированы?

bookwarriorПочти в точку))

   Сообщение № 10. 2.7.2015, 21:05, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
bookwarrior


Они норм нагибают. В мире где тебя фиг найдут если эпичный маг твой портрет не зафиксировал, на воровстве и конокрадстве и прочем деструктивном бизнесе можно неплохо руки нагреть. Ну среди цепей куча всяких психов, но есть и нацеленные на социализацию ребята, вот есть даже целые города этой масти. Места не самые приятные, а верховодят там самые социопатичные социопаты каких только можно вообразить. Но там и свои специфические достоинства имеются.

   Сообщение № 11. 2.7.2015, 21:08, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Vaalnar
Цитата

Любой город, что не желает развалится на части сториться вокруг башни храма, которая своим пламенем подобно свече озаряет мир вокруг себе


Цитата
вот есть даже целые города этой масти. Места не самые приятные, а верховодят там самые социопатичные социопаты каких только можно вообразить
Эти города обходятся без жрецов и камней?

   Сообщение № 12. 2.7.2015, 21:15, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Merdar


Любая масть может обучится владеть любым оружием. И даже побеждать урождённых воинов в бою за счёт тренировки, но найдя в пустыне танк только воин почесав с минуту репу сможет его завести, хотя прежде даже колесницы в жизни не видел. Любая масть может пользовать карты при блужданиях, и защитный от деструктивного воздействия мира огонь тоже любой может пытаться поддерживать. Ну а поголовно всех тестировать особого смысла нет. Цепь может проявится, а может и не проявится. За намерение судить, не круто. Контроль установить и в гетто согнать, ну кто-то пробует. А так выведешь всех своих в городе набегут чужие. Так ведь имея немного потенциальных преступников правителю проще оправдать военный налог со своего народа.


Так у камней тоже уберфишек нет. А у цепей просто немного изменённое в сторону гибкой морали сознание, и отрицание созидательного потенциала человека.

   Сообщение № 13. 2.7.2015, 21:19, MoshiYoshi пишет:
MoshiYoshi ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 627
профиль

Репутация: 9
Цитата(Merdar)
Эти города обходятся без жрецов и камней?

А может быть там есть изгои, которые мимикрируют под жрецов, или жрецы-изгои, которые решили жить свободно и устроить свою маленькую монополию в отдельно взятом городе. :smile:

   Сообщение № 14. 2.7.2015, 21:21, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Merdar


Никак. Без жрецов городов не бывает. Но город цепей это там где тебя по дороге от ворот и до дворца правителя три раза ограбят, и два раза убьют, а потом ещё и правитель местный тебе что-то неприятное сделает. Но там полюбому есть зачуханный, но храм и там сидят жрецы, и цепи их содержат. Там и маги будут, да и среди воинов тоже есть не самые благородные личности кому с цепями комфортней чем со своими. Ну не такие цепи и изгои на самом деле. Всякие среди них встречаются, но они вынуждены взаимодействовать с другими мастями. Кто паразитирует, кто давит силой, а кто хитростью.

Добавлено через 3 мин. 27 с.

MoshiYoshi

Нет, под свечу и под кисть закосить проблематично настолько, что почти не возможно. Под свечу вообще не вариант. Ну под кисть хитрый жулик-цепь может закосить, набрать заказов на карты, собрать аванс и слинять. Рисовать то он не может, хотя может краденными картами торговать.

   Сообщение № 15. 4.7.2015, 21:09, Том Каллен пишет:
Том Каллен ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 136
профиль

Репутация: 5
Мне приглянулась концепция молодого жреца. С самого детства ему говорили, что он должен быть гарантом порядка в творящемся вокруг хаосе, однако тот не уверен, сможет ли он с этим справиться. Без родительского давления, видимо, не обошлось. Призыв небожителей рассматривается, как возможность еще раз все хорошенько обдумать, набраться опыта и принять, наконец, свое будущее. Как-то так.

   Сообщение № 16. 4.7.2015, 21:28, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Том Каллен

Остальные что-то тормозят или опосаются играть. Тут дело в том что мир безграничен. В нём по сути почти любая концепция возможна. Про игру жрецом могу лишь сказать, что любой жрец - это редкий ресурс. В некоторых областях дефицитный где-то более доступный. Ну в стреднем каждый 20 в мире человек это потенциальный жрец. Для обслуживания городского храма их нужно не так уж много, поэтому бывают и нераскрытые жрецы, но раскрытые в большинстве своём надменны. Молодой конечно не обязан быть обычным, да опять же в этом мире бывает всё, кроме человека сочетающего несколько мастей. Поэтому характер бери себе любой на откуп. Какие трюки жрец умеет делать потом в теме распишу, если конечно игра будет. Старт для комфорта будет жрецом который освоил базовую программу и просто должен тренироваться в освоиных навыках.

   Сообщение № 17. 4.7.2015, 21:35, Том Каллен пишет:
Том Каллен ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 136
профиль

Репутация: 5
А я вот еще про двустороннюю свечу спросить хотел. Ну никак не могу понять, как она выглядит и чем лучше обычной.

   Сообщение № 18. 4.7.2015, 21:45, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Том Каллен

С одной стороны огонь синий с другой красный. Включаешь тот какой тебе нужен, когда нужен. Красный вроде как за стабильность, синий наоборот гасит влияние самого человека свечной масти, это нужно чтобы быстрей черещз темному к значению карт ходить. Но главное это сжигание карт. Сжигая скажем карту город цепей красной стороной свечи, ты приближаешь его просто с невероятной скоростью к себе, а сжигая карту синим огнём ты отталкиваешь её трактовку от себя.

   Сообщение № 19. 4.7.2015, 21:49, Том Каллен пишет:
Том Каллен ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 136
профиль

Репутация: 5
С каждым постом все интереснее и интереснее становится.

   Сообщение № 20. 4.7.2015, 21:53, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
Столько слышал про ККМ, что не заявится кистью не могу.

Можешь поподробнее рассказать

   Сообщение № 21. 4.7.2015, 21:56, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ды я представляю зрелищную сцену, что на группу набегает толпа недобрых личностей, жрец психуя дёргает из колоды мага цепную или мечную карту дурной трактовки и поставив всех спиной к преследователям поджигает её синим огнём. Оборачивается и потенциальную смертельную опасность как ветром сдуло. Вот только маг ругается, что карт так не напасёшься.

   Сообщение № 22. 4.7.2015, 22:16, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
А виды кистей бывают?

   Сообщение № 23. 4.7.2015, 22:21, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
kupazoid

Тут не ККМ тут ваще авангардизм.

Ну маг это созерцатель и художник, философ и слегка безумец-отшельник. Маг может рисовать карты, но масть, позицию, и трактовку нужно рисовать в разные дни причём нужно чтобы день соответствовал. Благо любой жрец всегда знает какой сейчас день. А вот довести карту до полной конкретики ужасно сложно. Нужно рисовать с натуры, быть уже прокаченным магом и убить больше 3 стандартных дней на карту. Вроде как всего стандартных карт 100. Но у каждой из них несколько трактовок, есть и взаимоисключающие. Молодой маг в отличии от молодого жреца ещё не знает всех 100 карт и не умеет рисовать точные карты. Старые городские маги таскают с собой огромные ящики с несколькими сотнями карт. Какие-то сумашедшие маги бродят по пустошам с тремя картами и одной заготовкой, чтобы найти самую невероятную натуру для своего главного шедевра.

Добавлено через 39 с.

kupazoid

Каждый человек уникален внутри своей масти.

   Сообщение № 24. 4.7.2015, 22:29, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
Короче по мере игры объяснишь)

   Сообщение № 25. 6.7.2015, 13:51, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Что в доём будите играть? Какой темп возьмём?


Так ещё деталюшечка жрец выходит на несколько лет старше мага. В мире вроде как годы вычисляют по дням, а дни идут по картам дней в году ориентировочно 100. Значит начинает обучение редкомастный юноша где-то в 50 лет. Лет 10 он долбит основы элементарной грамотности и теории, ну жрец после этого почти готов, там осталось доучится храмы строить ды дань собирать, но свечу ему уже дают. А вот маг через 10 лет свою первую кисточку получит и то ему только под присмотром наброски мастей или широких трактовок будут разрешать рисовать. Вот и лет 10-20 а то и 30 маг тренируясь сначала под тотальным контролем старших, а потом под чуть менее тотальным контролем старших будет карты рисовать.

Ну я так город начинаю придумывать стартовый, точнее не особо придумывать если особых заявок от игроков не будет то город типичный, самого распространённого вида. Правит бургомистр каменной масти, несколько вельмож богачей в совете из своего числа его выбирают. Ясно дело в совете есть главный жрец храма, главный маг магической школы ну и пара генералов городской стражи и сил обороны. Всё тихо мирно без закидонов и прочего. Жрецы надменны и степенны, маги задумчи однако городские маги скорее важны, чем отрешены от действительности, воины доблестны, ну а камни обычны.

   Сообщение № 26. 6.7.2015, 14:39, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
лучше троем... слишком мы худые)

   Сообщение № 27. 7.7.2015, 00:46, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ну жрец и маг теоретически полностью рабочий тандем. Вот нужен разве, что защитник и материалист, который двух в облаках витающих мудрецов будет с ложечки кормить, а то они сами могут и забыть покушать.

   Сообщение № 28. 7.7.2015, 11:18, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
О том же.... хотя можно и так попробовать)

   Сообщение № 29. 7.7.2015, 13:39, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Хотел бы попробовать сыграть тут. Я новичек и еще не знаю, задержусь ли тут и на сколько.
Свободные игры для теста погонять не вариант, так как они мне не по вкусу - люблю сюжетные игры с активным ГМом.
Так же, я не мастер слова, потому мои посты могут быть весьма пресными в плане красоты слога.
Видел, тут некоторые ведут игры несколькочасовыми сессиями по некому расписанию. Это мало подходит мне, так как я обычно пишу посты, когда на работе получаются свободные пол часа, и куда реже - в свое личное время дома. В вашей игре, вроде бы, относительно свободный темп отписи, так что, надеюсь, смогу в него войти.

Есть ли интерес тут со стороны ГМа в таком игроке?


На случай, если да, то перейду к следующей делеме.
Я думал взять роль приключенца, которому интересно разгадать тайны этого мира, узнать природу тьмы, почему и каким образом она так влияет на окружающий мир, была ли тьма дефектом, или творец нарочно создал ее и для чего? Такой любознательный характер не должен иметь проблем с мотивацией (а то мои персонажи часто этим страдали) и в целом, так как игровой мир нам, игрокам, неизвестен почти, то я хотел, что бы мой персонаж, как и я, ставил перед собой цель познать этот мир. Из представленных мастей, под такой архетип лучше всего попадает масть кистей (да и я не против магов), но тут уже есть 1 подтвержденный маг и 1 потенциально-заинтересованный. Итого - как же быть?

   Сообщение № 30. 7.7.2015, 16:37, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Nyaha


Ты стабильный? Пост в день потянешь? Немногословным можешь быть. Насчёт того что мир какой-то не шибко гуманный, то местные прям так в открытую не считают, они другого мира не знают и вполне привыкли. Может раз ты немногословный и начинающий лучше воином хозяйственным, но молчаливым сыграешь? Цель и мотивация это конечно неплохо, но я вроде как рычаг давления придумал нормальный.

   Сообщение № 31. 8.7.2015, 02:23, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1651
профиль

Репутация: 16
Цитата(Vaalnar)
Ты стабильный? Пост в день потянешь?

Обещать не стану
Если что - можешь отписывать без ожидания моего ответа, засчитав действие моего персонажа на свое усмотрение. А если буду тормозить хронически - дропнешь меня из игры, я отнесусь с пониманием.

Цитата(Vaalnar)
Немногословным можешь быть.

Я ничего не говорил о немногословности. Я говорил - что литературным языком не владею. Некоторые хотят видеть красивые книжные посты у своих игроков, и я такое не тяну.

Цитата(Vaalnar)
лучше воином хозяйственным

Я не играю за тяжело бронированных танков, закованных в пол тонны стали или камня. Если и играть воином, то только чем-то изящным, легковесным и проворным.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/89284182/0I8TzdD1oFQ.jpg


К слову, не заметил шаблона для квенты. Значит, персонажа описывать в свободном формате?

   Сообщение № 32. 8.7.2015, 12:15, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Я обычно на подобные игры и не смотрю даже, совсем не интересуюсь— небожители, камушки, жрецы... но вот шило в одном месте просит взять игру, где я смогу проявить некоторые качества персонажа.
Плохие качества.
Я сразу скажу, что хоть сейчас все читаю— многое могу сразу не понимать. Но зато пост в день будет, особенно если интересно, да и уже уважаемые люди сказали, что я хорошо пишу (почесали мое ЧСВ).
Но ведь когда-то надо начинать осваиваться, правда? Вот и буду, если примут, конечно.

Если город стандартен, то не заметил там места масти цепей. А как же тени города? Все эти тайные, темные делишки... я бы мог сыграть материалиста. Хитрого, гнусного и умеющего не только болтать, но и заточкой шевелить.

   Сообщение № 33. 8.7.2015, 13:38, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Nyaha
Fixus

А вот в том и проблема, что планируется командная игра, игрока слить мне не трудно, но что с партией будет. Воров трущёбников не стал расписывать, ибо и так легко их в естественной среде обитания представить. Вот для партии тем более с высокой миссией ортодоксальная цепь будет не слишком полезен. Могу по секрету сказать, что правители и полководцы держат при себе пару хороших цепей направив их дух авантюризма на шпионаж, диверсии, карательные акции да уж и чего там скрывать лучшие дипломаты это тоже цепи.


Насчёт воинов можно сказать, что они тут многообразны. Наоборот, промышленность слабовата чтоб излишне бронироваться, да и переходы между городами утомительны, легконогие воины более эффективны. Тем более можно попасть в область где существует и функционирует огнестрельное оружие.


Ладно надо с рассуждениями заканчивать. К делу.

Мне нужно наполнить от 1 до 2 партий. В партии не должно быть больше 3 участников чтобы скорость не страдала. Том Калнен и Купазойд, почти определились. Тома я не знаю, но вроде он достаточно активно хотел играть. Вот к ним можно прикрепить третьего участника, желательно воинской или цепной масти(но не критично.


Вторая группа если начнёт собираться, то ей опятьже стоит собираться вокруг мага и жреца. Один из них нужен группе просто как воздух, два же составляют рабочий тандем способный выполнить поставленную богами задачу(не обязательно но шансы то явно выше).


Вот такой расклад. Есть третье место в первой партии или можно пытаться наполнить вторую. Отыгрывать просто жизнь какого-то персонажа в этом мире я не буду.


   Сообщение № 34. 8.7.2015, 13:51, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Мде, полезной информации для себя в таком долгожданном посте я таки не нашел(

Почему трущебники, воры сразу? Есть много способов организовать непыльный бизнес.
Просто чертова прорва!

А хитрый засранец без принципа, но при связях и коварсте может наоборот помочь. Воин им очень уж сильный, магам-то, и не нужен, зачем им танк?
А просто человек для массовки— смыса нет.

Я могу войти в любую партию из двух, если наберется. Захотят маги война— пусть играе Nyaha

Захотя подлеца— я всегда открыт

Очепятки пытаюсь минимализировать, если что. Планшет)

   Сообщение № 35. 8.7.2015, 14:09, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Fixus

А какая полезная информация нужна? Я сказал что цепи почти везде есть. Что их используют, и что они и сами могут кого хотят использовать. Да они беспринципны и социопатичны, среди них и другие психические растройства часто распространены. И у обычного средне города конечно есть теневая зона где цепи живут в своей естественной среде обитания. И я не отрицаю что персонаж такой масти может быть весьма полезен группе при выполнении миссии. Просто я как бы ненавязчиво намекаю, что партии придётся путешествовать и достаточно часть менять локацию. Варится в тенях одного города не получится. С другой стороны городов много, и почти у всех есть какая никакая тень. Да и опять же цепь это не всегда преступник, цепь это человек - любитель гибкой морали. Вот насчёт материалиста сложнее. Теоретически камни большие материалисты, а цепи даже слегка прокляты им не удаётся копить. Они и воруют чаще всего не ради самого процесса и недовольной мины потерпевшего. Чаще всего они спускают все свои сокровища непойми на что быстрей чем добывают. Но мир хорош тем, что возможны почти любые исключения из любых правил кроме одного(один человек одна масть).


Насчёт партий, то чтобы начать подачу сюжета мне нужно знать колличество партий и колличество игроков в них и на масти я тоже немного ориентироваться должен. Если партий будет больше 1 то мне нужно хитрый узел завязать. Да и каждому игроку тоже надо индивидуально по гвоздику в сапог подложить.


   Сообщение № 36. 8.7.2015, 14:16, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Я знаю жанр) роад, роад и еще раз роад.

Но знания то полезны)
Я и не сбирался делать гнусного вора-грабителя-убийцу. Скорее бизнесмена бесчестного типа.
Букмекер, бутлегер, контрабандист. Это дает кое-какие умения

Ну, если есть два мага (говоря обще), то теоретически можно их разделить и сделать две партии мага+человек

Но это теоретически, на самом о деле вы их уже не разлучите.

Мне информация по самим цепям не сдалась вообще. Ежу все понятно, не нужно разжевывать.
Мне скорее интересна роль

   Сообщение № 37. 8.7.2015, 20:00, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
А у магов есть подразделения или они универсалы?

   Сообщение № 38. 8.7.2015, 20:23, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
kupazoid

Теоретически нет. Если ты маг, то рисовать можешь, что хочешь. Но бывает что маги затачиваются на на определённые карты, доводят трактовку до нужной кандиции. Ещё дубильщик заготовок тоже отдельная профессия, но и этому тоже можно научится буду чи магом как и в совершенстве рисовать любые карты. Карт то всего 100.

   Сообщение № 39. 8.7.2015, 20:26, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Какое применение камней кроме валюты?
Практическое, магическое

Есть ли аналоги огнестрельного оружия для зон, где то не работает?
Магическое, энерго?

Насколько можно быть борзым в плане контрабанды карт?


Много ли было войн между городами?

   Сообщение № 40. 8.7.2015, 21:25, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
1. Предметы роскоши и статуса. Драгоценные камни. Ну их просто легко находить и валютная политика легко установилась. Короче магия завязана только на картах и свечах.

2. Есть лучемёты, аля лазеры. Но зоны где они работают реже огнестрельных зон. Нож почти везде нормально работает, хотя нержавейка может начать ржаветь, ну и метал стать мягче в следствии перехода в иную зону мира. Сталь просто модет не существовать и нож станет бронзовым или каменным.

3. Не понял вопроса. Карты обычный товар. Кроме каких-то городов с тиранией суровых картоизымателей любую карту можно спокойно пытаться продать. Ну проще всего её втюхать магу или жрецу поскольку они в них разбираются и смогут ценность той или иной карты на глаз определить, но можно прям ходить по городу с распахнутой полой плаща и орать карты свежие карты налетайте на свежие карты. Карту самую простую, невкусную и не интересную, чтобы забахать нужно 3 дня работы мага который в 50 лет пошёл учится и лет 20 учился. Такая карта будет чего-то стоить в районе недельного проживания с питанием на 2-3 человек. Хотя может быть и поменьше. А вот карта где нарисован конкретный город с шикарной ярмаркой какую рисовал маг которому лет 200 и он постоянно рисовал города, вот такая карта может по высокой цене уйти.

4. Бывало. Но это проблематично. Подготовка армии для похода дело напряжное. К томуже битвы бывают не часто, война состоит из осад и штурмов. Ну за 2-3 местных года граммотный меч, может подготовить поход если есть армия. Ему для этого потребуется помощь нескольких сильных магов и кучи подмастерий, ну и нужны свечи, которых он возьмёт в поход. причём нужен старый сильный жрец свечной масти который сможет тысячную армию вокруг себя удерживать. И вот старый свеч это проблема, если человек с хорошей картой чужого города дойдёт часа за 2-4, то старый свеч окружённый тысячной армией и палящий свечу на красный максимум будет топать больше месяца по безлюдной пустыне.

   Сообщение № 41. 8.7.2015, 21:29, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
1.скучно
2.необычно
3.еще скучнее
4. Были такие воины, о которых потом много говорили и детям рассказывали?
и воЙны?
типа очень крутых и масштабных, но недавних?

   Сообщение № 42. 8.7.2015, 21:37, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
1. Ну где-то я должен был сделать всё просто.
2. Ага ещё и боевые големы бывают.
3. Тут интрига, пока скучно, но короче пока.
4. Ну думаю каждый город какое-то вторжение пережил и пугает им детей. Вот как бы не было удивительно существуют в этом мире и кочевые народы, но они не могут большой ордой шарится, размер их орды от мощи главного свечи зависит и не может нескольких тысяч превышать. Храм же сильно усиливает свечное действие, хотя наверно до 100 000 ни один город не дотягивает.

Добавлено через 3 мин. 59 с.

Мир пипец большой. Вообще бесконечный и время крутит фортеля, тут во вчера или за пару лет до своего рождения можно без проблем попасть и даже обратно вернуться при нужных картах. Полюбому близ какого-то города когда-то была битва нескольких многотысячных армий, может там и сотни тысяч воинов полегли и понятие недавно тут не работает. Юный полководец, может забашлять старому магу и реально попасть на эту битву и посмотреть что да как там было и какие стратегии наиболее эффективны.

   Сообщение № 43. 8.7.2015, 21:52, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Ну, големом меня не удивишь.

   Сообщение № 44. 8.7.2015, 22:09, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Ну тогда думаю так:
Цепь, косил под вояку и воевал в крупной войне, где ессесно был на стороне победивших. Вернулся с войны, где был как пушечное мясо и ращочаровался во всех властьимущих, решив их нагнуть.
Ну, как представитель криминальной семейки втерся в семейный бизнес (букмекерство, бутлегерство какое может быть в мире и сутенерство) где выбился из шестерок.
Думаю, такой вот бывший боец со бзиком и темными методами впишется

   Сообщение № 45. 8.7.2015, 22:14, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Fixus

Заточенных кепок пересмотрел?

   Сообщение № 46. 9.7.2015, 17:55, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Nyaha


Пришла квента. Картами никакую шмотку усилить нельзя. В них другая магия. Ну а так что сказать живи с малыми коректировками. Хотя весьма Мери - Сьюшно получилось. Ну ладно, вот в этой игре я обещаю низкий уровень смертности для активных игроков.


Том Каллен вообще будет играть? Давай подтверди свечу и стартуем.


С Купазойдом проблем быть не должно, тем более магово начало я сам распишу.


И ладно раз такое дело запущу одну партию из 4 игроков. Представитель каждой масти(кроме камней) будет в составе. Самые важные а именно кисть и свеча вроде как самые заинтересованные в игре. Если воин или цепь потеряют интерес партия не загнётся.


Fixus


А вот по твоей квенте на большой войне можно под меча и не косить. Когда дело пахнет большими разборками мечи призывают и камней и цепей не сильно разбираясь в мастях. Ну свечи и кисти более ценный ресурс их с умом используют, ну а остальных уж как выйдет. Хотя конечно всякие спецподразделения и ударные отряды из мечей состоят полностью(кроме свечей и кистей за перемещение отвечающих).



Ладно разберёмся. Жду свечного подтверждения. А может и темку запрошу.

   Сообщение № 47. 9.7.2015, 19:21, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=743

Я заказал тему. Ну заглохнет так заглохнет.

   Сообщение № 48. 9.7.2015, 19:23, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Неа, я мечусь на Хайзенберга и Капоне

Просто интересно попробовать афганский синдром. Отыграть

   Сообщение № 49. 9.7.2015, 19:28, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Fixus

А в козырьках у старшего брата приступы агрессии и депресии. Он же в учебном поединке забил паренька насмерть, а потом вешался но верёвка лопнула. Ну а средний судя по тому как дела ведёт в третьем сезоне за пояс и Капоне и Хайзенберга заткнёт.


Обращаю внимание на то, что тема предназначена для проверки интереса; флуд в подобных вопросах только мешает, так этим лучше заниматься в другом месте. IChaos

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто Боб 20-07-2015: Набрана
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика