Технические требования под спойлером.
1. Мастер, объявляя набор, должен указать следующую информацию о предполагаемой партии:
Система: словеска, магическая система мной таки поймана в стакан, но игрокам опять сразу её не дам.
Игровой мир: как обычно авторский, на этот раз я попытаюсь совместить около каноничное фэнтази с лёгким безумием и авангардизмом (разверну пониже).
Жанр: роад муви, где квестопутешествие идёт не только на уровне из точки "А" к точке "Б", но и от юноши к мужчине(девочки к женщине).
Колличество игроков: 2-6, причём если игроков будет больше 3 то партий будет 2.
Предполагаемая скорость постинга: Ну в самые тёмные недели я хоть разик, но постану, а так я обычно раз в день полтора могу давать пост, а то и два.
Предполагаемая продолжительность игры: Понятия не имею. Жанр экспериментальный, сетитинг авангардный, при этом уповаю на отыгрышь и активное социальное взаимодействие. Ну если пойдёт вяло, то сыграем короткую игру, затянет кого-то и меня то можно подольше погонять будет.
Нужен ли анонс в новостях RPG-Zone.ru: нет (я стесняюсь)
2. Мастер должен дать краткую информацию о себе (если мастеров более одного, то информация о каждом из них):
- опыт мастерения форумных ролевых партий: ну достойные внимания мои форумные водилки все тут. Успехи переменные, но я тренируюсь и эксперементирую, легко хватаюсь за новые идеи, но без игроков забрасываю их.
- опыт участия в форумных ролевых партиях в качестве игрока: я отвратный игрок в форумные игры(да и в ролевые тож не очень, как мастер я получше буду, но не на много)))
- опыт мастерения других разновидностей ролевых игр, кроме форумных: ролевые настолки, ощеня много.
- степень знакомства мастера с предлагаемой игровой системой и сеттингом: сам разработал, допиливаю, надо на игроков в этот компот окунуть, чтоб финальные правки довнести;
- предпочтительный способ связи: ПМ до меня отлично доходят.
Среди бесчиленного множества миров разбросаных по вселенным мир Дингайн выделяется своей жестокостью к своим жителям. Когда местное солнце скрывается и вездесущая тьма окутывает бесконечные просторы мир спешит безвозвратно изменится: вещи, люди и даже целые города исчезают и появляются. Время течёт в никому не понятном направлении. В ночной час человек может лишится всего или обрести всё. Песчанные бури, липкие туманы, затмения тоже вносили непредсказуемость в жизни людей. Долгие годы лишь случай или воля творца решали судьбы.
Лишь одна величина была постоянной, алмазный дворец небожителей, сотворённый создателем и существующий постоянно. Часто подобно миражу он манил людей своими сияющими стенами. И текущее в нём ровной струйкой время изменило и его жителей. Сыновья и дочери творца сжалились, над обречёнными людьми даровав им инструменты, что хоть слегка облегчали бремя бытия в непредсказуемом мире. Но поскольку лишь, творцу всего позволено быть всемогущим, людей небожители разделили подобно себе на масти.
И было пять мастей, каждый человек от рождения принадлежал к одной из них. Он не мог сменить её, мог лишь развивать свой дар.
Большая часть людей подобно старшим детям творца, считалась связанной с землёй. Они возделывали её, добывали из неё руды и рассыпанные небожителями цветные прозрачные камни, которые и стали основной валютой этого мира. Они строили дома, и водили караваны неведомыми дорогами. Они пытались нажить богатство и некоторым это даже удавалось. Их называли мастью камней, простых или драгоценных уже не важно.
Но что могли бы камни не даруй третий сын творца людям часть своей силы. Масть свечей, жрецы этого мира. Они трактуют волю богов, они знают имя текущего дня, и вокруг них мир наиболее постоянен. Любой город, что не желает развалится на части сториться вокруг башни храма, которая своим пламенем подобно свече озаряет мир вокруг себе. Получаемая при посвящении двусторонная свеча горит по воле жреца она же служит его главным инструментом при работе с картами.
Жестокий мир воспитал и жестоких людей, да и дикие твари могли грозить им. Оруженая масть вторая по распространнённости среди жителей мира. Солдаты, рыцари и полководцы, наделённые даром понимать любое оружие, что подбросит им коварный мир, стали щитом и мечём для прочих людей. Как свечи связаны с пламенем, так они связаны с железом и сталью. Внук творца знатно постарался миновав рыцарское ристалище можно встретить воителя с винтовкой. Но Дингайн не был Дингайном не нарушь он кроме линейности времени и пару физический законов. Законы химии и физики разняться в его бескрайнем пространстве и местных воителей спасает лишь дар всеведания оружия.
Самый одарённый из потомков создателя дал людям самый ценный дар. Помимо деления людей на масти, он создал первые колоды чудесных карт. Он обучил людей рисовать их и так появилась масть кистей. Они связаны с водой ведь именно в ней они растворяют свои краски. И карты эти имеют великую силу. Помимо гадания на масть человека, колода подобная игральным карт послужит лучшим путеводителем по миру. Открытая карта ведёт путника через тьму и туман к своей трактовке. Картами может пользоваться любой, но создавать их могут лишь маги творцы. Условия создания карт непросты, на создание полной колоды у знающего мага уходят сотни дней, незнающий и вовсе использует колоду из нескольких карт. К томуже трактовки одной карты различны и порой жестоко отличны от желания карту применяющего, искуссные маги создают карты с более узкими трактовками, но творить такие карты высокое мастерство.
Пятая масть, это бродяги и изгои. Бездельники и преступники. Ветер гуляет в их карманах и головах, цепи звенят на их руках, а плети погняют и их шаги. Масть цепей презираема, порицаема, но неискоренима.
Так вот в один из дней когда изменчивая тьма отступила, на горизонте возник алмазный замок. Хотя конечно городской маг и патриарх храма объяснили бы что замок стоял на месте, а вот городок сам возник близ его стен по воле небожителей. Храбрецы спорили смогут ли они добежать до алмазных стен не застигнутые песчанной бурей, как из сияющего замка подняв облака пыли к городу направилась сияющая колесница. Правители и сановники целовали руки одетым в невиданые по своему величию наряды небожителям, те же игнорируя всех отыскали ...... (здесь должны быть ваши персонажи) .
Собстенно вот такая завязка в стиле ты избрынный, давай собирайся тебе ещё туда не знаю куда за тем не знаю чем пилить. Играть предлагается молодыми людьми, (внимание спойер) роднёй небожителей по нисходящей. Масть нужно выбрать самому, ну и как персонаж жил в этом околосредневековом городке до своих 15-18 лет отца родного не зная. По картам у меня больше инфы наработано. А вот мир нелинеен, не статичен и время тут фортеля крутит и физика. Так из пожеланий, не советую брать масть камней, будет тяжело и скучно. Первая партия избранных однозначно из одного города должна быть. Хотя пока писал думал о попаданцах, на которых закон мира о мастях тоже резко распространился.