RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Погрязшие в "Матрице" Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 3  Вся тема 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Лаборатория Шредди, эксперименты, пробы, тесты
   Сообщение № 1. 26.5.2014, 01:32, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Калькулятор битв. Редактор юнитов.
Наброски.
Проверяйте на вирусы.

Присоединённый файл  TEST.rar ( 1.18мб ) Кол-во скачиваний: 307

   Сообщение № 2. 26.5.2014, 08:02, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Miau
Офф или пожелание:
Итак, вполне себе юзабельно. Просчетов я вроде пока не заметил, да и авира не жаловалась. Но ограниченность юнитов подводит. Добавь немного изюминки. Красочные вставки, передающие ход сражения (под табличкой). Возможность изменять тактику боя, а не просто "стенка на стенку". А так же влияние погодных условий, местности, де собственно мы и сражаемся, а так же мораль защитников-атакующих, провиант и т.д. (сам думаю разберешь...)

   Сообщение № 3. 26.5.2014, 08:37, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
Я так понимаю у тебя позднее средневековье. Юнитов многовато, больше не вводи.
Совмещай вместе в один юнит копейщик и алебардщик - ландскнехты/пикинеры. Назначение у них примерно одно, да и в реальности я думаю они не разделялись.
гусар - лёгкая конница.
кирасир - тяжёлая конница.
Ополченец - милиция.
Латник - тяжёлая пехота.

имхо

   Сообщение № 4. 26.5.2014, 10:15, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
vladimirex
Как же аркебузиры?... (если уж позднее средневековье). Надо рассматривать юниты эпохи Возрождения...(опять же имхо)
Открываемый ту же Age of Empire или medieval total war, там много исторических справок, оттуда можно многое взять начиная с вооружения и заканчивая укреплениями. Как пример, можно взять и стронхолд и даже lord of the realms (благо там средневековье, правда ранее)

   Сообщение № 5. 26.5.2014, 12:55, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Хадгер)
Возможность изменять тактику боя, а не просто "стенка на стенку".

Хорошая мысль, спасибо. Надо будет подумать.

По поводу всего прочего хочу пояснить, для чего делался калькулятор битв, и почему этих наворотов не будет.
По итогам проведённой ранее игры был сделан такой вывод:
1. Результат битвы не должен зависеть от воли мастера
2. Результат битвы должен быть предсказуем для игрока
3. Характеристики юнитов должны отвечать принципу "камень-ножницы-бумага". То есть, если юнит хорош против одного противника, то он должен быть слаб против какого-то другого. Что-то хорошо в обороне, а что-то в атаке. Что-то экономит деньги, а что-то людей.

Поэтому погоды не будет. Ибо её задаёт либо мастер, либо случайный бросок. Будет очень обидно, если чей-то коварный план пойдёт коту под хвост из-за полившегося дождя. Это жизненно, но пусть игроки посоревнуются скорее в рассчётах, чем в везении.
Не будет морали, потому что её трудно вычислить. Можно задать мастерской волей, исходя из соображений здравого смысла, но меня снова обвинят в том, что я подыгрываю кому-то.
Провиант учитывается не в калькуляторе битв. Калькулятор - просто приложение к форумке, одно из нескольких.
Местность пока не учитываем. Потом, быть может, будет.
Возможно, будет учитываться опыт солдат и навыки генерала.

Цитата(vladimirex)
Юнитов многовато, больше не вводи.

Там с запасом. Больше не будет.

Юниты дублятся, но это следствие пожелания работы с ценными ресурсами.
Замысел такой:
Ополченец - бесплатный юнит, вооруженный подручными средствами. Самый слабый, аналогов не имеет.
Копейщик - дешевый оборонительный пехотинец с бонусом против конницы.
Мечник - средней цены пехотинец, годится для истребления прочей пехоты
Лучник - дешевый истребитель небронированных юнитов, особенно пехоты
Гусар - кавалерист, истребитель мечников и лучников
Алебардиец, латник и кирасир - бронированные аналоги копейщика, мечника и гусара, для их производство потребуется гораздо больше железа (ценного ресурса) и денег.

В общем, надо проверять баланс, думаю.

   Сообщение № 6. 26.5.2014, 16:01, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
А такой вопрос, как вопрос с комбинированными столкновниями. У меня 3 типа войск и у противника 3 типа войск.

У меня 100 копейщиков, 100 мечников и 100 гусар. У противника так же. И мы сталкиваем эти армии и что выходит? Ну по калькулятору побеждает защищающийся. Но как всё на тактическом уровне проходит? Вообще без всяких изысков? (Я превередничую, так всё более менее симпатично).

Ещё со стрелками как-то неясно. Они ваще непойми потив кого эффективны получились. И насчёт того как победа расчитывается тоже надо бы уточнить.

Но уже всё интересно и пригодно к тестированию. Вот я опять вперёд забегаю, но как разведка и мораль в игре будут работать?

А так можно и пробную партию сыграть если означенные вопросы решаться. На глаз имбы не видно.

Так у меня есть свои идеи для стратегии подобной не буду мистера Мяу ими смущать. А ещё сейчас куски из стратегии по ПЛИО в башке застряли, поэтому я на глаз ниже среднего критик, но готов сыграть.

   Сообщение № 7. 26.5.2014, 16:18, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ещё чуть потыкал и нашёл.

Алебардиры имбуют. В защите их можно только численным превосходством смять. Только латники их 1 к 1 давят. По сути ими при определённом раскладе можно вести оборонительную позиционную войну. А учитывая их цену ими можно серьёзно противника заспамить. Пускай в атаке они большинству проигрывают для оборонительной тактики они явно лучший вариант.


Ещё интересный вариант 700 копейщиков против 100 кирасиров и в атаке и в защите побеждаю копейщики с незначительными потерями. Копейщики тоже весьма интересны в разрезе цена качество. Ну вроде как их мечники неплохо могут притормозить в отличии от алебардиров.

   Сообщение № 8. 26.5.2014, 17:37, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Vaalnar)
А такой вопрос, как вопрос с комбинированными столкновниями.

Сначала считается общая суммарная сила армий. Например, 100 копейщиков и 50 лучников в обороне дадут 100*4 + 50*2 = 500. А 100 гусаров и 200 ополченцев в атаке дадут 100*5 + 200*1 = 700.
Затем раздаются бонусы. Например, у атакующего есть гусары, а значит, копейщики обороны получат к своим 400 силы бонус в 50%.
Но это не все 200, а 400*0.5*500/700 = 143, то есть долю бонуса, равную доле сил гусаров в атаке. Если бы атаковали чисто гусары, копейщики получили бы весь свой бонус. Бонус получает каждый вид юнита за каждый вид юнита противника в соответствующей доле.

Далее считаюся потери. Потери обратнопропорциональны отношению сил армий. То есть, если ты вдвое сильнее, то потеряешь вдвое меньше.
Внутри армии все виды юнитов теряют один и тот же процент.

Цитата(Vaalnar)
Ещё со стрелками как-то неясно. Они ваще непойми потив кого эффективны получились.

Посмотрим. Проценты бонусов и силы атаки и защиты можно пересмотреть ещё.
Для экспериментов можно менять прямо в калькуляторе, в таблице с видами юнитов.

Цитата(Vaalnar)
Вот я опять вперёд забегаю, но как разведка и мораль в игре будут работать?

Я уже написал, что морали не предполагается пока. Просто не знаю, как её вычислять.

Разведка будет, но про неё отдельно напишу, уже из дома.

Цитата(Vaalnar)
Так у меня есть свои идеи для стратегии подобной не буду мистера Мяу ими смущать. А ещё сейчас куски из стратегии по ПЛИО в башке застряли, поэтому я на глаз ниже среднего критик, но готов сыграть.

Я бы почитал, как время будет. Но в аглицком не силён.

Цитата(Vaalnar)
Алебардиры имбуют. В защите их можно только численным превосходством смять. Только латники их 1 к 1 давят. По сути ими при определённом раскладе можно вести оборонительную позиционную войну. А учитывая их цену ими можно серьёзно противника заспамить. Пускай в атаке они большинству проигрывают для оборонительной тактики они явно лучший вариант.

Так это и хорошо. Они дорогие, требуют ресурс на производство, а наступать ими не очень.

Цитата(Vaalnar)
Ещё интересный вариант 700 копейщиков против 100 кирасиров и в атаке и в защите побеждаю копейщики с незначительными потерями. Копейщики тоже весьма интересны в разрезе цена качество.

Копейщик дёшев и сердит, но если много народу призвать в армию, экономика крякнется.

   Сообщение № 9. 26.5.2014, 18:20, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Пункт первый ясен. Жаль нет оперативного и тактического уровня, но это бы наверно перезатянуло бои. Вот я своей системе лечил потенциальную перезатянутость боя ограничением в 8 союзных отрядов на клетку.

Что с лучниками делать я даже и не знаю. По идее они должны в зищите быть круты, но у нас имбовые алебардиры и сносные копейщики есть. По идее лучники должны быть круты в защите против пехоты, а копейщики против конницы. Ну тогда связка алебардиры - арбалетчики это вообще нерасшатываемая твердыня будет.

В компьютерной игре видел трюк, что лучники стреляют по тем кто нападает на стоящую рядом пехоту.

В островных лордах я ратовал за создание лёгкой пехоты и в своей системе сделал оную. Она имея приказ обстреливает наступающего проивника и сматывается. Механизм сей сложен и запутан, одним из имбовых отрядов в моей системе была уникальная лёгкая кавалерия кочевников которая подобно лёгкой пехоте уходила без потерь от столкновения осыпая противника градом стрел.

Вот сейчас в наполеоновские войны играю, там по сути пехота 2,5 сортов. Линейная, лёгкая ну и гренадёры. У турков есть всякие рукопашные извращения ну и линейная у любой нации имеет много разновидностей, но суть проста. Линейная может использовать обычный строй и строится в каре, лёгкая лишена каре, но может рассыпаться и может использовать тактику выстрелил убежал. Вот в означеном мной ПЛИО есть несколько большее количество строёв. Там и черепаха и стена копий и стена щитов и рассыпной строй и шахматный порядок, но это всё наверно в твоей системе излишним будет. Строи начну в 13 отряде тестировать когда игроки хотябы до трёх сотен солдат доберут.

Короче вопрос лучников остаётся частично открытым и требующим внимания.


Мы переводим с друзьями в сокращённом варианте рулбук. Только походу один я интенсивно работаю. И это ужасно ибо я с языком иностранным знаком слабо, юзаю гуглпереводчик и пользую широкие знания бэка.


Ну не такие уж и дорогие хотя вроде ну прям чтоб уж совсем за грань таблицы они не выбиваются они в отличии от большинства отрядов универсальности лишены и только ими явно войну не выйграть.


Про экономику отдельный разговор. ну что надо тестировать.

Вот в моей системе я делал население каждой провинции по 4-5 тысяч человек. Войска действуют соединениями по 1000 человек. Вот отряд такой собрал уже на 1000 меньше налогов получишь в этом месяце. По мои предварительным прикидкам игрок должен тысяч 30 налогов с населения получать чтобы хорошо жить. Ну ладно глянем как у тебя это обставлено.


Короче я прошу усилить лучников и давать игру в тестовом режиме.

   Сообщение № 10. 26.5.2014, 18:39, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Цитата(Miau)
Я уже написал, что морали не предполагается пока. Просто не знаю, как её вычислять.

Можно воспользоваться хит-бонусом или еще проще...Каждым отрядом командует главнокомандующий, если при битве его ранили или убили, то мораль (пусть даже и хорошо вооруженного и многочисленного строя) войска существенно подрывается. Создается давка в рядах, солдаты кидаются в рассыпную, что в итоге приводит к разрыву отряда. Иная же тактика у защищающихся. Даже при потере командира им разрешено кинуть два дайса, один определяет фактор морали отряда (первичный боевой дух), второй же говорит о сложившейся ситуации. Если показатель армлистов (то есть первичный боевой дух) равен сложившейся ситуации, либо меньше показателям армлистов, то в этом случае у войска сработало чувство патриотизма (или повернутость мозга)...
Если же у отряда защищающегося явные прорехи в обороне (выявляется многочисленными потерями), то создается паника, а мораль падает до критической ситуации. Здесь же мы опять прибегаем к кубикам. Атакующий соответственно агрессор и точка кипения, тоже кидает дайс. Если результат у защищающегося окажется наименьшим, то у солдат полу-покойников просыпается заветное чувство побеждать (пусть даже войска не многочисленны). В результате атакующие становятся защищающимися...

   Сообщение № 11. 26.5.2014, 18:39, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Vaalnar)
Жаль нет оперативного и тактического уровня

Я делаю игру про то, как просчитывают и договариваются, а не про то, как режут и стреляют, поэтому битвы предельно упрощены.

Цитата(Vaalnar)
Короче я прошу усилить лучников и давать игру в тестовом режиме.

Ещё экономику надо и разведку сбацать.
Так что, не всё сразу. Сам уже хочу играть, но со временем не очень пока :raincloud:

   Сообщение № 12. 26.5.2014, 18:44, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Цитата(Miau)
Я делаю игру про то, как просчитывают и договариваются, а не про то, как режут и стреляют, поэтому битвы предельно упрощены.

Как же без зубодробительных битв? Тогда основной упор на дипломатическое искусство и экономику...Может добавить такую возможность, как привязанность к ресурсам и купле-продажи товаров. Возможно подтянуть и торговлю с караванами, да инородными странами по морю (или по пустыне например...)

   Сообщение № 13. 26.5.2014, 18:48, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Нужно тестить рассуждениями ничего не родить... Тех же лучников можно сделать как атакующими слабо бронированные цели и получающих от тяжелых... Нужно все тестить в легком режиме

   Сообщение № 14. 26.5.2014, 19:08, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(kupazoid)
Нужно все тестить в легком режиме

Ок.
Можно тестить тупо бой. Провинции будут приносить фиксированный доход, играем без разведки.
Каждому стартовую сумму и стартовые провинции.
Нормально?

   Сообщение № 15. 26.5.2014, 20:06, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Угу... Потом можно добавлять разведку и экономику...

   Сообщение № 16. 26.5.2014, 21:05, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Один тестировщик есть - kupazoid
Vaalnar, ты как к идее теста относишься?

   Сообщение № 17. 26.5.2014, 21:59, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Можно.

   Сообщение № 18. 26.5.2014, 23:19, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Плохой Кот согласен с нами поиграть.
Поиграем вчетвером, каждый за себя?

   Сообщение № 19. 26.5.2014, 23:24, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Пипец капец.

Добавлено через 2 мин. 28 с.

Это кароче значит вызов принят, но типа я опасаюсь котомощи.

   Сообщение № 20. 26.5.2014, 23:56, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Vaalnar
Играть будем в открытую, чтобы у меня не было преимущества.
Плюс, опять же, это всего лишь тест системы боя.

Предлагается разборка на островке в 25 провинций.
карта
Присоединённое изображение


Ходим по очереди (определим броском).
Начинаем с одной провинции каждый и 100 000 монет.
Каждая провинция приносит 10 000 монет в ход.
В одной армии не более 10 000 солдат.
В одной провинции не более 1 армии.
Армия либо ходит, либо пополняется, либо тупо стоит.
Создание новой армии - 10 000 монет (не считая стоимости найма солдат).
У кого бабло уйдёт в минус, тот проиграл.
Нейтральные провинции обороняют армии из 200 ополченцев и по 100 юнитов всех прочих типов.

Сойдёт?


   Сообщение № 21. 27.5.2014, 00:15, BadCat пишет:
BadCat ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 6
Вот бы ещё армия могла выпить горЫлки, закусить салом с луком и пойти размножаться к ополченкам.

   Сообщение № 22. 27.5.2014, 06:09, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Цитата(Miau)
Сойдёт?

Я-за. Создавай мирок... по ходу разбиремся.

   Сообщение № 23. 27.5.2014, 12:05, Kutich пишет:
Kutich ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 0
А где будете проводить игру? Хочется посмотреть.

   Сообщение № 24. 27.5.2014, 12:13, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Kutich
Да в этом же подфоруме и сделаем ветку.
Тем более, что это не игра, а просто тест системы быстрого расчёта сражений.
Сама игра будет позже. Если будет, конечно.

Сейчас накидаю порядок ходов...
У кого меньше, тот раньше ходит.

[ 27.05.14 13:10:42 ] - Miau бросил 1d100 с результатом - 74. Комментарий: Miau.
[ 27.05.14 13:10:21 ] - Miau бросил 1d100 с результатом - 2. Комментарий: BadCat.
[ 27.05.14 13:09:52 ] - Miau бросил 1d100 с результатом - 70. Комментарий: Vaalnar.
[ 27.05.14 13:09:09 ] - Miau бросил 1d100 с результатом - 60. Комментарий: kupazoid.


Порядок действий такой:

BadCat выбирает себе стартовую область
kupazoid выбирает себе стартовую область
Vaalnar выбирает себе стартовую область
Miau выбирает себе стартовую область

BadCat набирает армию
kupazoid набирает армию
Vaalnar набирает армию
Miau набирает армию

BadCat делает ход 1
kupazoid делает ход 1
Vaalnar делает ход 1
Miau делает ход 1

...

   Сообщение № 25. 27.5.2014, 12:51, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Свернутый текст


Чё прям тут играти будем?


   Сообщение № 26. 27.5.2014, 13:06, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Vaalnar
Не, тут обсуждение. Для ходов будет другая тема.
Тут, максимум, столицы выберем и сделаем стартовые армии.

Дополнение:
В тестовой игре найм ополченцев игрокам запрещён.

Пояснение:
Доходы и расходы считаются для игрока в начале его хода.
То есть, сначала я считаю, сколько принесли ему области, потом сколько забрали армии, и только потом игрок делает ход.


Плохой Кот выбрал себе столицей Херсон.

   Сообщение № 27. 27.5.2014, 13:14, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Цитата(Miau)

Плохой Кот выбрал себе столицей Херсон.


Столица - Тернополь.

   Сообщение № 28. 27.5.2014, 15:48, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Возьму Полтаву тогда.

   Сообщение № 29. 27.5.2014, 16:02, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
А я Житомир.

Приступаем к формированию армий.
Помните, что до того, как вы сделаете ход, получите прибыль от своей области и оплатите свою армию. Считайте бабло и не уходите в минус.

   Сообщение № 30. 27.5.2014, 16:32, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Изменение:

Доход с провинции будет 20 000.
Иначе мы слишком долго будем карту осваивать.

   Сообщение № 31. 27.5.2014, 16:53, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
А как победиитель определяется при том же захвате провинции нужно всех убить или как?

   Сообщение № 32. 27.5.2014, 16:55, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Vaalnar)
А как победиитель определяется при том же захвате провинции нужно всех убить или как?

Да.

   Сообщение № 33. 27.5.2014, 17:00, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Miau
Обясни как армию закупать и сколько ее можно купить?

   Сообщение № 34. 27.5.2014, 17:07, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
kupazoid

Открой в программе табличку "Типы юнитов"
Там есть столбец "Найм" и столбец "Содержание"
Прикидываешь, сколько будет стоить нанять такую армию, и сколько она съест денег в ход.

Например, делаем армию из 1000 мечников и 1000 копейщиков.
1000 мечников нанимаются за 15 000 монет
1000 копейщиков нанимаются за 10 000 монет
плюс, плата за создание новой армии 10 000 монет
Итого: 35 000

А содержание будет стоить меньше.
1000 мечников берут в ход за 10 000 монет
1000 копейщиков нанимаются за 10 000 монет
Итого: 20 000

   Сообщение № 35. 27.5.2014, 17:10, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
А докупать в армию юниты можно? После потерь или просто так?

   Сообщение № 36. 27.5.2014, 17:27, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Vaalnar)
А докупать в армию юниты можно? После потерь или просто так?

Да. На это тратится ход.
Были в прошлом ходу потери или нет - не важно. Главное, чтобы в армии оказалось не более 10 000 человек.

Можно перебросить из одной армии часть воинов в другую, если стоят в соседних областях, но обе теряют ход.

   Сообщение № 37. 27.5.2014, 17:28, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
А две армии в одной клетке могут стоять лимита не нарушая?

   Сообщение № 38. 27.5.2014, 17:29, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Vaalnar)
А две армии в одной клетке могут стоять лимита не нарушая?

Нет. Иначе задолблюсь я высчитывать потери.
Когда напишу в программе такой расчёт, тогда будет можно. А пока я себя жалею :smile:

   Сообщение № 39. 28.5.2014, 00:22, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Цитата(Miau)
карта
ох ёп.

   Сообщение № 40. 28.5.2014, 00:25, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ian)
ох ёп

А чё? Разврат - так на всю катушку! :roll:
Не хочешь поучаствовать?

   Сообщение № 41. 28.5.2014, 00:38, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Miau
пас. Две свои игры стоят :raincloud:
За приглашение благодарю.

   Сообщение № 42. 28.5.2014, 06:55, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Miau
ждем кота?

А так вопрос. я правильно понимаю, что изначально может быть только 1 армия т.к. в подчинении только 1 провинция?

   Сообщение № 43. 28.5.2014, 09:19, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
kupazoid
Оба раза да.

   Сообщение № 44. 28.5.2014, 16:07, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
А где игровой топик?

   Сообщение № 45. 28.5.2014, 16:17, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Vaalnar
Будет. Как армии сделаем, так будет. И даже не один.

BadCat убедил меня, что начальные армии надо делать в закрытую. Пусть будет так.
Вечером подумаю над своей и сделаю скрытый пост. От вас тоже жду скрытых.
На начало первого хода все посты откроем.

   Сообщение № 46. 28.5.2014, 17:29, BadCat пишет:
BadCat ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 6

   Сообщение № 47. 28.5.2014, 20:37, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93

   Сообщение № 48. 28.5.2014, 21:33, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150

   Сообщение № 49. 28.5.2014, 21:38, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117


Добавлено через 3 мин. 30 с.

Вопрос по скорости подготовки отряда.
Когда первый отряд ушел, то когда можно начать подготовку 2 отряда? сразу или на следующий ход? И когда он будет готов?

   Сообщение № 50. 28.5.2014, 21:48, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Поясняю на всякий случай.

Например, вы набрали армию, которая стоит 50 000 + 10 000 за создание и берёт жалования 40 000.
Это значит, что вы вступаете в игру с 100 000 - 60 000 = 40 000
Но на первый ход армия у вас возьмёт 40 000, а провинция принесёт 20 000, останется 20 000.
Если в первый ход вы возьмёте провинцию, то на второй ход у вас будет:
20 000 с первого хода
+
40 000 доход с 2х провинций
-
(расход на потрёпанную в боях армию)


Сейчас кое-какие детали с одним из игроков доуточню и открою посты.
Пока не открыл, можете подредактировать.

Добавлено через 8 мин. 10 с.

Цитата(kupazoid)
Когда первый отряд ушел, то когда можно начать подготовку 2 отряда? сразу или на следующий ход? И когда он будет готов?

Например, в 5й ход вы отправили армию в поход из провинции А в провинцию Б.
В провинции А формировать армию нельзя, поскольку если провинцию Б 1я армия не возьмёт, то она откатится обратно в А.
Конечно, при игре в открытую результат боя известен заранее, но тестируем мы систему для игры в закрытую.
В общем, снабжение, типа, не позволяет. :smile:

Если в провинции в этот ход армии нет, а вы её создадите, то игрок, которых ходит после вас, уже должен будет сражаться с этой армией, чтобы занять провинцию.

   Сообщение № 51. 28.5.2014, 21:58, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Купазоид, ты готов?
Вопросов перед стартом больше нет?

   Сообщение № 52. 28.5.2014, 22:10, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Miau
Купазойд готов)

вопрос на засыпку... поведение нейтралов какое? они сами могут атаковать?

Также вопрос: войско без армии может быть? к примеру в провинции нанять 1000 копейщиков без армии.

   Сообщение № 53. 28.5.2014, 22:17, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(kupazoid)
вопрос на засыпку... поведение нейтралов какое? они сами могут атаковать?

Нет. Они тупо стоят и ждут, когда их убьют.
Цитата(kupazoid)
войско без армии может быть? к примеру в провинции нанять 1000 копейщиков без армии.

Нет.

   Сообщение № 54. 28.5.2014, 22:23, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
И последнее, столица имеет какое-то особое значение? или она приравгивается к другой области?

   Сообщение № 55. 28.5.2014, 22:33, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(kupazoid)
И последнее, столица имеет какое-то особое значение? или она приравгивается к другой области?

Никакого. Карта взята просто для топологии.

   Сообщение № 56. 28.5.2014, 23:00, BadCat пишет:
BadCat ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 6
Показывай уже составы фарша :)

   Сообщение № 57. 28.5.2014, 23:06, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
BadCat
сори, там мой косяк был... вроде поправили.

   Сообщение № 58. 28.5.2014, 23:12, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
И так, ход Плохого Кота!

   Сообщение № 59. 28.5.2014, 23:17, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117

Ух ты, все у нас мечники)))

   Сообщение № 60. 28.5.2014, 23:56, BadCat пишет:
BadCat ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 6
Цитата(Miau)
И так, ход Плохого Кота!


А состав фарша не известен пока?

   Сообщение № 61. 29.5.2014, 06:44, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(BadCat)
А состав фарша не известен пока?

Состав фарша в игровой теме висит под картой.

Неигровые сообщения пишите сюда или в оффтоп.
Не надо засорять игровую тему, там и так будет довольно много всякого.

   Сообщение № 62. 30.5.2014, 12:09, BadCat пишет:
BadCat ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 6
Зря Vaalnar гусар набирает - дорогие же для старта игры.

   Сообщение № 63. 30.5.2014, 12:37, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ды ладно лажать так хоть с экспериментальным эффектом.

   Сообщение № 64. 30.5.2014, 13:00, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
наша цель не победить, а проверить войска.. и только Ваалнар это делает нормально))

   Сообщение № 65. 30.5.2014, 13:36, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Кстате я тут перепроверил гусары вполне нормальный выбор в моём положении.

   Сообщение № 66. 30.5.2014, 18:28, BadCat пишет:
BadCat ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 6
А что у тебя за положение такое особенное?

   Сообщение № 67. 30.5.2014, 18:31, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(BadCat)
А что у тебя за положение такое особенное?

Военное. :smile:

   Сообщение № 68. 30.5.2014, 21:15, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Тупёж на старте.

   Сообщение № 69. 30.5.2014, 21:50, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
А меня вообще мастер обул))


   Сообщение № 70. 30.5.2014, 22:04, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(kupazoid)
А меня вообще мастер обул))

По коварной (или кавайной) яойной морде на аве можно было понять, что в бане ко мне спиной лучше не поворачиваться :smile:

На самом деле, мысль удара в спину принадлежала не мне. Но я оценил, да.

   Сообщение № 71. 30.5.2014, 22:08, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Хватит на кота наговаривать))

   Сообщение № 72. 30.5.2014, 22:23, BadCat пишет:
BadCat ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 6
Му-ур. А ещё я крестиком вышивать умею :)

   Сообщение № 73. 30.5.2014, 22:32, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Если честно, то знал, что будем воевать но думал что после того как поймем как играть, а так поэтому то и встал подальше от него)

   Сообщение № 74. 30.5.2014, 23:58, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
kupazoid
Я понял быстрее тебя :smile:

Кстати, издание 2-е, исправленное и дополненное. Специально в zip.
Присоединённый файл  TEST_2.zip ( 1.58мб ) Кол-во скачиваний: 296

   Сообщение № 75. 31.5.2014, 13:15, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
kupazoid
Давай, со следующего хода ты возьмёшь управление моей стороной, а я оставлю себе только обязанности ведущего, которых мне и так более чем хватает?
А что осталось от твоего дадим Ваалнару, для поправки баланса.

   Сообщение № 76. 31.5.2014, 15:20, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Мастер может я прикидывался что туплю. Такой вариант рассматривался?

   Сообщение № 77. 31.5.2014, 15:27, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Vaalnar)
Мастер может я прикидывался что туплю. Такой вариант рассматривался?

А какая разница, тупишь ты или просто прикидываешься? :smile:

Мне интересен баланс юнитов в первую очередь, а победитель тестовой игры уже во вторую. Поэтому я и предлагаю то, чего в обычной игре не предложил бы. Если намеренно хочешь быстро и весело проиграть - не вопрос, скажи "нет", и делай, как считаешь нужным.

Просто если Плохой Кот тебя разобьёт, а я разобью Купазоида, всё сведётся к унылому поединку меня и Кота. Поэтому я и предложил вам играть дальше втроём, без меня, относительно равными силами.

   Сообщение № 78. 31.5.2014, 15:29, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Не на самом деле я для себя понял, что система сложновата. Может я отупел, может просто с непривычки и из-за постоянных сравнений со своей(которую я теперь тоже буду облегчать).

Слишком много юнитов, слишком много параметров у каждого юнита и слишком много юнитов приходится нанимать. Я привык как-то все свои манёвры в голове удерживать, а тут без калькулятора никак.

По моему субъективному мнению(интеллектуально разложившегося человека) нужно впредь хоть один из трёх параметров уменьшить. А то если будет игра где война идёт по таким правилам за одну страну должен не игрок, а кабинет министров играть чтоб всю военную головную боль на одного человека свалить а политику с экономикой на другого(а то и на двоих разных).

Добавлено через 53 с.

Miau

Кот хитрей он будет меня использовать против тебя.

   Сообщение № 79. 31.5.2014, 15:35, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Vaalnar)
Не на самом деле я для себя понял, что система сложновата. Может я отупел, может просто с непривычки и из-за постоянных сравнений со своей(которую я теперь тоже буду облегчать).

Поэтому я и дал игрокам программку для расчёта.

Цитата(Vaalnar)
Слишком много юнитов, слишком много параметров у каждого юнита и слишком много юнитов приходится нанимать. Я привык как-то все свои манёвры в голове удерживать, а тут без калькулятора никак.

Возможно, в реальной игре останутся только гоплиты, стрелки и конница с одинаковыми параметрами атаки и защиты. Но у конницы бонус против стрелков, у гоплитов против конницы, у стрелков против гоплитов. То есть, классическое "камень-ножницы-бумага".

Цитата(Vaalnar)
А то если будет игра где война идёт по таким правилам за одну страну должен не игрок, а кабинет министров играть чтоб всю военную головную боль на одного человека свалить а политику с экономикой на другого(а то и на двоих разных).

Хороший вариант :smile:
Я бы хотел увидеть такую игру. Лишь бы министры друг друга не вырезали.

Добавлено через 1 мин. 37 с.

Цитата(Vaalnar)
Кот хитрей он будет меня использовать против тебя.

Возможно :smile:

   Сообщение № 80. 31.5.2014, 16:00, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Я блин наоборот люблю много юнитов. И не люблю камень и ножницы. Нужно пытаясь предугадать тактику соперника разные варианты ожидать. И не люблю пложить сущности.


Вот например вархаммер решил проблему разнообразия дав каждому юниту больше десятка характеристик, а я в своей системе хотел уйти от этого давая юнитам минимум характеристик, чтобы была возмножность наклепать разных юнитов. Ну и ещё выдал юнитам перки, например пехота может удерживать позицию, кавалерия игнорирует способность удержания позиции, лёгкая пехота и лёгкая кавалерия игнорируют удар в спину.


Для меня была главная задача сделать чуть больше чем каменьь ножницы бумага. Я и тактики придумывал разные.

Ну а так мистер Мяу хотябы 5 видов юнитов оставте. Чтоб интересно было. Может просто масштаб уменьшить не тысячами а десятками оперировать.


   Сообщение № 81. 31.5.2014, 16:30, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Vaalnar)
Ну а так мистер Мяу хотябы 5 видов юнитов оставте.

Реально в игре всего 4 вида юнитов: копейщик, мечник, лучник, гусар.
Алебардиец, латник, арбалетчик, кирасир - всего лишь утяжелённые их версии.

Цитата(Vaalnar)
Ну и ещё выдал юнитам перки, например пехота может удерживать позицию, кавалерия игнорирует способность удержания позиции, лёгкая пехота и лёгкая кавалерия игнорируют удар в спину.

Система должна отвечать двум требованиям:
1. легко считать результаты заявок игроков.
2. результаты не зависят от мастера.
3. игроку должно быть просто подать заявку.
Поэтому сильно наворачивать нет смысла.

Каждый юнит имеет бонусы против других видов юнитов. Чем не повод правильно подобрать состав армии, пытаясь угадать, что выставит в бой враг?
Возможно, будут бонусы юнитов от типа местности.

Цитата(Vaalnar)
Я и тактики придумывал разные.

Но я-то делаю игру про стратегию и дипломатию. Если ещё и тактику на игроков повесить, они сдохнут.

Цитата(Vaalnar)
Может просто масштаб уменьшить не тысячами а десятками оперировать.

А какая разница, битва 50 000 против 40 000 или битва 50 против 40?
Просто для меня звучит дико "войско в 40 человек захватило провинцию"  :smile:

   Сообщение № 82. 31.5.2014, 21:48, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Miau
Дай мне лучше 150 монет и луганск...

Добавлено через 17 с.

ты победил не хочу метогайма)

   Сообщение № 83. 2.6.2014, 13:12, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Что за торги давайте доигрывать как есть. И потом ещё разок попробуем только на карте поменьше.

   Сообщение № 84. 2.6.2014, 15:14, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
А что тут доигрывать... прыгать по стронам, ждя пока меня прихлопнут?) единственый вариант на тебя понадеится что ты мяу в спину ударишь, но там уже кот на тебя уши навострил))

   Сообщение № 85. 2.6.2014, 17:38, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
В самом благоприятном для меня раскладе мы с Котом останемся один на один, это не интересно.
При правильной игре за Купазоида против меня Кот и вовсе рвёт всех в клочья без проблем.
В общем, не вижу смысла продолжать. Кот тоже не видит.

Пожалуй, стоит поразмыслить над балансом юнитов по итогам.

   Сообщение № 86. 3.6.2014, 08:43, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Цитата(Miau)
Пожалуй, стоит поразмыслить над балансом юнитов по итогам.

Ну как сказать... давайте продолжим ... во-первых, Ваалнар иметь шансы не сильно худшие чем у Кота, а во-вторых я придумал как мне спастись от мяу - корабельная транспортировка отряда Львов-Луганск)

О чем только думаю, что нужно проверить и других воинов кроме меченосцев... может пока запретить их нанимать?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Погрязшие в "Матрице" | Следующая тема »

Яндекс.Метрика