RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Мастерские Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Разработка магической системы, Попытка создать конструктор заклинаний
   Сообщение № 1. 10.9.2012, 21:22, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Доброго дня почтенная публика. Я отношусь к тому типу людей у которых всегда масса различных идей в том числе и для ролевых игр, а вот терпения и трудолюбия для их реализации мне серьёзно не достаёт. Ну думаю достаточно самокопания и самобичевания, есть у меня одна идейка, хотелось бы реализовать её, но думаю в одиночку если начну то скоро опять брошу посередине. Кому интересна идея прошу присоединятся ну или хотя бы время от времени орать на меня, чтоб я работал над этой штукой...

Теперь собственно по существу. Я уже несколько лет мастерю в основном по АДнД ну или ДнД 3,5 местная система магии меня всегда умиляла. Она как минимум забавная, и мне нравилось заставлять игроков магов предварительно "заряжать" заклинания на день. Касательно обилия заклинаний, то могу сказать, когда я впервые открыл параграф правил с перечислением заклинаний я понял, что ни в одной из компьютерных игр в какие я прежде играл, у мага небыло и десятой доли тех заклинаний, и сотой доли возможностей, что есть у настольного мага. Первое время мне просто сносило крышу от возможностей даруемых двумя сотнями заклинаний, однако изучив их как следует, я понял что многого не хватает. Сам великий Гарри Гигас намекает что маги могут и должны конструировать свои заклинания, однако я как всегда решил не идти на компромис с системой внося в список заклинаний пару своих изобретений, я решил разбить все уже существующие заклинания непосредственно на отдельные элементы и из этих элементов позволить игрокам создавать свои заклинания.

Пока описание магической системы выглядит весьма сумбурно, попробую обьяснить получше. Как и прежде у мага есть книга заклинаний, и там он хранит либо переписанные у других магов либо самостоятельно составленные заклинания. В начале приключенческого дня маг должен подготовить из известных ему заклинания к использованию те, которые он собирается использовать в этот день. У мага попрежнему есть ограничение на колличество "заряжаемых" заклинаний, сохраняется и их распределение по кругам магии, хотя я настаиваю на увеличении колличества заклинаний которые маг может использовать в день, и ещё я выступаю за возможность использовать слоты для зарядки заклинаний более высоких кругов под зарядку в них заклинаний меньших кругов. Ну это дело вкуса и баланса.

Теперь же я наконец-то добрался до сути своего замысла. Каждое заклинание мага состоит из элементов, и каждый элемент имеет свою цену, колличество и сложность элементов (а точнее их стоимость) приводит к определению заклинания на тот или иной круг магии. Пока, что я точно не уверен, но я думаю, что нужно не складывать цену отдельных элементов, а переумножать цены друг на друга. Так же я подумываю над тем, что у отдельных элементов вполне могут быть дробные цены, однако круг на который должно быть помещенно заклинание должен округляться вверх. Звучит дико и непонятно и поэтому примеры (все примеры примерны и врятли заклинания приведённые в них в этом же виде войдут в финальную версию) в студию:

Элемент железо сложность 0,5
Элемент огонь сложность 1
Элемент поиск I (поиск в нескольких метрах от мага без припятствий вроде стен) сложность 0,75
Элемент малое воплащение сложность 1,2
Элемент стрела сложность 1
Элемент защита сложность 2
Элемент малая сфера сложность 2,5

А теперь попробуем сконструировать:

Решил я найти иголку в стоге сена, или обыскать человека на предмет железного оружия:
железо+поиск=искать железо; стоимость 0,5*0,75=0,375 - округляем в большую сторону и это заклинание 1 круга

Решил я материализовать ложку, а то нечем кашу хлебать:
железо+малое воплащение="ложка" ; стоимость 0,5*1,2=0,6 и опять же первый круг

Пора в бой и вот что я могу:
железо+малое воплощение+стрела=магическая железная стрела; цена 0,5*1,2*1=0,6 = 1круг.

огонь+малое воплащение+стрела=огненая стрела; цена 1*1,2*1=1,2 =2 круг.

Вот тут стоит сделать пояснение к предидущим заклинаниям. Без включения в заклинание элемента воплощения маг смог бы жахнуть огненой стрелой слепив её из пламени факела. Или направить неизвестно зачем завалявшуюся у него ложку по траетктории стрелы. Помимо этого один маг может воплотить кучу огня, другой же налепить из него как из снега, всяких огнешаров и огнестрел и закидать противника. Конструкция из такого взаимодействия кажется излишней и громоздкой, но я оставляю здесь задел на будущее ибо я хочу дать магам возможность с помощью особых перков, артефактов да или вовсе благодаря престижклассам изменять для себя стоимость отдельных магических элементов.

защита+железо+малая сфера=малая сфера защиты от железа; цена 2*0,5*2,5=2,5 = 3 круг.
И железные стрелы магов и лучников, да и мечи воинов неприблизятся к магу.

железо+малое воплащение+сфера=маг окажется в железной сфере толщиной с яичную скорлупу, но это же малое воплащение; цена 0,5*1,2*2,5=1,5=2 круг - что то дёшево, видимо должна быть очень тонкая сфера.

Полёт фантазии неограничен, даже из этих 7 элементов можно сварганить кучу всего интересного. Вот хардкорный пример:

защита+сфера+поиск=сфера защиты от поиска (ищите что хотите и где хотите, только не в небольшой сфере вокруг мага) цена 2*2,5*0,75=3,75=4круг высоковато, но вполне рабочий вариант.

Принцип заклинание строительства надеюсь теперь понятен. Теперь к вопросу об элементах. Их должно быть очень много. И говоря очень я имею в виду ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ. Это и элементы природы и их производные и геометрические фигуры и различные трюки разной силы вроде воплощения, отречения, разрушения, поиска, увеличения, искажения и прочее прочее прочее. Я успокоюсь когда все АДнДшные заклинананий обретут своё воплощение в моей магической системе. Хотя это наверное только отправная точка к тому, что должно получится.

Если вопреки всей бредовости моей идеи нашлись люди заинтересованные в её развитии или заинтригованные тем на какой стадии я брошу всё к чертям, то пишите буду рад. Следующее моё действие это попытка перечислить как можно больше элементов моего магоконструктора, заказы принимаются...

   Сообщение № 2. 10.9.2012, 21:38, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Допустим, я хочу призвать многотонный железный блок на голову противника... Или превратить железо в огонь, или защититься от всего железного... Это первый круг? Да я крут!

На самом деле для конструктора нужна разбивка на категории, а не просто на элементы. Иначе призвать на голову врага кита будет проще, чем кинуть в него файербол (реальный случай с реально тестированным конструктором). Рекомендую поизучать Арс Магику и Дневник Авантюриста.

   Сообщение № 3. 10.9.2012, 21:57, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Цитата
Допустим, я хочу призвать многотонный железный блок на голову противника..

Лучше маленький гвоздь, но прямо в голове :)

   Сообщение № 4. 10.9.2012, 22:05, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Вот критика здоровая, я не уточнил, что элемент воплащение подразумевает воплащение в руке у мага, ну и вес воплашаемой вещи и объём ограничены. На то оно и малое воплащение.

   Сообщение № 5. 10.9.2012, 22:05, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Ну что, идея поражает своим масштабом. Видимо, деятельность добровольных помошников тут может идти по двум основным направлениеям:
1. Указывать забытое (а как в этой системе сделать вот такую штучку?).
2. Показывать баги (По этой системе получается, что можно сделать вот такой карманный армагедон первого уровня... То, чем уже начал заниматься CTPAHHUK ).
3. Указывать неопределенности.

С удовольствием позанимаюсь всем по чуть-чуть, пока начну с третьего. Вот мы имеем рецепт заклинания
"железо+малое воплощение+стрела" , как мы собственно по этому рецепты поймем, сколько урона она будет наносить? Если конструктор, то из рецепта мы должны это понимать. Кроме урона будет интересовать дальность, модификатор к точности, делитель брони (или как там это в ДнД называется?), время каста самого заклинания.


   Сообщение № 6. 10.9.2012, 22:07, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Кстати, этот вопрос отлично решили в старом мире тьмы, распределением успехов по категориям "мощность, расстояние, длительность, точность, и т.д."

   Сообщение № 7. 10.9.2012, 22:20, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
... сопоставляя с автором камента :%):

Кстати, в новом он вроде также решается, там есть даже подобие правил, что к какому количеству дотов относится.

   Сообщение № 8. 11.9.2012, 14:14, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
:facepalm:
"Реформа магической системы"
Реформатор, а название темы поменяешь? А то не понятно из названия где ты эту систему менять собираешься...

   Сообщение № 9. 11.9.2012, 14:31, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Думал... Читал коменты... Думал... Плохо спал... Ещё думал... Может я плохо объяснил, но убер заклинания с низким коэффецентом сложности собрать никак не выйдет. Хотя просчёты у меня есть. Вот насчёт корректировки я думаю присвоить всем эффектам - стихийных элементов сложность сторого выше одного. И для балансировки тогда наверное прийдётся изменить порядок округления (вот нужно мерить для точности, но уже так по приблизительным прикидкам заклинание сложностью 1,2 это пожалуй первый круг, а вот 1,5 это уже второй). Ещё стоит ограничить количество элементов заклинания которые маг может реализовать за раунд в районе 5 для магов до 9-10 уровня ну и 10 для эпичных магов, хотя это ограничение можно увязать с параметром интеллекта или мудрости. Ещё подсказили мне идею насчёт того что отдельные изменения заклинания и включение иных элементов можно проводить не умножением, а сложением хотя формулы я пока не вижу может в процессе проявится.

Вот к сожалению с миром тьмы знаком я слабо. Но я прошу обратить внимание, боевые заклинания, которые имеют: дальность, точность, урон это лишь малая доля от той тучи заклинаний возможность сконструировать которую я хочу реализовать.

Вот хотелось бы включить в конструктор заклинаний элементы програмирования. Например маг накладывает на себя подобии отложенного заклинания и при потере сознания его телепортирует в безопасное место. Или маг заранее обвешивается отложенными заклинаниями разрушающим заклинания которые направлены против него(ты его огнешаром, а тут хоп и разрушение твоего огненшара автоматически, а маг тем временем своими свободными руками тебя в отмеску так поджарит).

Просто ужас берёт сколько мне всяких штук нужно придумать, расписать, а как представлю, что мне ещё коэффецент сложности каждого элемента балансировать, а ведь у некоторых элементов необходимо указать точный эффект: дальность, мощность, объём.... Бедный я.

   Сообщение № 10. 11.9.2012, 14:51, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Фех)
Реформатор, а название темы поменяешь? А то не понятно из названия где ты эту систему менять собираешься...

Ждем до вечера.

P.S. Такой жесткий игнор зачем же включать?!

   Сообщение № 11. 11.9.2012, 16:16, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Vaalnar, дорога в тысячу ли начинается с первого шага (с).

Я понимаю, что конструктор задумывался не ради боевых заклинаний. Но боевые — идеальная область для отработки на ней "ядра" конструктора. Например, тех же формул сложности.

Например, дожна цена огненной стрелы считаться (цена субстранции)*(цена призвания)*(цена стрелы) или лучше
(цена субстранции)*(цена призвания)+(цена стрелы), или еще как-то.

Идеальность области боевых определяется следующими двумя факторами: огромным разнообразием уже прописанных заклинаний. по которым можно сверять, что конструктор дает те же параметны, что и в каноническоим списке. И во-вторых. сравнительно малым разнообразием эффектов. Да, параметров на первый взгляд много: урон, дальность, точность, время каста, продолжительность (для ДоТ), позволяет ли спасбросок, (и что делает в случае проброса, и дает ли штраф к спасу)... Ничего не забыл? Но поверьте, у небоевых параметров выясниться в десятки раз больше. Какое восприятие имеет призванный магический глаз, с какой скоростью он движется, и насколько легко его заметить противнику, насколько лечко по нему попасть атакой, его ХП, уворот... продолжать?

Отладьте на боевых — это посильная задача. Выставьте на бета-тестирование добровольцам (можно и в процессе, авось чем окажемся полезными). После чего опять отладьте :kz: после нескольких итераций получите готовый "проф оф концепт", и будет ясно, что серьезный этап работы сделан. Удачи!

   Сообщение № 12. 11.9.2012, 18:46, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
В далёком 2003 году мы начали ваять конструктор магии, в результате чего, пришли (пройдя едва ли треть пути) к вот такой штуке:

Присоединённый файл  Spell_Constructor.doc ( 142.5к ) Кол-во скачиваний: 196


Ты сейчас на ещё более раннем этапе этого пути, так что, возможно, тебе будет что оттуда растащить. Никаких авторских прав я на эту штуку не предъявляю, ибо она мне не понравилась ещё тогда. Но мало ли что: начинаешь ты примерно также, как мы начинали тогда.

   Сообщение № 13. 11.9.2012, 21:14, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
И так в промежутке между жалостью к себе и жалостью к себе я потихоньку выкроил немного времени и приступил.

Начнём с нескольких десятков элементов для первоначального тестирования. Я их для удобства разбил по подгруппам, но уже сейчас вижу, как можно нестандартно комбинировать разные элементы.

Стихийные элементы:

огонь
вода
камень
воздух
метал
дерево
холод
электричество
жизнь
магия
свет
тьма

Вопрос цены элементов я оставлю пока на суд людей других, но я придерживаюсь ценового разброса от 0,9 до 1,3.

Применительные элементы:

Вот тут гораздо сложнее, элемент усиления и расширения может оказывать эффект на любой элемент данной группы. Причём в одном заклинании эти элементы могут многократно дублироваться.

Поиск - 1,1 - метрах в трёх-пяти от себя маг может искать что-то, 2д4+уровень мага раундов.
Воплощение - 1,3 - создать незначительное количество элемента, вес или объём зависят от элемента, для примера это огня на полторы огненных стрелы, железная ложка или четвертинка золотой монеты на уровень мага.
Управление/искажение - 1,2 - позволяет магу изменять форму предметов состоящих из определённого вещества по своему желанию, обьём подвластного изменением материала зависит от плотности материи и умножается на уровень мага. Маг 1 уровня сможет искажать вдвое больше чем он мог воплотить.
Защита - 1,4 - На д6 + уровень мага раундов невосприятие урона от элемента.
Отторжение - 1,5 на д4 + уровень мага раундов элемент не может войти в область.
Превращение - 1,4 превращение одного элемента в другой в объёме равном воплощению того же уровня.
Уничтожение - 1,3 - уничтожить что-то соотносимое с воплощением, при использовании против живых существ это д8+ уровень мага урона.
Перемещение - 1,6 - телепортация без усилялок позволит телепортировать пару монет из одной руки мага в другую.
Усиление/ослабление - 1,5 - удваивает мощность заклинания. Будь то урон, размер воплощения или иные действия.
Расширение/увеличение - 1,5 - вдвое расширяет зону действия заклинания, будь то дальность или объём.
Продление - 1,5 - длительность заклинания увеличена вдвое.


Элементы формы:

Касание(автоматический выбор при отсутствии других форм) - 1
Стрела - 1,1 - дальность 20 метров по прямой с вероятностью попасть как у воина лучника равного магу уровня, и до 40 метров со штрафами к вероятности попадания. Урон д4 + уровень мага + эффект используемой стихии.
Ракета - 1,3 – дальность 30 метров, бьёт без промаха если маг видит цель. Урон д4 + уровень мага + эффект стихии.
Шар - 1,4 - дальность до 40 метров, метровый диаметр, своего урона нет, но вложенная стихия бьёт вдвойне и имеет остаточный эффект.
Луч - 2,1 – дальность 40 метров прямая идущая из указательного пальца игрока, универсальный переносчик магических эффектов. В зависимости от эффекта заклинания луч может быть виден невооруженным глазом.
Волна - 2,4 – конус узкий конец которого исходит из ладоней мага. Длинна конуса три метра диаметр широкого конца 2,5 метра. Воплощённая энергия идёт равномерной сплошной, но не цельной волной от рук мага до максимальной дальности заклинания, в пиковой точке магическое воздействие прекращается элемент, теряет вектор движения.
Плоскость - 3 – не более трёх квадратных метра площади на уровень мага. При воплощении толщина зависит от воплощаемого элемента. Золотой фольги выйдет на пару монет, железа же у мага третьего уровня может получится весомое количество. Длительность д8 + уровень мага раундов.
Сфера - 2,5 – подобно яичной скорлупе окружает мага на д4+ уровень мага раундов, перемещается вместе с ним.
На цель - 1,8 – даёт цели заклинания определённые свойства на д6+ уровень мага раундов.
Пространство - не знаю цену, это для дальних телепортаций в области невидимые магом, ну или для осыпания этих областей небесным огнём. Пофиксю всё остальное выставлю цену и дальность, но будет это очень дорого.

Так черновой пречерновой вариант набросал. Вообще всё дико и багово, и кучи всего не хватает, но голова уже квадратная, завтра попробую из этого всего заклинания лепить.


Добавлено через 3 мин. 39 с.

CTPAHHUK
Спасибо, почитал, кое-что там есть полезное, что можно своровать, но я уже на свою систему мозг настроил буду продолжать в своём ключе.

Фех
Извиняйте, хотел вам ответить, но как всегда пошёл радикальным путём. Название поменял.

   Сообщение № 14. 11.9.2012, 21:25, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
вызывает беспокойство
Цитата(Vaalnar)
Управление/искажение
и
Цитата(Vaalnar)
Уничтожение

Кажется, уже на втором уровне можно собрать спелл, который дематеризует меч в руках врага (металл)*(уничтожение)*(ракета)
Не крутовато ли?

   Сообщение № 15. 11.9.2012, 21:32, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
bookwarrior
Да ты прав, уничтожение нужно заменить, от чистого разрушения на нанесение урона предмету. Такой спел второго уровня должен корябать меч, но не разламывать к чертям. Да и спасбросок от уничтожения у не воплощённых предметов должен быть.

   Сообщение № 16. 11.9.2012, 21:49, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(bookwarrior)
Кажется, уже на втором уровне можно собрать спелл, который дематеризует меч в руках врага (металл)*(уничтожение)*(ракета)
Не крутовато ли?

Shatter
Shatter
Evocation [Sonic]
Level: Brd 2, Chaos 2, Clr 2, Destruction 2, Sor/Wiz 2
Components: V, S, M/DF
Casting Time: 1 standard action
Range: Close (25 ft. + 5 ft./2 levels)
Area or Target: 5-ft.-radius spread; or one solid object or one crystalline creature
Duration: Instantaneous
Saving Throw: Will negates (object); Will negates (object) or Fortitude half; see text
Spell Resistance: Yes (object)

Shatter creates a loud, ringing noise that breaks brittle, nonmagical objects; sunders a single solid, nonmagical object; or damages a crystalline creature.

Used as an area attack, shatter destroys nonmagical objects of crystal, glass, ceramic, or porcelain. All such objects within a 5-foot radius of the point of origin are smashed into dozens of pieces by the spell. Objects weighing more than 1 pound per your level are not affected, but all other objects of the appropriate composition are shattered.

Alternatively, you can target shatter against a single solid object, regardless of composition, weighing up to 10 pounds per caster level. Targeted against a crystalline creature (of any weight), shatter deals 1d6 points of sonic damage per caster level (maximum 10d6), with a Fortitude save for half damage.
Arcane Material Component

A chip of mica.

   Сообщение № 17. 11.9.2012, 21:56, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Хм, вспомню свою любимую Магику.
Там был доп. элемент Лёд
Пар
Чем отличается Лёд от Холода?
Холод+Воплощение=Буря
Лёд+Воплощение=Глыба
Возьмём луч и соединим прошлые элементы:
Лёд+Холод+Аркана=Обмораживающий тёмный луч
И Пар:
Пар+Огонь+Волна=Обжигающий воздух

Также можно добавить элемент Лава
Лава или жидкий огонь
Лава+Волна=Жидкий, поджигающий конус

И элемент формы:
Время
Я затраты, радиус не буду писать, как не знаю твою систему цифр.


Добавлено через 1 мин. 52 с.

Мм, ещё можно добавить ментальный элемент, это совокупность земли-воздуха-воды-огня

   Сообщение № 18. 11.9.2012, 22:24, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
RagoS
Я пока не ставил цели описать все элементы. Игры с разумом и иллюзиями обязательно будут. Начал с малого для тестов. Спасибо, тоже немного от магики вдохновлялся.

   Сообщение № 19. 12.9.2012, 11:06, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Вчера я лёг спать и пришла мне такая прекрасная идея:
Использовать некоторые предметы в магии. Плюшка состоит в том что используя предмет, маг только использует цену на форму или на жлемент заклинания, например:
Маленькое куриное перо
М.к. перо+сфера= Окутывает сферой перьев, маг на короткое время и расстояние может летать. А цена идёт всего лишь 2,5:2=1,2 цены=1 круг
Возьмем без пера.
Воплощение(1,2)*Сфера(2,5)=3, ровно 3 круг
Эти плюшки даёт мастер, мастер сам решит за что и зачем.

Сегодня сидел и пинал калькулятор. Иногда значения выходят 0, 32; 0, 48; ну и т.д. Эту проблему надо как-то решить.

   Сообщение № 20. 12.9.2012, 11:34, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Идея с пером не нова, в классическом ДнД у большинства заклинаний есть материальный компонент. Я думал потом реализовать это всё. Что у заклинаний может быть до трёх компанентов: вербальный(произнесение слов), соматический(движения) и материальный(безделушки для ерунды и дорогие и редкие артефакты для могучих заклинаний). Оттказ магом от каждого компонента при сотворении, должен, как минимум на один уровень выше заклинание поднимать, таким образом если хочет сотворить заклинание и не попасться на этом то заклинание первого уровня станет для него третьеуровневым и то если он материальный компонент в кармане сжимает рукой. А вот я думаю решить проблему очень мощьных заклинаний со сложностью неподьёмной даже для эпических магов 20 уровня несколькими способами: дробление заклинания на части и исполнение их пораундово, коллективный разум, и дорогие артефактные компоненты, которые снижают сложность отдельных элементов. Вот вообще не хочу магов морокой с материальными компонентами мучать думаю сумка с комплектом материальных компонентов круга до третьего включительно(но без снижающих сложность) должна стоить около 100 золотых, и кончатся крайне редко.

Прям даже интересно что вы там такого наконструировали на такие значения. Ну всё равно ниже первого круга заклинаний нет, хотя как вариант можно сделать заклинания нулевого уровня, их маг может бесконечно творить, просто потому-что он маг. Допустим искать магию на минимальном растоянии(он маг он её чувствует, не может точно определить природу и свойство, но то что вещь магическая маг должен ощущать).

   Сообщение № 21. 12.9.2012, 12:12, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Я просто не читал тома ДнД, ну и вобщем не знал этого.

Мм к примеру вызов элементаля воды:
Допустим пусть цена жизни будет 0,7, а воды 0,6
0,7*0,6*1,2(Воплощение)=0,507, конфуз :confuse:

А может что бы не морочится, лучше добавить элементы по особым групамм:
Основные элементы:Вода, Земля, Воздух и Огонь, стоимость 0,5.
Продвинутые элементы:Дерево, Метал, Электра Камень, Пар стоимость, мм возьмём 0,8
Высшие элементы:Холод, Лёд, Жизнь и Магия, стоимость 1
Элементы мира:Свет и Тьма, стоимость 1,4

«Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно» (С)

   Сообщение № 22. 12.9.2012, 12:26, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Что то у вас и вода и жизнь радикально дешёвые. А вы ещё задатки разума накинте. Элементаля слепить это круг 5-6. А сколько он профункционирует и насколько мощьным будет от мага зависит.

   Сообщение № 23. 12.9.2012, 12:42, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Вот я попробую вызвать элементаля.

(вода+жизнь+воплощение)+(разум+вопрощение)= элементаль

1,3*1,5*1,2*1,7*1,2=4,4064 - и это круг четвёртый - пятый. Конечно я цену жизни и разуму подзадрал, можно чуть сбавить, а можно отдельное воплащение и для жизни требовать, но всё равно это уже не простенькое заклинаниеце. А ведь элементаль то получится совсем не долговечный и не очень большой. Пятый круг это маг 9 уровня - это 100 литровый элементаль с разумом послушного щенка. Ну не так уж и плохо, но и не хорошо, вроде тенденция к соблюдению баланса у меня намечается.

   Сообщение № 24. 12.9.2012, 13:05, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
М, а про разум речи не шло :confuse:
Цифры нужны и точные, без них никуда.

   Сообщение № 25. 12.9.2012, 18:51, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ну наградим стихийные элементы ценами и свойствами.

огонь - 1,2. Огонь он горит, светит и даже греет. Воплощая огонь маг способен воспланеится площадь размером с ладонь на уровень мага, при подаче горючего топлива огонь на него перекидывается и горит пока есть чему гореть. Прикосновение одного такого воплащение наносит д4 урона огнём, при этом цель получившая урон огнём может загорется и при горении каждый раунд получает д4 повреждение от огня до выброшенной 1(огонь в этом раунде погасает).
вода - 1,2. Вода, жидкая в двух вариациях. Четверть литра на уровень мага и она вечная либо 10 литров на уровень мага на д8 + уровень мага раундов. Пожалуй возможны промежуточные варианты.
камень - 1,2. Камень он твёрдый. Объём и длительность как у воды. Форма по желанию мага но приблизительная (не самый податливый для магического скульптора материал. Чем более прочный камень маг пытается материализовать, тем меньший объём он может сотворить. Драгоценные камни небольшого размера соотносимы по сложности со скалами, и недолговечны как скалы.
воздух - 1,2. Не только воздух, но и иные газы однако материализация идёт на вес и значит чем тяжелей газ тем меньше его можно создать. В качестве легчайшего из газов возьмём воздух (я знаю о существования гелия и водорода, но маги моего мира нет). При материализации есть стандартный выбор вечного, но мало или временного, но много. (плохо ориентируюсь в объёмах газов, подставте цифры сами)
метал - 1,1. Чем драгоценней метал тем трудней на него магически воздействовать. Золото воплощается с фантастической неохотой и стабильно лишь у самых могучих магов. Сложные сплавы и мистические металы воплотить нереально сложно. При воплощении железа это пара крупных железных монет на уровень мага при постояном производстве или двадцатикратный(ну небольшой кинжал на 1 уровне) объём на уровень мага на д8+уровень мага раундов.
дерево - 1,1. Вдвое податливее метала, но благородные породы вроде дуба, ясеня, ореха, железного дерева и иные мифические породы капризны при воплощении подобно золоту и серебру.
холод - 1,2 Снижение температуры в пространстве(в объёме), или заморозить чуть чуть воды прикосновением или сбавить на пару градусов температуру на обширной территории. При призывании серьёзных холодов(заморозить разом большое ведро с водой) длительность д8+уровень мага раундов. При малых целях(кубик льда в стакане) эффект постоянен пока температура окружающей среды не возьмёт своё.
электричество - 1,3 Не знаю чем его мерить вольтами киловатами или сразу хитпоинтами, пока пропустим.
жизнь - 1,5. Работает на всё живое. Вот насчёт материализации думаю это оживить цветок что завял и то ненадолго. Ну или хил на д8+уровень мага жизней.
магия - 1,4. Воздействие на эту тонкую материю на свои и на чужие заклинания. Материализации не подлежит, и все маги при поиске магии считают её сложность на 0,2 меньше.
свет - 1,1. При материализации на первом уровне мага подобен яркому светлячку на очень долгий период, блёклому светлячку вообще на несколько месяцев, либо более ярким явлениям но ограниченным колличеством раундов.
тьма - 1,2. Идентична свету, работает от затемнения-замутнения до непроглядных чёрных фигур, в которых свет не светит.
разум - 1,7. А от и новый сложный элемент. Как и в случае с магией при поиске разума цена снижается до 1,5. Воплощение разума за 1,7 это что-то вроде создания простейшей программы воспринимающей несколько команд(д4+уровень мага), причём на незначительный срок в д10+уровень мага раундов. При уменьшении колличества воспринимаемых команд срок соразмерно увеличивается. При воздействии усиливающих заклинание элементов можно создать и сверхразум способный затмить мага(я не считал, но это нереально коэффицентно).

P.S. простите если что не так или что-то путаю и цены меняю, вроде как балансирую, но сложное это дело. Тыкайте меня в неполалдки сразу.

   Сообщение № 26. 12.9.2012, 19:02, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Давайте на ты, при названии на Вы, я чувствую себя глубоким старцем. :eh:
Ну что, может запустить пару дуэлей?
Нужна практика, все дела создаются на практике (С)


Добавлено через 7 мин. 16 с.

1, 32 это 1 круг, а вот 1, 6 это уже 2 круг?

   Сообщение № 27. 12.9.2012, 19:40, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Я подумал и решил, да это первый и второй круги.

   Сообщение № 28. 12.9.2012, 20:09, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Если будем точными то до 1,4=1 круг, после 2 и тд?

   Сообщение № 29. 12.9.2012, 20:13, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ох ещё забыл звуковой элемент, ну ладно он хоть и важен, но успеется ещё. Ещё Кучу всего не сочинил. И формы новые придумал и взаимодействия. Не забыть бы пока.

RagoS

Ну пусть 1,4 это первый круг, а 1,4001 это второй.

   Сообщение № 30. 12.9.2012, 20:15, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Запиши в блокнот. Что бы не забыть
Цитата(Vaalnar)
1,4001

Издеваешься :D

Добавлено через 4 мин. 29 с.

Ещё надо лаву и пар добавить.

   Сообщение № 31. 12.9.2012, 20:21, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Я на калькуляторе считал, некоторые заклинания, выходит с десятитысячными. Нормально всё вроде. Точность непомешает. Пока выставим такую границу если что передвинуть не сложно.

Добавлено через 5 мин. 44 с.

Лаву и пар легко из огня и земли или из воды и огня(пар) или воды и воздуха(туман) сделать. А вот звук это вещь в себе.

   Сообщение № 32. 12.9.2012, 20:45, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Вот нам большая помощь, игрем, познаваем элементы, может утащим кое-какие элементы
http://alchemygame.ru/mods/1402/play/#.UFDJ2OGRFYA

   Сообщение № 33. 13.9.2012, 06:48, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Vaalnar
Создали партию:
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=558

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
звук это с физической точки зрения воздух, или вообще элемент Волна :)

   Сообщение № 35. 13.9.2012, 10:58, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
С физической точки зрения есть только 4 вида взаимодействия вообще )))

   Сообщение № 36. 13.9.2012, 12:08, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
CTPAHHUK
Я представляю магию слабых ядерных взаимодействий :kz: Нейтрино-маг

   Сообщение № 37. 13.9.2012, 15:32, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Эрфар-Краснобай
У меня будет своя физика с асталом и элементалями. И звук думаю важный элемент, ведь наколдуй один маг большую сферу тишины другие не смогут в ней колдовать заклинание с вербальной составляющей.

   Сообщение № 38. 13.9.2012, 23:03, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Цитата(Vaalnar)
своя физика с асталом и элементалями

Свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами!
Нет, ну правда. ::D:

На самом деле да, где работает ицмэджик, физике делать нечего -_-

   Сообщение № 39. 14.9.2012, 21:11, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ian
Да именно так.

   Сообщение № 40. 17.9.2012, 13:55, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Так правки вношу пока в своей форумной ветке, если не удивляйтесь если тутошнее описание магической системы отличается от конечного.

   Сообщение № 41. 24.9.2012, 14:21, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Что-то интерес у всех угас. Я бы правил и дальше помаленьку, вот только без результатов тестирования это бестолково. Может сделаем не просто учебный раздел, а переделаем его небольшую форумную игру про магический факультет боевых магов, там и потестируем пока неокрепшую, но уже работоспособную систему-то? Есть желающие?

   Сообщение № 42. 24.9.2012, 16:02, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Я всяческим образом поддерживаю твоё начинание, но если на фоне того, что мне интересно сейчас, у меня на него попросту нет времени.

   Сообщение № 43. 24.9.2012, 18:26, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Я продолжу в качестве тестера — искателя дырок, тольтко я сейчас в разъездах. Через пару дней.

   Сообщение № 44. 24.9.2012, 19:51, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
CTPAHHUK
bookwarrior
Вот вам большое спасибо, только вы меня и не бросаете, но из-за занятости мало участвуете. Нужно сотню разных дуэлей провести, чтобы правки окончательные внести.

Сейчас я упёрся в проблему луч и воплощение, но что если решить её путём урезания дальности луча, введением коэффецента при смешивании именно этих двух заклинаний, или сделать такое правило что воплащение активируемое на расстоянии с помощью луча воспроизводится по минимальному объёму. Баланс он где-то рядом но вот поймать его очень сложно.

   Сообщение № 45. 24.9.2012, 21:40, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Если бы угорала по ицмэджику - присоединилась бы. Но так - не бросай, затея интересная и, может быть, нужная.

   Сообщение № 46. 25.9.2012, 06:49, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Vaalnar
Цитата(Vaalnar)
только вы меня и не бросаете

Увы я ждал неделю ответа от тебя в дуели, но не дождался.

   Сообщение № 47. 25.9.2012, 08:15, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
RagoS
Не может быть, я тебе написал где ты что не дописал. Я всем отвечаю в кратчайшие сроки всегда. Больше 2 дней я не мог медлить никак.

   Сообщение № 48. 25.9.2012, 14:21, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
RagoS

Пересмотрел все сообщения, я в той дуэли ответил тебе через 3 часа, замечаний ты не учёл, но я отправил тебе ещё письмо в личку, ну и вторую тестовую дуэль создал для наглядности порядка оформления заклинаний.

   Сообщение № 49. 15.10.2012, 19:47, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Что-то я подзбил на магию достав из под кровати кучу своих других проэктов. Хотя по магии тоже скоро будет небольшая поделка. А именно, я попробую ввести в свою настольную партию новый класс, боевого мага, который творит заклинания основываясь на правилах моей магической системы, но он ограничен в элементах(компенсирую физическим превосходством над магом стандартным). Отчёты сдобренные нецензурной бранью игрока, какому достанется этот персонаж выложу после игр.

Ещё я ищу художника ибо для простенькой настолки распечатай и играй нужны 10 иллюстраций, чтоб меня за копирайтинг не колесовали.

А ещё забив на доводку магической системы я начал создавать алхимическую систему для своего же мира. Кому интересно пишите, тоже начну почуть выкладывать.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерские | Следующая тема »

Яндекс.Метрика