Странник
Владыка Тьмы Сообщений: 4407 профиль
Репутация: 93
|
Доброго дня почтенная публика. Я отношусь к тому типу людей у которых всегда масса различных идей в том числе и для ролевых игр, а вот терпения и трудолюбия для их реализации мне серьёзно не достаёт. Ну думаю достаточно самокопания и самобичевания, есть у меня одна идейка, хотелось бы реализовать её, но думаю в одиночку если начну то скоро опять брошу посередине. Кому интересна идея прошу присоединятся ну или хотя бы время от времени орать на меня, чтоб я работал над этой штукой...
Теперь собственно по существу. Я уже несколько лет мастерю в основном по АДнД ну или ДнД 3,5 местная система магии меня всегда умиляла. Она как минимум забавная, и мне нравилось заставлять игроков магов предварительно "заряжать" заклинания на день. Касательно обилия заклинаний, то могу сказать, когда я впервые открыл параграф правил с перечислением заклинаний я понял, что ни в одной из компьютерных игр в какие я прежде играл, у мага небыло и десятой доли тех заклинаний, и сотой доли возможностей, что есть у настольного мага. Первое время мне просто сносило крышу от возможностей даруемых двумя сотнями заклинаний, однако изучив их как следует, я понял что многого не хватает. Сам великий Гарри Гигас намекает что маги могут и должны конструировать свои заклинания, однако я как всегда решил не идти на компромис с системой внося в список заклинаний пару своих изобретений, я решил разбить все уже существующие заклинания непосредственно на отдельные элементы и из этих элементов позволить игрокам создавать свои заклинания.
Пока описание магической системы выглядит весьма сумбурно, попробую обьяснить получше. Как и прежде у мага есть книга заклинаний, и там он хранит либо переписанные у других магов либо самостоятельно составленные заклинания. В начале приключенческого дня маг должен подготовить из известных ему заклинания к использованию те, которые он собирается использовать в этот день. У мага попрежнему есть ограничение на колличество "заряжаемых" заклинаний, сохраняется и их распределение по кругам магии, хотя я настаиваю на увеличении колличества заклинаний которые маг может использовать в день, и ещё я выступаю за возможность использовать слоты для зарядки заклинаний более высоких кругов под зарядку в них заклинаний меньших кругов. Ну это дело вкуса и баланса.
Теперь же я наконец-то добрался до сути своего замысла. Каждое заклинание мага состоит из элементов, и каждый элемент имеет свою цену, колличество и сложность элементов (а точнее их стоимость) приводит к определению заклинания на тот или иной круг магии. Пока, что я точно не уверен, но я думаю, что нужно не складывать цену отдельных элементов, а переумножать цены друг на друга. Так же я подумываю над тем, что у отдельных элементов вполне могут быть дробные цены, однако круг на который должно быть помещенно заклинание должен округляться вверх. Звучит дико и непонятно и поэтому примеры (все примеры примерны и врятли заклинания приведённые в них в этом же виде войдут в финальную версию) в студию:
Элемент железо сложность 0,5 Элемент огонь сложность 1 Элемент поиск I (поиск в нескольких метрах от мага без припятствий вроде стен) сложность 0,75 Элемент малое воплащение сложность 1,2 Элемент стрела сложность 1 Элемент защита сложность 2 Элемент малая сфера сложность 2,5
А теперь попробуем сконструировать:
Решил я найти иголку в стоге сена, или обыскать человека на предмет железного оружия: железо+поиск=искать железо; стоимость 0,5*0,75=0,375 - округляем в большую сторону и это заклинание 1 круга
Решил я материализовать ложку, а то нечем кашу хлебать: железо+малое воплащение="ложка" ; стоимость 0,5*1,2=0,6 и опять же первый круг
Пора в бой и вот что я могу: железо+малое воплощение+стрела=магическая железная стрела; цена 0,5*1,2*1=0,6 = 1круг.
огонь+малое воплащение+стрела=огненая стрела; цена 1*1,2*1=1,2 =2 круг.
Вот тут стоит сделать пояснение к предидущим заклинаниям. Без включения в заклинание элемента воплощения маг смог бы жахнуть огненой стрелой слепив её из пламени факела. Или направить неизвестно зачем завалявшуюся у него ложку по траетктории стрелы. Помимо этого один маг может воплотить кучу огня, другой же налепить из него как из снега, всяких огнешаров и огнестрел и закидать противника. Конструкция из такого взаимодействия кажется излишней и громоздкой, но я оставляю здесь задел на будущее ибо я хочу дать магам возможность с помощью особых перков, артефактов да или вовсе благодаря престижклассам изменять для себя стоимость отдельных магических элементов.
защита+железо+малая сфера=малая сфера защиты от железа; цена 2*0,5*2,5=2,5 = 3 круг. И железные стрелы магов и лучников, да и мечи воинов неприблизятся к магу.
железо+малое воплащение+сфера=маг окажется в железной сфере толщиной с яичную скорлупу, но это же малое воплащение; цена 0,5*1,2*2,5=1,5=2 круг - что то дёшево, видимо должна быть очень тонкая сфера.
Полёт фантазии неограничен, даже из этих 7 элементов можно сварганить кучу всего интересного. Вот хардкорный пример:
защита+сфера+поиск=сфера защиты от поиска (ищите что хотите и где хотите, только не в небольшой сфере вокруг мага) цена 2*2,5*0,75=3,75=4круг высоковато, но вполне рабочий вариант.
Принцип заклинание строительства надеюсь теперь понятен. Теперь к вопросу об элементах. Их должно быть очень много. И говоря очень я имею в виду ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ. Это и элементы природы и их производные и геометрические фигуры и различные трюки разной силы вроде воплощения, отречения, разрушения, поиска, увеличения, искажения и прочее прочее прочее. Я успокоюсь когда все АДнДшные заклинананий обретут своё воплощение в моей магической системе. Хотя это наверное только отправная точка к тому, что должно получится.
Если вопреки всей бредовости моей идеи нашлись люди заинтересованные в её развитии или заинтригованные тем на какой стадии я брошу всё к чертям, то пишите буду рад. Следующее моё действие это попытка перечислить как можно больше элементов моего магоконструктора, заказы принимаются...
|