RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Рассвет Миров Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (2) 1 2  Вся тема 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Мы наш, мы новый мир построим!, Основная игровая тема
   Сообщение № 1. 8.7.2012, 14:38, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Эта и другие планеты этой солнечной системы, сформировались много миллиардов лет назад из протопланетарного диска пыли и газа, оставшегося после формирования светила. Спутник этой планеты сформировалась позднее, вероятно, в результате касательного столкновения этой планеты с другим небесным телом.

Выделение газов из коры и вулканическая активность привели к образованию первичной атмосферы. Конденсация водяного пара, усиленная льдом, занесённым кометами, привела к образованию океанов... В атмосфере стал накапливаться кислород, а в верхних слоях — формироваться озоновый слой... Настоящие многоклеточные организмы, состоящие из группы клеток, стали всё больше приспосабливаться к окружающим условиям. Благодаря поглощению губительного ультрафиолетового излучения озоновым слоем, жизнь смогла начать освоение поверхности планеты. Поскольку поверхность планеты постоянно изменялась в течение сотен миллионов лет, континенты пвлоявлялись и разрушались. Континенты перемещались по поверхности, порой собираясь в суперконтинент...

Они были безучастны. Они просто наблюдали, осмысляли, накапливали силы. Чтобы потом, как свора наброситься на этот девственный юный мир, т.к. им не были писаны никакие законы, их не сдерживали никакие нормы чего-либо. Они выше этого. Они - боги! Новые властелины этого мира...

alucarD_farG — 0
Ian — 22
Дункан Киркли — 17
Sibhreach — 11
Велиор — 13
Эрфар-Краснобай — 8

Карта

Присоединённое изображение
Присоединённый файл  mymap.hxm.rar ( 3.7к ) Кол-во скачиваний: 150


   Сообщение № 2. 16.7.2012, 11:48, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
0 г. Первой Эпохи (Ход 1)

[ 16.07.12 12:29:41 ] - alucarD_farG бросил 2d6 с результатом - 10 (6+4). Комментарий: Мы наш, мы новый мир построим!.

Молодой Фарг был первенцем среди богов, порожденных сходящим с ума от бессмысленности своего существования, миром. На пустых землях гуляли ветра и борясь с этим Фарг создал горы, а когда их не хватило взрастил у их подножья хвойные леса.

10-3-3=4

"карта"
Присоединённый файл  mymap.zip ( 4.68к ) Кол-во скачиваний: 141

Присоединённое изображение

   Сообщение № 3. 16.7.2012, 13:39, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Броски & Заявки

Цитата
[ 16.07.12 13:56:42 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 9 (3+6). Комментарий: Рассвет Миров.

3 терраформинга (по 3 очка каждый) - 0 очков в запасе.


Безымянная сущность витала над миром и смотрела за его изменениями. Его привлекли действия последнего бога, но его действия были очень дерзки - где это видано сразу поднять пласт земли вверх сделав такой разрыв? Сущность решила немного уровнять ландшафт, сделав его хоть немного возвышающимся. Оно продолжило сдвигать тектонические плиты, дабы на их стыках, где пласты накладывались друг на друга образовалось больше гор. В итоге за 500 лет образовались меньшие горы (такие же серые и почти лишённые жизни) окружив кольцом своих высоких братьев. Но сдвиги коры не бывают просто так - регион близ большого озера стал более сейсмически активным и небезопасным.

Карта

Присоединённый файл  mymap.hxm.rar ( 3.76к ) Кол-во скачиваний: 146

Присоединённое изображение

   Сообщение № 4. 16.7.2012, 14:00, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Самое начало Первой эпохи.
Свернутый текст
[ 16.07.12 14:41:55 ] - Sibhreach бросил 2d6 с результатом - 6 (3+3). Комментарий: Рассвет миров..

Ыртаб мягко опустился на поверхность мира, придав себе подобие материальной формы - хотя и было далеко облаку до подлинной материальности. Мир был пуст, и богу это не нравилось. Впрочем, он собирался сделать его ещё пустее: сколько-то времени, и вокруг расстилались песчаные, сухие дюны.
Ыртаб бросил взгляд вверх. Облака. Их было много, что неудивительно, так как рядом море.
Но это не значило, что это нравилось сущности, именовавшей себя Ыртабом. Время - и "неудачно" лёгшее холодное течение рядом с этим краем безумного зноя удержало у себя влагу.
Солнце палило, солнце сжигало - а ведь Ыртаб в будущем собирался населить это место.
Раз, два, три - и реки перечеркнули этот край. Когда-нибудь позже рядом с ними будет плодородная земля.
Действия

Терраформинг в пустыню с реками.
Изменение климата - сухо.

Архив и картинка

Присоединённый файл  mymap.rar ( 5.07к ) Кол-во скачиваний: 144

Присоединённое изображение

   Сообщение № 5. 18.7.2012, 13:53, Зуулксиид пишет:
Зуулксиид
Странник



Герой
Сообщений: 45
профиль

Репутация: 0
Вот нате вам, решил вместо переодической халтурки за немного праны создать уютный мирок, так не хватило средств, чтобы это сделать самостоятельно и пришлось покупать заготовочку в складчину с другими богами. Ну да ладн,о мы не гордые, купили... Ну ладно эти из отдела заготовок только и умудрились что разделить воду и сушу, а также осветить это девственное чудо, но другие друзья-приятели сразу же бросились его менять! Нет чтобы осмотреть, понасобирать побольше прано-деталек и сразу сделать что-то масштабное, они пошли тратить то немногое что шло в стартовом комплекте!
Немного поругавшись молодой халтурщик полез добывать те самые детальки, только и успев вякнуть: "Центральный Архипелаг мой!"

   Сообщение № 6. 18.7.2012, 15:19, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
ХОД 2

остаток 4 +
[ 18.07.12 14:47:59 ] - alucarD_farG бросил 2d6(+1) с результатом - 9 (6+2+1). Комментарий: Рассвет Миров.

Божество, после некоторых раздумий решившее называть себя Фаргом, продолжило обустраивать остров на котором поселилось сразу после своего рождения. Все еще дул этот мерзкий ветер и Фарг огородил остров горами с еще двух сторон, затем взрастил леса - проклятое эхо в пустынной горной долине очень раздражало. Вот только теперь здесь стало как-то сухо и первенец решил проложить реку от северных гор к центру своих земель, а еще добавил небольшое озеро чтобы вода не разливалась по равнинам, как было вначале.

4+9-9=4

Карта

Присоединённый файл  mymap.zip ( 6.1к ) Кол-во скачиваний: 142

Присоединённое изображение

   Сообщение № 7. 18.7.2012, 19:27, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Свернутый текст

Цитата
[ 18.07.12 20:01:52 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 2 (1+1). Комментарий: Рассвет Миров.

Траячу всё на изменение климата остаток ноль.


Пока что безымянное существо очень удивилось, что его творение начали уродовать, но оно решило отомстить. Видя, что другой индивидуум разрушил часть его гор и начал охлаждать климат он охладил его до такой степени, что там образовался чуть ли не ледник - уж степи снега, что нападал с гор так точно.

Карта

Присоединённое изображение
Присоединённый файл  mymap.hxm.rar ( 5.13к ) Кол-во скачиваний: 145



   Сообщение № 8. 18.7.2012, 20:22, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Свернутый текст

[ 18.07.12 21:00:02 ] - Sibhreach бросил 2d6 с результатом - 5 (4+1). Комментарий: рассвет.

Ыртаб в недоумении смотрел на пустынь. Что-то он забыл... Ах да! Пока халтурщик Зуулксиид бегает в магазин шаблонов, надо бы начертить пару артерий. Или, точнее, махонькое внутреннее море, солёное и сладкое, заросшее водорослями по дну, водорослями синеватыми, острыми и сладкими...
Ведь откуда-то же взялась вода? Взялась. Значит, и море должно быть.
Море и было, именно такое, как задумал туманный. Но неплохо было бы слегка расширить пустыни крайнего востока. Но это - позже. Позже.
Свернутый текст

Терраформинг на 6 очков (внутреннее море с прилегающими пустынями), 1 осталось.

Присоединённый файл  mymap.rar ( 5.22к ) Кол-во скачиваний: 147

   Сообщение № 9. 20.7.2012, 18:58, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Сутки прошли. Ход переходит Эрфару.

Цитата
[ 20.07.12 19:57:42 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 5 (1+4). Комментарий: Рассвет Миров: Велиор - пропущенный ход.
[ 20.07.12 19:59:28 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 8 (3+5). Комментарий: Рассвет Миров: Велиор - пропущенный ход №2.

   Сообщение № 10. 21.7.2012, 05:34, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
[ 21.07.12 06:17:05 ] - alucarD_farG бросил 2d6 с результатом - 9 (3+6). Комментарий: Эрфар - пропущенный ход.

[ 21.07.12 06:17:34 ] - alucarD_farG бросил 2d6 с результатом - 6 (3+3). Комментарий: Ход.
+2 кумулятивный
+4 остаток

Сильно раздраженный тем, что, выяснение отношений соседями, начало касаться его, бог выплестнул на соседние от его земель берега. Затемя отойдя немного начал заниматься полезными делами: высоченные горы переходили в леса, что раздражало, и Фарг немного сгладил переходы, добавил еще три небольшие реки (две текли с гор в озера, а одна из озера в океан).

3*3 терраформинг
остаток 3

Присоединённый файл  mymap.zip ( 1.05мб ) Кол-во скачиваний: 148
- картинка тоже внутри, почему-то сама прикрепляться не хочет

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Вернувшись из "магазинчика" Зуулксиид увидел что речка проложенная одним из его коллег имет весьма заметный угл и слишком прямолинейна, у другого тоже всё было странноват, ну да ладно, сам он начал кропотливо возводить холмик за холмиком, гору за горой, рассаживал деревья в полу ручном режиме, прокладывал карту высот, потом всё это довершил реками которые практически естественно полились с гор, эк, как жаль что с такой высоты нельзя увидеть как рот реки отходят небольие ручеёчки которые потом пропадают среди деревьев в земле, а другие заменяют их в этом потоке...
Присоединённый файл  map.rar ( 1.07мб ) Кол-во скачиваний: 149

16.24 это болотце

   Сообщение № 12. 21.7.2012, 23:59, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Броски & заявки

Цитата
[ 21.07.12 18:32:16 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 7 (6+1). Комментарий: Рассвет Миров.

2 терраформинга по 3 очка итого 6 (1 пойнт в остатке)


Случайно занеся ледяные ветра на один из северных островов он увидел, как его коллега возводит прекрасные леса и холмы. Он чательно следил за процессом появления лесов, а потом решил, что пришло время последовать его примеру и начать выращивать и их. Он решил вырастить разные леса. Вечнозелёные близ холодных заснеженных гор, джунгли на юге острова, где было несколько жарче и просто лиственные леса где-то по середине уже на благоприятной почве. Похоже он любил контраст... Так же он решил соединить реки, чтобы у них общий исток и шёл от большого глубокого озера, которое периодически пополнялось водой с гор.

Карта

Присоединённое изображение
Присоединённый файл  mymap.hxm.rar ( 8.14к ) Кол-во скачиваний: 146


   Сообщение № 13. 22.7.2012, 02:03, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Бросок, заявка, немного негодования на кубики

[ 22.07.12 02:45:03 ] - Sibhreach бросил 2d6(+3) с результатом - 5 (1+1+3). Комментарий: Рассвет, 2 синергия, 1 остался.
ДВЕ ЕДИНИЦЫ!
Терраформинг (пустыня) 1, контроль климата (жар) 1. В сумме 0.

А Ыртаб продолжал возиться со своими пустынями там, где их быть не должно бы. Он равнодушно перебирал песок, раздвигая линии, вновь и вновь чертя дельты рек. Ранняя история этой страны будет полна междоусобиц - впрочем, возможно, и поздняя тоже. С этим бог ещё не определился.
Из сиреневого тумана, являвшегося сейчас "телом" божества, сформировалась ладонь. Раз - и в недавно созданных песках спрятались мелкие светлые камни, накапливавшие и усиливавшие жар. Парадокс, да. Ыртабу стало смешно. Если жители этих земель смогут когда-нибудь создать устойчивую плазменную дугу, им не придётся ходить за линзами.
Впрочем, в этом он им помогать не собирался.
Ыртаб окинул свою небольшую работу взглядом. Может, и не стоило вручную резать песчинки, а взять готовый песок? Хотя край безумного зноя, созданный им, уже завораживал. Воистину, его жители спокойными не будут. Точнее, будут, но не все. Далеко не все.
Нет, не так. Совсем не так.
Где-то песок собрался дюнами - сыпучими, хрупкими горами. Ыртаб бы очень не хотел их тревожить. Но пора уже пришла оживить этот край. Не только бледно-жёлтый песок и синюю от водорослей воду принести сюда, а живых существ. Впрочем, вряд ли они будут дружелюбны - ну, насколько могут быть дружелюбны скорпионы и им подобные.
Скорпионы получились ярко-синие со сложным песчаным узором. Как причудливы пути, которые находит разум, чтобы уцелеть! Например, красота смертельного: люди находят прекрасными змей, кошек и клинки - может, потому, что те, кто смогли отвести от них глаза, погибали? Ну а жители этой страны будут любоваться синим, небесно-синим оттенком вод, неба и спинами их худших врагов и лучших друзей, освещёнными холодным сиянием местной луны, маленькой луны с безумным альбедо, луны из чистого серебра...
В этом краю и ночами светло, как днём, и кристаллы, пронесённые тайком богом под полою и сберегшие в себе дневной жар в обход законов физики позволяют путать эти две стихии. Жар и холод. Ну, здравствуй, царство контрастов, страна контрабанды, необходимой для выживания.
Ыртаб расмеялся. А теперь нужно было замкнуть цепи - создать змей и мангустов, черепах, живущих в реках, песчанок, верблюдов и крокодилов... и всё привести к началу. К растениям. И тут перед Ыртабом встала сложная задача. Нужно было как-то спасти их от дня, но при этом не лишить их нужных функций. Разве что...
Колючка, выращенная Ыртабом, была до смешного похожа на самую обыкновенную песчаную колючку. Вот только её эпидермис отблескивал, как отлакированный. Им должно было это помочь. И бог сотворил и другие растения для этой местности - ярко-зелёные колючие растения с белыми пышными цветами - и, как контраст им - ядовитые чёрные речные лилии изящных форм. Лилии, прячущиеся под водой в жаркие солнечные дни.... В этих местах не будет нехватки в остром. Вот уж действительно, покой пусть только снится!
Карты
Присоединённый файл  mymap.rar ( 9.24к ) Кол-во скачиваний: 140
Присоединённое изображение

   Сообщение № 14. 22.7.2012, 22:15, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
[ 22.07.12 23:14:53 ] - alucarD_farG бросил 2d6(+3) с результатом - 11 (5+3+3). Комментарий: не указан.
+3 было
=14

Довольный своим творением Фарг решил ничего не делать. Он просто сидел и наслаждался изяществом своей работы.

   Сообщение № 15. 23.7.2012, 20:07, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Броски & Заявки

Цитата
[ 23.07.12 20:35:59 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 6 (3+3). Комментарий: Рассвет Миров.

2 терраформинга по 3 очка и 1 очко остаётся про запас +6 накопленный "комулятив".


Для него время это ничто. Лишь миг и ничего более. Столетиями он оттачивал русло руки, возводя холмы там, где она должна была изящно озвиваться. На холмах же он начал делать пригодную под пастбища землю и условия. Близ хвойных лесов появились холмы с мелким кустарником. А по другую сторону гор он сделал болото. Для него это было открытием, т.к. он хотел направить подводные потоки наружу, но ему почему-то не хватило на это сил или он просто не захотел? Так или иначе, но часть вечнозеленого леса стала просто болотом. Образовалось и большая топи, которая отделилась от гор сетью вересковых болот. Сие открытие позабавило молодого бога, н свои эксперименты он на этом не закончил...

Карта

Присоединённое изображение
Присоединённый файл  mymap.hxm.rar ( 9.3к ) Кол-во скачиваний: 150



Пофиксено по просьбе ДК. Ян.

   Сообщение № 16. 23.7.2012, 21:05, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Свернутый текст
[ 23.07.12 15:25:51 ] - Sibhreach бросил 2d6(+3) с результатом - 7 (3+1+3). Комментарий: Рассвет миров, 3 синергия, 0 в запасе.
Интересно, за что кубики так меня ненавидят? 2 терраформинга.

А пока остальные растили леса и вздымали небрежно горы, Ыртаб продолжал сеять свой песок. Да, он мог взять самый обычный, но зачем? Жителям этих мест понадобятся укрытия, чтобы пережить дни - а некоторым, чтобы не озябнуть ночью. И для этого был нужен песок. С виду обычный бледно-жёлтый песок при расплавлении давал стекло удивительной крепости. А уж если перед плавкой добавить в горн немного растёртых кристаллов и остудить полученное в сладкой воде, то полученное тёмное (или фарфорово-белое) вещество по крепости не уступало бронзе. Есть, конечно, и другие рецепты... но оружие почему-то всегда было одним из важнейших факторов.
В сладком море же, оказывается, завелись моллюски всех мастей и подвидов. Забавно - но Ыртаб абсолютно не ожидал их здесь увидеть. Впрочем, уничтожать незапланированную живность он не собирался. Она была полезна, хотя и ядовита большей частью. Придётся местным жителям стать достойными алхимиками - страна песков умела скрывать свои тайны.
Свернутый текст

Присоединённое изображениеПрисоединённый файл  mymap.rar ( 9.85к ) Кол-во скачиваний: 137

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Присоединённое изображение
Тем временем Зуулксиид уже заканчивал с островами на юге и начинал раздумывать над тем чем же населить эти острова, или может стоит сначала чуть помочь коллегам в их землях?

Присоединённый файл  mymap.rar ( 10.26к ) Кол-во скачиваний: 138

ИЗменены острова на юге, это 6 очков, остаётся 3

   Сообщение № 18. 25.7.2012, 10:47, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
[ 25.07.12 11:45:18 ] - alucarD_farG бросил 2d6 с результатом - 6 (2+4). Комментарий: не указан. +14 = 20

А Фарг, видимо, устав сидеть на одном месте, начал таскаться по свету то и дело хватаясь то за одно животное, то за другое (будто, искал чего-то), но больше так ничего и не сделал.

   Сообщение № 19. 25.7.2012, 19:37, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Броски & Заявки

Цитата
[ 25.07.12 19:11:41 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 4 (2+2). Комментарий: Рассвет Миров.[quote]
4+7+3=14
4 терраформинга (28 гексов) по 3 поинта и 2 поинт в остатке.

Пересчёт пойнтов методом Чурова даёт нам
4+7=11
4 терраформинга (28 гексов) по 3 поинта и -1 пойнт на следующий ход.
ЦИК одобряэ!



Безымянный бог продолжал свои безумные эксперименты: он обрушал горы и образовывал скалистые берега, горные ощёра, создавал обширные пещеры в горах, соединял широченные реки, которым были нипочём леса и холмы сквозь которые они за эти сотни лет проложили себе дорогу. На южном острове появились новые горы - "рога" у залива придатком которых была сеть холмов на побережье. Те же скопища снега в горах он превратил в здоровенный ледник, который должен был наверное вечно блистать своей красотою в горах. В этом хаосе ОН уравнивал землю и небеса где-то возвышая одно, где-то понижая другое - мир для него это пока буйство энергии, которая бьёт ключём! Для кого-то появление гор, пусть и не внезапное, а растянутое на многие года это не событие, но для него это миг. И это хаотическое действо ему пока нравилось, сам процесс был просто фантастический! Посему он пока продолжал словно скульптор лепить свой шедевр...

Карта

Присоединённое изображение
Присоединённый файл  mymap.hxm.rar ( 13.3к ) Кол-во скачиваний: 146




Пофиксено for teh great justice. Ян.

   Сообщение № 20. 27.7.2012, 14:15, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
[ 27.07.12 15:12:25 ] - alucarD_farG бросил 2d6 с результатом - 2 (1+1). Комментарий: не указан. +20

Долго наблюдал Фарг за своими землями и забвными, но безмозглыми существами, что населяли леса и горы, тратя всю свою жизнь на еду, сон, ипражнение и размножение. Первое время все это казалось ему забавным, но затем бог решил, что столько старался не для тех, кто не сможет оценить всё изящество сотворенных им земель.
Как перворожденный я обязан первым явить миру своих детей, которые должны быть подготовленны для жизни в лесах и горах. Они должны быть ловкими и гибкими чтоб карапкаться по склонам и деревьям, для деревьев им так же нужны когти. У них должна быть шерсть чтобы она не мерзли даже у заснежанных вершин. Они должны быть быстрыми чтобы добывать себе пропитание. Должны хорошо слышать, обладать прекрасным нюхом и видеть в темноте лесов. Осмотревшись Фарг заметил только одних тварей подходящих для прообраза перворожденных. Разнообразные кошачие населявшие мир то тут то там и раньше привлекали его, но сейчас он еще больше проникся к ним теплом, осознав все их совершенство.
Наделив их разумом, сделав больше (2м в высоту, 100+ кг живого веса) и научив лишь ходить на задних лапах, бог уже собирался закончить, но подумав даровал им голос и речь, а так же изменил их передние лапы, чтобы они могли ими держать что-либо, хотя и оставил когти.
Детям своим Фарг велел называть себя Котэ и расселил их по всему небольшому континенту, который так бережно обустраивал с самого начала.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Прана (2d6+3+3=15)

   Сообщение № 22. 29.7.2012, 07:07, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Броски & Заявки

Цитата
[ 29.07.12 02:51:24 ] - Дункан Киркли бросил 2d6(+2) с результатом - 12 (4+6+2). Комментарий: Рассвет Миров.

-1 (за прошлый ход) +1 (комулятив, ибо у меня мало очков на начало хода), 10 (выпало на кубиках = 10

Создание аватара (10) - 0 очков осталось


Безымянный витал по миру, странствуя по землям с молниеносной скоростью. Он отправился на северо-запад, чтобы изучить строение вулканов на небольшом архипелаге. Движение потоков лавы показалось ему интересным, но тут он почувствовал силу другого божества, который где-то недалеко создал что-то иное. Безымянный поспешил туда, ведомый божественным интересом. Но какого же было его удивление, когда он узрел там на острове совершенно новую расу! Он начал пристально наблюдать за этими котятами, которые делали свои первые шаги в этом мире.

В процессе своих наблюдений он обратил внимание на молодого котэ, можно сказать ещё котёнка, которого изгоняли из племени. Этот котэ был слеп, т.к. ему выцарапали глаза, когда он проходил обряд становления мужчины в своём племени. Племя его было очень жестоким и обряд был таковым, что двое претендентов сражались друг с другом за право называться взрослым котэ. По завершению боя победитель должен был убить побеждённого и сожрать его сердце тем самым доказав всем своё превосходство над равным себе и отведав крови. В племени этот обычай появился ещё при зарождении этой общины, т.к. суровые условия этой гористой местности, где обитало племя, накладывали свой отпечаток. Здесь было мало еды, тем более слабый врят ли пережил бы тут зиму, да и был бы обузой для племени. А кому захочется тратить свои силы и кормить обузу? Племени нужны были сильные самцы и самки.

И вот, малый котэ отказался убивать своего собрата и был наказан, и изгнан из племени. Теперь он был обречён на смерть вне общины, т.к. он даже не мог себе добыть пропитание. Но тут в дело решил вмешаться молодой бог. Он пришёл к слепому котэ в одну из холодных ночей, когда тот боролся с холодом, т.к. не нашёл себе пещеру где бы мог укрыться от непогоды. Но внезапно он почувствовал приятное тепло, словно мать-котэ пригрела своего сына. Сначала он испугался, но вскоре успокоился, т.к. тепло разморило его и тем более не причиняло ему вред, а давало спасение от непогоды. Это был молодой бог, который явился к слепому.

Тогда-то он впервые заговорил со смертным. Бог возвестил тому (и котэ понимал его), что он был несправедливо наказан, но теперь у него появился защитник и покровитель в лице бога, которые вернёт ему зрение вновь! И бог дал котэ зрение, но не обычное. Теперь котэ мог не только снова видеть мир во всех его красках, но и получил истинное зрение. Он видел суть вещей, видел естество предметов. Теперь он мог видеть своего бога, который предстал пред ним в виде пламени.

Котэ тут же испугался и забился в угол пещеры в которой оказался каким-то неведомым образом. Но бог сказал ему, что он не должен бояться огня и отринуть этот страх, т.к. огонь несёт свет! Свет, который должен разогнать тьму, ту тьму невежества, которая уже окутала многих, как в его племени, так и во всем мире. Бог нарёк своего избранника "Солнечным котэ" и сказал, что тот научится укрощать огонь и принесёт его в своё племя, а потом и в другие племена. И тогда котэ перестанут бояться огня! Солнечный котэ сначала помедлил с ответом и спросил, как ему называть бога, на что тот ответил - Н'ярр. Так и началась повесть о Солнечном котэ последователе Н'ярра...

Карта

Без изменений, но отобразил божественные деяния Яна
Присоединённое изображение
Присоединённый файл  mymap.hxm.rar ( 13.31к ) Кол-во скачиваний: 142



Солнечный котэ:
изображение


Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 31.7.2012, 22:54

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Prsna (2d6+15=25) А Зуулксиид видя что творят его соседи всё ещё продолжал в гаражике собирать свою паству, конечно собирать по кусочкам расу сразу было интересно, но согласитесь, заселить свои земли расой у которой многие параметры уже проработаны это же лучше! Плюсне надо позорится черновиками.

   Сообщение № 24. 29.7.2012, 18:06, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Ыртаб, оставаясь уже в привычной форме сиреневого тумана, продолжал резать и плавить песок. Занятие это было из области так называемых "медитативных практик" - вещей, учащих сознание смертного молчать. Впрочем, Ыртабу молчание уже не мешало. Не машали ему и горы рядом - скорее, он мог считать себя благодарным Неи за сие бессмысленное для него/неё деяние. Не мешали ему и новые Древние, одарённые усилиями одной сущности, любящей маскировку не менее Ыртаба, наклонностями культа Р'Глора. Ему вообще ничего не могло помешать. Не считая, конечно, времени и здравого смысла.
Ничего непоправимого пока не произошло. Но должно было. Ибо если места для эрнакумов он уже подготовил - то дюнное море эфритов ещё только ожидало своего рождения. Ыртаб рассыпал кристаллы и там - ибо всему виной всё равно будет безумный зной и сухие бури. Да, пока там из-за внутреннего моря темнее, чем на побережье - но он это исправит.
Время утекало. Даже островок в море, им найденный, был покрыт обычной для этого мира изначально жёсткой травой, вообще-то слабо съедобной для всего живого. Ну и ничего - эти места жестоки. Замкнуть горную цепь - всё равно она преодолима - и умолкнуть. Скоро. Нужно лишь закончить континент.
Бросок, заявка, карта

[ 29.07.12 18:11:43 ] - Sibhreach бросил 2d6 с результатом - 9 (3+6). Комментарий: Рассвет миров.
[ 29.07.12 18:11:31 ] - Sibhreach бросил 2d6 с результатом - 3 (1+2). Комментарий: Рассвет миров, пропуск хода.
С кумулятивными и остатком - 16 очков.
15 на терраформинг. Это, похоже, действительно эпичная пустыня.Присоединённый файл  mymap.rar ( 13.32к ) Кол-во скачиваний: 144
Присоединённое изображение

   Сообщение № 25. 30.7.2012, 20:42, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17

[ 30.07.12 21:39:14 ] - alucarD_farG бросил 2d6 с результатом - 7 (2+5). Комментарий: не указан.
+ 0 - 0= 7

Забросив на некоторое время остров над которым он так трудился, Фарг отправился в горы, где его братья и сестры (или только братья) заседали за решением насущных споров, перерастающих в холивары. Холивар вышел эпичным и заниматься проблемами смертных было попросту некогда...

   Сообщение № 26. 31.7.2012, 22:58, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Броски & Заявки

Цитата
[ 31.07.12 23:51:31 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 7 (1+6). Комментарий: Рассвет Миров.

0 (остаток с прошлого раунда) + 7 (текущий раунд) + 2 (коммулятив, т.к. оба раунда мало очков было) = 9

Создание культа (8) - 1 в остатке //Описание не стал менять, но как бэ к созданию причастен аватар.


Как гласили легенды, которые потом передавались из уст в уста, Солнечный котэ стал героем своего племени, который смог приобщить многих к культу огня и солнца. Сам же он был преображён силой Н'ярра - из его глазниц теперь вырывалось призрачное пламя, шкура его стала яркого цвета (предположительная раскраска как у тигра). Теперь он мог извергать из пасти огонь, проходить сквозь огонь, брать его в лапы, управлять им и огонь не ранил его! Своим зрением, которое он нарёк Настоящим зрением он видел живых существ такими, какими они были на самом деле. Так же он смог теперь перемещаться по "солнечным лучам", т.е. смог находить скопления света (как он их описывал), которые позволяют ему перемещаться в другие миры и общаться с духами.

Конечно Н'ярр рассказал ему о мироустройстве и сути вещей (со своей позиции естественно). Что в начале всего был огонь, как первоисточник жизни, что без солнца жизни на этой земле не будет, что любое живое существо несёт в себе живой огонь носителем которого оно и является. Умирая же, душа отправляется на Солнце, где сливается с ним давая жизнь другим созданиям. Также солнечный котэ понял, что Н'ярр (он же порой просто "Пламя") — это олицетворение света во тьме, тепла в холоде и жизни в смерти.

С развитием культа бога-солнца племена уверовавшие в него получили некоторое преимущество перед другими поскольку у этих некогда животных теперь отсутствовал страх перед огнём, который достигался определёнными техниками, такими как созерцание огня, ритуальные танцы вокруг костра, прыжки через костёр, хождение по углям и сквозь костёр (в некоторых племенах практикуется практика сожжения определённых трав пары которых помогают "заглянуть в будущее"). Лишь истинные мастера могли достичь единения с пламенем. Теперь огонь можно было использовать для защиты собственного жилища, обогрева и приготовления пищи, не говоря уже об его применении в военных целях. Но Солнечный котэ учил, что нужно обуздывать свой внутренний огонь иначе, он подобно костру, может сильно разгореться и спалить всё вокруг.

И котэ молились Н'ярру дабы в бою разгорелся огонь ярости, дабы меж влюблёнными возник огонь страсти, чтобы не угасал огонь домашнего очага и огонь жизни. Жители восточного побережья острова молились ему дабы он уберёг их от гнева вулканов. Котэ просили уберечь их от пожара, да согреть холодной зимой, чтобы вставало солнце и грело их своими лучами. Молитвы ему читали обычно под открытым небом на рассвете будучи в лучах восходящего солнца. Некоторые племена приносили жертвы, порой не только других животных, но и других котэ: пленников одурманивали травой (коноплёй) и рассаживали вокруг костра, после чего каждый жрец хватал по одной жертве и взваливал её себе на плечи. Вместе с живым грузом жрец совершал ритуальный танец смерти, после чего бросал его в огонь. Еще не испустивший дух обгорелый пленный вынимался из костра, жрецы вскрывали его грудь и доставали сердце символизируя тем передачу его тепла для тех или иных целей (дабы солнце взошло и мир не угас и т.д.). Но чаще жертву просто сжигали веруя в то, что это божье правосудие и честный и добрый сердцем котэ был бы не тронут пламенем.

Что же до Солнечного котэ, то он прожил долгую и славную для котэ жизнь и уже будучи совсем старым вошёл в огонь, дабы медитировать в нём, но к удивлению своих собратьев не вышел оттуда. Все подумали, что он чем-то прогневал своего бога за что тот покарал его, но потом увидели, что Солнечный котэ слился с пламенем и стал его частью. Теперь говорят, что когда видишь во тьме блуждающий огонёк, то это Солнечный котэ блуждает где-то рядом. Да и традиция ритуального сожжения тоже берёт своё начало, как говорят, с того случая. А в память об усопших разжигают поминальные костры...

С уходом Солнечного котэ его потомки сообща начали руководить культом образовав тем самым "Круг", а его последователи стали именоваться не иначе как "Лучами". Увы за минувшие 500 лет чёткой структуры и иерархии у культа так и не появилось, тем более не было и общих канонов чтобы культ был един. Символом же культа стал солнечный диск, единый для всех племён...

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
prana (2d6+31=41)
Тем временем Зуулксиид начал заполнять свои острова жизнью, но сначала он немного изменил климат на части островов, он стал постоянно достаточно тёплым для постоянного появления на свет новых существ, кроме того плдоносить местная растительность также должна будет постоянно, это облегчит жизнь местных обитателей. затем он начал наполнять воды и земли животными, и если водные были довольно обычными, то лесные звери были весьма опасны. Как вам например варги? Крупные хищники от которых местные травоядные были защищены толстой шкурой и опасными рогами, нда, Зуулксиид даже малость перестарался с фауной, нет мелкие звери тут были в изобилии, но крупных тоже было не мало, а потом бог ещё и решил немного пострадать гигантоманией увеличив деревья в размерах (случайно задев и некоторых птиц с парой оленей), в общем островная флора и фауна явно отличалась от других земель, а если ещё учесть постоянные туманы то можно понять что атмосфера стала весьма чудной, даже мистической.
А затем он приступил к заселению острова людьми, слегка изменёнными под местные условия, их кожа была темнее чем положено, организм бог дал им повыносливие, чтобы они могли спастись от зверья, и пережить возможные болячки, Зуулксиид назвал их Аури.
Но творение бога не удовлетворило его, во-первых влиять на них было сложновато, во-вторых они могли просто вымереть! А потому демиург наделил их Силой, для большинства это было шестым чувством позволявшим почувствовать опасность, или предвидить скорые события и повлиять на них, эта помощь была весьма кстати, но некоторые потдались влиянию ещё сильнее. В последствии их назовут мистиками, Аури которые видят энергию мира и могут ею пользоватся! Кроме того они настолько сильны что могут действительно предвидеть будущее причём весьма ясно, а иногда и влиять на разумы других существ, или сторонние объёкты. Поначалу бог даже хотел быстренько исправить брачок, но потом решил что так даже лучше.
Свернутый текст
Итак 6 очков на 21 гекс климата, пока клетки не важны, но они северной части архипелага.
Климат у нас туманный с гигантоманией флоро-фауны и постоянной тёплой погодой
22 очка на расу Аури, выглядят
так
изображение

10 очков развить цивилизацию, даём мистику (ака псионику): предсказание, влияние на других существ путём силы воли, а также телекинез, могут пользоваться "энергией мира" не магия, а скорее формирование некой сущности (например одушевление предметов). Также все поголовно обладают "шестым чувством" и чуют жопу зарание.

итого 41-6-22-10=3

   Сообщение № 28. 1.8.2012, 01:03, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Ау, никого не забыли?
Супермегашикарный бросок

[ 01.08.12 01:33:57 ] - Sibhreach бросил 2d6(+2) с результатом - 12 (6+4+2). Комментарий: Рассвет миров. +1 мало очков, +1 остался.
Всё уходит в климат - жарко и сухо, сезонные разливы рек.

Ыртаб сосредоточенно рассматривал непочатый край работы. Где-то далеко рождались интуты, формировались кошиковые огнепоклонники, а у него даже и пустынный климат не в порядке. И, самое неприятное, по вполне понятным причинам: очень много воды, пусть даже и непригодной для питья и естественный для паров оной барьер создавали эффект, благодаря которому воздух рядом с этим местом можно было выжимать, как тряпку.
Так что перед бывшим погодным божком стоял вполне сложный вопрос: как бы привести климат к нужному значению без использования профессиональных навыков? Разве что опять воспользоваться силой кристаллов. Раскаляясь, они вполне могли отправить водные пары к горным вершинам, где те благополучно замерзнут - и наконец сие действо приведёт к тому, что пойдут лавины в море, рождая разливы. Действительно опасное место выйдет, но в краю рек можно будет наконец вырастить что-нибудь помимо лилий.
Ладно, примем как вариант. Нужно лишь время - и немного лавовых потоков, чтобы дать начальный запас тепла месторождению кристаллов.
Но нужно было позаботиться и о второй части народа, о тех, кто будет жить средь этих дюн. Волшебство? Нет. Не в этом чудо этого края. Конечно, Ыртаб знал о том, как выживают местные животные - и знал, что эфриты смогут почти так же. Нужно будет их потом толкнуть....
Ыртаб на нескольно секунд ушёл в мечты, но сразу же оборвал себя. Сначала - то, что за горами.

   Сообщение № 29. 1.8.2012, 15:11, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
[ 01.08.12 16:02:26 ] - alucarD_farG бросил 2d6 с результатом - 7 (3+4). Комментарий: не указан.
+ 7 - 8 -2 = 4

Устав от необходимости рассредотачивать свое внимание на всем континенте, Фарг решил, что стоит как-то собрать их в одном месте. Бог приказал основать в 06.07 (на самом берегу озера, что отныне все котэ будут называть Шакрат, но неподалеку от лесов 05,07) город Вамир. А в северных горах, не пойми чем руководствуясь, подумал и установил круглогодичную температуру примерно в -7 градусов.

   Сообщение № 30. 1.8.2012, 19:01, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Броски & Заявки

Цитата
[ 01.08.12 18:52:10 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 3 (2+1). Комментарий: Рассвет Миров.

3 + 1 + 3 = 7
2 терраформинга и 1 очко в запасе.


Тем временем на юго-восточной оконечности острова Котэ за прошедшие века внезапно образовались величественные горы, которые в последствии начали извергать из себя потоки лавы, которые потом уже образовали настоящие лавовое озеро в ущёлье между горами. А на крупном северном острове тем временем продолжаи образовываться пустыни, да пустынные пляжи, т.к. климат там не становился лучше.

Карта

Присоединённое изображение
Присоединённый файл  mymap.hxm.rar ( 13.49к ) Кол-во скачиваний: 136


   Сообщение № 31. 1.8.2012, 19:29, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Броски

[ 01.08.12 20:02:48 ] - Sibhreach бросил 2d6(+2) с результатом - 5 (2+1+2). Комментарий: Рассвет миров с кумулятивом.
Терраформинг, климатконтроль. Где очки? Нет очков.

Климат на севере не собирался становится лучше, и растения требовались соответствующие. В серо-лавандовом тумане, теперь покрывавшем другие, каменистые пустыни кто-то рассмеялся. Подумать только, отражающие свет растения ещё не являлись самым причудливым из того, что ему придётся здесь посадить!
Потому что задумал Ыртаб лес. Лес в пустыне - что за нелепица! Впрочем, Ыртаб знал, что делал.
Ближе всего по свойствам эти, кажущиеся мёртвыми кущи - мёртвый лес, усыпанный жутковатого вида шипами всегда и прекрасными ярко-алыми цветами весной - были к уже созданным Ыртабом кристаллам. Они тоже поглощали тепло - но не отдавали его. Посему в лесу всегда было холодно, а туман Ыртаба навевал прямо какую-то потусторннюю жуть.
Ыртаб любил смелых, и посему скрыл в этих чащах несколько тайн. Однажды, поздней осенью где-то в этих дебрях расцветёт цветок - не алый, как на ветвях деревьев, а солнечно-жёлтый, сияющий и обладающий удивительной силой: силой воскресить мёртвого. Да, просто. Но есть ещё пара свойств и условий, про которые в легендах вспомянуто не будет - дабы не рвали цветок жизни почём зря, не нарушали порядок вещей ради обычной прихоти правителя.
Карта
Присоединённое изображениеПрисоединённый файл  mymap.rar ( 13.62к ) Кол-во скачиваний: 134

Нашёл в редакторе печатки. Тыкаю их везде, где считаю нужным.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Хм, забавно, Аури быстренько сообрзили что животных можно кушатьи что они тоже хотят кушать, а потому начали строить домики на гигантских деревьях на которых опасностей было меньше. Неожиданно но факт, вот только методы поднимания чего либо на верх демиургу не понравились, на своих плечах таскать тяжести, не для того он дал это расе больший разум нежели животным!
Но всё же он нашёл выход, устаноив хитроумную связь с частью мистиков (весьма одностороннюю) он начала зачитывать им во время снов и медитаций некоторые главы из обнаруженной под пылью в уголке книги "Механика, от колеса и до пока надо!". К сожалению зачитывание и наблюдение за последствиями отняло с полтысячелетия, зато теперь гуманоиды научились как минимум пользоваться блоками и создали пару луков, а дальше ему надоело и он оставил программу саму разбираться с зачитыванием оставив правда пару ограничений на даваемую информацию.
Свернутый текст
Prana (2d6+3+1=10) Даём знания механики! к сожалению больше ни на что праны не хватит, зато дальше я могу делать олл-ин на климат и тераформинг реализовав базис!

   Сообщение № 33. 2.8.2012, 14:45, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
[ 02.08.12 15:27:08 ] - alucarD_farG бросил 2d6 с результатом - 4 (2+2). Комментарий: не указан.
+ 4 было
+ 1 комм
- 3*3 терраформинг
= 0

Фарг, которому теперь не приходилось рассредотачивать свое внимание по всему континенту населенному котэ, вспомнил и о других незаселенных землях. Он создал джунгли на одном из пустынных островов, взрастил пепельные деревья у подножья вулканов, а затем выстроил горную гряду, пускай и не такую большую, как любили делать его братья и сестры.

Присоединённое изображениеПрисоединённый файл  mymap.hxm.zip ( 15.16к ) Кол-во скачиваний: 135

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Дункан Киркли
Цитата
[ 03.08.12 02:01:00 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 8 (5+3). Комментарий: Рассвет Миров.

8+1+3=12

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Присоединённое изображениеПрисоединённый файл  mymap.rar ( 14.15к ) Кол-во скачиваний: 132

prana (2d6+2=4)
Тем временем Зуулксиид решил поэкспериментировать на востоке аккуратная береговая линия переходящая в горы, несколько рек, лес который от полей отделяет реки и горы, а также крутые холмы поросшие травой взбиратся на которые сложнее чем на некоторые горы.

   Сообщение № 36. 3.8.2012, 12:39, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Броски и праща
[ 03.08.12 13:14:57 ] - Sibhreach бросил 2d6(+3) с результатом - 9 (1+5+3). Комментарий: Рассвет миров. Кумулятивное зрелище.
Тратим всё

А у Ыртаба наступила пора точных расчётов - ему нужна была подходящая равнина по соседству с морем, через которую не будут гулять ежегодно торнадо. Да, всяческие климатические извращения были для него сферой особой, тщательно изученной темой. И сейчас бог, скрытый в тумане высчитывал, чем закрыть проход ветрам. Скалы? Их и так очень много, вдобавок сейсмическая активность здесь и так повышена. Значит, снова работаем через растения.
Высаженый лес был похож на березняк, но и имел явные признаки сродства с хладным терновником, росшим южнее - те же гибкие опускавшиеся верви, те же цветы - только в этот раз устойчивого сиреневого оттенка. Ыртаб некоторое время всерьёз раздумывал на идеей поселения в этих зарослях каких-нибудь эльфов - но идею отбросил. Северный континент не собирался становиться уютным местом для неоптимальных для него народов.
Свернутый текст
Присоединённое изображениеПрисоединённый файл  mymap.rar ( 14.14к ) Кол-во скачиваний: 138

   Сообщение № 37. 3.8.2012, 21:25, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
[ 03.08.12 22:14:35 ] - alucarD_farG бросил 2d6 с результатом - 7 (4+3). Комментарий: не указан.
+ 2 комм
- 3*3
= 0

Путешествуя по меняющемуся миру Фарг заметил далеко на юге рифы населенные невероятным разнообразием живых существ и так ему понравилась идея этого подводного царства, что все 500 лет первенец потратил на создание подобных рифов.

Присоединённое изображение
Присоединённый файл  mymap.hxm.zip ( 15.66к ) Кол-во скачиваний: 137

   Сообщение № 38. 5.8.2012, 13:10, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Броски & заявки

Цитата
[ 05.08.12 13:36:05 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 7 (6+1). Комментарий: Рассвет Миров.

14+7=21
3 очка на терраформинг, итого в запасе 18


Отвлёкшись от дел насущных т.е. возни с новоиспечёнными расами, бог решил заняться привычным ему делом - возводить горные массивы к которым у него была какая-то явная тяга. Особенно к извергающимся вулканам и т.д.

Карта

Присоединённое изображение
Присоединённый файл  mymap.hxm.rar ( 14.19к ) Кол-во скачиваний: 138


   Сообщение № 39. 5.8.2012, 20:55, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Ыртаб чуял - что-то менялось. Менялось неотвратимо. Кажется, мир ускорялся, разгоняясь всё больше и больше: да, наличие разума на планенте в корне меняло дело. И что с того, что Величественные Древние Цивилизации застряли в каменном веке - ну, почти. Мир уже менялся.
Демиург понимал, что уже ничего простить нельзя. Можно лишь попытаться закончить детали мира, подогнать его к единому знаменателю. Облако сиреневого тумана стремительно покрыло весь мир лёгким синеватым флёром - Ыртаб уже не мог себе позволить быть в одном месте.
Чуть больше рифов там, фруктовый сад - выдержанный из-за спешки в геральдических цветах бога - рядом, чуть больше влажности на котейковых островах, ледник на юго-западе, там, где льды - пока совсем маленький. Времена менялись. А жаль. Столько всего не успел доделать...
Всё-в-одном

Два терраформинга, климат-контроль. Размазано по всему миру. Бросок привести толком не могу - сеть глючит.
Присоединённый файл  mymap.rar ( 14.2к ) Кол-во скачиваний: 146

   Сообщение № 40. 8.8.2012, 16:47, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
[ 08.08.12 17:27:35 ] - alucarD_farG бросил 2d6(+3) с результатом - 14 (6+5+3). Комментарий: не указан.
- Create Race 6
- Command Race** 4
= 4

ОпИчаленный тем, что огромные горные массивы на юге остаются без пристального ухода Фарг решает создать еще одну расу - каменных великанов, а дабы присматривать за ними было удобнее, наученный опытом, он приказал основать им город Оникс в месте их зарождения (27.23).

Описание расы в течении дня-другого

   Сообщение № 41. 13.8.2012, 00:09, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Броски & заявки

Цитата
[ 13.08.12 00:18:56 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 8 (4+4). Комментарий: Рассвет Миров.

18+8=26

Создать подрасу (4) [маги огня] + Развить цивилизацию (5) [магия огня] = 9. Итого осталось 17


Вскоре последователи культа огня были вознаграждены своим божеством, ибо вера их была сильна! Теперь последователи этого культа выделялись практически в отдельную категорию существ именуемых в некоторых мирах, как маги огня. А именовались они потому, что постигли секреты огня и могли управлять им, а тело их было достаточно холодно, чтобы препятствовать огню и даже гасить его если потребуется.

   Сообщение № 42. 13.8.2012, 09:41, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Бросок, заявка

[ 13.08.12 10:08:01 ] - Sibhreach бросил 2d6(+3) с результатом - 11 (2+6+3). Комментарий: Рассвет миров, плюшки за нищету.
Создать наг-эрнакумов (6 очков), развить наг-эрнакумов (начала алхимии, 5 очков).
Начала алхимии включают в себя умения обращаться с ядами, готовить из них пищу и выделять красители вместе с питьевой водой в полевых условиях.

В несовершенном мире зарождалась жизнь - и потому Ыртаб отказался от привычного видимого флёра. Он был красив, но слишком легко обнаружим смертными - а пихать в этот мир культ имени себя находил бесполезным и бессмысленным. О красоте же и речи быть не могло - потому что олени погибли уже давным-давно.
Сейчас же бог собирался создать ещё одну расу для этого медленно сходящего с ума от действий разномасных сущностей мира. Он собрался дать разум змеям. Разум и руки.
За основу взял Ыртаб кобр - обычных зелёных кобр, живущих в джунглях. Его заворожили их раздуваемые по случаю узорчатые капюшоны. Несколько секунд - и формы в виде обыкновенной змеи готовы. Ещё минутка - и из-под широкого капюшона в кузнечных формах высвободились руки, верный признак существ, готовых изменить мир вокруг. Бесспорно, творимым созданиям это пригодится.
Ыртаб ещё раз осмотрел форму и исправил несколько видимых ошибок, стараясь при этом сохранить общую "змеистость" народа - удлиннил хвосты, убрал торчащие в верхней части рёберные отростки, с трудом удержался от модификации век... Почти готово.
Он уже выплавил из местных песков достаточное количество стекла различных оттенков и сейчас просто разлил его в формы. Потом уже разноцветные змейки станут живыми - а пока цвет им даст стекло.
Раз, два, три - и выбросить из форм стеклянные фигурки, и дать им жизнь, силу и злость. И выделить семерых талантливейших и втихомолку нашептать им о том, как добиться власти.
Ыртаб подготовил своих созданий к пустынной жизни - помимо анатомических особненносей в виде хладнокровия и остроты восприятия, дал им Ыртаб и необходимые знания о сути вещей. Он научил их основам алхимии. Семеро тайных начали своё скрытое от глаз правлениев городе, который не имеет названия в звуковой речи. Впрочем, в переводе на неё он зовётся "Цветком Пустыни"....

   Сообщение № 43. 15.8.2012, 16:13, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
+ 4
+ [ 15.08.12 17:06:03 ] - alucarD_farG бросил 2d6(+3) с результатом - 10 (4+3+3). Комментарий: не указан.
- Advance Civilization 5 (Магию земли гигантам)
- Advance Civilization 5 (Некромантию Котэ)
= 4

Окружающий мир менялся и становился все более опасным для детей Фарга и он решил обезопасить их. Более молодым каменным гигантам он дал магию земли, а старших своих детей наделил искусством общаться с мертвыми и использовать их трупы в работе и сражениях.

   Сообщение № 44. 17.8.2012, 03:40, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
100 г. Второй Эпохи [раунд 12]

Броски&Заявки

Цитата
[ 17.08.12 03:51:02 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 5 (3+2). Комментарий: Рассвет Миров.

Итого: 17+5=23.

Создание культа (6) ["Последний закат"] + Создать подрасу (4) [маги крови] + Развить цивилизацию (5) [магия крови] = 15. Итого осталось 7


Со временем, т.к. ничто не стоит на месте, у культа огнепоклонников появилась новая ветвь, причём совершенно самостоятельная и отдельная. Культ "Последнего заката" проповедовал идею о наступлении судного дня в виду коллапса светила (сожжё всё, само потухнет и т.д. - варианты разнятся). Конец мира будет неизбежен, ибо всё в мире кончается, костёр догорает и затухает. Но поскольку душа есть частица солнца, то для поддержания жизнедеятельности солнца требуется приносить жертвы! А приносили себя в жертву те, кто истинно верил, а если одной веры не хватало, то в ход шли наркотические травы. Также очень практиковалось принесение в жертву пленников, которые были захвачены в плен после той или иной стычки.

Эти деяния стали вполне обычными для почитателей этого культа, но поскольку культ проповедовал, что если душа есть жар солнца, то кровь с родни магме, что течёт в недрах планеты, так что в ходу стали практиковаться техники самобичевания и кровопускания в целях обновления и задабривания огня. Таким образом последователи культа верили, что они отсрочивают конец света и сам судный день, ибо когда умрёт солнце, то неоткуда будет браться новым душам.

В жертву обычно приносили где-то на возвышенности на открытом месте. Жертву привязывали, а после жрец вскрывал жертве грудную клетку и доставал оттуда сердце - знак солнца в культе. Потом делались надрезы на теле, чтобы вся кровь вытекла орошим тем самым землю. Потом от частей тела избавлялись различными способами: внутренности скармливали животным, череп полировали и выставляли на показ, у своих жилищ, а остальное либо сжигалось, либо разрубалось на мелкие кусочки и предлагалось в качестве подарка важным людям в племени.

В последствии жрецы культа обнаружили в себе силы оперировать не огнём, а кровью, которая у них в культе как раз заменяла огонь. Теперь им открылись весьма причудливые горизонты новых возможностей, которые они могли притворить в жизнь по средствам своих ритуалов. Вот только требовалось всё больше крови...

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Рассвет Миров | Следующая тема »

Яндекс.Метрика