Пришла идея сделать стебный симулятор жизни этого форума. Расчитанный на подняте настроения, и привитие легкого отношения к происходящему. Если вам кажется, что все ваши игры дохнут без видимой на то причины, мастера как будто сговорились не водить то, во что вам интересно играть, а на всякий ваш пост тролли слетаются аки карлсоны на варенье заходите в эту игру, и давайте вместе постебемся над нашими общими пичальками.
Система под эту игру делается экспромтом на коленке, и будет допиливаться по ходу, с участием игроков. Наша цель же не чемпионат по спортивному манчу провести, а повеселиться, верно?
Здесь и далее обычный текст объяснение замысла,
курсивный иллюстрирующие примеры.
Пока предполагается примерно следующее:
1). Игра разделена на ходы. Каждый ход начинается в 24-00 по форумному времени, и продолжается 24 часа. В начале хода каждый игрок получает 100 очков действия (ОД). в конце каждого хода все непотраченные ОД сгорают.
2). В процессе хода каждый игрок заявляет действия (список ниже), и сколько ОД в каждое из них вкладывает. Если в действие вложено меньше ОД, чем базовая стоимость этого действия, то действие не совершается на этом ходу, переносится на следующий, все вложенные в него очки сохраняются.
Пример заявки (очень глупый). Готовлю набор по своей игре (40 ОД). Пишу квенту в такю-то игру (40 ОД). Готовлю холиварный пост (20 ОД). ни одно действие не завершено. Зато, на следующий ход можно дописать пост набора в игру, потратив всего 10 ОД (набор стоит 50 ОД).3). Если одно из действий завершено (сумма вложенных в него ОД на всех ходах равна базовой стоимости), то кидается 3d6. Если результат не больше 8-11 действие совершено. Если результат
меньше 8 действие совершено быстрее чем планировалось, игроку возвращается обратно 10% потраченных ОД, но не больше, чем он потратил на действие в этот ход.
Еще надо придумать что делает крит.успех при броске 3-5.... Если результат броска 12+ действие заняло на 20% больше времени. Из оставшихся ОД игрока вычитается 20% базовой стоимости действия, если оставшихся ОД игрока не достаточно, чтобы покрыть штарф, непокрытые очки переходят на следующий ход.
Пример. Игрок ранее уже вложил 110 ОД в писание квенты (базовая стоимость 200 ОД). На этом ходу он вкалдывает 90 ОД, и выкидывает 12 на броске 3d6. Квента дописана на этом ходу, но игрок имеет штарф в 40 ОД. Поскольку у него оставалось только 10, следующих ход он начнет с 70 ОД.Еще надо придумать, что делает крит провал 16+.4). Когда действие завершено, игрок отыгрывает его, причем стараясь делать это в гротескном стиле.
Вася дописал квенту. Вася пишет: "Квента Вассириуса (для игры по пришельцам из космоса). В. родился...женился... стрелялся... развелся...лечился... а обычным людим он вообще кажется старым тостером, и только когда на него никто не смотрит он перемещается по кухне на своих тринадцати зеленых ножках." При этом текст игрока не долже превышать 10 строк, за превышение идет штраф в ОД (например, +10% ОД и еще +10% каждые 5 лишних строк, т.е. +20% за пост в 15 строк, +30% за пост в 20... ), и должен соответсвовать требованиям, заявленным в наборе. Механика действия штрафа в ОД такая же, как в п.3.
Мастер просил описать боиграфию, внешний вид, жизненную философию и сверхспособности пришельца. Первые два пункта Вася выполнил, последние два нет. Мастер должен или принять квенту, и иметь штраф к удовольствию остальных участников игры, или просить Васю доработать квенту, на что Вася потратит еще кучу ОД.5). Примерный список действий:
Объявить набор (50 ОД).
Мастерских ход в игре с двумя и более игроками (50 ОД).
Мастерский ход в соло игре (35 ОД).
Написать квенту (200 ОД) ??? не многовато ли?
Ход игрока (25 ОД).
Пофлудить во флудилке, задать уточняющий вопрос, или ответить на вопрос. (10 ОД).
Отписаться в холиваре подробнее чем "+1
" (30 ОД).
Отписаться в холиваре "+1" (10 ОД).
6+). Ээээ... тут должны быть правила, как считать удовольствие игроков от проходящих игр (и не только от игр, кто сказал, что холивар не удовольствие), как за это начислять экспу, когда происходят и что дают лвлапы... Это все будет придумываться в процессе.
Ниже опишу подробно, как я представляю себе эту игру.