RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Эй, без рекурсии!, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 29.3.2012, 15:45, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Пришла идея сделать стебный симулятор жизни этого форума. Расчитанный на подняте настроения, и привитие легкого отношения к происходящему. Если вам кажется, что все ваши игры дохнут без видимой на то причины, мастера как будто сговорились не водить то, во что вам интересно играть, а на всякий ваш пост тролли слетаются аки карлсоны на варенье — заходите в эту игру, и давайте вместе постебемся над нашими общими пичальками.

Система под эту игру делается экспромтом на коленке, и будет допиливаться по ходу, с участием игроков. Наша цель же не чемпионат по спортивному манчу провести, а повеселиться, верно?

Здесь и далее обычный текст — объяснение замысла, курсивный — иллюстрирующие примеры.
Пока предполагается примерно следующее:
1). Игра разделена на ходы. Каждый ход начинается в 24-00 по форумному времени, и продолжается 24 часа. В начале хода каждый игрок получает 100 очков действия (ОД). в конце каждого хода все непотраченные ОД сгорают.
2). В процессе хода каждый игрок заявляет действия (список ниже), и сколько ОД в каждое из них вкладывает. Если в действие вложено меньше ОД, чем базовая стоимость этого действия, то действие не совершается на этом ходу, переносится на следующий, все вложенные в него очки сохраняются.

Пример заявки (очень глупый). Готовлю набор по своей игре (40 ОД). Пишу квенту в такю-то игру (40 ОД). Готовлю холиварный пост (20 ОД). — ни одно действие не завершено. Зато, на следующий ход можно дописать пост набора в игру, потратив всего 10 ОД (набор стоит 50 ОД).

3). Если одно из действий завершено (сумма вложенных в него ОД на всех ходах равна базовой стоимости), то кидается 3d6. Если результат не больше 8-11 — действие совершено. Если результат
меньше 8 — действие совершено быстрее чем планировалось, игроку возвращается обратно 10% потраченных ОД, но не больше, чем он потратил на действие в этот ход. Еще надо придумать что делает крит.успех при броске 3-5.... Если результат броска 12+ — действие заняло на 20% больше времени. Из оставшихся ОД игрока вычитается 20% базовой стоимости действия, если оставшихся ОД игрока не достаточно, чтобы покрыть штарф, непокрытые очки переходят на следующий ход.

Пример. Игрок ранее уже вложил 110 ОД в писание квенты (базовая стоимость 200 ОД). На этом ходу он вкалдывает 90 ОД, и выкидывает 12 на броске 3d6. Квента дописана на этом ходу, но игрок имеет штарф в 40 ОД. Поскольку у него оставалось только 10, следующих ход он начнет с 70 ОД.
Еще надо придумать, что делает крит провал 16+.

4). Когда действие завершено, игрок отыгрывает его, причем стараясь делать это в гротескном стиле.
Вася дописал квенту. Вася пишет: "Квента Вассириуса (для игры по пришельцам из космоса). В. родился...женился... стрелялся... развелся...лечился... а обычным людим он вообще кажется старым тостером, и только когда на него никто не смотрит он перемещается по кухне на своих тринадцати зеленых ножках." При этом текст игрока не долже превышать 10 строк, за превышение идет штраф в ОД (например, +10% ОД и еще +10% каждые 5 лишних строк, т.е. +20% за пост в 15 строк, +30% за пост в 20... ), и должен соответсвовать требованиям, заявленным в наборе. Механика действия штрафа в ОД такая же, как в п.3.

Мастер просил описать боиграфию, внешний вид, жизненную философию и сверхспособности пришельца. Первые два пункта Вася выполнил, последние два — нет. Мастер должен или принять квенту, и иметь штраф к удовольствию остальных участников игры, или просить Васю доработать квенту, на что Вася потратит еще кучу ОД.

5). Примерный список действий:
Объявить набор (50 ОД).
Мастерских ход в игре с двумя и более игроками (50 ОД).
Мастерский ход в соло игре (35 ОД).
Написать квенту (200 ОД) ??? не многовато ли?
Ход игрока (25 ОД).
Пофлудить во флудилке, задать уточняющий вопрос, или ответить на вопрос. (10 ОД).
Отписаться в холиваре подробнее чем "+1 :wink: " — (30 ОД).
Отписаться в холиваре "+1" — (10 ОД).

6+). Ээээ... тут должны быть правила, как считать удовольствие игроков от проходящих игр (и не только от игр, кто сказал, что холивар не удовольствие), как за это начислять экспу, когда происходят и что дают лвлапы... Это все будет придумываться в процессе.

Ниже опишу подробно, как я представляю себе эту игру.

   Сообщение № 2. 29.3.2012, 15:52, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Я считаю, что обладатели банхаммеров и огнеметов не отражены должным образом! ::D:

   Сообщение № 3. 29.3.2012, 16:09, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
bookwarrior
Мой вопрос, конечно, жутко тупой, но... зачем?
Мы страдает абсолютно той же фигнёй ну просто каждый день. Зачем нам ещё и отыгрывать тоже самое, да ещё и по системе? :weird:

   Сообщение № 4. 29.3.2012, 16:11, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Угу. Я бы лучше в "реальную" игру еще одну поиграл... В смысле обычную.

   Сообщение № 5. 29.3.2012, 17:40, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Обсуждаем тонкости под more
Как я вижу игровой процесс

Предположим, заявились несколько игроков. Начать, скорее всего, разумно с объявления набора. Игрок задумывает, какую игру он хочет "провести", и описывает ее не более чем в 10 строчках текста. Естественно, нет никакого вызова в том, чтобы уместить в 10 строк анонс "хочу поводить по ДнД по плейнскейпу, уровень такой-то, доп.книги разрешены такие-то". Это вполне достойная игра, чтобы ее провести, но в "рекурсии" обыгрывать набор в это не интересно. Придумайте что-нибудь оригинальное и гротескное, например:

Игрок Вася объявил набор:
Игра людьми из нашего мира, каждому из которых невесть как достался во владение дракончик, которого надо вырастить в городе. с дракончиком надо играть, кормить (каждому нужна ровно его экзотическая пища), прятать его от окружающих людей, выгуливать по ночам. Надо находить дракончику партнеров противоположного пола, от них дракон не даст потомства, он сам окуклиться и через несколько дней вылупится из кокона повзрослевшим. Без этого дракончик не может расти вне зависимости от прожитого времени! Помните, он может приобрести некоторые новые черты, которые вам не понравятся. Черты характера хозяина буду влиять на дракона, и наоборот.

Квента должна содержать: о человеке: возраст, биография, текущий род занятий, характер, два любимых настроения, одна психологическая слабость (подвержен депрессиям, вспыльчив, завистлив, etc.);


Игроки постят свои анонсы, заявляются на понравившиеся игры и задают уточняюще вопросы (приравнивается к посту во флудилке, базовая цена 10 ОД). И начинают писать квенты.

На Васину игру заявилось несколько игроков, Вася заявился в две игры. На Машину игру никто не заявился, Маша понимает, что ее анонс пропал зря и открывает в холиварне топик "Какие на самом деле бывают драконы".

Удовольствие игроков от игры зависит от отношения игроков друг к другу и от регулярности постов в игре. Если кто-то задерживает игру, остальные игроки постепенно понижают свое отношение к нему. Однако, негативный эффект задержки может быть ослаблен, если хотя бы пофлудить во флудилке.

Вася начинает писать две квенты. Однако дело это долгое, и он уже держит вторую из игр, в которую заявился. Это начинает понижать отношение участников к нему, а это плохо, ибо они так же заявлены в Васину игру.

Тем временем, Петя присылает Васе свою квенту: потомственный дрессировщик драконов в десятом поколении, сейчас работает программистом в одной крупной фирме. График работы свободный. Характер нордический, стойкий. Любимые настроения: меланхолия, умиротворенность. Склонен к запоям.

Вася понимает, что это полный бред, под "люди из нашего мира" потомственный дрессировщик дракнов не подпадает. Пете надо было не жмотиться на 10 ОД и уточнить во флудилке/наборе. Вася вынужден завернуть Петину квенту.

...
прошло несколько ходов. Васина игра таки стартовала. Однако, зажатый нехваткой ОД Вася так и не успевает возразить Маше в холиварне (Машин пост, хотя и выглядит отвлеченным теоретизированием, явно направлен против Васи.) Если бы Вася там отписался, то участники его игры имели бы возможность поддержать его, и слегка повысить свое отношение к нему, потерянное на стартовом торможении. Пока игра нормально идет, отношени игроков к мастеру медленно улучшается.

Но тут Вася на очередном посте выкидывает 16. Это крит провал, и вася должен написать что-нибудь несусветное. Он пишет, что у всех драконов начался пероид девиантной течки, о они вместо себе подобных стали домогаться своих хозяев. Игроки, не прокинувшие чувство юмора понизили свое отношение к Васе, а впечатлительная Даша по собственной инициативе создала в холиварне топик "Зоофилии не место в ролевых играх!"

Однако, на Дашу набросилась толпа троллей, игроки Васи выразили по разу согласие с каждым из них, у здорово повысили свое отношение к Васе.


Ну и так далее.



Добавлено через 4 мин. 47 с.

Цитата(Фау)
но... зачем?

Кажется, что большая часть разочарований происходит от недостатка рефлексии, и отношения без иронии к происходящему. Слова "серьезный" и "твердолобый" все-таки не синонимы.

Я имею наглость воспринимать стеб как прививку от разочарований.

   Сообщение № 6. 29.3.2012, 23:12, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Букварриор потратил 50 очков действия на создание этой темы...

   Сообщение № 7. 29.3.2012, 23:14, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Намного больше. Пост явно был не из 10 строк :bee:

   Сообщение № 8. 30.3.2012, 00:27, AlexKrinov пишет:
AlexKrinov ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 5
Такой троллинг... У все весенее обострение?:-) Хотя толика смысла есть. Это все равно что вкалывать на работе, чтобы заработать побольше денег и приходить домой по два часа играть в симсов, где персонаж так же вкалывает на работе.... и тоже приходит домой и играет в симсов...:-P. А игры, имхо, дохнут всего по двум причинам: задумка игры не оправдала ожидания; мастер убивает интерес игроков своим стремлением 'поиграться' (т.е. между интересами игроков и себя отдает предпочтения своим интересам).

   Сообщение № 9. 30.3.2012, 00:42, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
О-о-очень любопытная идея! Только вот организовать это надо как-то серьезнее - песочницы долго не живут, тут нужен какой-то минимальный сюжет, распределение ролей (например, Долл за банхаммерицу-огнеметчицу, Буквориор за мастера мастеров, кто-то за игроков, кто-то за троллей... оу, это уже похоже на "мафию" получается), какая-то цель игры, а не просто стеб.
В таком варианте, как оно сейчас есть, я пас.

Цитата(AlexKrinov)
А игры, имхо, дохнут всего по двум причинам: задумка игры не оправдала ожидания; мастер убивает интерес игроков своим стремлением 'поиграться' (т.е. между интересами игроков и себя отдает предпочтения своим интересам).

Это две второстепенные причины, по которым игра завершается досрочно через многие месяцы после запуска - то есть, она как минимум успешна и продолжительна, но дальше уже что-то пошло не так. Это вряд ли "дохнет".
А вот останавливаются игры чаще всего по очень простой причине - кто-то, мастер или игрок, перестают постить. Причина обычно одна из двух: или отсутствие времени (работа/диплом/отъезд), или угасание интереса (на старте интерес высок, но он неизбежно падает через несколько недель/месяцев/лет).

   Сообщение № 10. 30.3.2012, 00:49, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Makshow
Цитата(Makshow)
Долл за банхаммерицу-огнеметчицу

Но-но, я согласна исключительно на роль стихийного бедствия - бессмысленного и беспощадного. :stena:


Если игра не стартанет - перенесу топик в Трактир.

   Сообщение № 11. 30.3.2012, 02:02, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Makshow)
Только вот организовать это надо как-то серьезнее - песочницы долго не живут, тут нужен какой-то минимальный сюжет,

с интересом выслушаю любое предложение. Я пока не понимаю, какой к этому можно прикрутить сюжет. Можно сделать стандартный набор экспы и прокачку, это я предполагаю придумать. Под сюжетом понимается что-то более конкретное?

Цитата(Makshow)
оу, это уже похоже на "мафию" получается

Очень интересно, но я не понял, что имеется в виду. Роли-то, вроде, становятся понятны с первых постов. Кстати, четкого разделения на игроков, мастеров и троллей вроде нет, каждый эпизодически выполняет разные роли.
Цитата(Makshow)
Долл за банхаммерицу-огнеметчицу

Заманивание Doll на роль Doll, конечно, повысит шизофреничность действа :bee:

   Сообщение № 12. 30.3.2012, 02:32, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Цитата(bookwarrior)
Под сюжетом понимается что-то более конкретное?

Ну да. Когда запускали игру про людей, которые стали своими персонажами в ДнД (по сути, что-то похожее на то, чтобы люди стали персонажами в рпг-зоне), в игре определенно был сюжет.
А про мафию - ну, конечно, цель должна быть не определением роли, а какой-то другой. Например, завоевать рпг-зону. Ну, похоже ведь на стратегичку - у каждого свой набор действий в раунд, а баланс обеспечивается тем, что все играют людей же. :) Ну ладно, баланс немного перекошен в сторону всемогущей Долл, которая в итоге повалит сервер при его захвате игроками...


Добавлено через 3 мин. 24 с.

Только что рпг-зона пинговалась с таймаутом...
Знаете, ну его, наверное, стихийные бедствия и прочее. Я не очень верю в то, что мысль материальна, но зачем искушать судьбу? Да, в судьбу я тоже не верю.

   Сообщение № 13. 30.3.2012, 02:47, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Makshow)
Да, в судьбу я тоже не верю.

А в Doll? :kz:

Если серьезно, что-то вроде захвата зоны можно сделать. Кстати, можно ссылку на игру про превращение игроков в персонажей, поизучаю.

Стратегичка и планировалась изначально, на уровне "победил первым докачавшийся до 10 уровня".

   Сообщение № 14. 30.3.2012, 08:04, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(bookwarrior)
победил первым докачавшийся до 10 уровня

Munchkin RPG-Zone?

   Сообщение № 15. 30.3.2012, 09:00, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
bookwarrior
Система тогда должна ещё учитывать и реал. Если игрок тратит время на пиво, блядки, просто спит или руки себе сломал, то на форум он влиять слабо сможет. А тут тогда будет и элемент драмы - хочется играть/постить, а реал его затягивает %) Симулятор задрота получится)))

Добавлено через 2 мин. 32 с.

Цитата(bookwarrior)
Написать квенту (200 ОД) ??? не многовато ли?

Для графомана норм, а так реально адово много.

+ 100 ОД в ход, это можно всего 4 хода игрока сделать (и это видимо и в одной партии всего можно). А народ тратит куда больше времени на игры порой. Я бы расценивал по времени потраченному на то или иное действие плюс возможные "энергетические" затраты. Скажем, потратил полчаса на активный постинг в такой-то теме и т.д. Правда это при наличии оппонента. Видимо ДМ должен давать игроку опцию, мол решил попостить вступив в активную беседу и прочее...

   Сообщение № 16. 30.3.2012, 09:03, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Последняя мысль ДК натолкнула меня на мысль, что игру в этом случае нужно будет делать по Миру Тьмы. RPGZoner: the Immersion.

   Сообщение № 17. 30.3.2012, 10:24, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(CTPAHHUK)
Munchkin RPG-Zone?

Sure!
Цитата(CTPAHHUK)
по Миру Тьмы. RPGZoner: the Immersion

Не понял, что имеется в виду.

Добавлено через 4 мин. 13 с.

Цитата(Дункан Киркли)
+ 100 ОД в ход, это можно всего 4 хода игрока сделать (и это видимо и в одной партии всего можно). А народ тратит куда больше времени на игры порой.

4 хода (реально меньше, потомы что все 4 не прокинуть), не обязательно в одной игре. Но это для игрока первого уровня, с левелом будет расти запас ОД (время в сутках не увеличивается, просто рпгшник учится писать всякую фигню быстрее)
Цитата(Дункан Киркли)
Я бы расценивал по времени потраченному на то или иное действие плюс возможные "энергетические" затраты.
Чем энергетические затраты отличаются от временных. Если они примерно пропорциональны, то на несущественное отличае можно забить. Система всегда является упрощением жизни.

   Сообщение № 18. 30.3.2012, 10:46, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(bookwarrior)
Не понял, что имеется в виду.

Это про элемент драмы и симулятор задрота. Персональный хоррор простого человека, разрываемого желаниями успешности в реале и возможностью реализоваться на форуме. Постоянное давление банальности и жизненных проблем, восстановление виллпавера через nature-demeanor (тру-ролеплеер / тролль) и все-все-все радости игры по Миру Тьмы.

   Сообщение № 19. 30.3.2012, 11:04, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Интересная мысль, но кажется, несколько другая, несовместимая со стартовой. Ваша идея потребует не жесткого стеба, а серьезного роллплея, если я правильно понял вашу идею.

   Сообщение № 20. 30.3.2012, 11:10, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Думаю, что если Странника споить, то серьёзный роллплэй не потребуется ;)

   Сообщение № 21. 30.3.2012, 11:57, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Если уж думать о подобной игре, то, мне кажется, лучше название вынести в цель - очки удовольствия от игр пусть умножаются от количества и качества рекурсии. Правда, тогда посты должны будут расти в 2-3 раза почти каждый ход, да и система не понадобится.... Но ведь кто-то хотел поотыгрывать людей, отыгрывающих людей, отыгрывающих мэйдов и хозяина, отыгрывающих супергероев, отыгрывающих покеводов, отыгрывающих ДнД приключенцев, которые отыгрывают людей, отыгрывающих джедаев.... Ой, я увлёкся.

   Сообщение № 22. 30.3.2012, 12:14, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Sibhreach Да, спасибо, я уже давно понял, что с набором троллей проблем не возникнет :plotting:

   Сообщение № 23. 30.3.2012, 12:42, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 533
профиль

Репутация: 19
стратежка, говорите, напрашивается?

Присоединённое изображение

   Сообщение № 24. 30.3.2012, 16:14, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Caster)
А по поводу игры, мы и так в неё играем. Система убьет фан.

Играем всерьез. Хотелось сделать впараллель стебную уменьшенную копию.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика