RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Три калеки, когда отваливаются игроки
   Сообщение № 1. 29.3.2012, 20:20, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Недавно говорили на эту тему с Мантикорой, но вот решила спросить совета и у общественности.

Есть у меня игра, которая идет очень вяло из-за безынициативности игроков. Они пишутся, если их пинать, но пинать приходится отчаянно. Притом они говорят, что игра им по-прежнему интересна. Постоянными же отмазками выступают сессия, ремонт, работа, депрессия, семья - все, что угодно. Но мне сложно поверить, что все одновременно стали такими занятыми...
Игра словесная, безрельсовая и очень свободная. Мир - маленький, сюрреалистичный и довольно сложный, так что набрать новых игроков, не знакомых с первоисточником, практически невозможно. Сложность еще в том, что NPC, как таковых, нет - есть только персонажи и монстры. Мастер играет за своих персонажей, за некую Высшую Силу, которая может выразить свою волю, и - что греха таить - за сам мир. В принципе, наличие или отсутствие игровых персонажей ничего не меняет - мир все равно придет к своему пушистому полярному концу. Но хочется и самой играть, и поощрить активных игроков (а вдруг спасут?)

Так вот: Что делать с игрой, когда игроков, постоянно пишущих, осталось два с половиной человека, а остальные висят, как лампочки? Пока я вижу такие варианты:
1) Пинать дальше, рискуя переломать ноги (в этом случае скорость игры будет оставаться чудовищно низкой)
2) Раскрутить сюжет, а кто не успел - тот опоздал (в таком случае некоторые игроки и их роли просто вывалятся)
3) Набрать неписей/мастерских_персонажей и раскрутить сюжет (тогда я буду играться сама с собой)
4) Свернуть нафиг игру))) Хотя очень не хочется.

Как вы думаете, как должен поступить Мастер?

   Сообщение № 2. 29.3.2012, 20:34, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Вопрос первый, риторический - а может, медленная игра тоже игра? Может, игрокам доступна только такая скорость игры. В таком случае можно просто сделать другую игру - раз уж времени остается много.
Если же хотите все исправить... смотря как вы построили игру. То есть если все РС идут одной командой, то вам не повезло - ибо этот караван будет идти со скоростью самого медленного верблюда. Вариант первый - аккуратно выгнать всех малоактивных.
Вариант другой, если игроки играют в отдельных сценах. Тогда стоит разорвать сюжетно прямую связь между персонажами - то есть пусть один игрок плетется в первом январе, а второй уже идет на первомайскую демонстрацию. Кто играет - тому играется.
Вариант третий, комбинированный. Разбить партию на соло-темы, результат получается как во втором варианте.
Наконец, четвертый вариант - пристрелить игру.
Решение "набрать новых игроков на те же роли" мне решение не кажется. Ибо это не работает.

   Сообщение № 3. 29.3.2012, 20:57, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
2 Kammerer
Медленная игра меня вполне устраивает, учитывая, что пишутся простыни минимум по две тыщи символов. Но уж совсем вялые игроки пишут... хорошо если раз в месяц.

В том то и дело, что никто никуда фактически не идет. Этакий симулятор агронома-художника с боевыми способностями. Сидим в своем уютненьком, размышляем, познаем, наблюдаем, общаемся и устраиваем набеги на хищников. Месим пафос в ступе! Строим свой Рай. Но все знают,что придет ОЙ, и мир надо будет спасать. Или уничтожить и спастись самому.
Мир может уничтожить себя сам, если жители ничего не сделают. Я могу просто схлопнуть все локации поочередно, вместе с жителями (о да!). Но так рубить с плеча мне не очень хочется.

Но ваш совет я уловила: двигать сюжет с теми, кто играет.

   Сообщение № 4. 29.3.2012, 22:25, Stonecold пишет:
Stonecold ( Offline )
Манчкин, терминатор и не понимаю сути ГУРПСы!

*
Магистр
Сообщений: 660
профиль

Репутация: 13
Вариант первый.

А может игра недостаточно интересна конкретным игрокам? То что они говорят - может быть банальной вежливостью, а вот поголовная "занятость", индикатор более опасный. Может, игрокам уже поднадоела та самая безысходность и застойность? Может стоит дать рельсы, обозначить свет в конце тоннеля и дать пендаля: "светлое будущее вон там, осталось чуть чуть"?

Вариант второй.

Всеж таки объявить перенабор. Если игра действительно интересные, а игроки все ж таки выпали по своим причинам - возможно найдутся люди, желающие играть по прегенерейтам. Главное, позволить новому игроку допилить персонажа под себя в некоторой степени. Это вполне работает.

Вариант третий.

Поставить некую веху в развитии игры и по достижении ее устроить эпилог и заморозить кампанию. Будет настроение/время/игроки - всегда можно продолжить с этого места.

Все вышесказанное, сугубо ИМХО.


   Сообщение № 5. 30.3.2012, 01:02, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Красивая у тебя игрушка, пусть будет медленной, но будет :wink:

Прегенерэйты в данном контексте - неоправданное зло.

   Сообщение № 6. 30.3.2012, 13:26, Caster пишет:
Caster ( Offline )
Обретший

*
Демон
Сообщений: 1080
профиль

Репутация: 37
Цитата(Stonecold)
Может стоит дать рельсы, обозначить свет в конце тоннеля и дать пендаля: "светлое будущее вон там, осталось чуть чуть"?

Согласен. По себе знаю. Иногда смотришь в игре ничего не происходит, куда идти непонятно, мастер отыгрывает стойкого партизана. Такая свобода воли смущает. Мастеру нужно помахать перед глазами игроков флагом и дать какое-нибудь сюжетное происшествие, с которым перс способен справиться(то есть не надо ему сразу горы на голову рушить). Пендаль только не игрокам, а персонажам. Возможно это подействует. Перенабор большинства игроков - ересь. Перенабирать, то одного - двух. Если что не так сказал, простите, хотел как лучше.

   Сообщение № 7. 3.4.2012, 22:37, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата
Иногда смотришь в игре ничего не происходит, куда идти непонятно, мастер отыгрывает стойкого партизана. Такая свобода воли смущает. Мастеру нужно помахать перед глазами игроков флагом и дать какое-нибудь сюжетное происшествие, с которым перс способен справиться(то есть не надо ему сразу горы на голову рушить).

*хихикает* Какие игроки все-таки разные. Я после такого пенделя стопроцентно ухожу из игр, сказав что-то вроде "мастер, тебе не нужны игроки - тебе и самому с собой хорошо". :smile:

А так совет, конечно, хороший, я не спорю. Со многими работает.

   Сообщение № 8. 4.4.2012, 16:34, Caster пишет:
Caster ( Offline )
Обретший

*
Демон
Сообщений: 1080
профиль

Репутация: 37
Manticora
Ты с такими словами уходишь из игры всякий раз, когда к твоему персу подойдет непись и предложит в бар сходить пивка хлебнуть??? :shocked: Не думаю. Согласись так делать было бы странно, а я как раз имел в виду такие мелочи направляющие. Злоупотреблять ими, конечно, не стоит, но для активизации процесса при жестком застое - в самый раз средство. ИМХО. А вот пинать во флудилке игроков смысла мало, так как, если он(игрок) целый день на работе дебет с кредитом сбивал, то вечером ему не улыбается придумывать для себя в вашей игре занятия(тем более, что кое кто из мастеров не поощряет излишней самодеятельности). Взялся мастерить - мастырь ивенты. (это от назвался груздем, а не от рабойтайте негры)
Свернутый текст
Вниманию троллей! В данном посте приведен частный случай, обсуждать его достоинства не намерен. С тем же успехом что и спаивающая вас непись в игре может произойти взрыв за соседним холмом или может посылка по почте прийти с загадкой для перса(игрока). Варианты мелких происшествий, подвигающих перса к активности, ограничены лишь сеттингом и фантазией мастера.

   Сообщение № 9. 4.4.2012, 17:24, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата

*хихикает* Какие игроки все-таки разные. Я после такого пенделя стопроцентно ухожу из игр, сказав что-то вроде "мастер, тебе не нужны игроки - тебе и самому с собой хорошо". :smile:


Странно. Очень странно.
То есть вы на игре делаете из себя эдакого Неуловимого Джо (или Неуловимую Джейн), который ни от чего (то есть вообще ни от чего) не зависит? А при любой попытке мира воздействовать на персонажа вы покидаете игру?
Нужно иметь ввиду, что если персонаж не этот самый Джо, он хоть чем-то повязан в мире. С семьей, с друзьями, с работодателем, с любимым хомячком, с нелюбимой тёщей. На нашего неДжо мир должен хоть каким-то макаром воздействовать - хоть и не через персонажей, то через погоду, состояние персонажа и всевозможные непредсказуемые ситуации (дерево решило упасть именно на вашу машину, когда вы были в магазине). Если мир не влияет на игрока, то мира вообще не существует.
К чему я это все? А к тому, что на игре мастер равен миру. То есть мастер своим метагеймовым решением пнуть игрока может использовать весь собственный мир для пинания игрока. Не через откровенный квест, так через умершего хомячка, выигравшую миллион тёщу или дерево, упавшее на машину, когда вы были в магазине. И если игрок при любом взаимодействии мира на себя делает обиженное лицо и уходит, хлопнув дверью, я говорю ему что-то вроде "игрок, если ты хотел себе историю, где сильный персонаж делает что ему хочется без влияния остальных, то лучше напиши рассказ. Тебе и без меня будет хорошо."

   Сообщение № 10. 4.4.2012, 17:38, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Цитата(Doll)
Красивая у тебя игрушка, пусть будет медленной, но будет
Откуда знаете, что красивая? :wink:
Опасность слишком медленной игры в том, что игроки теряют интерес. А когда пропадает ажиотаж, им проще пойти в другую игру, где можно расслабиться и развлечься вместо того, чтобы заново вживаться в атмосферу и символизЪм, напрягать мозг и выводить пафосные тексты.

Цитата(Manticora)
Какие игроки все-таки разные. Я после такого пенделя стопроцентно ухожу из игр, сказав что-то вроде "мастер, тебе не нужны игроки - тебе и самому с собой хорошо".
Значит ты - самостоятельный и ответственный игрок. Я тоже не люблю овцеводов, но моим игрокам, похоже, именно такого мастера и надо.

Цитата(Caster)
Иногда смотришь в игре ничего не происходит, куда идти непонятно, мастер отыгрывает стойкого партизана. Такая свобода воли смущает. Мастеру нужно помахать перед глазами игроков флагом и дать какое-нибудь сюжетное происшествие, с которым перс способен справиться(то есть не надо ему сразу горы на голову рушить). Пендаль только не игрокам, а персонажам.
Охх, мудрый совет, но в моем случае есть пара сложностей. Во-первых, недоразвитая фантазия мастера ::D:. Во-вторых, отсутствие неписей. Некого спасать/влюбить/позвать бухать/встретить после долгой разлуки/порасспрашивать полезную информацию/загнать лут и пр. Мне даже нечем развлечь персонажей, потому что они не люди, а идеи :lol:! На "взрыв за соседним холмом" игроки не повелись...

   Сообщение № 11. 5.4.2012, 17:47, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата
Ты с такими словами уходишь из игры всякий раз, когда к твоему персу подойдет непись и предложит в бар сходить пивка хлебнуть???

Нет, мой перс просто не ходит с ним в бар, а мастер страдает в уголке.

Kammerer
Я не против воздействия. Я против мастерских подыгрываний персу. Исходный пример о другом был и начинался он словами "Иногда смотришь в игре ничего не происходит, куда идти непонятно, мастер отыгрывает стойкого партизана". Меня такая свобода воли не смущает. Я не выпадаю в осадок, когда мне предлагают сделать выбор. Меня смущает, когда моего перса, как котенка, волокут за шкирку к миске с молоком и говорят: "пей, ну же!". А может, он котлет хочет? ::D: Просто со мной не происходит того, о чем рассказывает Клопик. Если я как игрок молчу - значит, я думаю или у меня проблемы. Меня пинать бесполезно, я уйду. Можно только ждать, когда я приму решение, - а я его приму рано или поздно.

Что я хочу сказать: игра - это не обязательно прохождение запланированного мастером сюжета. Отказ персонажа делать то, что хочет от него мастер - это тоже часть игры и немаловажная. К сожалению, не все мастера это понимают, поэтому и приходится уходить - т.к. линейность сюжета не для меня. Мастера частенько выпадают в осадок, когда выясняется, что персонаж не готов клевать выложенную ими приманку. И какой смысл играть у такого мастера дальше? Он будет пытаться пропихнуть персонажа по сюжету, а я буду пытаться достичь целей своего персонажа. Обычно это заканчивается смертельной обидой мастера. Оно надо? Проще уйти. В некоторых случаях неизбежна смерть персонажа. Как только такое развитие событий становится очевидно и его уже не изменить - игра заканчивается, остается театр. Опять же какой смысл оставаться в игре, если результат уже очевиден? Все, игра доиграна до логической концовки. The end.

По-настоящему гибких мастеров мало. А мастеров, которые используют любимого хомячка персонажа для того, чтобы пропихнуть игрового перса по сюжету, я встречала и того меньше.

Добавлено через 2 мин. 40 с.

Цитата
Мне даже нечем развлечь персонажей, потому что они не люди, а идеи :lol:!

Идею можно изменить... Не знаю, к сожалению, специфики, но есть же такое понятие как "информационная война". :) Да и в интернете самые ожесточенные споры - по вопросам религии и политики. (Это намек, да :) )

   Сообщение № 12. 5.4.2012, 18:12, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(Manticora)
И какой смысл играть у такого мастера дальше? Он будет пытаться пропихнуть персонажа по сюжету, а я буду пытаться достичь целей своего персонажа.

В грамотно построенной игре они совпадают.

   Сообщение № 13. 5.4.2012, 18:35, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
Я не выпадаю в осадок, когда мне предлагают сделать выбор. Меня смущает, когда моего перса, как котенка, волокут за шкирку к миске с молоком и говорят: "пей, ну же!".

Ну, мне кажется, пример некорректен. Это когда котенок уже вышел погулять на полянку, и он все идет... и идет... и никак не может дойти... стоит его, котенка, пнуть. Без сантиментов. Не обязательно пинать в одном конкретном направлении - чай, сам придумает, куда прятаться (когда приземлиться).
Не обязательно и именно пинать - достаточно угрожающе занести ногу над ним. Если котенок зашевелится - то все отлично. Если он даже при виде занесенного говнодава флегматично его рассматривает и думает, то это слабо воодушевляет мастера (небольшой камень в огород одного из моих игроков).

Цитата
Что я хочу сказать: игра - это не обязательно прохождение запланированного мастером сюжета.

С этим не спорю (хотя в моих играх по большей части так). Но и я часто меняю свои планы, изменяя сцены, антагонистов, обстоятельства.
Проблема в том, что какая бы не была игра, она предполагает действие. Да хоть движение в никуда, но это должно быть действие, у которого есть хоть какие-то последствия. Если игрок занимается фигней, которая никак не двигает сюжет, то это грустно. Обидно, когда игрок тоже это понимает.
Это на настольной сессии можно позволить себе такой сюжетный оффтоп. Все-таки время отклика мастера - несколько секунд. А на форуме, когда ответа приходиться ждать день и более, мне было бы обидно, если игрок будет тратить целые недели на бесполезную и неинтересную для мастера фигню.

   Сообщение № 14. 5.4.2012, 18:49, Nuclear Paladin пишет:
Nuclear Paladin ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 2346
профиль

Репутация: 50
Цитата(Manticora)
Нет, мой перс просто не ходит с ним в бар, а мастер страдает в уголке.
Тогда, действительно, "игроку хорошо с самим собой".
Цитата(Manticora)
Можно только ждать, когда я приму решение, - а я его приму рано или поздно.
Вся сложность в том, что ожидая, пока один игрок примет решение, остальные (игроки и мастер) пребывают в полуподвешенном состоянии. И мало кому такое нравится. Выходом из такой ситуации может служить: "Чтобы остальная партия не простаивала, задумчивого игрока двигает мастер" (решение плохое, но, в ряде случаев, неизбежное). Однако в подобном случае игрок уходит совсем. Эгоцентризм это, чистой воды. Очень-очень плохое явление в кооперативной (по влиянию на развитие сюжета) игре. Не должна (за рядом специально оговоренных случаев) игра вертеться вокруг одного персонажа/игрока.
Цитата(Manticora)
Отказ персонажа делать то, что хочет от него мастер - это тоже часть игры и немаловажная.
Отказ персонажа - да. Но не уход игрока.
Цитата(Manticora)
не все мастера это понимают, поэтому и приходится уходить - т.к. линейность сюжета не для меня.
Может, не в мастерах дело? Может, перед началом игры критически важные вопросы не выяснены? Например, в теме набора не задан вопрос: "Какой мастеру видится игра? Линейной, или нелинейной?"?
Цитата(Manticora)
По-настоящему гибких мастеров мало.
Игроков - тоже. Слишком много эгоцентриков среди мастеров и ничуть не меньше - среди игроков.

Цитата(CTPAHHUK)
В грамотно построенной игре они совпадают.

Топик о несовпадении степеней активности ;D Как обстоит дело с ней в "грамотно построенной игре"? :rolly:

UPDATE:
Сожралась половина поста :raincloud:
Набирать заново не буду, поэтому тезисно:
Игроки и мастера очень часто не учитывают интересов друг друга. Это распространенное явление. Вполне естественное и нормальное. Плохой путь выхода из ситуации - пытаться "запинать". Хороший - вычленить суть проблемы и совместно (!) найти пути решения, а затем выбрать наиболее подходящий. Обращаться к "сторонним наблюдателям" за советом - можно. Но не всегда это даст тот же эффект, что и разговор с игроками. Но, главное, помнить, что в игре решающее слово за Мастером. Можно быть гибким с игроками. Но ни в коем случае нельзя прогибаться под них.

   Сообщение № 15. 5.4.2012, 18:53, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(Nuclear Paladin)
Топик о несовпадении степеней активности ;D Как обстоит дело с ней в "грамотно построенной игре"?

А это был оффтоп. :smile: К тому, что темп можно легко развязать с мотивацией персонажей куда-то двигаться, ибо эту мотивацию можно и нужно обговаривать заранее.

   Сообщение № 16. 5.4.2012, 19:24, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Kammerer)
(небольшой камень в огород одного из моих игроков).

Ох давно я ждал, когда же мой казус приведут в качестве модельного случая для разбора. Да, с одной стороны, явный саботаж развития сюжета: перс сгенеренный как "интелектуал с неплохим умением стрелять" только в 103 посте прикоснулся к пистолету, хотя с 10-го понимал, на чьем лбу мишенька нарисована.

Но с другой стороны, он же был заявлен как в первую очередь ученый, лишь во вторую — стрелок. Он и пытался собирать информацию без стрельбы, пока это было возможно. Ну и как я мог этого избежать, не ломая "логику персонажа"? Да, тормоза в результате, а что делать?

   Сообщение № 17. 5.4.2012, 19:29, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Самое смешное, что камень был не к Буквориору :) То есть совсем. У тебя все окей. А камень был в сторону Графа. И относился он к той ситуации, которая сейчас царит в его игре из-за нерасторопности.
Понимаю, что некрасиво пинать занятого человека, именно поэтому камень небольшой. Но когда мастер ждет игрока недели две - это... небольшой дискомфорт.

   Сообщение № 18. 5.4.2012, 22:56, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Kammerer
Если котенка пинают говнодавами - он (котенок) явно ошибся с выбором игры.

Цитата
Если игрок занимается фигней, которая никак не двигает сюжет, то это грустно.

А есть ведь и чисто социальные игры, где сюжет состоит в пинании балды. =) Истина в том, что пока один пинает балду, второй делает что-то очень важное и нужное, и когда они встречаются - кое-кого ожидает неприятный сюрприз!

Цитата(Nuclear Paladin)
Не должна (за рядом специально оговоренных случаев) игра вертеться вокруг одного персонажа/игрока.

Не все игры партийные. Если партию не устраивает медленный темп одиного из игроков - то с его стороны, на мой взгляд, вполне адекватный вариант: уйти. Если он мешает остальным тем, что думает? Значит, он не должен отнимать у них время. А если они хотят, чтобы он играл с ними, - пусть ждут/помогают. А то знаю я любителей качать права: ты нам должен по гроб жизни, а почему это они сами ничего никому не должны - неясно. На моей памяти опытные мастера сами выгоняли медленных игроков из игр.

Цитата(Nuclear Paladin)
Но не уход игрока.

Это зависит от того, чего хочет игрок и чего - мастер. Если мастер хочет, чтобы все ходили стройными рядами, а игрок хочет индивидуального похода - им будет трудно играть вместе и я не уверена, что на это стоит тратить время. Ролевые игры не работа, никто не обязан ими заниматься. Если кому-то игра не в кайф - нафиг такую игру.

Цитата(Nuclear Paladin)
Может, перед началом игры критически важные вопросы не выяснены? Например, в теме набора не задан вопрос: "Какой мастеру видится игра? Линейной, или нелинейной?"?

Мастера говорят: моя игра нелинейна, персонажи свободны в выборе и могут делать, что хочется. А на деле оказывается иначе. И не потому что мастер ошибся или игрок плохо прочел, а потому что мастер и игрок подразумевают под "свободой", "выбором" и "нелинейностью" принципиально разные вещи применительно к конкретным ситуациям ролевых игр.

Цитата(Nuclear Paladin)
Топик о несовпадении степеней активности ;D Как обстоит дело с ней в "грамотно построенной игре"? :rolly:

Грамотно. :) Более активным дают больше сюжетных зацепок, с ними активнее играют, а более медленным чаще делают скипы. Это нагрузка на мастера, да, и так не поиграешь, если надо всех вести в одном временном потоке. А ждать, что все будут играть с одной скоростью, - утопия.

   Сообщение № 19. 5.4.2012, 23:58, Nuclear Paladin пишет:
Nuclear Paladin ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 2346
профиль

Репутация: 50
Цитата(Manticora)
Не все игры партийные.
Да. И я это учёл:
Цитата
(за рядом специально оговоренных случаев)

Цитата(Manticora)
вполне адекватный вариант: уйти.
Не всегда. Иногда его уход ещё сильнее ударит по партии, чем его же торможение.
Цитата(Manticora)
А если они хотят, чтобы он играл с ними, - пусть ждут/помогают.
Так, ведь, помощь со стороны мастера ведёт к "выхожу из игры!". Это-то противоречие и вызвало ответ.
Цитата(Manticora)
На моей памяти опытные мастера сами выгоняли медленных игроков из игр.
Да. Но не все мастера - опытные.
Цитата(Manticora)
Это зависит от того, чего хочет игрок и чего - мастер.
Вот это-то и надо бы выяснять до начала игры (о чём я и писал).
Цитата(Manticora)
Если кому-то игра не в кайф - нафиг такую игру.
Согласен. С небольшим дополнением: "ряд критически важных деталей хорошо бы прояснять до записи в игру".
Цитата(Manticora)
Мастера говорят: моя игра нелинейна, персонажи свободны в выборе и могут делать, что хочется.
Пытливость, настойчивость, въедливость! Исследования, изучении прошлых игр данного мастера, и т.д., и т.п.

P.S. В принципе, это и есть ответ на вопрос (общий) топикстартера - подготовка к игре не менее важна, чем сама игра. Так же и с донабором. Общаться, выяснять, решать. Сообща. А не бросать всё.

   Сообщение № 20. 6.4.2012, 02:32, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Nuclear Paladin, ваша последняя строчка кое-что напомнила мне ::D: Вот, честно сперла с другого форума такой прикол (даже для приличия могу сказать, что форум тот - Прикл, и что писала товарищ Мышара):

"Мастер – путь к просветлению
Оптимист
- Как здорово, столько людей хочет играть в мою игру, добавлю ка я пару новых ролей!
Пока еще оптимист
- Три страницы за два дня! Вот это рост, а где двое магов и один вор?
Все еще оптимист
- Вот напишу им в ЛС и они сразу появятся. А для остальных классный квест.
Реалист
- Пора писать в ЛС еще и главгерою, оборотню и прекрасной даме.
Махровый реалист
- Пора отыгрывать за двух магов, одного вора, прекрасную даму, оборотня, а главгерой вчера кажется, отписался.
Добитый реалист
- Показалось.
Садист
- Двое магов и один вор умерли, не приходя в сознание, волки еще долго грызли их тела!
Агрессивный садист
- Главгероя пленили главредиски и цинично надругались. Прекрасная дама оказалась фригидной, а оборотень попал в капкан и потерял лапу.
Буддийский монах
- Короче выкручивайтесь сами."

Нуу, сейчас я где-то на "добитом реалисте".

   Сообщение № 21. 6.4.2012, 08:03, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Nuclear Paladin
Я вам и пытаюсь сказать: иногда самая адекватная помощь - это набраться терпения и молча ждать.

Я не спорю: выяснить все до игры важно, нужно и полезно, но, увы, нереалистично. Работает только с теми, кого хорошо знаешь, со всеми остальными (незнакомыми) напряги гарантированы и к ним надо просто быть готовыми. А в некоторых случаях бросить все для игрока (не для мастера) - единственный выбор, чтобы спасти игру. Игры, в которых каждый игрок очень важен и его уход бьет по партии, на форумах идут плохо, но всегда можно пытаться найти замену, если это так уж важно. Я считаю, что это не форумный формат, и стараюсь такое не водить.

   Сообщение № 22. 6.4.2012, 10:06, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(Manticora)
Если котенка пинают говнодавами - он (котенок) явно ошибся с выбором игры.

Если котёнка пинают говнодавами, может он, котёнок, это заслужил? :confused: Если котёнок грязными лапами забрался на ковёр и задумчиво там стоит, его пнут, иначе и быть не может.

Выражусь более конкретно: если игрок тормозит, его вынуждены ждать все. А пока игроки ждут, у них пропадает интерес, а с пропаданием интереса - умирает игра. Это цепная реакция.
Именно поэтому, стоит игроку затормозить, я сразу же не просто пинаю его, а выкатываю паровой асфальтоукладчик: и кошаку интересней от него убегать, и я злость вымещаю.

   Сообщение № 23. 6.4.2012, 14:47, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Фау
+1

   Сообщение № 24. 7.4.2012, 14:48, Caster пишет:
Caster ( Offline )
Обретший

*
Демон
Сообщений: 1080
профиль

Репутация: 37
Цитата(Фау)
А пока игроки ждут, у них пропадает интерес, а с пропаданием интереса - умирает игра. Это цепная реакция.

+1

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика