RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Blackbird Pie, Такие вот пироги
   Сообщение № 1. 21.3.2012, 21:15, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 495
профиль

Репутация: 77
Название: Blackbird Pie
Автор: Джон Харпер (John Harper)

Blackbird Pie является универсальной и простой в освоении игровой системой.

Ссылки:
Очень основные правила

Создание персонажа

Биография персонажа
Объем биографии определяется по общему соглашению Игроков, он может быть 50, 100 или более слов. В Биографии обязательно должно быть упомянуто знакомство с одним из Игровых персонажей, а также одна цель или одно стремление.

Черты
Используя данные из биографии, каждый Игрок, придумывает от 3 до 7 Черт для своего персонажа. Ни одна из них не должна быть слишком «общей» или слишком «специфической» (обычно это классы, профессии, клише или расовые особенности).
Игровой Мастер, и другие Игроки, вправе запретить на использование определённых Черт.

В завершении Игрок распределяет 18 очков между Чертами своего персонажа.
Значение каждой из Черт должно находиться в диапазоне от 2 до 6.

Игра

Проверки
Каждый раз, когда Персонаж сталкивается с определённым препятствием, он должен совершить проверку, используя одну из своих Черт.

Игрок бросает количество кубиков равное значению определённой Черты.
В случае, если Персонаж не обладает подходящей Чертой, он бросает 1 кубик.

За каждый кубик, на котором выпало более 3, персонаж получает 1 Успех.

Количество Успехов, необходимое для преодоления препятствия, определяется Игровым Мастером (обычно это 3).

Игровой Мастер вправе изменять сложность в зависимости от используемой Черты («Кровожадному Варвару» гораздо легче убить монстра, нежели «Хитрому Вору»).

Уровни сложности: 2 - просто; 3 - средне; 4 - сложно; 5 - очень сложно; 6 - экстремально; …; 20 - один шанс из миллиона.

Проверка считается успешной, если количество полученных Успехов больше, либо равно, уровню установленной сложности.
В случае провала проверки, Игровой Мастер вправе усложнить ситуацию или назначить негативное Состояние.

Состояния
Во время провала важной проверки Игровой Мастер вправе назначить Персонажу определенное Состояние: Ранен, Мёртв, Устал, Потерялся, Преследуем, и пр.

Игровой Мастер вправе изменять сложность проверок в зависимости от текущего Состояния Персонажа.

От некоторых Состояний можно избавиться при помощи проверки.
«Первая помощь» если Ранен, «Ориентирование» если Заблудился,

Некоторые Состояния проходят со временем.
»Сон» хорошо помогает при Усталости

Запас кубов
Каждый Игрок начинает игровую сессию имея в запасе 7 кубиков.

Кубики из Запаса могут быть использованы в качестве бонуса во время проверок:
  • При успешной проверке, использованные кубики изымаются из Запаса
  • При проваленной проверке, использованные кубики возвращаются в Запас

Помощь
Если один из Персонажей может помочь другому Персонажу – он может передать кубики из своего Запаса.

Не совсем основные правила

Метки
Вместо числовых значений, для Черт, могут использоваться Метки.

Все Метки должны быть крайне специфическими: «Акробат», «Фехтование», отдельные заклинания.
Метками являются: навыки, суперсилы, заклинания, грани, таланты и т.п.
Игровой Мастер, и Игроки вправе запретить использование определённых Меток.

При использовании Меток, во время проверок, Игровой персонаж получает 1 кубик и по одному кубику за каждую ассоциируемую с проверкой Метку.

В случае использования Меток, Игровой Мастер не может изменять сложность проверок в зависимости от используемой Черты («Кровожадный Варвар» и «Хитрый Вор» могут с одинаковой вероятностью убить монстра).

Флаги
Каждый Персонаж, используя свою Биографию, должен определить три Флага, определяющих его личность.
Действуя в соответствии с флагами, персонаж получает +1 кубик во время проверок.
Флаги могут являться отношениями с другими персонажами: «Верен х», «Влюблён в у», «Лучшие друзья с z». Или чертами характера: «Храбрый», «Безрассудный», «Бабник», «Деструктивный» и т.п. Также это могут быть цели, убеждения, амбиции и прочее.

«Раскрытие» персонажа во время приключения
Хотя, в большинстве случаев, Игроки определяют качества своих персонажей, а также их отношение с окружающим миром, перед началом игры, делать это можно и непосредственно в процессе приключения, по мере необходимости.

Таким образом, на подготовку уходит меньше времени и играть можно начать раньше, распределяя Метки и Флаги во время приключений.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0081 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика