RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Арена Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Башня магов, Запись добровольцев и оффтоп
   Сообщение № 1. 21.7.2005, 20:45, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
Есть такая игрушка, так и называется - "AstralTournament".
Не уверен до конца что в это можно играть yellowbiggrin.gif Но попробовать никто не мешает.


Общие правила Будут небольшие дополнения

Стихии Спеллы и зверьё для самонинга

Пример того как по всё это играют в скором времени попробую выложить.
Бой проходит в форме дуэли, один на один //+ ДМ.

Для начало нужно два игрока :)

Разумеется в процессе неплохо каждый спелл, подкреплять красочным описанием yellowwink.gif

   Сообщение № 2. 21.7.2005, 21:22, Doll пишет:
Doll
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Вызываюсь, как самая смелая! :Р Правда, со следующей недели :) Пока жду противника imslow.gif

   Сообщение № 3. 21.7.2005, 21:30, Герцог Элират пишет:
Герцог Элират
Женатик

*
Архонт
Сообщений: 1586
профиль

Репутация: 49
Блин, я 30-ого уезжаю yellowsad.gif(

За неделю успеем? Если, да, то I'm ready to war!

   Сообщение № 4. 21.7.2005, 21:51, Doll пишет:
Doll
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Герцог Элират Я тя на кусочки порежу, Темный imslow.gif

   Сообщение № 5. 28.7.2005, 00:41, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
Поглядывая на календарь.
Я кстати тоже уезжаю. только третьего.
Партию в принципе можно закончить и за день, а можно затянуть на год-другой. :)

Всё смотрится страшновато, но на то она и магия :)

Итак - пилотный вариант.

==================
Генерёжка.


Кидаем 1d6 на силу каждой из стихий.

К стихии в которой маг специализируется прибавляем единицу.
Волшебники этого бонуса не имеют.


Брисса, маг воздуха. Начальная сила.

Огонь 2
Вода 4
Воздух 5 + 1 (6)
Земля 6
Смерть 1



Олорин, волшебник.

Огонь 2
Вода 6
Воздух 3
Земля 4
Смерть 2



В каждой стихии магу даётся 1d6 заклинаний, но минимум 3.


Брисса, маг воздуха. Слоты заклинаний.

Огонь 6
Вода 3
Воздух 3
Земля 3
Смерть 4



Олорин, волшебник. Слоты заклинаний.

Огонь 6
Вода 3
Воздух 6
Земля 4
Смерть 4




Магам всегда даётся заклинание максимального (13го) уровня в их специализации.
Волшебники получают всех 4х элементалей стихий (10й уровень, для земли 11й).

Доступные заклинания определяются необходимым количеством бросков кубика 1d12.
При совпадениях идёт переброска кубиков.


Брисса, маг воздуха. Количество и доступные уровни заклинаний.

Огонь [слотов - 6] уровни: 6, 8, 1, 5, 3, 12
Вода [слотов - 3] уровни: 2, 8, 10
Воздух* [слотов - 3] уровни: 6, 12, 13*
Земля [слотов - 3] уровни: 1, 10, 7
Смерть [слотов - 4] уровни: 2, 7, 9, 10



Олорин, волшебник. Слоты заклинаний.

Огонь [слотов – 6] 1, 4, 6, 8, 10*, 11
Вода [слотов – 3] 8, 10*, 11
Воздух [слотов – 6] 2, 5, 8, 11, 10*, 12
Земля [слотов – 4] 2, 9, 10, 11*
Смерть [слотов – 4] 1, 2, 6, 11


(Описания заклинаний смотреть в соответствующей таблице)

Каждый из игроков имеет начальный уровень здоровья (HP).
Он определяется как 36 + 1d12.

Брисса. 36+3 = 39
Олорин. 36+12=48


Бой
Игроки ходят по очереди.
Олорин выбросил 3, Брисса 2. Первым ходит Олорин.

Каждым ходом игрок может вызвать существо или произнести заклинание. Максимальное количество существ – пять, если все их слоты заняты, игрок может только произносить заклинания или пропускать ходы.

Перед каждым ходом. (кроме первого хода первого игрока) игроку прибавляется единица ко всем параметрам силы.
После этого, поочерёдно ходят все существа игрока.

Каждый вызванный обладает параметром атаки и HP. Если HP становятся меньшими либо равными нулю, существо снимается с доски.
Если вызванное существо атакует пустой слот, то HP отнимается непосредственно у героя.
Атаковать вызванное существо начинает только со следующего после саммонига хода.



Итоговые чаршиты.

====================================
Олорин [48 HP]

Огонь [2*]
[1] Огненные капли. (Заклинание) Наносит 3 повреждения по всем
враждебным существам.
[4] Стена пламени. (Существо) Атака 0, жизнь 20. При входе в игру наносит 3 повреждения противнику и его существам.
[6] Огненная волна. (Заклинание) Наносит (сила Огня/2+4) повреждений
по всем враждебным существам.
[8] Инферно. (Заклинание) Наносит (сила Огня/2+4) повреждений
противнику и его существам
[10] Огненный элементал. (Существо) Атака: сила Огня владельца, жизнь 40. +1 к силе огня владельца каждый ход. При входе в игру наносит 2 повреждения противнику и его существам.
[11] Армагеддон. (Заклинание) Наносит (сила Огня+5) повреждений по противнику и всем существам.

Вода [6*]
[8] Кислотный дождь. (Заклинание) Наносит 15 повреждений всем существам. Уменьшает на 1 силу всех магий противника.
[10] Водный элементал. (Существо) Атака: сила Воды владельца, жизнь 40. +1 к Силе Воды владельца каждый ход. При входе в игру лечит владельцу 8 жизней
[11] Хранитель магии (Существо) Атака 2, жизнь 24. +1 к силе всех магий владельца каждый ход

Воздух [3*]
[2] Грифон. (Существо) Атака 3, жизнь 9. При входе в игру наносит 5 повреждений
противнику, если сила Воздуха больше 5
[5] Гипноз (Заклинание) 2 вражеских существа с самой большой атакой атакуют противника.
[8] Цепь молний (Заклинание) Наносит (сила Воздуха-1) повреждений противнику и всем его существам.
[10] Воздушный элементал. (Существо) Атака: Сила воздуха владельца, жизнь 40. +1 к силе Воздуха владельца каждый ход. При входе в игру наносит 6 повреждений противнику
[11] Грозовая туча (Существо) Атака 5, жизнь 18 Атакует всех врагов. -1 к силе Воздуха владельца каждый ход.
[12] Архангел. (Существо) Атака 6, жизнь 40. При входе в игру полностью исцеляет
всех существ владельца.

Земля [4*]
[2] Эльф-защитник. (Существо) Атака 1, жизнь 8. Уменьшает на 1 все повреждения большие 1, наносимые владельцу и его существам.
[9] Верховный целитель. (Существо) Атака 1, жизнь 24. Лечит 2 жизни владельцу и всем
его существам каждый ход.
[10] Метеорный дождь. (Заклинание) Наносит 20 повреждений всем существам
Если Сила Земли>11, то своих не бьет
[11] Каменный элементал. (Существо) Атака: Сила земли владельца, жизнь 60. +1 к силе Земли каждый ход.

Смерть [2*]
[1] Скелет. (Существо) Атака 3, жизнь 12. При входе в игру наносит 1 повреждение владельцу.
[2] Зомби. (Существо) Атака 2, жизнь 13. Восстанавливает 2 жизни каждый ход.
[6] Привидение. (Существо) Атака 3, жизнь 15. При входе в игру уменьшает на 1 силу
всех магий противника.
[11] Вампир. (Существо) Атака 8, жизнь 30. Восстанавливает 1 жизнь за каждые 2 повреждения, им нанесенные.
====================================



Брисса[39 HP]

Огонь [2*]
[1] Огненные капли. (Заклинание) Наносит 3 повреждения по всем
враждебным существам.
[3] Огненный ритуал (Заклинание) +5 к силе Огня мага [+2 с учетом стоимости] -1 к силе Воды противника.
[5] Минотавр (существо) Атака 4, жизнь 15. При входе в игру уменьшает на 2 силу Земли противника.
[6] Огненная волна. (заклинание) Наносит (сила Огня/2+4) повреждений по всем враждебным существам.
[8] Инферно. (заклинание) Наносит (сила Огня/2+4) повреждений противнику и его существам.
[12] Дракон (существо) Атака 8, жизнь 40. Увеличивает на 50% силу повреждений,
наносимых заклинаниями владельца.

Вода [4*]
[2] Водяной. (Существо) Атака 2, жизнь 10. При входе в игру увеличивает на 1
силу Земли владельца.
[8] Кислотный дождь. (Заклинание). Наносит 15 повреждений всем существам. Уменьшает на 1 силу всех магий противника.
[10] Водный элементал (существо) Атака: сила Воды владельца, жизнь 40. +1 к Силе Воды владельца каждый ход. При входе в игру лечит владельцу 8 жизней

Воздух [6*]
[6] Молния. (Заклинание) Наносит (сила Воздуха+5) повреждений противнику
[12] Архангел. (существо) Атака 6, жизнь 40 При входе в игру полностью исцеляет
всех существ владельца.
[13] Титан (существо Воздуха) Атака 8, жизнь 45. При входе в игру наносит 15 повреждений противнику.

Земля [6*]
[1] Эльф-целитель. (существо) Атака 1, жизнь 10. Лечит 2 жизни владельцу каждый ход
[7] Ночной эльф. (существо) Атака 5, жизнь 16. +2 к силе Смерти владельца каждый ход
-1 к силе Земли владельца каждый ход.
[10] Метеорный дождь. (Заклинание) Наносит 20 повреждений всем существам. Если Сила Земли>11, то своих не бъет

Смерть [1*]
[2] Зомби. (существо) Атака 2, жизнь 13. Восстанавливает 2 жизни каждый ход
[7] Убийца. (существо) Атака 4, жизнь 16. При входе в игру наносит 8 повреждений противнику.
[9] Стена из душ. (существо) Атака 0, жизнь 50. Когда умирает любое существо
владелец стены из душ получает 3 жизни.
[10] Лич. (существо) Атака 6, жизнь 30. При входе в игру наносит 4 повреждения
противнику и всем его существам.
====================================

Стоимость вызова существа или заклинания равна его уровню. К примеру на первом ходу Олорин может скастовать:

Огненные капли
Грифон
Эльф-защитник
Скелет
Зомби

Олорин вызывает себе в помощники скелета, во второй слот. (можно выбирать любой)
Сила смерти становится равной 1, и волшебник теряет 1 HP.

[47 HP]
Огонь 2
Вода 6
Воздух 3
Земля 4
Смерть 1

Слоты существ.
1 [ ]
2 [скелет (3/12)*]
3 [ ]
4 [ ]
5 [ ]

---
символ * в данном случае означает, что существо было призвано в этом ходу, и пока не может атаковать.

Начинается ход Бриссы.
Все параметры силы поднимаются вверх на 1.
В ответ скелету Олорина, Брисса вызывает Ночного эльфа, также во второй слот. (обеспечивая тем самым защиту)
Силы земли уменьшается на 7 пунктов и становится равной нулю.

[39 HP]
Огонь 2 +1 = 3
Вода 4 + 1 = 5
Воздух 6 +1 = 7
Земля 6 +1 -7 = 0
Смерть 1 +1 = 2


Слоты существ.
1 [ ]
2 [Ночной эльф (5/16)*]
3 [ ]
4 [ ]
5 [ ]




В дальнейшем соблюдается полная очерёдность.

Олорин успевает собраться с силами и повышает все свои параметры магической силы на 1. Он призывает Эльфа-защитника в поле №1. Вызов скелета завершён и тот готов атаковать.

[47 HP]
Огонь 2 +1 =3
Вода 6 +1 = 7
Воздух 3 + 1 = 4
Земля 4 + 1 -2 = 3
Смерть 1 + 1 = 2

Слоты существ.
1 [Эльф-Защитник (1/8)*]
2 [скелет (3/12)]
3 [ ]
4 [ ]
5 [ ]

Скелет в поле №2 атакует существо Бриссы из ячейки №2 – Ночного Эльфа, нанося ему повреждение 3. У Ночного Эльфа остаётся 13 HP


Ходит Брисса. Её параметры снова повышаются на единицу.
Она решает на обращать внимание на Эльфа Олорина в поле №1 и вызывает Эльфа-Целителя в поле №3.

[39 HP]
Огонь 3 +1
Вода 5 +1
Воздух 7 +1
Земля 0 +1 -1
Смерть 2 +1


Слоты существ.
1 [ ]
2 [Ночной эльф (5/13)]
3 [Эльф-целитель (1/10)*]
4 [ ]
5 [ ]

Ночной Эльф атакует скелета Олорина. (-5, но Эльф-защитник Олорина ослабляет этот удар до -4 12 – 4 = 8 HP).
Способности ночного эльфа увеличивают на 2 силу смерти, и снижают на 1 силу земли владельца – Бриссы.

[39 HP]
Огонь 4
Вода 6
Воздух 8
Земля 0 -1 =0
Смерть 3 +2 =5



Ход Олорина.
Олорин кастует заклинание гипноз. Ночной-Эльф и Эльф-целитель атакуют своего владельца. 39 – 5 – 1 = 33 HP.
После этого ходят существа Олорина. Не встретив противника, Эльф-защитник атакует Бриссу.
33 -1 =32 HP
Скелет встречается с Ночным Эльфом, и наносит ему удар – 3, оставляя тому 10 hp.

Олорин [47 HP]
Огонь 3 +1
Вода 7 + 1
Воздух 4 +1
Земля 3+1
Смерть 2+1

Слоты существ.
1 [Эльф-Защитник (1/8)]
2 [скелет (3/8)]
3 [ ]
4 [ ]
5 [ ]

==
Брисса [32 HP]
Огонь 4 +1 – 5 (минотавр)
Вода 6 +1
Воздух 8 +1
Земля 0 +1
Смерть 5 +1

В поле № 1 саммонят минотавра (4/15*) за 5 маны. На 2 пункта падает сила земли Олорина.

Олорин [47 HP]
Огонь 4
Вода 8
Воздух 5
Земля 4 -2
Смерть 3

Слоты существ. Брисса
1 [Минотавр (4/15)* ]
2 [Ночной эльф (5/10)]
3 [Эльф-целитель (1/10)]
4 [ ]
5 [ ]

Ночной эльф атакует – 5, эльф-защитник отбивает 1. => Скелет получает 4 dmg.
Способность Ночного Эльфа +2 сила смерти – 1 земли Бриссе.

Эльф-целитель ходит, атакуя пустую клетку, и нанося Олорину 1 повреждения, и восстанавливает Бриссу на 2 HP.

И так до посинения.

Экспа даваться будет за снесённые в итоге у противника хел-пойтны. За левел-апы – спец-способности.

   Сообщение № 6. 28.7.2005, 08:42, Doll пишет:
Doll
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Вейлор
За день вряд ли получится. Кстати, пост по правилам лучше кинь в нужную ветку, дабы инфа была более полной и удобной к прочтению. Я так поняла, что персонажа генерит ДМ? yellowrolleyes.gif
Если да - то подаю заявку :). Сапфо, маг Воды.

   Сообщение № 7. 28.7.2005, 13:10, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
Генерит ДМ, одними только кубиками. Здесь конечно можно придумать что-нибудь на будущее. Например выбор некоторых спеллов, и частичную раскидку умений.
Внесём на повестку дня. =).. лет через пять.
Правила пока те что есть перекину.

Вот твоя магичка:

Доступные заклинания.

Воздух
[1] Фея (С) Атака 3, жизнь 8. Увеличивает на 1 все повреждения, наносимые заклинаниями владельца.
[2] Грифон (С) Атака 3, жизнь 9. При входе в игру наносит 5 повреждений противнику, если сила Воздуха больше 5
[4] Виверн (С) Атака 4, жизнь 12. При входе в игру наносит 5 повреждений вражескому существу с самым большим количеством жизни.
[6] Молния (З) Наносит (сила Воздуха+5) повреждений противнику
[12] Архангел (С) Атака 6, жизнь 40. При входе в игру полностью исцеляет всех существ владельца.




Огонь
[1] Огненные капли. (З) Наносит 3 повреждения по всем враждебным существам.
[4] Стена пламени. (С) Атака 0, жизнь 20. При входе в игру наносит 3 повреждения
противнику и его существам.
[8] Инферно. (З) Наносит (сила Огня/2+4) повреждений противнику и его существам
[10] Огненный элементаль. (С) Атака: сила Огня владельца, жизнь 40. +1 к силе огня владельца каждый ход. При входе в игру наносит 2 повреждения противнику и его существам.


Земля
[3] Дух леса. (С) Атака 1, жизнь 16. Атакует всех врагов
[8] Тролль. (С) Атака 5, жизнь 24. Восстанавливает 3 жизни каждый ход
[11] Каменный элементаль. (С) Атака: Сила земли владельца, жизнь 60. +1 к силе Земли каждый ход.


Смерть
[3] Проклятие. (З) Наносит 2 повреждения противнику и уменьшает на 1 силу всех его магий.
[7] Убийца. (С) Атака 4, жизнь 16. При входе в игру наносит 8 повреждений противнику.
[9] Стена из душ (С) Атака 0, жизнь 50. Когда умирает любое существо владелец стены из душ получает 3 жизни.


Вода
[2] Водяной. (С) Атака 2, жизнь 10. При входе в игру увеличивает на 1 силу Земли владельца.
[4] Дух моря. (С) Атака 5, жизнь 18. Каждый ход наносит 2 повреждения владельцу если его сила Воды меньше силы Воды врага.
[6] Ледяной страж. (С) Атака 3, жизнь 15. Уменьшает на 50% все повреждения, наносимые владельцу.
[13] Морское чудовище. (С) Атака 10, жизнь 80. +1 к силе Воды владельца каждый ход. -1 к силе Огня владельца каждый ход.



Основные игровые характеристики:

Сапфо, маг Воды. [HP 40]

Сила магии:
===============
Воздух 2
Огонь 6
Земля 3
Смерть 4
Вода 5
===============

Слоты существ.
1 [ ]
2 [ ]
3 [ ]
4 [ ]
5 [ ]


Что-нибудь вроде предыстрории нашего Анреал-Торнамента вечерком попробую написать :)
Пока ты начинающий маг, в первой лиге.

   Сообщение № 8. 28.7.2005, 14:32, Doll пишет:
Doll
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Гут. Жду оппонентов, а пока себе мордаху подберу и краткую квенту. Дабы все как положено imslow.gif

   Сообщение № 9. 26.9.2005, 17:35, Flave пишет:
Flave
Заблудившийся в себе Маг

*
Адепт
Сообщений: 153
профиль

Репутация: 7
Поучаствовать можно? или уже закрылась тема?

   Сообщение № 10. 26.9.2005, 18:47, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
Flave
Цитата
или уже закрылась тема?

Зависла не успев начаться как следует.

Цитата
Поучаствовать можно?

Было бы неплохо.


Flave
Doll
Девушки, как вам идея драться в купальниках, в грязевой ванне, или что-нибудь вроде того? plotting.gif roll.gif

   Сообщение № 11. 26.9.2005, 19:29, Flave пишет:
Flave
Заблудившийся в себе Маг

*
Адепт
Сообщений: 153
профиль

Репутация: 7
Я предпочту арену из лепестков роз...

P.S. Звать: Алия Небесная. Повелетельница воздушных потоков и высот.
P.S.S. Хи-хи... смешно получилось... yellowbiggrin.gif

   Сообщение № 12. 27.9.2005, 20:33, Doll пишет:
Doll
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Вейлор Не катит, она у меня - принцесса. Персонаж не из ниоткуда взят. Так что будет тебе куртуазная беседа (по крайней мере, с моей стороны).

   Сообщение № 13. 29.9.2005, 07:32, Flave пишет:
Flave
Заблудившийся в себе Маг

*
Адепт
Сообщений: 153
профиль

Репутация: 7
Чуствуется, что эта темка все-таки загнулась...

   Сообщение № 14. 29.9.2005, 07:48, Doll пишет:
Doll
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Flave тссс, мастер собираетсся с силами.... yellowsmilewinkgrin.gif

   Сообщение № 15. 18.11.2005, 07:11, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
На самом деле я прикинул сколько это займёт времени, и понял что это нереально.
Doll
Помнишь сколько игра в Берсерк занимала? Здесь даже больше, а если описывать каждый ход, это совсем становится нереальным.

Буду думать как адаптировать систему для форумной игры.

   Сообщение № 16. 18.11.2005, 16:58, Doll пишет:
Doll
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Вейлор Мда... точно. Можно порезать все... Но будет жаль =\

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Арена | Следующая тема »

Яндекс.Метрика